1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит самый легкий трековый велосипед. Самый легкий шоссейный велосипед в мире

Содержание

Самые легкие велосипеды

9 минут Автор: Михаил Скворцов 442

Вес велосипеда оказывает огромное влияние на динамику его разгона и лёгкость педалирования, однако при покупке многие новички уделяют недостаточно внимания этому фактору. Обычно они приобретают велосипед, польстившись на яркий внешний вид, привлекательную цену или кажущееся передовым оснащение. Особенно часто этим грешат родители, выбирающие первый взрослый байк для своих подросших детей. В результате сплошь и рядом можно увидеть ребёнка, тщетно пытающегося набрать скорость на тяжеленной конструкции с двумя подвесами, изготовленной из толстых стальных труб, хотя эта задача непосильна даже для физически крепких мужчин. Нередко это приводит к горькому разочарованию, и двухколёсный конь перемещается в самый дальний угол гаража, где и пылится до тех пор, пока не будет продан другому дилетанту или сдан на металлолом. Чтобы понять, какой вес будет оптимален для тех или иных случаев, нужно рассмотреть основные популярные варианты.

Спортивные велосипеды

Самым тяжёлым элементом байка является его рама, поэтому в спортивных велосипедах применяются материалы, позволяющие обеспечить необходимую прочность конструкции при минимальном весе. На протяжении долгого времени это была легированная сталь, затем ей на смену пришли алюминиевые и титановые сплавы, а в последние десятилетия бесспорным лидером стал углепластик.

Рекордсмены-профессионалы

Наиболее лёгкие велосипеды используются в шоссейных и трековых гонках, где всё подчинено достижению максимальных скоростей. Здесь борьба идёт буквально за каждый грамм. Например, шоссейный байк TrekEmonda SLR, названный многими изданиями в 2014 году «байком года», весит 4,65 килограмма, из которых масса рамы составляет всего 690 граммов. Однако долго этот рекорд не продержался, и в следующем году его подвинул с пьедестала Scultura 9000 LTD, претендующий на звание самого лёгкого серийного велосипеда в мире. Рама этого байка, разработанного тайваньским гигантом Merida, всего на 10 граммов легче.

Но и это не предел, так как вслед за Merida компания SCOTT анонсировала свою новую разработку – Foil 2016 с рамой в 610 граммов, который дебютировал в прошлогодней гонке Тур де Франс. Стоит отметить, что в соревнованиях принимают участие более тяжёлые версии данных моделей, так как по правилам Международной ассоциации велосипедистов (UCI) минимальный вес спортивных снарядов для официальных гонок ограничен 15 фунтами.

А пока что рекордсменом остаётся SpinLight компании FairwheelBike – самый лёгкий велосипед в мире, который произвёл настоящий фурор в 2010 году на велошоу International Bicycle Expo в Лас-Вегасе. Практически все его детали выполнены из карбона, а вес составляет невероятные 2,7 килограмма. Стоимость этого эксклюзивного шоссейного байка – 45 тысяч долларов.

Он изготавливается только на заказ, и встретить его на соревнованиях, а тем более на дорогах, вряд ли удастся.

Горные велосипеды

Все перечисленные выше велосипеды представляют собой настоящие шедевры технической мысли, но высокая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность использования суперлёгких велосипедов в повседневной жизни вызывает серьёзные сомнения, и при выборе байка стоит рассмотреть более доступные варианты, самым популярным из которых является горный.

Маунтинбайк имеет большое количество подвидов, его конструкция и вес во многом зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. Например, в даунхилле первостепенное значение играет прочность, а для кросс-кантри необходима легкая рама. Если же нужен велосипед начального или среднего уровня для города и нечастых вылазок на природу, то выбор чаще всего ограничен двумя вариантами: алюминий или легированная сталь. Хотя титановые сплавы характеризуются высокой прочностью и низким весом, они слишком дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, наиболее долговечна и обладает отличной ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Поэтому стоит остановить свой выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, так как именно этот металл обладает достаточной жёсткостью при невысоком весе и приемлемой цене.

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. Обычно дамский байк имеет заниженную или изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, поэтому изменение её геометрии недопустимо. Тем не менее многие производители включают в свой ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для женщин. Такие снаряды практически не отличаются от обычных, но имеют ряд особенностей: зауженный руль и передний треугольник рамы, укороченные шатуны, а также максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить женщинам наибольший комфорт при посадке и езде, однако многие специалисты считают появление подобных велосипедов лишь маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным увеличить продажи.

Потенциальные лидеры

При выборе лёгкого и удобного байка стоит рассмотреть два интересных варианта, которые очень часто и совершенно незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что позволяет райдеру уверенно чувствовать себя на любых типах поверхности. Сравнительно низкий вес, большие колёса диаметром в 28 дюймов и довольно высокая посадка обеспечивают при езде оптимальный комфорт.

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается жёсткая вилка и изогнутый руль, поэтому его часто путают с гоночным шоссейником. Однако циклокроссеры оснащаются шинами с широким агрессивным протектором и рамами с удлинёнными перьями. Они гораздо легче гибрида или горного. В среднем их вес составляет 8–10 килограммов, что позволяет быстро набирать скорость, а также без труда переносить байк на плече. На асфальте они почти не уступают шоссейнику, но при этом сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Несмотря на многочисленные преимущества, циклокроссовый велосипед пока ещё редко встречается на дорогах бывшего СССР, хотя за рубежом он весьма популярен.

Читать еще:  Самодельный счетчик километража на велосипед. Как выбрать спидометр на велосипед? Для чего служит это устройство? Установка электронного спидометра

Городские велосипеды

Сити-байк – велосипед, который прекрасно подходит для города. Всё в его конструкции нацелено на обеспечение максимального комфорта. Городской велосипед оборудован мягким удобным седлом, цепью с защитой и высоким рулём. Очень часто на них ставится задняя втулка с планетарной передачей. Как правило, в сити-байках применяются рамы с изогнутой верхней трубой или вообще без неё, что облегчает посадку в повседневной одежде и делает его идеальным вариантом для девушек, так как на нём можно ездить в юбке.

Он отлично подходит для неспешной езды в городских условиях, но вряд ли может претендовать на звание самого лёгкого велосипеда в мире. Главное предназначение такого байка – служить недорогим и практичным средством передвижения по городским улицам, поэтому его нельзя использовать в качестве спортивного инвентаря. Тем не менее при выборе стоит обратить внимание на вес велосипеда. Велик с алюминиевой рамой предпочтительней, ведь ездить на нём гораздо проще.

Маленькие, да удаленькие

Те, чьё детство и юность прошли в Советском Союзе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, ведь для большинства из них это был первый «взрослый»велик.

Названия «Минск», «Десна» или «Салют» мало что значат для нового поколения, однако в своё время такой байк был для многих недостижимой мечтой, ведь он стоил почти месячную зарплату рядового инженера. Очень тяжёлая рама из толстенных стальных труб, одна передача и ножной тормоз – таким был советский складной велосипед.

Но эти времена давно в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении широко применяются прогрессивные технические решения и современные материалы. Преимуществами таких байков являются маленький размер в сложенном состоянии, лёгкость хранения и возможность перевозки в общественном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Этот алюминиевый малыш легко помещается в обычный рюкзак и стоит всего лишь 300 фунтов. Другой рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, планетарную втулку и вес около 9 килограммов. Ещё одной особенностью этого велосипеда является замена обычной цепи на приводной ремень, не требующий смазки.

Велосипед даёт ощущение свободы, сравнимое разве что с полётом на дельтаплане, однако чрезмерный вес может испортить всё удовольствие от поездки. Приобретая байк, следует уделить особое внимание этому вопросу. Идеальным решением может стать сборка аппарата по индивидуальному проекту, максимально соответствующему вашим нуждам. Однако не стоит чрезмерно увлекаться облегчением велосипеда. Любой велофорум и без того переполнен людьми, которые гоняются за максимально лёгкими комплектующими, забывая, что байк в первую очередь предназначен для того, чтобы на нём ездить.

Трековые велосипеды: основные характеристики и рекомендации по выбору

Трековые гонки включены в программу Олимпийских игр, а потому интерес к трековым велосипедам не случаен. Гоночные модели обретают всё больше поклонников и становятся невероятно популярными не только в спортивной среде.

Назначение

Трековый велосипед представляет собой спортивную модель, предназначенную для гонок на треке. Но судя по последним тенденциям, всё больше велосипедистов-любителей выбирают эти быстрые и лёгкие модели, предпочитая их шоссейным и городским велосипедам.

Особую популярность они получили в Японии, Канаде и США, где люди приобретают их для ежедневного передвижения по мегаполисам.

Это обусловлено небольшим весом и высокой маневренностью трековых моделей, а также их способностью развивать скорость до 50 км/ч. Двигаясь в таком режиме, велосипедист органично вписывается в городской поток и благодаря компактности ловко лавирует между машинами, стоящими в пробке. В связи со способностью двигаться в городских условиях со скоростью автомобиля многие автолюбители с удовольствием пересаживаются на «трекач», благо развитая велоинфраструктура большинства зарубежных городов обеспечивает полную безопасность такого передвижения.

Отличительные особенности

Несмотря на визуальное сходство, трековые велосипеды значительно отличаются от шоссейников.

  • Вес составляет 7-9 кг, что позволяет считать их самыми лёгкими взрослыми велосипедами.
  • Рама имеет большие углы наклона, что влияет на геометрию велосипеда и значительно улучшает его аэродинамические характеристики.
  • На трековых моделях имеется лишь одна фиксированная глухая передача, из-за чего педали не имеют возможности свободного хода и вращаются вплоть до полной остановки велосипеда. И хотя в некоторых современных моделях есть возможность установки муфты свободного хода, профессиональные трековые велосипеды выпускаются исключительно с одной глухой передачей. Такая конструкция позволяет быстро выйти на максимальную скорость и удерживать её на всей дистанции.

У профессиональных гонщиков каденс нередко достигает 120 оборотов в минуту, а скорость превышает 90 км/ч. Постоянно крутящиеся педали позволяют с лёгкостью преодолевать затяжные подъёмы, не затрачивая при этом больших сил на разгон.

  • На трековые велосипеды устанавливают пластинчатые либо пластинчато-блочные прямые цепи с шагом 24,5х5 мм.
  • Спортивные трековые велосипеды не имеют тормозов и для того чтобы полностью остановиться, велогонщики вынуждены проезжать ещё один круг, постепенно замедляя ход велосипеда. Экстренное торможение осуществляется посредством скиддинга – физического усилия, направленного на блокировку педалей, и происходит с довольно сильным заносом.

Однако последние модели стали оснащать передним ручным тормозом, так необходимым при его использовании в городских условиях. На гоночные профессиональные модели тормоза не устанавливают, минимизируя таким образом общий вес велосипеда.

  • В сравнении с шоссейными моделями трековые имеют очень короткую базу (расстояние между центрами переднего и заднего колес), что требует увеличения жёсткости рамы. Кроме того, их кареточный узел имеет более высокое расположение, что не позволяет педалям касаться наклонного трекового полотна при прохождении виражей.
  • Задние перья рамы оснащены специальными дропаутами с горизонтальной выемкой, позволяющими регулировать цепное натяжение, изменяя положение оси заднего колеса.
  • Большинство трековых моделей выпускаются на колёсах размером 622 либо 700 мм согласно системе Etrto. Колёса оснащаются однотрубными шинами шириной до 40 мм. Спицы часто заменены слоем тонкого карбона, что значительно уменьшает сопротивляемость воздушных масс и способствует усилению аэродинамического эффекта.

Вместо быстросъёмных зажимов для фиксации колёс используют более надёжное гаечное соединение, благо их замена требуется очень редко.

  • Педали трековых моделей оснащены специальными креплениями для ног – туклипсами. В отличие от шоссейных «контактов» фиксацию ноги обеспечивают ремешки, которые регулируются индивидуально под каждого гонщика.
  • Руль трекового велосипеда напоминает бараний рог. В совокупности с высоко поднятым седлом он позволяет гонщику наклоняться как можно ниже и развивать высокую скорость. На некоторых профессиональных моделях, предназначенных для отдельных дисциплин, устанавливают искривлённый V-образный руль-аэробар. В процессе гонки велосипедист опирается на него локтями, улучшая аэродинамику велосипеда.

Материал изготовления

Рабочие качества трекового велосипеда во многом зависят от материала, из которого изготовлена его рама. Для производства используют карбон, алюминий и титан.

  • Велосипеды с алюминиевой рамой характеризуются неустойчивостью к большим нагрузкам и сравнительно коротким сроком службы. На некоторых моделях устанавливают карбоновые вилки, которые намного смягчают конструкцию.
  • Модели с карбоновой рамой намного прочнее своих алюминиевых собратьев. Карбоновый сплав обеспечивает необходимую жёсткость конструкции, но в то же время способствует более мягкому ходу. Такие велосипеды представляют самую многочисленную группу, они популярны среди любителей и начинающих спортсменов.
  • Велосипеды с титановой рамой стоят дорого, а потому не имеют большого распространения. Титановые рамы очень прочны, долговечны, имеют минимальный вес и устанавливаются на высокопрофессиональные модели.
Читать еще:  Моноколесо или мини сигвей что лучше. Купить одноколесный гироскутер: маневренность в компактном корпусе

Как выбрать?

Выбор трекового велосипеда целиком зависит от условий, в которых его предполагается использовать. Если он покупается для ежедневных поездок по городу, то лучше остановить свой выбор на моделях, оснащённых ручным тормозом. Это поможет избежать аварийных ситуаций и сделает использование байка удобным и безопасным.

При выборе модели для трековых гонок в первую очередь ориентируются на специализацию: для каждой из дисциплин приобретают строго определённую модель. Сделать это несложно, так как для каждого вида гонок существует свой образец. По данному признаку различают спринтерские и темповые модели, а также велосипеды для гонок за лидером.

Первые два вида имеют некоторое сходство, однако различаются положением руля и седла, а также базовым расстоянием и динамическими свойствами рамы. Лидерские модели оснащены рамой иной конфигурации, имеют изогнутую назад вилку, изменённое расположение седла и уменьшенный диаметр передних колёс.

Такая конструкция способствует сохранению аэродинамики в ситуации преследования лидера и позволяет добиться больших скоростей.

Ещё одним критерием выбора является размер велосипеда. Для того чтобы подобрать велосипед по росту, нужно длину ног умножить на 0.56, а затем поделить результат на 2.54. Полученное значение и будет определять размер рамы. Для подростков следует приобретать подростковые модели с колёсами на 24 дюйма и рамой не более 13 дюймов.

Еще больше о выборе трекового велосипеда вы узнаете, посмотрев следующее видео.

Новый велосезон все равно наступит. Самый полный путеводитель по велокаталогу

Тепло приближается, и, несмотря на все сомнения и невзгоды, лето все равно наступит: здоровое, полноценное и веселое лето. И тогда вам понадобится велосипед. Мы подготовили самый полный путеводитель по велокаталогу для того, чтобы покупка нового классного велика была осмысленной и интересной.

Выбираем велосипед

Когда-то мы задались вопросом, какой велосипед лучше всего подходит для покатушек по городу. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, нужно только определиться, какие преимущества важны именно для вас и на какие недостатки вы готовы закрыть глаза.

«Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Это велосипедный тест-драйв».

Какой велосипед лучше всего подходит для регулярных «покатушек»

И прежде чем делать покупку, нужно понимать, куда вообще выруливает мировая велоиндустрия. Мы же выбираем транспорт не на один сезон, верно? Нужно держать нос по ветру.

«Так ли просто купить новый велосипед? Два колеса, рама, трансмиссия, тормоза — обычный набор, можно и не заморачиваться. Вот только в магазинах нас путают: новая модель, современные технологии, свежее поколение навесного оборудования. Имеет ли смысл обращать на это внимание или не стоит все усложнять — это же просто велосипед?»

Тренды и бренды: велосипедные новинки — как в них разобраться?

Если запрос сформулирован, можно переходить к выбору конкретной модели.

Покупаем велосипед

Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей. И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке.

«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».

Помогаем выбрать добротный горник стоимостью менее 600 рублей

Ну а если решили потратить на новый велик сумму побольше, то и требования к модели возрастают: и вес хочется поменьше, и бренды погромче. Есть у нас в каталоге и такое.

«Понятие правильного велосипеда субъективное: у каждого свой стиль катания, свои потребности, свой бюджет, в конце концов. Мы предлагаем рассмотреть кросс-кантрийные горники, поскольку эти модели предназначены для достаточно универсальных условий и наверняка подойдут широкому кругу велолюбителей».

Правильный горник — какой он и сколько стоит?

И безусловно, есть те, кто любит тропы, на которых никого не встретишь, и маршруты, которые не каждый осилит. Либо кто-то просто предпочитает велосипеды на больших колесах — у них объективно лучше накат и проходимость. Даже городские бордюры на них преодолевать проще.

«Найнер — это сокращение от Twenty-niner. Так называют маунтинбайки с наибольшей окружностью колес, которую можно встретить на рынке, — 29 дюймов с учетом покрышки. Зачем же так много? Пробуем разобраться».

Самые популярные найнеры в Каталоге Onliner

Более практичный вариант именно для города — гибрид. Прямой руль и комфортное седло обеспечивают удобную посадку, большие колеса с резиной для асфальта гарантируют хороший накат, амортизационная вилка снимет дискомфорт на дорожных стыках и бордюрах. Такой велосипед по тротуару или велодорожке будет ехать быстрее горника, к тому же он существенно легче.

«Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник».

Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.

«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».

Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.

Читать еще:  Регулировка длины велосипедной цепи с замком. Снимаем велосипедную цепь

«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Педали можно не крутить: выбираем электровелосипед

Нужно что-то более специфичное? Пойдем покажу, что у нас есть.

Для спортсменов

Одно дело — велосипеды для ежедневных покатушек, другое дело — спортивные снаряды, на которых можно и нужно демонстрировать свой максимум в плане навыков и физической готовности.

Начнем с шоссейных велосипедов. Добрых и правильных, простых и честных, которые удивительно быстро едут и при этом стоят дешевле крыла самолета. Да и с виду больше похожи не на него, а на нормальный велосипед, с картинок Тур де Франс домаркетинговой эпохи.

«Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что горники — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги».

Как выбрать правильный алюминиевый шоссейник и сэкономить на понтах

Теперь о крыльях — никто же не говорит, что это плохо. Карбон и аэродинамика, гидравлика и электроника — теперь все это о велосипедах. На модную новинку придется раскошелиться побольше, но зато никто не упрекнет, что вы не следуете трендам.

«Шоссейник выбирают люди подготовленные, увлеченные спортом. Это увлечение, впрочем, сильно бьет по карману: шоссейный велосипед продвинутого уровня — это дорогой инвентарь, стоимость которого зачастую сравнима со стоимостью автомобиля, подержанного или даже нового».

Какой самый легкий велосипед в мире?

Сегодня я бы хотел вам поведать о новом изобретение тайваньских гениев! Новый велосипед небезызвестной компании Merida! Имеющий название Merida Scultura9000LTD, который оказался самым легким шоссейным, серийным велосипедом.

Параметры

Сначала давайте обсудим насколько вес ценный параметр для велосипеда. Вес один из важнейших параметров, основываясь на которые стоит выбирать велосипед. Ни цвет, ни широкая известность кампании производителя переключателей скоростей и их количество, а вес важней фактор во время приобретения велосипеда. Ведь на тяжеленных, стальных велосипедах вы далеко не уедете или уедете, но крайне сильно устанете, и у вас больше не будет никакого желания заниматься велоспортом. Так что при покупке велосипеда обращайте внимание на его вес.

Так вот. На Церемонии компания Merida продемонстрировало свое новое детище, произошло данное событие в итальянском курортном городке Сан-Ремо. По мнению тайваньских инженеров, их велосипед самый легкий в классе шоссейных велосипедов.

До церемонии, как известно звание самого легкого шоссейного велосипеда занимал Trek Emonda Slr, который занимал это место в течение целого года и имел вес 700грамм.Но компания Merida сумела облегчить раму на 10 граммов! На данный момент вес рамы тайваньского велосипеда составляет ничтожные 680грамм!

Над рамой трудились все лучшие умы компании Merida и делали они это не зря! Ради снижения вес рамы инженеры совершили целый технологический скачок! Для того чтобы вес рамы был меньше, но комфорт при езде на велосипеде не был потерян, инженеры в карбоновую раму вплели волокна льна! Директор компании Merida заявил, что каждая такая рама требует 15 часов ручного труда. Именно ручного труд, ведь любая ошибка в сборке такого велосипеда может стоить жизни велосипедиста. Но с рамой не так все просто! Первое рама имеет ограничение по весу ездока, безопасная езда на таком чуде может осуществляться, только если вес велосипедиста не будет превышать 86 кг. Второе рама имеет ограничение по методам перевозки, так как раме очень просто нанести ущерб. И третье садиться на верхнюю трубу категорически запрещено, что очень часто делают велосипедисты на стоянках, так как ее толщина около 0,4 миллиметра.

Что же о тормозах, так они были помещены под каретку, для усовершенствования аэродинамики велосипеда. Такое решение позволило компании Merida полностью избавиться от тормозного мостика и еще больше облегчить велосипед. Подседельные стойки получили плоскую форму и были сделаны жесткими, что также добавило аэродинамики велосипеду.

Грамотное проведение кабелей и тросов понизило лобовое сопротивление велосипеда. Еще одна деталь была переделана и это трубки, исходящие из рулевой, они стали иметь усеченный профиль.

Все остальное

Насчет остального обвеса велосипеда так вот она: Колеса от немецкой компании Tune Skyline, вес которых составляет 880грамм и сделанные целиком карбона. Шатуны, вынос руля и сам руль сделаны другой немецкой компанией ax-lightness. Тормоза Shimano Dura Ace, система компании SRAM, SRAM еще не выпускает тормоза direct-mount.

В конце концов, полный вес велосипеда составляет-4,56 кг.

С каждым днем экстремально легких велосипедов на рынке появляется все больше и на их фоне 7килограммовые гоночные велосипеды выглядят прямо-таки тяжелыми.

Ну и самое интересное стоить этот красавец будет 16000$, что позволить себе сможет далеко не каждый велосипедист.

Становится любопытно, когда Международный союз велосипедистов повысит планку веса гоночного шоссейного велосипеда с 6,8кг. Создана данная планка затем, чтобы производители не заигрались с весом, а еще и заботились о безопасности велосипедиста. Ведь уже были происшествия и суды, когда велосипедисты, получали травмы из-за поломок рам или колес, ездя по совершенно ровному дорожному покрытию.

Итог! Компания Merida произвела колоссальный технологический скачок в сфере экстремально легких шоссейных велосипедах. Снизив вес рамы, улучшив аэродинамику! Мы желаем удачи компании Merida, пусть она радует нас своими необыкновенными велосипедами еще не один год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector