1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жизнь это как езда на велосипеде

Легче не станет, вы просто едете быстрее: цитаты знаменитых о велосипеде

Байк мотивирует и вдохновляет. Ему слагают оды, посвящают песни, стихи. О нем говорят те, кто не имеет отношения к велоспорту: Роббин Уильямс, Эйнштейн, Хемингуэй…

Вас ждут самые громкие цитаты великих людей о велосипеде: писателей, философов, физиков, математиков, актеров. Читайте, вдохновляйтесь, и ни в коем случае не прекращайте «наступать на педали».

Альберт Эйнштейн. Про равновесие в жизни

«Жизнь – как езда на велосипеде: чтобы держать равновесие, нужно двигаться вперед».

Артур Конан Дойл. Когда все достало

«Когда дух упал, когда день не задался, когда работа становится монотонной, и надежды нет – садитесь на велосипед и езжайте по дороге, не думая ни о чем, кроме самого катания».

Эрнест Хемингуэй. Совет тем, кто хочет познать больше

«Именно в седле велосипеда вы можете познать рельеф местности наиболее хорошо, так как вам приходится попотеть в горку и насладиться спуском. Вы запоминаете их такими, какие они есть. А за рулем автомобиля вас впечатлит только очень крутая горка, и вы не запомните местность также хорошо, как прокатившись на велосипеде».

Робин Уильямс. Медитация в движении

«Моя любимая вещь – катание на велосипеде. Я гоняю на шоссейных велосипедах, и для меня это медитация в движении».

Грег Лемонд. Когда же станет легче

  • Грег Лемонд – американский профессиональный шоссейный велогонщик, трехкратный победитель Тур де Франс. В 1986 году Лемонд стал первым американцем, ставшим абсолютным чемпионом Тура.

«Легче не становится, вы просто едете быстрее».

Немного о том, как Грег на Туре в 1989-м «рвал» во время гонки с раздельным стартом:

Эдди Меркс. Как правильно кататься

  • Эдди Меркс – бельгийский профессиональный шоссейный велогонщик, пятикратный победитель генеральной классификации Тур де Франс и Джиро д’Италия, победитель Вуэльты Испании 1973 года, трехкратный чемпион мира. Третий велогонщик, ставший победителем всех трех Гранд-туров.

«Катайся много или мало, долго или коротко, как хочешь — но катайся».

Фаусто Коппи. Про езду очень лаконично

  • Фаусто Коппи – итальянский шоссейный велогонщик, доминировавший на международной арене в первые годы после Второй мировой войны. Считается одним из лучших и самых популярных гонщиков. Коппи победил в 118 профессиональных и 20 любительских велогонках, 5 раз он выигрывал Джиро д’Италия и дважды Тур де Франс.

«Езди на велосипеде. Езди на велосипеде. Езди на велосипеде».

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Если тебе тяжело. Про жизнь и езду на велосипеде

«Жизнь — как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит, ты идёшь на подъём» — эту фразу я неоднократно вспоминала за последние выходные.

Как часто всем нам хочется и «рыбку съесть, и поле перейти») И роста, и комфорта одновременно. Но жизнь так устроена, что не удаётся расти совсем уж безболезненно.

Что с вышеупомянутой ездой на велосипеде или любыми иными спортивными тренировками. Что с учебой любого характера. Что с жизнью в целом.

Пока нам исключительно комфортно, мы, как правило, остаёмся примерно в одних и тех же рамках, на одной высоте. Мышцы не тренируются. Новые навыки не получаются и не отрабатываются. Вершины не покоряются, и не открываются новые.

И это важная часть жизни и чудесное время — когда мы наслаждаемся отдыхом и живописными видами вокруг. Можно наполняться энергией для дальнейших свершений, когда жизнь даёт нам периоды наслаждения на мягких зелёных лужайках под нежным солнышком.

Но новые высоты покоряются только крутя педали на подъём — или шагая на «своих двоих». Да, нам важно позаботиться о себе. Обеспечить себя снаряжением, провизией, по возможности ознакомиться с местностью по картам, освоить потенциально необходимые навыки. Но всего не предусмотреть никогда, и больше всего мы растём именно в условиях этой неопределенности.

А потом. Потом обязательно случаются новые лужайки и долины. Где просто хорошо, тепло, удивительно спокойно и радостно в такой степени, в какой раньше ты и представить не мог. И, казалось бы, все ради этого. И в новый непростой подъём можно отправиться со временем, поднабравшись сил — но лишь затем, чтобы снова добраться до какой-то такой вершины.

Не знаю. Вершины — это важно, и их достижение очень приятно и ценно. Плато и долины, которая жизнь с заботой расставляет время от времени на пути нас, поднимающихся — это удивительно светло, тепло, нежно и напитано любовью. Все эти моменты, безусловно, остаются внутри и дарят много радости и смысла.

Читать еще:  Как на велосипеде накачать ноги

Но чем дальше я иду по жизни, тем более глубоко, как мне кажется, начинаю осознавать смысл фразы про «нет пути к счастью, счастье — это сам путь». Есть что-то захватывающее и в самом процессе «кручения педалей на подъём». Это интересно — двигаться к тому, чтобы становиться «лучшей версией себя вчерашнего». И с каждым разом чуть больше удаётся ловить своего рода кайф и от этих моментов. Даже если они совсем не простые и до жути болезненные.

Главное здесь — помнить о том, кто выбирает маршрут, куда вы крутите эти педали и зачем вам это. Тогда, зная зачем, будет получаться выдерживать любое «как». И открывать в этом процессе всё больше искренней радости и любви.

Жизнь это как езда на велосипеде

Джек Лондон:

«Велосипед всегда? Сейчас это одно из того, что наполняет вашу жизнь смыслом! Я упражняюсь таким образом каждый день. Ах, просто возьмитесь за ручки вашего велосипедного руля, ложитесь на него и опрометью мчитесь по улицам и дорогам, над железнодорожными путями и мостами, пронизывая толпу, избегая столкновений, на скорости двадцать миль в час или даже больше, и представляйте все это время, как внезапно с грохотом упадете. Ну, это что-то! И потом вы снова возвращаетесь домой, после трех часов поездки, в ванную, хорошенько растираетесь, потом в мягкой рубашке спускаетесь к обеду, с вечерней газетой и бокалом вина в перспективе – и тогда думаете, что завтра я смогу все это проделать снова!»

Издание «Популярная наука», 1891 год:

«Есть нечто таинственное в бесшумном приближении велосипедиста, когда он появляется в поле зрения, проносится мимо и исчезает».

Сьюзен Б. Энтони:

«Позвольте мне рассказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что он сделал больше для освобождения женщин, чем что-либо еще в мире. Он дает женщинам чувство свободы и самостоятельности. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на колесах… это картина свободы, женственности без препятствий».

Френсис Е. Уиллард, автор книги «Как я научился ездить на велосипеде»:

«Она, которой удается освоить мастерство езды на велосипеде, осваивает мастерство жизни».

Г. Уэллс:

«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Энн Стронг, , Minneapolis Tribune, 1895:

«Велосипед – как хорошая компания, поскольку, когда большинство мужей стареют и изнашиваются, женщина может распоряжаться ею и получать новые впечатления, не шокируя общественность».

Марк Твен:

«Займитесь велоспортом. Вы не пожалеете. Если вы живете».

Альберт Эйнштейн:

«Жизнь – как езда на велосипеде – чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться».

Айрис Мердок:

«Велосипед является наиболее цивилизованным средством передвижения из известных человеку. Другие виды транспорта становятся с каждым днем все более кошмарными. Только велосипед остается чистым сердцем».

Лорд Чарльз Бересфорд:

«Тот, кто изобрел велосипед, заслуживает благодарности человечества».

Эрнест Хемингуэй:

«Именно езда на велосипеде – это то, с помощью чего вы изучите контуры страны лучше, когда вы поднимаетесь на склоны холмов и спускаетесь с них. Вы помните, какие они на самом деле, в то время как на автомобиле вас впечатляет только высота холма, и у вас остаются не такие точные воспоминания о стране, какие вы получаете, объехав ее на велосипеде».

Кристофер Морли:

«Велосипед, безусловно, всегда должен быть вдохновителем писателей и поэтов».

Джим Бурлант:

«Велоспорт – как церковь. Многие принимают участие, но мало кто понимает».

Рич Старк:

«Некоторые люди не держат велоспорт под контролем. Это велоспорт контролирует их. Вы достигаете того момента, когда говорите: «О боже, я мотор для своего велосипеда. Я уже не человек».

Джон Ф. Кеннеди:

«Ничто не сравнится с простым удовольствием от велопрогулки».

Джеймс Э. Старрс:

«Меланхолия несовместима с велосипедом. Велоспорт является бегством от грусти».

Виктор Капитонов:

«Велоспорт не для пай-мальчиков в чистеньких маечках! Он для настоящих мужчин. И эти мужчины принимают и ценят его именно таким, какой он есть: суровым, трудным и мужественным… мы падаем. И разбиваемся. И ломаем ребра и ключицы… И тот, кто скажет себе: «Мне больно, надо бросать», тот не спортсмен. Тем более — не велосипедист».

Лэнс Армстронг:

«Это не Диснейлэнд и не Голливуд. Я приведу вам пример: я читал, что я взлетал в холмы и горы Франции. Но вы не взлетаете в гору. Вы медленно и мучительно боретесь в горе, и возможно, если вы очень тяжело работаете, вы достигнете вершины раньше остальных».

Лэнс Армстронг:

«Гоночные рекорды не держат меня на моем велосипеде. Счастье держит».

Марио Чиполлини

«У велосипеда есть душа. Если у вас получается любить его, он дает вам эмоции, которые вы никогда не забудете».

Эдди Меркс:

«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся».

Эдди Меркс:

«Победа есть победа. Только вы можете выиграть обыкновенно, а можете выиграть с шиком».

Читать еще:  Как снять петух с велосипеда

Грег Лемонд:

«Никогда не станет легче, просто езжай быстрее».

Скотт Мартин:

«Быть велосипедистом – это быть учеником боли… в основе велоспорта лежит боль, твердая и горькая, как косточка внутри сочного персика. Не имеет значения, участвуете ли вы в спринте за Олимпийскую медаль, участвуете в городском старте или выехали за город с домашним печеньем. Если вы не противостоите боли, вы теряете суть спорта. Без боли нет несчастья. Без несчастья нет вызова. Без вызова нет улучшения. Нет улучшения, нет чувства выполненного долга и радости в глубине души. С таким же успехом вы можете играть в блошки».

Стивен Рош:

«Хотя это очень трудная и иногда очень жестокая профессия, моя любовь к велосипеду остается такой же сильной, как это было в те дни, когда я впервые открыл его для себя. Я уверен, что еще долго после того, как закончу свою профессиональную карьеру, я буду ездить на своем велосипеде. Я не хочу отказываться от своего велосипеда. Я вижу своего деда: ему уже 70 и он ездит повсюду вокруг. Для меня это прекрасно. И велосипед всегда должен оставаться частью моей жизни».

  • The bicycle has a soul. If you succeed to love it, it will give you emotions that you will never forget.
    • Mario Cipollini
  • But finally the last thing I’ll say to the people who don’t believe in cycling, the cynics and the sceptics. I’m sorry for you. I’m sorry that you can’t dream big. I’m sorry you don’t believe in miracles. But this is one hell of a race. This is a great sporting event and you should stand around and believe it. You should believe in these athletes, and you should believe in these people. I’ll be a fan of the Tour de France for as long as I live. And there are no secrets — this is a hard sporting event and hard work wins it.
    • Lance Armstrong, Podium farewell speech, Tour de France, July 24, 2005
  • The bicycle, surely, should always be the vehicle of novelists and poets.
    • Christopher Morley
  • The bicycle is a curious vehicle. Its passenger is its engine.
    • John Howard (not the Australian Prime Minister.)
  • When I see an adult on a bicycle, I do not despair for the future of the human race.
    • H.G. Wells
  • This, my first [bicycle] had an intrinsic beauty. And it opened for me an era of all but flying, which roads emptily crossing the airy, gold-gorsy Common enhanced. Nothing since has equaled that birdlike freedom.
    • Elizabeth Bowen, on acquiring a bicycle at age 13
  • Let me tell you what I think of bicycling. I think it has done more to emancipate women than anything else in the world. It gives women a feeling of freedom and self-reliance. I stand and rejoice every time I see a woman ride by on a wheel. the picture of free, untrammeled womanhood.
    • Susan B. Anthony
  • The bicycle is the most civilised conveyance known to man. Other forms of transport grow daily more nightmarish. Only the bicycle remains pure in heart.
    • Iris Murdoch
  • Is in the small things we see it. The child’s first step, as awesome as an earthquake. The first time you rode a bike, wallowing up the sidewalk.
    • Ann Sexton
  • A bicycle does get you there and more … And there is always the thin edge of danger to keep you alert and comfortably apprehensive. Dogs become dogs again and snap at your raincoat; potholes become personal. And getting there is all the fun.
    • Bill Emerson
  • A bicycle ride is a flight from sadness.
    • James E. Starrs
  • The eye of the hurricane is back in Lance, and the storm is aiming directly for the Ullrich trailer park.
    • Bob Roll
  • Enough with this Sunday stroll . . . let’s hurt a little bit.
    • American Flyers
  • The best rides are the ones where you bite off much more than you can chew—and live through it.
    • Doug Bradbury
  • The main thing is to not cut yourself and bleed to death in the tub.
    • Franke Adreu on leg shaving advice
  • Cycling is like church. Many attend, but few understand.
    • Jim Burlant
  • Bicycling is a big part of the future. It has to be. There’s something wrong with a society that drives a car to workout in a gym.
    • Bill Nye, the Science Guy
  • Pain is a big fat creature riding on your back. The farther you pedal, the heavier he feels. The harder you push, the tighter he squeezes your chest. The steeper the climb, the deeper he digs his jagged, sharp claws into your muscles.
    • Scott Martin
  • To be a cyclist is to be a student of pain. at cycling’s core lies pain, hard and bitter as the pit inside a juicy peach. It doesn’t matter if you’re sprinting for an Olympic medal, a town sign, a trailhead, or the rest stop with the homemade brownies. If you never confront pain, you’re missing the essence of the sport.
    • Scott Martin
Читать еще:  Как закрутить педаль на велосипеде

Faster, faster, faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death.

Езда на велосипеде и польза для фигуры

Какая девушка не хочет выглядеть хорошо? Рано или поздно женщина задумывается о том, чтобы подкорректировать свою фигуру. Большинство используют диеты, но правильно это делать при помощи спорта и правильного питания. Рассмотрим, как велосипед может повлиять на фигуру.

Женская логика проста: «Чем быстрее, тем лучше». Но быстрых результатов без приложенных усилий не бывает. В мире есть очень много разных видов спорта, которые позволяют держать фигуру в тонусе. Однако, изнуряющие занятия в тренажерном зале, фитнес-аэробика выматывают организм и только вначале вызывают чувство эйфории.

Велосипедный спорт – выбор для тех, кто хочет с пользой повредить время и иметь красивую фигуру. Продолжительные велопрогулки оказывают воздействие в целом на весь организм. Но основная нагрузка идет на бедра и ягодицы. Проехав 5-7 км, вы почувствуете это. Велосипед позволяет не только избавиться от лишнего веса, но и предотвратить появление «апельсиновой корки» в области бедер. Кроме того, очень продуктивно начинают работать легкие, которые насыщаются кислородом.

Что дают женской фигуре занятия на велосипеде?

Рассмотрим более подробный процесс воздействия велосипедной езды на женскую фигуру.

  1. Тренируется общая выносливость организма. Со временем любые другие физические нагрузки организм переносит намного проще. Многие фитнес-инструкторы утверждают, что велосипедная езда является лучшим выбором аэробной нагрузки для женщин.
  2. Велосипед – убийца жира. Во время езды локально включаются в работу ягодичные мышцы, которые является центром сосредоточения жирового депо у многих женщин. Велосипед больше подходит для слабого пола в плане корректировки фигуры (широкие бедра, короткие ноги).

  1. Велосипед – хороша аэробная тренировка. Во время езды на велосипеде можно израсходовать 350-500 ккал в час. Если ехать в гору может получиться отличная кардио-тренировка, а расход калорий увеличится в 1,5-2 раза, в зависимости от градуса наклона. Подсчет таков: при максимальной нагрузке и продолжительности тренировки от 2 часов можно сжечь до 1000 ккал, что равно 100 грамм подкожного жира.
  2. Уменьшение целлюлита. Многие женщины отмечают, что во время занятия велосипедным спортом проявление целлюлита на 1-2 стадии при регулярных тренировках полностью исчезают. Велосипед позволяет избавиться от капиллярной сетки на поверхности кожи.
  3. Ускорение обмена веществ. Во время регулярных тренировок улучшается обмен веществ, а это первый шаг к похудению и поддерживанию стройной фигуры. С возрастом метаболизм замедляется, поэтому его нужно стимулировать всеми способами. Быстрый обмен веществ – ускоренный процесс похудения.

Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть?

Чтобы велосипед приносил максимальную пользу для фигуры, нужно выбрать такую модель, у которой рама будет на 10 см ниже талии. В этом случае распределение нагрузки на тело будет равномерным.

Колеса должны быть не слишком большими, иначе нагрузка будет минимальной, а эффективность тренировки снизится. Поэтому лучше выбрать узкие колеса с металлическим ободом. Велосипеды в каталоге Апорта можно легко подобрать по диаметру колес и другим параметрам.

Оптимальная скорость движения для похудения – 15-20 км/час. При такой скорости ваш пульс должен составлять 120-150 ударов в минуту. В средине тренировки можно остановиться и проверить показатель пульса. Важно, чтобы он не выходил за пределы 150 ударов в минуту. Если это происходит, значит текущая нагрузка пока не для вас.

Целесообразно ездить на велосипеде вечером, когда спадает жара и можно спокойно заняться любимым делом. Катаясь на велосипеде при высокой температуре, вы быстрее устанете и при этом не выполните запланированную нагрузку. Занимаясь с утра, можно переутомиться и на протяжении дня чувствовать себя вяло. Поэтому лучшее время для велотренировок – вечер (после 19:00).

Ускорения (цикличность) позволят повысить эффективность. Основную часть тренировки можно ехать на комфортной для вас скорости. Но под конец нужно дать организму двойную нагрузку, увеличив скорость на максимум. На пределе возможностей следует ехать в пределах 1-2 минут. Такая нагрузка задействует практически все мышцы. Принцип нагрузки такой: крутим педали на максимальной скорости 30 секунд, далее возвращаемся на комфортную скорость и едем 2 минуты. Повторяем эти 2 этапа 3-5 раз. Такая интервальная тренировка позволяет задействовать максимум энергии, которая потребляется в основном из жировых запасов.

Пересеченная местность позволяет усиливать нагрузку. Езда по ровной трассе без препятствий – стандартная тренировка, а неровности и преграды задействуют больше усилий. Для подготовленных пользователей можно перейти на следующий этап – горный велосипед. В этом случае нагрузка будет еще выше. Сжигается около 600-700 ккал в час. Маунтинбайкинг развивается огромными темпами среди мужчин и женщин.

Сколько нужно ездить, чтобы поддерживать фигуру в тонусе?

Езда на велосипеде относится к менее энергозатратным видам спорта, чем пробежка или аэробика, поэтому ездить можно долго. Оптимальное время – 1-2 часа в день. Мышцы нагружаются равномерно, становясь выносливей. Заниматься велоспортом можно ежедневно. Начинать стоит из 15-30 минут, добавляя каждый день еще по 10-20 минут. Если на следующий день после катания сильно болят мышцы и суставы, на время нужно прекратить тренировки, и дать возможность мышцам восстановиться.

Выбирая велосипед, ваше тело будет подтянутым, но при условии регулярных тренировок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector