1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок для шлема на мотоцикле как пользоваться

Содержание

10 лайфхаков для мотоциклиста

В этом материале мы собрали несколько своих любимых уловок или «лайфхаков», которым научились за рулём мотоцикла. Кому-то они покажутся общеизвестными, но для многих мотоциклистов хоть какие-то из них могут оказаться открытием. Мотайте на ус и делитесь своими уловками и ухищрениями в комментариях.

10. Жестяная банка может быть опорой для боковой подножки

У большинства подножек, к сожалению, достаточно маленькая опора, так что когда на неё опирается больше двухсот килограммов железа, давление может подняться до очень высокого уровня. Если эта опора стоит на чём-то мягком вроде горячего асфальта, грязи или песка, то велика вероятность того, что когда вы вернётесь к мотоциклу, он будет лежать на земле, а это ой как нехорошо. Если вы помните уроки физики, то там говорилось, что увеличение площади опоры веса уменьшит давление мотоцикла на землю, где стоит подножка. Многие компании использовали этот нюанс в качестве эффективного маркетингового средства, раздавая на различных соревнованиях, тест-драйвах и презентациях квадратные куски пластика со своим логотипом.

Но если вам не повезло находиться на одном из подобных мероприятий, чтобы раздобыть такую вещицу, придётся использовать что-то подручное. Спешим сообщить, что смятая алюминиевая банка прекрасно справляется с такой задачей. Поставьте на неё боковую подножку мотоцикла и будьте уверены в том, что по возвращении ваш байк будет стоять так, как вы его оставили. Можно использовать вещи ещё проще: плоский широкий камень, пластиковую бутылку и так далее.

9. Латексные перчатки могут спасти от холода

Управлять мотоциклом с холодными руками очень сложно: вам мало того холодно, так руки ещё начинают плохо слушаться, а вам нужно работать с органами управления. Чаще всего мы оказываемся в дороге с ледяными руками из-за резкого изменения температуры или дождя — всё это может произойти, когда ваши водонепроницаемые и утеплённые перчатки лежат у вас дома в тепле и уюте. Что ж, на такой случай нужно положить пару обычных резиновых перчаток в бардачок или отделение под сиденьем. Тонкий слой латекса может показаться бессильным в борьбе с холодом, но на самом деле эти перчатки значительно улучшат ваше положение. Нет, с ними ваши лёгкие вентилируемые перчатки не станут зимними, но они основательно уменьшат количество воды и холодного воздуха, что мучают ваши руки за сотни километров от дома.

8. Солнцезащитный козырёк из клейкой ленты

Это, наверное, самый старый трюк в этом списке, но его всё равно нельзя не упомянуть. Чтобы избавиться от беспощадных лучей восходящего или заходящего солнца, которые мучают ваши глаза, наклейте на щиток шлема полоску клейкой ленты шириной около двух сантиметров. Да, это немного ограничит ваш обзор, но возможность наклонить голову и избавиться от солнца в глазах иногда просто бесценна. Когда солнце высоко, ленту можно переклеить на заднюю часть шлема.

7. Промокшие ботинки можно сушить газетами

Чтобы хорошенько промочить обувь, необязательно попадать в сильный ливень. Дома можно просто поставить их сушиться на несколько дней или использовать электрические сушилки, которые кладутся внутрь ботинка. Но если вы несколько дней в дороге и останавливаетесь ночевать где-то по пути, такая возможность вам вряд ли представится. Что ж, почти на каждой заправке можно купить или взять бесплатно какие-нибудь газеты. Газетная бумага отлично впитывает влагу, так что ею можно высушить свои ботинки за ночь: просто напихайте как можно больше скомканной бумаги в обувь. Если вы просыпаетесь среди ночи, можно менять комки бумаги на новые, чтобы ваша обувь точно высохла к утру. Также газеты можно использовать как утепляющую подкладку лёгкой куртки, если внезапно стало холодно.

6. Мешок для мусора — хорошая защита от дождя

Отличить настоящего мотоциклиста от позера можно по его умению ездить в плохую погоду. Чем больше лет вы будете водить мотоцикл, тем больше соберёте водонепроницаемого снаряжения. Однако внезапный дождь может застать врасплох даже самых опытных водителей, когда нужного оснащения с собой нет, а до дома ещё много километров. Переохлаждение — штука опасная, так что нужно найти способ, как остаться сухим хотя бы частично.

Большой пластиковый мешок для мусора практически не занимает места и окажется на вес золота, если вы внезапно окажетесь под дождём в дороге в холодную погоду. Чтобы использовать его, сперва нужно сделать дырки под руки и голову (мама ведь учила вас не надевать пакеты на голову?). Не глупите и не натягивайте его на свою одежду, так как пакет изорвётся за считанные минуты. Вместо этого наденьте свой своеобразный жилет из пакета под куртку. В итоге одежда будет мокнуть, а вы — нет. Как и упомянутые выше латексные перчатки, эта уловка может пригодиться, когда на улице внезапно станет холодно, а вы в летнем обмундировании.

5. Магниты — отличный держатель записок и указаний

Если вы пользуйтесь старым дедовским способом приклеивания бумажек с нужными в дороге записями на бензобак, то будучи вдалеке от дома без скотча, вы окажетесь в неудобном положении. Или бывает ещё обиднее: вы положили рулон клейкой ленты под сиденье, а жар от солнца превратил его в вязкий комок. Есть хороший трюк для владельцев мотоциклов с металлическим бензобаком: сложите в пакетик несколько магнитов и водите на всякий случай с собой. В следующий раз, когда нужно будет прицепить бумагу с указаниями как проехать куда-то или что купить по дороге домой, магниты будут как раз кстати.

Читать еще:  Как правильно тормозить на велосипеде

4. На гнезде зажигания можно сделать памятку про замок тормозного диска

Замок на тормозном диске — неплохое противоугонное средство. Но все мы люди, и про него можно попросту забыть. Некоторые клеят яркие цветные ленточки или что-то ещё, чтобы не забыть снять замок. Но в темноте их не видно, и если вы задумаетесь о чём-то своём, садясь за руль мотоцикла ночью, можно нечаянно поехать с замком на диске — результат будет плачевным. Сделайте так, чтобы вы не могли вставить ключ в зажигание, не столкнувшись с напоминанием снять замок. Можно сделать следующим образом: возьмите какой-нибудь яркий стикер и ставьте его на гнездо зажигания (например, сделайте его на «липучке») каждый раз, когда используете замок тормозного диска. В итоге вы не сможете завести байк, не уткнувшись в эту штуку на замке и не подумав: «Точно, замок!».

3. Сделайте петли для привязки вещей

Почему-то на некоторых мотоциклах нет удобных мест для закрепления амортизирующего троса или сетки. В таком случае для создания точки крепления можно использовать крепёжные лямки и петли. На круизерах с двумя амортизаторами их можно обвязать вокруг крепления амортизатора. Ещё один хороший вариант их привязки — вокруг подрамника на спортивных байках. Нейлоновые петли бывают разных размеров, и с ними всегда можно привязать всё необходимое.

2. Замок для шлема из стального троса

Для этой уловки недостаточно подручных материалов, так что нужно будет зайти в специализированный магазин. Купите кусок толстой оцинкованной стальной проволоки достаточной длины, чтобы он мог продеться через подбородочную дугу вашего шлема с запасом, и замок. Сделайте петли на обоих концах кабеля. Теперь, когда нужно будет ненадолго припарковать мотоцикл, можно будет продеть этот тросик через шлем и прицепить его к сиденью или чему-то ещё. Или можно сразу купить трос с замком (правда, он должен быть тонким). Защита, конечно, не самая надёжная, но у прохожих не будет соблазна схватить то, что якобы плохо лежит.

1. Круиз-контроль из проволочной вешалки

Когда впереди предстоит долгий путь по прямому пустому шоссе, жалеешь, что у твоего мотоцикла нет круиз-контроля. Для таких случаев можно исхитриться и сделать кустарный круиз-контроль из старой проволочной вешалки или просто куска проволоки. Возьмите кусок этой проволоки и согните пополам над ручкой газа. Возьмите пассатижи и прижмите два конца проволоки так, чтобы они были над рычагом тормоза. Теперь скручивайте проволоку плоскогубцами, чтобы она достаточно сильно обхватила ручку газа для преодоления сопротивления её пружины возврата, и уприте получившийся трос над рычагом тормоза так, чтобы ручка газа зафиксировалась в частично повёрнутом положении. Когда убедитесь, что проволока достаточно сильно сжимает ручку и держит её в нужном положении, отрежьте лишнюю длину и спилите острые края. Если эта схема слишком сложная и постоянная, можно обернуть проволокой ручку газа на полтора оборота и скрепить два конца проволоки резинкой. Когда «круиз-контроль» больше не нужен, просто снимите резинку и раскрутите проволоку.

Разумеется, будьте особенно осторожны при использовании такого ухищрения.

Самые распространенные виды застежек мотошлема. Достоинства и недостатки существующих разновидностей, принципы их использования

Причины, по которым езда на мотоцикле без шлема категорически запрещена, известны всем. На эту тему написано множество статей, в которых подробно и исчерпывающе рассказывается, чем грозит езда на моторизированном транспортном средстве с непокрытой и незащищенной мотошлемом головой. Но наличие на голове даже самого лучшего мотошлема в мире не гарантирует защиты ее хозяину, если он, мотошлем, не закреплен или закреплен ненадежно.

Никто не будет спорить о том, как важно правильно подобрать шлем по размеру. Но даже плотно прилегающий к голове мотошлем при ударе может легко слететь с нее. Единственный способ избежать такого развития событий это применение застежки ремешка мотошлема.

На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основные виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка — D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают, как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.

D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема

Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных. Является сверх надежной и используется до наших дней. «Кольца» изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.

Для того чтобы надежно зафиксировать мотошлем с помощью D-RINGS необходимо свободный конец подбородочного ремня пропустить через кольца. У бедившись в том, что подбородочный ремень надежно закреплен, оставшийся свободный конец ремешка необходимо закрепить, используя имеющуюся на его конце кнопку-застежку. Никогда не используйте кнопку-застежку для пристегивания подбородочного ремня, если он предварительно не пропущен через кольца D-образной формы. А для снятия подбородочного ремня необходимо все выше перечисленные действия выполнить в обратном порядке.

Само-прижимная клипса ремешка мотошлема

Клипса иготавливается из металла или алюминия. При создании мотошлемов используется все реже, основная направленность — шлемы для велосипедистов, шлемы для сноубордеров, горнолыжников, роллеров и т.д. Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд, одна из самых неудачных застежек. В последние годы такой вид застежки в мотошлемах встречается все реже.

Застежка-быстрой фиксации

Одна из последних модификаций застежки для мотошлема — аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле. Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета. С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется. Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы. Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнуть мотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше. Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей. Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде «застежки-быстрой фиксации» не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем. Качественные мотошлемы обычно выпускаются — Shoei, Arai, Shark, Suomy, MDS, AGV, BOX, Bell, KBC, O’Neal, Airoh, Nolan, Uvex, Shuberth и другие. Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемов — INDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.

Читать еще:  Как избавиться от скрипа дисковых тормозов на велосипеде

Безаварийной вам езды и не забывайте правильно использовать средства защиты при поездках на мототранспорте.

Замок для шлема на мотоцикле как пользоваться

10 лайфхаков для мотоциклиста

В этом материале мы собрали несколько своих любимых уловок или «лайфхаков», которым научились за рулём мотоцикла. Кому-то они покажутся общеизвестными, но для многих мотоциклистов хоть какие-то из них могут оказаться открытием. Мотайте на ус и делитесь своими уловками и ухищрениями в комментариях.

10. Жестяная банка может быть опорой для боковой подножки

У большинства подножек, к сожалению, достаточно маленькая опора, так что когда на неё опирается больше двухсот килограммов железа, давление может подняться до очень высокого уровня. Если эта опора стоит на чём-то мягком вроде горячего асфальта, грязи или песка, то велика вероятность того, что когда вы вернётесь к мотоциклу, он будет лежать на земле, а это ой как нехорошо. Если вы помните уроки физики, то там говорилось, что увеличение площади опоры веса уменьшит давление мотоцикла на землю, где стоит подножка. Многие компании использовали этот нюанс в качестве эффективного маркетингового средства, раздавая на различных соревнованиях, тест-драйвах и презентациях квадратные куски пластика со своим логотипом.

Но если вам не повезло находиться на одном из подобных мероприятий, чтобы раздобыть такую вещицу, придётся использовать что-то подручное. Спешим сообщить, что смятая алюминиевая банка прекрасно справляется с такой задачей. Поставьте на неё боковую подножку мотоцикла и будьте уверены в том, что по возвращении ваш байк будет стоять так, как вы его оставили. Можно использовать вещи ещё проще: плоский широкий камень, пластиковую бутылку и так далее.

9. Латексные перчатки могут спасти от холода

Управлять мотоциклом с холодными руками очень сложно: вам мало того холодно, так руки ещё начинают плохо слушаться, а вам нужно работать с органами управления. Чаще всего мы оказываемся в дороге с ледяными руками из-за резкого изменения температуры или дождя — всё это может произойти, когда ваши водонепроницаемые и утеплённые перчатки лежат у вас дома в тепле и уюте. Что ж, на такой случай нужно положить пару обычных резиновых перчаток в бардачок или отделение под сиденьем. Тонкий слой латекса может показаться бессильным в борьбе с холодом, но на самом деле эти перчатки значительно улучшат ваше положение. Нет, с ними ваши лёгкие вентилируемые перчатки не станут зимними, но они основательно уменьшат количество воды и холодного воздуха, что мучают ваши руки за сотни километров от дома.

8. Солнцезащитный козырёк из клейкой ленты

Это, наверное, самый старый трюк в этом списке, но его всё равно нельзя не упомянуть. Чтобы избавиться от беспощадных лучей восходящего или заходящего солнца, которые мучают ваши глаза, наклейте на щиток шлема полоску клейкой ленты шириной около двух сантиметров. Да, это немного ограничит ваш обзор, но возможность наклонить голову и избавиться от солнца в глазах иногда просто бесценна. Когда солнце высоко, ленту можно переклеить на заднюю часть шлема.

7. Промокшие ботинки можно сушить газетами

Чтобы хорошенько промочить обувь, необязательно попадать в сильный ливень. Дома можно просто поставить их сушиться на несколько дней или использовать электрические сушилки, которые кладутся внутрь ботинка. Но если вы несколько дней в дороге и останавливаетесь ночевать где-то по пути, такая возможность вам вряд ли представится. Что ж, почти на каждой заправке можно купить или взять бесплатно какие-нибудь газеты. Газетная бумага отлично впитывает влагу, так что ею можно высушить свои ботинки за ночь: просто напихайте как можно больше скомканной бумаги в обувь. Если вы просыпаетесь среди ночи, можно менять комки бумаги на новые, чтобы ваша обувь точно высохла к утру. Также газеты можно использовать как утепляющую подкладку лёгкой куртки, если внезапно стало холодно.

6. Мешок для мусора — хорошая защита от дождя

Отличить настоящего мотоциклиста от позера можно по его умению ездить в плохую погоду. Чем больше лет вы будете водить мотоцикл, тем больше соберёте водонепроницаемого снаряжения. Однако внезапный дождь может застать врасплох даже самых опытных водителей, когда нужного оснащения с собой нет, а до дома ещё много километров. Переохлаждение — штука опасная, так что нужно найти способ, как остаться сухим хотя бы частично.

Большой пластиковый мешок для мусора практически не занимает места и окажется на вес золота, если вы внезапно окажетесь под дождём в дороге в холодную погоду. Чтобы использовать его, сперва нужно сделать дырки под руки и голову (мама ведь учила вас не надевать пакеты на голову?). Не глупите и не натягивайте его на свою одежду, так как пакет изорвётся за считанные минуты. Вместо этого наденьте свой своеобразный жилет из пакета под куртку. В итоге одежда будет мокнуть, а вы — нет. Как и упомянутые выше латексные перчатки, эта уловка может пригодиться, когда на улице внезапно станет холодно, а вы в летнем обмундировании.

5. Магниты — отличный держатель записок и указаний

Если вы пользуйтесь старым дедовским способом приклеивания бумажек с нужными в дороге записями на бензобак, то будучи вдалеке от дома без скотча, вы окажетесь в неудобном положении. Или бывает ещё обиднее: вы положили рулон клейкой ленты под сиденье, а жар от солнца превратил его в вязкий комок. Есть хороший трюк для владельцев мотоциклов с металлическим бензобаком: сложите в пакетик несколько магнитов и водите на всякий случай с собой. В следующий раз, когда нужно будет прицепить бумагу с указаниями как проехать куда-то или что купить по дороге домой, магниты будут как раз кстати.

4. На гнезде зажигания можно сделать памятку про замок тормозного диска

Замок на тормозном диске — неплохое противоугонное средство. Но все мы люди, и про него можно попросту забыть. Некоторые клеят яркие цветные ленточки или что-то ещё, чтобы не забыть снять замок. Но в темноте их не видно, и если вы задумаетесь о чём-то своём, садясь за руль мотоцикла ночью, можно нечаянно поехать с замком на диске — результат будет плачевным. Сделайте так, чтобы вы не могли вставить ключ в зажигание, не столкнувшись с напоминанием снять замок. Можно сделать следующим образом: возьмите какой-нибудь яркий стикер и ставьте его на гнездо зажигания (например, сделайте его на «липучке») каждый раз, когда используете замок тормозного диска. В итоге вы не сможете завести байк, не уткнувшись в эту штуку на замке и не подумав: «Точно, замок!».

3. Сделайте петли для привязки вещей

Почему-то на некоторых мотоциклах нет удобных мест для закрепления амортизирующего троса или сетки. В таком случае для создания точки крепления можно использовать крепёжные лямки и петли. На круизерах с двумя амортизаторами их можно обвязать вокруг крепления амортизатора. Ещё один хороший вариант их привязки — вокруг подрамника на спортивных байках. Нейлоновые петли бывают разных размеров, и с ними всегда можно привязать всё необходимое.

Читать еще:  Как на велосипеде открутить кассету

2. Замок для шлема из стального троса

Для этой уловки недостаточно подручных материалов, так что нужно будет зайти в специализированный магазин. Купите кусок толстой оцинкованной стальной проволоки достаточной длины, чтобы он мог продеться через подбородочную дугу вашего шлема с запасом, и замок. Сделайте петли на обоих концах кабеля. Теперь, когда нужно будет ненадолго припарковать мотоцикл, можно будет продеть этот тросик через шлем и прицепить его к сиденью или чему-то ещё. Или можно сразу купить трос с замком (правда, он должен быть тонким). Защита, конечно, не самая надёжная, но у прохожих не будет соблазна схватить то, что якобы плохо лежит.

1. Круиз-контроль из проволочной вешалки

Когда впереди предстоит долгий путь по прямому пустому шоссе, жалеешь, что у твоего мотоцикла нет круиз-контроля. Для таких случаев можно исхитриться и сделать кустарный круиз-контроль из старой проволочной вешалки или просто куска проволоки. Возьмите кусок этой проволоки и согните пополам над ручкой газа. Возьмите пассатижи и прижмите два конца проволоки так, чтобы они были над рычагом тормоза. Теперь скручивайте проволоку плоскогубцами, чтобы она достаточно сильно обхватила ручку газа для преодоления сопротивления её пружины возврата, и уприте получившийся трос над рычагом тормоза так, чтобы ручка газа зафиксировалась в частично повёрнутом положении. Когда убедитесь, что проволока достаточно сильно сжимает ручку и держит её в нужном положении, отрежьте лишнюю длину и спилите острые края. Если эта схема слишком сложная и постоянная, можно обернуть проволокой ручку газа на полтора оборота и скрепить два конца проволоки резинкой. Когда «круиз-контроль» больше не нужен, просто снимите резинку и раскрутите проволоку.

Разумеется, будьте особенно осторожны при использовании такого ухищрения.

Выбираем механическую защиту от угона мотоцикла. Часть 1 (замки на тормозной диск).

Как вы знаете, мотоциклы угоняют. И при этом среди мотоциклистов нет единого мнения по вопросам защиты мотоцикла от угона.

Я не буду претендовать на абсолютную истину, но попробую рассказать про способы механической защиты от угона.

Надеюсь, это поможет вам совершить правильный выбор и всегда обнаруживать байк там, где оставили его.

Для начала напомню известную всем истину: угнать можно любой мотоцикл. Но чем надежнее охранная система, тем меньше шансов, что угонщик выберет именно ваш байк своей целью. Ведь вокруг полно других незащищенных мотоциклов, которые очень легко угнать!

Я буду рассказывать только о тех противоугонных системах, которые сам держал в руках и хорошо знаю. А жизнь сложилась так, что я долгое время работал с Абусом и имел возможность потрогать и испытать многие модели замков и цепей.

Пару слов про сам ABUS. Это немецкий производитель, который аж с 1924 года занимается различными охранными системами. У них есть собственный исследовательский центр, который занимается замками и сплавами металлов. И еще один плюс — это настоящее германское производство, made in Germany.

Итак, хватит общих слов, переходим ближе к теме!

Самый известный тип защиты для мотоцикла — замок на тормозной диск. Принцип работы прост — устанавливается на тормозной диск и блокирует вращение колеса.

Степень защиты зависит от следующих факторов: устойчивость замка к распиливанию и ударам, толщине запирающего штыря и наличии сигнализации.

Вообще ABUS разработал свою шкалу эффективности для всех видов замков, на которую мы тоже будем ориентироваться.

У них пластиковый корпус, но внутри замок из закаленной стали, который очень непросто сломать.

Конечно, такой замок сложно рекомендовать для защиты серьезного и дорогого мотоцикла, но для легких скутеров вполне себе хороший вариант.

Средний класс замков гораздо более разнообразен и интересен.

Например, модели Trigger 345 и 350 уже имеют сигнализацию, срабатывающую при ударе замка. Уровень защиты — 9 из 20.

Очень интересны замки серии Granit 68. Во-первых, их форма позволяет эффективно угрожать друзьям засунуть этот замок куда-нибудь >:-|

Во-вторых, он обладает просто дикой устойчивостью ко взломам! Замок состоит из 3-х элементов, которые вращаются независимо друг от друга и имеют скошенные округлые края. Как результат — замок практически невозможно перепилить или перекусить, так как зацепиться за него очень сложно. Класс защиты — 16 из 20.

Еще одна хорошая модель среднего уровня — Granit Sledg 77. Он не имеет каких-то исключительных особенностей, кроме того, что он просто толстенный, стальной и с прочнейшим запирающим штырем. По шкале Абуса имеет 17 уровень защиты из 20.

Теперь переходим к самому интересному — топовым моделям! У Абуса их три.

Все они имеют сигнализацию с датчиком положения в пространстве. Принцип её работы: замок запоминает свое положение в пространстве при установке на тормозной диск. Затем, если его пошевелить, срабатывает сигнализация. Орет она очень громко — 110дБ, даже ушам больно.

Не стоит беспокоиться о ложных срабатываниях — датчик настроен таким образом, что ветер или проехавший грузовик не активирует его.

Также производитель предусмотрел и отключение сигнализации через 25-30 секунд после срабатывания. Но если замок тронуть, то опять сработает сирена.

Все топовые замки имеют датчик тормозного диска и активируют сигнализацию только при установке на байк.

Первая модель — Detecto 7000 RS1 — младшая в линейке. Ее минусы: пластиковый корпус (внутри, конечно, стальной замок) и не слишком толстый запирающий болт. Сильные стороны замка: невысокая цена при хорошем качестве. Класс защиты — 13 из 20.

Вторая модель — Granit Detecto 8077. Её плюсы: топовый цилиндр x-plus (который практически невозможно вскрыть), полностью стальной корпус, более толстый запирающий болт 13мм и возможность присоединения цепи. Степень защиты у этого замка — 18 из 20.

И самый лучший замок — Granit Detecto 8008. У него мало отличий от прошлой модели: более толстый болт (16мм) и немного другая форма корпуса. Но, если решите покупать этот замок, померяйте сначала дырки в тормозном диске, чтобы они были больше 16мм! Степень защиты — 19 из 20.

Я считаю замок на тормозной диск обязательным предметом для любого владельца байка, если вы паркуетесь в неохраняемых местах. По-моему, глупо покупать мотоцикл за несколько сотен тысяч, дорогую экипировку, но зажимать деньги за защиту от угона. Риски потерять свой байк не стоят того.

На этом хочу закончить первую часть. В следующем посте расскажу про цепи, бугельные замки, тросы и другие классные штуки!

Задавайте вопросы по замкам в комментах, если знаю — отвечу!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector