31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед форвард или стелс какой лучше

Содержание

Золотая середина: какой фирмы велосипед лучше выбрать из числа отечественных моделей для мужчин

Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории

Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.

Базовые модификации: до 15 000 р.

В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:

  • 3 ростовки: 16», 18», 20»;
  • 21 скорость (основные элементы трансмиссии неизвестного производителя, трещотка Kangyue);
  • пружинная эластомерка с ходом 60 мм;
  • стальная рама;
  • ободная система торможения (буква V в названии модели означает, что тормоза V-Brake);
  • двухстенные алюминиевые обода.

Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:

  • 3 размера: 15», 17», 19»;
  • 18 скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue);
  • вилка пружинно-эластомерного типа Zoom 327 (50 мм);
  • материал рамной конструкции – сталь;
  • ободные тормоза;
  • двойные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech.

Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:

  1. Тот же Navigator 500V, только на 27,5 колесах (12 870 руб.) и найнер на 29-х катках (13 950 руб.).
  2. Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в названии модели означает, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 540 руб.).
  • Уровень навесного оборудования. Несмотря на меньшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базовые элементы трансмиссии, но от известных производителей, а значит, нет опасений по поводу качества работы трансмиссии в прогулочном темпе. Однако говорить о ресурсе здесь излишне – он невысок.
  • Колеса. У Навигатора любой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, следовательно, разговора о ресурсе здесь и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward показывают себя с хорошей стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации ходят довольно долго. Разбираясь, какой фирмы велосипед лучше выбрать, стоит учитывать, что у Стелса превосходство в ассортименте – имеем три известных типоразмера колес.
  • Ростовка. Совершенно очевидно, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель или экземпляр для людей невысокого роста (не более 175 см) и альтернативы рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Поэтому, по данному параметру Stels здесь является монополистом – в ценовом сегменте до 15 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 185 см.

Качественная середина: какой велосипед отечественной фирмы лучше выбрать для себя в диапазоне 300-500$

Диапазон 15 000 – 20 000 руб.

Stels в ценовом сегменте 15-20 тыс. руб. представлен одним найнером 500-й серии в модификации MD (15 780 руб.) и четырьмя вариантами на 26-х колесах:

  • 610 V (16 110 р.) и MD (17 730 руб.);
  • 600 MD (16 490 руб.);
  • 630 V (19 030 руб.).

600-я линейка отличается от Navigator 500 наличием переключателей Shimano Tourney и материалом рамы – здесь используется уже алюминиевый сплав. 610-я серия унаследовала нововведения 600-й +:

  • штифтеры Shimano начального уровня;
  • передние звезды и шатуны Prowheel;
  • втулки Joy Tech.

630-я линейка еще более модернизированная: кассета Shimano CS-HG20, пружинно-эластомерка Сантур XCT с ходом 80 мм, задний дерейлер Шимано Altus. Модель последнего означает, что пользоваться инструкцией, как настроить задний переключатель , придется реже – Altus работает значительно стабильнее Tourney.

Конкурент в виде Forward предлагает потребителю в рассматриваемом ценовом диапазоне 8 моделей, в основном на колесах 26»:

  • Apache 1.0 (15 690 руб.) и 2.0 disc (17 090 руб.);
  • Sporting 2.0 disc с 26-ми колесами (16 590 руб.) и 29-ми (16 990 руб.);
  • Next 1.0 (18 290 руб.) и 2.0 disc (19 990 руб.);
  • Hesper 1.0 (18 790 руб.);
  • Quadro 1.0 (18 890 руб.).

Для того чтобы вычислить, какой горный велосипед лучше Стелс или Форвард, рассмотрим комплектации. Исполнение Апач 1.0 в ростовках 15», 17», 19», 21»:

  • Алюминиевая конструкция рамы;
  • пружинно-эластомерная вилка Zoom (60 мм);
  • трансмиссия 3х7 (переключатели и трещотка Shimano Tourney, манетки Altus, стальная система шатунов Prowheel);
  • двухстеночные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech;
  • ободные тормоза.

На Апач 2.0 disc смонтирована более качественная пружинная эластомерка SR Suntour XCT и дисковая механика. Оборудование Спортинг 2.0 disc аналогично Апач 1.0, но шатуны и рама – стальные, а манетки – Shimano Tourney.

Next 1.0 и вариант с дисковой механикой 2.0 disc по комплектности паритетны Apache 1.0 за исключением вилок и шатунов – здесь установлены уже полноценные пружинные эластомерки SR Suntour XCT и XCM соответственно с ходом 100 мм. Отличаются вилки диаметром ног: 28 и 30 мм. Согласно отзывам, XCM гораздо лучше отрабатывает дефекты покрытия. Система шатунов алюминиевая. Комплектация Hesper 1.0 и Quadro 1.0 полностью аналогична Next 1.0.

Чтобы понять, какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать, подведем итог в категории 15-20 тыс. руб. Здесь можно приобрести либо найнер, либо вариант с колесами 26’’, размер 27,5 – не представлен ни одной из рассматриваемых фирм. Ростовки различны.

Ближе к 20 тыс. руб. Stels предлагает велосипед 630-й серии. Более надежный вариант с точки зрения наличия как заднего переключателя более высокого класса (Шимано Altus), так и кассеты вместо трещотки (вероятность поломки оси задней втулки значительно снижается из-за более жесткой конструкции). Forward же позиционирует Некст 2.0 disc как альтернативу с трансмиссией похуже, но с более качественной вилкой: для любителей передвижения преимущественно по легкой пересеченке.

Ценовой сегмент 20 000 – 25 000 рублей

Под торговой маркой Stels в диапазоне 20-25 тыс. руб. реализуются пять моделей Navigator:

  • 610 V с ободами 27,5 дюймов (20 210 руб.);
  • 630 MD 26 (20 770 руб.);
  • 610 MD с колесами 27,5» (21 360 руб.);
  • 830 V 26 (23 400 руб.);
  • 670 MD 26 (24 810 руб.).

Комплектация 830-й серии отличается от 630-й наличием более качественной вилки для амортизации SR Suntour XCM и манеток Shimano Acera. 670-я же линейка разнится с 630-й лишь компонентами трансмиссии. Манетки и передний переключатель Altus, задний дерейлер – из класса Acera.

  • Agris 1.0 (20 190 руб.), 2.0 disc (21 990 руб.), 3.0 disc (24 590 руб.);
  • Hesper 2.0 disc (20 390 руб.);
  • Apache 2.0 29 disc (21 590 руб.);
  • Quadro 2.0 disc (21 690 руб.);
  • Next 2.0 29 disc (24 190 руб.).

Основные характеристики Агрис 1.0:

  • алюминиевая рамная конструкция и шатуны;
  • пружинно-эластомерная вилка SR Suntour XCT;
  • 21-скоростная трансмиссия (штифтеры и задний переключатель Шимано Altus, передний дерейлер Tourney);
  • ободные тормоза;
  • двухстенные обода;
  • втулки Joy Tech.

Агрис 2.0 disc отличается от «единички» наличием механической дисковой системы замедления, вилки Сантур XCM и манеток Shimano Acera. «Трешка» может похвастаться:

  • вилочкой среднего уровня с наличием блокировки (пружинно-масляная Сантур XCM HLO);
  • иной компоновкой трансмиссии – 24 скорости (передний дерейлер и штифтеры – Шимано Altus, задний переключатель – Acera);
  • дисковой гидравликой.

Исполнения Квадро 2.0 disc и Хеспер 2.0 disc полностью паритетны Некст 2.0 disc. Уровень оснащения Апач 2.0 29 disc и Некст 2.0 29 disc описаны выше.

Подытоживая, какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс, отметим:

  • в линейке Stels нет найнеров, но есть модели с колесами 27,5 дюймов, у Forward – наоборот;
  • по уровню оснащения лидирует Forward: по цене, чуть меньше топового в данном сегменте 670 MD 26, имеем модель Агрис 3.0 disc с 24-скоростной трансмиссией на тех же компонентах и дисковую гидравлику Shimano Altus + 29-е обода;
  • размер рамной конструкции у обеих фирм разнообразен, а это значит, что вопрос, как выбрать велосипед по росту , легко решаем.
Читать еще:  Велосипед с тонкими колесами как называется

Ниша 25 000 р. – 30 000 рублей

Со стороны Stels имеется пять предложений в сегменте 25-30 тыс. руб. в виде Navigator:

  • 810 MD 26 (25 040 руб.);
  • 650 MD 27,5 (25 080 руб.);
  • 810 V 26 (25 110 руб.);
  • 830 MD 26 (26 060 руб.);
  • 850 MD 26 (27 960 руб.).
  • пружинно-эластомерное изделие Сантур XCT с ходом 100 мм;
  • трансмиссия 3х7 (манетки Шимано Acera, передний дерейлер Tourney, задний переключатель Altus);
  • рама из алюминия;
  • двустенные обода 26»;
  • втулки Joy Tech;
  • алюминиевые шатуны;
  • V – тормоза V-Brake; MD – дисковая механика.

650-я модификация укомплектована дисковой механической системой замедления, манетками и задним переключателем Шимано Acera, передним дерейлером Tourney, вилкой SR Suntour XCT. 830-ое исполнение базируется на тех же компонентах, что и 810-ое, за исключением вилки – здесь SR Suntour XCM. 850-я модель от 830-й отличается задним переключателем: Altus заменен на Acera.

Forward покрыл данную нишу также пятью моделями:

  • Quadro 3.0 disc на 26-х (25 090 руб.) и 29-х колесах (29 590 руб.);
  • Hesper 3.0 disc (25 190 руб.);
  • Agris 27.5 3.0 disc (25 490 руб.);
  • Next 3.0 disc (25 690 руб.).

Модификации очень близки друг к другу и различаются только по группе переднего/заднего переключателей и манеток – это либо Шимано Altus, либо Acera. Объединяющими факторами служат:

  • 24-скоростная трансмиссия с кассетой Shimano Altus;
  • гидравлические дисковые тормоза;
  • масляно-пружинная вилка с блокировкой Сантур XCM-HLO.

Обсуждая, какой фирмы отечественного производителя лучше выбрать велосипед, стоит иметь в виду, что в ценовом диапазоне 25-30 тыс. руб. бесспорно лидирует Forward. В наличии все типоразмеры колес, более качественная вилка и дисковая гидравлика.

Какой бюджетный велосипед лучше выбрать: Штарк, Стелс или Форвард

Не каждому по карману, скажем, тот же Cube или Trek. Более того, совершенно бессмысленно отдавать 50-60 тыс. рублей за велик, который будет использоваться только для прогулочного катания. Мы не призываем брать китайский «ашан-байк». Да, это безнадежная трата денег и лишние риски для здоровья. Но и судить по качеству чистого «китая» о недорогом сегменте в целом не рекомендуем: достойные модели в нише 15-25 тыс. рублей – не редкость.

Бюджетные велобренды: кто есть кто

Stels

Самый популярный российский велобренд. Принадлежит компании «Веломоторс», основанной в 1996 году. Фирма имеет 4 велосипедных завода, оборудованных технологическими машинами немецкого, японского и голландского происхождения.

К контролю качества вопросов нет – брак минимален. Есть замечания к рамным конструкциям. Они хоть и производятся в России, надежные, но совершенными их назвать нельзя, потому как глубокой инженерной проработке они не подвергались.

Forward

ООО «Форвард» со всеми производственными мощностями расположено в Перми. Есть своя конструкторская и испытательная студии. Компания создает профессиональные велосипеды в ограниченном количестве для рекламирования бренда в соревнованиях. На основе серии «профи» постоянно ведется доработка конструкции рам серийных байков.

Stark

Имя Штарк (часто произносится неправильно – Старк) более известно в среде любителей стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. Дизайнерская студия компании ООО «Спорт Трейд» находится во Пскове, там же расположен завод по сборке. Рамы изготавливаются по собственным чертежам в Китае, в том же месте, где рамные конструкции мировых велопроизводителей.

Stern

Официальной информации об этом бренде нет. Принято полагать, что он принадлежит торговой сети «Спортмастер». Все комплектующие – 100% «китай». Рамы выполнены по образцам других производителей без каких-либо доработок.

Stinger

Тайваньская компания Yung Grand следит только за качеством товара, но не имеет собственной экспериментальной базы и конструкторского бюро. Рамные изделия – полная копия именитых разработок. Низкая конечная цена достигнута за счет сборочного производства, расположенного в Калининграде, на заводе «Велобалт».

Stark, Stels или Forward: что лучше в различных сегментах по комплектации

Stern и Stinger исключены из сравнения не из-за качества. Дело в комфорте. Несмотря на хороший обвес, недооптимизированная скопированная рама не может гарантировать удобство байка в целом. Справедливо было бы вычеркнуть и Стелс, но он пользуется особой популярностью, а потому интересно, оправдано ли это хоть по части оборудования.

В сфере интереса – только хардтейлы с колесами 27,5” и 29”. 26-й размер ныне перешел в разряд подростковых, а наша цель – выбрать добротный велосипед для взрослого. К примеру, на 27,5” уже можно садится при росте 165 см, а 29” стоит рассматривать уже от 175 см. Разумеется это отдаленная рекомендация, в первую очередь, конечно же, подбирается размер рамы.

Сразу отметим, что даже за 25 000 рублей не купить велосипед с хорошей трансмиссией + долгоиграющими втулками. Из линейки мирового производителя велокомпонентов Shimano могут использоваться переключатели и рычажные манетки, причем все это исключительно начального уровня. Это говорит о том, что в этих комплектующих отсутствует даже банальная пылезащита. А значит, заниматься чисткой + регулировкой придется часто.

До 15 000 рублей

У веломашины этой ценовой категории один крупный минус – она тяжелая, поскольку рамная конструкция изготовлена из стали. Трансмиссия примитивная, с минимальным количеством скоростей (21). Байков Stark в этой нише нет.

Stels Navigator 700 MD 27,5” V010

Forward Sporting 27,5 3,0 disc

Лучшее предложение до 15 000 рублей – у Форвард: модель Sporting 27,5 3,0 disc. Большинство компонентов изготовлены самостоятельно под брендом FWD. Их качество явно не уступает Microshift и лишь чуть хуже Shimano Tourney. Втулки Joy-Tech заменены на FWD. Ресурс вероятно меньше, но вряд ли по этому показателю Forward проигрывает стелсовским опорам, имя которых производитель предпочел скрыть.

Дешевая гидравлика менее надежна, чем дисковые механические тормоза. Но гидроручку гораздо легче нажимать, нежели рычаг тросового привода. Поэтому, тут 50/50. KMC – мировой производитель цепей. Ходят они около 1000 км без особых проблем, при условии, что вы знаете, как правильно переключать скорости на велосипеде многоскоростного типа.

В комплектациях велосипедов с 29-ми колесами разница между Стелс и Форвард не существенна. Но все же, какой велик выбрать: Stels Navigator 900 MD 29” V010 или Forward Sporting 29 2,0 disc? Однозначно Форвард!

У линейки Sporting 2,0 хоть тоже стоят дисковые механические тормоза, но качество втулок, переключателей Shimano Tourney, трещотки, цепи немного выше, чем у стелсовской комплектации. К слову, оснащение 900-го Навигатора полностью аналогично 700-му (изменены только колеса и рама).

К сведению. Амортизаторные вилки не участвуют в сравнении. Хороший амортизатор стоит дороже, чем весь велосипед. А толку от обзора дешевых пружинно-эластомерных изделий нет. Какой бы производитель не был, проблемы одни – вилка не амортизирует даже «с новья», а люфт появляется через 700-800 км. Причем перемазка мало чем помогает, поскольку грязезащита примитивна.

15 000-20 000 рублей

Принципиальное отличие от категории «до 15 000 рублей» – в весе. Четверть стоимости требуют за раму, точнее за ее материал. Алюминиевые конструкции легче стальных (15 кг против 18 кг). Как это сказывается на процессе катания – понятно из школьного курса физики: велосипед быстрее разгоняется, легче взбирается в гору и быстрее тормозит.

Stels Navigator 710 MD 27,5” V010

Forward Apache 27,5 2,0 disc

Комплектация 21-скоростного Stark Tank 27,1 D практически по всем пунктам уступает даже Stels Navigator 710. Сватка же между Стелс и Форвард обостряется. Первый, наряду с облегченной рамой, выкатил 27-диапазонную трансмиссию. Большее количество звезд сзади позволяет подобрать наиболее удобный темп, а это второй по значимости плюс после веса. Модель Apache – классика, причем более надежная.

Stels Navigator 910 MD 29” V010

Stark Tank 29,1 D

В классе найнеров Stels тоже делает заманчивое предложение. 24 скорости + кассета против 21 передачи и трещоточной схемы задней втулки Stark и Forward Apache 29 2,0 disc (комплектация аналогична версии Apache 27,5 2,0 disc). Флагманом по надежности трансмиссии является Форвард, а по богатству комплектации – Stels.

К сведению. Втулка с кассетой надежнее трещоточной опоры. Ось втулочного механизма на основе трещотки можно сломать за несколько легких прыжков с бордюра.

20 000-25 000 рублей

Средний портрет горного велосипеда за эти деньги:

  • 24 скорости.
  • Сзади – кассета.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Трансмиссионная аппаратура класса Shimano Altus.
  • Алюминиевая вилка, списывающая 1,5 кг веса.
Читать еще:  Как правильно поставить переднее колесо на велосипед

Stark Hunter 27,2 D и 29,2 D сразу вычеркиваем. У них 21 скорость и дисковая механика. Оставшаяся парочка подлежит детальному анализу.

Stels Navigator 750 D 27,5” V010

Forward Quadro 27,5 3,0 disc

Качество навесного оборудования, совершенство конструкции втулок и стоимость на стороне Стелс Навигатор 750. Фактически 9 000 рублей (разница между ценой Quadro 27,5 3,0 disc и Apache 27,5 2,0 disc) требуют за добавление 1 звездочки в кассету, гидравлику, алюминиевую вилку с гидроблокировкой, значительно облегчающую байк.

К сведению. Втулки на промподшипниках не нуждаются в регулировке осевого зазора и смазке. Конусные опоры, установленные на более дешевых моделях Стелс и всех версиях Форвард, требуют регулярной замены смазки, тщательной настройки свободного хода.

Stels Navigator 930 MD 29” V010

Forward Next 29 3,0 disc

Качество комплектации среди найнеров – в пользу Форвард. Имеем хорошую цепь и вменяемые втулки, перекидки начальной серии, полноценную гидравлику. К слову, настройка гидравлических тормозов на велосипеде куда проще, нежели механических.

Подводим итоги

Существенной можно считать разницу между классами «до» и «после» 15 000 рублей. Если у вас есть лишние 2-3 тысячи – доплатите за алюминиевую раму, поскольку ездить на таком велике значительно легче. Какой велосипед выбрать в конкретной нише – смотрите краткие рекомендации:

  • До 15 000 рублей. Forward Sporting 29 2,0 disc и Sporting 27,5 3,0 disc.
  • 15 000-20 000 рублей. Forward Apache 29 2,0 disc и версия 27,5 надежнее, но проигрывает по гибкости подбора темпа Navigator 710 MD и 910 MD. Проедьтесь на том и другом. Если на Стелсе будет комфортно, берите его.
  • 20 000-25 000 рублей. Stels Navigator 750 D и Forward Next 29 3,0 disc.

Хорошие велосипеды Stark стоят дорого. Оправдано это или нет – судить покупателю и только после тест-драйва.

И напоследок парочка советов:

  • Не переплачивайте только из-за переключателей. Даже Shimano Acera теряет сноровку от скоплений пыли, требует регулировки и ходит дольше Altus на км 300-500. Экономьте на комплектации с прицелом на то, что перекидку всегда можно поменять, а ремонт выполнить собственными силами. Ведь ничего сложного в том, как настроить задний переключатель самостоятельно, нет.
  • Имея в кармане 25 000 рублей +, поищите распродажи в известных торговых сетях. Например, ранней весной и поздней осенью за 27-30 тыс. рублей можно взять добротный хардтейл мирового производителя (Kellys, Mongoose, GT, Norco, Cannondale), в удобстве которого сомневаться не приходится – рамы хорошо проработаны, уровень обвеса не уступает топовым Стелсам и Форвардам, втулки качественные.

ВЕЛОСИПЕДЫ LTD хороший выбор?

10 лет на сайте
пользователь #222698

хочу купить велосипед

вот что выбрала

как вы считаете,это хороший выбор или может что-то другое лучше подобрать?

Горный велосипед HOT ROD 10 является отличным примером немецкой практичности и расчетливости. Лучшее соотношение цена/качество в Минске! Пожизненная гарантия на раму! Высококачественный горный велосипед с пожизненной гарантией на раму оснащен надежным и эффективным передним амортизатором Suntour, имеет 18 передач, укомплектован исключительно качественными деталями: не просто усиленные, а двойные алюминиевые обода, удобное седло Velo MTB с анатомическим рельефом, картриджная каретка VP, трансмиссия Shimano, обе втулки JOY TECH на эксцентриковых зажимах. Прогрессивные технологические решения лакокрасочного покрытия рамы обеспечат надежную защиту от царапин и коррозии, а также придадут велосипеду непревзойденный внешний вид.

17 лет на сайте
пользователь #4424

там уже не раз отвечали: ничего выдающегося у этих китайцев, у которых единственное упоминание есть только на белорусских сайтах (да-да, в германии почему-то эта немецкая фирма никак не светится), не нашли. В данном ценовом диапазоне хватает и других производителей, например, Стелс, Аист и т.д.

10 лет на сайте
пользователь #222698

10 лет на сайте
пользователь #189993

Стелс и Аист ну совсем из другого мира. У меня Хот Рок 10. Брал осознано, чтобы была хромоливая рама (не радует меня алюминий). проезжаю в день 15-20 км. Делал неболишие кроссы по 40 км. На трассе фуры выдавливали на всей скорости — и в колдобины и на обочину слетал, и хоть бы хны. Обода двойные, передние и задние переключатели — Шимано, вилка — Сантур, седло — вело, вечная гарантия на раму. Покраска — супер. За всё время подрегулировал заднюю передачу. Переключения чёткие. Я со своей тушей в среднем 25 км/ч езжу, разгонял до 45, не убивая коленей. Резина Кенда. Что ещё нужно. Ну ДжиТи и Кэннондэйлы есть, пристиж, и комплектуется тем же Шимано и его уровнем.
з.ы. У жены Мисс20, тоже ЛТД, но алюминиевый. Очень довольна.

13 лет на сайте
пользователь #84344

СержГТ, А че в профиле Трек стоит ?

9 лет на сайте
пользователь #376126

У меня LTD Ventura 10. Езжу второй сезон, довольна.

15 лет на сайте
пользователь #22316

Лтд отстой полный. Знакомые не прислушались, зажали денег и купили себе вместо двух велов два лтд. Тяжелый и не катящий. Один сезон минимально отматрасили — уже скрипит и разваливается всё.

10 лет на сайте
пользователь #224621

Ну ЛТД тоже разные были..

8 лет на сайте
пользователь #422961

СержГТ, А че в профиле Трек стоит ?

Потому как тот ЛТД ныне у его сына под , а сам он сейчас на треке катает

Хотя как для меня , то эта марка — не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .

12 лет на сайте
пользователь #98666

Хотя как для меня , то эта марка — не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .

egoist 100 ничего так был для дербана

8 лет на сайте
пользователь #422961

Хотя как для меня , то эта марка — не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .

egoist 100 ничего так был для дербана

С этим я согласен , но трогал я, как раз таки , какой-то из хотродов .

12 лет на сайте
пользователь #93167

При выборе ЛТД или других марок самое первое, что нужно вдолбить себе в моск, то что велосипеды LTD имеют такое-же отношение к Германии, как картошка к паровозу. Сами немцы не в курсе, что у них есть такой бренд. Максимум — могут подумать, что имеется в виду линейка LTD от Cube, которая стоит на порядок выше, а по качеству вообще не сравнить. В остальном — обычный полуашан, созданный предприимчивым соотечественником (при помощи бухгалтера и калькулятора — что бы посчитать конечную стоимость агрегата и свой профит) и производимый во всё том-же Китае по формуле «сколько заплатили — такое и качество». В итоге половина комплектухи — ноунейм или самые низкие бюджетные серии. Со всеми последствиями.

9 лет на сайте
пользователь #272521

У племяницы ЛТД. Сам на нем в прошлом году катался. Ничего плохого сказать не могу. Два года прекрасно катается, и даже не крутила ничего, а это не только асфальт, но и лес с горками ямами корнями и прочим.

10 лет на сайте
пользователь #211049

Хотя как для меня , то эта марка — не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .

egoist 100 ничего так был для дербана

Ну все равно странная комплектация была у эгоиста сотого, нафига задний xtr стоял, причем из старых запасов без прямой подводки и при этом вилка всего лишь Тора несбалансированные велы на мой взгляд.

8 лет на сайте
пользователь #501337

Два сезона откатал на LTD Rocco 40 без проблем, вот счас третий сезон пошел. Для города, полей, леса и легкого бездорожья вполне нормальный велосипед.

12 лет на сайте
пользователь #93167

Ну все равно странная комплектация была у эгоиста сотого, нафига задний xtr стоял, причем из старых запасов без прямой подводки и при этом вилка всего лишь Тора несбалансированные велы на мой взгляд.

Целевая аудитория ЛТД всегда была расчитана на людей, которые максимум могут знать, что XTR это суперкруто, а Ацера это ацтой. Про вилки, каретки, втулки, обода и остальное они даже не слышали. Шымано ХТР же, ёба! А кто слышал, тот быстро приходил к выводу сам, что за бренд этот LTD.

SilentDark, 5335, пробег велосипеда измеряется не временем, а пройденными километрами. Точно так-же как и в автомобиле. За 2 года можно и 10 тыщ накатать, а можно и 500 км не наездить.

Читать еще:  Велосипед как рисовать

9 лет на сайте
пользователь #299610

Итак все таки КТО ПРОИЗВОДИТ велосипеды LTD?)))))))) Что за контора. Если немецкая и им делает китай, то как называется? Нигде такой фирмы нет. Это развод. Причем в беларуси. Продажа китайских великов под брендом, типа Германия.
Куча программеров потратила кучу времени, чтобы найти производителя. Тщетно.
Велосипед обычный китай. Не лучше и не хуже. Заказчик. Кто то заказчик))))))
Продают ООООЧень дорого для такого уровня велосипедов.
Итак откройте гугл.де и найдите контору ЛТД. Тишина. Поимсковик выдаст только КУБЕ ЛТД. Но ЛТД это фактически ООО или по немецкий ГмбХ (Гезельшафт мит бег. хавтунг-обзщество с ограниченной ответсвенностью)))
Так может есть LTD GmbH))))? Нет и такой конторы нет. Так кто производит и главное отвечает за бренд LTD.

Вопрос знатокам.
Так что велосипед которому цена всего 140-180 у.е. нам продают за 320, как брендовый немецкий велосипед.
Думайте. )))))))

Почему велосипеды типа Stels, Forward, Stern и пр. считаются плохими и почему они так популярны?

Потому что 99% велосипедов у этих брендов — это самый низший класс, велосипеды для новичков, которые не собираются ездить по 5000 км в сезон.

Любой человек может проехать по плоскому рельефу порядка 30-40 км, независимо от физической подготовки и уровня велосипеда. Производители это понимают и поэтому не вкладывают деньги в развитие геометрии рам или в закупку более дорогих материалов и комплектующих, а наоборот, год за годом штампуют одно и тоже.

За долгое время у этих брендов сложилась репутация производителей велосипедов для новичков, поэтому вылезти им на более серьезный уровень будет очень тяжело (хотя они и предпринимают попытки) — никто из любителей (не говоря уже про энтузиастов) не выберет STELS, когда за те же деньги можно взять бренд с менее спорной репутацией, даже при практически одинаковых ТТХ конкретных моделей велосипедов.

Однако, т.к. новичков всегда больше чем любителей и энтузиастов, то и эти бренды гораздо популярнее (в абсолютном смысле этого слова).

Скажи приятель какой стоит выбрать велосипед из дешёвых?

У меня Стелс навигатор 850. Езжу девятый год, по 40-50 км. Никогда не ломался. За это время поменял кассету и цепь. Вот только купил маловат. Теперь собираюсь покупать и раму больше и колёса на 29.

Почему в СССР выпускали мужские велосипеды (много моделей, тот же «Школьник») с высокими рамами, о которые пацаны постоянно отбивали себе «мужское достоинство»?

Потомучто высокая рама эффективна при езде. Все мужские дорожные велосипеды из любых времен и стран устроены так же. Нормальные женские велосипеды это тоже не вот эти вот с заломленой вниз геометрией, а просто чуть ниже. Отбивали потому что ростовку выбирали не ту и ездить не умели. Может быть у советских велосипедов не хватало выбора ростовок для мужчин низкого роста, но это детали.

Помогите разобраться с переключением скоростей на велосипеде stern dynamic 1.0. Как это делается и для какого случая какая скорость?

Ну, тут все не так сложно как кажется. На вашем велосипеде 18 скоростей, то есть 6 задних звезд и 3 передних. С переключением все вообще просто — крутите одну из 2 ручек, находящихся на руле (они еще выпирают и на них числа написаны). Чем больше передача — тем больше усилие. Не рекомендуется допускать перекоса цепи (например езда на 1х6 передаче). Чем длиннее горка и/или спуск, тем больше должна быть передача. Если педали слишком сложно крутить — понижаете передачу, слишком легко — повышаете. Если собираетесь переключаться — не крутите педали назад, износ будет сильнее. Когда меняете передачу — уменьшайте усилие на педали, так переключитесь более плавно. Никогда, слышите, никогда не переключайте передачи на неподвижном велосипеде, это убьет переключатели. Вот и все основные правила, надеюсь они вам помогут!

Почему многие хоккеисты, если теряют свою клюшку, не поднимают ее, а едут на смену или за новой?

«САМ ОРБИТЕР», как выразился бывший «хоккеист» Григорий Печорин, то есть — арбитр, не является подносчиком клюшек для игроков, особенно, для бывших «хоккеистов». В его задачи, кроме прямых обязанностей, также, входит очистка площадки от посторонних предметов. Причем, это делают только лайнсмены, то есть линейные судьи. Главные судьи этим не занимаются. Только в крайних случаях.

Все зависит от ситуации на площадке. Клюшку подбирают, если она рядом, цела и в этот момент нет угрозы твоим воротам. Например, шайба выбита из своей зоны или же твоя команда владеет шайбой. Если же присутствует угроза воротам и отвлечение на поднятие клюшки может привести к голу, то игрок занимает позицию в обороне. Пытается корпусом закрыть путь шайбе при броске соперника по воротам или просто катанием прессингует игрока чужой команды с шайбой, вынуждая его ошибиться, потерять шайбу или избавиться от шайбы. Проще говоря — мешает ему. Выглядит игрок без клюшки, бросающийся на соперника очень даже забавно.

На смену или за новой клюшкой, игроки катятся, также, если это не идет вразрез с ситуацией на площадке. В общем, смотрят по обстановке. Если игрок к тому времени почти откатал свою смену и устал, то проще смениться.

Сюда можно еще добавить то, что полевой игрок в момент защиты своих ворот, при возможности передаст клюшку голкиперу, выронившему свою. Нападающий передаст клюшку защитнику.

Еще один интересный момент: запрещено правилами отбрасывать лежащую на льду клюшку своей клюшкой или коньком, если игра не была остановлена. За это можно получить 2-х минутное удаление.

При потере клюшки, игрок может продолжать играть. При потере шлема или перчатки (краги), игрок не может продолжать игру и должен катиться на смену. Так как, это нарушение экипировки, которое может привести к травме.

Почему в России в городе катаются на горных велосипедах?

По многим причинам, для начала, потому что когда в конце 90-х люди в Москве только начинали садиться на велики, маунтинбайк в мире только зародился, начал набирать огромную популярность и вообще был очень моден. Велосипед с амортизационной вилкой и широкими покрышками для России, не видевшей ничего кроме аиста, украины, камы и старт-шоссе был чем-то нереально крутым, а позже, когда пошли дисковые тормоза, всякий там карбон и т.д, так вообще. Ну и потом, кхм, качество дорог и стиль вождения автомобилистов не оставляли никаких шансов не то что велосипедистам, пешеходам было опасно на зебру на зеленый свет ступать.

Во вторых, как бы это удобно. То, что большинство называет горным велосипедом, на самом деле к современному спортивному маунтин байку не имеет никакого отношения. Вряд ли кто то решится сунуться в горы даже на брендовом велике ценой до 700 долларов, не говоря уже о совсем дешевых ашан-байках. Но при этом горный велик, даже начального уровня, очень хорошо управляется, без проблем скачет по бордюрам и небольшим лестницам, с легкостью забирается в горы и вообще действительно удобен для перемещения в городе. Многие считают его не комфортным и поначалу склоняются к прямой высокой посадке, как на городских велосипедах, но стоит привыкнуть и становится понятно, что посадка на горном велосипеде, тупо эффективней: — ездишь на нем быстрее и устаешь меньше и в любой момент можешь выполнить необходимый маневр.

Тут еще следует учесть, что велики, которые называют городскими на западе, они при более детальном рассмотрении являются городскими в рамках одного-двух городов. То, на чем ездят в Амстердаме или Копенгагене — самых «велосипедных» городах Европы, — оно просто абсолютно бесполезно где-либо еще, потому что нигде нет такой инфраструктуры. Это велосипеды для спокойной езды по развитой сети велодорожек, но на них практически невозможно передвигаться по людным тротуарам, среди машин и не останавливаясь в принципе нельзя заехать на бордюр. Если же смотреть на другие города, станет понятно, что где-то городские велосипеды больше похожи на шоссейники, где то на круизеры, где то на горные, где то еще какие-то сочитания разных стилей — все в зависимости от типа города, типа местности. Но нет понятия «городской велосипед» удобный для любого города. Они везде разные. У нас вот в силу вышеперечисленных причин больший уход в сторону так называемых горных великов. Даже если сравнивать холмистую Москву и плоский Питер, то велосипедный парк отличается — в Питере больше хардтейлов, больший уклон в сторону шоссейников, велосипеды больших ростовок продаются лучше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector