1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать велосипед ребенку 5 лет

Содержание

Как выбрать велосипед ребенку 5 лет

Выбираем велосипед для ребенка: советы родителям

Трудно найти ребенка, который не любил бы носиться на велосипеде. На трехколесных моделях ловко крутят педали самые маленькие, чуть постарше — на великах с боковыми колесиками, подростки — на солидных, двухколесных. Как выбрать детский велосипед, чтобы покатушки стали не просто веселой забавой, но и прекрасным способом укрепления здоровья? Это возможно в случае, если велосипед подобран в соответствии с возрастными данными и ростом юного владельца, а также имеет безопасную и удобную конструкцию. Желаете порадовать свое чадо покупкой? Посетите магазин велосипедов в Минске и подберите оптимальную модель конкретно для вашего ребенка.

Содержание:

Возраст и рост имеют значение

Обучать детей езде на велосипеде рекомендуется с 3-х лет. Для этого идеально подходит трехколесная модель — легкая, прочная и устойчивая, чтобы не требовалось больших усилий для вращения педалей. Детишкам с 5-6 лет уже можно кататься на двухколесной веломашине. Обычно такие конструкции комплектуются дополнительными страховочными колесиками, желательно — металлическими, расположенными по бокам. Это очень удобное приспособление, благодаря которому ребенок учится держать равновесие, правильно управлять, не боясь свалиться с сидения. Приставные колеса со временем убираются.

Решение вопроса, как выбрать детский велосипед, следует начинать с определения диаметра колеса и длины рамы будущей конструкции согласно не только возрастным данным, но и росту вашего ребенка.

Чтобы определить, по какому показателю подбирать колеса, замеряйте рост ребенка, и разделите его на 2,5, а затем на 2,54 (длина дюйма). К примеру, если рост будущего велосипедиста 110 см, то делаете следующий расчет: 110:2,5:2,54 равно 17,3 дюйма. Это значит, что следует выбрать модель с размером колеса 16 или 18 дюймов. Детские или подростковые велосипеды выпускают с диаметром колес 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24 дюйма. При покупке примените эту формулу, и ваш выбор будет безошибочным.

При росте 80-100 см подойдет велосипед с колесами 12 дюймов,

  • 90-110 см — 14,
  • 100-120 см — 16,
  • 110-130 см — 18,
  • 120-140 см — 20,
  • 130-150 см — 24,
  • свыше 150 см — выбирайте модель для взрослых.

Внимание на конструкцию велосипеда

Рама, руль и седло

Когда принято решение выбрать детский велосипед, не менее важен правильный подбор длины рамы. Оптимальный размер — когда расстояние от велосипедного сидения — его переднего края, до руля, соответствует длине руки ребенка — до локтевого сустава от кончиков пальцев.

Седло и руль по высоте отрегулируйте так, чтобы велосипедист, сидя ровно, касался ногами земли при вынужденном торможении. Необходимо проследите, чтобы он давил на педаль полностью всей ступней, а не пяткой или носком.

На велосипедную цепь монтируется защита — покрышка, предотвращающая попадание на механизм одежды при движении.

Вес конструкции зависит от используемого материала. Алюминиевые модели гораздо легче, чем стальные, но и стоят дороже.

Ручной тормоз и передачи скорости

Не желательно приобретать велосипеды, оснащенные передачами скорости, детям до 10 лет. Они не могут пока переключать передачи и одновременно следить за дорогой.

Не рекомендуется также садить отпрыска на веломашину с ручником, если не проверена сила его рук. Чтобы понять, готов ли ребенок ездить с ручным тормозом, проверьте, сможет ли будущий велосипедист сжать пустую жестяную банку одной рукой. Если не получится, значит, он не сможет использовать ручной тормоз для экстренной остановки.

Защитная экипировка

Чтобы оградить юного гонщика от травм, в первое время ему необходима защита — наколенники, шлем, специальные перчатки, налокотники. Эти средства помогут обеспечить приятную и безопасную езду.

5 советов как выбрать детский велосипед

1. Учитывайте возраст ребенка.

Выбирайте велосипед, чья конструкция подходит ребенку по возрасту и уровню физического развития.

Для малышей, еще недавно сидевших в коляске, идеальным решением станет трехколесный друг. Устойчивая и простая в использовании конструкция оптимально подходит для обучения умению правильно крутить педали и держать руль.

Для детей от 95 до 115 см (3-6 лет) предназначены «четырехколесные» велосипеды. Они уже похожи на взрослые модели, но имеют ряд особенностей. Основная из них – наличие съемных страховочных колес, которые крепятся к заднему колесу. Пока ребенок осваивает езду на двухколесном «коне», они не позволяют завалиться на бок в случае потери равновесия.

На модели для подростков уже не ставят боковые колесики, и они очень похожи на взрослые велосипеды, только уменьшенные и облегченные. Эта группа рассчитана на детей ростом 115-155 см (6-13 лет).

2. Ориентируйтесь на рост ребенка.

Далеко не все дети растут в соответствии со среднестатистическими значениями. Поэтому при покупке велосипеда ориентируйтесь не только на возраст и уровень езды будущего хозяина, но и его рост – от него зависит диаметр колес и длина рамы велосипеда. Чтобы выяснить, какие колеса подходят вашему ребенку, разделите его рост на 2,5 и еще на 2,54 (длина 1 дюйма в см). Например, рост 110 см: 110/ 2,5/ 2,54 = 17,3 дюйма. Следовательно, вам нужно выбирать из велосипедов с колесами 16 или 18 дюймов. Диаметр колес у детских и подростковых велосипедов бывает 10, 12,14,16,20 или 24 дюйма.

Кроме размера колес важно правильно подобрать длину рамы. Оптимальное расстояние от руля до переднего края сиденья – длина от локтя до кончиков пальцев ребенка.

Читать еще:  Как перевезти велосипед в машине

3. Примерьте перед покупкой.

Пусть ребенок «примерит» велосипед при покупке. Дистанция между рамой и промежностью должна быть не менее 10 см, чтобы при необходимости можно было легко спрыгнуть во время движения. Сиденье и руль отрегулируйте так, чтобы ноги свободно доставали до педалей, а «пилоту» не приходилось сутулиться, наклоняясь к рулю.

Не пытайтесь взять велосипед «на вырост» — это не штаны, которые можно подвернуть и носить. Неподходящий размер чреват проблемами с управлением и, как следствие, падениями и травмами.

4. Покупайте в специализированных местах.

Велосипед лучше покупать в специализированных магазинах спорттоваров, а не детских магазинах, где велосипед – всего лишь одна из игрушек. Продавцы в детском магазине вряд ли смогут дать хорошую консультацию по его выбору, а по качеству он может действительно оказаться «игрушечным» — ярким, красивым, но не приспособленным для долгой эксплуатации.

Кроме того, в спецмагазинах намного шире выбор моделей и марок. Известные бренды дошкольных и подростковых велосипедов – Stels, Author, Stark, Cannondale, Ghost, Kross, Schwinn.

5. Учитывайте мнение ребенка.

При покупке опирайтесь не только на советы продавцов-консультантов и интернет-знакомых. Выбрав велосипед по техническим характеристикам, предложите его оценить будущему владельцу: ребенку важно чувствовать свою значимость при принятии таких важных решений, как приобретение для него нового, личного, самого классного и крутого транспорта.

Как выгодно купить велосипеды, подобрав для всей семьи – смотри видео!

Топ-7 — детские велосипеды от 5 лет для мальчиков и девочек

В нашей стране велоспорт считается одним из популярных спортивных видов. Детские велосипеды от 5 лет для мальчиков и девочек отличаются продуманной эргономикой, исключающей острые и выступающие детали, которые могли бы нанести травму.

Самым престижным транспортом для детей является тот, который выпускают компании:

TrekMystic и Trek Bicycle, Torneo, Navigator, SternRocket.

Нужно ли отдавать предпочтение известным фирмам?

Оказывается, нет. Выбрав велосипед для ребенка 5 лет известных брендов, оплачивается не просто качество изделия, но и известность компаний.

Но и дешевые детские велосипеды от 5 лет для мальчиков покупать не стоит, поскольку их качество вряд ли удовлетворит покупателя.

Как отличить подделку?

Чтобы не попасть на подделку, нужно знать, по каким признакам ее отличить от оригинала. Это, во-первых, надпись на раме и логотипы, которые наносят на раму хорошие производители. Они обработаны лаком. Если же вместо этого присутствует клейкий стикер, можно говорить с уверенностью, что это подделка.

Избежать столкновения с ней помогают специализированные магазины, в которых cледует приобретать велосипеды, поскольку перед продажей все модели в них проходят проверку и подготовку к продаже.

Не следует совершать покупки в автомагазинах, на рынках, супермаркетах и прочих заведениях.

Как сэкономить на покупке велосипеда?

Сэкономить можно, попав на скидки, которые бывают на велосипеды раз в сезон. Пика цена достигает весной (перед открытием велосипедного сезона). Осенью она падает, а к Новому году достигает минимума. В это время и стоит делать покупку.

Детям маленьким лучше купить детский велосипед без педалей двухколесный, ну, а чувствующим себя «в седле» уверенно, нравится более взрослый транспорт, поскольку катание они предпочитают более активное. Поэтому для детей старшего дошкольного возраста выбирать транспорт нужно с хорошими «ходовыми» характеристиками. Лучшим выбором для детей от 5 лет будет Scool XXlite 18″ 27 blue.

Видео: Как выбрать детский велосипед?

Различные модели велосипедов, их характеристики и отзывы

SCOOL XXlite 18″

Модель, выпущенная немецким разработчиком в этом году, имеет надежный передний амортизатор, очень удобную геометрию рамы, изготовленной из облегченного сплава алюминия. Яркие цвета ее придают модели особую привлекательность.

Она подходит пятилетним детям, рост которых от 110 см. Колеса установлены на велосипеде 18″. Тормоза классические задние ножные и ободные передние типа V. Грипсы тормозных ручек мягкие и удобные. Они рассчитаны на маленькиепальчики. Обода одинарные алюминиевые, руль и сиденье легко регулируются по высоте, обеспечивая правильную посадку и безопасность во время катания.

Цепной механизм защищен специальной крышкой. Есть сигнал и мягкие накладки на руле, препятствующие скольжению ладошек. Помимо этого, в комплект входят отражатели и крылья, выполненные из металла и защищающие от грязи. Весит конструкция 11, 4 килограмма.

Стоимость велосипеда 17300 рублей . Его можно приобрести в интернет-магазине Ультрабайк.РУ.

Отзыв: качество велосипеда, как и всех немецких товаров, не вызывает нареканий. Ездим несколько лет без ремонтов, поэтому рекомендуем модель тем, кто ищет велосипед для ребенка.

Гость ( http://allo.ua/velosipedy/scool-xxlite-18-27-blue-black-mate-6854.html ).

STELS Fortune 16″

Еще одна из последних моделей – велосипед STELS Fortune 16″. У него удобная заниженная рама из стали, съемные колеса, помогающие при обучении езде, жесткая вилка и удобный руль, регулировать которые можно по углу наклона и высоте. Сиденье тоже удобное. Кататься на нем комфортно длительное время. Педали пластиковые.

Безопасное катание обеспечивают мягкие рулевые накладки, полная защита цепи, надежный ножной тормоз, сигнал. В комплекте поставляются багажник, светоотражатели и стальные крылья. Весит байк 10,9 кг.

Диаметр колес 16 дюймов, что соответствует пятилетнему возрасту ребенка.

В онлайн магазине УльтраБайк велосипед предлагают купить за 4 866 рублей ( http://ultrabike.ru/ ).

Отзыв: достойный велосипед по адекватной цене! Купили его сыну в прошлом году. Учился салиться он, ставя на раму ногу, но краска и сегодня с нее не облезла. В порядке и никелированные крылья – удобная и комфортная модель. Критерием, по которым выбирали было несколько:

  • заниженная рама;
  • мягкое сиденье;
  • наличие небольшого багажника для перевозки игрушек;
  • регулировка по высоте сиденья и руля.

Tanyushka, Россия, Москва ( http://otzovik.com/review_3192967.html ).

Рекомендуем:

BULLS Tokee Lite 18″

Детская модель без переключения передач собрана на базе алюминиевой износостойкой рамы. Седло и удобный руль с мягкими накладками обеспечивают комфортную посадку.

В целях безопасности цепь закрыта защитной крышкой. Тормозных систем две: ножная задняя и ободная передняя. Колеса размеров 18 дюймов, вес – 10,8 кг

Подножка и пластиковые крылья входят в комплект.

Стоимость модели 20200 рублей . Ее купить можно на сайте http://sam.velosite.ru/product/bulls_tokee_lite_18/

Отзыв: сын выбрал его за привлекательный вид, а нас устроила приемлемая цена. Качеством довольны все. За такие деньги считаем, что это лучший выбор для ребенка возрастом от 5 лет.

Читать еще:  Как снять грипсы с руля велосипеда

Николай ( http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/13443/bulls-tokee-lite-18/ ).

STELS Talisman 18″

Модель оборудовали жесткой вилкой и рамой, колесами 18 дюймов, ножным тормозом (педальным), защитной крышкой цепи. Педали из пластика, рама и вилка – стальные, руль с накладками, высокий. Для прогулок по городу он идеально подходит гонщикам, достигшим возраста 5 лет.

Цена вполне демократичная – 4900 рублей ( https://market.yandex.ru/product—STELS-Talisman-Black-18-2015/11849672 ).

Отзыв: недорогой велосипед для городской езды. Качество можно назвать хорошим, хотя приходится подкручивать поддерживающие кронштейн колесики.

Без имени ( https://market.yandex.ru/product/13227258/reviews?hid=91529&track=tabs ).

STELS Pilot 140 18″

Предназначена конструкция для детей, рост которых находится в диапазоне 110-125 см.

Она собрана на прочной стальной раме, оснащена высоким телескопическим рулем, регулируемым по углу наклона, жесткой вилкой, эргономичным сиденьем. Для безопасности цепь закрыта крышкой, а сзади установлены дополнительные колесики. Тормозов два – педальный ножной задний и клещевой передний. Есть звонок и антискользящие накладки на руле, стальные крылья, защищающие от грязи. Колеса в диаметре 18″. Весит велосипед 11, 9 кг.

Купить его ребенку можно в онлайн магазине Ультрабайк. РУ за 5000 рублей .

Отзыв: Купили ребенку модель зимой, поскольку из «старого» велосипеда он вырос. К достоинствам могу отнести яркий цвет, который на улицах не позволит остаться незамеченным, регулируемый руль, цену, комфортное сиденье, надувные колеса и покрышки с высоким протектором, широкие педали с резиновыми зазубринами, с которых нога не соскакивает. Но и недостатки у этой дешевой модели есть: коротковато заднее крыло, плохо закреплены светоотражатели, нет подставки. Если их не брать во внимание, то в остальном довольны велосипедом: у колес нет «восьмерок», ничего не скрепит и не стучит, хотя катается сын практически ежедневно.

Марфа Собакина, Санкт-Петербург ( http://otzovik.com/review_3131710.html ).

SCOOL niXe -18″ Steel

Не обошли вниманием разработчики и маленьких девочек, выпустив для них в этом году новую модель, которая подходит для гонщиц, рост которых 110-125 см. Основным отличием от «мужских» моделей является заниженная рама, обеспечивающая легкую и комфортную посадку. Боковые колеса помогают начинающим велосипедисткам освоить технику езды, а стильные расцветки выделяют их среди аналогичного транспорта. Материал, из которого изготовлен байк — высокопрочная сталь.

Передний тормоз – V-типа, задний – ножной классический. Защита цепи предотвращает попадание в механизм одежды, а мягкие накладки на руле – от соскальзывания рук. Размер колес составляет 18 дюймов. Есть багажник, защитные крылья, сигнал. Весит байк 9,8 кг, а стоит он от 12700 рублей ( http://tomatocycles.ru/velosiped-scool-nixe-16-steel-2016/ ) до 16500 рублей ( http://velop.ru/products/velosiped-scool-nixe-16-2016-k00114364-26176 ).

Trek Jet 20 S

Великолепная модель для маленьких чемпионов – устойчивая, надежная, прочная. Путешествовать на удобном сиденье этого велосипеда комфортно даже по дорогам

Неблагоустроенным. Привлекательные цвета и динамичная форма, а также небольшой вес (10,2 кг), привлекают внимание маленьких покупателей.

По техническим характеристикам эта модель, предназначенная для активных и спортивных детей, не уступает взрослым. У велосипеда два тормоза, прочная рама из стали, высокий руль и мягкое сиденье.

Цена вопроса – 6690 рублей . А приобрести модель можно в интернет-магазине Ультрабайк.Ру.

Отзыв: подарили велосипед этой модели на пятилетие сыну, рост которого был 117 см. Освоил его ребенок (в том числе торможение) за неделю. Конструкция, несмотря на стальную раму, легкая и надежная.

http://www.minibanda.ru/article/vybiraem-velosiped.

Видео: Как выбрать детский велосипед?

Пока малый не повзрослел. Как выбрать велосипед ребенку

А помните, как было раньше? Поначалу ребенку полагалось ездить на трехколесном велосипеде, потом был четырехколесный — с двумя приставными колесиками, которые постоянно загибались, из-за чего велик «штормило» из стороны в сторону. Когда папа снимал колесики, начиналась взрослая жизнь, потому что уметь держать равновесие — это уже солидно. И затем было еще много велосипедов, в том числе самый прокачанный — доставшийся от старшего брата — с наклейками на раме, а то и обшитый мехом. Или дедушкин «взрослик» (с оригинальной манерой педалирования на нем — под рамой). Сейчас рынок в состоянии предложить совершеннейший калейдоскоп цветов и размеров. Хотя, если присмотреться, некоторые штуки никогда не выходят из моды.

Насколько еще не повзрослел ваш малый?

Самый первый велосипед

С этого все начнется для малыша — первый велик! Почти наверняка трехколесный, но не стоит его недооценивать. Сегодня понятие о трехколесном велосипеде несколько изменилось. Нет, не подумайте, в каталоге есть те самые, простые и честные, «Зубренки» из нашего детства. Упасть с них можно только если нарочно, разогнаться не получится. Невозможно представить, сколько народу начинало именно с таких трехколесников.

Главное преимущество «Зубренка» — его простота. Ломаться там нечему, в обслуживании он не нуждается. Стоит, соответственно, недорого. Рама стальная, но весить велосипед будет совсем немного. Да и какая разница — все равно вам его таскать, не ребенку. Педали, приводящие этот транспорт в движение, соединены с передним колесом. Это стандартное решение для большинства трехколесных детских велосипедов. Безопасная конструкция: нет ни зубастых звезд, ни металлической цепи.

Но появились и другие варианты: «Зубренок», можно сказать, претерпел ребрендинг. Некоторые производители, взяв за основу простой трехколесник, попытались привить ему функции детской коляски. Так у велосипеда появился чудный навес, ручка, чтобы мама или папа могли контролировать маршрут юного путешественника, а также поддон для всяких нужных вещей: памперсов, запаса питья и питания, дополнительной одежды — кстати, все, что нужно велосипедисту-профессионалу.

Тема клевая — нет вопросов. С таким велосипедом можно отправляться на долгую прогулку. Раньше как было: двадцать минут он крутит педали, потом ему скучно, он устал — мама одной рукой тащит гонщика, другой рукой тащит его велик, третьей рукой — «клунки» со всем необходимым… С модернизированным великом все проще. Устал — ставь ножки на подножки и спи себе в тени под навесом, пока мама продолжает твое путешествие своими силами. Проснулся, просигналил о необходимости перекусить или поменять памперс — у мамы все под рукой.

От детских колясок такие велосипеды получили также регулировку сиденья и ручек — все настраивается в зависимости от того, чем маленький велосипедист занят. Еще есть так называемый родительский тормоз — стопор задних колес. Мамы оценят: остановилась в парке поговорить с подругой по телефону, а малыш вот он — никуда не укатится.

Есть, правда, и несколько минусов. Цена на такие велосипеды-коляски значительно выше, чем на элементарные трехколесники. И с учетом всех дополнительных функций такая конструкция весит довольно много, как полноценный взрослый велосипед (от 8 до 12 кг). Убедитесь, что в вашем доме без сбоев работает лифт.

Читать еще:  Как снять шину с велосипеда

Приставные колеса для дошколят

Ребенок растет, а количество колес в его велосипеде увеличивается. Многие родители предпочитают купить своим детям модель с четырьмя колесами: двумя основными и двумя приставными. Это хорошее решение. Ребенок привыкнет к велосипеду, не будет его бояться. А когда наступит время, останется снять приставные колеса и немного помочь малышу обрести равновесие.

Велосипеды для дошколят и школьников уже больше похожи на настоящие, взрослые велики. Рама привычной геометрии, появляется цепной привод, полноценные тормоза. На таких детских моделях они часто ободные. Это совершенно нормально, потенциал у них достаточный для того, чтобы остановить гонщика-профессионала, несущегося вниз по серпантину, не то что мальчишку или девчонку, рассекающих по велодорожке под присмотром родителей. Единственный нюанс: нужно научить малыша правильно пользоваться такими тормозами. Использовать в обязательном порядке нужно оба: и передний, и задний. Непосредственно за замедление отвечает как раз передний тормоз, а задний обеспечивает общую устойчивость. Громадная ошибка очень многих: отказаться от переднего тормоза вообще. Это попросту опасно. А страх перевернуться через переднее колесо сильно преувеличен. Пользуйтесь тормозами правильно сами и научите своих детей: ручки следует нажимать плавно, без резких движений и блокировок колес. Скорость можно снижать поэтапно, не доводя ситуацию до критической.

Вернемся к велосипедам. Это все еще транспорт для малышей, скорость там, как правило, одна — больше и не нужно. Зато есть всякие полезности, вроде корзиночек, чтобы туда складывать игрушки, звоночка, чтобы дать о себе знать прохожим, мягких подкладок на руле и раме, чтобы случайно не удариться.

Для такого возраста ребенка нет явного отличия между моделями велосипедов для мальчиков и для девочек с точки зрения конструкции рамы. Ориентируйтесь на цвет и внешний вид — велосипед должен нравиться.

Велики для тех, кто уже ходит в школу

Не самая очевидная подкатегория, которая, впрочем, имеет свои особенности. Например, подходящий вариант, если ранние этапы детства прошли без велосипеда и нужно как-то вливаться в общей тренд. Дети быстро растут, поэтому обращайте внимание на размер рамы, в том числе с точки зрения регулировки высоты сиденья и руля. С этим велосипедом ваш ребенок докатает свое нежное детство, затем будут подростковые велики для модных девчонок и крутых пацанов.

Как правило, к школьному возрасту дети уже умеют держать равновесие, поэтому на велосипеде может быть не предусмотрена установка дополнительных поддерживающих колес. Производители стараются делать рамы с заниженной трубой, чтобы снизить риск того, что ребенок ударится, неловко спрыгнув с седла.

Тормоза у таких велосипедов бывают как ручные, так и ножные, встречаются даже комбинированные варианты. Ручные тормоза — вариант большинства взрослых велосипедов, так что, возможно, имеет смысл привыкать к ним. Ножные тормоза понятнее интуитивно, многие не спешат с ними расставаться.

Полезная штука — защита цепи. Просто необходимая вещь, чтобы, во-первых, юный и любознательный не сунул в привод свои пальцы, а во-вторых, цепь не «зажевала» штанину — это чревато падением.

Когда уже почти большой

Не допустите самую главную ошибку при выборе велосипеда ребенку в раннем подростковом возрасте: не думайте, что вы знаете лучше, что ему нужно. Вы не знаете. Мы сейчас будем рассуждать о металлах, количестве скоростей и преимуществах дисковых тормозов. А дочь посмотрит на эти потуги и размажет их одним-единственным аргументом: «Я хочу розовый велосипед». Или голубой. Или желтый. И знаете что? Это реально важное пожелание, которое нельзя проигнорировать. В таком возрасте вещи выбирают максимально искренне: нравится — не нравится. Практичность, цена, ваш жизненный опыт не стоят ничего, если ребенку не зайдет тот велик, что вы ему насмотрели, — уговоры не помогут, будете потом сами кататься на том, что купили. Поэтому берите малого и выбирайте вместе — это тоже классно.

Но некоторые ориентиры мы подскажем, возможно, ваш «босс» даст добро, если попадете с цветом.

В нашем детстве на каждом втором балконе стояла та самая раскладушка: велосипед с небольшими колесами (всего 20 дюймов в диаметре), одной-единственной скоростью и ножным тормозом. Раскладушкой они звались потому, что рама складывалась пополам — достаточно было открутить один болт.

Такие велосипеды продают и сегодня, они не слишком изменились. И у этого варианта есть свои плюсы. За небольшие деньги вы получаете простой в обслуживании велосипед, который ребенок сможет самостоятельно спускать и поднимать на лифте. А это дорогого стоит — все же для подростка выбираем транспорт, вряд ли вы все так же будете сопровождать его по пятам в каждой его «покатушке» с друзьями по двору. Одна скорость, ножной тормоз, щитки, чтобы спастись от грязи с дороги — возможно, это тот самый необходимый минимум.

Впрочем, велопроизводители насытили рынок прокачанными велосипедами. За дополнительную плату предлагают, как правило, набор из 21 скорости (три звезды спереди, семь — сзади), дисковые тормоза (механические, правда, но все же), грязевые покрышки с «зубастым» протектором. Это все не только о маркетинге, есть в такой покупке и здравый смысл. Научиться с детства пользоваться велосипедными скоростями — это здорово. Поколение, выросшее на «Аистах», так этому и не научилось: ездят на одной, боясь хруста цепи. Это приводит к быстрому утомлению и не дает реализовать весь потенциал велопрогулок.

Дисковые тормоза, как ни крути, так и остаются самым эффективным способом остановить велосипед. А широкие покрышки с серьезным протектором добавят устойчивости, а еще и прокалываться почти не будут.

Появляется и передняя амортизационная вилка. Не нужно думать о ней плохо: даже простые модели смягчают удары, когда велосипед заскакивает на бордюр, — незачем ребенку испытывать дополнительную нагрузку на свои запястья, локти, плечевые суставы. Правда, из-за амортизатора велосипед станет заметно тяжелее: подумайте, какой критерий для вас имеет большее значение.

Не стоит ожидать, конечно, что на детские велосипеды будут устанавливать особо продвинутый обвес — оно и ни к чему, это существенно бы увеличило общую стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector