70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить кофр на скутер

Как выбрать кофр для скутера

Выбирать и покупать кофр для скутера нужно учитывая размеры багажника (унитаза), габариты самого скутера, на котором будет происходить установка кофра и целей, для которых покупается кофр (что Вы хотите в нем перевозить).

Что такое кофр

Багажное пространство под сидением у многих скутеров не позволяет перевозить весь необходимый багаж (инструмент, шлем, запасная камера), а при путешествии на дальние расстояния наличие дополнительного багажного отделения просто необходимо.

Кофр — это дополнительная емкость, напоминающая ящик, сундук или корзину, предназначена для безопасного помещения и транспортировки в ней различных вещей и малогабаритных грузов. Кофр устанавливается на основу заднего багажника скутера или реже – по бокам мотороллера.

Кофр на скутер — незаменимый аксессуар для любителей путешествовать, а также улучшит комфорт поездок по городу. Ведь не совсем удобно ездить с рюкзаком на плечах или сумкой на передней подножке. Использование мото кофров положительно влияет на безопасность езды, ведь правильно установленный багажник смещает центр тяжести вниз, вследствие чего устойчивость и управляемость скутера возрастает.

Какой купить кофр для скутера

Если Вы решили купить кофр на скутер, то первое с чем нужно определиться – цена. Разнообразие багажных кофров на рынке огромное и вряд ли для Вашей Honda Dio AF 34 целесообразно покупать кофр экстра-класса, цена которого может быть выше стоимости скутера.

На сегодняшний день наиболее популярными являются кофры фирм Givi, Shad, Quadrax.

По материалу изготовления кофры бывают:

  • Пластиковые
  • Металлические
  • Алюминиевые

По месту установки:

Боковые кофры в большинстве встречаются на макси скутерах.

  • Съемные и несъемные
  • Мягкие и жесткие

Перед покупкой багажного кофра для скутера нужно замерить площадку, на которой он будет крепиться, и сравнить размеры с местами крепления на самом кофре.

Некоторые шлемы для скутеров могут не помещаться в емкость маленьких кофров – уточните эту Важную деталь перед тем, как купить кофр на скутер.

Много багажников оборудованы мягкими спинками для пассажиров и дополнительными световыми приборами (например, кофр Мерседес), а также музыкой. В этом случае провода следует подключить к электросистеме в соответствии с электрической схемой скутера.

Если хотите купить б/у кофр особое внимание обратите на работоспособность замка и цельность креплений.

Чтобы выбрать и купить хороший кофр для скутера посмотрите фото кофров разных моделей и сделайте взвешенный выбор.

Боковой кофр на скутер. Установка кофра, цена

Некоторые люди считают, что скутер – это постыдное средство передвижения, которое символизирует то, что вы не умеете ездить на мотоцикле. Однако это довольно странная точка зрения. Так как скутер – это всего лишь более простой и удобный способ передвижения для тех, кто не гонится за скоростью, но при этом хочет ездить на двух колесах. Так что ничего постыдного в том, чтобы использовать данное транспортное средство. Особенно с учетом того, что вы можете использовать практически все то же снаряжение, что и для мотоцикла. Отличным примером может послужить боковой кофр на скутер – вы также можете установить его с обоих боков своего транспортного средства, чтобы иметь возможность перевозить определенное количество багажа.

Кофры

Для начала необходимо более подробно рассказать, для чего именно вам нужно устанавливать боковой кофр на скутер. Если вы не в курсе, то кофр – это контейнер, обычно выполненный из пластика, который крепится на транспортное средство, чтобы компенсировать отсутствие багажного отделения. Для мопедов существует всего два вида кофров – боковые и задние. В данной статье речь пойдет про первые, так как они крайне эффективны и при правильном подборе могут позволить вам перевозить внушительное количество груза. Обратите внимание на то, что боковые кофры устанавливаются сразу с двух сторон. Ведь скутер – это безопасное транспортное средство, поэтому не стоит испытывать удачу и создавать искусственный перевес в одну сторону. Если же с каждой из сторон будет находиться боковой кофр на скутер, баланс не будет нарушен, а вы сможете возить с собой большое количество багажа.

Читать еще:  Как мотоцикл урал переделать на один карбюратор

Дополнительные особенности

Как вы уже поняли, скутер предназначен для безопасной езды, у него прекрасная управляемость и высокая устойчивость на дороге – в отличие от мотоцикла, который вам нужно постоянно контролировать, причем делать это на большой скорости. Скутер же ничего подобного не требует и ведет себя на дороге очень спокойно и предсказуемо. Однако даже в этом случае все равно найдется, куда прогрессировать, и в этом вам поможет боковой кофр на скутер. Дело в том, что установка этих контейнеров по бокам вашего мопеда немного сместит его центр тяжести вниз, тем самым обеспечив еще большую устойчивость на дороге. А ведь это именно то, чего хочет каждый водитель данного транспортного средства – и все это еще к тому же дает место для хранения и перевозки различных вещей. Так что внимательно выбирайте пластиковые кофры для скутеров, чтобы они идеально подходили вашей модели и не просто добавляли вам объем для хранения, но еще и повышали качества вашего транспортного средства на дороге.

Пластиковые кофры

В первую очередь вам нужно рассматривать пластиковые кофры для скутеров, потому что они являются наиболее качественными и надежными. Они сделаны из высококлассного пластика с добавлением специального полимера, который делает ваш грузовой контейнер удароустойчивым, а также жаро- и влагопрчным. Проще говоря, пластиковые кофры являются наилучшими на рынке – и они имеют очень приятный внешний вид, особенно если хорошо за ними ухаживать, чтобы их блеск сохранялся надолго. Однако если вы не хотите платить много денег за несколько литров объема для хранения и перевозки багажа, то можете приобрести дешевый кофр для скутера.

Тканевые кофры

В продаже имеются не только пластиковые кофры – есть и более дешевые аналоги, которые изготавливаются из ткани. Они устанавливаются точно так же, как и пластиковые, но при этом имеют ряд недостатков. Например, они не такие прочные, не защищают содержимое от ударов, а также от иного внешнего воздействия. Они являются первым же объектом для воров, которые сразу же заприметят ткань, которую можно за две секунды разрезать, пока вы отойдете на пару минут. Ну и, конечно же, вместимость таких кофров страдает – что уж говорить о внешнем виде, который вообще оставляет желать лучшего.

Установка кофров

Один из самых интересных процессов – это установка кофра на скутер. Дело в том, что существуют разные модели скутеров, которые отличаются друг от друга многим, в том числе и внешними деталями. Ну а контейнеры, естественно, не производятся под каждую конкретную модель, а делаются универсальными. Так что вам нужно будет использовать специальные крепления или кронштейны, чтобы закрепить боковой кофр в нужном вам месте. Некоторые модели контейнеров могут закрепиться и без использования дополнительных материалов, но все же чаще встречаются ситуации, в которых нужны крепления – и они, к счастью, поставляются в комплекте с самими кофрами. Только не забудьте сообщить, какая именно у вас модель скутера, чтобы вам положили соответствующие кронштейны в комплект.

Читать еще:  Правильный выбор палок для лыж

Цена кофров

Ну и, конечно же, абсолютно всех водителей волнует еще один важный вопрос, затрагивающий кофр для скутера – цена. Во сколько обойдется покупка кофров? Здесь очень многое зависит от качества покупаемой продукции. Для вас явно не будет проблемой отыскать тканевые кофры за 2000 российских рублей, но далеко не все хотят пользоваться именно такими контейнерами. Поэтому вам стоит ориентироваться на цену до десяти тысяч рублей – именно столько будет стоит среднестатистический пластиковый кофр неплохого качества и достаточного объема. Но если вы мечтаете о чем-то гораздо более впечатляющем и стоящем, то и заплатить вам придется больше, чем за обыкновенный кофр для скутера. Цена на лучшие модели контейнеров может достигать двадцати тысяч российских рублей, но здесь вы уже будете уверены, что получили именно то, на что рассчитывали. Подобные кофры имеют большой объем, стильный внешний вид, а также обеспечивают вашему скутеру значительное улучшение в управляемости. Но никто не сможет решить за вас, какие именно кофры вам нужны – некоторым людям достаточно тканевых вариантов, а кто-то хочет получить все самое лучшее и качественное. В любом случае дополнительное место для багажа будет вам важно в любой форме, чтобы вы ни выбрали. И если вы повесите себе два боковых кофра, а также добавите к ним задний, то получится отличный комплект, способный вместить практически любой багаж.

Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками

Дата публикации: 13 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).

  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.

  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Читать еще:  Как велосипед вешать на стену

Кофры из пластиковых канистр

Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
  • кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).

Как сделать кожаные кофры:

  • Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
  • Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
  • Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
  • С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.

  • Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
  • Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
  • Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.

Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

В заключении

Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.

Как установить кофр на скутер

  • vlreshet
  • 9 мая 2017 в 18:11

В порядке бреда — есть вот такие винты которые можно закрутить, но не выкрутить)

  • AlexPilas
  • 9 мая 2017 в 21:40

  • vlreshet
  • 10 мая 2017 в 9:32

  • Yeti
  • 10 мая 2017 в 5:04

  • EvgenyE
  • 10 мая 2017 в 9:52

  • sancta
  • 10 мая 2017 в 10:13

  • Hovata
  • 10 мая 2017 в 15:35

  • doloto
  • 10 мая 2017 в 13:57

  • Hovata
  • 10 мая 2017 в 15:33

  • doloto
  • 10 мая 2017 в 16:28

  • doloto
  • 10 мая 2017 в 16:30

  • eclectic_78
  • 10 мая 2017 в 14:29

  • Brainreaver
  • 11 мая 2017 в 4:10

Использовать гайки с нейлоновыми вставками. Повернуть болты гайками вверх, а не вниз.
Если гайку удастся чуток отпустить — выкрутить болт полностью не получится без фиксации гайки чем-то, а гайка — под кофром.

Если же ставить гайкой вниз, как на фото, то за болт можно ухватиться плоскогубцами и откручивать гайку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector