64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скрыть номер на мотоцикле от камер

Содержание

Способы скрыть, спрятать номер! на Мотоцикле

1. Установка номера не на место, установка каких-либо сеточек, поляризующих фильтров, накладок — это 12.2 часть 2, т.е. 5 т.р. и лишение на 3 мес — НЕ ПОДХОДИТ

2. Использование тех средств вида складывающийся номер, «перевертыши» и т.п. управляемые, по сути это тоже 12.2 ч.2, но тут возникает вопрос: как могут поймать? Варианта 2:
первый — видеофиксация, тут дело обстоит так: в казани начали активно устанавливать камеры на авто, а гаишникам раздавать ручные видеокамеры, то надо просто зафиксировать факт того что номер у вас спрятан, этого более чем достатоно для привлечения по 12.2 ч.2 («установка не на место»)
второй — если гаишник поймет что подобное средство установлено, то тут пока к счастью, действующим законодательством не предусмотренны какие-либо санкции чтобы отправить тс на техосмотр и т.п., максимум: может не повезти и можно попасть на передвижную станцию гто или что гаишник упрется, все сфоткает и отправит материал в суд по 12.2 часть 2, но тут в суде ему надо будет доказать что «хотя номер и видно нормально, но на самом деле он умеет скрывается», т.е. в принципе доказать нереально — СЛИШКОМ РИСКОВАНО, НЕ ПОДХОДИТ

3. Ездить с перевернутыми номерами, с дополнительно установленными номерами, дабы ввести в заблуждение умную электронику — хрень, все будет фоткаться и фиксироваться — НЕ ПОДХОДИТ

4. Ставить всякие средства типа откланяющихся на скорости номеров (ну типа едите 50 кмч — номер стоит на месте, а едите 80 — номер развернут, чтобы камеры не фоткали), то тут тоже такая засада: камеры ставят и над дорогой, и на высоте человеческого роста и просто кладут на асфальт, т.е. единственное, куда можно отгибать номер -это делать его горизонтально земле, цифрами вниз, что сделать можно только используя каки-либо электро/пневмопривода связанные с спидометром (на некоторых сайтах описывают чудо устройства типа пружинки и номер на скорости отогнется — это все хрень, не верите попробуйте посмотрите какая должна быть пружина чтобы она отгибалась под действием ветра, такая пружина не в сотоянии номер вернуть не место при 30 кмч) но тут есть еще момент, как с вариантом 2, достаточно зафиксировать что номер развернут и тут-же 12.2 ч2 — НЕ ПОДХОДИТ

5. Лаки, светоотражающие краски и т.п., тут все прозаично: в светлое время суток камеры работают в таком-же спектре (видимый спектр света) что и глаз инвпектора и то что у вас номер нечитаемы, гаец тоже увидит. Да и что отражать? когда в темное время суток, то да источник света находится там-же где и камера, а днем? По поводу лаков в темное время суток, еще п.7 посмотрите, так что это тоже НЕ ПОДХОДИТ

6. Установка неких инфракрасных фонарей (некоторые предлагают их встроить в рамку номера), типа камеру засветит (в качестве аргумента все предлагают посветить ИК фонарем в фотоапарат) — да камеру, с стандартным алгоритмом выбора экспозиции (когда яркость фотографии выбирается исходя из освещенности кадра в момент фотографирования) обмануть можно, но при использовании несколько иного алгоритма, когда яркость фотографии выбирается исходя из общей усредненной освещенности, то тут получаются фотографии такого вида: номер видно и видно 2 ярких-белых ИК фонаря…. и да подобный метод не работает днем… — НЕ ПОДХОДИТ

7. Запачкивание номеров какой (тут есть некая легенда, типа камеры в жопу умные и могу сканировать рельеф номера — это хрень, ниче они не могут) тут дело обстоит так, в дневное время суток будет все на 5+, кроме того что гаищники будут парить мосг по поводу грязных номеров, а в ночное время мощный ИК осветитель просвечивает сквозь грязь (не 100%, а точечно-зонально, т.к. отражение света и понимание прозрачности для видимого и для ИК диапазона разные), т.е. в итоге будет фото, типа звездного неба…. по сути в большинстве случаев, определить номер можно (т.е. черная пленка, которой нанесены цифры и буквы свет не отражает, а белый фон отражает)… т.е. на «звездном небе» будут просвечивать контуры цифр, в некоторых случаях автоматика номер сама распознает, в некоторых не сможет, но я незнаю как по россии в целом, у нас в казани (на сколько я знаю) эти кадры еще просматривают операторы, на предмет отсуттвия ошибок в определении номеров или наоборот проводят визуальное определение номеров, когда автоматика не справилась…
Я тут вижу 2 выхода: 1. загадить номер настолько жестко, чтобы слой в несколько милиметров грязи был… 2. паралельно при применениии грязи применять светоотражающий лак, чтобы контуры цифр тоже не просвечивали — ПОКА САМ ТАК ЕЗЖУ

Читать еще:  Как закрепить сумку на руль велосипеда

8. Наклеивание на номер всякой ерунды вида наклеек, изоленты, скотча и т.п. — по сути мы ожидаем что это 12.2 ч1 (грязые номера), но это может с играть злую шутку в суде, т.к. доказать что это было сделано неумышленно невозможно, а тогда это уже попадет под 12.2 ч2 — НЕ ВАРИАНТ

Поправлю — любые наклейки стринги и прочая лабуда на гос.номере — это 5к или лишение!
Так же добавлю, что «письмо счастья» если вас засняли камеры придёт в случае если штраф 300 и более рупий, меньше — накладно печатать и отправлять.

Также если вы не получили письмо в течении 3 дне с момента нарушения в своём регионе то оно уже и не прейдёт, поскольку систему камер и законодательство ещё не настроили, можем ездит!
Для сведенья! Камеры настроены на превушение скорости более 39 км. Лично видел на мкаде.
В пределах мкада на 21 км. С введением полос для общественного транспорта размер штрафа выростет до 1500р. Вот и думайте нужны ли вам номера? Или всё же транзиты!?

Чем скрыть номерной знак?
Скрыть номер можно просто и при этом не платить штраф!

У каждого на холодильнике есть магнитики разнэх форм, но нас интересуют обычные плосские в любом виде, чем шире тем лучше! Можно коречно и причудливые заказать но эфект один!
Собераясь прокатится на мотоцикле по городу явно немного нарушая клеим магнит на номер!
А перед встречей с инспектором лёгким движением снимаем. Спец средством назвать это сложно, а дакажать что вы таким образом скрывали номер ещё сложнее .

Стринги на номер
Главное если вас остановили успеть их снять
Чтоб господа полицаи не успели сфотографировать
Без фото доказать что то очень сложно!

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Как скрыть номера от камер видеофиксации

Попытки обмануть видеокамеры на автомобильных дорогах автолюбители всего мира предпринимают с тех пор, как появилась технология видеофиксации нарушений скоростного режима. При этом, новые методы придумываются не только злостными нарушителями, но и вполне законопослушными водителями, так как штрафы за превышение скорости растут с каждым годом, а количество допускаемых некорректных решений и откровенных ошибок не сокращается, и часто приходится доказывать, что нарушения не было там, где камера его «увидела».

Читать еще:  Как на такси перевезти велосипед

Казалось бы, все просто: камера использует радар и фиксирует скорость автомобиля на определенном участке дороги. Если она определяет нарушение скоростного режима, включается инфракрасный или лазерный определитель номера, после чего делается фотоснимок, и данные о нарушении ПДД поступают на ближайший стационарный пост ДПС или напрямую в Центр фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там информация обрабатывается и водителю-нарушителю отправляется по почте «письмо счастья» с данными фотофиксации и требованием уплатить штраф за превышение.

Таким образом, достаточно всего лишь сделать так, чтобы видеокамера не смогла считать номерной знак автомобиля, чтобы избежать штрафных санкций. Осталось только выбрать один из наиболее действенных способов сокрытия номера, и вопрос решен. Но все просто только в теории, а на практике большинство способов гримировки знаков не работают и считаются преступными. О чем идет речь?

Способы сделать номер невидимым для камер видеофиксации

На сегодняшний день видеокамеры фиксации нарушений ПДД на дорогах уже умеют многое: определяют превышение скорости, неправильную парковку, неправильную езду по обочине, нарушение при пересечении линии стоп и движения на пешеходном переходе, пересечение двойной сплошной линии и выезд на встречную полосу. В ближайшее время разработчики обещают также «научить» камеры распознавать цвет, марку, модель и индивидуальные особенности авто.

Эти способности позволят сократить количество ошибок видеокамер, а пока основной способ идентификации нарушителя – считывание номерного знака. Когда радар обнаруживает нарушение правил, он посылает инфракрасный или лазерный луч, который отражается от поверхности знака, определяет его и выдает вместе со снимком видеофиксации. Остается только вручную сверить знак и найти по базе владельца автомобиля.

Если знак считать невозможно, вся система бесполезна: нет знака – невозможно определить и наказать нарушителя. Поэтому сделать номерной знак «невидимым» — вот главная задача водителя, и методов сокрытия знаков за последние годы придумано много, хотя все они нарушают закон. Согласно ему, номер должен быть стандартным и хорошо видимым с расстояния в 20 метров.

Какие же способы наиболее часто используют автомобилисты, чтобы обмануть камеру видеофиксации? Насколько они эффективны и надежны?

Простые, но незаконные изменения на номерных знаках

Чтобы обмануть ИФК-индикатор видеокамеры, есть простая, и, как ни странно, действенная технология: номер надо исказить так, чтобы его не могла точно идентифицировать техника. Для этого существует несколько простых приемов:

Заклейка цифр листом дерева или бумаги

Этот способ работает, и камера может не идентифицировать номер. Однако заклеивать для надежности необходимо желательно не одну, а несколько цифр или букв номера, и листик должен имеет плотность и толщину листа картона, чтобы остановить ИК-луч. Кроме того, если камера не «прочитает» номер, он будет хорошо виден для инспекторов ГИБДД, которые обслуживают видеооборудование.

Заклейка номера полимерной пленкой

Специальная полимерная пленка-самоклейка, на светоотражающей поверхности которой напечатан номер, обычно не вызывает у сотрудников Госавтоинспекции вопросов (необходимо пристальное изучение поверхности знака), и должна отражать ИК-индикацию видеокамеры, засвечивая знак для идентификации. Это действительно возможно, но только в том случае, когда инфракрасный луч оказывается к поверхности знака под определенным углом. В остальное время, знак свободно читается оборудованием.

Использование второго номерного знака

Второй номерной знак укрепляют спереди над первым в надежде, что видеокамера не определит основной знак или сделает это неправильно. Однако многочисленные тесты также показывают, что этот метод не работает – видоискатель «знает», где должен находиться знак на автомобиле.

Перевернутый знак

Один из немногих действительно работающих способов обмануть видеокамеру: ИК-датчик фиксирует так знак как нечитаемый. Но неправильное расположение номера хорошо видно дорожным инспекторам, которые остановят и немедленно оштрафуют вас.

Изменение рельефа номера

Еще один более-менее надежный способ не дать видеокамере идентифицировать номерной знак. Достаточно сплющить символы на знаке, не повреждая красочное покрытие, и видоискатель не сможет их прочитать.

Грязь на номере

Тут есть несколько вариантов: это может быть натуральная грязь (смочите поверхность номера сиропом и проедьтесь по пыльной дороге или окуните номер сугроб снега), либо грязь искусственная – ее выпускают разного цвета в баллончиках: напылили и поехали. Камера такой номер не сможет идентифицировать, но первый же инспектор ГИБДД оштрафует вас за то, что номер не читается визуально. Кстати, за грязный номер штраф минимален – всего 500 рублей.

Замазка, гель

Рабочий вариант, но средства должны быть бесцветными, нанесены в несколько слоев. Закрашивать следует несколько символов на знаке. Для камеры номер станет невидимым, но его сможет разглядеть оператор ЦАФАП, куда камера автоматически отправляет номера, которые не может определить. В случае, если инспектора разглядят манипуляции с сокрытием номера, вас ждет штраф в 5000 рублей, а быстро снять пленку со знака в полевых условиях не получится.

Использование технических средств

Современные «умельцы» и производители автоаксессуаров постоянно ведут разработку технических средств для сокрытия номерных знаков от индикаторов камер видеофиксации. Эти средства по большей части не видны невооруженным глазом, и не вызывают подозрений в умышленном правонарушении со стороны водителя (номер чистый и виден с 20 метров, что ненаказуемо), но некоторые из них малоэффективны или не работают вообще.

Spy-рамки

Номер помещается в две рамки сложной конструкции, которая, якобы генерирует и расфокусирует приходящие с видеокамеры ИК-лучи. Внешне изменений на знаке не видно, а прочитать номер, якобы, невозможно. Наказать вас за такие ухищрения не получится, но тесты показывают, что современные видеокамеры справляются с задачей без особых трудностей.

Линза

Старый способ сокрыть читаемость номерного знака: внешне изменения не видны – знак читается на расстоянии до 20 метров и у сотрудников ДПС к вам вопросов быть не должно. Прочитать его камера корректно не может – линза искажает символы на поверхности номера.

Сетка

Здесь расчет на то, что номер хорошо виден человеческим глазом, но создает проблемы для ИК-луча, так как экранирует сам тонкий металл сетки. Однако, сетка видна с близкого расстояния и запрещена по закону.

Рамки-шторки и рамки-перевертыши

Несложная механическая конструкция, которая закрывает знак для идентификации по команде водителя из салона, либо переворачивает его вверх ногами. Устройство эффективное, но его легко способен определить оператор видеокамеры или инспектор ЦАФАП. Очень сомнительно, что вам дадут долго кататься с такими приспособлениями безнаказанно.

Читать еще:  Как в гта 5 ездить на велосипеде

Наклонные шторки

Номер крепится в специальном механическом приспособлении под небольшим углом, с которого камера не может его считать. Средство действенное, но если будет обнаружено инспекторами ГИБДД, который оштрафует вас не только за сокрытие номера, но и за внесение несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Встраивание источника инфракрасного излучения

Камера определяет номерной знак на авто с помощью инфракрасной подсветки. Если направить на нее встречный ИК-луч, можно попытаться «засветить видоискатель. Для этого в самом номере стираются несколько символов, затем они напыляются черной краской повторно, а в рамку встраиваются специальные лампочки с невидимым глазу излучением. Внешне номер выглядит как обычно, но номер точному определению не подлежит. Это дорогой комплект аксессуаров для сокрытия знака, которые, как показывает опыт, способен «обмануть» только самые примитивные видеокамеры.

Встроенный магнит

На стандартную пластиковую рамку, удерживающую номерной знак, можно прикрепить мощный электрический магнит. Сверху на номер крепится кусок листового железа, который притягивается к поверхности и не дает камерам прочитать номер. Как только на горизонте появляются инспектора дорожной полиции, магнит отключается, железо «отлипает» и отпадает.

Таким образом, все методы сокрытия номерных знаков от камер видеофиксации – по сути, незаконны, а большая часть – дороги и неэффективны. Современные видеокамеры способны преодолеть почти любую маскировку, а там, где техника бессильна, есть инспекторы ГИБДД, которые решают проблему визуальными средствами.

Кроме того, даже если вы сумеете скрыть номер и не дать камере идентифицировать его, и у инспекторов ДПС не будет к вам претензий по читаемости номера с расстояния в 20 метров, всегда есть статья 12.2, ч.2 КоАП РФ, которая гласит: управление ТС с номерными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет штраф 5000 рублей или лишение ВУ на 1-3 месяца.

Намного проще просто не нарушать скоростной режим, чтобы не пришлось прятаться от камер видеофиксации, и тогда вам не будут грозить ни штрафы за превышение, ни штрафы за мошеннические действия.

Покупная грязь, подсветка или наклейки: как обмануть дорожную видеокамеру

Полицейские рапортуют, что число аварий на дорогах постоянно сокращается, потому что растет число видеокамер. Они в самом деле установлены уже на каждом столбе. В новом году комплексы видеофиксации, сканируя номер, начнут также отслеживать тех, у кого нет страховки. Велика вероятность, что станет больше машин, чьи номера стыдливо прикрыты, замазаны покупной грязью или заклеены светоотражающей пленкой.

Автомобилисты разными способами пытаются обмануть всевидящее электронное око, ведь штрафы в следующем году вырастут, в том числе и за сокрытие номеров. Для этого используют специальные наклейки, светодиоды и банальную грязь. Или не такую уж и банальную? Есть мнение, что испачканные номера — лучший способ спрятаться от камер.

Искать грязь не нужно, она продается в магазинах в баллонах. Предлагается целая палитра: глина, чернозем, песчаная грязь, чтобы подобрать цвет, подходящий к вашему региону. А чтобы оградить себя от ненужного внимания полиции, коммерсанты предусмотрительно написали в инструкции, что эту грязь не рекомендуется наносить на государственные номерные знаки. При этом о каком-то другом применении баллончика нет ни слова.

Егор Чернов, заместитель руководителя дирекции фото- и видеофиксации ЦОДД г. Москвы: «Конечно, если комплекс физически не видит цифр, как и человек, то распознать номер и определить его корректно он не может».

Но далеко с этим спреем не уедешь. На любом посту ДПС такую машину остановят. Патрульный экипаж тормознет ее в потоке, а инспектор, заметив ее на парковке, выпишет штраф на 5 тысяч рублей. И если кажется, что, пролетев контрольный участок, искусственную, грязь можно просто быстро смыть, то это заблуждение. Чтобы убрать ее, понадобится больше времени, чем было выиграно на превышении скорости.

Если госномер просто счистить наждачной бумагой, его все равно будет видно. Но как это возможно, ведь первые два символа номера полностью слились с белым фоном?

Егор Чернов: «Камера четко увидела номер, распознала его, распознала корректно. Для нас самым главным для фото- и видеофиксации является как раз светоотражающий фон номера, его белая часть. Номер распознается корректно».

Можно попробовать применить тяжелую артиллерию из арсенала злостных нарушителей. Есть методы, которые вроде как прячут номера от камер, ничего при этом не скрывая для инспекторов. В Интернете легко можно заказать специальные пленки, которые клеятся на цифры и буквы госномера. Они подороже грязи, зато точно повторяют номера и буквы, поэтому заметить подлог очень сложно даже опытному глазу инспектора. Но что же увидит, казалось бы, всевидящее око большого брата всех водителей?

Егор Чернов: «Номер распознался некорректно. На экране отчетливо видно, что заклеенные символы камера не считывает, оставляя пробелы. А когда снимок обрабатывает система, то она эти пробелы заполняет как вздумается. Вместо пятерки может поставить единицу, а вместо латинских К и Т в базу внесены буква А и буква С».

У камеры основной источник видения — это инфракрасная подсветка. Так эти цифры заклеили, сама инфракрасная подсветка уже засвечивает для автоматики этот номер. То есть наклейки хоть и имеют черный цвет, однако, напечатаны на светоотражающем материале, который и дает маскирующий блик.

Похожий принцип работы у еще одного способа защиты от камер со встроенным инфракрасным светом. Этот комплект самый дорогой, в него входит краска и лампочки невидимого для глаза инфракрасного света. Производитель предлагает стереть несколько символов номера, а на их место нанести черную краску из флакона, затем установить в рамку специальные диоды, которые будут новые цифры и буквы засвечивать. На вид в номере словно ничего не изменилось. А каким видит его камера?

Программа «НашПотребНадзор» выяснила, может ли инфракрасная подсветка обмануть видеокамеру, эффективны дешевые наклейки ночью и как инспекторы штрафуют лихачей, номера которых не распознали камеры видеофиксации нарушений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector