0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проехать на пьяном велосипеде

Содержание

Бизнес-идея №1213. Как заработать на аттракционе «Пьяный велосипед»?

Разнообразные аттракционы – это один из лучших видов бизнеса с минимальными вложениями. Все что нужно начинающему предпринимателю – это приобрести сам аттракцион, а также найти и арендовать место для его размещения. Существуют также аттракционы, которые в течение дня можно перевозить с места на места. То есть, даже арендовать площадь для них нет необходимости. Привлекательно в этой сфере бизнеса еще и то, что многие виды аттракционов стоят сущие копейки. Особенно, если сравнивать с вложениями во многие другие виды бизнеса. Нередко цена каких-то развлекательных «устройств» не превышает 20-30 тысяч рублей. А некоторые из них вообще можно купить менее чем за 10 тысяч рублей.

Но и это еще не все. Многие из аттракционов, будь то качели, карусели или «Злые птички» (о которых мы рассказывали буквально недавно), можно смастерить самостоятельно. Тогда (при условии наличия прямых рук) затраты на старт бизнеса будут еще меньше.

При этом популярность различных развлечений никогда не угасает. Даже ставшие классикой надувные горки, карусели, «рогатки», тиры и дротики с шариками до сих пор любимы нашими гражданами. Что уж говорить о новых развлечениях, ажиотаж вокруг которых порой достигает просто невероятных масштабов.

Но есть у аттракционов один недостаток. Многие из них представляют собой сезонные развлечения. Хотя, при желании, один и тот же аттракцион можно подстроить и под летние, и под зимние забавы. Вспомните хотя бы зорбы, на которых можно не только кататься по водной глади, но и скатываться со снежных горок. Как видите, даже недостаток сезонности можно преодолеть, если подойти к делу творчески.

Сегодня мы расскажем о простом, проверенном годами аттракционе, который пользуется бешеным спросом со стороны клиентов, при этом не требует больших затрат на запуск. Речь пойдет об аттракционе «пьяный велосипед».

Что представляет собой «пьяный велосипед»?

Если говорить в общем, то это невероятно популярный и очень прибыльный для владельца аттракцион. Если говорить о технической составляющей этого аттракциона, то он представляет собой обычный велосипед с одним важным отличием. Между рулем и вилкой располагается специально разработанный механизм. Для клиентов он скрыт в специальный корпус. То есть, обычный человек даже не представляет, каким именно образом функционирует эта новая деталь на велосипеде.

Главное назначение «пьяного велосипеда» — ни в коем случае не позволить «наезднику» проехать по прямой траектории, не коснувшись ногами земли. Проехать ровно даже несколько метров на таком велосипеде практически невозможно. Вы поворачиваете руль вправо, а колесо уходит влево. Пробуете вернуться на исходную позицию, но ничего не получается. Руль не слушается, колесо ведет себя, как пьяное. Куда ему хочется, туда оно и поворачивается. Таким образом, проехать на таком двухколесном коне даже 3-5 метров становится невероятным испытанием, преодолеть которое под силу только избранным. Или тем, кто знаком с действием «пьяного» механизма.

Где взять аттракцион «пьяный велосипед»?

Вариантов, на самом деле, два. Первый – сконструировать его самостоятельно или с помощью друзей-механиков. В сети сейчас можно отыскать чертежи механизма «пьяного велосипеда». Для тех, кто разбирается во всех этих механических тонкостях, ничего сложного там нет. Говоря простыми словами, работает все примерно следующим образом. Руль крепится на одной втулке, а вилка с колесом на другой. Далее обе втулки соединяются между собой при помощи шестеренок. А весь механизм скрывают с помощью металлического или пластикового корпуса.

После всех этих процедур, реакция колеса на руль становится прямо противоположной. Чтобы повернуть направо, нужно вывернуть руль влево и т.д. Казалось бы, ничего сложного в такой езде нет. Это так и есть, особенно когда у вас за плечами есть несколько часов или даже дней практики. Если же человек впервые садится на «пьяный велосипед», даже зная, как он работает, нашему мозгу и нашим рефлексам очень сложно быстро сориентироваться и перестроиться на нужную схему работы. Именно поэтому у абсолютного большинства желающих проехать на необычном велосипеде ничего не получается.

Итак, первый путь потребует от вас наличия велосипеда, нескольких шестеренок и втулок, а также умения обращаться со сварочным аппаратом. Если у вас есть знакомый механик, то можно обратиться за помощью к нему. Он быстро соберет вам всю необходимую конструкцию.

Второй способ заполучить этот аттракцион – приобрести его. Да, сегодня можно найти массу предложений приобрести «пьяный велосипед». Причем цены на этот аттракцион совершенно не кусаются. Если вы покупаете новый велосипед, то его цена составит от 6 до 10 тысяч рублей. А подержанные велосипеды вообще можно купить за 3-4 тысячи рублей.

Как научиться ездить на «пьяном велосипеде»?

У многих возникает вопрос – зачем учиться ездить на этой непонятной конструкции? Вам, как будущему владельцу аттракциона, это просто необходимо. Иначе, если вы сами не сможете сделать то, что предлагаете сделать другим, вас назовут мошенником и обманщиком. И ряды ваших клиентов сильно поредеют.

Вы, как владелец «пьяного велосипеда», должны показать всем, что проехать заданное расстояние вполне возможно. У людей должны возникнуть примерно следующие мысли – «он так легко на нем едет, значит и у меня получится, сейчас попробую». Если же вы сами не можете проехать, то все решат, что это просто невозможно. Конечно же, найдутся желающие, но их будет намного меньше, чем могло бы быть.

Поэтому ваша первоочередная задача после покупки или самостоятельного изготовления «пьяного велосипеда» – научиться на нем ездить. Достаточно понять принцип действия механизма – если надо влево, крутим руль вправо, если нужно вправо, крутим руль влево и т.д. Пара часов тренировок, и вы будете колесить на необычном транспортном средстве не хуже, чем на классическом велосипеде.

Читать еще:  Как прикрепить колонку на велосипед

Лучшие места для поиска клиентов

Большое преимущество данного аттракциона в его компактности. Если в одном месте сегодня мало клиентов, можно быстро все собрать, погрузить в машину, и переехать в другое место в поисках желающих покататься на необычном велосипеде. Тем не менее, можно составить некоторый список наиболее привлекательных с точки зрения поиска клиентов мест для размещения аттракциона «пьяный велосипед».

Парки – лучшее место для любого аттракциона. Здесь всегда много отдыхающих. И среди них несложно отыскать желающих оседлать непримиримого двухколесного коня. Но есть здесь один важный момент. Люди в парки приходят обычно после учебы, работы. То есть, в конце дня. После пяти вечера. Ну или ,ан крайний случай, после обеда. В утренние часы в парках людей не много. В основном это дети. А дети – не самые лучшие клиенты для вашего аттракциона (как говорилось выше, это развлечение травмоопасно).

Пляжи – тоже очень удачный вариант для размещения аттракциона. Здесь много молодежи, желающей испытать себя на прочность. И катание на велосипеде с пьяным механизмом может оказаться прекрасной возможностью для них блеснуть своими умениями перед друзьями.

Торговые или развлекательные комплексы – также могут стать прекрасным местом для катания на «пьяном велосипеде». Здесь огромное количество людей. И самое главное – они приходят в такие места, чтобы развеяться, получить заряд позитива, открыть что-то новое и необычное. Все это вы можете им предположить. Минус – придется договариваться с администрацией комплекса и платить определенную арендную плату.

Также можно попробовать поработать на площадях, на территориях больших жилых комплексов, рядом со школами, университетами, спортшколами. В общем, нужно искать места большого скопления людей. Людей, готовых развлечься и оторваться по полной. То есть, деловые районы города вряд ли подойдут для этой задачи. Хотя, в вечернее время – почему бы и не попробовать.

Как и сколько можно заработать?

Сначала о вложениях. Покупку велосипеда мы уже обсудили выше. Также понадобится набор налокотников, наколенников, а также нелишним будет шлем. Ведь катание на «пьяном велосипеде» — весьма экстремальное занятие. Вероятность ушибов и разбитых коленей очень и очень высока.

Также понадобится рекламный штендер с описанием и условиями участия в аттракционе. Вы должны здесь указать цену, обозначить призы на прохождение отдельных дистанций, а также расписать правила прохождения трассы. Нельзя касаться ногами земли. Обязательно нужно держаться именно за руль. На выполнение задания каждому участнику дается три (мужчинам) или пять (женщинам) попыток.

В качестве призов могут выступать денежные награды (например, 300 рублей за проезд пяти метров, 100 рублей за проезд трех метров, 1000 рублей за прохождение 10-метровой дистанции). Стоимость участия в аттракционе – обычно от 50 до 100 рублей с человека. Хотя, конечно же, вы можете установить свои расценки. Как правило, за неделю или даже месяц работы можно встретить лишь 4-10 человек, способных преодолеть хотя бы три метра на «пьяном велосипеде». Тех, кто способен преодолеть пять метров и более – вообще почти не бывает.

Отсюда, можно сделать вывод о том, что этот бизнес является очень прибыльным. Вложившись один раз в оборудование, вы ежедневно получаете хорошие деньги, почти ничего не тратя.

Сколько можно заработать? Все зависит от места, количества клиентов, времени года, дня недели и погоды. В городском парке в теплые солнечные дни, особенно в выходные, поток желающих будет весьма внушительным. А если вы попробуете подзаработать в дождливый день, то даже самое лучшее место вас не спасет. Клиентов будет очень мало. Но, скорее всего, они все равно будут.

Поэтому, давайте посчитаем, сколько можно заработать в хороший день. Набор из трех попыток будет стоить клиенту 100 рублей. Обычно на все три попытки уходит не более 2-3 минут. Иногда даже меньше. Получается, что за час работы можно принять около 20 человек. В денежном эквиваленте – это 2000 рублей. За один час.

Даже если каждый час кто-то будет проезжать пять метров и выигрывать 300 рублей и еще пара человек по 100 рублей (хотя это больше похоже на фантастику, это невозможно), ваш доход составит 1500 рублей в час. За день работы можно получить около 10-12 тысяч рублей.

В сети попадаются истории, как люди зарабатывали по 15-20 тысяч рублей за день работы. Конечно же, это возможно только в праздничные дни. Но, тем не менее, это говорит о больших перспективах аттракциона «пьяный велосипед».

Как проехать на велосипеде с обратным рулем

Аттракцион “Велородео”

“Пьяный”, “дикий” или “упрямый” велосипед, велоредео – как только не назовут популярный аттракцион. Вы наверняка видели его в парках, городских центрах или курортных зонах. Новое развлечение для прохожих – прокатиться на “неисправном” велосипеде за 100 рублей. Надо преодолеть расстояние – не более 3-5 метров. Победители получают денежный приз – 300-500 рублей. Что не так и в чем подвох? Хозяин аттракциона легко проводит демонстрацию поездки на диковинном транспорте. А каждый уверенный посетитель, оседлав “коня” не может преодолеть и метра поездки.

Как проехать на велосипеде с обратным рулем секрет

Транспорт действительно непростой, у него обратный ход руля. Простая конструкция с зубчатой передачей, которая соединяет две части рулевой вилки, представляет целую головоломку для человеческого мозга. Езда на таком транспорте усложняется тем, что при повороте руля влево, колесо поворачивается вправо, и наоборот. Примерно так же мучается правша, когда его просят написать что-нибудь левой рукой.

Велосипедист не успевает обдумать нелогичные движения, рефлексы срабатывают быстрее. Мозг не понимает, что его обманывают и неуправляемый транспорт тут же падает. Владелец аттракциона отработал определенные действия, натренировал себя на езде “наоборот”. То, что новичку не под силу, ему — уже не составляет труда.

Пьяный байк, почему ехать сложно

Если Вы обдумываете, как проехать на велосипеде с обратным рулем и ищете, как раскрыть секрет, обратите внимание на детали данного транспорта.

Сложность езды на необычном велосипеде объясняется следующими особенностями:

  • По интуиции, начиная путь, велосипедист поворачивает руль в сторону толчковой ноги, что на байке с обратным рулем моментально ведет к падению;
  • Конструкция специально выполнена нестабильно, чтобы ни один ловкач не смог проехать нужно расстояние без рук;
  • Шестеренки для соединения втулки руля и колес расположены таким образом, что незначительный поворот руля приводит к резкому повороту колес.
Читать еще:  Как убрать скрип тормозных колодок на велосипеде

Как проехать на пьяном велосипеде и стоит ли это делать

Говорят, чтобы полностью переучиться и проехать на необычном велосипеде, необходимо потратить на обучение не менее одного часа. Но знающие люди предупреждают! Не стоит показывать свои блестяще отточенные навыки, так как собственники аттракциона на это не рассчитывают, выражают в таких случаях недовольства. Очевидцы рассказывают об угрозах, драках и прочих неприятных историях с неоднократными победителями. Поэтому для себя и для интересного опыта, научиться обратной езде – интересно и необычно. Сосредоточьтесь и дерзайте!

Бизнес-идея: «пьяный» велосипед

Вложения: от 105 000 рублей

Окупаемость: от 2 месяца

«Пьяный» велосипед – это аттракцион, в котором человеку за символическую сумму предлагается проехать небольшое расстояние на средстве передвижения, которое слушается руля с точностью до наоборот: при повороте налево колесо идет направо, а если хочешь выровнять велосипед поворотом направо, он уходит налево. И, учитывая, что такое развлечение распространяется достаточно активно, это бизнес-направление вполне прибыльно.

Концепция бизнеса

Таким «пьяным», или «упрямым», велосипед становится после небольшой модернизации, в результате которой работа руля и колеса связывается обратным способом. При этом такая система работы настолько непривычна, что проехать на устройстве, не падая и не касаясь ногами земли, крайне нелегко. Что и используется в аттракционах, впервые появившихся в курортных городах. За небольшую сумму ты можешь выиграть в десять раз больше, если справишься с этим агрегатом.

Основная привлекательность заключается в том, что для того, чтобы стать победителем в единоборстве с этим средством развлечения, нужно продвинуться всего на 3-5 м. Основные условия:

  • озвученную дистанцию нужно проехать, не касаясь ногами земли;
  • держаться руками за руль обязательно;
  • на этот подвиг есть только три попытки.

Периодически, подогревая интерес публики, уже приноровившийся к велосипеду администратор аттракциона показывает на своем примере, что одолеть какие-то 3-5 м – вполне посильная задача.

При этом в современных условиях уже предлагаются призы в 500-1000 р. И пробующих справиться с этим упрямым чудом техники весьма немало, так что летом аттракцион приносит своим владельцам немалую прибыль.

Если в курортных городках, особенно в сезон, множество людей – потенциальных участников аттракциона – собираются на набережной, то в обычных городах идеальное время для него – выходные и будние дни с 17:00 до 23:00. В это время на улице много прогуливающейся азартной молодежи, но еще не время для часто агрессивных ночных гуляк.

Что потребуется для реализации?

Для реализации бизнеса вам потребуются велосипеды. Лучше покупать не подержанные и более привлекательные. Для работы транспортное средство необходимо модернизировать в подходящий вариант, то есть в «пьяный», или «упрямый». Также рекомендуется приобрести небольшой переносной штендер для описания условий аттракциона.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Убедиться, что в вашем городе/населенном пункте есть подходящие для такого аттракциона парки, площади, скверы, свободные площадки на территориях торговых центров, не занятые при этом конкурентами.
  2. Оформить ИП на УСН – упрощенной системе налогообложения.
  3. Договориться о размещении аттракциона с администрацией парков/торговых центров/города – в зависимости от того, где вы планируете расположиться.
  4. Заказать штендеры с рисунком велосипеда и правилами аттракциона.
  5. Приобрести один или несколько велосипедов – лучше максимально универсальных.
  6. Переоборудовать их в «пьяный» режим самостоятельно или с помощью специалиста.
  7. Нанять сотрудников, которые посменно будут поддерживать работу аттракциона, предварительно освоив езду на этом модернизированном средстве передвижения. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной ответственности.
  8. Начать работу и выверить в процессе все нюансы.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Начальные вложения рассмотрим в таблице. Рассматривается 5 человек персонала, так как на точке работу ведут два человека посменно, и по одному разу в неделю, в разные дни, на каждой из них имеет смысл работать самому владельцу, чтобы быть в курсе средней выручки в конкретный сезон.

Аттракцион «Пьяный велосипед»

Реально ли проехать на нем с первого раза? может кто знает какие секреты?)

Нет уж, мучайся как все))

Реально его освоить за пару дней тренировок. Проблема однако в том, что после этого столько же времени потребуется на освоение обычного велосипеда. Там в мозгах что-то перещелкнуть должно. Это сминномозговая история головой плохо управляется.

Не работает этот совет. Или работает на единицах, там другой принцип. И проехать даже метр, без соответствующей подготовки попросту невозможно. Нет здесь ни каких секретов. Я видел десятки людей, пытавшихся проехать со скрещенными руками — все безуспешно, я и сам пробовал. А вообще, это лохотрон, даже если каким-то чудом тебе удастся проехать необходимое расстояние, то денег ни кто не даст с вероятность 95%. В прочем зависит от конкретной точки и кол-ва подобных аттракционов в округе. Печенье/шоколад, лестница и турник тоже невозможно без подготовки.

проблема в голове

А если просто на заднее колесо его поднять сразу?

Не, разгон не нужен. Вот https://www.youtube.com/watch?v=f43GIUYovkY смотри с 2:12. И то тут чувак не настолько профи))) А насчет правил хз, я не видел такое ни разу прост))

Ну, там же просто инверсия поворота, в чём проблема то?

Тело тоже наклоняется. Сложно наклоняться в одну и крутить руль в другую сторону

Тут ты прав. Конструкция пьяного велосипеда сама по себе является неадекватной. Причина сложности езды на нём именно в этом. Научиться кататься на таком велосипеде всё равно что ездить на клоунском одноколёсном. Врятли можно сравнивать это с нормальным велом.

У людей не получается вот и интересно самому в чем проблема)

И я всё равно не знаю как

Я сам не пробовал, просто видел сегодня, как парни даже метр проехать не могли интересно стало)

Просто найди работу, а не занимайся фигнёй.

Когда водопроводчик решил сделать велосипед.

Вот такого весёлого уродца я как-то увидел на улицах Дрездена. Думаю создатель — водопроводчик, или установщик отопительного оборудования. К сожалению не было возможности дождаться и спросить, какие побуждения им двигали. Эргономия и жёскость рамы вторичны 😛

Скайцикл, сделай страшно себе сам

Электродрель на байке

Или байк на электродрели

Геометрический аттракцион.

Гараж. Стадия 1. Часть 3.

Добрый день, дорогие друзья.
Наконец-то появилось время для продолжения моего повествования.
Прошу прощения у тех, кто ждал, кто ждал и не дождался, что долго не было следующего поста — очень много времени и сил было потрачено перед тем, как его создать.
Логическая цепочка постов берет начало от сюда (для тех, кто не в курсе )->
https://pikabu.ru/story/garazh_stadiya_1_chast_2_5691635
И так, начнем.
Как обычно, когда у тебя есть деньги и хорошие знакомства, то живется очень даже не плохо, а порой и вообще супер-пупер: вкусно и не скучно))). Правда у нас денег нет, но мы держимся))) А что еще делать? А помимо этого внутри горит огонь авантюр — уже давно хочется чего-то этакого, что бы прям изподвыподверта, так сказать «Прецизионный инструмент для измерения прямоты рук»
Все же мироздание слышит нас и, когда мы чего-то хотим, очень-очень сильно — она даем нам шанс, возможность, хоть и малую, но все же, и я этому благодарен!
А наше мироздание было в лице — Алексея, члена велоклуба Booze Riderz BC Tula. Он сказал — Ребят, а сделайте мне байк, а?
Мы переглянулись и сказали — А сделаем! Почему бы и нет! Что нам стоит. только у нас денег нет).
Сказано — сделано!
Полные азарта, энтузиазма, авантюризма мы начали создавать наше чудо. С чего все начинается — конечно же с эскиза. Путем нехитрых манипуляций и поиска подходящего эскиза, Алексей (далее заказчик) скинул нам вариант, которые бы он хотел получить:

Читать еще:  Как часто нужно смазывать цепь мотоцикла

Хм, почему бы и нет.
Будем разрабатывать.
Для меня подобная тема (я про байки) была нова, я не очень понимал, что есть модного в этом движении и вообще, какие нынче тенденции и какая мода. Мне по духу больше мотобайки).
Главный проектировщик, дизайнер, член велоклуба Booze Riderz BC Tula — Леха (это уже другой Алексей (я буду его гордо звать Леха)), сказал: Ну ты дрееевний! Он конечно не так сказал, но суть передал верно))))
Вот так.
Пришлось познавать азы культуры кастома и все, что с этим связано.
А далее мы начали разработку концепта с учетом моды, желания заказчика и всего остального.
Началось что-то нарисовываться. Решили, что это будет конечный вариант. Собственно, заказчика тоже устраивал.

Хорошо, с этим решили. Далее закупка материалов.
Леха лопатил интернет в поисках запчастей, а я в поисках материала и остальной технической оснастки.
И вот тут мы попали в легкое затруднение: если купить зап. части на вел задача не особо и сложная — заказал нужное, оплатил, получил, то купить например нужную трубу для рамы оказалось невозможным (уточнение — с ограниченным бюджетом) в нашем городе.
Хм, и вроде город достаточно большой и металлобаз достаточно, а вот нужного нет.
Приехали.
Пока мы думали, где искать материал, мы так же думали, как все это дело собирать.
«Так-с. нам нужно гнуть трубы! Отлично, а чем? Как чем — естественно трубогибом.»
И опять приплыли.
Перед тем как что-то начать делать, мы пару месяцев прикидывали, где-что брать. Но вышло как всегда не так, как мы хотели. Думали взять в аренду трубогиб (на одном сайте нашли), но он по факту оказался только для плоского проката и его не было в наличии в нашем городе((( Мило, подумали мы.
Ладно, не бросать же все на первых проблемах. Без них не бывает. Решили поспрашивать у знакомых — сарафанное радио никто не отменял, вдруг, кто-то да в курсе или у него где-нибудь запылился трубогиб)))) И оказалось. что ни у кого ничего нет. вот прям от слова Совсем. Такая простая вещь, как трубогиб. и ни у кого нет))). Даже на одном крупном предприятии нашего города спрашивали — не смогли помочь.
Ладно, ну что, в первый раз что-ли?)) Руки то не кривые вроде. Сделаем сами.
Порыскав в этих ваших интернетах эскизы и модели, пришли к единственному варианту, который нам подходил и решили его делать.
И снова приплыли.
Как оказалось, услуги токаря стоят каких-то сумасшедших денег. Что бы выточить три вала с радиусами под трубы — люди хотят получить ну просто нереальные деньги. А может это я уже зажрался и живу при коммунизме — «. где все бесплатно и все в в кайф. » Я так и не понял))))
Но, я рад, что рядом есть хорошие люди, которые, хоть и за скромную плату, но могут помочь.
В итоге родился он:

В дальнейшем ромбический домкрат заменили на гидравлический на 6т.
Немного отвлеклись.
Тем временем нужно было искать трубу. Искали-искали и нашли: все пути вели в Москву(((
А как везти 3 трубы длинной 6 метров каждая из Москвы? Газели и доставка дорого. Не забываем, что бюджет у нас очень ограничен. Ну значит привезем сами. 6 метров.
Это было незабываемо, я вам скажу.
Мы взяли болгарку и бензонегератор, и прямо на проходных у базы резали эти трубы. зачистным диском.

А все потому, что я — лошара))) Взял 1 отрезной и как бывает в таких моментах — он лопнул)))

Заслуживает отдельного микро-поста история, как эти трубы мы там получали на легковом автомобиле, но это совсем другая история)))
Что ж, трубы куплены, запчасти почти все приехали — пора и собирать конструкцию.
Печатаем чертежи, что бы прокатку трубы было проще контролировать и собственно катаем трубы.

С гидравлическим домкратом дела куда более интереснее идут.
Катаем, собираем раму.

Далее прикидываем хвост и формируем передние перья

Что-ж. не плохо получается.
Теперь пришло время передней вилки. Заказчик попросил вилку с амортизацией. Хорошо, попробуем)
«Хороший художник копирует, гениальный ворует» (с). как-то так вроде.
Зачем изобретать велосипед, если можно взять что-то готовое)) Поэтому мы скопируем, но немного по своему. За идею была взята передняя вилка байка Лехи. Ему ее, как и весь байк, делали опытные ребята из мастерской «Park Road» РБ. Байк называется «Moby-Dick».
Принцип работы остался прежний, но немного изменили конструктив.

К сожалению, всего процесса создания байка не получилось сделать. Что-то забыли, где-то времени не было.
Далее переходим к рулю.
Когда собирались делать руль, то Леха решил поменять концепцию. Слишком скучной она показалась. не торт. Будет изящнее)))

Туда-сюда. время идет. а байк-то — собирается)) Это было очень волнительно. Когда из небольших кусочков начинает получаться что-то законченное, обретать формы.
После длительных, иногда даже мучительных вечеров у нас собрался черновой вариант)) которые нужно было обкатать))

За дело взялся Леха))
Он знает, как с такими байками обращаться. У него ж опыта боооольше))))
Тестовый прогон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector