430 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повернуть руль велосипеда на 90 градусов

Содержание

Хранение велосипеда.

  • Велосипеды
  • Земля
  • 12.03.2007 21:34
  • Просмотров: 5252
  • Рейтинг статьи: 97

Хранение велосипеда. Вопросы всплывают постоянно, пора написать исчерпывающее руководство. Сначала определимся с предметом 🙂 Извините, я не художник, изображу схематично. Это примерные размеры среднего велосипеда на 26 колесах с 19 рамой и рогами. Основное требование — это быстро поставить велосипед, желательно быстро и достать,поэтому варианты со снятием заднего колеса и снятием педалей не рассматриваются, как не подходящие под понятие «быстро». Практически все велосипеды имеют быстросъемное переднее колесо и седло, которое легко можно вдвинуть поглубже или снять вообще. Размеры велосипеда при этом уменьшаются значительно, учитывая что руль при этом можно повернуть на 90 градусов. А это уже велосипед совсем других размеров.

Теперь осталось найти место, отвечающее условиям:

— велосипед влазит по размерам
— не страшно если стечет немного воды и насыпется песка
— никто не будет цепляться
— достаточно легкий доступ, чтобы идея «блин опять доставать вел» не похоронила желание кататься.

Еще маленькая деталь — мне обычно приходилось тулить не один, а два велосипеда — свой и жены, поэтому задача немного усложнялась. Понятно, что имея гараж возле дома, или квартиру 200 квадратных метров проблем не возникнет, но маленькие однокомнатные хрущевки или иные «крыши над головой» тоже должны велосипед вмещать. Два наиболее подходящих варианта, на мой взгляд это «шкаф стоя» и «шкаф лежа».
«Шкаф лёжа» — позиция — когда велосипед просто забрасывается на шкаф — этот вариант подходит и для 28 колесных велосипедов, главное чтобы шкаф был достаточно глубоким.
«Шкаф стоя» — очень экзотический вариант, но и очень удобный, применялся мной на съемной квартире. Платяной шкаф был высотой 1.90 и оставшихся до потолка 80 сантиметров хватало поставить рядом два велосипеда (особенность — руль не поворачивался — оставался перпендикулярно). Стоящие таким образом велосипеды в разное время я фиксировал от падения по разному — накидывающейся на обе рамы резинкой к стене и простым подниманием сиденья на 10 см, при этом велосипед «распирался» между шкафом и потолком и деться никуда уже не мог.
«кладовка в висе» очень удобно подвешивать велосипед в кладовке Вертикально. Для этого можно использовать как стальной крюк, так и веревку, резинку в виде петли. Я использую оба варианта — окончательно остановиться не могу, т.к. и резиновая петля и крюк имеют свои плюсы. На крюк проще вешать, а с петли проще снимать. В обоих случаях вел подвешивается за верхний передний угол рамы в одной точке.
«два штыря» — очень распространенный вариант — в стену на достаточно высоте вбиваются два штыря — вел вешается за раму. Этот вариант удобен и для шоссейников — поскольку руль у них уже, им даже не надо снимать переднее колесо — можно вешать как есть.Особенно хочется отметить негативное место хранения — балкон. крайне редко он действительно подходит. Перепады температуры, влажность и холод — все это крайне негативно влияет на велосипед, балкон подходит только теплый и сухой, что бывает крайне редко.Проявлять смекалку не повредит и вам, а для стимуляции фантазии перечислю еще слышанные мною места: Просто стоит в коридоре, за тумбой с телевизором, на потолке, в машине :), в нише между шкафом и стеной, между двух полок под потолком кладовки. Продолжайте список — успехов.

Как отрегулировать руль детского велосипеда

10 минут Автор: Михаил Скворцов 1001

Велосипед – это покупка не на сезон. Взрослым достаточно один раз выполнить все настройки «под себя». И можно кататься ежегодно. А вот с детскими байками не все так просто. Малыши стремительно растут. И их рост очень быстро изменяется. Поэтому родители часто сталкиваются с необходимостью поднять руль на детском велосипеде. У многих в памяти остались те простые действия, которые выполнялись нашими отцами на советских моделях, чтобы поднять руль. Но современные варианты не так просты. Здесь потребуются некоторые знания.

Зачем нужны регулировки положения руля

Правильная постановка велосипедиста во время езды является залогом хорошего самочувствия после езды. Максимально удобное положение тела обеспечивает комфорт во время прогулок. Высота руля тесно связана с положением седла. И зависит она от манеры езды.

При неспешной езде, когда время преодоления расстояния не важно, угол наклона туловища должен быть небольшим. Это значит, что руль поднят выше, чем седло.

Езда на скорость, преодоление больших расстояний, в том числе занятие спортом, требуют максимального угла наклона. В этом случае руль будет ниже, чем седло. При этом центр тяжести смещается. На переднее колесо нагрузка увеличивается. А вместе с ней повышается и тяга.

Положение ребенка на велосипеде считается оптимальным, если угол наклона туловища составляет порядка 60-90 градусов.

Регулировку руля необходимо проводить как минимум в начале каждого сезона. После зимнего хранения велосипед должен быть проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации. К тому же за холодное время года ребенок успел подрасти. И все предыдущие настройки становятся уже неактуальными.

Положение руля напрямую зависит от роста велосипедиста. Это особенно важно в тех случаях, когда байком пользуется сразу несколько человек. Уже при разнице роста в 20 сантиметров необходимо изменять высоту руля конкретно под каждого пользователя.

Читать еще:  Как нарисовать велосипед скоростной

Варианты действий

Выделяют 2 основные пути, которыми можно пойти, чтобы поднять (опустить) руль детского велосипеда:

  • Изменяя вынос вилки вместе с рулем. Действия будут зависеть от типа рулевой колонки.
  • Изменить не только вынос, но также угол наклона рулевой колонки. Этот вариант подходит для тех ситуаций, когда настраивать высоту приходится достаточно часто. Особенно это актуально в тех случаях, когда велосипедом пользуются несколько ребят одновременно.

Существует еще один способ – заменить руль полностью. И выбирать необходимо в зависимости от желаемой высоты подъема.

Механизм крепления руля

Прежде чем приступать к действиям, необходимо определить, как именно руль крепится к велосипеду.

Вилка имеет шток, к которому с помощью выноса и крепится руль. Сам вынос может быть двух видов: с резьбой и без нее.

В первом случае в шток вставляется стержень. С его помощью посредством резьбы и происходит интеграция вилки и выноса. Это наиболее простой вариант. И изменить высоту руля в данном случае будет легче.

В случае с безрезьбовыми рулевыми колонками на шток вилки одевается вынос. В данном устройстве поднимать руль можно только с использованием специальных проставочных колец.

Резьбовая

Как уже говорилось выше, в случае с резьбовой рулевой колонкой, руль держится за счет стержня (штыря), находящегося внутри штока вилки. А это значит, что для подъема (опускания) руля необходимо этот самый стержень поднять или опустить. Делается это следующим образом:
• Велосипед фиксируется в нужном положении. Он не должен падать, наклоняться во время работы.

• Верхний болт расслабляется. Не нужно его выкручивать полностью. Достаточно 5-7 оборотов. Главное, чтобы болт поднялся со штока примерно на свою высоту.

• Заставьте вынос двигаться вверх-вниз. На нижнем краю болта имеется клин со специальными насечками. С их помощью стержень прочнее крепится о стенки штока. Чтобы заставить болт двигаться, нужно несколько раз ударить по нему молотком. Это поможет насечкам сдвинуться с привычного места. Не нужно бить сильно. Болт должен слегка опуститься назад в шток.

• Когда вынос будет достаточно легко двигаться, поднимаем его на нужную высоту.

• Чтобы закрепить выбранную высоту, затяните болт.

По окончании работы не забывайте проверить положение руля. Не должно быть никакого люфта. В противном случае сильнее закрутите верхний болт. Руль должен поворачиваться легко и без усилий.

Важно: примерно третья часть стержня должна находиться внутри штока вилки. В противном случае штырь может не выдержать нагрузку. Появятся ненужные люфт и шатания. Как правило, на современных моделях имеется специальная отметка. Она обычно представляется надписями «MAX», «Stop» или «Insert into». Данная метка должна быть спрятана в штоке. Снаружи ее не должно быть видно.

Безрезьбовая

Для изменения высоты установки руля на безрезьбовой рулевой колонке потребуются специальные проставки (по-другому, адаптер или удлинитель штока велосипедной вилки) или проставочные кольца.

Выбор дополнительных элементов зависит от высоты, на которую необходимо поднять руль. Проставочные кольца изготавливаются различной толщины – от 0,5 до 3 см. Если этого будет недостаточно, нужно приобретать уже проставку. Выполняются действия в следующем порядке:

  • Приобретаем проставку (или кольцо);
  • Обездвиживаем велосипед;
  • На задней части выноса ослабьте болты, но не выкручивайте их полностью;
  • Руль снимите с вилки вместе с выносом;
  • Оденьте на шток нужное количество колец (или снимите их, если хотите опустить руль);
  • Установите сверху крышку и прикрутите ее болтом;
  • Отрегулируйте положение выноса руля относительно колеса;
  • Затяните задние болты.

При выполнении указанных действий необходимо следить за некоторыми важными моментами. Так, расстояние между штоком и последним кольцом (краем выноса) должно быть более 3-5 мм. В противном случае после фиксации будет наблюдаться люфт. В некоторых случаях длины штока вилки может быть недостаточно для выбранных колец. В такой ситуации шток удлиняется за счет специальных проставок.

Не забудьте проверить надежность крепления. Для этого нажмите тормоз и попытайтесь подвигать вынос руля взад и вперед. Если ощущаются движения штока внутри вилки, придется немного отрегулировать болты. Задние необходимо слегка открутить. А верхний болт, расположенный на крышке, наоборот, слегка затянуть. За счет этого установленные проставочные кольца плотнее сдвинуться, а люфт исчезнет. По окончании закрутите как следует болты на выносе.

Изменение угла наклона

Высота руля может настраиваться также за счет изменения угла наклона самого выноса. Но для этого на велосипед должны быть установлены специальные детали, позволяющие это сделать. Выносы с регулируемым углом наклона могут устанавливаться на байки и с резьбовой, и с безрезьбовой колонкой.

Подобные элементы устанавливаются не на всех байках. Связано это с тем, что цена на них выше, чем на обычные модели. Как правило, наклонные выносы руля устанавливаются на горных велосипедах.

Есть у данной конструкции и свои недостатки. Связаны они с плохой силой зажима. Характерно это, в первую очередь, недорогим велосипедам. При постоянной езде на байке, регулярных толчках и вибрации, детали раскручиваются. Это приводит к постепенному самопроизвольному опусканию выноса руля. И затянуть сильнее детали нельзя. Так как существует риск сорвать резьбу.

Изменить угол наклона руля несложно. Для этого потребуется шестигранник. С его помощью необходимо ослабить (не откручивать полностью) болты сверху выноса. После этого руль можно будет легко повернуть и установить в необходимое положение. Последнее действие – закрутить обратно болты. Главное, не перестараться. Иначе деталь может стать непригодной к использованию.

Новый руль

Жизненные ситуации нельзя привести к единому шаблону. Поэтому описанные выше методы могут не сработать в определенной ситуации. И если это произошло, можно прибегнуть к последнему варианту – замене руля. Подбирать деталь необходимо с учетом роста и стиля езды. К счастью, в любом городе (в том числе и в Москве) существует множество веломагазинов. В них можно подобрать руль с различным подъемом для любого байка.

Тип велосипеда

Рост ребенка не всегда играет самую важную роль при выборе высоты руля. Положение его будет зависеть от стиля езды. А манера езды, в свою очередь, изменяется в зависимости от выбранного типа велосипеда. Соответственно, для каждой категории байка положение руля будет подбираться по-разному.

Шоссейные байки предназначены для быстрой езды. И наиболее удобное положение тела в данном случае – сильный наклон вперед. Руль допускается устанавливать на одном уровне по высоте с седлом. И это правило относится как для взрослых, так и для детских моделей. Многие родители считают такую позу детей не самой лучшей. Поэтому отказываются от покупки велосипеда данного типа.

Читать еще:  Как подтянуть тормоза на велосипеде с дисковыми тормозами

Аналогичным образом устанавливается руль и на горных байках. Рекомендуемое положение – на одном уровне с седлом. И регулируется высота с помощью выноса рулевой колонки.

На велосипедах из категории «Форвард» сложно поднять рулевую колонку. Легче в данном случае купить новую деталь с большим выносом и установить ее вместо старой.

Велосипеды «Стелс»

Одной из наиболее популярных у средних слоев населения страны марок байков является Stels. Это результат трудов отечественного производителя. Компания предлагает различные модели для всех возрастов. Велосипеды данного бренда обладают неплохим качеством за сравнительно небольшие деньги. За это их и выбирают многие родители.

Для детей младшего возраста выпускаются модели, оснащенные, как правило, резьбовой рулевой колонкой. То есть со стрежнем, вставленным в шток. И крепление руля производится за счет болта. Его то и нужно ослабить, чтобы поднять руль вверх. Действия аналогичны тем, что выполняются на других моделях с данным типом рулевой колонки. Стандартная схема работы описана выше.

Велосипеды, разработанные для детей постарше, могут иметь безрезьбовую конструкцию. А это значит, что руль будет подниматься за счет проставок или проставочных колец.

Изменить высоту положения руля детского велосипед несложно. Достаточно небольших познаний в данной области. Да и необходимых для работы инструментов совсем мало. Поэтому не стоит пренебрегать данной работой. За счет правильного положения руля езда для ребенка будет комфортной и приятной.

Когда при сборке велосипеда что-то пошло не так

Когда дело доходит до сборки или настройки велосипеда, некоторые из нас вникают во все детали процесса и следят, чтобы всё было по инструкции. Тем не менее, есть некоторые, чьи велосипеды настолько плохо настроены, что создается ощущение, что их собирали в полной темноте! В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки при сборке и настройке велосипеда, среди которых есть настоящие «эпик фэйлы».

Отсутствие заглушек руля

Казалось бы, такая незначительная деталь как пластиковая заглушка может сыграть большую роль в сохранении вашего здоровья при падении. Концы руля, будь то алюминий или карбон, сами по себе достаточно острые, поэтому в случае падения на повернутый руль можно получить достаточно серьезную травму. К тому же, руль быстро забьется землей, что увеличит вес велосипеда и даст благодатную почву для роста из руля травы.

Криво выставленный руль

Удивительно, но даже у продвинутых велосипедистов рули не всегда выставлены по центру. С виду безобидная недоработка при сборке, тогда как на деле это может привести к болям в шее и верхнем плечевом поясе из-за смещенной опоры на руль. На большинстве рулей нанесены специальные метки, по которым руль в выносе можно отцентровать. Если таких меток и инструмента у вас нет – обратитесь в веломастерскую.

Длинные кабели

Если прислушаться, то можно услышать, как кабели говорят: «наш хозяин забыл про нас». Длинные кабели, болтающиеся и стукающие друг об друга, выглядят как обычный бардак на столе в офисе.

Проезжая по трейлу с длинной оплеткой какого-нибудь тросика, есть практически 100% шанс зацепить этим кабелем какую-нибудь ветку. В лучшем случае – вырвет ветку или кабель, в худшем – всё может закончиться полетом через руль. Слишком короткие тросики и гидролинии также влекут за собой опасность выхода из строя компонентов. Короткая укладка только с виду выглядит красиво, но эта красота сохраняется лишь до первого поворота руля.

Незатянутая рулевая

Невероятно, как может превратиться велосипед из тихого агрегата в мешок с инструментами только из-за одного незакрученного болта. В раскрученной рулевой все внутренности – подшипники, чашки, шток вилки – болтаются как карандаш в стакане, разбивая самих себя и не работая как положено. Про попадание грязи вовнутрь даже нет смысла упоминать!

Подойдите к велосипеду, возьмитесь руками за руль, поверните руль на 90 градусов и покачайте его вперед-назад. Если в рулевой кто-то стучит, как почтальон в вашу дверь, то вам несомненно стоит обслужить рулевую и затянуть как следует все соединения.

Перевернутая вилка задом наперед

С первого раза это трудно себе представить, но случается и такое, когда переднюю вилку монтируют задом-наперед. Особенно часто такое происходит при частичной сборке нового велосипеда, когда вилка уже установлена и требуется лишь установить правильно руль и переднее колесо.

Кроме того, частенько производители вводят в ступор механиков и начинающих велосипедистов. К примеру, на вилках фирмы Manitou горилла находится сзади, так что перепутать зад и перёд в таком случае при сборке – проще простого.

Такая ошибка, пусть и встречается редко, однако, требует немедленного устранения, так как в этом случае меняется геометрия велосипеда и посадка человека, при этом сама вилка работает неправильно.

Гидролиния снаружи

Следующая ошибка вытекает из предыдущей – когда гидролинию на ноге вилки монтируют не изнутри, а снаружи. Нельзя сказать, что это серьезная ошибка сборки, но есть ряд негативных последствий такой эксплуатации переднего тормоза. Самые распространенные – вероятность зацепиться за что-нибудь гидролинией и вырвать её или отправиться в полет через руль, упасть набок и попросту перебить гидролинию о камни или другие твердые предметы.

Неправильно надетая покрышка

Тысячи часов потрачено на разработку правильного протектора производителями покрышек, чтобы в конечном счете надеть её на колесо не той стороной. Ездить можно и так, причем редко можно на самом деле ощутить, что надетая задом наперед покрышка замедляет накат.

Точно так же, как и у автомобиля, у велосипедной покрышки есть свой рисунок протектора, поэтому перед установкой покрышки следует обращать внимание на стрелки, указывающие на направление вращения колеса. Бывают и такие случаи, когда потрачено много времени на монтаж покрышки (особенно – бескамерно), а потом с удивлением обнаружено, что забортовали не той стороной.

Слишком короткая цепь

Короткая цепь на велосипеде – это входной билет в лигу молчаливых убийц систем. Если на хардтейле с короткой цепью есть шанс повредить задний переключатель, который на крайних звездах работает на пределе, то с двухподвесом всё сложнее.

На двухподвесе во время полного хода подвески расстояние между осями колеса и каретки увеличивается, что в свою очередь растягивает цепь. И если при правильно подобранной длине цепи есть запас в пару звеньев на случай полной растяжки, то с короткой цепью есть шанс вывернуть переключатель. Ну а в этом случае как повезет – можно отделаться сломанным «петухом», самим переключателем, самый жесткий вариант – переключатель загибает на ходу в колесо и пошло-поехало!

Читать еще:  Как из велосипеда сделать велотренажер

Стоит отметить, что на этом «хит-парад» неудачных настроек не заканчивается — продолжать можно до бесконечности. Мы лишь порекомендуем при самостоятельном ремонте или настройке пользоваться официальными инструкциями производителей, а при отсутствии опыта – доверять работу профессиональным велосипедным механикам!

Как поднять или опустить руль на велосипеде

При катании на велосипеде самое главное — удобство посадки на нём.

При неправильной посадке тело, руки, спина быстро устают и катание уже не доставляет удовольствие, а иногда становиться просто невыносимым.

Комфортность посадки определяется правильным подбором размера рамы велосипеда, а так же настройкой высоты седла и руля.

Настроить высоту седла всегда довольно просто — поднимая или опуская подседельный штырь.

С настройкой высоты руля не все так легко.

Какие существуют принципиальные подходы для изменения высоты руля:

  1. Поднимая и опуская вынос вместе с рулем в зависимости от типа рулевой колонки.
  2. Использовать вынос с изменяемым углом наклона. Особенно удобно при необходимости частых изменений высоты, когда, например, на одном велосипеде катаются разные люди.
  3. Установить другой руль, у которого больший или меньший подъем.

Рассмотрим более подробно каждый из этих подходов.

Изменения высоты руля путем подъема или опускания выноса руля.

Сам руль крепится к штоку вилки велосипеда посредством выноса руля.

Прежде всего, напомним, что в зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, существуют разные конструкции выносов руля:

    На резьбовых рулевых колонках используются выносы, интегрированные со стержнем, вставляемым внутрь штока вилки.

В этом случае менять высоту руля проще всего.

На безрезьбовых рулевых колонкахприменяют выносы надеваемые на шток вилки.

При их использовании высоту руля настраивать немного сложнее и для этого потребуются специальные проставочные кольца или проставки.

Изменение высоты выноса на резьбовой рулевой колонке

Если на велосипеде установлена резьбовая рулевая колонка, то на нем используется вынос, конструктивно выполненный со штырем, вставляемым внутрь штока вилки. В этом случае регулировка высоты руля происходит простым подъемом или опусканием штыря выноса внутри штока вилки.

Алгоритм действий такой:

  1. Расслабьте верхний болт. Только не нужно выкручивать его совсем, раскрутите его на 5-7 оборотов, чтобы головка болта вышла из выноса примерно на свою высоту.
  2. После этого, не очень сильно ударьте пару раз по болту молотком, чтобы он опустился снова вниз.

Что при этом происходит?

Внизу на этом болте закреплен клин с насечками, которые при закручивании болта врезаются во внутренние стенки штока вилки. Когда болт выкручивается, клин не всегда сам отходит от стенок штока. Ударами молотка Вы сбиваете его с «насиженного места» и после этого вынос можно двигать вверх-вниз.

  • Установите нужную высоту руля.
  • Закрутите верхний болт.
  • Проверьте, чтобы руль не болтался и плавно поворачивался. Если есть люфт в вертикальной плоскости, затяните потуже верхний болт.
  • Важный нюанс при установке высоты руля на таком выносе.

    Шток выноса нельзя вытаскивать выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут «Insert into», «Stop» или «MAX».

    При правильной установке её не должно быть видно из рулевой трубы.

    Если такой метки нет, то в рулевой трубе должно остаться хотя бы треть штока выноса и он не должен шататься и люфтить при нагрузке.

    Изменение высоты выноса на безрезьбовой рулевой колонке

    Если на велосипеде установлена безрезьбовая рулевая колонка, то вынос одевается на шток вилки, и для изменения высоты установки руля, потребуются специальные проставочные кольца или проставки.

    Кроме названия «проставки» ещё их называют: «удлинитель штока велосипедной вилки» или «адаптер руля велосипеда»

    Если на велосипеде уже стоят проставочные кольца под или над выносом, то можно просто поменять их местами с выносом, таким образом, подняв или опустив руль.

    Если колец нет, нужно их приобрести исходя из нужной высоты подъема. Обычно кольца бывают толщиной от 5 до 30 мм.

    Если длины штока вилки по высоте не хватает – придется покупать специальный удлинитель штока (проставку).

    Последовательность действий при изменении высоты руля для безрезьбовой рулевой колонки:

    1. Зафиксируйте велосипед.
    2. Выкрутите верхний болт, фиксирующий крышку, и снимите её
    3. Ослабьте болты на задней стороне выноса.
    4. Снимите вынос вместе с рулем.
    5. В зависимости от того нужно Вам опустить руль или поднять его — уберите или, наоборот, добавьте нужное количество проставочных колец.

    Если нужно высоко поднять руль и штока вилки не хватает — поставьте дополнительную проставку для удлинения штока, и уже на нее крепите кольца и вынос.

  • Проследите, чтобы расстояние между верхним краем выноса (последнего кольца) и штоком вилки было не менее 3-5 миллиметров, иначе не получится без люфтов зафиксировать крышкой всю конструкцию.
  • Поставьте верхнюю крышку и закрутите болт на ней. Не нужно затягивать его «со всей пролетарской ненавистью». Его главная задача выбрать весь люфт рулевой колонки.
  • После того, как вся конструкция стянута болтом на крышке, выровняйте вынос вдоль колеса и крепко закрутите задние крепежные болты на нём.
  • Как проверить, что вынос установлен правильно и без люфтов?

    Зажмите одной рукой тормоз переднего колеса. Второй рукой возьмитесь за вынос и покрутите ей руль вперед-назад.

    Если чувствуется, что шток вилки двигается внутри рулевой колонки нужно чуть –чуть ослабить задние болты на выносе и подтянуть посильнее болт на крышке рулевой колонки, крепче стянув кольца и выбрав оставшийся люфт. После этого снова затяните болты на выносе.

    Использование выноса руля с изменяемым углом наклона.

    Существуют разные конструкции выносов, позволяющие менять высоту руля путем наклона самого выноса. Причем они существуют как для резьбовых, так и безрезьбовых рулевых колонок.

    На рисунке ниже показаны некоторые из таких вариантов.

    Есть у этих вариантов пара нюансов:

    1. Цена их значительно выше, чем обычных жестких конструкций.
    2. Есть и еще одно «но». В некоторых моделях, особенно этим грешат дешевые «китайцы», сила зажима движущихся частей конструкции слаба. Это приводит к постоянной необходимости поднастройки высоты заново, так как при постоянных и регулярных толчках, возникающих во время езды, вынос потихоньку опускается вниз. А при попытке затянуть болты «со всей дури» просто срывается резьба.

    Установить другой руль с большим или меньшим подъёмом.

    Если рассмотренные ранее варианты не помогают, то можно пойти и этим путём.

    Выбор руля в таком случае определяется стилем катания и более подробно о типах велосипедных рулей и вариантах их применения можно почитать в специальной статье на нашем сайте, которая называется «Как выбрать руль для велосипеда».

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Adblock
    detector