20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять мотоцикл

Как поднять мотоцикл

Итак, если вы девушка или если вы парень но у вас тяжелый мот, который весит 200 и более килограмм, то с его подъемом могут возникнуть определенные проблемы. Конечно лучше что бы не возникло ситуаций связанных с подъемом байка, но никто из нас не застрахован.

Личный опыт подъема легкого мотоцикла

Учитывая, что у меня ybr 125, который весит порядка 120 килограмм. С его подъемом проблем никогда не возникало. Просто берем и поднимаем его :-). Но оказывается существует целая инструкция, о том как это делать правильно. Она возможно пригодится девушкам, т.к. у них сил то по меньше.

1) Поворачиваем руль, что бы переднее колесо смотрело наверх.

2) Находим точку опоры у руля, ноги на ширине плеч. Берем руль двумя руками и медленно поднимаем байк.

3) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону, т.к. как только мотоцикл более менее будет стоять ровно, выставляйте подножку и ставьте его.

Вот как выглядит такой подъем в фотографиях:

Как поднять тяжелый мотоцикл с земли

Но ситуация меняется, когда у вас большой байк. Поднять его за руль уже не получится. Поэтому действовать надо по другому.

1) Поворачиваем руль так, что бы переднее колесо смотрело в землю.

2) Становимся спиной к боку мотоцикла, садимся на седло. При этом ноги на расстоянии друг от друга на 30 см. Колени согнуты.

3) Одной рукой держимся за руль, второй за держак для пассажира или любое другое удобное место.

4) Далее понемногу пятимся назад. Мотоцикл у нас сзади. Т.е. мы по сути его попой поднимаем :-).

5) Как только вы увидите что байк стоит почти ровно, ставьте его на подножку.

6) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону.

Вот как выглядит подъем большого байка в картинках:

Как поднять мотоцикл девушке, видео

В общем то вы можете воспользоваться советами выше. Все точно так же как и для мальчиков. Ну а кроме этого, есть видео, где все прекрасно видно:

А вот как Ебрик подымает девушка:

Опасности по вышеперечисленным советам, как поднять эндуро мот

Вышеперечисленные советы, касались поднимания байка с относительно ровной поверхности. Но если мот упал в лужу или грязь, или там гравий и камушки. Тогда поднять мот так просто не получится. Колесо может скользить при подъеме.

Собственно советовать что-то конкретно сложно. Но всегда думайте перед действием! Что бы мот вас не придавил. Можно как-то зафиксировать колеса что бы они никуда при подъеме не съезжали и спокойненько поднимать мотоцикл.

А вообще, конечно желаю всем, не ронять своих коней!

Как нужно поднимать упавший мотоцикл

Сезон мотоциклов начинает набирать обороты. В многих регионах байкеры уже появились на дорогах. А значит настало время напомнить о небольшом мотоциклетном лайфхаке.

Сегодня вспомним как нужно поднимать упавший мотоцикл.

Предисловие

Этот способ может применять даже девушка . Ничего сложного в приёме нет. Более того, для этого не требуется быть мышечным гигантом.

Нет разницы по каким причинам мотоцикл оказался «на боку». Перед ездоком стоит задача поднять его обратно на колёса.

Если сам человек не пострадал во время «укладывания» — это очень хорошо!

Важные детали

Первое, что необходимо сделать — остановить двигатель . Он не должен быть в работе.

Во-первых, мотору вредно работать при лежащем мотоцикле (масляное голодание), а во-вторых — это важно по соображениям безопасности самого поднимающего байк.

Второе — на какой стороне лежит мотоцикл. Этот момент имеет важность, потому что боковая подножка у мотоцикла только с одной стороны. Отсюда, что называется, и будем «танцевать».

Третье — включённая передача . Для успешного поднятия будет не лишним поставить мотоцикл на передачу. Во время поднятия заднее колесо не должно никуда «уезжать» от нас.

Читать еще:  Где возможен виндсёрфинг в Москве и Подмосковье

О главном

Важное замечание : как уже было сказано, сила рук и спины не требуется. Мотоцикл поднимается усилием одних лишь ног, они намного сильнее рук или спинных мышц. Кроме того, если неправильно всё делать, то можно травмировать спину.

Вспомним о боковой подножке. Если байк упал на правую сторону (подножка обычно с левой), то расправляем боковой упор, это облегчит нашу задачу.

Сам процесс несложен . Пристраиваемся к сиденью мотоцикла сбоку (задом). Одной рукой берёмся за рукоятку руля, а второй за элемент конструкции в задней части (сиденье пассажира, дуга безопасности, кусок рамы). Словом, за ту часть, которая точно не отпадёт при нагрузке на неё.

Заняв уверенное положение, начинаем как бы «шагать назад», постепенно изменяя положение мотоцикла в сторону земли (чтобы он коснулся земли колёсами).

Далее важный момент. Если мотоцикл на правом боку, то можно просто аккуратно «тащить» его, пока не встанет на подножку.

Если же «лежебока» оказался на левой стороне, то нужно проявить внимательность и осторожность .

Когда он займёт нормальное положение (колёса стоят ровно), надо перехватиться за руль, не допуская дальнейшего опрокидывания, иначе он просто упадёт на другую сторону.

Если для вас это было интересно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Как правильно поднять мотоцикл, если он упал: лайфхак для байкеров

Harley-Davidson знает, как правильно поднимать упавший мотоцикл: видеоинструкция

На большей части России мотосезон давно завершился, но есть в нашей необъятной стране места, где мотоциклисты вольготно чувствуют себя даже зимой. Там если снег и выпадает, то это считается форс-мажором. Мы, конечно же, говорим о юге страны: там, где стоит город Севастополь, город Сочи и другие южные Мекки для мотоциклистов, где ездить на двухколесном транспорте можно большую часть года.

Но, несмотря на благоприятные климатические условия, байкерам не стоит расслабляться и здесь. Ведь никогда не знаешь, что может произойти в пути, аварийная ситуация легко может обернуться реальной аварией. А это означает, что мотоцикл окажется на боку. И хорошо еще, если пострадает только железо, а не ездок. Но здесь мгновенно возникает насущный вопрос: как поднять упавший байк? В Harley-Davidson рассказали, как нужно поднимать даже тяжелый мотоцикл. Интересно, что с такой задачей сможет справиться даже хрупкая девушка. Поэтому мотаем на ус и запоминаем!

Во-первых, убедитесь, что двигатель выключен. Это может показаться очевидным, но человек часто дезориентирован после того, как положил мотоцикл на бок, ему это может быть не ясно. Тем самым вы предотвратите капремонт двигателя из-за масляного голодания.

Шаг второй. Если мотоцикл упал на правую сторону, опустите подставку. Это спасет вас в том случае, если при подъеме вы немного переборщите, а байк начнет заваливаться на другой бок слишком сильно. Если падение произошло на другую сторону, где лапки подставки нет, – контролируйте подъем мотоцикла более внимательно, следите за углом подъема.

Третья важная деталь – убедитесь, что включена передача. Таким образом, ваш байк никуда не уедет от вас после того, как окажется на колесах.

Внимание! Игнорирование любого из этих нюансов может привести к повторному падению!

Как поставить тяжелый мотоцикл на колеса, даже если вы хрупкая девушка?

Если мотоцикл лежит на правом боку.

Сядьте на край сиденья как можно ближе к переднему краю байка. Возьмитесь за руль левой рукой, правой ухватитесь сзади за раму или элемент конструкции, который не оторвется, например за сидушку.

Начинаем подъем. Важно! Ни в коем случае НЕ поднимайте байк руками или спиной. Здесь сила не нужна. Смысл в том, чтобы поднять лежебоку, используя самые сильные мышцы тела – ваших ног.

Вот как это выглядит на видео:

Видео взято с YouTube-канала Motorcycle Shows in 4k

Как бы идите назад ногами, до тех пор, пока оба колеса не коснутся земли. Мотоцикл будет по-прежнему находиться под углом, когда это произойдет, поэтому на этом этапе вы еще не закончили.

Приспустите пятую точку на центр сиденья, перехватитесь правой рукой за грипсу, если вам неудобно – продолжите выталкивать байк ногами.

В случае если у вас высокий мотоцикл (или вы слишком низкий), вам может потребоваться усесться на сиденье не по центру, а ниже, чтобы продолжить поднимать мотоцикл дальше. Визуально контролируйте подъем, и как только мотоцикл окажется в вертикальном положении, он либо упрется в подножку, либо, если подножка с другой стороны, вы легко сможете перехватить стоящий байк и откатить его в безопасное место.

Читать еще:  Как повесить велосипед на стену вертикально

Как видите, при такой технике подъема на вас работает курс физики за 7-й класс. Простейшая система рычагов – а какая действенная!

Удачи на дорогах! Не падайте и всегда оставайтесь на коне!

Как поднять мотоцикл

Даже хрупкой девушке под силу поднять тяжелый мотоцикл!

Не нужно демонстрировать силу рук или крепость спины, используйте самые крупные мышцы тела — ноги.

Как известно, большинство мотоциклистов приезжает на площадки, чтобы совершенствовать свои навыки вождения, а не для того, чтобы ронять мотоциклы на землю, а потом упражняться в поднятии тяжелых машин. Я полагаю, что я и Элен – не совсем «нормальные» люди, нам нравится считать себя «чудаками», потому что несколько недель назад мы сделали именно это: намеренно уронили мотоцикл, чтобы потом поднимать его.

После того как Элен попрактиковалась в самостоятельном управлении мотоциклом GoldWing, я попросил ее уронить машину на левый бок. Хотя она не собиралась поднимать мотоцикл самостоятельно, потому что она ни разу не роняла GoldWing, я хотел научить ее, как нужно ронять байк так, чтобы не оказаться под машиной.

Она уронила мотоцикл на плотную площадку, покрытую травой. Затем я подошел к байку, учитывая все, что я слышал о том, как самому поднять мотоцикл весом 400 кг. Я вешу всего около 72 кг, а мой рост – 172 см. Честно говоря, я вовсе не был уверен, что я смогу справиться с задачей, но я изучил советы других относительно того, чего делать не нужно, чтобы не получить какую-нибудь травму.

Практически все, что я слышал об этом раньше, сводилось к тому, что не следует пытаться поднять мотоцикл руками или спиной; вместо этого надо использовать самые крупные мышцы тела – ноги. Именно это я и собирался сделать – и поднятие байка было для меня, скорее, обучением, а не упражнением, так как я никогда до этого дня не пытался поднять GoldWing самостоятельно. Позвольте мне объяснить, что байк поднять сложнее, если он лежит на траве, а не на улице. Этому есть два обоснования:

1. Гарда корпуса и задняя гарда совсем немного погружаются в грунт, но угол наклона лежащего байка существенно больше по сравнению с ситуацией, когда он лежит на асфальте.

2. Опора ног на траве (сцепление) в лучшем случае будет сомнительной.

Важность того факта, что байк лежит на земле ниже в отличие от мостовой, заключается в том, что часто у вас нет достаточно хорошей точки опоры, чтобы поставить мотоцикл вертикально, не поднимая его. Другими словами, секрет «подъема» мотоцикла в одиночку состоит в том, что вы ТОЛКАЕТЕ его, а НЕ ПОДНИМАЕТЕ, а если мотоцикл лежит под углом более 45 градусов, вам придется поднимать его! Чем меньше угол наклона (по отношению к вертикали), тем проще сделать этот угол еще меньше. Другими словами, самым сложным будет поднять машину на первые 2-3 сантиметра. Итак, самое первое, что нужно сделать – постараться сделать угол наклона как можно меньше.

Например, если вы на склоне, вращайте байк до тех пор, пока шины не будут направлены вниз, к подножию холма. Следующее, что нужно сделать – вывернуть переднее колесо как можно БЛИЖЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ к земле. Если можно, выверните колесо до конца и зафиксируйте его. (Я выяснил, что на траве не смог вывернуть колесо полностью – возможно, я не достаточно силен, либо байк был под слишком большим наклоном.) Вы можете попытаться сильно дергать руль, чтобы повернуть колесо, но это очень ответственный шаг. Почему? Потому что, когда вы поворачиваете колесо к земле, рама мотоцикла отрывается от земли. Это означает, что вы уменьшаете угол наклона еще до того, как вы начали пытаться поднимать машину. Если байк лежит на левом боку, следует, по возможности, проверить, поднята ли стояночная подножка. Если мотоцикл лежит на правом боку, вы ДОЛЖНЫ убедиться, что подножка опущена (прежде чем вы начнете поднимать байк!). Если возможно, включите низкую передачу или, в случае модели GoldWing – заднюю передачу. Так вероятность того, что байк поедет, когда вы поставите его на колеса, будет минимальной.

Читать еще:  Как подключить аккумулятор к скутеру

Далее нужно упереться своим задом (а не бедрами) в седло. Итак, вы смотрите в другую сторону от мотоцикла (стоите к нему спиной) и упираетесь в седло таким образом, чтобы верхняя часть ягодиц была выше точки контакта с седлом, а нижняя часть ягодиц плотно упиралась в седло. Ваши ноги должны быть расставлены не шире ширины плеч и должны ПРОЧНО (ведь на вас надеты ботинки с РЕЗИНОВОЙ ПОДОШВОЙ, да?) стоять на земле на расстоянии примерно метр от мотоцикла. Колени должны быть согнуты примерно на 40-50 градусов – если вы согнете их больше, то, возможно, не сможете выпрямить ноги. Действительно, хотя вам нужен рычаг, чем меньше вы согнете колени, тем меньше будет ваше усилие – ваш выбор в данном случае ограничивает длина ваших ног.

Теперь вам нужно взяться руками за мотоцикл с каждой стороны туловища. Нужно взяться за какие-нибудь твердые части машины, но, так как руками вы будете только направлять мотоцикл и, возможно, в самом начале будете помогать поднимать его, то частями мотоцикла могут быть сам обтекатель, жесткое крепление спинки седла, пассажирская ручка, руль, вы можете поддерживать мотоцикл рукой под седлом. Не так важно, за что вы возьметесь руками, главное, чтобы это была часть, жестко прикрепленная к машине, и чтобы вам было удобно. Теперь просто двигайтесь назад, ТОЛКАЯ мотоцикл в седло. (Напоминаю, что если байк лежит под углом 45 градусов и больше, вы также должны ПОДНИМАТЬ его – будьте внимательны!)

По мере того, как вы приближаетесь к вертикальной линии, самая большая часть веса мотоцикла будет распределяться на шины. Продолжайте поднимать мотоцикл медленно, чтобы не переусердствовать и не уронить его на противоположный бок. Когда мотоцикл примет вертикальное положение, продолжайте смотреть в противоположную сторону от мотоцикла, не поворачивайтесь к нему, а поищите левой ногой стояночную подножку и опустите ее. Затем просто наклоните мотоцикл, чтобы он встал на подножку. Если мотоцикл лежал на правом боку, когда вы начинали поднимать его, вы уже заранее опустили подножку. Следовательно, в таком случае, просто дайте мотоциклу пройти вертикальную линию и встать на подножку. Заметьте, пожалуйста, что, если мотоцикл лежал на склоне, то я ранее советовал развернуть машину колесами вниз. В этом случае следует быть ОЧЕНЬ внимательным относительно того, как быстро вы позволяете мотоциклу сместиться с вертикальной линии – в противном случае, не исключено, что вам придется снова поднимать байк, но уже с другой стороны! Фактически, может получиться так, что вам не удастся заложить мотоцикл за вертикаль, не потеряв контроль над ним снова. (В этом случае я бы попытался изменить положение моего тела так, чтобы смотреть на переднюю часть мотоцикла (когда он стоит вертикально) и постараться вывести байк на более ровную поверхность – но ПОМНИТЕ, что стояночная подножка опущена!)

Теперь вы знаете, чему я научился на площадке вместе с Элен. Я успешно поднял свой байк GoldWing самостоятельно после того, как она уронила мотоцикл на левый бок. Но вследствие очень острого угла, который образовался из-за того, что гарды частично врылись в почву, мне пришлось приложить существенное усилие, поднимая байк (а не только толкая его). После такого подъема у меня занемела верхняя часть бедер. Тем не менее, мне удалось это сделать, и чувство успеха было важнее слегка дрожащих мышц ног.

Я попросил Элен снова уронить байк, теперь – на правый бок. После того, как я опустил стояночную подножку и зафиксировал ее, я успешно повторил свои действия по самостоятельному подъему машины. И снова у меня болели бедра. Но я был ужасно рад, что выяснил, что действительно могу поднять упавший GoldWing в одиночку!! Это было не легко, но никто и не ждал, что это будет легко. Впрочем, поднять мотоцикл оказалось все же легче, чем я себе представлял.

В конце концов, ради этого мы и приехали на площадку – потренироваться делать то, что, как нам казалось, делать самостоятельно весьма трудно. Для чего бы мы ни приезжали и что бы мы ни делали, мы делаем это для того, чтобы в следующий раз это делать было легче.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector