1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить мотоцикл

Ремонт мотоциклов

Ремонт мотоциклов разных моделей

Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

Ремонт мотоциклов своими руками

Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность. Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные. Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

Ремонт мотоциклов видео

Ремонт коленвала мотоцикла

Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.

Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

Ремонт пластика мотоцикла

При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

Читать еще:  Велосипед скорости как переключать

Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

Ремонт рамы мотоцикла

Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

Как защитить бензобак мотоцикла

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

Ремонт вилки мотоцикла

Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.

Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

Инструменты для ремонта мотоциклов

Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

  • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор.
  • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
  • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
  • Набор отверток.
  • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
  • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
  • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
  • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
  • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
  • Съемник.
  • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
  • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.
Читать еще:  Как своими руками сделать подсветку на велосипед

Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

Книги по ремонту мотоциклов

Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? — прохождение игры

Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? — прохождение игры

Мотоцикл Дьякона в Days Gone не является неуязвимым. Он может быть поврежден, например, в результате столкновения с монстрами, деревьями или камнями. Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? На этой странице нашего руководства мы сообщим вам, как починить ваш мотоцикл, чтобы восстановить его 100% долговечность.

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.

Текущее состояние мотоцикла можно проверить несколькими способами. Во время езды в правом углу экрана появляется значок, напоминающий инструменты — он меняет свой цвет с белого на серый по мере нанесения нового урона. Кроме того, серьезное повреждение изменит цвет значка на желтый, оранжевый и красный. Сильно поврежденный мотоцикл начнет дымить.

После того, как вы припарковали свой мотоцикл, вы можете прочитать процент его текущей прочности — это информация будет отображаться на двигателе машины.

Полное повреждение мотоцикла (уменьшенная долговечность до 0%) не позволит вам продолжайте поездку, пока не получите хотя бы один кусок лома для его ремонта (подробнее об этом ниже).

Дикон может починить велосипед с самого начала игры. Вы должны сесть рядом с двигателем и удерживать кнопку с кружком. Для ремонта мотоциклов используйте Металолом, который вы должны искать почти все время.

Игра не заставляет вас чинить свой велосипед до 100% его прочности. Вы можете сделать небольшой ремонт и ездить на слегка поврежденном мотоцикле.

Если мотоцикл упал, то вы должны поставить его обратно «вертикально» — нажмите и удерживайте кнопку взаимодействия.

Как отремонтировать мотоцикл?

Мотоцикл – это продолжение индивидуальности человека. Поэтому желательно, чтобы он находился всегда в исправном и работоспособном состоянии. Как и любая техника, мотоциклы требуют ремонта, потому необходимо знать, как правильно его осуществить.

Ремонт мотоциклов является уделом профессионалов. В сервисных мастерских есть оборудование, которое нужно для диагностики неисправностей, а также инструмент для быстрого и качественного ремонта вашего «железного коня». Но если вы имеете специальное образование или определенные навыки, то отремонтировать мотоцикл вполне сможете и самостоятельно.

Как и при ремонте любой другой техники, очень важно идентифицировать неисправность, применяя метод исключения. Если возьмете на вооружение этот способ, то сможете ремонтировать мотоцикл с самыми минимальными временными и трудовыми затратами. На практике необходимо поступать следующим образом:
— сначала проверьте, насколько работоспособна электрическая система зажигания, исправность стартера и заряд, который может не доходить до свечей зажигания. Если в данной части мотоцикла не выявлены неисправности, стоит проверить на исправность свечи;
— проверьте систему, отвечающую за впрыск топлива. Для этого посмотрите, насколько корректно работает карбюратор. Если и в этой системе нет нареканий, значит, проблема заключается в двигателе;
— если вы выявили, что сломан именно двигатель, обратитесь в сервисный центр, поскольку эти сложные работы должны выполнять профессионалы.

При самостоятельном ремонте мотоциклов, которые находятся на гарантии, вы можете ее потерять. Поэтому, если вы приобрели новый мотоцикл, то лучше отремонтируйте его в сертифицированном сервисном центре.

На заметку: Вам необходимо осуществить замену шестерни распредвала, тогда спешим вам отрекомендовать отличную компанию kodiauto.ru . Здесь вам качественно осуществят замену распредвала по доступной цене. Добро пожаловать!


Восстановление Пластика Мотоцикла

Если вы приняли решение купить новый мотоцикл, в таком случае лучше всего обратиться в специализированные магазины. В данном случае у вас будет гарантия и почти полноценная.

Вы всегда мечтали купить мотоцикл, чтобы прочувствовать смысл жизни только в езде на мощном друге из железа и не можете, есть, спать, и просто жить мечтая? Да, вот теперь.

Читать еще:  Как поставить рога на руль велосипеда

В конце летнего сезона, многие гонщики сталкиваются с такой проблемой, как сохранить своего «железного коня» в достаточно суровую и холодную погоду. Многие сервисные центры по.

Если вы начинающий мотоциклист, то вам рекомендуется приобрести подержанный мотоцикл. Ведь свое мастерство на дороге вам только придется отшлифовать. Вы не будете застрахованы от.

Если вы решили купить первый мотоцикл, то обратите внимание на подержанные транспортные средства. Таким образом, вы отточите свое мастерство и сэкономите хорошую сумму денег. При.

В Гродно открылась первая специализированная мастерская по обслуживанию мотоциклов

Мотодвижение в Гродно с каждым годом набирает обороты. Одновременно возникает дефицит в специалистах, готовых обслуживать мотоциклы и скутеры. Поэтому этой весной в нашем городе открывается первая специализированная мастерская — «Мотобаза».

Чья это задумка и как именно будет построена работа, разбираемся во время интервью с владельцем.

Открыл «Мотобазу» Дмитрий, который уже 10 лет посвящает себя соревнованиям на квадроциклах. За его плечами «Merlin Trophy», «Дрыгва», «Паплавы», «Партизанские тропы» и другие гонки по бездорожью, где он подолгу оставался один на один с мотовездеходом.

— К таким соревнованиям технику приходится кропотливо готовить. По механике все работы выполняю сам, часто помогаю друзьям. Одновременно занимаюсь узкоспециализированным интернет-магазином для квадроциклов. Мой бизнес больше известен в других городах Беларуси, чем в Гродно, — рассказывает Дмитрий.

Теперь Дмитрий понимает, что готов успешно обслуживать и мотоциклы со скутерами.

— С прошлого года у нас заработал одноименный магазин для мотоциклистов. Параллельно начал обслуживать мотоциклы клиентов и чувствую к этому большую тягу, чем к обычной торговле. Так дело переросло в мотосервис, — поясняет истоки идеи собеседник.

По квадроциклам Дмитрий берет на себя работу любой сложности. Эти ремонты изучены им досканально. Что касается мотоциклов и скутеров, то в этом сезоне ребята ограничатся техобслуживанием двухколесной техники.

— Вообще, нас знают в Гродно как специалистов по ремонту пластика как на автомобилях, так и на мотоциклах. В этой сфере мы уже более 8 лет. Успешно ремонтируем пластиковые бампера, крылья, обвесы, — уточняет собеседник.

— Сейчас у нас есть любые расходные материалы на любые мотоциклы. В наличии держим большой выбор техжидкостей, аккумуляторов, тормозных дисков и колодок, звездочек, цепей и лампочек. Все остальное привозим под заказ, в том числе и шины, — знакомит с ассортиментом Дмитрий. — Причем под заказ привозим даже такие позиции, которые мотолюбители порой отчаиваются искать.

— В перспективе «Мотобазу» хотим сделать родной точкой для мотоциклистов Гродно. Со многими ребятами нам удалось познакомиться в прошлом сезоне благодаря нашему магазину на Красноармейской, а сейчас мы рады видеть представителей мотосообщества и в мастерской, — говорит Дмитрий.

На встречу с организаторами «Мотобазы» приехали активные мотоциклисты.

Самый распространенный вопрос: «Какие работы выполняете?»

— В этом сезоне мы будем сосредоточены на обслуживании мотоциклов. Многие мотоциклисты делают такую работу самостоятельно, но теперь поможем и мы, — говорит Дмитрий.

Список работ «Мотобазы» на сезон 2017″:

1. Замена моторного масла, тормозной и охлаждающей жидкостей.
2. Замена масляного, топливного и воздушного фильтров.
3. Замена и чистка цепи, звездочек.
4. Замена подшипников.
5. Замена свечей.
6. Диагностика и обслуживание тормозной системы.
7. Любые виды работ по восстановлению и ремонту пластика.

— Что касается механики мотоцикла, то мы можем выполнить и более сложный ремонт, но это нужно оговаривать отдельно. Дело в том, что пока мы не можем хранить разобранный мотоцикл в ожидании новых запчастей. По опыту знаем, что привоз некоторых позиций может занять более месяца. К следующему сезону завершим ремонт в соседнем помещении, где появится возможность хранить мотоциклы. А пока мы с радостью услышим от мотолюбителей, каких видов ремонтных работ в этой сфере не достаточно, — призывает к диалогу собеседник.

На встрече гости пояснили, что многие мотоциклисты Гродно общаются в закрытой группе в Вайбере. Там порой возникают такие вопросы, как «у меня не заводится мотоцикл, что делать». То есть бывают совершенно неконкретные проблемы, по которым в городе и посоветовать то некого. Часто мотоциклисты ищут друг у друга помощи при проблеме с электрикой.

На «Мотобазе» пообещали за это лето присмотреться к самым частым нерешенным проблемам мотоциклистов города.

Обнажилась у мотоциклистов и проблема с качественным маслом. Например, некоторые не знали, что Motul из линейки «мото» — красного цвета и где-то приобретали подделку.

В целом мотоциклисты позитивно отнеслись, что в Гродно открывается узкоспециализированный сервис.

Поделившись пожеланиями, гости продолжили прогулку по городу:

Новый сервис «Мотобаза» расположился по адресу: ул.Понемуньская, 15а (поворот налево в гаражи за черным бизнес-центром).

Найти ребят можно телефонам: +375 (29) 28-88-994 / ‎‎+375 (29) 675-14-15

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector