1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу мотоцикл с чего начать

Двадцать советов начинающим мотоциклистам

1. Всегда используйте защитную экипировку. Необходимый минимум — это шлем, перчатки, мотоботы, наколенники и мотокуртка с встроенной защитой, либо «черепаха». Не ленитесь одеть шлем, даже если собираетесь проехать 100 метров. Никто не знает, что может произойти на дороге через секунду.

2. Перед каждым выездом проводите осмотр мотоцикла: тормоза, тросики, сцепление, световые сигналы, отсутствие повреждений шин. Регулярно контролируйте уровень масла и давление в шинах.

3. Постоянно совершенствуйте навыки вождения. Умение экстренно тормозить и маневрировать может спасти вам жизнь. Но помните, если вам понадобилось применять эти навыки на дороге, вы сами загнали себя в эту ситуацию, не учтя какой-либо фактор, а правильное безопасное вождение предполагает избегать экстремальных ситуаций, а не бороться с ними.

4. Соблюдайте скоростной режим. Падение на скорости в большинстве случаев приводит к травмам, зачастую не совместимым с жизнью.

5. Не сажайте пассажира, если не чувствуете себя абсолютно уверенно. Помните, что тормозной путь увеличится, скорость в поворотах уменьшится — вы не сможете так же контролировать мотоцикл, как при поездке в одиночку. Перед поездкой проведите инструктаж, что должен делать второй номер во время движения и что категорически не должен. Следите, чтобы на втором номере всегда была экипировка. Снизьте скорость и удвойте внимание — сейчас вы отвечаете не только за себя, но и за другого человека.

6. Соблюдайте дистанцию! Помните, тормозной путь мотоцикла больше, чем тормозной путь автомобиля, то есть при резком торможении едущего впереди вас транспортного средства, при несоблюдении дистанции, вы окажитесь у него в багажнике. Безопасной считается дистанция «скорость пополам», то есть, если вы едете со скоростью 60 км/ч., дистанция должна быть 30 метров, если 90 км/ч. — 45 метров.

7. Занимайте доминантное положение в полосе, в которой вы движетесь. Ехать прямо по середине полосы не рекомендуется, там может быть мусор и масляные пятна, но и не прижимайтесь к краю, чтобы у водителей легковых автомобилей не возникало желание поместиться с вами в одной полосе, что может стать причиной «выдавливания» вас на обочину или на встречку.

8. Пересекайте трамвайные пути и любые препятствия под углом, максимально близком к прямому. В противном случае, падение очень вероятно. Также, никогда не тормозите на трамвайных путях, резиновом покрытии вокруг них и на линиях разметки. Коэффициент сцепления у них гораздо ниже, чем у дорожного покрытия, колеса могут пойти в юз, что приведет к падению.

9. Перед прохождением поворота заранее сбрасывайте скорость и выбирайте такую передачу, на которой вы пройдете весь поворот. Торможение в повороте может привести к потере контроля над мотоциклом.

10. Взгляд должен быть направлен туда, куда вы едете. Переиначивая, мотоцикл всегда едет туда, куда направлен ваш взгляд. Тренируйте привычку «проходить поворот взглядом». Если, например, на дорогу выбежала собака и вы будете смотреть на нее, столкновение с ней неизбежно.

11. Очень распространенная причина ДТП — выезд автомобилей из дворов и с прилегающих территорий. При езде по узкой дороге фиксируйте все въезды/выезды и будьте готовы к применению экстренного торможения.

12. Обращайте внимание, куда направлены колеса у припаркованных автомобилей и у автомобилей, стоящих в пробке. Если колеса вывернуты, существует вероятность, что автомобиль совершит неожиданный маневр и окажется прямо перед вами. То же с автомобилями, стоящими или притормаживающими около осевой линии на полосе встречного движения. Водитель может совершить поворот или разворот прямо перед вами, последствия могут оказаться фатальными.

13. При движении в стоящей пробке вы всегда подвергаетесь опасности того, что водитель или пассажир может неожиданно открыть дверь, не подумав про возможность нахождения рядом мотоцикла. Никогда не ездите в ней быстрее 15-20 км/ч. Еще одна опасность — пешеходы частенько пытаются перейти дорогу в неположенном месте, когда весь поток стоит, и могут внезапно выбежать прямо перед вами. Не прижимайтесь к автомобилям, стоящим у обочины — двери у них открываются так же бездумно и непредсказуемо.

14. При движении в потоке, лучше всего ехать с его скоростью, контролируя ситуацию вокруг, не допуская, чтобы автомобили сближались с вами на небезопасную дистанцию. Возможно ехать со скорость, превышающую скорость потока на 20%, но в этом случае вы должны помнить, что становитесь невидимыми для большинства участников дорожного движения и учитывать это при выборе дистанции, бокового интервала и осуществлении маневров.

15. Научитесь быть видимыми и предсказуемыми для других участников дорожного движения. Исправность световых приборов, дополнительная подсветка мотоцикла, яркий жилет и светоотражающие элементы — это ваша пассивная безопасность.

16. Универсальный совет — снижайте скорость. Разумеется, если вы едете не по трассе в потоке автомобилей. Ехать со скоростью ниже скорости потока опасно. Получайте удовольствие от самого процесса езды, а не от «полета», который может привести к трагедии.

17. Избегайте движения рядом с металлическими дорожными ограждениями. Как правило, они сделаны без учета безопасности мотоциклистов и их стойки не зашиты защитной полосой. При падении в такой отбойник, даже на небольшой скорости, мотоциклист получает тяжелейшие травмы.

18. Любое торможение едущих впереди транспортных средств — сигнал к снижению скорости. Возможно, впереди пешеходный переход и автомобили останавливаются, чтобы пропустить пешехода, возможно, они останавливаются, чтобы дать совершить маневр поворачивающему транспортному средству. В любом случае, сбрасывайте скорость вплоть до остановки. Если вы не видите какой-либо опасности, это не значит, что ее не существует.

19. Помните — любое отклонение от прямолинейного движения является маневром. Существует миф, что «в пределах своей полосы» можно совершать любые действия. Это не так. При любом отклонении от прямолинейного движения вы должны убедиться в безопасности этого маневра.

20. Всегда находитесь в состоянии «ожидания неожиданного». Смотрите ролики с ДТП, разбирайте для себя ошибки, которые к ним привели. Совершенно вроде бы безопасная ситуация на дороге может измениться за доли секунды.

Читать еще:  Как увеличить скорость велосипеда

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

  1. Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади.
  2. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору.
  3. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение.
  4. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас.
  5. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение.
  6. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезды препятствий и тренируя резкие, в том числе экстренные торможения. Не забывайте о безопасности!
  7. Следите, чтобы стекло шлема постоянно было чистым и прозрачным. Для этого регулярно очищайте его дома и берите с собой специальный спрей для очистки, поскольку даже крошечные пятнышки на стекле вызывают постоянное напряжение глаз и отвлекают водителя от управления.
  8. Правильно закрепляйте багаж эластичными ремнями или стяжками – не накидывайте их просто сверху багажа, а продевайте сквозь него. Если у вас есть возможность, используйте кофры
  9. Чтобы снизить акустическую усталость во время длительной езды, используйте специальные затычки для ушей.
  10. Лучше всего использовать кожаную одежду, которая прилегает плотно к телу, обеспечивая максимальную защиту от ветра. Стандартный набор одежды включает в себя кожаную мотоциклетную куртку, термобелье, шлем, ботинки, перчатки из кожи, «черепаху» и длинные штаны.
  11. Помните, что дорожная разметка скользкая даже в совершенно сухую погоду, а в мокрую коэффициент ее сцепления становится, практически, нулевым. Избегайте торможения при движении по разметке.
  12. Во время езды в жару вам поможет охладиться смоченный в воде шейный платок или бандана.
  13. Входя в поворот по широкой дуге, вы сможете увеличить в повороте сектор обзора, что чрезвычайно важно! Всегда смотрите туда, куда вы планируете двигаться.
  14. В дождливую погоду нужно двигаться по следам транспортного средства, передвигающегося впереди. Асфальт в этих местах более сухой и сцепление лучше.
  15. Помните, что позади тяжелых транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью, создается зона разрежения (турбулентности). Рассекая воздух, они создают вокруг себя дополнительные воздушные потоки, что, в сочетании с сильным боковым ветром, способно стать причиной потери контроля над мотоциклом.
  16. Сигналы поворота по возможности следует подавать не только посредством электрических указателей, но также и руками. Иногда подача сигнала руками является более эффективной, нежели использование мигалки. Не забывайте приветствовать собратьев J
  17. Желательно, чтобы на вашей куртке имелся сзади фрагмент специального светоотражающего материала. Наличие этого фрагмента поможет водителю, который едет сзади, верно оценить дистанцию до вас, поскольку задний габаритный огонь просто позволяет ему вас заметить, но не дает возможности оценить расстояние.
  18. Помните о важности зрительного контакта с остальными водителями, хотя обычно один только взгляд другому участнику движения ни о чем конкретном не говорит.
  19. Если вы не хотите упасть, наступив на лужу бензина, масла или антифриза, то внимательно выбирайте перед остановкой место для парковки.
  20. Вы можете помочь остальным участникам движения, объясняя им свои намерения при помощи специальных сигналов, к примеру:
    • демонстрируя при остановке, что другие водители могут вас объехать, помашите им при остановке руками;
    • если едущий сзади водитель поджимает вас, обернитесь и подайте ему знак левой рукой, словно отталкивая его от себя;
    • движением своей левой руки назад либо наклоном головы сигнализируйте о засаде сотрудников автоинспекции встречным мотоциклистам;
    • согласно общепринятому правилу хорошего тона, если вас начали обгонять, препятствовать этому не стоит: к примеру, слегка притормозите и позвольте тяжелому грузовику занять перед вами место на вашей полосе;
    • подавая сигналы руками, желательно иметь перчатки яркой окраски.
  21. Не стоит ездить в темноте без необходимости, поскольку в ночное время:
    • сложнее заметить на дороге посторонние предметы;
    • сложнее верно оценить силу сцепления шин и состояние трассы;
    • летает много насекомых, которые разбиваются о стекло шлема, сильно затрудняя обзор;
    • на дорогу может выбежать какое-либо ночное животное, к примеру, олень, столкновение с которым крайне неприятно и опасно;
    • увеличивается количество пьяных;
    • неожиданно перегоревшая лампочка в фаре может превратиться в серьезную проблему.
    • Ночью холодно.
  1. Не прижимайтесь, останавливаясь в пробке, к стоящим впереди вас транспортным средствам, у вас всегда должно в запасе иметься пространство впереди, которое при необходимости поможет выбраться из пробки. Ситуацию сзади контролируйте по зеркалам до момента, пока полностью не остановятся задние автомобили.
  2. Необходимо использовать качественные ботинки, без шнурков. Отличным выбором станут ботинки военного образца, в которых используются молнии либо шнурки, спрятанные за молниями. При наличии финансов выбирайте специальную мотоциклетную обувь с защитой.
  3. В холодную погоду удобно использовать во время езды специальный термоэлектрический костюм, позволяющий избежать гипотермии и предоставляющий возможность плавной регулировки силы нагрева. Не забывайте про термобелье.
  4. Следует учитывать, что при встречном ветре расход топлива значительно увеличивается. Не забывайте заправляться вовремя.
  5. Выработать чувство равновесия и получить хорошую практику можно при езде между светофорами, стараясь при этом не касаться асфальта ногой, то есть приближаться к светофору в то мгновение, когда загорается зеленый свет (не забывайте при этом, что автомобиль перед вами может резко затормозить, желая остановиться на красный сигнал).
  6. Смотрите лишь туда, куда собираетесь ехать и где желаете оказаться – это является основным правилом мотоциклиста. Даже почувствовав неизбежность падения, продолжайте смотреть в то места, где бы желали оказаться.
  7. Занимайте полосу целиком либо освободите ее. Не следует допускать появления вокруг вас места, на котором может впритык поместиться автомобиль – при повороте он вас все равно заденет. Не предоставляйте возможности водителю автомобиля выбирать – сможет ли его авто поместиться в это ограниченное пространство – либо полностью освободите его для него, либо же займите полосу.
  8. Во время езды с пассажиром в приоритет ставьте комфорт езды, а не острые ощущения. Не забудьте перед этим изменить в шинах давление и настроить подвеску.
  9. Заметив на пути кочку или яму, привстаньте на подножках. Использование езды на подножках улучшает навыки управления мотоциклом. Они пригодятся вам при движении по пересеченной местности.
  10. Настройте под себя органы управления, в особенности, педаль заднего тормоза.
  11. Чтобы доверять своим шинам, следует ответственно относиться к их выбору, а также к
  12. На длинных перегонах вам пригодится блокиратор ручки газа либо круиз контроль.
  13. Во время разворота либо поворота старайтесь двигаться в гору, что поможет сдавать назад при необходимости. Планируйте свои действия – сдавать с горы назад и ехать в горку вперед намного проще. Будьте предсказуемы.
  14. Помашите при возможности рукой детям – это подарит им положительные эмоции и, возможно, вызовет интерес к мотоциклам. Не забывайте о своей карме.
  15. Приближаться к различным линейным препятствиям (высоким бордюрам, железнодорожным путям) следует под прямым углом. Для разгрузки передней вилки добавьте газа, затем встаньте на подножки.
  16. Систематически очищайте стекло шлема, обрабатывайте его специальными составами, обеспечивающими удаление дождевых капель.
  17. Двойную сплошную линию пересекать не следует, это приносит плохую репутацию мотоциклистам.
  18. Проходить повороты следует только при небольшом ускорении либо постоянной тяге, чтобы торможением в повороте не увеличивать нагрузку на переднее колесо.
  19. Тормозить в повороте категорически не рекомендуется. Тормозить следует перед ним, а в повороте ускоряться, что обеспечивает выравнивание нагрузки на шины, увеличение их сцепления с дорогой и гарантирует безопасный выход мотоцикла из поворота.
  20. Тщательно изучайте текстуру и особенности различных дорожных покрытий, старайтесь правильно чувствовать сцепление и состояние шин, силу тормозов, учитесь объезжать дорожные препятствия.
  21. Убедитесь перед парковкой, что подножка располагается на твердой поверхности. При отсутствии других вариантов, подложите сплющенную жестяную банку под опору.
  22. Будьте готовы к нападению собак, которые не любят мотоциклы. В случае нападения собаки следует переключиться на более низкую передачу, сбросить заранее скорость, чтобы животное соответственно вашей изменившейся скорости изменило свою тактику и направление перехвата, а затем резко ускориться и оставить собаку позади.
  23. Необходимо проверять регулярно состояние аккумулятора. В случае разряда, подзаряжать его.
  24. Проверяйте заранее уровень масла, а также темпы его расхода во время длинных поездок.
  25. При самостоятельном обслуживании мотоцикла соблюдайте аккуратность – все винты и болты должны быть тщательно закручены.
  26. Дорожные покрытия, снижающие коэффициент сцепления:
    • Сухой чистый бетон
    • Недавно положенный состав типа гудрона
    • Асфальт, присыпанный песком
    • Влажный асфальт
    • Сухая дорожная разметка
    • Несколько сантиметров кашеобразного грязного снега
    • Прессованный сухой снег
    • Сухой бетон либо асфальт с масляными брызгами
    • Бетон, присыпанный песком
    • Влажные листья
    • Влажный лед или металл
    • Масляный и влажный асфальт
    • Сухие листья
    • Покрытый грязью либо строительной глиной асфальт и пр.
  27. Использование в дождливую погоду хорошего дождевого костюма поможет вам сконцентрироваться на процессе вождения. Лучше приобретать специальную дождевую одежду для мотоциклистов.
  28. Пролетающие птицы:
    • Птицы небольшого размера: голуби, воробьи и пр. – пригните голову, не меняя курса, позволяя птице самой увернуться от вас.
    • Крупные птицы: соколы, орлы слишком тяжелы для своевременного маневра, поэтому старайтесь сами избежать столкновения с ними, не забывая следить за дорогой.
  29. На новых шинах имеется специальная пленка, облегчающая выемку их из пресс-формы. До удаления этой пленки естественным путем новые шины обладают уменьшенным коэффициентом трения. Сократить время удаления пленки можно, проехав по какому-либо шершавому покрытию или совершив несколько интенсивных торможений.
  30. Научитесь получать удовольствие от каждой поездки.
Читать еще:  Горные велосипеды какой фирмы лучше

Подготовлено Колесником Станиславом Владимировичем и

Хочу мотоцикл, с чего начать обучение?

Вы решили приобрести свой первый мотоцикл, но не знаете, с чего начать? В первую очередь начните с курсов вождения .

Базовый курс предназначен для новичков, желающих научиться управлению мотобайком с нуля. На курсах вы сможете подробно ознакомиться с устройством и принципом работы транспортного средства, а также адаптировать свои навыки вождения под конкретный мотоцикл.

На уроках по вождению инструкторы мотошколы знакомят учеников с разными типами мотоциклов и обучают правилам обслуживания транспортного средства. Теоретическая часть также включает в себя изучение механизмов, деталей и узлов, а также наиболее встречающихся неполадок и ремонт мототехники.

В практические занятия для новичков входят следующие пункты:

  • Обучение правильной посадке;
  • Особенности переключения передач;
  • Мастерство маневрирования;
  • Упражнения на развитие реакции;
  • Управление мотоциклом с наличием пассажира;
  • Получение навыков автоматических действий при поворотах;
  • Умение пользоваться зеркалами;
  • Адаптация к любому виду мототехники;
  • Экстренное торможение.

На курсах вы научитесь ощущать габариты мотоцикла, что позволит вам достаточно уверенно чувствовать себя на трассе. После их прохождения вы будете обладать необходимыми знаниями, чтобы справиться с мотобайком любого класса, и сможете подобрать себе технику, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и стилю вождения.

Как выбрать свой первый мотоцикл?

После того, как вы научитесь управлять мотоциклом, займитесь, собственно, выбором техники, который определяется целью вашей покупки. Например, мотоцикл для городских покатушек и байк для получения адреналина — это два совершенно разных класса мототранспорта, которые имеют кардинальные отличия и в устройстве, и в управлении. Таким образом, под каждую потребность и под каждую конкретную задачу есть разные классы мотоциклов.

Разновидности мотоциклов:

  • Спортбайк — скоростной, очень легковесный, но в то же время и самый небезопасный мотоцикл, который не располагает к комфортной езде. Это чисто спортивная техника, и лучше ее место — спортивная трасса.
  • Спорттуристы — более гражданский тип мотоциклов. По своей сути они чем-то похожи на спортбайки, но все же главным их предназначением является туризм. Они укомплектованы более высоким рулем, удобным мягким сиденьем и низко поставленными подножками, что предполагает путешествия на далекие расстояния.
  • Классические — прародители всех мотоциклов. Имеют высокий руль, ровную посадку и достаточно спокойный нрав. Мотоциклы такого типа подойдут на любые случаи жизни.
  • Чопер — мотоцикл для тех, кто любит никуда не торопиться. Он предназначен для неспешной прогулки, поэтому может стать первой техникой для тех, кто хочет научиться езде на мотоцикле.
  • Туристический эндуро — мотоцикл для путешествий на дальние дистанции по трассам с разным качеством покрытия.

Следующее, что нужно учесть при выборе своего первого мотоцикла — это объем двигателя. Новичку не стоит покупать литровый спортбайк, поскольку спортивная техника требует уверенного вождения. И также нет резона останавливать свой выбор на 250-кубовом байке, чтобы потом не «насиловать» технику. Самым рациональным решением будет 600-кубовый мотоцикл, несмотря на то, что новичку этот мотоцикл может показаться слишком мощным. Но на самом деле ваши навыки будут расти очень быстро, и этого мотика может вполне хватить на 2-3 сезона.

Читать еще:  Как установить на мопед сигнализацию

Еще один немаловажный фактор при покупке мотоцикла — это бюджет. Даже если вы не располагаете большими финансами, старайтесь найти мотоцикл, прежде всего, в хорошем состоянии, чтобы впоследствии не вкладывать в его апгрейд еще большие деньги. При ограниченных финансовых возможностях лучше купить технику годом ранее, но при этом в идеальном состоянии, чтобы кататься и получать удовольствие от мотоцикла.

В дороге вас могут поджидать разные непредвиденные ситуации, поэтому мотоцикл должен быть ремонтопригодным. При покупке байка, который пользуется популярностью, вы сможете найти информацию о его ремонте, купить запчасти, и в случае необходимости вам будет проще его продать.

Помните, что это ваш первый мотоцикл, и его задача — познакомить вас с мотомиром, чтобы в будущем вы точно знали, чего вы хотите от мотоцикла. Желаем удачи! Ни гвоздя, ни жезла на вашей дороге!

первый мотоцикл! с чего начать.

Сегодня поговорим о мотоциклах. Вернее поговорим о том какой должен быть первый мотоцикл и как его выбрать. Сразу оговорюсь. Для того чтобы выбрать для себя конкретный мотоцикл нужно откатать как минимум три ну хотя бы два сезона. По моему опыту а он у меня более20 лет знаю что очень много братьев байкеров на протяжении десятков сезонов не могут выбрать даже конкретную фирму не говоря уже о модели мотоцикла. Кому-то нравятся все на которых они катались. А кому-то не нравится ни один.

Но сегодня я попытаюсь достучаться до вашего разума и объяснить, как выбрать себе верного и надежного коня!

Первое что надо определить это какой класс мотоцикла ты хочешь оседлать.

мотоциклы в основной своей массе деляться на четыре класса.Про подклассы поговорим как нибудь в другой раз потому что их очень много . Итак начнем!

Какой то класс мотоциклов создан для езды по определенной местности. Эндуро например хорош на бездорожье,а вот на спортбайке в грязь не полезеш они хороши для скоростной езды по хорошему асфальту, а вот чоппер совсем другое дело( у самого чоп) на нем лучше ездить и наслаждаться по загородным трассам. разумным компромиссом является Классик. Он совмещает в себе все четыре класса. Наверно потому что как я считаю это прородитель всех классов. Адам среди мотоциклов! Туда же отношу мои первые Восход Иж Ява и еже с ними.

Классик — это дорожные мотоциклы без облицовок. По своему техническому оснащению они близки к спортбайкам. У них прямая посадка и они просты в управлении.

В основном «дорожники» хороши как универсальные машины «на каждый день». для города это пробки. А для сельской местности поездки по полям. Также дорожник хорош и на асфальте. Многие производители мототехники нещадно прививают любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы классик Но это уже далеко не мой иж и ява! под личинкой старомодности скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и мощный двух или четырехцилиндровый клапанный четырех тактный с жидкостным охлаждением600.900.1100 а то и больше кубов мотор.

Спорты , «затянуты» в яркий пластик облицовок — очень мощные и динамичные машины. Управляемость их доведена до идеала, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению: в неумелых руках они не просто опасны они смертельно опасны.зато если объездишь этого коня. ООО! это что то! От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с наклоном корпуса вперед.

Спорты делятся на три подкласса:

  • спортивные кольцевые мотоциклы — наиболее экстремальные представители класса,
  • спортивно-туристические мотоциклы, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира,
  • простые дорожные мотоциклы, доступные даже для начинающих.

Спортбайк это аппарат для бешенной скорости и экстремальных ощущений. Супердорогие мотоциклы предоставляют наездникам минимум комфорта, но спортбайкеры в мотоциклетных костюмах за несколько тысяч долларов все равно готовы сидеть скрючившись в позе эмбриона, чтобы развить максимальную скорость. есть модели спортбайков способны развить скорость до 390 км/ч.

надо отметить, что в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, — 180 км/ч. Посиму, если нужна скорость выше этой цифры, при покупке модели, не предназначенной для экспорта, приходится менять электронную начинку мотоцикла либо брать европейский вариант.

Эндуро (с английсого «живучий») что живучий точно! —в принципе этот мотоцикл, способный ездить как по асфальту, так и по бездорожью.но зделан он всетаки для бездорожья Своим уникальным способностям а именно ездить там где пройти просто невозможно эндуро обязаны особенностям конструкции — длинный ход подвески, большой дорожный просвету и движок, для работы в любых режимах.

Эндурики тоже делятся на три подкласса:

  • жесткие — спортивные машины,способные преодолевать кроссовые трассы, лес, неглубокие реки; они оборудованы двухместным седлом и комплектом оптики;
  • мягкие — скорее дорожные мотоциклы;
  • туристические — тяжелые мотоциклы, оснаженные мощными двигателями; они очень удобны для дальних поездок по грунтовым и асфальтовым дорогам.

Чопперы! Наконец то добрались и до них. Только не подумайте что я рекламирую чопперы.НЕТ ни в коем разе. 20 с лишним лет покатушек оставили след в моей душе каждый из этих классов. Какждый выбирает для себя. Причем невзирая на возраст. очень много 20летних пацанов катаются на тяжелых чопперах и наоборот 50летние спортбайкеры чудят на трассе аж дух захватывает.чопперы приспособлены для езды по асфальту на высоких скоростях и выполнены в старом американском стиле легендарного Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача — произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей.

Конструкции чопперов консервативны, двигатели в основной своей массе не форсированы. Они берут другим: комфорт за рулем плавностью хода и красивым урчанием двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровневого седла,у которого часто есть спинка, и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, а затем не спеша на высшей передаче.

Вот с чем нужно определится в начале выбора.

А вот как подобрать мотоцикл под себя мы поговорим в следующей статье.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector