4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер 125 кубов какая категория

Нужны ли права на скутер? Категория АМ

Скутеры (мопеды, мокики), в качестве средства передвижения в Беларуси не так популярны, как в зарубежных странах. Тем не менее, из-за простоты в управлении многие ошибочно полагают что для его управления не нужно получать дополнительных разрешений. Такое правило действовало раньше, когда права требовались только на транспортные средства с объёмом двигателя более 50 куб.см. С учётом последних поправок в законодательстве, скутер приравнен к механическим транспортным средствам, для управления которыми нужны права.

Что нужно для управления скутером?

— сам скутер (зарегистрированный в ГАИ, и с пройденным тех. осмотром);

— права (водительское удостоверение);

— справка о прохождении мед.комиссии;

Теперь подробнее о каждом пункте.

1. Права

Для управления любого типа скутера требуется получение прав. Их категория зависит от объёма двигателя мопеда. У мини-скутера он менее 50 куб.см. Для его управления требуется получение категории АМ. Для макси-скутера нужно получить права категории А.

Можно ли ездить с категорией В или правами тракториста? На скутере с объемом до 50 куб. см могут передвигаться обладатели любой из категории прав. Получать специальное разрешение не требуется. Поэтому управлять скутером автоматически могут владельцы В и иных категорий.

2. Справка

Прохождение профильного мед.осмотра является обязательным условием для получения любой категории прав. В соответствии с ПДД управлять транспортным средством имеет право водитель, допущенный комиссией к участию в дорожном движении. В Минске получить мед.справку можно в специализированных поликлиниках.

3. Страховка не нужна

Правило обязательного страхования транспортных средств не распространяется на владельцев скутеров. Поэтому бытует мнение, что ответственность в случае ДТП не наступает. Это неверно, поскольку вследствие причинения ущерба имуществу или здоровью при обращении в суд возникает гражданская, административная и даже уголовная ответственность.

4. Шлем и др.

Управлять скутером можно исключительно в шлеме. Это правило касается водителя и пассажиров. Демонстрировать ловкость езды без рук не следует. В соответствии с п. 153.2 ПДД сотрудник ГАИ вправе составить протокол на нарушителя.

Ещё несколько важных правил для водителей мопедов:

  • Передвигаться на скутере разрешается не дальше 1 метра от обочины справа, кроме поворота налево (п. 152 ПДД).
  • Нельзя ездить по тротуарам и велодорожкам. Это запрещено в п. 155 ПДД.
  • Возраст пассажира на скутере должен быть не менее 12 лет.
  • Запрещается передвигаться на скутере в случае гололёда и снега (п. 153.4 ПДД).
  • В случае, если скутер вышел из строя, п. 142 ПДД позволяет его толкать по проезжей части без создания аварийной обстановки.

Как получить права на скутер?

Получить права можно с 16-летнего возраста (п. 154.2 ПДД), сдав теорию в ГАИ. Подготовиться к сдаче теоретического экзамена можно самостоятельно. Вождение на скутере в ГАИ сдавать не нужно. Перед этим обязательно нужно пройти мед.осмотр и получить справку.

Штраф за езду без прав

За управление скутером, как и другим транспортным средством, без прав предусмотрена административная ответственность. Если сотрудник ГАИ остановит нарушителя, ему грозит штраф в размере от 5 до 20 базовых величин. В пересчёте на рубли это 900 тыс. до 3,6 млн (при базовой 180 тыс.). При повторном нарушении в течение года придётся заплатить более внушительную сумму от 20 до 50 базовых. (ст.18.20 КоАП). Штрафы предусмотрены и за более мелкие провинности:

  • езда на скутере без шлема водителя или пассажиров – до 1 б.в., повторное в течение года аналогичное нарушение – от 2 до 5 б.в.
  • отсутствие регистрации скутера — 2 б.в.
  • отсутствие тех.осмотра скутера — 2 б.в.

Новый закон о «мотоправах»: похоронить M1NSK и недостаточно снизить аварийность?

Осталось полгода до вступления в силу закона о поэтапном получении «прав» на мотоцикл, что усложняет начинающим байкерам возможность сразу оседлать мощный двухколесный транспорт. Многие приняли постановление Совмина на ура, и, с одной стороны, это действительно верное решение, которое спасет множество жизней. Но наш автор Юрий Гладчук забил тревогу: закон может серьезно ударить по продажам большинства белорусских мотоциклов, да и со снижением уровня аварийности, на его взгляд, вопрос остается открытым…

Нет, не спешите обвинять меня в том, что я, лоббируя интересы «Мотовело» и призывая подкорректировать закон, подвергаю жизни начинающих байкеров опасности. Ни в коем случае. Пиарить теперь уже государственную организацию мне нет никакого резона. Просто за державу обидно. Все дело в том, что постановление, на мой скромный взгляд, требует ряда доработок. Рассмотрим проблемы по порядку.

«Планировал купить M1NSK СХ 200 на первый сезон, но из-за этого постановления придется брать Yamaha YBR 125. Вот вам и импортозамещение по-белорусски», — комментарий моего знакомого в Facebook.

Во-первых, многие начинающие байкеры в Беларуси выбирают отечественные мотоциклы. Они легкие, маломощные, безопасные и дешевые. Это идеальная техника для обучения вождению двухколесного транспорта. Но на D4 125 проездить два сезона? Во-первых, как мы выяснили, он ломается, во-вторых, его мощности просто мало. И фраза «мало мощности» не совсем тождественна слову «безопасность». D4 125 недостаточно мощный для современного движения в городе и на трассе, особенно если на нем сидит крупный мотоциклист.

На С4 250 ты первым уходишь со светофора. Далее едешь один, и ни справа, ни слева от тебя нет автомобилей, водители которых не всегда видят мотоциклы в зеркалах. Но при этом нельзя сказать, что С4 250 очень быстрый. Реальная максимальная скорость белорусско-китайской «четвертушки» — 130 км/ч, но на такой скорости никто ездить не будет, потому что двигатель работает на пределе своих возможностей. Уверенная крейсерская скорость на нем — 100 км/ч. С4 250 — абсолютно безопасный мотоцикл для начинающего байкера.

Читать еще:  С какого возраста можно ездить на мопеде

Я это к тому, что если упростить возможность начинающему мотоциклисту с 18-20 лет садиться на мотоцикл объемом 250 куб. см без обязательного этапа двухлетнего опыта вождения мотоцикла категории «А1», то продажи белорусских мотоциклов в стране пойдут вверх. В таком случае рынок японской «бэушки» просядет. Потому что альтернативы M1NSK практически не будет, особенно если сделать более конкурентоспособную цену на фоне Racer, Stels и т.д.

После двух лет вождения 125-кубового мотоцикла никому не будет нужна продукция «Мотовело». Минские мотоциклы покупают только на первый сезон, а на третий все садятся на более серьезную технику вроде Honda, Yamaha, Harley-Davidson и т.д. Понимаете? Этим законом можно серьезно навредить продажам белорусских мотоциклов.

Категория «A» — мотоциклы;
подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы).

Стоп, я забываю о 16-летних. Вот им, согласен, можно разрешить только 125 «кубиков» и ни одним кубическим сантиметром больше. Я вспоминаю себя в 16 лет, свою езду и свое первое падение на старом «Минске». Был бы у меня мотоцикл с двигателем объемом 250 куб.см, не было бы этих строк. Поэтому ограничение «А1» до 125 куб.см совершенно верное. Но я себе не противоречу.

Вы представляете себе 40-летнего мужчину весом более 100 кг на M1NSK D4 125? Я себе — нет. Да, с «правами» категории «B» можно окончить мотошколу и сразу сесть на «литр». Но опыта вождения мотоцикла у него нет, кроме мотошколы! Есть у него и второй вариант: отмучиться на 125-кубовом мотоцикле два года, что для мотоциклиста с большим весом просто небезопасно, после чего сразу же сесть на «литровик». С 15 л.с. сразу же 150 сил без подготовки? Это идиотизм! В обоих случаях эти 100 кг рискуют оказаться в первом же столбе на МКАД. Понимаете?

Смоделируем еще одну ситуацию. Парень в 19 лет получает «права» категории «B» и сразу же сдает практический экзамен на «А1». Два года его мотоциклетные «права», образно говоря, лежат на полке. А в 21 год, автоматически получив категорию «А», он покупает свою мечту — Yamaha R1 мощностью 182 л.с. Что будет? Правильно, похороны будут. На этот мотоцикл без опыта и специальной подготовки садиться нельзя.

Здесь мы подходим ко второй проблеме этого закона, которая, несомненно, связана с первой. Если взглянуть на опыт европейских стран, то там в градации между категорией «А1» и полноценными мотоциклетными «правами» всегда есть категория «А2». У нас ее нет. С 125 «кубиков» можно сразу садиться на серьезный мощный байк. Это неправильно.

Возьмем опыт Франции. Здесь между категориями «А1» и «А» имеется категория «А2», которая дает право водить мотоциклы мощностью до 34 кВт (примерно 46 л.с.), сдача на которую возможна с 18 лет.

Франция
«АМ» — скутеры и мопеды до 50 куб. см;
«А1» — мотоциклы 50-125 куб. см, до 11 кВт и всего до 0,1 кВт/кг массы. Сдача на категорию возможна с 16 лет;
«А2» — мотоциклы до 34 кВт, до 0,2 кВт/кг (для электрических — до 0,15 кВт/кг). Сдача на категорию возможна с 18 лет;
«А» — любой мотоцикл без ограничений.
Сдать на категорию «A» во Франции можно с 24 лет либо после двух лет обладания «правами» категории «А2».

Вот и все. Зачем изобретать велосипед? В других странах Европы примерно такая градация «прав»: «А1», «А2» (в основном с 18 лет с ограничением мощности до 46-48 л.с.) и полноценные мотоциклетные «права». Поэтому в Беларуси нужна категория «А2», которую можно было бы получить сразу, минуя «А1», с 18-20 лет. Мощность можно ограничить 26 л.с., что равняется мощности белорусско-китайских R250 и TRX 300i. Но лучше все-таки поднять до 48 л.с. или выше, как в Европе, но ввести новые элементы в практический экзамен и поднять на качественно новый уровень процесс обучения. А полноценную категорию разрешить открывать только после опыта вождения на менее мощных мотоциклах.

Если это не будет сделано, то закон в нынешнем виде приведет к следующему:

1. Продажи мотоциклов M1NSK упадут. M1NSK C4 200, C4 250, R250, ERX 250, CX 200, X 200 и TRX 300i через год в Беларуси никто не будет покупать. Да, может быть расширена линейка 125-кубовых мотоциклов, но на них завод много не заработает. Давайте будем говорить откровенно: мотоциклы M1NSK в основном берут только начинающие байкеры. После двух лет стажа от них многие избавляются — посмотрите объявления о продаже на нашем сайте.

2. Аварийность будет снижена, но все равно у новичков имеется возможность сразу же без опыта вождения мотоцикла сесть на байк мощностью более 140 л.с., что отнюдь не безопасно.

3. Не все согласятся два года ездить на 125 куб.см, поэтому некоторые станут просто ездить без «прав».

Еще одна проблема — в законе говорится о мотошколах, мол, можно пройти переподготовку и сразу же получить категорию «А». Но конкретики в этом пока никакой. Вопрос обучения и аттестации мотоциклистов остается открыт.

В общем, если есть возможность еще эффективнее снизить аварийность и при этом поднять продажи белорусских мотоциклов, то почему бы этого не сделать? Нам постоянно говорят об импортозамещении по телевизору, но почему тогда принимаются постановления, которые импортозамещению вредят? Закон требует доработки.

Я все сказал. А что думают опытные мотоциклисты?

Дмитрий «Питбуль» Степаненко, известный минский байкер:

«Вполне разумное решение, это было ожидаемо, полностью поддерживаем. Однако мы выступали за более серьезную градацию «прав». И для управления мотоциклом свыше 150 сил нужен хотя бы пятилетний опыт. Поэтому я считаю, что помимо «А1» и «А» нужны дополнительные категории. Критерий деления — стаж вождения и мощность двигателя».

Дмитрий Бельский, руководитель мотошколы Motohelp:

«Такое впечатление, что закон принимали люди, которые понятия о мотоциклах не имеют. Да, согласен, категория «А1» должна быть для 16-летних. Им больше 125 «кубиков» нельзя. Но в целом опыт наезда на 125-кубовом мотоцикле ничего не дает. Более того, для наших дорог, для современной скорости потока это опасный мотоцикл. Например, на трассе разрешено 120 километров в час. Такой мотоцикл разгоняется только до 90. Он является помехой для движения. Поэтому я считаю, что должны быть еще категории. Но не только категориями решается вопрос снижения аварийности. Необходима конкретизация государственного экзамена на мотоциклетные «права». Экзамен в том виде, в котором он остается в данный момент, не соответствует современным требованиям, как и сам процесс обучения. Я считаю, им должны заняться частные организации или учителя. Да, у нас есть ДОСААФ, но чтобы поставить обучение мотоциклистов на качественный уровень, нужны современные мотоциклы, современное оборудование, опытные инструкторы. Нужны площади под это дело. В общем, во многом проблема упирается в качество подготовки и аттестации мотоциклистов.

Читать еще:  Как проверить реле регулятор на скутере 4т

Я согласен с Дмитрием Степаненко. Нужно разбить на несколько категорий. И я думаю, что для вождения мотоцикла свыше 140 сил стаж вождения должен быть более трех-четырех лет. Но на мотоциклах до 100 сил или примерно до 600 «кубиков» люди могут ездить и в первый, и во второй сезон. А садиться сразу после 125 «кубиков» на мощный литровый мотоцикл без подготовки опасно.

Но в основном проблема заключается в аттестации и обучении вождениюя мотоциклов. Проблема все еще не решена».

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY

Вопрос с градацией «прав» и обучением будущих мотоциклистов остается открытым. Поэтому редакция приглашает представителей власти и мотоциклистов на круглый стол. Возможно, вместе мы сможем решить эту проблему

Материалы по теме

Напомним, что через шесть месяцев, а именно тогда вступят в силу изменения и дополнения в «Положение о порядке выдачи водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем. «, получить «права» мотоциклисту в некоторых случаях будет сложнее. Вводится поэтапное получение водительских удостоверений.

Для имеющих в «правах» категорию «А» все остается по-прежнему. В документе говорится, что «в случае предоставления права управления транспортными средствами категории «A» одновременно предоставляется право управления транспортными средствами подкатегории «A1».

Другое дело, что для получения категории «А» нужно проделать некоторый путь. В соответствии с поправками нужно будет сначала открыть в «правах» подкатегорию «А1» и наездить по ней не менее двух лет, заработав водительский стаж.

Чтобы получить подкатегорию «А1» в случае, если имеются водительские «права» категории «В» (или «права» более высоких категорий), нужно сначала сдать практический экзамен, а через два года категория «А» открывается автоматически. Есть и другой путь получения категории «А»: пройти обучение в мотошколе и сдать практический экзамен.

Изменения вступят в силу через полгода, не исключено, что они будут еще откорректированы.

Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?

Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.

По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.

Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя

Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.

Категория А

Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.

Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.

Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.

Категория АМ – вождение скутера или мопеда

Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.

Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.

Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.

Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.

Где проходит обучение

  • г.Минск, ул.Притыцкого д.88

г. Минск, ул. Налибокская 17

Минский р-н, а.г.Сенница,
ул. Набережная, дом 59

Обзор надёжных 125 кубовых мотоциклов

125 кубовые мотоциклы – самые популярные и востребованные по многим причинам. Их максимальная скорость редко превышает 110-120 км/ч, но и задачи, которые от них требуются, базируются вовсе не на показаниях спидометра. Их часто называют мопедами, либо транспортом для новичков, а зря – на 125 кубовых мотоциклах наезжают сотни тысяч километров, на них ездят в дальняки и даже кругосветки.

Преимущества лучших малокубатурников

Если рассматривать зарекомендовавшие себя марки (Хонда, Ямаха, КТМ), то их малокубатурники объединяют следующие преимущества:

  • Экономичность. Расход бензина может составлять 2 – 2,5 литра на 100 км, что в разы меньше даже 250 кубовых байков. Благодаря такому расходу путешествия на дальние расстояния становятся в два раза дешевле!
  • Дешевизна в обслуживании. Распространённые модели малокубатурников требуют очень малого количества расходников. Даже масло в большинство из них заливается в количестве всего 1 л;
  • Доступность запчастей. Поменять цепи, звёзды, воздушный фильтр, отремонтировать тормоза, починить пластик – всё это стоит относительно недорого (по сравнению с 600 кубовой техникой вообще даром). В любом населённом пункте можно заказать б/у запчасть, и даже новая оригинальная вещь всё равно не сильно ударит по карману;
  • Выносливость и надёжность. Лучшие 125 кубовые мотоциклы наезжают больше ста тысяч километров без серьёзных поломок. Эта техника переживает кругосветки или даже нещадную эксплуатацию в качестве «рабочей лошадки». Хорошими примером стала Индия, где её Bajaj’ы перевозят сумасшедшие грузы;
  • На 125 кубовых мотоциклах можно законно ездить по ДОПам уже с 16 лет.
Читать еще:  Как забрать скутер со штрафстоянки

Нужны ли права на самые известные малокубатурники?

Наличие водительского удостоверения при езде по дорогам общего пользования в РФ обязательно, независимо от того, мопед это, или мотоцикл. Выделяют три категории на право управления двухколёсной техникой:

  • М – разрешает водить мопеды с рабочим объёмом двигателя до 50 кубиков. Они не быстрые, но вполне могут дать основные навыки управления байком. Получить эту категорию можно уже с 16 лет;
  • А1 – предназначена для управления 125 кубовым мотоциклом мощностью не выше 11 кВт. Её также разрешается открывать с 16 лет;
  • А – «полноценная» мото-категория, разрешающая управлять уже тяжёлыми мотоциклами, а также трёх- и четырёхколесной техникой весом до 400 кг (трайки, квадроциклы). Эту категорию можно открывать с 18 лет.

Топ надёжных малокубатурных дорожников

Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:

  • Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

  • Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.

  • Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.

  • Австрийская классика — KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;

  • На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.

Выбираем кроссовые и эндуро мотоциклы

Возможность съехать с трассы в бездорожье дорого стоит. Не каждый 125 кубовый мотоцикл может выдержать прыжки или практически полное утопление в грязи. Мы подобрали для вас лучшие вариантов для езды в стиле эндуро:

  • Байк Honda XR 125 (XR125L) это доказанная надёжность, прекрасная проходимость, небольшой расход и удобное управление. Несмотря на то, что его можно отнести к кроссовым мотам, он оснащён светотехникой и имеет полное право ездить по ДОПам. Как для эндуро у него не очень большая высота по седлу, отчего этот вариант особенно по душе девочкам и райдерам низкого роста;

  • Honda GROM, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;

  • KTM 125 SX – настоящий кроссовый вариант. Он не имеет светотехники и зеркал, на нём нельзя ездить по дорогам, но зато он является хорошим снарядом для мотокросса. Это двухтактный 125 кубовый мотоцикл, выдающий колоссальную мощность, но обладающий более низким ресурсом. Его берут не для того, чтобы на нём просто ездить, а чтобы «отжигать» по бездору, месить грязь и преодолевать завалы из камней или брёвен.

Спортивные малокубатурники

Часто владелец 125 кубового мотоцикла хочет, чтобы его байк выглядел, как спортивный (в пластике, с «лежачей» посадкой). Конечно, он не поедет, как R1, Hayabusa или даже ER-6, но внимание своим внешним видом определённо привлечёт. Вот самые популярные модели малокубатурных спортов:

  • Honda CBR 125 R – привлекательный мот, с очень хорошими показателями скорости и мощности. Несмотря на маленький объем, он можем смело участвовать в гонках. Манёвренность, лёгкость, специфическая посадка пилота позволяют байку разгоняться до 140 км/ч!

  • Yamaha YZF-R125 – прямой конкурент СиБиЭрки. Он немного медленнее, достигает скорости всего в 130 км/ч. При этом его характер более покладистый, а расход топлива существенно меньше;

  • Aprilia RS 125 имеет мощность в 33 л.с., что в два раза превышает оба предыдущих варианта, а разогнаться он может до 175 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря двухтактному двигателю.

Теперь, когда вы определились, какие именно задачи требуются от мотоцикла (надёжность, взрывной характер, бездорожье, спортивный вид) – можно смело изучать объявления о продаже.

История двухколесной техники начиналась с заднего привода на колесо. Сначала были ремни, потом появились цепи и карданы. Многие байкеры даже не подозревают, что сегодня существуют и полноприводные мотоциклы.

Если вы ищете недорогой, но надежный мотоцикл, компания «Мотопехота» рада предложить вам технику из Европы.

В нашей стране мотоцикл играет роль двухколёсного друга «для души». Если в какой-нибудь Индии, Вьетнаме, Китае байк используется вынуждено

Между владельцами мототехники всегда точились споры на тему автоматической коробки передач. В отличие от автомобильной, она устроена проще и надежнее, проверена годами и уже завоевала своих сторонников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector