0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести мопед без ключа

Содержание

Как завести скутер без ключа

Потерять ключ от скутера или любой другой мототехники очень просто и если нет дубликата необходимо знать как можно завести скутер без ключа зажигания и что для этого нужно. В случае утери ключа в целях безопасности нужно будет поменять замок зажигание на новый с которым в комплекте будут идти ключи. В ситуациях кода ключ утерян в дороге и еще предстоит дальний путь возникает вопрос, как можно завести скутер без ключа зажигания, чтобы добраться до пункта назначения. На различных типах скутеров устанавливаются немного разные замки зажигания, поэтому способы запуска могут иметь некоторые различия.

Как завести китайский скутер без ключа

На скутерах китайского производства обычно устанавливаются замки зажигания на 4 контакта, поэтому завести китайский скутер без ключа достаточно просто даже не имея специальных навыков. Для этого необходимо добраться до электропроводки, ведущей к замку зажигания и разъединить разъем. Электропроводка находится на передней части скутера, поэтому нужно будет снять лицевую обшивку. Иногда сделать это удается даже без разборки найдя разъем через отверстие, ведущее от руля. Для того чтобы завести скутер нужно будет замкнуть черный и красный провода на разъеме отключенном от замка зажигания. После этого можно заводить скутер.

Если на скутере установлена сигнализация, которая обычно идет в комплекте со всеми китайскими моделями, то способ запуска без ключа будет не более сложным. В таком случае нужно добраться до самой сигнализации и разъединить разъему подводящие питание к сигнализации, после чего скутер заведется с кик стартера.

Если нужно всегда можно купить качественные запчасти для скутера в Кирове по доступным ценам и с гарантией качества. Можно выбрать новый замок зажигания, сигнализацию и другие детали.

Как завести японский скутер без ключа

При необходимости можно завести японский скутер, без ключа выполнив некоторые простые манипуляции доступные каждому. На скутерах Хонда Дио и других подобных моделях. Одним из вариантов является отключение провода зажигания от коммутатора скутера. В большинстве моделей японских скутеров коммутатор находится рядом с аккумулятором. Провод, который нужно отключить обычно имеет черно-белый цвет. После отключения скутер можно будет завести с помощью кик-стартера. В скутерах хонда Дио может быть установлено зажигание на 3 контакта, при отсоединении проводов от замка нужно будет замкнуть между собой красный и красно-черный. Для того чтобы не разрывать провода для их соединения можно использовать перемычку в виде медной проволочки. На скутерах Хонда Дио 34-35 кроме описанной выше перемычки нужно будет установить еще одну между розовым и красно-черным проводами. Это связано с с тем, что на розовый провод необходимо подавать напряжение через стабилизатор который установлен в замке зажигания.

Различные модели скутеров обычно можно завести с помощью плоской отвертки, которую нужно будет вогнать в замок и провернуть. Но В этом случае придется менять замок зажигания.

Как завести скутер: советы специалистов

Как завести скутер? Человек, который его приобрёл, не всегда знает, как это сделать. Бывают ситуации, при которых владелец данного агрегата теряет ключи. Что же делать в этом случае? Прочитайте статью, и вы узнаете ответ на данный вопрос.

Какие есть два способа завести скутер?

В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.

Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до отметки «On». После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.

Существует пара вариантов того, как завести двигатель.

Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.

Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.

Потерялись ключи от скутера: что делать?

Специалисты советуют сделать запасной комплект, чтобы не было подобного рода ситуаций. Но если всё-таки их у вас нет, как завести скутер без ключа? Можно попробовать сделать это самому или же обратиться к специалисту.

Рассмотрим, как завести скутер без ключа самостоятельно. Для того чтобы получить доступ к замку зажигания, снимают передний щиток. Затем выкручивают два винта и снимают контактор. После понадобится плоская отвёртка. При помощи неё следует повернуть сердцевину до упора. Бывает такое, что действие можно сделать только до предпоследнего положения. Он именуется безопасным режимом запуска двигателя. Он применяется для того, чтобы скутер резко не поехал с места.

Если же замок зажигания не разбирается, то тогда нужно будет снять с него фишку. После этого следует найти контактную пару.

Запомните, что неверные действия могут привести к поломке скутера. Кроме того, соблюдение всех рекомендаций не гарантирует того, что скутер сразу заведётся.

Немного информации об управлении

Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы.

Читать еще:  Как на скутере натянуть ремень

Как завести скутер с толкача?

Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.

Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.

Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него — вариатор. На самом деле можно.

Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.

При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.

Как происходит старт на морозе?

Людям приходится пользоваться железным конём и в холодное время года. Не всегда он заводится. Что же делать? Как завести скутер в данной ситуации?

Для этого надо заправиться свежим бензином и заменить масло на синтетическое. Последнее отличается тем, что не густеет на морозе. А заводить своего железного коня лучше при помощи кикстартера, а не электростартера. Как это сделать, было описано в предыдущих разделах статьи.

Также после того, как двигатель заведётся, следует дать немного больше газу, чем обычно. Проведённые действия обеспечат то, что скутер не будет глохнуть. Если же всё-таки он не заводится и глохнет, следует попробовать прогреть масло при помощи паяльной лампы.

При соблюдении всех описанных условий двигатель должен завестись при температуре – 19 градусов. После старта нужно, чтобы железный конь прогрелся в течение 15 минут. После этого можете смело отправляться по вашему маршруту.

Почему скутер не заводится с кнопки?

Данная ситуация также является распространённой. Если скутер заводится с кикстартера, а не с кнопки, то проблема состоит в главном предохранителе. Он находится в отсеке с аккумулятором. Для проверки его исправности нужен мультиметр.

Этот аппарат следует включить в режим измерения постоянного напряжения. Обратите внимание на результаты напряжения до и после предохранителя. Оно должно оставаться неизменным. Если же оно понизилось или повысилось на несколько вольт, то предохранитель нужно будет заменить.

Проблема может быть не только в этом, а ещё и в цепи запуска двигателя. Здесь нарушается целостность соединительных проводков. Для того чтобы разобраться с неполадкой данного типа, понадобится электрическая схема данной цепи. Кроме того, её нужно уметь правильно читать. Поэтому в этом случае следует обратиться к толковому специалисту.

Угнать за 60 секунд или «кто ищет тот всегда найдет».

История с одного из мото-форумов.
— День 1.

В ночь с 15 на 16 мая проходя рядом с парковкой у дома ул. Юрша после 4 бутылок пива у нашего героя Алексея Н. (имя вымышлено и никак не связано с реальными людьми)появился дерзкий план в отношении мотоцикла kawasaki ZZR 1200. Ситуация складывалась крайне благоприятно ввиду не заблокированного руля. 😮 Зайдя в будку к охраннику и убедившись что он спит как убитый, Алексей легким движением снял мотоцикл с подножки и покатил его в ближайший гаражный кооператив на ул. Подольская мимо 3-х строящихся многоэтажек и жилых домов.

В процессе перемещения мотоцикла в гаражный кооператив, видимо сказались 4 бутылки пива в результате чего мотоцикл упал на левый бок. Слайдеры отработали замечательно но ручка сцепления была сломана.

Откатив мотоцикл в гаражный кооператив Алексей отправился благополучно домой отсыпаться, строя грандиозные планы на следующий день.

На утро проснувшись Алексей собрав порядка 4 товарищей отправились заводить продукт японского производства. Выкатив мотоцикл около 14.00 рядом с парковкой на ул. Подольского ( где его видела привлекательная девушка с Садового и сообщившая нам об этом ) придумали хитрый план. Хитрость плана заключалась в том как завести мотоцикл без ключа. Разломав кожух приборной панели плоскогубцами, отрезали провода от замка зажигания и начали пробовать различные комбинации проводов «Зеленый» + «Красный», «Синий» + «Зеленый» и т.д.

Прошло 2 часа. мотоцикл заводиться отказывался. Что в общем то логично, при первой неудачной комбинации выбило просто предохранитель, но к счастью об этом наш герой и Ко не догадывались. Вторым этапом была попытка засунуть дрель в замок зажигания и высверлить личинку. За помощью обратились к местному сторожу который благополучно посодействовал предоставив электричество из своей будки. Но попытки были тщетные. мотоцикл не завелся.

Уже вечером часов в 18.00 бойцы поняли что завести его врятли получится и погрузив его в белую газель благополучно куда то увезли.

Но вспомним про важную деталь, которая и помогла нам найти оперативно мотоцикл — сломанная ручка сцепления. На месте тщетных попыток завести мотоцикл была найдена сломанная ручка сцепления и главное — пакет со штрих кодами от новой ручки сцепления. Достаточно просто получилось определить что она была куплена в магазине «Стиль Мото» на ул. Ленина и это был ключевой момент. Как вы понимаете в центре города все таки есть камеры видео наблюдения, которые и показали нам лица покупателей и машину на которой они приехали.

Номеров на машине видно не было и если бы это был какой нить ВАЗ то поиски бы зашли в тупик. Но машина была крайне эксклюзивная, в городе таких штук 5, на Садовом всего 1 водитель которой и был приглашен на частный разговор. Далее все развивалось по понятному сценарию, поняв всю сложность ситуации мотоцикл был возвращен.

PS Горе-угонщику самый гуманный суд в мире подарил 1 год и 10 месяцев бесплатного жилья.

Нашли мотоциклы (и пара советов тем, кто попадет в похожую ситуацию)

В продолжение поста о двух украденных мотоциклах:
Укатили два мотоцикла

Мотоциклы найдены и уже получены.

Далее — длиннопост))) кому лень — может сразу промотать вниз до «СОВЕТЫ».
В прошлом посте, я остановился на том, что вызвал полицию, мониторил сайты продаж, получил запись камер. Весь первый день потратил с друзьями на обход своего района:D Ну и помимо этого я получил советы и помощь от друзей и простых людей. И это реально помогло.
Помимо поста здесь, на пикабу, мне посоветовали сообщество в вк — мотомосква. Я дал более короткое объявление там. Получил свой набор комментариев разного мнения:D Откликнулось и пара совсем небезразличных людей. Один прокатился по моему району и соседнему, еще один предлагал запись камер, которая у меня уже была(как он её достал хз), наконец, последний посоветовал сайт bikepost.

Читать еще:  Почему на холодную не заводится скутер

Вечером я выложил объявление на сайте байкпоста. и на следующее утро получил звонок — видели наши мотоциклы. Прыжок в такси, и я мчусь по продиктованному адресу. Оказалось, соседний район — ясенево. Подхожу. и действительно вижу их. Номера сняты, чутка испачканы в чем-то черном, но царапину от падения на своём я узнаю всегда! Как выяснилось позже, чего-то бензина маловато и провода к зажиганию перерезаны.
Отойдя немного от мотоциклов, но так, чтобы они были в поле зрения — позвонил следователю. «Скидываю тебе телефон следователей, которые как раз ищут сейчас ваши моты на районе». Звоню, и буквально спустя 2 минуты подьезжает гражданская машина с двумя следователями — они отследили по камерам район поиска и искали в гаражах неподалеку. Рассказал им что знаю. Очень хотелось забрать мотоциклы, но сказали — будем сидеть в засаде, надо поймать. Вызвали местного полицейского и оставили меня с ним сидеть в засаде:D ну т.е. меня никто не прогонял, а местный полицейский оказался классный, добрый и разговорчивый мужик. Много историй рассказал за день. Очень я надеялся застать злоумышленников. но фигу. Но вот, что я вам хочу сказать, братья мотоциклисты. Мотоциклы чертовски привлекают внимание. Пока сидел и наблюдал за ними весь день, видел что все проходят мимо и пучеглазят на них. Один раз даже пришлось шугануть пятерых первоклашек, которые внаглую залезли на моты и стали крутить всё. (Моему возмущению не было предела, ЪУЪ да и только).

Под вечер я сдался, ушел. Спустя пару дней дали команду забрать моты на стоянку в овд. Т.е. позвонил без предупреждения следователь утром — приезжай срочно, забираем моты. К слову следователь тоже приезжал сидеть в засаде и в то то утро, спустя пару дней засады, я его увидел раздраженным, небритым и невыспавшимся. Немного даже жалко его было))) К слову эвакуация происходит за ваши деньги — сами вызывайте, сами платите. Пока ждали эвакуатор, на мотоциклы специальный порошок, чтобы снять отпечатки пальцев. А с нас сняли еще раз показания.

Сразу со стоянки в овд забрать мотоциклы не дали. «нам с них надо отпечатки снять», «давайте вы подождете неделю, пока мы воров поймаем» и т.д. По прошествии недели мы заявились и нам сказали, что воров поймали. И еще спустя пару дней с грехом пополам, сквозь дебри бюрократии нам выдали мотоциклы!)))
Узнавать к тому моменту, что за воры совсем не хотелось — хотелось свалить поскорее.
Всё равно еще должны потом вызвать на что-то типа дознавания или допроса этих воров, там и «познакомимся». И в суде еще позже наверняка увижу их тоже.

СОВЕТЫ.
Наконец, я хочу оставить памятку для всех тех, кто попал в похожую ситуацию. (как можете догадаться, я сделал из этого далеко не всё, поэтому хочу, чтобы поучились на моих ошибках). Итак, если у вас украли машину/мотоцикл:

1. позвонить в единую службу эвакуации, может эвакуировали, забрали на штраф стоянку и т.д.
2. если не эвакуировали — звоните 02.
— 2.1. Следователи заберут у вас письменные показания и ДОЛЖНЫ ДАТЬ ТАЛОН.
— 2.2. Также они могут забрать ключи, дубликаты ключей от ТС, а также документы ПТС и СТС. За документы и ключи вам опять же ДОЛЖНЫ ДАТЬ РАСПИСКУ. Документы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТФОТОГРАФИРОВАТЬ, прежде чем отдавать, оно вам пригодится.
— 2.3. И наконец — узнать ФИО следователя и телефон, к сожалению следователи сами по себе не особо общительны.
— 2.4. найти свидетелей, если есть.
— 2.5. либо позвонить на горячую линию городской системы видеонаблюдения, запросить сохранить записи видеокамер. И настаивать в разговоре со следователями, чтобы они поскорее просмотрели записи.
3. максимум огласки — сообщества, сайты, друзья.

Если вам повезло, и ТС найдено:
1. внимательно его осмотрите на предмет повреждений, как внутри, так и снаружи.
2. добивайтесь, чтобы полиция поскорее вернула вам ваше ТС. Добиваться, чтобы вам выдали ваше ТС под ответственное хранение до рассмотрения уголовного дела. Т.е. ТС как бы остается уликой, но им хотя бы уже можно пользоваться.
3. если поймали воров/угонщиков — готовьте документы для гражданского иска о возмещении морального и материального ущерба. В материальный нужно пихнуть все расходы, которые вы понесли вследствие кражи. В идеале гражданский иск рассматривается вместе с рассмотрением уголовного дела, но можно подать и после, насколько мне известно.

На этом всё. У меня впереди восстановление проводов и подготовка документов об ущербе. Большое спасибо всем поддерживающим, всем кто помогал и всем беспокоящимся за моё здоровье(ура, мой шанс прожить меньше снова вырос).

И отдельное спасибо Ивану — человеку, который сообщил информацию о мотоциклах.

Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания: 7 различных способов

Человек, только купивший мопед не знает, как можно завести эту технику другими способами помимо использования ключей зажигания. Но иногда случаются ситуации, когда вы потеряли ключи от него, и при этом вам срочно нужно куда-либо ехать. В статье мы подробно расскажем вам об известных способах запуска двигателя без ключа.

Оглавление:

Два способа, как завести мопед с ключом зажигания

Изначально необходимо убедиться в том, что в бензобаке есть бензин. Теперь нужно поставить мопед на подножку и перевести ключ зажигания в положение «вкл» (иногда помечается английскими буквами «on»). Если все сделано правильно, то панель должна засветится, а стрелка на спидометре поднимется и опустится. Затем откиньте ножку кикстартера и резко надавите на нее ногой, продолжать следует до тех пор, пока двигатель не заведется. Такой способ запуска мопеда работает всегда, по большей части его используют при сильно разряженном аккумуляторе. Также после зимы мопед нужно заводить только с кикстартера, поскольку аккумулятор мог сильно потерять заряд.

Стандартный способ, как завести мопед

Если бензин присутствует в баке и аккумулятор в норме, то запуск обычно производится электрическим кикстартером. Обязательно нужно повернуть ключ зажигания в положение «ON», после необходимо зажать ручку тормоза, и только после этого можно нажать кнопку запуска. Тормоз не отпускайте до того момента, пока не заведется движок.

Немного об управлении мопедом

Управлять мопедом не так уж и сложно, справиться с этим сможет каждый. С правой стороны располагается рычаг для управления передним тормозом, а с левой задним. На панели приборов имеются вспомогательные элементы управления мопедом.

С правой стороны имеется рукоятка, с её помощью можно добавлять газу. Осуществляется это при помощи вращения ручки, поворачивая на себя газ добавляется. Также там присутствуют дополнительные переключатели, например, для включения света и поворотников. Еще есть кнопки для подачи звукового сигнала и стартера.

Как завести мопед без ключа зажигания

Мы вам настоятельно рекомендуем всегда иметь запасной ключ как раз для таких случаев. Если вы приобретали мопед с рук, то сразу сделайте пару дубликатов.

Читать еще:  Водные лыжи – что это?

Если же у вас произошла такая ситуация, а ключей нет, то вам придется как это из нее выходить. Лучше всего вызвать специалиста — он сможет грамотно заменить замок зажигания, при этом у него уйдет на такую работу немного времени. Если вы уверены, что справитесь без специалистов, то ниже мы поделимся с вами информацией, как можно завести мопед без ключа.

Для того, чтобы добраться до замка зажигания, первым делом снимите щиток, защищающий его. Там вы увидите 2 болта, которыми крепится контактор. Осторожно выкрутите их. Вставьте в контактор плоскую и прочную отвертку, а после медленно, но с усилием проверните сердцевину. Это положение также называется «безопасным стартом», дело в том что в данном режиме мопед не рванет быстро с места.

Если вам не удалось разобрать замок зажигания, то аккуратно снимите с него фишку. Под ней должна располагаться контактная пара. Замкнув контакты кусочком провода, вы сможете завести мопед. Помните, все рекомендации не гарантируют 100%-ого успеха, все действия вы выполняете на свой страх и риск, потому как при подобных манипуляциях вы можете полностью сломать замок зажигания.

Имеется ещё один способ, но он более опасный, так как отключает всю электрику мопеда. Для этого необходимо снять фару, и найти под ней связку проводов, идущую от зажигания. Среди них, обычно, имеется черно-белый (либо полностью зеленый). Он нам и нужен. Просто вытаскиваем его и пробуем завести мопед с кикстартера.

Как завести мопед с толкача

Несмотря на то, что есть два основных способа запуска двигателя, также есть множество других вариантов.

С помощью веревки

Первым делом необходимо любым безвредным для техники способом добраться до генератора, который располагается с задней стороны. Находим там крыльчатку — нужно обвить ее веревкой 5 раз по часовой стрелке, для этого на конце верёвки можно завязать узел и вставить его с самого начала между парой лопастей. А затем нужно будет сильно её дернуть, с первого раза можете не получиться, поэтому, скорее всего, придется сделать несколько попыток.

Подробнее узнать про данный способ можете из видео:

С толкача

У людей есть такое мнение, что если мопед с вариатором, то на нем нельзя осуществлять запуск двигателя таким образом. На самом деле это всего лишь миф, специалисты многократно проводили тестовые испытания — ничего страшного не случится.

Чтобы данный метод сработал, необходимо добраться до колокола сцепления, для этого аккуратно снимите защитную крышку вариатора. Далее от нас потребуется застопорить друг с другом колокол и сцепление. Делается это следующим образом: возьмите гайку от защитной крышки вариатора, а потом вставьте его с усилием, чтобы она там зафиксировалась. Для осуществления этого способа обязательно понадобится помощник. Он будет толкать мопед, а вы в нужное время при разгоне должны надавить на ремешок вариатора, так вам удастся провернуть колесо. Когда двигатель заведется, гайка выпадет на землю сама собой, так что вы ее не потеряете — об этом не нужно беспокоиться.

Вандальный способ завести мопед

Данным способом необходимо воспользоваться в самом экстренном случае, когда вам очень надо куда-то ехать. Дело в том что завести мопед у вас получится, но только в дальнейшем придется заменить замок зажигания.

Самый грубый способ завести мопед без ключа зажигания

Для осуществления этой методики запуска нам понадобится только отвертка. Ее следует с усилием затолкать в скважину, а затем провернуть. Отвертку можно не изымать, в таком случае двигатель точно заведется и не заглохнет. Этот вариант также применяют некоторые автомобилисты в том случае, когда других путей решения нет.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров

Способ заключается в том, чтобы отключить коммутатор, но работает он только на скутерах и мопедах японских и, иногда, китайских производителей.

Для его отключения нужно будет снять защитный щиток замка зажигания. Под ним находиться по стандарту 4 провода, белый, черный, красный и зеленый — с помощью этих проводов подается питание. Оставшийся проводок это и есть коммутатор, после его отключения мопед можно завести с помощью кикстартера.

Подробнее о данном способе можете посмотреть в видео:

Как завести мопед в мороз

На некоторых автомобильных трассах в зимнее время года совсем нет снега, поэтому по ним можно без проблем ездить. Но не всегда «железный конь» готов с легкостью завестись при отрицательных температурах. Сейчас мы расскажем, как правильно эксплуатировать мопед зимой.

Первым делом зимой нужно заправиться свежим бензином, а также обязательно заменить минеральное масло на синтетическое. Если оставите, то минеральное масло постоянно будет густым в движке, а это пагубно скажется на его работе. Для запуска лучше применять кикстартер, а не электростартер, так как напряжение аккумулятора сильно проседает под воздействием холода. При старте добавляйте чуть больше газа чем обычно, таким образом двигатель не заглохнет. Иногда, когда масло загустевает, то некоторые умники разогревают его при помощи газовой горелки. На современном транспорте такого обычно не происходит, если масло синтетическое.

Если вы будете соблюдать все рекомендации по запуску, то мопед заведется при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. Когда вы смогли уже его запустить, советуем дать прогреться двигателю хотя бы минут 5-10.

Провода могут различаться по цвету, поэтому все действия вы выполняете на свой страх и риск. Помните, в случае неправильных действий вся электроника может выйти из строя.

Почему мопед не запускается с кнопки

Такая проблема очень распространена у владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если не получается произвести запуск двигателя с кнопки, то проблема кроется в предохранителе. Он располагается в отсеке с аккумулятором, чтобы проверить его работоспособность нам понадобится мультиметр.

Ручку мультиметра необходимо повернуть на измерение постоянного тока. Измерьте напряжение на ключе зажигания без предохранителя и с ним. Показания прибора должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 и более Вольт, то предохранитель необходимо сразу же заменить. Неисправность также может скрываться и в цепи старта двигателя, для этого нужно определить целостность проводов идущих к нему. В мультиметре имеется такая функция, поэтому есть возможность проверить это самостоятельно. Чтобы знать, какие провода проверять можно найти схему электропроводки мопеда на сайте производителя. Но такие схемы надо уметь правильно читать, если вы не обладаете этими знаниями, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Теперь вы знаете различные способы, как можно завести мопед если вы потеряли ключ. Все варианты можно применять только на благо себе, в мошеннических целях использовать ни за что не рекомендуем, так как это преследуется по закону. Сделайте себе дубликаты ключей, и тогда у вас не будет проблем при их потере, желаем вам успехов!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector