1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить генератор на скутере

Содержание

Как проверить генератор на скутере?

Генератор скутер это одна из наиболее важных деталей скутера, его неисправность говорит о невозможности продолжать движение, искра попросту не будет появляться. Но если вы сомневаетесь, работает ваш генератор или причина неисправности скутера в другой детали, настоятельно советует проверить генератор. Многие не знают, как проверить генератор на скутере 4т, ведь это относиться больше к электрике, в которой скутеристы вряд ли понимают. Также проблема проверки будет в отсутствии основного инструмента — тестера-мультиметра.

Специалисты выделяют несколько причин выхода из строя генератора:

  • образование короткого замыкания;
  • механическая поломка или обрыв проводов;
  • существенное уменьшение намагниченности ротора.

Перед процессом проверки генератора на исправность рассмотрим основные неисправности. Практика показывает, что генератор ломается чаще всего именно на китайских скутерах, где наиболее частой поломкой является ротор, теряющий намагниченность. Ротор зачастую теряет намагниченность именно из-за падения скутера, то есть идет прямой удар. Также при наличии рядом магнитного поля ротор разряжается.

Для проверки заряда на генераторе потребуется использовать проверенный метод, основная задача — узнать выходное напряжение. Первым делом полностью отсоедините генератор от скутера, дальше используйте контрольное устройство и запустите двигатель. После запуска можно проверить выходное напряжение, рабочий генератор должен показывать минимум 5в при рабочем двигателе.

Второй этап — проверка выходного напряжение коммутатора, для этого уже потребуется мультиметр. Процесс проверки начинается с подсоединения коммутатора к статору генератора, это делается при помощи проводов обеих деталей. После требуется отсоединить провод, относящийся к блоку коммутатора от клеммы обмотки катушки зажигания. Следующий этап — подключение двух выводов — один идет к заземлению двигателя, второй к главному проводу на катушке зажигания. Этот главный провод подключен к коммутатору.

После этого придется установить вольтметр в основной режим «постоянный ток» и прокрутить кикстартером двигатель. Этими действиями мы сможем узнать выходное напряжение коммутатора к катушке зажигания. После подсоедините провод коммутатора к катушке. При нормальных показателях выходное напряжение скутера должно составлять 200 в. Для многих такая проверка может показаться слишком сложной, ведь большинство терминов незнакомо, да и пользоваться мультиметром может далеко не каждый, но при большом желании можно попробовать и проверить генератор на китайском скутере.

При помощи мультиметра возможно узнать наличие напряжения и его показатели, поэтому начинать процедуру придется со снятия некоторых частей пластика, находящегося в районе двигателя. На скутере придется найти большой пучок проводов, который находиться на двигателей. Найдите провод, который должен подключаться к генератору. Следующий этап — замер показателей цепи, основная задача которой — питать катушку генератора электричеством. Важно: перед этой проверкой придется отключить проводку от генератора, после можно проверять сопротивление. В нормальном рабочем состоянии генератор должен выдавать сопротивление от 80 до 150 Ом. Отклонение от нормы говорит о неисправности генератора и необходимости в его замене. В некоторых случаях наличие неправильного сопротивления кроется в проводке, которая имеет неисправность. Определить это можно путем снятия генератора и проверки сопротивления катушки отдельно, если она дает оптимальные данные, причина именно в проводах, в частности их замыкания.

Обнаружение вышеуказанных неисправностей дело непростое, большая часть владельцев скутера не в состоянии проверить генератор на исправность, из-за чего обращаются к специалистам. При финансовых возможностях проще купить новый генератор, поэтому как решить данную проблемы вы решаете самостоятельно.

Как проверить реле зарядки на скутере самостоятельно?

Реле-регулятор, или стабилизатор напряжения, играет важную роль в работе современных скутеров, главной задачей которого является стабилизация напряжения. При скорости мопеда 60 км в час генератор способен вырабатывать напряжение до 35 Вольт, и без его стабилизации это может привести к выходу из строя всей электроники мопеда, включая аккумулятор. Статья расскажет, что такое регулятор напряжения и как его проверить на скутере.

Реле-регулятор напряжения на скутер четырехконтактный

Для чего используют регулятор напряжения?

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.

То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.

Помимо стабилизации напряжения, реле также преобразует переменный ток в постоянный, что необходимо для зарядки аккумуляторной батареи.

Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.

Схема и принцип работы

Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

Практически одинакова у всех моделей работа стабилизатора

К основным периферийным потребителям скутера относятся:

  • аккумулятор;
  • индикаторы;
  • лампочки;
  • датчики;
  • обогатитель;
  • другие узлы;
  • пусковой обогатитель.

Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.

В случае нарушения работы реле приборы скутера выходят из строя, быстро изнашиваются или перегорают.

Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).

Схема распиновки реле напряжения и отводки основных моделей скутеров

Читать еще:  Аккумулятор для скутера какой лучше

Распиновка реле-регулятора стандартна для всех моделей скутеров китайского производства.

Распиновка реле-регулятора скутера

Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод. У каждого контакта свой цвет провода. Это делает удобным соединение прибора с проводами, если пластиковый разъем стёрся. Подсоединять провода к контактам нужно по электрической схеме (Рисунок 3).

Электрическая схема подсоединения реле-регулятора

Признаки необходимости проверки

Если на скутере стал часто садиться аккумулятор, а он еще довольно новый, это означает, что есть неполадки в работе реле-регулятора. Как показывает практика, перегорает он довольно часто. При неисправном приборе батарея прекращает полностью заряжаться и теряет свою ёмкость. А значит завести скутер с кнопки не удастся, придётся заводить с кикстартером.

Еще одним характерным признаком некорректной работы прибора может являться частое перегорание лампочек накаливания. Сами по себе они долговечны и имеют хороший ресурс прочности, но довольно чувствительны к перепадам напряжения. Это случается потому, что оптимальное напряжение в сети скутера считается 12-13 В. Повышение этого значения даже на 2 В сокращает срок службы электроники и узлов в 2 раза.

Чем больше отклонение от нормы, тем больше вероятность того, что в скутере что-либо перегорит. Поэтому при запуске скутера со стартера при скачке напряжения при неисправном реле лампочки как правило перегорают.

Признаки неисправности работы регулятора идентичны для всех моделей китайских скутеров. Особенно они характерны для реле зарядки на скутеры китайских моделей с объёмом двигателя 50 куб. Поэтому прежде чем принимать решение что-то заменить в электронике, тестирование систем и приборов следует начинать именно с реле-регулятора.

Для всех моделей китайских скутеров идентичны признаки неисправности работы регулятора

Как проверить РР мультиметром на мопеде?

Проверку реле-регулятора на китайском скутере проводят с применением мультиметра с функцией вольтмерта. Для этой цели обычно применяют простой DT-830 (или аналог). Диагностику и замер напряжения на выходе лучше проводить на снятом приборе.

Алгоритм проверки:

  1. Нужно открутить обтекатель с центральной фазой и найти на раме прибор с 4 проводами: красным, зеленым, желтым и белым.
  2. Затем завести скутер и на холостом ходу проверить напряжение: замерить его между зеленым и красным проводом, выставив мультиметр на предельное значение 20 В.
  3. Если на дисплее мультиметра показана цифра 14,6-14,8 В ― это норма. Для стабилизаторов на китайских мопедах это рабочее штатное напряжение. Если же на холостом ходу мультиметр показывает значение 15-16 В ― это высокий показатель напряжения. Это говорит о неисправности реле-регулятора.
  4. Затем нужно проверить напряжение, поступающее на осветительные лампы. На центральную лампу ближнего (дальнего) света подаётся переменное напряжение, поэтому мультиметр следует перевести в режим измерения переменного тока с параметром 20 В.
  5. Далее замеряем напряжение между зеленым и желтым проводом (зеленый ― общая электросеть мопеда). Если мультиметр показывает напряжение сети до 12 В, значит электроприборы работают без дополнительной нагрузки.
  6. Если же на холостом ходу это значение 16 В и выше, а при резком увеличении оборотов двигателя подскакивает до 25 В ― прибор не стабилизирует напряжение и, следовательно, не работает. При таких показаниях прибор нужно заменить на новый.

С применением мультиметра проводят проверку реле-регулятора на китайском скутере

На скутерах 4Т реле-регулятор проверяют при помощи тестера. Обычно для этих целей используется механический тестер, хотя есть и электронные модели.

Для того чтобы сделать измерение, нужно:

  • переключить прибор в режим «КилоОм» и снять регулятор;
  • затем поставить щупы на первую пару выводов (АВ). Тестер должен показывать значение не более 18 кОм;
  • после этого меняем положение щупов на выводах в обратном направлении (ВА) и замеряем напряжение еще раз ― на приборе стрелка должна показывать 0;
  • затем устанавливаем щупы на следующую пару выводов (СД) и замеряем показания на этой паре;
  • меняем местами щупы (ДС) и замеряем показатель повторно;
  • остальные замеры не имеют контакта и не проверяются. Показатель при их проверке должен быть нулевой.

Таким способом проверяются регуляторы на популярных японских моделях с малым объёмом двигателя таких брендов, как Honda (Leard, Dio, Tact), Suzuki, Yamaha.

Заменить неисправный реле-регулятор на скутере не составит труда

Как заменить неисправный реле-регулятор на скутере?

Если на контакты аккумуляторной батареи не подаётся зарядный ток при исправно работающем генераторе ― нужно менять стабилизатор. Заменить его самостоятельно не составит труда.

Для этого нужно проделать следующее:

  1. Установить скутер на центральную опору.
  2. Найти место расположения прибора в конкретной модели мопеда. Если найти сразу не удаётся ― можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации.
  3. Произвести демонтаж облицовки. В зависимости от модели мопеда стабилизатор может находиться на передней части (под передним пластиком), в задней части либо под сиденьем. В этом случае снимается подседельное пространство вместе с сиденьем.
  4. Открутить прибор с посадочного места с сохранением крепежа. Как правило, реле крепится к раме скутера болтом, реже саморезом.
  5. Отсоединить фишку разъёма и закрепить новый регулятор крепёжным элементом. Установленный прибор должен иметь распиновку и разъем, аналогичные заменённому, и подходить по параметрам именно для этой модели скутера.
  6. Подключить реле-регулятор на скутере в стандартный разъем и собрать остальные запасные части в порядке, обратном разборке.

Как изготовить реле-регулятор своими руками?

Для изготовления реле-регулятора своими руками нужны схема и немного знаний. В основу модели самодельного регулятора положен принцип разбора генератора и вывода отдельным концом провода от массы.

В качестве схемы можно взять схему подсоединения реле-регулятора (рисунок 3), и на ее основе собрать однофазный генератор.

Для сбора стабилизатора нужно:

  • разобрать генератор и снять статор с двигателя;
  • затем с генератора нужно отпаять массу, припаять к ней отдельный дополнительный провод для обмотки и вывести его наружу. Этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец ― провод генератора;
  • после вывода проводов нужно собрать генератор в обратном порядке.

При таком устройстве у генератора получается 2 провода (всего их должно быть 3). Подключить стабилизатор можно по такой схеме:

Схема изготовления реле-регулятора своими руками

В заключение процесса нужно к клемме «+» подключить желтый провод со старого регулятора, чтобы получить постоянное напряжение на бортах сети. Проверить полученный регулятор напряжения на скутере. На этом процесс создания самодельного прибора можно считать законченным.

Реле-регулятор ― вещь очень полезная и нужная для нормальной работы мопеда. Однако требует внимания и постоянного мониторинга его работы. Поэтому если прибор вышел из строя либо его показатели неудовлетворительные, лучше его заменить на новый, стоимость которого сегодня составляет от 300 до 500 рублей.

Читать еще:  Как проверить замок зажигания на скутере

Как проверить генератор на скутере

Проверка генератора скутера – достаточно важная и порой необходимая процедура для каждого владельца этой двухколёсной техники. К сожалению, установить его работоспособность бывает затруднительно, особенно если нет глубоких знаний в области электрики, а также необходимого инструмента – тестера-мультиметра. Если же таковой инструмент у вас имеется, то перед проверкой генератора вам нужно будет ознакомиться с понятиями о переменном и постоянном токе, напряжении, электрическом импульсе и показателей тестера.

Переходим от слов к делу

Чтобы проверить генератор на скутере, нужно снять пластик в районе двигателя, а затем замера показателей – в первую очередь — напряжения. Снимать обшивку нужно максимально аккуратно, так как, в противном случае, вы повредите систему креплений.

Найдите место, где выходит пучок проводов из двигателя, и двигайтесь по нему до разъёма – места подключения генератора к бортовой сети скутера. Затем вам нужно будет замерить показатель сопротивление цепи, которая питает катушку генератора. Отключите проводку от генератора и проведите замер сопротивления проводов разъёма. По идее сопротивление в катушке должно составлять от 80 до 150 Ом. Если при замере обнаружились отклонения от этих значений, не стоит сразу думать о неисправности.

Попробуйте снять генератор со скутера и замерить сопротивление самой катушки, подсоединив тестер напрямую к ней. При снятии показателей с катушки тщательно осмотрите состояние её выводов – повреждения, которые влекут за собой понижение сопротивления, могут быть тому причиной.

Если вы во время диагностики выясните, что показания сопротивления катушки находятся в пределах нормы, то причина неисправности, вероятнее всего, кроется в самих проводах, исходящих от катушки или же в местах вывода. Прозвоните проводку, а также убедитесь в отсутствии замыкания проводов.

Если в результате этого неисправности не были выявлены, следует также померить переменное сопротивление на выводах от блока зажигания. Если же вы после того как проверили генератор на скутере не обнаружили никаких неполадок, причина плохой работы генератора заключена в блоке зажигания.

Частые причины неполадок скутерных генераторов

В заключение стоит отметить, что выход из строя генератора скутера является одной из самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются владельцы двухколёсной техники. При возникновении неисправности можно столкнуться с такими внешними признаками, как плохой заряд аккумулятора, слабая искра или какие-либо проблемы с электросистемой. Обычно причиной некорректной работы генератора служат:

  • Короткое замыкание;
  • Износ проводов;
  • Резкое снижение намагниченности ротора генератора и т. д.

Перед ремонтом генератора вам обязательно нужно провести диагностику и выяснить причину неисправности, и только потом начинать ремонт или сдавать прибор в мастерскую.

Как проверить генератор на скутере

Независимо от того, какой электрический скутер вы приобретаете, вам необходимо поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы он мог радовать вас на протяжении долгого времени. Техническое обслуживание и проверка электрогенератора скутера очень важно, поэтому необходимо знать, как правильно осуществлять диагностику и техническое обслуживание. Электрические скутеры и мотоциклы практически не нуждаются в обслуживании. В этой статье мы расскажем об основных способах проверки работоспособности электрического генератора.

Оглавление:

В большинстве электрических скутерах используется двигатель ступицы или электродвигатель, который удобно встроен в ступицу переднего или заднего колеса. Это не приводит к изменению основной конструкции устройства. Поскольку двигатель прикреплен к колесу, он может очень эффективно перемещать это колесо. Генераторы просты в установке и доступе для обслуживания и ремонта. Когда вы выключаете электрический скутер, чтобы вернуться в рабочий режим, концентратор функционирует так же, как традиционный ступица колеса, который соединяет шину, обод и спицы. Чтобы не запускать электрический скутер, вам необходимо регулярно поддерживать свое устройство в работоспособности.

Устройство генератора скутера

Двигатели концентраторы не имеют недостатков. Во-первых, они добавляют дополнительный вес к колесу, которое они питают. И так как они требуют дополнительной проводки для доставки электроэнергии, использование колес и замена шин затрудняется. Учитывая это, вам нужно будет надлежащим образом поддерживать свое устройство в рабочем состоянии.

Конусы двигателей концентраторов имеются в разных исполнениях, и существуют различия между конструкциями. Редукторный двигатель меньшего размера предлагает увеличенный диапазон оборотов, но меньше мощности. Двигатели с шестеренным ходом обычно большие и тяжелые, но они обеспечивают больше крутящего момента и мощности электрического скутера. Они более эффективны, чем редукторные двигатели. Однако каким бы не было устройство генераторов, принцип их работы одинаков, а значит одинаково и техническое обслуживание.

Устройство генератора скутера

Забота о вашем электрическом скутере — это ключ к максимальному повышению производительности и удобства использования деталей и компонентов, особенно компонентов двигателя. Если вы знаете, на каком двигателе работает ваше устройство, благодаря этой статье вы будете осведомлены о правильном тестировании своего электрического генератора для скутера.

Подготовительные процедуры

С чего стоит начать прежде всего? Проверьте все электрические соединения на вашем скутере. Большинство из них можно найти в отсеке для аккумуляторов. Убедитесь, что все они плотно соединены друг с другом. В это время как аккумуляторный блок вашего скутера в автоматическом режиме проверит основные и отдельные подключения к батареям. Связки проводов не должны свободно висеть.

Обычно аккумуляторный отсек на скутере находится в днище пола

Первичное испытание двигателя скутера

Проведите тест генератора, установив прямое соединение с батареей. Вам нужно будет найти изолированный провод для выполнения этой процедуры и нарезать 2 части длиной приблизительно 20 см.

  1. Поднимите скутер так, чтобы заднее колесо не касалось земли.
  2. Снимите крышку батарейного отсека и найдите 2 провода, которые поступают от двигателя. Отсоедините провода двигателя от контроллера — это легко сделать, открепив зажимы.
  3. Используя 2 провода, прикрепите первую перемычку к красному положительному проводу внутри зажима провода от двигателя. Сделайте то же самое с черным отрицательным проводом, идущим от двигателя. Затем возьмите красный провод и войдите в контакт с положительной клеммой аккумулятора и выполните то же самое с черным проводом на отрицательной клемме.

Подключенный аккумулятор на скутере

Настройка и тестирование скутера

Проверьте переключатель прерываний питания. Эта функция безопасности «прерывает» мощность двигателя, когда вы жмете на тормоз. Если ваш мотороллер не работает после регулировки тормозов, то проблема кроется именно в этом узле.

Процедуры корректировки могут варьироваться от модели скутера. Обычно вы можете ослабить натяжение регулировки тормоза, повернув регулятор тормоза, встроенный в рукоятку, в направлении рычага. Это ослабляет натяжение переключателя регулировки и безопасности. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или свяжитесь с изготовителем мотора.

Читать еще:  Как на скутере снять генератор

Если такая настройка не работает, есть простой способ проверить генератор. Отключите его от контроллера, затем попробуйте запустить скутер. Если проблема связана с переключателем, то скутер будет работать только тогда, когда переключатель рычага тормоза отключен. Убедитесь, что переключатель питания включен.

Проверка предохранителя скутера

Если скутер использует предохранитель, посмотрите на внутреннюю часть плавкого предохранителя, чтобы убедиться, что он не сгорел. Возможно, предохранитель должен быть удален со скутера и поднесен к источнику света, чтобы вы смогли определить, сгорел он или нет.

Предохранитель в скутере

Для скутеров, использующих автоматический предохранитель, нажмите или переключите автоматический выключатель, чтобы проверить его работоспособность.

Автоматический выключатель питания

Проведите тест с помощью мультиметра. Иногда выгорание предохранителей происходит в труднодоступном месте. Также автоматические выключатели могут механически перезагружаться, но все еще не будут работать. Проверка целостности предохранителя или автоматического выключателя с помощью мультиметра — лучший способ определить, работают ли они или нет.

Также попробуйте зарядить аккумулятор на 8 часов. Электрические скутеры, которые не были заряжены более 3 месяцев, будут частично разряжены аккумуляторными батареями. Попробуйте заряжать аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотрите, поможет ли это.

Осмотр генератора скутера

Снимите опорную плиту или крышку генератора и попытайтесь найти любые сгоревшие или расплавленные провода, соединители проводов или электрические компоненты. Также найдите свободные, отсоединенные или поврежденные провода, или проводные разъемы. Потяните и надавите на все отдельные провода и проводные разъемы, чтобы убедиться, что они не ослаблены.

Принюхайтесь к регулятору скорости двигателя, чтобы убедиться в отсутствии запаха гари. Любые компоненты, которые выглядят сожженными или расплавленными, или имеют специфический запах, подобный сожженному пластику, почти всегда дефектны и должны быть заменены. Двигатели, которые пахнут гарью, должны быть заменены во избежание повреждения регулятора скорости. Сгоревшие или расплавленные провода, или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, который может привести к тому, что пластиковая изоляция расплавит электродвигатели электромагнитными обмотками медной проволоки.

Если изоляция расплавится от медных обмоток, произойдёт короткое замыкание, которое приведет к полной поломке генератора. Короткое замыкание также может выжечь регулятор скорости, придавая ему слишком большое сопротивление, что заставляет его работать слишком интенсивно вплоть до перегрева.

Испытание двигателя электрического скутера

Данные об исправности электродвигателей, в большинстве случаев, получаются с помощью теста на торможение. Потребляемая мощность рассчитывается исходя из тока и напряжения. Во время процедуры испытания двигатель свободно ускоряется и останавливается до скорости без нагрузки. С момента инерции и ускорения вычисляется крутящий момент двигателя, а также задается мощность на всей скорости. Поскольку все время измерения, в зависимости от размера двигателя, обычно меньше одной секунды, у двигателя нет времени на прогрев. В это время он остается при комнатной температуре.

Проверьте аккумулятор на работающем скутере. Если скутер работает, на нем можно выполнить проверку батареи, полностью зарядив аккумуляторную батарею, а затем проверив, как долго аккумулятор не садится. Большинство электрических скутеров будет иметь диапазон работы около 30-45 минут. Если работа генератора длится менее 30 минут, то он изношен и может потребоваться его замена. Если генератор работает менее 20 минут, он умеренно изношен и должна быть заменен. Сильно изношенные генераторы будут работать только 5-10 минут.

Если у вас есть мультиметр и скутер в рабочем состоянии, можно проверить нагрузку на батарейный блок, полностью зарядив аккумуляторную батарею. Затем поднимите заднее колесо, подключите мультиметр к аккумуляторной батарее и дайте полному дросселю скутера во время зацепления, но не заблокируйте задний тормоз. Когда вы включаете задний тормоз, аккумуляторная батарея будет испытывать «нагрузку», и затем вы можете прочитать ее напряжение, чтобы определить, сколько он падает. Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, напряжение падает только на несколько вольт, однако, если аккумуляторная батарея изношена, напряжение будет падать более интенсивно.

Батареи являются неотъемлемой частью работы электрогенератора. Без хороших батарей вы далеко не уйдете. Всегда используйте зарядное устройство, рекомендованное производителем. Это зарядное устройство должно иметь индикаторную лампу или датчик, который скажет вам, когда аккумулятор заряжен.

Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве после его зарядки. Это может привести к повреждению аккумулятора.

Если вы заметили, что ваша батарея больше не держит ту же сумму заряда, которая была раньше, это означает, что ваша батарея стареет, и вам нужно будет заменить её. Обратите внимание на коррозию и любые химические вещества, которые могут протекать из аккумулятора. Если вы заметили какие-либо утечки, немедленно замените батарею. Если вы видите коррозию на клеммах или разъемах аккумулятора, очистите коррозию. Не забывайте заряжать аккумулятор после охлаждения батареи. Это поможет продлить срок службы аккумулятора.

Тест напряжения в генераторе скутера

Если у вас есть мультиметр, можно проверить исходящее напряжение генератора. У хороших аккумуляторов напряжение будет превышать его номинальный уровень напряжения, даже если он полностью разряжен и позволяет сидеть несколько минут или если он находится на хранении.

Если аккумуляторная батарея не восстанавливается выше номинального уровня напряжения в течение нескольких минут после разряда, это указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Когда аккумулятор полностью заряжен, а его напряжение ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров будут возвращаться выше их номинального уровня напряжения в течение нескольких минут после запуска скутера.

Проверка контроллера скорости

Найдите на контроллере скорости любые сожженные или расплавленные провода, или проводные разъемы. Если какие-либо провода сжигаются или расплавляются, то контроллер скорости может быть неисправен. Понюхайте регулятор скорости на наличие любых запахов гари. Если регулятор скорости пахнет, то он почти всегда неисправен.

Если у регулятора скорости нет сгоревших или расплавленных проводов, и он не пахнет, он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг контроллера скорости и используйте процесс устранения, чтобы определить, работает ли регулятор скорости или нет. Регуляторы скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование профессиональной диагностики — лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или нет. Если все остальные компоненты электрической системы хорошо разбираются, но скутер не работает, что указывает на неисправный контроллер скорости.

Также можно посмотреть несколько видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector