0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой велосипед с бензиновым мотором надежные. Велосипед с мотором

Содержание

Велосипеды с мотором на бензине

Бензиновые велосипеды вызывает много споров. История создания отсылает нас к началу пятидесятых годов прошлого столетия. В Советское время был налажен выпуск специальных комплектов. Завод «Красный Октябрь» выпустил десятки миллионов бензиновых двигателей серии » Д«.

Они позволяли развивать рекордные скорости до 80 км/ч. При ДОСАФе даже проводились массовые соревнования на бензиновых велосипедах. Что давало использование такого набора? Конечно, увеличение скорости и минимальные нагрузки для самого владельца. Там, где обычному велосипеду не проехать, например, высокий подъем в гору, то мотобайку это сделать легко.

  • Содержание статьи:
  • Бензиновые велосипеды и их история
  • Особенности устройства велосипеда с бензиновым мотором
  • Виды подвесных бензиновых моторов на велосипед
  • Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда
  • Велосипеды с мотором на бензине
  • Как сделать бензиновый мотор для велосипеда своими руками
  • Плюсы и минусы велосипеда с бензиновым мотором
  • Владельцу мотовелика на заметку
  • Видео. Велосипеды с мотором F50.

Бензиновые велосипеды и их история

Применение бензинового двигателя в транспорте имело успех. Мопеды были созданы для того, чтобы передвигаться быстро и легко на значительные расстояния. Но затем придумали более простое решение — приделать такой мотор на велосипед. Он легче мопеда, стоит дешевле. Таким образом, идея была реализована. Появились бензиновые двигатели на Ленинградском заводе, а французы наладили выпуск моторов МотоБекан (затем фирма была продана и переименована в МВК, а моторы стали выпускаться под брендом Yamaha).

Особенности устройства велосипеда с бензиновым мотором

Набор состоит из двигателя, глушителя, бензобака и органов управления: рычага выключения сцепления и рукоятки регулировки оборотов двигателя. Объем камеры сгорания до 45-50 куб. см. Мощность от 1 до 4 лошадиных сил. Топливный бак заводского производства рассчитан на 1,5 литра в среднем. Но народные умельцы могут самостоятельно изготовить более вместительный бак. Расход топлива умеренный — на 100 км примерно 2 литра.

Заправлять двигатель нужно бензином и маслом в определенной пропорции. С собой обязательно возить запас топлива. Мотор может быть установлен по-разному, определенные модели только на заднее колесо, другие на переднее или крепятся к раме. Первые изделия неудобно фиксировались, приходилось сверлить раму, что нарушало конструкцию. Новые модели имеют специальные крепления, подходящие под любой велосипед.

Производители предлагают множество вариантов. Можно купить отдельно двигатель или приобрести велосипед, уже оснащенный мотором. Конечно, дешевле взять устройство и установить на свой любимый байк.

Агрегаты Весна-20 и Фрикцион подготовлены к установке даже на трёхколесные бензиновые велосипеды. Они часто применяются загородом и любимы пожилыми людьми, потому что нужно прилагать минимальные усилия при управлении.

Виды подвесных бензиновых моторов на велосипед

Классификация изделий следующая:

  1. Двухтактные моторы. Одни из них устанавливаются на раму, и есть возможность управлять педалями, переключать скорость. Другие, как «Комета» фиксируются по Вашему желанию, либо на переднее, либо на заднее колесо. Это полностью готовое устройство. Без особых проблем позволяет забираться на гору. К двухтактным мотором относится и F50, производимый в Китае. Он создан по аналогии советского мотора серии «Д». Имеет недостаток, заключающийся в особенности крепления. Жёстко приделывается к раме, иногда приходится её сверлить. Что на определённый процент уменьшает прочность.
  2. Четырёхтактные имеют максимальную мощность. Это наиболее современные устройства, такие как: Honda, Yamaha. Они характеризуются экономичным расходом топлива.

Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда

Как и любую другую вещь, мотор нужно покупать в соответствии со своими ожиданиями и возлагаемыми на устройство задачами. Если для Вас принципиален минимальный расход бензина, то это одни агрегаты. Важна мощность, особенности крепления, то нужно обратить внимание на другие признаки. Всегда изучайте отзывы других владельцев, обращайтесь к консультантам. Собрав максимум информации, легче будет ориентироваться в продукции.

Читать еще:  Выбор фирмы велосипеда для туризма. Велосипед для туризма – обзор моделей

Вы в поиске идеальной модели? По отзывам, высокий уровень надёжности и удобства у изделия с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5:1. Такой агрегат уже имеет внутреннюю смазку, исключающую проблему частого обслуживания.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин

Велосипеды с мотором на бензине

В продаже встречаются готовые мотобайки различных марок. От бюджетных вариантов и до класса премиум. Каталоги предлагают модели средней ценовой категории таких фирм, как: Stels, Mattias. К примеру, характеристики Stels с веломотором F80 следующие:

  • Мотор 80 куб.
  • Расход топлива 1,2 л на 100 км
  • Применяется бензин АИ-92
  • Педальный принцип запуска
  • Двухтактный, одноцилиндровый
  • Мощность 6 л/с.

Как сделать бензиновый мотор для велосипеда своими руками

Самый элементарный вариант — это приобретение готового комплекта для сборки. Но для тех, кто не желает искать легких путей, можно поступить иначе. Всё от начала и до конца сделать самостоятельно. Для этого можно взять двигатель от газонокосилки или бензопилы и адаптировать под наши потребности. Так же понадобятся: шкивы, ролики-натяжители, приводные ремни, крепежи. Схемы сборки можно посмотреть на тематических форумах. Правда цена самостоятельно собранного устройства не намного меньше покупного.

Плюсы и минусы велосипеда с бензиновым мотором

Положительные факторы такого вида транспорта:

  • Не нужно прилагать усилия при движении, они сведены к минимуму. Вам остается только следить за управлением.
  • Мотобайк можно легко превратить в обычный велосипед, если что-то вышло из строя или нет топлива. Просто перейдете на обычное вращение педалей. Таким образом, вы всегда останетесь «на коне» и доберётесь до нужной точки на карте;
  • Экономичность удивляет. При такой возможной скорости (в среднем, 50 км/час) расход топлива один литр.
  • Стоимость топлива ниже, чем для других видов транспорта.
  • Повышение скорости по сравнению с обычным велосипедом в четыре раза.
  • Преимущество в дальних дистанциях. Около 40 км Вы можете преодолеть за час. Таким образом, можно быстро добраться до дачи и не устав при этом. Представьте, какая физическая нагрузка Вам бы предстояла, если бы вы добирались на обычном велосипеде.
  • Двигатель можно включать не постоянно, а на трудных участках. Это позволяет чередовать нагрузку.
  • Приемлемая стоимость по сравнению с другими видами транспорта.

К недостаткам можно отнести следующие моменты (и то, некоторые могут рассматриваться и с положительной стороны):

  • Увеличение массы изделия. Примерно на 3-4 кг.
  • Не относится к экологичным видам транспорта, так как совершает выбросы в атмосферу;
  • Шум от мотора. Если Вы любитель тихой езды, с возможностью насладиться пением птиц, то это не ваш вариант. Но дорогие модели имеют низкий уровень шума.
  • Нет такой физической нагрузки, как при езде на обычном велосипеде. Для спортивных целей мотовелик не подойдет.

Помните, что многое зависит от качества деталей. Если есть брак, то это существенно меняет уровень эксплуатации. Старое изделие требует к себе особого отношения и ухода. Конечно, если вы будете бережно обращаться с устройством, оно прослужит дольше.

Новому мотору потребуется обкатка, которая составляет 70-100 км. Так двигатель будет работать без нареканий.

Владельцу мотовелика на заметку

За велосипедом с бензиновым двигателем требуется обязательный уход, как и за любым транспортом. Топ-лист наиболее уязвимых деталей: покрышки, задняя втулка, крепления. Одной из неисправностей может стать люфт задней втулки или нарушение соединений на гайках. Это происходит из-за повышения уровня вибрации.

Один из популярных вопросов на форумах: «Нужна ли регистрация мотовелосипеда?». Нет, она не требуется. Но если у Вас есть водительские права, то их нужно возить собой. Попав в ДТП их нужно будет предъявить. В любом случае, всегда поступайте согласно правилам ДД.

Стоит упомянуть, что мотор для велосипеда бензиновый комплект является не единственным возможным вариантом. Существуют и другие виды. Это газовый и электрический двигатель. Первый тип действует по принципу бензинового, но на месте бака крепится газовый баллон. Такие моторы изобрели в Китае. Они не популярны у нас. Другое дело — электродвигатели. Они экологичны и надежны. В продаже доступны множество вариантов. Единственный минус — цена. Такие изделия ценятся достаточно высоко. Чаще всего их приобретают жители Восточных стран.

Вы можете купить готовый комплект или создать собственный мотор в зависимости от целей. Важно его качество и надёжность, ведь от этой детали зависит ваша безопасность на дороге.

  • Какие бывают электрические велосипеды вы можете узнать из нашей статьи
  • Складной электрический велосипед: удобство или блажь?

Видео. Велосипеды с мотором F50.


Какой велосипед с бензиновым мотором надежные. Велосипед с мотором

Рассматриваю вопрос приобретения велосипеда с бензиновым мотором.
У кого-нибудь есть опыт использования?

Читать еще:  Разгибание рук на тренажере. Разгибание одной руки на верхнем блоке обратным хватом

Из интернета нарыл, что желательно выбирать среди велосипедов те, у которых колеса 28 дюймов, стальная рама, подпружиненное сиденье.

В интернете есть предложения с 50 куб и 80 куб мотором. Это что ж? Если куплю с 80 кубиками мотоправа и регистрация нужны? Или на мотовелосипеды ГИБДД не смотрит вообще?

Принципиальна ли разница между 50 и 80 кубиками?

Использовать думаю 80% асфальт, 20% грунтовая дорога.

Поделитесь опытом/ порекомендуйте.

Скутеры не рассматриваю. Интересует именно велосипед с мотором.

а не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме.

+ если бензиновый мотор на велосипеде, не заставят ли возить с собой права? Пусть даже на В категорию?

а не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме.

Заставят предъявлять права и каску одевать.
Вот электровелосипеды, еще можно без прав.

На 80-м моторе написано «50».

А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

Есть на ютубе ролики с навесными китайскими моторами. не знаю насколько они плохи, но советские д6 кроют, как бык овцу.

Не совсем в тему, но присмотрите электровелосипед. А еще есть ветка:

М.б., кто-нибудь в теме?

А вот велосипед лучше отдельно раздобыть, хороший. В наборе вел+мотор вел точно будет помойным.
Касаемо сборки — то же самое. Сами соберёте или хорошо или плохо, как руки позволят. А в готовом наборе соберут — на отвяжись, придётся разбирать и пересобирать. На что двойную работу делать?!

quote: Изначально написано sanguard:
так сейчас, по-моему, все моторы китайские. вопрос в том, что Китай Китаю рознь. Есть более надежные, есть — менее.

М.б., кто-нибудь в теме?
Совершенно верно. В лучшую сторону выделяется ЗонгШенг.
Только при покупке в России никто Вам не назовёт конкретного производителя конкретного мотора.

Тот же Стелс, например, заказывает внешне идентичные моторы на нескольких фабриках.
И Велс — аналогично.
Стелс заказывает больший процент дорогиххороших моторов, а Велс заказывает больше дешевыхпаршивых.
Поэтому статистически(!) моторы Стелс лучше моторов Велс.
Однако для Вас, покупателя единичного мотора это безразлично.
Вы можете купить как хороший, так и паршивый мотор что у Велса, что у Стелса. Как повезёт.

что касается электро велосипеда. полный комплект т.е электроколесо,контроллер и аккумулятор с гарантированным 30км пробегом обойдется около 25 т.р.
есть одно интересное-собираю сейчас электровелосипеды инвалидам так скажем инвалид с одной ного и другая протез-проезжает минимум 50 км-одной ногой крутит.
но электро -дорого.
есть те кто ставит генератор на багажнике
гайцам похер чем ты питаешь электромотор-до 250 ватт права не нужны и пока даже европейские полицаи не научились определять используемую мощность.
может конечно экспертиза определить саму мощность мотор колеса но так то не мотор задает мощность.

Согласен. Мне такой вариант не понравился. Правда, велик был складной

всяко в жизни бывает..
я собрал на сегодняшний день 11 электровелосипедов.
собираю для инвалидов-у кого проблемы с ногами.
вот собирал прошлый год человеку у которого нет ступни и протез стоит.
ну да-есть машинешка но не везде проедешь.
на велосипеде он тоже не очень может ездить.
собрал электровелосипед ему с 40 км запасом хода
вторую здоровую ногу он пристегивает к педали ни умудряется ею и крутить ну и протезом помогает
так умудряется по 80 км проезжать-электро просто помогает ему.
сейчас собираю электро велосипедисту у которого проблемы с коленями и тоже просто помощника.
электро чем хорош-едешь по лесу,птички поют и мотор не слышно и не видно и как помошник н не заметен.
что касается веса-на 5 кг велосипед становится тяжелее.
накат лучше чем на безмоторном колесе.
что касается сборки-берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день.

. берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день.
У нас в прибалтике комплект стоит 700 евро, почти столько же как и сам электровелосипед в полной кмплектации.

Не знаю как на четырехтактном, а на двухтактном была кнопка фиксации сцепления для педального хода

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Читать еще:  Является ли велосипедист водителем транспортного средства. Правила езды на велосипеде по дорогам общего назначения

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Велосипеды с бензиновым мотором: плюсы и минусы, советы по выбору

Бензиновые велосипеды, больше известные под названием мотопеды, были очень популярны в советское время. В постсоветский период интерес к ним немного угас, что связано с приходом на отечественный рынок электрических скутеров и мопедов китайского производства.

Немного истории

Первые в СССР велосипеды с бензиновыми моторами были сконструированы и запущены в производство в начале 50-х годов прошлого века. На мотопеды устанавливали двигатель «Д», выпуском которого занимался завод «Красный Октябрь». Всего предприятием было выпущено несколько десятков миллионов бензомоторов, позволяющих развивать скорость до 50 км/ч. Чуть позже к выпуску бензиновых двигателей к велосипедам подключились французы, освоившие выпуск моторов под маркой «МотоБекан».

В 70-х годах отделениями ДОСААФ проводились массовые заезды на мотопедах, собирающие большое число зрителей. Высокая популярность велосипедов с бензомоторами объяснялась тем, что приобретение мотоцикла, а уж тем более автомобиля, было недоступно для большинства советских граждан, а наличие мотопеда позволяло решить проблему быстрого передвижения. На мотопедах ездили на дачу, рыбалку и в лес по грибы, тем более что по своей проходимости они намного превосходили обычные велосипеды и легко справлялись с крутыми подъёмами и бездорожьем.

На сегодняшний день наиболее известным производителем велосипедов с бензиновым мотором является китайский завод Forester, выпускающий модели с двигателями мощностью до 4,5 л. с.

Особенности

Велосипед с бензомотором представляет собой двухколёсное транспортное средство, приводимое в движение мотором мощностью от 1 до 4,5 л. с. Объём внутренней камеры сгорания двигателя составляет 45-50 см3, что не позволяет относить мотопеды к категории мотоциклов.

По сути, они являются обычными велосипедами, передвигаться на которых гораздо комфортнее, чем на традиционных моделях.

Помимо двигателя, в конструкцию мотопеда входит глушитель, бензобак, редуктор, рычаг сцепления и рукоятка газа. Объём топливного бака обычно составляет 1,5 литра, расход бензина – 2 л/100 км. Помимо бензина в топливный бак заливают моторное масло, количество которого зависит от степени обкатки двигателя. Так, для необкатанного мотора на 10 л бензина добавляют 0,5 л масла, а после обкатки к 30 л бензина прибавляют 1 л масла.

Расположение двигателя на раме велосипеда может быть разным. На более ранних моделях раму сверлили и размещение мотора было крайне неудобным. Современные образцы оснащены креплениями, позволяющими установить мотор без нарушения целостности конструкции, а на некоторых мотопедах он и вовсе может располагаться на одном из колёс.

Многие байкеры приобретают двигатель отдельно и модернизируют свой велосипед, тем более что такие мощные моторы, как «Весна-20» и «Фрикцион» легко устанавливаются даже на трехколесные модели, предназначенные для пожилых людей. Несмотря на наличие мотора, мотопеды сохраняют способность передвигаться с помощью педалей, что бывает необходимо при поломке, нехватке топлива или при преодолении затяжных подъёмов, когда двигателю необходима помощь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector