2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор скейтборда для новичка

Содержание

Выбор скейтборда для новичка

Скейтбординг получил мировое распространение и является одним из самых популярных и активно развивающихся видов спорта. Желающих научиться ловко владеть доской, лихо кататься и даже выполнять трюки много. И возможностей для этого хватает, но если вы всерьёз решили научиться кататься на скейтборде, то потребуется выбрать правильную доску, которая поможет освоить эту науку.

Скейтбординг становится всё популярнее с каждым днем. Этот спорт дарит много положительных эмоций

На чём основывается выбор?

Чтобы выбор доски был правильным, необходимо ознакомиться с её конструкцией. Каждая составляющая имеет большое значение и оказывает большое влияние на процесс обучения.

Этот термин обозначает саму доску, которая составляет основу любого скейта. Её конструкция не является идеально ровной, обязательными являются изгибы. Такие неровности располагаются в передней части (ноуз, или nose), а также имеются в задней части деки (тэйл, или tail). Самым правильным материалом для создания деки является клён. Слои этого материала поддаются сильному прессованию и склеиванию. Количество слоёв может варьироваться в пределах 6–9 штук. Чаще всего используется 7 слоёв, именно такая доска и необходима для начинающих скейтбордистов. В некоторых моделях имеется дополнительный нижний слой из пластика, но они предназначаются для скольжения по перилам. Для опытных спортсменов, может быть, и есть смысл приобрести именно такую модель, но для новичков такой скейтборд будет слишком тяжёлым. Большое значение имеет качество использованного клея. Хороший клей не позволит деке расслоиться спустя короткое время.

На размеры деки также стоит обращать внимание. Средняя длина находится в пределах 80 см, что как раз и необходимо новичкам. Деки также могут отличаться и по ширине. Допустимые параметры колеблются в пределах 19–21 см. Узкие доски позволяют легко закручивать флипы. Но с широким скейтом удобнее приземляться, что более актуально для начинающих спортсменов.

Деки отличаются ещё по одному параметру — конкейву, или concave. Под этим понятием подразумеваются боковые загибы, которые способны облегчить выполнение флипов (трюков). Конкейвы отличаются своей глубиной.

Для каждой деки характерна своя упругость, за счёт которой можно сделать свои прыжки более высокими. В основе трюков лежит выполнение щелчка декой о поверхность, в результате которого скейт пружинит от земли. Упругая доска будет более прыгучей. Здесь важно не перепутать упругую деку с пересушенной. Последний вариант не будет долговечным. Дека не должна быть тяжёлой, в противном случае процесс обучения будет сложным и длительным, и болезненным.

На любой деке имеется специальная шкурка, которая в профессиональных кругах называется гриптэйпом, или griptape. По сути, это самая обычная наждачная бумага, которая имеет самоклеящуюся основу и характеризуется долговечностью. Гриптэйп позволяет ногам не скользить по деке.

Подвески, или траки

Если перевернуть деку и заглянуть под неё, то можно увидеть прикрученные подвески, которые называются траками, или trucks. Траки и дека разделены между собой резинками, которые снижают нагрузку.

Траки классифицируются по весу и прочности. Толстые подвески будут прочнее, но вместе с этим возрастает их вес, а значит, и сам скейтборд также будет более массивным. Подвески должны иметь такую конструкцию, при которой колёса будут полностью находиться под декой и не выпирать по бокам.

Колёса и подшипники

Ещё одним важным элементом являются колёса, которые крепятся на подвесках. Колёса могут обладать различной жёсткостью, а также иметь различный диаметр. Именно первый параметр является наиболее важным при выборе скейтборда. Для начинающих лучше выбирать мягкие колёса, которые сделают катание более приятным. Правда, скорость будет падать быстрее, но кто будет гонять на этапе обучения? Такие колёса нельзя назвать долговечными, из-за высокого коэффициента сцепления и интенсивного трения они быстро изнашиваются.

Жёсткие колёса отлично держат скорость, но скейт с ними будет сильно вибрировать. Зато они более долговечные. Вот теперь и думайте, с какими колёсами вам будет удобнее кататься. Специалисты рекомендуют для рампы выбирать мягкие колёса, а для парков и уличных дорог — жёсткие.

Во время надевания колёс на траки необходимо внутрь вкладывать подшипники. На каждое колесо их приходится по две штуки. На скейтборд и на ролики устанавливаются одинаковые подшипники, которые соответствуют стандарту ABEC. Подшипники могут обладать различной скоростью, наиболее популярные из них — это ABEC 3, 5 и 7. несложно догадаться, что с увеличением цифры в обозначении повышается и скорость подшипников.

Советы новичкам

Чтобы начать кататься на скейтборде, лучше выбрать готовую доску, которая называется комплитой. Начинающему спортсмену будет сложно определиться с необходимыми характеристиками каждой составляющей конструкции скейта, ведь он ещё не знает, какой стиль катания для него будет предпочтительным и каким требованиям должна отвечать его доска.

Можно сказать с уверенностью, что китайский скейтборд не стоит вашего внимания. Он ещё больше усложнит обучение, сделает его длительным и мучительным. Практически все китайские модели не оснащены конкейвами, за короткое время использования начинают расслаиваться, да ещё и обладают слабым щелчком.

Поэтому свой первый скейтборд стоит выбирать в специализированной точке продажи. Не будет лишним получить консультацию продавца-консультанта, который разбирается в теме. Учиться кататься на дешёвой доске будет сложно, но и самую дорогую модель также не стоит покупать.

Интерес ребёнка к спорту обязательно должен поощряться. Даже экстремальный и опасный скейтбординг может быть безопасным, если выбрать правильную доску и ответственно подойти к процессу обучения.

Идеальный скейтборд идеален во всём. Рассказываем, как выбрать действительно качественный снаряд.

Купить скейтборд или создать самостоятельно — выбор каждого из нас, который мы принимаем исходя из личных предпочтений, финансовых возможностей и планов относительно катания. Но только та доска, которая создавалась вручную, станет уникальной и будет отражать внутренний мир своего владельца.

Читать еще:  Идеи для забора. Выбираем заборы для дачи: фотографии интересных и практичных вариантов. Материалы для строительства забора

Как выбрать скейт для начинающего, чтобы не убить себе колени и не сильно потратиться

Вот и лето пришло. Если в вас проснулось неутолимое желание освоить что-то новое, обратитесь к скейту. На общественный транспорт тратиться не надо, плюс можно научиться виртуозным трюкам. Главное — сохранить честь, достоинство и равновесие, чтобы не оказаться в травмпункте. Когда пойдете в магазин, там вам скажут, что скейтборды могут быть сборной модели, а могут комплектоваться из отдельных частей. По такому поводу попросили редкого, словно обитатели Красной книги, белорусского райдера дать несколько советов.

Говорит Антон Батауллин, один из немногих белорусских райдеров, который вместе с ребятами мутит продажу скейтов в Минске и вообще профессионально занимается скейтбордингом. Нет, то есть отечественных изделий такого рода в природе не существует. Но есть марка Family skateboards, которая приводит в готовый вид иноземные комплектующие.

— Соотношение цена — качество в спортивных магазинах и на рынках более-менее нормальное. 30—50 рублей — и у тебя уже есть доска, на которой можно пробовать кататься. Другой вопрос, что при интенсивной езде ее можно сломать за день-два. Хотя может вмешаться случай, и ты останешься без топовой доски за час использования. Тут много моментов надо учитывать.

Профессиональные райдеры в среднем меняют доску раз в три недели.

— Мое мнение, может, кто-то считает иначе. Лучше немного вложиться, чтобы потом не покупать снова и снова. Либо же приобрести хороший подержанный скейт. Спорт довольно дорогой. Деки (доски) меняются часто. Хорошего уровня доска дешевле 60 рублей стоить не будет. Вилка на полностью собранный скейт… Ну, долларов 80—90 выходит. 30 долларов — изделия попроще. Топовой топ — 200 долларов.

И снова про превратности судьбы. Можно неправильно приземлиться с лестницы и за день убить новую доску. При этом, если говорить о гладком катании, без выполнения каких-то элементов, вполне реально откатать все лето на одной деке.

— Если ты уже долго катаешься, то не воспринимаешь скейт как что-то цельное. Есть доска, шкурка, колеса, подшипники, подвески. Но главный расходник, конечно, дека. В идеале она делается из канадского клена. От шести до девяти слоев. Они улучшают щелчок. Когда выполняешь какой-то трюк, надо надавить на доску задней ногой, чтобы она оттолкнулась от земли. Момент касания декой земли и называется щелчком. В среднем ребята берут доску на семь-восемь слоев. Каждый дополнительный — это 200 граммов, но все стараются облегчить скейт.

Ширина деки — еще один важный критерий выбора. Очень доступны размеры (в дюймах, в расчете 1 дюйм = 2,54 см) от 7,5 до 8,5. Самый ходовой — 8 дюймов.

— Нужна какая-то точка отсчета. Если почувствуешь, что доска узкая, можно взять больше. Вообще, все зависит от размера ноги. Если у тебя 43-й, то 8,2 подойдет. Если 45-й, надо больше, а то нога будет свисать. Но это тоже дело вкуса.

Мировые лидеры по производству дек — конторы Flip, Baker, Foundation, Powell, Enjoy, Plan B. В последнее время развиваются русские ребята. Делают довольно качественно. Подтягиваются белорусы.

— На доску клеится наждачка. Не любая из магазина хозтоваров — специальная. Фиксируется просто. Достаточно видео посмотреть какое-нибудь и закрепить. Наждачка для дек клеится, как стикер, после ножом для резки бумаги устраняется все лишнее. Наждак затем затирается по силуэту. По времени — минут пять.

Потом нужно закрепить подвеску. Это тоже довольно просто. Болты протыкают приклеенный наждак, траки (подвески) крепятся и фиксируются. Лидерами в производстве этой детали считаются ребята из компании Independent.

— Честно, довольно дорогие, но подвеска — тот случай, когда скупиться не стоит. Если брать конторы попроще, то средняя цена составляет 75 рублей.

Траки средней высоты удовлетворяют большинство скейтеров, хотя они могут быть высокими или низкими. Все зависит от стиля катания. Низкие подходят для колес с маленьким диаметром (50—53 мм). Низкие подвески обеспечивают дополнительную стабильность во время трюков. Средние подходят как для парка, так и для улицы. Рекомендуемый размер колес — 53—56 мм. Высокие нужны для колес большого диаметра: 56 мм и больше.

— Прежде чем вставлять колеса в траки, нужно разобраться с подшипниками. Есть фирма Bones wheels. Лидер в этом сегменте. То есть лидера по производству готового изделия нет. Есть лидеры по производству конкретных запчастей. В общем, вставляем по два подшипника с двух сторон колеса. Просто надавливаете до упора. Они прекрасно входят.

Колеса, чтобы жить счастливо, стоит выбирать в зависимости от покрытия.

— Есть твердые, есть мягкие. У нас очень много брусчатки, для гладкого катания лучше мягкие варианты. Не так будет ощущаться вибрация. Для катания по фигурам лучше колеса потверже. То есть вы поняли, что райдер должен уметь сам все собрать и починить. Так жить проще.

Как выбрать скейтборд для ребенка и взрослого — советы профессионалов

Выбор скейтборда – трудная задача для новичка. Опытные спортсмены знают, что хотят получить от доски (скорость или маневренность) и как этого достичь. В крайнем случае, они самостоятельно собирают скейт под себя. А вот начинающим придется разбираться в деталях и искать готовые комплит-решения. Сперва определитесь, для чего вам нужна роликовая доска – для передвижения по городу и простых покатушек или же для трюков. Дальше вам предстоит погрузиться в изучение особенностей материалов изготовления и разнообразных конструкций. И только в самом конце можно будет порадовать себя и сосредоточиться на дизайне. Сложно? Тогда предлагаем более простой путь – наш гайд по выбору скейтборда.

Лучшие производители скейтбордов — какую фирму выбрать

Если скей необходим срочно (скажем, в качестве подарка ко дню рождения), а времени разбираться в особенностях конструкции нет, можно просто присмотреть доску от известного производителя:

Лучшие модели этих и других популярных компаний представлены в нашем рейтинге скейтбордов и лонгбордов. А тем, кто хочет купить идеальный борд для себя и не мучиться потом с переделками, мы советуем все-таки ознакомиться с особенностями его конструкции.

Принцип работы и устройство скейтбордов

Сегодня семейство скейтов серьезно разрослось и разделилось на несколько групп для разных стилей катания. В зависимости от типа борда меняется его силуэт и некоторые технические характеристики, но в целом конструкция остается той же:

  • Дека – основа любого скейтборда, может быть прямой, с конкейвом (боковым изгибом), загнутой с одной или обеих сторон, цельной либо сегментированной.
  • Траки – амортизированная подвеска, которая крепится к доске через специальную прокладку под платформу.
  • Колеса и подшипники – ходовая часть.
Читать еще:  Как делается правильная натяжка цепи на велосипеде?

Главное, что отличает один скейтборд от другого – это форма деки. Длинная обеспечивает хорошую устойчивость, широкая – комфорт на дороге, а изогнутая благодаря ноузу и тейлу (носу и хвосту) позволяет проделывать на доске разные трюки.

Маневрирование скейта обеспечивают траки. Они сконструированы таким образом, что при боковом нажиме заставляют колеса поворачиваться в нужную сторону. А смягчение вибраций обеспечивают регулируемые амортизаторы подвески.

Виды скейтбордов

Классический

Небольшая доска с загнутыми краями и маленькими колесами. Такие скейты имеют практически одинаковую длину и ширину с незначительными отклонениями в 1–2 дюйма. Классические модели редко берут в качестве транспорта, в основном они нужны для выполнения финтов и трюков.

Плюсы:

  • Хороший запас прочности деки;
  • Возможность делать любые трюки;
  • Отличная устойчивость;
  • Классный дизайн.

Минусы:

  • Хорошие модели дорого стоят;
  • Не особо накатистые, но для них скорость – не главное.

Лонгборд

«Длинная доска» – самое точное название для скейта, у которого дека может достигать в длину 100–140 см и более. Здесь передние и задние оси разнесены максимально далеко друг от друга, а сами колеса большие и мягкие, часто выглядывающие по бокам доски.

При такой конструкции лонгборд становится особенно устойчивым, отлично показывает себя на высоких скоростях, хотя его маневренность существенно снижается. Зато на таком скейте хорошо преодолевать большие расстояния и затяжные спуски.

Плюсы:

  • Развивает очень высокую скорость;
  • Максимально устойчив и стабилен на трассе;
  • Можно использовать в качестве городского транспорта;
  • Долго служит.

Минусы:

  • Дорогой и редкий товар в наших магазинах;
  • Тяжеловат;
  • Трюки на таком борде сможет выполнять только профессионал.

Фриборд

Профессиональный скейт с 6 колесами, которые расположены несколько шире, чем обычно, разрабатывался на базе longboard. Здесь в модифицированной подвеске используются утяжелители, которые придают всей конструкции большую устойчивость и фактически превращают доску в «сноуборд для асфальта».

Этой же цели служит и пара дополнительных колес – они свободно проворачиваются вокруг своей оси на 360°, благодаря чему скейт может ехать в любую сторону.

Плюсы:

  • Комфортное катание;
  • Максимальная устойчивость;
  • Развивает приличную скорость;
  • Суперманевренный.

Минусы:

  • Требует особых навыков – как минимум, катания на сноуборде;
  • Длину деки нужно подбирать строго по росту.

Стритборд (или снейкборд)

Внешне похож на классический скейт, однако таковым не является. Дека стритборда состоит их трех частей: основного неподвижного и двух нежестко прикрепленных сегментов. Этот снаряд используется для тех же трюков, что и классика, но благодаря особенностям доски имеет большую маневренность.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид;
  • Высокая маневренность при неплохой устойчивости;
  • Можно выполнить еще больше трюков и финтов.

Минусы:

  • Недолговечен;
  • Не подходит новичкам.

Wavebord и Ripstik

Двухколесные модели, деки которых состоят из двух независимых частей, соединенных посередине специальным торсионным креплением. На этих снарядах не нужно отталкиваться ногой – скорость на них набирается за счет движения тела (как на качелях).

Плюсы:

  • Быстрый разгон;
  • Очень высокая маневренность;
  • Удобны для исполнения трюков и финтов.

Минусы:

Mountainboard

Скейты для экстремального «горного» катания. Такие модели имеют огромные надувные колеса до 8″, что позволяет им свободно ездить по траве и бездорожью. Длина деки достигает 1 м, ширина около 30 см.

Конструкционно такие доски практически не отличаются от прочих, но имеют мощную пружинную подвеску, крепления для ног, а порой и мотор.

Плюсы:

  • Никаких ограничений при выборе трасс;
  • Запредельная устойчивость;
  • Идеальная амортизация;
  • Возможность брать подъемы при наличии двигателя;
  • Высокая скорость.

Минусы:

Параметры выбора скейтборда

Чтобы скейт не испортил впечатления от катания, и через год не пришлось искать новый снаряд, при покупке придется буквально «собирать» его по частям:

За редким исключением изготавливается из прессованной древесины. Количество слоев варьируется от 6 до 9, но самыми ходовыми являются семислойные деки – их на рынке 90%. Здесь важную роль играет выбранная порода дерева:

  • Канадский (он же американский) клен – лучший выбор для скейта. Особенно ценится профессионалами за свою прочность при относительно небольшом весе и идеальной упругости.
  • Китайский клен – совсем немного уступает канадскому «брату», но если денег на крутую деку не хватает, этот вариант вполне подойдет.
  • Hardwood – на самом деле это не сорт, а общее название твердых пород древесины, которые имеют достаточную прочность, чтобы устраивать обычные покатушки в городе.

Также дека может иметь дополнительные слои, например, гладкое пластиковое покрытие, позволяющее скользить по перилам. Но это необязательный элемент скейта, в отличие от griptape – шкурки, похожей на наждачную бумагу, которая не позволяет ногам соскальзывать.

Траки

Здесь нужны прочные, но легкие подвески. Увы, такое сочетание характеристик отыскать нереально. Придется идти на компромисс: крепкая и тяжелая сталь или легкий, но менее долговечный алюминий.

Также обращайте внимание на размеры траков – они должны быть изготовлены по ширине доски и иметь длину не больше 20 см.

Колеса

Во всех моделях, кроме маунтинбордов, они изготавливаются из полиуретана разной жесткости:

  • Мягкие (от 73А до 79А) – предназначены для комфортной езды и лучшего управления бордом, однако быстро изнашиваются.
  • Средние (от 80А до 84А) – «золотая середина», которую чаще всего и можно встретить на комплитах.
  • Жесткие (от 87А до 101А) – хорошо набирают и держат скорость, отличаются стойкостью к истиранию, однако совершенно не гасят вибрации на неровной дороге.

Что касается диаметра колес, то выбирая его, вы выбираете скорость своего скейта, а также возможность ездить по сложным участкам дороги.

Стандартные типоразмеры и особенности колес:

  • 54–60 мм. Очень быстрые и хорошо идут даже по растрескавшемуся асфальту, но крутые виражи на них не заложишь – упрутся в деку.
  • 51–53 мм. Неплохо показывают себя на шероховатом дорожном покрытии без трещин и колдобин.
  • 48–50 мм. Самые маленькие и «медленные» колеса, требовательные к качеству поверхности. Годятся разве что для катания по бетону или специальных площадок для скейтбордистов.

Ширина также должна соответствовать качеству дорожного покрытия – чем оно хуже, тем массивнее нужны колеса.

Подшипники

Внутрь каждого колеса, при надевании их на траки, вкладывается по 2 подшипника стандарта АВЕС. Они различаются классом точности изготовления, а значит, и скоростью разгона.

На скейты ставят следующие виды подшипников:

  • АВЕС1 – самые дешевые и грубо сделанные. Устанавливаются на детские доски и бюджетные снаряды для новичков. На долгое использование они не рассчитаны, к тому же не позволяют особо разгоняться.
  • АВЕС3 – стандартные подшипники среднего класса с хорошими показателями прочности. Развиваемой скорости вполне хватит начинающим скейтбордистам-любителям.
  • АВЕС5 – идеально подходят для ежедневного катания и позволяют без труда разогнать борд. Большинство хороших снарядов выпускаются именно с «пятеркой».
  • АВЕС7 – имеют повышенную сложность изготовления, поэтому относятся к более высокой ценовой категории. Такие подшипники обладают максимальной точностью и надежностью, а также позволяют развивать большую скорость, за что их и прозвали гоночными. «Семерку» выбирают опытные скейтбордисты и профессионалы, которые способны выжать максимум из любой доски.
  • АВЕС9 – самые дорогие подшипники, однако в нашем случае – не лучший вариант. Когда создавалась эта конструкция, разработчики не учли потребности спортсменов и высокие нагрузки, которые испытывают доски. «Девятка» оказалась просто неспособна работать в таких жестких условиях – под весом райдера она быстро деформируется и выходит из строя.
Читать еще:  Как регулировать карбюратор на мопеде

Какой скейтборд выбрать

1. Новичкам подойдет классический скейт, так как он является самым удобным для обучения. Доску лучше взять полегче – из 7 слоев любой твердой древесины (бука, ясеня, березы), можно с прослойками клена.

2. Колеса подбирайте мягкие, в пределах 78А–84А, чтобы они хорошо держались на дороге и не проскальзывали. Их ширину определит качество покрытия на площадке, где вы будете учиться ездить. Здесь нужны подшипники класса АВЕС3 или АВЕС1, если доска предназначается ребенку.

3. Для ежедневного катания и отработки трюков опытным скейтбордистам также сгодится классика. Но здесь уже понадобится более надежная и упругая дека из китайского клена либо с прослойками канадского. Подшипники могут иметь 3–5 класс точности, колеса лучше выбрать чуть выше средней жесткости – до 95 А.

4. Для скоростной езды и передвижения по городу приобретите лонгборд. Благодаря большим размерам доски и колес вы сможете быстро добраться до места. Только ищите хорошую амортизированную подвеску с колесами средней жесткости и максимальной ширины, чтобы без проблем проходить неровности на асфальте, а заодно продлить срок службы скейта.

5. Опытные райдеры могут даже выбрать фриборд или стрит – их маневренность в городе будет как раз кстати.

Стоимость скейтбордов

1. Классические снаряды стоят от 1000 до 18000 рублей. Детские модели можно взять гораздо дешевле (в пределах 500–2000).

2. Цены на лонгборды начинаются с 1500 рублей и могут достигать 25–28 тысяч.

3. Неплохой стритборд можно купить за 2000–3000 руб., крутые импортные модели выйдут дороже – до 25 тысяч.

4. Стоимость фрибордов колеблется в пределах 13–15 тыс. руб.

5. Вейвы и рипстики относятся к одной ценовой категории – от 2000 до 15000 рублей.

6. За maunting-модели приготовьтесь отдать минимум 3000 руб., если выбираете доску без мотора, и от 30 до 60 тысяч за самоходный вариант.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Как выбрать скейт: полезные советы для начинающих

Главная / Для начинающих / Как выбрать скейт: полезные советы для начинающих

Здорово, Бро, longfootdecks.ru подготовил отличный материал! Если ты увидел крутого перца на роликовой доске возле булочной за углом, и хочешь так же, то эта статья для тебя =)
Итак, с чего же начать? А начать нужно естественно со снаряжения. Как выбрать скейт?
Нам нужна доска, подвески, колёса, подшипники, наждак и болты, которые все это будут скреплять.

Идешь в ближайший скейтшоп (Google тебе в помощь, где его найти в твоём городе), в котором тебе все доступно расскажут, покажут и помогут выбрать. Если тебе посчастливилось оказаться в городе, в котором есть хоть один бордшоп, то статью читать дальше не обязательно. А если ты живешь в захолустном городке и не знаешь где можно купить скейтборд, то для тебя существует огромное количество интернет-магазинов, специализирующихся на этой теме. Из всех прочих я бы выделил ridestep.

Доска

Первым вопросом из серии: «Как выбрать скейт?» на самом деле является выбор доски. Сами скейтеры доску называют «дека» (произносится «дэка»).

Дека в скейтборде — это основа и фундамент вашего будущего скейтборда. На сегодняшний день существует огромное количество производителей. Как зарубежных, так и отечественных. Примеры зарубежных производителей: Flip, Baker, Foundation, Powell, Enjoy, Plan B и т.д. Перечислять все бренды смысла не вижу. Лично я предпочитаю Российских производителей. Таких как Footwork и Абсурд. Их доски устраивают по цене (почти в 2 раза дешевле буржуйских) и по качеству, что самое главное Купить можно здесь.

Размер доски: длина/ширина

Ширина доски

Если ты задаешься вопросом как выбрать скейт, то безусловно выбор ширины доски будет иметь значение и сыграет свою роль в твоем первом скейтбордическом опыте. Сейчас широко доступны размеры (в дюймах, в расчете 1 дюйм= 2.54 сантиметра) от 7.5-8.2. Бери восьмёрку (8 дюймов, имеется в виду)! Это самый популярный размер на данный момент. Если почувствуешь, что доска узкая, пробуй больше, если велика – тебе подойдет размер поменьше.

Длина доски

Лично для меня никакой роли не играет. Катаюсь 10 лет уже

Подвески (траки)

Должны быть фирменными (не Китай паленый), и по ширине подходить к доске (ни шире, ни уже). Читай подробнее об этом в статье как выбрать подвески для скейтборда. Купить тут.

Колеса (Большой выбор здесь)

Должны быть адекватной мягкости (примерно 100А, это написано прямо на колесе). Подробнее об этом читай в статье Как правильно выбрать колеса для скетборда.

Подшипники

За шесть лет катания я понял, что цена подшипников не имеет решающего значения. Как правильно выбрать подшипники читаем здесь. Где купить подшипники? Вот тут.

Крепеж (болты)

А вот тут, я советую не экономить! Дешевые болты быстро лопаются. Как выбрать болты для скейтборда читайте здесь. Большой выбор так же здесь.

Наждак (Большой выбор шкурок здесь)

Наждак – это покрытие для доски, препятствующее скольжению ног можно по ней. Брать абсолютно любой, но я советую Jessup! Это самый износостойкий в мире наждак. Как выбрать наждак для скейта читаем здесь.

Еще тебе понадобятся скейтовые кеды! Их ты найдёшь в разделе обувь в интернет-магазине.

Основные комплектующие выглядят примерно вот так:

Если у тебя остались вопросы по теме Как выбрать скейт, то не стесняйся и задавай их в комментариях под статьей!

Как собрать полноценный скейтборд из всех этих деталей, читай здесь. А где купить кеды и одежду для скейта читай тут.

Если не хочешь собирать скейт самостоятельно, то можешь купить уже готовый. Посмотреть готовые модели скейтбордов можешь здесь, и в kant.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector