0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водный трамплин на Горской

Содержание

Летняя дорога в зиму. Когда в Беларуси построят лыжный тоннель?

На Олимпиаде в Пхенчхане наши лыжники пробежали так, что эмоций не скрывали даже обычно сдержанные специалисты. Правда, и они, остыв, признавали: у нынешней ситуации есть вполне объективные и закономерные причины, решать которые нужно не критикой, а системным подходом.

О грядущих серьезных переменах в лыжном хозяйстве в конце минувшего месяца говорил Президент. И сейчас в этом направлении сделаны уже важные шаги. Разрабатываются предложения по налаживанию производства лыжероллеров и лыжных ботинок. Минский тракторный завод почти готов к выпуску ратраков — специального гусеничного транспорта для подготовки горнолыжных склонов и лыжных трасс. Осталось главное — трассы.

На погоду за последние несколько лет представители зимних видов спорта жалуются с завидной регулярностью. Если национальные команды еще могут решить проблему дефицита снега, уже в октябре отправляясь на сборы в Скандинавию или на север России, то молодежи приходится довольствоваться здешними реалиями. В нынешнем году в Беларуси было всего два по-настоящему снежных месяца. В прежние — не набиралось и этого. Тренеры искали выход, пытаясь прокладывать трассы даже по льду замерзших водоемов, но в итоге признавали: на подобных полумерах далеко не уедешь и достойную смену не подготовишь. Исправить картину можно лишь одним способом — созданием круглогодичных лыжных тоннелей.

Первый такой тоннель построен 20 лет назад в финском Вуокатти. Тогда идею финнов, и без того не особенно страдавших от нехватки снега, многие восприняли со скепсисом. Однако проект оказался настолько востребованным, что с тех пор был скопирован и реализован по всему миру. Даже в странах вроде Швеции или Финляндии лыжня под крышей не пустует. Сезон в местных тоннелях продолжается до первых дней лета, а уже в июле здесь начинаются тесты лыж и раскатка спортсменов перед следующей зимой. Трехкратный чемпион Пхенчхана норвежец Йоханнес Клебо и его соотечественник Никлас Дирхауг умудрялись проводить тренировки даже в Арабских Эмиратах. Причем если старичок-тоннель в Вуокатти изначально ориентирован только на спорт, то современные сооружения возможность надеть лыжи посреди июля дают всем желающим, гарантируя при этом достаточно высокий уровень сервиса и комфорта.

В абсолютных цифрах стоимость появления тоннеля с учетом всех систем, обеспечивающих зимний климат круглый год и позволяющих создавать любые кондиции снежного покрова, выглядит, конечно, серьезно. Но директор РЦОП по зимним видам спорта «Раубичи» Андрей Фомочкин, на которого сейчас, по сути, и легла ответственность за появление в стране крытой лыжной трассы, замечает: главная цель возведения подобных объектов все-таки спортивная:

— У Беларуси нет ни огромной массовости занимающихся лыжами, как в Норвегии или России, ни северного климата. Фактически существует лишь одна возможность заявить о себе в лыжных видах спорта: максимально использовать передовые знания и современные технологии. Поэтому мы в первую очередь ожидаем, что появление снежного тоннеля в Беларуси позволит совершить серьезный прорыв в подготовке спортсменов.

Подобных примеров в белорусской истории уже хватает. Самые наглядные — конькобежный и велосипедный овалы в структуре спортивного комплекса «Минск-Арена». Восемь лет назад значительно увеличивавшие стоимость возведения уникального спортивного объекта треки не единожды подвергались критике. Сегодня на них выросло целое поколение молодых спортсменов, многие из которых поднимаются на мировые пьедесталы. Наслушались колкостей в свой адрес и фристайлисты, однако на водный трамплин на улице Сурганова сегодня выходят не только белорусские спортсмены, но и команды всех ближайших стран. Причем не только национальные сборные, но и совсем юные мальчишки и девчонки. Подобной отдачи стоит ждать и от лыжного аналога, но в этом случае, по словам Фомочкина, многое будет зависеть от конструкции и расположения:

— У нас уже есть наметки по проекту и месту размещения. Вероятнее всего, тоннель расположится возле теннисных кортов на въезде в «Раубичи». Там хорошие грунты, есть рельеф (перепад высот порядка 15 метров), который очень важен при подготовке лыжников. Бегать по ровному стадиону не очень интересно. Изначально было предложено четыре варианта размещения трассы. Посовещавшись с тренерами, мы оставили один, учитывающий все особенности подготовки спортсменов. При этом изначально закладываем в проект возможность использования тоннеля всеми желающими.

Визит делегации белорусских специалистов в Финляндию, где они изучали опыт строительства и эксплуатации тоннелей, лишь подтвердил эти предположения. Заместитель по хозяйственной деятельности директора РЦОП «Раубичи» Леонид Карась убедился: популярность крытых лыжных трасс очень велика:

— Мы изучали два тоннеля — в финском Вуокатти и Токсово под Санкт-Петербургом. У каждого есть свои плюсы и минусы, которые нам необходимо учесть при проектировании и строительстве своего сооружения. Начиная от архитектурного исполнения и функциональности и заканчивая энергоемкостью. Сооружение в Санкт-Петербурге, например, показалось более топорным. К тому же у него выше энергопотребление, что также немаловажно. Но при этом и в Финляндии, и в России перед такими сооружениями изначально не ставится задача приносить прибыль. Они строятся в первую очередь для тренировок спортсменов национальной сборной и резерва. Зарабатывают же исключительно на сопутствующих услугах: кафе, туристах, которых такие объекты также привлекают в большом количестве. Например, тоннель в Вуокатти функционирует фактически всего четыре месяца в году (в остальное время в Финляндии нет проблем со снегом), но за это время через тамошнюю трассу проходит около 30 тысяч человек.

Читать еще:  Приисковый – горнолыжный курорт в Хакасии

Инфраструктурный вопрос практически со стопроцентной вероятностью появится и при строительстве белорусского тоннеля. Вместимость гостиниц «Раубичей» составляет примерно 400 человек, но при этом в сезон поиск свободных мест может оказаться проблемой. Да и летом желающих тренироваться на местных трассах хватает. Появление же рядом столь масштабного объекта гарантированно увеличит востребованность комплекса. Леонид Карась заверяет: этот вопрос также учитывается:

— В планах — завершение строительства гостиницы. В свое время инвестор начал возведение отеля, но по ряду причин отказался от продолжения. Появление тоннеля наверняка не только реанимирует этот проект, но и станет толчком в развитии всех зимних видов спорта в Беларуси.

Топ-5 пляжей Минска: трамплины для вейкборда, водные шары и батут для малышей

В субботу и воскресенье в Минск наконец вернется лето: синоптики обещают +27 и без осадков. Самое время отправиться на пляж. Где в Минске можно просто позагорать и поплескаться в воде, а где приготовить шашлык и погонять на водных лыжах, мы узнали, проехав по столичным пляжам с начальником службы по содержанию городских лесов, парков и МКАД Минского лесопаркового хозяйства Александром Проминским.

Пляж № 2 на Цнянке: катаемся на велосипеде и жарим шашлык

Начатая в прошлом году реконструкция на этом пляже к новому сезону закончена.

— Привели в порядок площадки возле воды. Вот уже на следующей неделе заедут арендаторы, откроются два сезонных кафе. Рядом будет пункт проката: велосипеды, волейбольные сетки, мячи, — рассказывает Александр.

Появились на пляже и новые беседки для больших компаний. Теперь можно жарить шашлыки с размахом. По всей территории расставили скамейки с навесами-грибочками. Во время нашей прогулки там прячутся от солнца уставшие велосипедисты. Кстати, велодорожку сюда продлили во время реконструкции: можно гонять на железном коне вдоль воды.

Для спортсменов добавили еще одну волейбольную площадку (теперь их две) и оборудовали небольшой спорткомплекс . Детям тоже есть где поиграть: к новому сезону сделали качели, горки, лабиринты.

Пляжи № 3 и 4 на Цнянке: развлекаемся с детьми и играем в футбол

Если идти вдоль второго пляжа, можно попасть на третий и четвертый: они совсем рядом и разделяет их небольшой мостик. Третий реконструировали пять лет назад, потому скамеек и навесов от солнца тут давно хватает.

— В прошлом году обновили детскую площадку, — показывает Александр на большие качели. — В этом — поставили небольшой спорткомплекс.

Кроме стандартных палаток с едой, волейбольных площадок и туалетов здесь есть прокат детских машинок. А как только появятся отдыхающие, поставят батут для детей.

На четвертом пляже развлечений побольше: есть надувные горки и небольшой бассейн с корабликами для малышей.

— Когда температура воды будет повыше, появятся водные шары (аттракцион аквазорбинг для экстремальных прогулок по воде. — Ред.), — рассказывает Александр.

Кстати, кроме волейбола, здесь можно погонять и в футбол: в этом году по просьбе отдыхающих поставили ворота. После игры здесь же можно принять душ. Есть и фонтанчик с питьевой водой. А вот туалет только платный.

Пляж № 5 на Дроздах: пробуем встать на водные лыжи

Этот пляж совсем небольшой, беседок и навесов нет, стоят всего пару скамеек. Зато здесь можно научиться кататься на водных лыжах или вейкборде (это как скейтборд, только на воде). На тренажере, который похож на маленькую канатную дорогу, тренируются спортсмены, но всем желающим тоже можно попробовать. Первый раз бесплатно, потом — от ста тысяч за 15 минут в зависимости от дня недели. Как говорит тренер, неподготовленному человеку и десяти минут достаточно.

У входа на пляж есть трамплин для катания на скейте. Кстати, любителям спорта повезло: есть души, чтобы освежиться после активного отдыха.

Пляж № 2 на Дроздах: бежим по тропе здоровья

На втором пляже стандартный набор: скамейки, палатка с едой, детская площадка и небольшой спорткомплекс, который привезли в этом году. Жарить шашлыки придется чуть дальше — беседки и мангалы стоят в лесу. Из новинок — надувной бассейн, куда чуть позже запустят водные шары для детей.

Пару лет назад тут открыли тропу здоровья: можно не просто прогуляться по лесу, но и подкачать тело, лето ведь! Оборудовали целых пять станций с десятью тренажерами.

Пляж № 5 на Минском море: делаем потрясающие фото

Добраться до этого пляжа можно только на машине или придется долго идти пешком от остановки. Но оно того стоит: вид потрясающий. На горизонте практически не видно земли, поэтому кажется, будто ты попал на настоящее море. Ветреная погода, когда поднимаются огромные волны, только усиливает это впечатление.

Здесь хватает и скамеек, и навесов-грибочков от солнца, и детская площадка с песочницей есть. Но едут сюда прежде всего за красивыми пейзажами для фотографий.

Читайте также

6 апреля стартовала акция «Платежные каникулы» — в комплексах «Парк Челюскинцев», «Минск Мир» и «Маяк Минска»

Длительная рассрочка от застройщика – один из самых популярных вариантов финансирования покупки на рынке новой недвижимости в столице

Правда ли, что в Минске талончики из-за коронавируса не будут продавать водители?

В Гродно на днях для снижения распространения респираторных инфекций отказались от такой практики, теперь билеты можно купить только в киосках на остановках

Меры против коронавируса в Минске: кнопки лифтов и перила будут дезинфицировать каждый день, не срочные работы по капремонту перенесут

На такие меры коммунальники пошли, чтобы снизить вероятность распространения коронавируса в столице

Со скидкой – в «Северную Америку»! В столичном комплексе «Минск Мир» акция минус 10% в быстро растущем квартале!

Акция действует во всех домах квартала, находящихся в продаже. Но продлится – только до 15 апреля

Из-за угрозы коронавируса каждый четвертый минчанин отказался от поездок на городском транспорте

Зато автобусы, троллейбусы, трамваи и поезда в метро стали чаще ходить утром, чтобы обеспечить большее расстояние между пассажирами

Читать еще:  Лыжи – банально, лыжероллеры – тема осени

Скидки на ссобойки в «Лидо», пустая Зыбицкая и первый онлайн-паб. Как коронавирус изменил работу баров и кафе

Пока одни закрываются и распродают мебель, другие всеми силами борются за посетителей

Что думают минчане про любовь во время коронавируса

Посмотрите, это интересно! [видео]

Акция: минус 10%! В престижном столичном комплексе «Парк Челюскинцев» – квартиры с выгодой в доме №2!

Квартиры в самом центре, у границ огромного парка, в доме комфорт класса – жилье по определению престижное и элитное

«Так мне 60 лет всего!»: спросили пенсионеров на улицах Минска, как они относятся к просьбам остаться дома из-за коронавируса

Пока часть пожилых людей соблюдает все рекомендации, другие уверены, что «Китай далеко, Бог гораздо ближе»

В столичном комплексе «Минск Мир» – новоселья, акция и активное строительство

Все три дома серии «Жемчужина» в квартале «Эмиратс люкс» готовы к новосельям. Будущие жильцы третьей многоэтажки провели предварительную приемку квартир. Сдать дом в эксплуатацию застройщику удалось раньше запланированного срока

Возрастная категория сайта 16+

Топ-5 пляжей Минска: трамплины для вейкборда, водные шары и батут для малышей

Можно не только покупаться, но и позагорать. Фото: Павел МАРТИНЧИК

В субботу и воскресенье в Минск наконец вернется лето: синоптики обещают +27 и без осадков. Самое время отправиться на пляж. Где в Минске можно просто позагорать и поплескаться в воде, а где приготовить шашлык и погонять на водных лыжах, мы узнали, проехав по столичным пляжам с начальником службы по содержанию городских лесов, парков и МКАД Минского лесопаркового хозяйства Александром Проминским.

Пляж № 2 на Цнянке: катаемся на велосипеде и жарим шашлык

Начатая в прошлом году реконструкция на этом пляже к новому сезону закончена.

К пляжу проложили велосипедную дорожку во время реконструкции. Фото: Павел МАРТИНЧИК

— Привели в порядок площадки возле воды. Вот уже на следующей неделе заедут арендаторы, откроются два сезонных кафе. Рядом будет пункт проката: велосипеды, волейбольные сетки, мячи, — рассказывает Александр.

К этому сезону поставили много «грибочков», чтобы прятаться от солнца. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Появились на пляже и новые беседки для больших компаний. Теперь можно жарить шашлыки с размахом. По всей территории расставили скамейки с навесами-грибочками. Во время нашей прогулки там прячутся от солнца уставшие велосипедисты. Кстати, велодорожку сюда продлили во время реконструкции: можно гонять на железном коне вдоль воды.

Малышам теперь есть, где порезвиться. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Для спортсменов добавили еще одну волейбольную площадку (теперь их две) и оборудовали небольшой спорткомплекс. Детям тоже есть где поиграть: к новому сезону сделали качели, горки, лабиринты.

Пляжи № 3 и 4 на Цнянке: развлекаемся с детьми и играем в футбол

Если идти вдоль второго пляжа, можно попасть на третий и четвертый: они совсем рядом и разделяет их небольшой мостик. Третий реконструировали пять лет назад, потому скамеек и навесов от солнца тут давно хватает.

Качели и скамейки обновили в прошлом году. Фото: Павел МАРТИНЧИК

— В прошлом году обновили детскую площадку, — показывает Александр на большие качели. — В этом — поставили небольшой спорткомплекс.

Два пляжа разделяет маленький мостик. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Кроме стандартных палаток с едой, волейбольных площадок и туалетов здесь есть прокат детских машинок. А как только появятся отдыхающие, поставят батут для детей.

В этом году по просьбе народа поставили футбольные ворота. Фото: Павел МАРТИНЧИК

На четвертом пляже развлечений побольше: есть надувные горки и небольшой бассейн с корабликами для малышей.

— Когда температура воды будет повыше, появятся водные шары (аттракцион аквазорбинг для экстремальных прогулок по воде. — Ред.), — рассказывает Александр.

Несмотря на прохладную погоду, народ уже купается. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Кому холодно купаться, тот загорает. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Кстати, кроме волейбола, здесь можно погонять и в футбол: в этом году по просьбе отдыхающих поставили ворота. После игры здесь же можно принять душ. Есть и фонтанчик с питьевой водой. А вот туалет только платный.

Для детей есть надувные горки и батуты. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Пляж № 5 на Дроздах: пробуем встать на водные лыжи

На этом пляже есть тренажер для водных лыж и вейкборда. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Этот пляж совсем небольшой, беседок и навесов нет, стоят всего пару скамеек. Зато здесь можно научиться кататься на водных лыжах или вейкборде (это как скейтборд, только на воде). На тренажере, который похож на маленькую канатную дорогу, тренируются спортсмены, но всем желающим тоже можно попробовать. Первый раз бесплатно, потом — от ста тысяч за 15 минут в зависимости от дня недели. Как говорит тренер, неподготовленному человеку и десяти минут достаточно.

Один из немногих пляжей, где установили души. Фото: Павел МАРТИНЧИК

У входа на пляж есть трамплин для катания на скейте. Кстати, любителям спорта повезло: есть души, чтобы освежиться после активного отдыха.

Первое занятие на вейкборде — бесплатное. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Собак на тренажер не пускают, приходится спасаться тем, что есть. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Пляж № 2 на Дроздах: бежим по тропе здоровья

На втором пляже стандартный набор: скамейки, палатка с едой, детская площадка и небольшой спорткомплекс, который привезли в этом году. Жарить шашлыки придется чуть дальше — беседки и мангалы стоят в лесу. Из новинок — надувной бассейн, куда чуть позже запустят водные шары для детей.

Тренажеры есть не только на пляже, но и на тропе здоровья. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Пару лет назад тут открыли тропу здоровья: можно не просто прогуляться по лесу, но и подкачать тело, лето ведь! Оборудовали целых пять станций с десятью тренажерами.

После занятий можно и покупаться. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Пляж № 5 на Минском море: делаем потрясающие фото

Совсем как на настоящем море. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Добраться до этого пляжа можно только на машине или придется долго идти пешком от остановки. Но оно того стоит: вид потрясающий. На горизонте практически не видно земли, поэтому кажется, будто ты попал на настоящее море. Ветреная погода, когда поднимаются огромные волны, только усиливает это впечатление.

Читать еще:  Попадание в лавину – тренировка спасработ со Snowpro

Можно устроить отличную фотосессию. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Здесь хватает и скамеек, и навесов-грибочков от солнца, и детская площадка с песочницей есть. Но едут сюда прежде всего за красивыми пейзажами для фотографий.

Ради этих видов стоит приехать. Фото: Павел МАРТИНЧИК

Летняя дорога в зиму. Когда в Беларуси построят лыжный тоннель?

На Олимпиаде в Пхенчхане наши лыжники пробежали так, что эмоций не скрывали даже обычно сдержанные специалисты. Правда, и они, остыв, признавали: у нынешней ситуации есть вполне объективные и закономерные причины, решать которые нужно не критикой, а системным подходом.

О грядущих серьезных переменах в лыжном хозяйстве в конце минувшего месяца говорил Президент. И сейчас в этом направлении сделаны уже важные шаги. Разрабатываются предложения по налаживанию производства лыжероллеров и лыжных ботинок. Минский тракторный завод почти готов к выпуску ратраков — специального гусеничного транспорта для подготовки горнолыжных склонов и лыжных трасс. Осталось главное — трассы.

На погоду за последние несколько лет представители зимних видов спорта жалуются с завидной регулярностью. Если национальные команды еще могут решить проблему дефицита снега, уже в октябре отправляясь на сборы в Скандинавию или на север России, то молодежи приходится довольствоваться здешними реалиями. В нынешнем году в Беларуси было всего два по-настоящему снежных месяца. В прежние — не набиралось и этого. Тренеры искали выход, пытаясь прокладывать трассы даже по льду замерзших водоемов, но в итоге признавали: на подобных полумерах далеко не уедешь и достойную смену не подготовишь. Исправить картину можно лишь одним способом — созданием круглогодичных лыжных тоннелей.

Первый такой тоннель построен 20 лет назад в финском Вуокатти. Тогда идею финнов, и без того не особенно страдавших от нехватки снега, многие восприняли со скепсисом. Однако проект оказался настолько востребованным, что с тех пор был скопирован и реализован по всему миру. Даже в странах вроде Швеции или Финляндии лыжня под крышей не пустует. Сезон в местных тоннелях продолжается до первых дней лета, а уже в июле здесь начинаются тесты лыж и раскатка спортсменов перед следующей зимой. Трехкратный чемпион Пхенчхана норвежец Йоханнес Клебо и его соотечественник Никлас Дирхауг умудрялись проводить тренировки даже в Арабских Эмиратах. Причем если старичок-тоннель в Вуокатти изначально ориентирован только на спорт, то современные сооружения возможность надеть лыжи посреди июля дают всем желающим, гарантируя при этом достаточно высокий уровень сервиса и комфорта.

В абсолютных цифрах стоимость появления тоннеля с учетом всех систем, обеспечивающих зимний климат круглый год и позволяющих создавать любые кондиции снежного покрова, выглядит, конечно, серьезно. Но директор РЦОП по зимним видам спорта «Раубичи» Андрей Фомочкин, на которого сейчас, по сути, и легла ответственность за появление в стране крытой лыжной трассы, замечает: главная цель возведения подобных объектов все-таки спортивная:

— У Беларуси нет ни огромной массовости занимающихся лыжами, как в Норвегии или России, ни северного климата. Фактически существует лишь одна возможность заявить о себе в лыжных видах спорта: максимально использовать передовые знания и современные технологии. Поэтому мы в первую очередь ожидаем, что появление снежного тоннеля в Беларуси позволит совершить серьезный прорыв в подготовке спортсменов.

Подобных примеров в белорусской истории уже хватает. Самые наглядные — конькобежный и велосипедный овалы в структуре спортивного комплекса «Минск-Арена». Восемь лет назад значительно увеличивавшие стоимость возведения уникального спортивного объекта треки не единожды подвергались критике. Сегодня на них выросло целое поколение молодых спортсменов, многие из которых поднимаются на мировые пьедесталы. Наслушались колкостей в свой адрес и фристайлисты, однако на водный трамплин на улице Сурганова сегодня выходят не только белорусские спортсмены, но и команды всех ближайших стран. Причем не только национальные сборные, но и совсем юные мальчишки и девчонки. Подобной отдачи стоит ждать и от лыжного аналога, но в этом случае, по словам Фомочкина, многое будет зависеть от конструкции и расположения:

— У нас уже есть наметки по проекту и месту размещения. Вероятнее всего, тоннель расположится возле теннисных кортов на въезде в «Раубичи». Там хорошие грунты, есть рельеф (перепад высот порядка 15 метров), который очень важен при подготовке лыжников. Бегать по ровному стадиону не очень интересно. Изначально было предложено четыре варианта размещения трассы. Посовещавшись с тренерами, мы оставили один, учитывающий все особенности подготовки спортсменов. При этом изначально закладываем в проект возможность использования тоннеля всеми желающими.

Визит делегации белорусских специалистов в Финляндию, где они изучали опыт строительства и эксплуатации тоннелей, лишь подтвердил эти предположения. Заместитель по хозяйственной деятельности директора РЦОП «Раубичи» Леонид Карась убедился: популярность крытых лыжных трасс очень велика:

— Мы изучали два тоннеля — в финском Вуокатти и Токсово под Санкт-Петербургом. У каждого есть свои плюсы и минусы, которые нам необходимо учесть при проектировании и строительстве своего сооружения. Начиная от архитектурного исполнения и функциональности и заканчивая энергоемкостью. Сооружение в Санкт-Петербурге, например, показалось более топорным. К тому же у него выше энергопотребление, что также немаловажно. Но при этом и в Финляндии, и в России перед такими сооружениями изначально не ставится задача приносить прибыль. Они строятся в первую очередь для тренировок спортсменов национальной сборной и резерва. Зарабатывают же исключительно на сопутствующих услугах: кафе, туристах, которых такие объекты также привлекают в большом количестве. Например, тоннель в Вуокатти функционирует фактически всего четыре месяца в году (в остальное время в Финляндии нет проблем со снегом), но за это время через тамошнюю трассу проходит около 30 тысяч человек.

Инфраструктурный вопрос практически со стопроцентной вероятностью появится и при строительстве белорусского тоннеля. Вместимость гостиниц «Раубичей» составляет примерно 400 человек, но при этом в сезон поиск свободных мест может оказаться проблемой. Да и летом желающих тренироваться на местных трассах хватает. Появление же рядом столь масштабного объекта гарантированно увеличит востребованность комплекса. Леонид Карась заверяет: этот вопрос также учитывается:

— В планах — завершение строительства гостиницы. В свое время инвестор начал возведение отеля, но по ряду причин отказался от продолжения. Появление тоннеля наверняка не только реанимирует этот проект, но и станет толчком в развитии всех зимних видов спорта в Беларуси.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector