1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожные лыжероллеры

Содержание

Лучшие производители лыжероллеров по отзывам покупателей

Лыжероллеры (роликовые лыжи) разрабатывались как тренажер для лыжников в межсезонье без снега для воссоздания аналогичной тренировки на лыжах. Появившись однажды как приспособление для летних тренировок лыжников, лыжероллеры вскоре стали настолько популярными, что сами превратились в сезонную дисциплину. Все больше обычных людей и любителей активного отдыха выбирает этот вид транспорта для прогулок.

Разница в цене между моделями очень высока, да и сами лыжероллеры не назовешь доступным приобретением, поэтому надо четко понимать – что выбрать, с какими характеристиками и что дает тот или иной вид тренажера. Все это вы найдете в рейтинге лучших лыжероллеров 2018 года по отзывам профессиональных спортсменов и любителей.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие внедорожные лыжероллеры

Модель используется в летних чемпионатах мира по биатлону и чемпионатах мира.

Основная тренировочная модель для конькового стиля. Удобные и легкие для тренировочной работы разной интенсивности, подходят также и для соревнований.

Для гонок и тренировок коньковым ходом. Заранее на платформе просверлены отверстия под крепления.

Лучшие классические лыжероллеры

Упругая платформа гасит вибраций даже на самом грубом асфальте и дает отличное «чувство снега».

Для тренировок классическим стилем. Используется сборной Норвегии для тренировок.

Идеальный вариант для начинающих и опытных спортсменов и любителей лыжного спорта.

Лучшие коньковые лыжероллеры

С полностью карбоновой платформой, которая при отталкивании полностью воссоздает ощущения при передвижении по снегу коньковым ходом.

Оптимально подходят для скоростной езды. Платформа легкая. Но прочная, не скручивается.

Новая профессиональная коллекция с облегченным сотовым сердечником Air Core Composite.

Лучшие лыжероллеры для начинающих

Платформа цельная алюминиевая. Модель комплектуется брызговиками.

Для тренировки коньковым ходом начинающих и опытных спортсменов. Платформа цельная алюминиевая.

Лыжероллеры для конькового хода для любителей и элитных лыжников.

Лучшие лыжероллеры для детей

Классическая тренировочная пара для подростков и детей старше 7 лет, платформа из дерева и стекловолокна.

На вес до 70 кг, для юниоров.

Разновидности лыжероллеров

Лыжероллеры традиционно делят на два вида:

  • для классического хода;
  • конькового хода.

Классика и конек в свою очередь делятся на:

  • тренировочные – мягкие колеса, невысокая скорость, хорошо подходят для отработки техники мягкие колеса, невысокая скорость, хорошо подходят для отработки техники;
  • гоночные (скоростные) – жесткие колеса, легкий вес, подходят для соревнований.

Лыжероллеры для тренировок обычно имеют каучуковые (резиновые) колеса и не дают развить большую скорость, что подходит начинающим, а профессионалам позволяет увеличить нагрузку. Резиновые колеса поглощают все неровности дорожного покрытия, дают хорошее сцепление с дорогой.

Гоночные лыжероллеры, наоборот, предназначены именно для высоких скоростей, для чего конструкция имеет либо жесткую прямую или изогнутую вверх платформу, чтобы увеличить устойчивость спортсмена. Колеса роллеров имеют больший диаметр — для свободного проезда трещин и неровностей на дороге, и меньшую ширину — для скорости. Колеса обычно выполнены из полиуретана или резины, но большого диаметра.

Основное отличие классических лыжероллеров от коньковых –установленный на одну из пар колес храповой (тормозящий) механизм, блокирующий откат назад. Длина платформы классических роллеров длиннее (более 68 см), чтобы стабилизировать курс при движении, а каучуковые колеса имеют большую ширину для повышения устойчивости (более 40 мм). Колеса имеют небольшой диаметр, для того чтобы высота платформы лыжероллера над поверхностью была незначительной, тогда спортсмену будет легче удержать свое равновесие при езде. Такая конфигурация обеспечивает спортсмену комфортную езду на тренировках по классическому ходу.

Читать еще:  5 причин не тратить деньги на БАДы и поливитамины

Лучшие внедорожные лыжероллеры

Отличаются большим диаметром колес (150-20 мм) и наличием внутренней камеры. Детям и начинающим спортсменам рекомендуется использовать лыжероллеры с колесами малого диаметра до 70 мм. Колеса большого диаметра от 100 мм более узкие и менее устойчивые, что требует достаточно уверенного владения техникой езды. Укомплектованы системой торможения и дополнительными вспомогательными колесами для устойчивости.

Marwe 610A (7)

Легкие, качественные тренировочные лыжероллеры для конькового стиля передвижения на алюминиевой платформе. Укомплектованы марвел полиуретановыми колесами высокой износостойкости.

Marwe 610A могут комплектоваться различными колесами различающимися друг от друга по степени сопротивления качению, что определяет специфические тренировочные цели:

  • R – гоночное колесо для соревнований;
  • S – очень быстрое для спринтерских тренировок;
  • 0 — быстрое, имитирующее скольжение лыж на леденистом снеге или фирне;
  • 6 — стандартное, имитация скольжения лыж на холодном снеге;
  • 7 — медленное, имитация скольжения лыж на мокром снеге;
  • 8 — очень медленное, для силовых тренировок.

Marwe 610A (7) комплектуются колесами модели 7 — медленное, имитирующее скольжение лыж на мокром снеге.

Правда о Jenex V2 внедорожных лыжероллерах

Комментарии

Александр, что за модель с пневматикой?
Александр, что за модель с пневматикой?
И какие с карбоновой платформой и надувными колёсами?

Знаю модель V2 Aero XL150S — коньковые/надувные/алюминиевая платформа. есть V2 Aero XL125S такие же с меньшими колёсами, какие ещё?
Разложите пожалуйста по полкам что есть где?

******************
ничего там не входит
за каждую мелочь надо платить деньги
китайское колесико стоит как покрышка на автомобиль
насос хорошо использовать автомобильный или в любой монтажке попросить накачать

из прибомбасов советуют редукторы на переднее колесо
но при постоянном использовании они резину на покрышке истирают

и горы каталься: можно шины приспустить
хотя я с 5 атмосферами особо с горки не разгонялся
лишь бы в конце препятствия не было
не толкаешься и сами останавливаются

надо исходить из того где кататься будещь

с парнями пообщался (оказалось я не единственный любитель роллеров во всём уральском регионе) : говорят воздушные колёса это необходимость, даже на асфальте

С точностью до наоборот!
по моим субъективным оценкам.

1) ЛЕС
Только лесные дорожки! — получается как на лыжах, а если колесо сильнее подкачать, то скорость даже и выше.

И в раскатку можно отлично идти, толкаясь под каждую ногу или через раз (как на скоростных лыжероллерах)!
Но при одном условии,что лесные дорожки должны быть хорошо утрамбованными и желательно сухими.

По узким лесным тропинкам лучше кататься на классических или на комби.

так здорово раз в недельку в жару по тенистому лесу покататься.

2) АСФАЛЬТ
На асфальте немного ногу ведет и равновесие труднее держать, но может у меня роллеры немного разбалансированные(я правда особенно не заморачиваюсь).
Многие знаю, что тренируются на крупно-зернистом асфальте, например в Крылатском.

катаюсь на V-2 на комби, с диаметром колеса 150 мм.

Как выбрать лыжероллеры: виды роллеров, советы, видео

Лыжероллеры – лучший способ не забывать летом лыжную технику. Даже если вы лыжник любитель, но ставите высокие цели на сезон, то желательно обзавестись 1-2 парами тренировочных роллеров. Как правильно выбрать лыжероллеры, какие нужны ботинки, палки и крепления, резина или полиуретан, карбон или алюминий – читайте в нашей статье.

Выбор лыжероллеров по стилю передвижения и назначению

Тренировочные роллеры

Основная характеристика – максимальная схожесть с лыжами. Как правило, на тренировочные роллеры ставят мягкие колеса и упругую карбоновую раму для имитации работы лыж при отталкивании. В недорогих моделях рама алюминиевая.

При выборе первых тренировочных лыжероллеров помните, что на роллерах сложнее держать баланс, поэтому выбирайте модель с маленькими широкими колесами.

Гоночные роллеры

Основная характеристика – максимальная скорость и минимальный вес. На гоночные роллеры устанавливают жесткие колеса (твердая резина или полиуретан) и жесткую платформу из облегченного алюминия.

Читать еще:  Правильный выбор крыльев для велосипеда и зачем они нужны

Классические роллеры

Классические роллеры отличаются наличием механизма-трещетки на задних колесах. Они позволяют катиться только вперед, таким образом создается эффект держания. Минусом является то, что роллеры “держат” всегда и при любой технике, поэтому правильную технику отталкивания при классическом ходе на них отработать сложно.

Помимо механизма классические роллеры имеют более длинную раму (700 мм и более) и широкие колеса. Такая конструкция делает их более устойчивыми.

Коньковые роллеры

Конковые роллеры отличаются отсутствием механизма блокировки на задних колесах (катятся и вперед и назад), имеют более короткую раму (обычно от 530 до 600 мм) и более узкие колеса (до 40 мм).

Роллеры для бездорожья

Основное отличие – надувные или резиновые колеса увеличенного размера. В диаметре могут быть до 200 мм. Часто комплектуются системой торможения и дополнительными вспомогательными колесами для устойчивости.

Выбрать и сравнить цены на лыжероллеры в магазинах России удобно на Яндекс Маркет

Платформы (рамы) лыжероллеров

Гибкие рамы изготавливаются из пластика, карбона и композитных материалов. Подходят для отработки техники и длительных тренировок из-за способности гасить вибрации. Имитация работы лыжи лучше чувствуется на классических роллерах, на коньковых ощущается слабо из-за малой длины базы. Поэтому карбоновую раму коньковых роллеров стоит брать только из-за поглощения вибраций. При выборе роллеров на гибкой платформе обращайте внимание на допустимый вес лыжника – обычно он ограничен.

  • Плюсы: хорошо гасят вибрации и имеют “поведение” схожее с лыжами
  • Минусы: хрупкие, есть ограничения по весу, относительно высокая цена

Жесткие рамы изготавливаются из металла – самый распространенный вариант. Жесткая рама ставится на гоночные лыжероллеры и большинство тренировочных роллеров, в том числе самые бюджетные.

  • Плюсы: надежные, более скоростные за счет жесткости конструкции, относительно низкая цена
  • Минусы: не гасят вибрации от асфальта

Колеса и подшипники для лыжероллеров

Колеса для лыжероллеров изготавливаются из резины или полиуретана разной жесткости. В диаметре бывают от 70 до 200 мм, по ширине от 20 до 50 мм. Новичкам на коньковые роллеры подойдет размер колес 80×30 мм или 70×30 мм – самые распространенные и универсальные варианты. На классические роллеры обычно идет размер 70×50 мм.

Резиновые – самые мягкие колеса для лыжероллеров. Хорошо поглощают вибрации, имеют отличное сцепление с любым асфальтом, но быстрее стираются и не позволяют развить большую скорость. Подходят только для тренировок, не рекомендуются лыжникам весом более 70-75 кг из-за быстрого износа и деформации при отталкивании.

Полиуретановые колеса отличаются высокой скоростью и износостойкостью. Чаще используются на коньковых роллерах, подходят для соревнований из-за скоростных качеств. Для тренировок жестковаты, особенно на асфальте плохого качества, но лыжникам с массой 70-75 кг и более подойдут даже для тренировок.

Как часто менять колеса на лыжероллерах?

Срок службы колес колеблется от 1 до 5 лет в зависимости от дорожного покрытия, веса спортсмена и объемов тренировок. Спортсменам с массой от 80 кг лучше выбрать колеса из полиуретана или жесткой резины, мягкие колеса будут быстро изнашиваться.

Подшипники для лыжероллеров

Скорость лыжероллеров зависит не только от материала колес, но и от подшипников. Уровень сопротивления подшипников некоторых брендов маркируется цифрой: 1, 2, 3 и даже 4. Чем больше цифра, тем больше сопротивление и ниже скорость. Самые ходовые – 2 и 3. Сопротивление 4 выбирают опытные лыжники для функциональных тренировок.

В колесах для лыжероллеров используются металлические или керамические подшипники. Металлические более прочные и неприхотливые в обслуживании. Керамика более легкая и скоростная, но стоит дороже и требует частого обслуживания.

Крепления для лыжероллеров

На лыжероллерах используются те же крепления, что и на беговых лыжах. Если на лыжи крепления ставятся по линии баланса, то на роллерах смещаются ближе к пятке, чтобы от пятки ботинка до заднего колеса оставалось около 3 мм. Так роллеры удобнее контролировать. Как установить крепления на лыжероллеры читайте в нашей статье.

На роллеры нельзя ставить самые дешевые крепления! Лыжероллеры гораздо травмоопаснее лыж, поэтому не экономьте на качестве креплений, они могут перечеркнуть всю предсезонную подготовку.

Читать еще:  Как выбрать велосипедные очки

Палки и наконечники для лыжероллеров

Используются обычные лыжные палки, нужно только поменять наконечники на специальные из твердых сплавов для асфальта.

Подобрать длину палок для лыжероллеров можно по простым формулам:

  • Длина палок под конек = 0,9 х рост (см)
  • Длина палок под классику = 0.85 х рост (см)

Например, при росте 175 см под конек подойдут палки 157,5 см, под классику – 148 см.

Ботинки для лыжероллеров

Подавляющее большинство лыжников тренируется в обычных лыжных ботинках, в которых бегают зимой. Не пугайтесь, что будет жарко – жарко в любых ботинках, даже летних. Вспомните роликовые коньки, которые по теплоте аналогичны лыжным. Несколько производителей выпускают специальные ботинки для лыжероллеров . Недорогие модели российского производства подойдут для любительского катания. Для скоростных роллеров лучше приобрести ботинки известных брендов, по цене они близки к лыжным гоночным ботинкам.

Шлем для лыжероллеров

Обязательный аксессуар для тренировок на лыжероллерах. На роллерах используют обычные велосипедные шлемы , которые можно купить в любом спортивном магазине. Не пренебрегайте этим аксессуаром, любое падение на асфальт может закончиться трагически! Другие элементы защиты будут мешать тренировке, пригодятся разве что велосипедные перчатки и обрезанными пальцами. Наколенники, налокотники и прочие элементы экипировки роликовых коньков могут быть полезны только на первых тренировках при обучении с нуля.

Видео об особенностях и выборе лыжероллеров

Видео от канала Skate & Classic.

Видео проекта «На лыжи» и Вячеслава Веденина младшего.

Внедорожные лыжероллеры

Лыжероллеры для бездорожья Ski Skett IBEX коньковые

24 900 p

Ski Skett Ibex — это лыжероллеры для бездорожья и плохого асфальта. Это самые легкие внедорожники — вес пары всего 2,2 кг! При этом они отличаются высокой надежностью — допустимый вес лыжника более 100 кг. Ski Skett Ibex отлично подходят как для серьезных тренировок, так и для поддержания физической формы на любительском уровне. Идеальны в использовании на гладких проселочных дорожках, парковых тропинках, где нет корней и камней. На плохом асфальте надувные колеса отлично гасят вибрацию. Вилка предусматривает 2 положения колеса по высоте, т.е. можно изменять клиренс (высоту рамы над землей).

Лыжероллеров пока нет, поставка будет в апреле, какая будет новая цена — пока не известно! Заказывайте заранее!

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150S коньковые

25 900 p

Коньковые лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150S c надувными колесами диаметром 150мм. Эти лыжероллеры очень устойчивы и позволяют передвигаться коньковым ходом по лесным, парковым, проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту. V2 Aero XL150S — самая востребованная модель в линейке.

Доп. оборудование в наличии: тормоза, редукторы, брызговики, насосы, покрышки, камеры.

Лыжероллеров пока нет, поставка будет в апреле, какая будет новая цена — пока не известно! Заказывайте заранее!

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150SС комбинированные

31 900 p

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150SС — это комбинированная модель с удлиненной базой относительно коньковой модели Aero 150S и дополнительным маленьким колесиком сзади для устойчивости при классическом ходе, а также трещоткой на переднем колесе.

Доп. оборудование: тормоза, редукторы, брызговики, насосы, покрышки, камеры.

Лыжероллеров пока нет, поставка будет в апреле, какая будет новая цена — пока не известно! Заказывайте заранее!

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150RC классические

34 900 p

Классические лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150RC c надувными колесами — новая модель! Переднее стопорное колесо диаметром 150 мм, два задних колеса теперь тоже диаметром 150 мм! Это дает лучшую устойчивость. И что очень важно, благодаря всем одинаковым колесам обслуживание стало унифицированным, а значит более простым и доступным.

Надувные колеса позволяют передвигаться по лесным, парковым и проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту, плотному грунту.

Доп. оборудование: тормоза, редукторы, брызговики, насосы, покрышки, камеры.

В стоимость не входят крепления, тормоз и редукторы.

Лыжероллеров пока нет, поставка будет в апреле, какая будет новая цена — пока не известно! Заказывайте заранее!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector