1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вам больше 50? Встаньте и идите!

Вам больше 50? Встаньте и идите!

Статья о том, сколько нужно ходить людям, кому за 50. Согласитесь, ходьба является доступной и простой разновидностью физических тренировок. Она может принести пользу как в молодом, так и в престарелом возрасте. Однако перед тем, как начинать упражняться, необходимо узнать, какая норма шагов для людей старше 50 лет для похудения и улучшения состояния сердца.

Норма шагов в день для похудения, если вам больше 50 лет

В сутки людям старше 50-летнего возраста нужно проходить около 8-10 тыс. шагов. Однако для того, чтобы активировать механизм ликвидации жировых отложений в организме, двигаться нужно со скоростью 6-7 км/ч. Так, 1 месяц интенсивных занятий позволяет устранить от 5 до 10 лишних килограммов.

Средняя длина шага у взрослого человека – от 60 до 80 см. Для прохождения 1 км требуется от 120 до 160 шагов. Для выполнения нормы нужно проходить около 6-8 км. При этом необходимо учитывать, что лишний жир начнет сжигаться только через 40 минут быстрой ходьбы. Для ускорения процесса ходить лучше натощак.

За 60 минут такой ходьбы женщина или мужчина с массой тела 65 кг расходует около 240 ккал. Руководствуясь этой цифрой, нужно подбирать количество шагов и темп.

Норма шагов в день для сердца

Количество шагов для укрепления сердечной мышцы тоже сводится к значению в 8-10 тыс. Однако в этой ситуации не обязательно учитывать количество калорий и ритм. Прогулки могут проходить в размеренном темпе. Делать это лучше на свежем воздухе.

Также точное количество шагов зависит от возраста. Для мужчин старше 50 лет в сутки нужно делать не менее 10 тыс., для женщин – не менее 8-10 тыс.

Это средние значения. На практике невозможно выделить ни нижнюю, ни верхнюю границы. Если с первого раза пройти нормативное расстояние сложно, то уровень нагрузки нужно повышать постепенно.

Правильно дыхание при ходьбе

Во время прогулок вдох нужно делать носом, а выдох – ртом. При этом вдохи носом обладают такими преимуществами:

  1. Когда воздух проходит через пазухи носа, он разогревается, очищается и увлажняется.
  2. Для проталкивания воздуха по извилистым и узким ходам приходится прилагать некоторые усилия. При этом повышенное давление активизирует дыхательный рефлекс, вследствие чего дыхание делается максимально глубоким.

Если во время ходьбы ощущается нехватка воздуха и появляется желание дышать только ртом, то нужно уменьшить темп и стабилизировать носовое дыхание, в противном случае лечебное действие тренировки снизится или вовсе исчезнет.

Сохраняйте здоровья, используя этот простой метод. Интервальная ходьба — это самый простой вид нагрузки и по физическим возможностям, и по экономическим соображениям.

12/04/2018 (НОВОСТИ). По сообщению Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России, Урбан Планишек покинул пост главного тренера сборной РФ по горным лыжам.

Содержание: Плоский животик? Это реально! Чем можно дополнить комплекс упражнений на пресс Женщин, абсолютно довольных своей внешностью, не

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Лк. 11:5

Свт. Василий Великий

Ст. 5-8 И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит

А прося того, что достойно Бога, не переставай просить, пока не получишь. Ибо на сие наводя мысль, Господь говорит в Евангелии: «кто от вас имать друга, и идет к нему в полунощи, и речет ему: друже, даждь ми взаим три хлебы: понеже друг прииде с пути ко мне, и не имам что предложити ему: и той извнутрь отвещает: не твори ми труды: уже двери затворены суть, и дети моя со мною на ложи суть: не могу, восстав дати тебе. Глаголю вам: аще и не даст ему восстав, зане друг ему есть: но за безочство его, восстав, даст ему, елика требует». Господь представляет нам пример, чтобы научить нас быть неослабными и неотступными в вере. Он берет пример с человека, обращающегося к человеку, чтобы научился ты никогда не терять надежды, чтобы, когда будешь просить и не получишь, не переставал просить, пока не получишь, если только, как сказано прежде: просишь того, что Богу угодно; и чтобы не говорил: «я грешник, потому и не услышан». А чтобы не отчаявался ты, для сего говорил Он: аще и не даст ему восстав, зане друг ему есть: но за безочство его, восстав, даст ему, елика требует. Наконец, хотя пройдет месяц, и год, и трехлетие, и большее число лет, пока не получишь, не отступай, но проси с верою, и непрестанно делая добро.

Древние иноческие уставы.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 5-8 И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит

Господь, научая нас молиться неленостно, сказывает притчу и пример. Что же означает притча? «Полночью» называет последние дни жизни, которых когда достигнут люди, начинают сочувствовать добру и устремляются к Богу. Ибо Он есть друг, любящий всех и всем желающий спасения (1 Тим. 2, 4). Итак, многие в полночь, то есть в конце жизни, приходят к Богу как другу и говорят: «дай три хлеба», то есть веру в Троицу; ибо зашел друг, то есть Ангел, вземлющий душу. Впрочем, и всякий Ангел есть друг, как и Господь говорит, что радость бывает на небе о спасении человека (Лк. 15, 10). — Дети, покоящиеся на постели, суть люди, обратившиеся и потому сделавшиеся чадами Господа и удостоившиеся покоиться вместе с Ним. — «Неотступностью» называет усиленную и продолжительную молитву с терпением. — Разумей и иначе, именно: под «полночью» разумей силу и средину искушений. Ибо всякое искушение есть ночь, а средина искушений, без сомнения, — полночь. Итак, когда кто находится в средине искушений, тот приходит к любящему нас Богу и говорит: «дай мне взаймы три хлеба», то есть спасение тела, души и духа. Ибо искушения угрожают опасностью сим трем. Кто же друг, зашедший с дороги? Без всякого сомнения, Господь, испытывающий нас в искушениях и желающий вкусить наше спасение. Впадший в искушения, не в силах будучи сам по себе противостать им и оказать прием Господу, не имеет, что предложить Ему. — Запертые двери означают то, что мы должны быть готовы прежде искушений, а когда впадем, тогда дверь к приготовлению уже заперта, и мы, оказавшись неготовыми, потерпим опасность, если Бог не поможет. Дети суть (поскольку прежде обратились) те, кои чрез добродетель сделались сынами Божиими, возлежат и почивают в Боге.

Читать еще:  Городские велосипеды

Лопухин А.П.

Ст. 5-8 И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит

После того как Христос научил Своих учеников молиться, Он дает им уверение в том, что молитва их будет услышана. Он говорит притчу о друге, который своими неотступными просьбами заставляет своего друга встать ночью с постели, чтобы дать просителю три хлеба для угощения неожиданно приехавшего к нему друга.

«Положим, что…» В греческом тексте здесь не условная, а вопросительная форма предложения, и только с 7-го стиха идет условное предложение, к которому 8-й стих является главным или заключением (ср. Мф.7:9). Правильнее течение мысли можно бы представить в таком виде: «Кто из вас очутится в таком положении, что он имеет друга и что к нему придет друг в полночь и скажет: и не получит ли он ответ от него: не беспокой меня. А Я говорю вам…

«По неотступности его» – точнее: «из-за назойливости его» (διά γε τὴν ἀναίδειαν). Эта назойливость, которой, по-видимому, Господь, советует подражать (см. стих 9), не представляется делом нетерпимым, потому что, как правильно замечает Тренч (с. 279), проситель настаивает не ради себя самого, а ради другого и чтобы не изменить священному долгу гостеприимства. Так Авраам подает нам другой пример неотступно-настойчивой просьбы: он также молит не о себе, а в защиту Содома (Быт.18:23-33).

Толковая Библия.

Толкование Евангелия на каждый день года.
Суббота 20-й седмицы по Пятидесятнице

Когда учил Иисус, и сидели тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, — вот, принесли некоторые на постели человека, который был расслаблен, и старались внести его в дом и положить перед Иисусом; и, не найдя, где пронести его за многолюдством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса. И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога. И ужас объял всех, и славили Бога и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне.

Когда ты болен, не ропщи, но молись Господу, и Он исцелит тебя. От Вышнего приходит врачевание, как царский подарок, — говорит Премудрый в Ветхом Завете. Оттого, что мы все больны болезнью к смерти, пришел к нам Господь и предлагает лечение, как никто другой раньше не делал этого. Исполнились времена, приблизилось Царство.

Врач здесь, и все больные народа Божия будут исцелены. Тем не менее, все гораздо глубже, чем нам порою хотелось бы. Как удивительно открывает нам это сегодняшнее Евангелие! Толпы народа следуют за Господом, и многие не могут скрыть своего волнения. Если Он исцелил одного сегодня утром, почему не исцеляет других? Будет ли Он всегда столь же щедрым, не покинет ли Он эту страну? И когда Господь снова останавливается в доме своих друзей в Капернауме, все спешат к Нему и приводят больных и одержимых. Все идут сюда, кто опираясь на костыль, кто опираясь на брата, кто на спине своей матери, дом заполнен до предела, и на улице стоит народ, и все жадно слушают, что говорит Христос. Все лица обращены к Нему, только бы коснуться, просто коснуться Его руки или края одежды, встретиться с Его взглядом. Его уже знают достаточно хорошо, знают, что Он беззащитен перед тем, кто плачет и молит, что Он не переносит никакого притворства и зла, что от Него исходит сила, которая исцеляет всех.

И вот в эту толпу вошли четыре человека, неся на носилках своего больного друга. Они никак не могли пробиться в дом через толпу, так как давка в дверях была особенно сильной. Тогда по наружной лестнице они взобрались на плоскую крышу дома, разобрали потолок и спустили носилки на веревках, прямо к ногам Христовым. И, видя веру их, Господь взглянул на этого человека и сказал: «Чадо, отпускаются тебе грехи твои». Ясно, что эти люди любили своего друга и верили, что только Христос может исцелить его. У них было чувство сострадания к своему другу, можно сказать, сильное, как природа: гони природу в дверь, она — в окно, нельзя в окно — она через крышу. И любовь у них была, крепкая, как смерть. Нет, о такой любви еще рано говорить: пусть любовь их настойчива и не знает преград, и не может остановиться на полпути — нельзя еще сказать об этих людях: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».

Человек не может быть исцелен, пока не прощены его грехи. Грех и страдание естественно и неизбежно связаны друг с другом, как грех и смерть. Чтобы исцелился больной, надо, чтобы были прощены его грехи, надо исцелить более глубокую болезнь — болезнь души, грех. И фарисеи и книжники, которые были ответственны за то, чтобы не допустить никаких лжепророков и лжеисцелений, это знали и стояли как бы на страже закона, внимательно наблюдая за Иисусом. Как гром среди ясного неба прозвучали для них слова, что грехи прощены. Совершенно понятно, что только Бог может прощать грехи. Когда такое берет на себя человек, это оскорбление Бога, богохульство, и наказанием за это богохульство, согласно книге Левит, была смерть. Они не сводили глаз с Господа, и было видно, в каком направлении заработала их мысль. Книжники и фарисеи — ревнители Писания (кто-то ведь должен наблюдать, чтобы все было по правилам). В чем же их вина?

Читать еще:  На заметку сладкоежкам: 5 конкурентов сахара, которые помогут избежать диабета и ожирения

Высшее добро, оказывается, может представляться высшим злом там, где нет сострадания человеку. И Господь как бы хочет показать им, как велико значение сострадания и как велико значение милосердного слова. «Что легче, — спрашивает Он, — сказать человеку: «Прощены твои грехи» или «Встань и ходи?»» Всякий, легкомысленно относящийся к тайне слова, ответил бы в сердце своем, что легче сказать: «Твои грехи прощены». Кто узнает, действенны эти слова или нет, невозможно проверить. Но чтобы сказать: «Встань и ходи» мертвому почти человеку, надо обладать для этого нечеловеческой, сверхприродной силой жизни.

И вот мы видим, что не радости, как весь народ, а ярости исполняются учителя Израильские, когда Христос совершает чудо исцеления. Они понимают, что это значит — разрушение религии, на страже которой они стоят. И это значит также, что чудом исцеления этот Врач подписал Себе смертный приговор. И Господь знал это, и мы должны знать, какою ценою совершает Господь наше исцеление: Крестом, страданием, смертью Своею. Бог стал человеком, чтобы мы узнали, что мы Богом любимы, чтобы «прощение от гроба нам воссияло». Чтобы мы все стали исцеленными людьми, хваля Бога и скача, как Богоотец Давид пред сенным ковчегом, среди Пасхи. И чтобы открылась нам глубина нашей жизни и наших скорбей. Дай Бог нам воспринимать все, что с нами происходит, на этой глубине!

Что ты сетуешь: «Молюсь, молюсь, а все остается, как было! И не раз уже соборовал меня священник, а все болею». Если Господь не исцеляет, это потому, что Он хочет, чтобы молитва веры твоей достигла глубины Креста и Воскресения. Может, надо, чтобы ты не только о себе, но и о близких твоих, и о священнике твоем помолилась. Может быть, Господь через твою болезнь хочет спасти других. Сколько раз с самого детства слышала ты, как священник молится в Церкви о здравии и спасении, и сколько раз могла убедиться, как милостив Господь, но задумалась ли хоть один раз по-настоящему, что здравие означает спасение?

Как часто мы стоим перед человеческим горем с бессильной нашей молитвой и понимаем: нет у нас силы помочь, исцеление — это дело Господне. Нельзя сказать, что нет у нас совсем сострадания, но надо быть сострадательными и милосердными до такой степени, чтобы действовало милосердие Божие через нас.

Очень многие думают: как бы мне найти такого батюшку, чтобы подойти к нему и сказать: «Батюшка, исцели меня!» — и услышать в ответ: «Если веришь, радость моя, все возможно верующему». И чтобы как преподобный Серафим Саровский, батюшка вынес немного масла из лампадочки, которая всегда горит у него перед иконой Божией Матери, помазал больное место и сказал: «Благодатию Божиею я, грешный, исцеляю тебя».

Надо, надо молить нам Господа, чтобы послал Он нам сегодня таких милостивых чудотворцев, как святой Иоанн Кронштадтский, как святой Иоанн Шанхайский, заступничеством которых исцелялись тысячи и тысячи, принося Господу глубокое покаяние. И болящие прежде всего могут умолить Господа о ниспослании нам этих «мужей силы и разума», и сострадания. Но при этом важнее понять, что дар исцеления у Господа предназначен не для одних великих святых. Каждый из нас во святом крещении принял его. Блаженный Августин вспоминает, как молодая девушка в его храме, выйдя из крещальной купели во время пасхальной всенощной, осенила крестным знамением стоящую там женщину, которая была безнадежно больна, и та тотчас получила исцеление. Так было в древней Церкви, и так происходит сейчас.

Простая прихожанка рассказывала, как она была при смерти, врачи уже отказались от нее, и часы ее были сочтены. Но маленькие детки ее, четверо, между прочим, их было, всю ночь молились со слезами перед иконами, и под утро она почувствовала вдруг, что смерть отходит. Совсем начинающие христиане, еще не имеющие никакого духовного опыта, явились чудотворцами. Вот о чем, может быть, нужнее всего нам надо задуматься.

Один священник рассказывал, как в его приходе были две женщины, больные раком. Одна — мать пятерых детей, за которую многие прихожане, несколько групп, молились об исцелении, непрерывно читая акафисты и псалтирь, и за каждой литургией священник не только вынимал за нее частицу, но и произносил особую молитву. И другая — молодая женщина двадцати двух лет, которой сделали уже две операции. Она вела нехорошую, нечистую жизнь, и многие знали об этом. И, хотя она была лишена причастия, тем не менее, продолжала почему-то постоянно ходить в храм, стоя подолгу перед иконой Спасителя. Однажды священник сказал в проповеди, что в их храме произошло чудо. Что Господь, как в древние времена, исцелил женщину, у которой был рак желудка. И все с удивлением увидели в храме исцеленную Господом блудницу, которая стояла, заливаясь слезами, на исповеди. Господь не исцелил ту, за которую молились все, но Сам посетил ту, о которой никто не думал и которую многие презирали. Добрый Пастырь исцелил овцу самую заблудшую и телом, и душой. Она шла вместе со всеми, не переставая плакать, к причастию. Сам Господь отменил для нее все епитимьи, и это был праздник всей Церкви.

Непостижимы и неисследимы замыслы Божии о человеке, и святость человека заключается в том, чтобы смиренно принять то, что Бог хочет сотворить с ним, приобщая его Своему Кресту и Воскресению. «Я не думаю об исцелении, — сказала тяжело больная женщина, которую недавно батюшка причащал на дому.— Я прошу Господа, чтобы иметь веру переносить мою болезнь. Я не могу сказать, что я не желаю исцеления, но я не прошу об этом. Господи, как Ты Сам желаешь, и как Сам знаешь, только спаси меня».

Воистину, болезнь — Божие посещение. «Я ношу язвы Господа моего на теле моем», — говорит апостол Павел. И вся Церковь болезнями и страданиями своими до последнего дня несет на себе Христовы раны. Господь сподобляет такого болящего быть особым причастником Креста Своего. Он как бы дает ему нести вместе с Собою все немощи других людей. Он доверяет ему служение исцеления: своим страданием больной участвует во внутреннем исцелении их, его болезнь может быть проповедью, просвещением других.

Тело иногда исцеляет Господь в знак исцеления души. Но настоящее чудо — не физическое исцеление. Чудо — избавление от ненависти и отчаяния, от этого ада, в котором все живут. Чтобы мог сказать человек: «Вот, что Он сделал с моим сердцем — в нем воссиял Свет несотворенный! И, полуживое, оно сделалось способным любить ближнего любовью Божией».

Читать еще:  4 способа избежать застоя лимфы при сидячем образе жизни

Узнаем тайну молитвы, к которой призывает нас Святая Церковь, и об этом чуде, об этом свете милосердия будем Бога молить в мире, где за умножение грехов дается нам умножение болезней и бессердечия. Чтобы нашлись и у нас друзья, которые принесли бы нас ко Господу, когда придет к нам испытание тяжкой болезнью. Чтобы мы сами стали такими друзьями, которые исполнены решимости других на себе до конца нести.

О, если бы Господь благодатью Своею научил нас на самом деле благодарить Его за скорби, которые Он нам посылает! Чтобы вся Церковь болезнями и страданиями своими принесла смертельно больную Россию ко Господу, и люди, еще вчера не знавшие Бога, могли воскликнуть: «Господи, не на грехи мои смотри, но на веру Церкви». Болезнями святых Твоих исцели наши болезни, Господи, и открой всем свет Креста Твоего и Воскресения!

«Пусть президент знает!», или «Уступите место женщине за 50!»

История буквально сегодняшнего утра в петербуржской 367 маршрутке, вывозящей людей на работу из новостроечных углов Приморского района к метро.

Протискиваюсь в видавший виды пазик прямо в разгар того, как мадам эдак 50-55 лет отчитывает юношу лет 25 за то, что он якобы её толкнул. «Да что это за хамство, да человек старше, да как можно!».

Попутно прилетает девушке, позволяющей себе читать со смартфона и задевать им подруженцию дамы на крутых поворотах пазика. Девушка с характером попыталась отстоять и себя, и того парня.

— А с тобой уже тоже говорили? Читаешь? Ну читай-читай! — не унимается «старший человек».

Довыступалась дама до того, что обнаружила мужчин лет 30,сидящих на первых сидениях от входа, ближе всех, в общем. Молодые люди на свою голову посоветовали даме не трогать окружающих. Далее основное действие.

— Встаньте, уступите место. Я пожилой человек, я хочу присесть! Мне уже за 50.

— Купите себе автомобиль и ездите на нем.

— У меня есть автомобиль!

Разумеется, особенно после таких заявлений, мужчины сказали, что не будут уступать,что у нас равноправие полов в стране.

— Равноправие полов! Детей вам тоже рожать надо с равноправием полов!

Дама достает телефон и начинает снимать того мужчину, который сказал про равноправие, неустанно повторяя

— Уступите место женщине за 50! Встаньте, пожалуйста. Я хочу сесть. ПРИсесть. Я пожилой человек!

Девушка рядом не выдерживает и встает.

— Нет, вы женщина, а я хочу чтобы встал солдат! Посмотрите на него, защитник Отечества.

Отсняла, успокоилась. Говорит подруге:

— Это надо на ютуб и сайт президента.

— Да президенту-то зачем?

— Надо-надо! Пусть знает. А то он все время говорит про то, как у нас чтят возраст, как молодёжь уважает. Вот, пожалуйста. Это не мужик, это разъевшийся. (слово неразборчиво) А с моей физической формой. Я хочу посидеть! Посмотреть бы на него в мои годы! Это же будет обрюзгший кусок мяса!

Главным активно действующим лицом является дама ростом под 180, плотного телосложения, лоснящаяся, не бедно одетая и всем своим видом прямо выражающая, как ей сложно стоять. Того и гляди, вестимо, упадёт. Молодой человек, попавший в кадр, тихо мирно читал себе какую-то статью на английском, и таких «разъевшихся» , как он, ехала, в общем-то, вся 367 маршрутка равноправия.

Всегда уступлю место нуждающимся в этом людям.Если вижу что им тяжело или вежливо попросят.

И они обязательно тебя благодарят по человечески.

Но таким вот мразями охуевшим — никогда .

Когда с претензией требуют подскочить в постройке смирно.Идут на хуй.

Людьми надо быть.

В 50 лет уже пожилая пздц это как надо себя не любить )))

а если вдруг назови ее пожилой кто-нибудь другой, будет кричать на всю маршрутку, что ей 18.

псих больная обыкновенная, для окружающих не опасно, если умеешь пропускать мимо ушей что она бормочет..

Сколько уже таких историй было один в один. Лает на вас неадекват — пошлите на хуй (или к черту, если врождённая вежливость не позволяет), и игнорьте. Середина осени же, у долбоебов обострение, зачем ещё их распалять сильнее разговорами?

если человек по жизни мудак, то к 50+ он не становиться уважаемым человеком, а остается мудаком, просто пожилым мудаком.

Ох, любимая 367-я.

Интересно, почему в спорах о равноправии полов, женщины смешивают в одну кучу конституционные права и физиологические особенности организма? Я далеко не первый раз встречаю подобную полемику:

— У нас равные права

КХМ, КХМ, ну и молодёжь!

Наткнулась на пост Это фото говорит о многом. А что на нем видите вы? и вспомнила недавнюю ситуацию.

Я далеко не юная дева, мне почти 28, веса солидного под 70 кг, но одеваюсь порой несколько несоответственно, поэтому принимают иногда со спины за подростка.
Еду недавно в маршрутке, путь долгий, минут 30 в час пик. Присела рядом с женщиной, поближе к началу салона.

Маршрутка полупустая, сидячие места есть. Через пару остановок заходит бабуся. Моя соседка оооочень громко выдаёт «КХМ, КХМ». Ну бывает, поперхнулся человек. Ещё через пару остановок, аккурат у больницы, садится дедок с палочкой. Соседка опять «КХМ, КХМ». И легонько мне так локоточком бок задела. Ну мало ли, аллергия у женщины на пожилых, может она в ПФР работает.

Маршрутка едет по основному проспекту, люди активно входят и выходят, периодически появляются пенсионеры, моя соседка при виде их начинает кашлять и дрыгать локоточком в мою сторону. Весеннее обострение, видать.

Подъезжаем к моей остановке, встаю на выход и слышу очень громкий театральный шёпот в спину : «Ну и молодёжь пошла, хоть бы раз пожилому человеку место уступила».

Поворачиваюсь и вижу лицо своей экс-соседки по маршрутке. Злое, недовольное и молодое. Ей лет 35 максимум, не особо и старше меня.

Выхожу из маршрутки, бреду по своим делам и думаю. Вот ей 35, а она уже тётка. Озлобленная, пытающаяся утверждаться за чужой счёт. Почему так? Да потому что она ни разу не попыталась ни сама уступить место кому-либо, ни просто открыть рот и попросить меня уступить кому-то место. Объективно и не нужно было этого делать, ибо в маршрутке места были, никто не стоял.

Ей 35, мне 28, разницы критичной нет, если так хотела — могла и сама уступить, не старуха же. Вдруг я болею, устала или вообще беременна. Но нет, проще было громко и демонстративно кашлять, я же по-любому телепат и мысли читать умею.

Мораль — добро не торжествует, маршрутка не лежит и не аплодирует, а если хотите, чтобы кто-то уступил место другому человеку — сделайте это сами или вежливо спросите у человека.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector