1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Чебоксарах проходит чемпионат России по велоспорту-маунтинбайк в олимпийском кросс-кантри

Новости велоспорта в России 22 июля

Призёр Олимпийских игр Ирина Калентьева и Иван Селедков – чемпионы России по маунтинбайку в олимпийской дисциплине «кросс-кантри»

Сегодня, 22 июля, в Чебоксарах завершился чемпионат России по маунтинбайку в олимпийской дисциплине «кросс-кантри». Золотые медали выиграли бронзовый призер Олимпийских игр 2008 года Ирина Калентьева и Иван Селедков. Результаты сообщает Агентство «Вест спорт».

Велоспорт (маунтинбайк). Чемпионат России. Чебоксары, 21-22 июля

1. Ирина Калентьева
2. Ольга Терентьева
3. Вера Медведева.

1. Иван Селедков
2. Антон Синцов
3. Тимофей Иванов.

Датчанин Нильсен выиграл 15-й этап «Тур де Франс»; Ильнур Закарин остался 13-м в общем зачёте

Сегодня, 22 июля, во Франции продолжился второй в сезоне Гранд-тур — «Тур де Франс». 15-й этап — 181 км из Мийо в Каркасон — выиграл датчанин Магнус Корт Нильсен из «Астаны», опередивший испанца Йона Исагирре из Bahrain Merida и голландца Бауке Моллема из Trek-Segafredo. Россияне Ильнур Закарин и Павел Кочетков из Katusha — Alpecin финишировали, соответственно, 54-м (с отставанием в 13.11, но в группе лидеров общего зачёта) и 87-м (с отставанием 17.55). Британец Герейнт Томас из Sky сохранил лидерство в общем зачёте, Закарин остался на 13-м месте, отставая на 10.01.

Велошоссе. Гонка Гранд-тура «Тур де Франс». Франция, 22 июля

15-й этап. Мийо — Каркасон. 181 км

1. Магнус Корт Нильсен (Дания, «Астана») — 4:25.52
2. Йон Исагирре (Испания, Bahrain Merida) — то же время
3. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek-Segafredo) — отставание 0.02..
29. Кристофер Фрум..
34. Герейнт Томас (оба — Великобритания, Sky)..
36. Том Дюмолен (Нидерланды, Sunweb)..
39. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)..
54. Ильнур Закарин (Россия, Katusha — Alpecin)..
59. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)
60. Дэниэл Мартин (Ирландия, UAE-Team Emirates)..
62. Примож Роглич (Словения, LottoNL-Jumbo)..
72. Адам Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) — у всех +13.11..
87. Павел Кочетков (Россия, Katusha — Alpecin) — +17,55.

После 15-и этапов

1. Герейнт Томас — 62:49.27
2. Кристофер Фрум (оба — Великобритания, Sky) — +1.39
3. Том Дюмолен (Нидерланды, Sunweb) — +1.50
4. Примож Роглич (Словения, LottoNL-Jumbo) — +2.38

8. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) — +4.23

10. Дэниэл Мартин (Ирландия, UAE-Team Emirates) — +6.54
11. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) — +9.36

13. Ильнур Закарин — +10.01

52. Павел Кочетков (оба — Россия, Katusha—Alpecin) — +1:18.34.

Закарин: к «Тур де Франс» готовился иначе и, возможно, чуть неправильно

Российский велогонщик, капитан команды Katusha-Alpecin Ильнур Закарин рассказал, что иначе подошел к подготовке к «Тур де Франс» и, возможно, сделал это чуть неправильно. Закарин, которые впервые в качестве капитана выступает на «Большой петле», после 15 этапов занимает 13-е место в генеральной классификации. «На первой неделе хорошо себя чувствовал, команда поддерживала, помогала. Когда пошли горные связки, мне стало тяжело. Думаю, это моя вина. Я еду первый раз «Тур де Франс» на генеральную классификацию. Пробовал чуть по-другому подойти к подготовке: готовился на высоте, меньше было гонок. Думаю, чуть неправильно тренировался. На третьей неделе «Тура» все должно быть хорошо», — сказал Закарин РИА Новости.

Кочетков: боремся вчетвером, чтобы «сохранить» Закарина по максимуму

Российский велогонщик Katusha Alpecin Павел Кочетков заявил РИА Новости, что оставшиеся в меньшинстве на «Тур де Франс» гонщики команды стараются сделать все, чтобы поддержать капитана Ильнура Закарина по максимуму. Katusha Alpecin потеряла нескольких гонщиков по разным причинам на нынешнем «Тур де Франс», где ее капитан Ильнур Закарин занимает 13-е место в общем зачете. «Если говорить о первых двух неделях: например, на этапе с брусчаткой нам удалось избежать потерь, но при этом нам не удалось избежать потерь до этого момента — мы лишились Тони Мартина (из-за повреждения позвоночника — прим.) и Роберта Кишерловски (после падения)», — сказал Кочетков. «На одном из этапов, опять же, потеряли одну минуту. Теперь уже сражаемся вчетвером, стараемся сохранить Ильнура по максимуму. У Ильнура идет к тому, что он прибавит в форме к третьей неделе, а как у меня будет — посмотрим. Сейчас сложно сказать. Впереди у нас день отдыха, и третья неделя будет непростой», — добавил он. В понедельник пелотон проведет выходной день в Каркассоне, после чего борьба на Гранд-туре возобновится. «Большая петля» финиширует в Париже 29 июля.

Велогонщик Москон дисквалифицирован на «Тур де Франс» за удар соперника

Итальянский гонщик команды Sky Джанни Москон дисквалифицирован после 15-го этапа веломногодневки «Тур де Франс» за удар соперника, сообщает АФП. Москон в начале этапа повздорил с одним из гонщиков команды Fortuneo-Samsic. После дисквалификации Москона у гонщиков Sky Герайнта Томаса, возглавляющего генеральную классификацию, и Криса Фрума, идущего вторым, в партнерах остались только пятеро товарищей по команде.

Главные новости велоспорта в России и мире сегодня, 22 июля: «Все прошло по плану»: в «Астане» рассказали о победном этапе «Тур де Франс»

Менеджер казахстанской «Астаны» Дмитрий Фофонов рассказал РИА Новости, что команда планировала проявить себя на 15-м этапе «Тур де Франс» в Каркассоне, где в итоге победил ее датский велогонщик Магнус Корт Нильсен. Нильсен выиграл 15-й этап «Тур де Франс» в Каркассоне, где у пелотона 23 июля будет день отдыха. «Признаюсь, что планировали проявить себя на этом этапе. Это тот случай, когда все пошло по плану и выиграли. Сегодня хотели держаться впереди с Магнусом и с (Михаэлем) Вальгреном. Конечно, переживали, что рядом были «горняки», которые могли составить конкуренцию — Рафал Майка, Бауке Моллема, а также (Петер) Саган и (Жулиан) Алафилипп, которые нахватались во вчерашнем отрыве. Магнус в оставшейся группе был самым быстрым, а Вальгрен проконтролировал гонку сзади. Хорошо сегодня легли карты», — сказал Фофонов. «На третьей неделе планы не меняются: пусть будет тяжеловато, но будем бороться за топ-3 в общем зачете с Якобом (Фульсангом). Силы и мотивация есть. Нужно немного удачи. У нас приехали здесь казахстанские болельщики, и вот второй день, глядя на наши флаги, выигрываем. Настраиваемся на третью неделю «Тур де Франс», знаем, как это важно для наших болельщиков», — добавил он. Предыдущий этап «Тур де Франс» накануне выиграл испанский велогонщик Омар Фраиле, также выступающий за «Астану».

Читать еще:  Основные советы по подбору снаряжения для вейкбординга

В Чебоксарах завершился чемпионат России по маунтинбайку

В Чебоксарах состоялись чемпионат и первенство России по маунтинбайку. В заключительный день соревнований на велотрассе набережной Чебоксарского залива титул чемпиона России 2007 года разыграли 86 сильнейших гонщиков страны, отстаивавшие честь 36 команд городов и регионов. На старт вышла вся элита российского маунтинбайка. В очередной раз подтвердила свое лидерство в этом виде экстремального спорта представительница чувашской школы велоспорта Ирина Калентьева.

В Чебоксарах состоялись чемпионат и первенство России по маунтинбайку. В заключительный день соревнований на велотрассе набережной Чебоксарского залива титул чемпиона России 2007 года разыграли 86 сильнейших гонщиков страны, отстаивавшие честь 36 команд городов и регионов. На старт вышла вся элита российского маунтинбайка.

В очередной раз подтвердила свое лидерство в этом виде экстремального спорта представительница чувашской школы велоспорта Ирина Калентьева. Уже на первом круге ее отрыв от группы преследовательниц составлял около 12 метров. Финишировала подопечная заслуженного тренера Чувашии и России Владимира Краснова в гордом одиночестве. Со вторым результатом, но с отставанием от лидера на 6 минут 45 секунд пересекла финишную черту еще одна воспитанница СДЮСШОР №7 по велоспорту им. В.Ярды, участница чемпионата Европы по маунтинбайку 2007 года Вера Андреева. Бронзовую медаль в женской гонке завоевала представительница команды Санкт-Петербурга Оксана Рыбакова.

В мужской гонке победу разыграли 52 сильнейших гонщика страны. В острой борьбе титул чемпиона страны завоевал победитель чемпионата мира 2005 года, представитель команды «Московские звезды» (г. Москва) Юрий Трофимов. Ровно 1 минуту уступил чемпиону серебряный призер гонки Алексей Медведев, представлявший команду «Одинцово-1» (Московская область). Замкнул тройку лучших еще один велогонщик из команды «Московские звезды» Иван Семенов.

Напомним, что в Чувашии чемпионат и первенство страны по маунтинбайку прошел впервые. В течение четырех дней победу разыграли около 250 мастеров велокросса-маунтинбайка. В первый день спортсмены соревновались в эстафетной гонке. Старты прошли на малой родине самой титулованной на сегодняшний день маунтинбайкистки Ирины Калентьевой — в селе Норваш Шигали Батыревского района, где победу одержала эстафетная сборная г. Москва. Команда хозяев трассы, в которую входила и Ирина Калентьева, заняла второе место, сообщает ИА REGNUM.

В течение трех дней жители и гости столицы республики имели прекрасную возможность насладиться этим воистину мужественным, экстремальным видом спорта, где одно только участие спортсмена вызывало огромное уважение многочисленных болельщиков, которые специально расположились вдоль самых сложных участков горной велотрассы, и всячески поддерживали каждого спортсмена. Как отметили вице-президент Федерации велоспорта России Юрий Кучерявый и старший тренер сборной команды страны Вячеслав Устинович, соревнования были проведены на высоком уровне, и федерация готова доверить проведение главных стартов маунтинбайкистов страны Чебоксарам и на следующий год.

Всё о кросс-кантри — Первые шаги маунтинбайка в России


Парадоксально, но факт: развитие кросс-кантри началось не в горных районах России, как было в Америке, а в равнинной средней полосе, а именно – в Чувашской Республике, где мне, энтузиасту этого вида спорта, преподавателю Чувашского государственного университета, пришлось разрабатывать различные тренажеры, которые позволяли имитировать естественные условия гор. Если американцы изобретали велосипед, чтобы ездить по горам, то я изобретал «горы». И вот как все это происходило.

На фото выше Сборная олимпийская команда России, 1996 г. (Атланта, США). Слева направо: В. П. Никифоров, В. Н. Краснов, Н. Кибардина, Н. Пашкова, А. Епифанова, И. Калентьева

В 80-е гг., когда в Америке зарождался новый вид спорта маунтинбайк, я, работая в России тренером по велоспорту в специализации «шоссейной гонки», тренируя велогонщиц, искал пути для эффективной технической подготовки своих подопечных, чтобы они научились в совершенстве владеть велосипедом и в результате меньше падать как на тренировках, так и в гонках. Задача эта усложнялась тем, что, будучи преподавателем университета, я тренировал студенток, которые начинали заниматься велоспортом с 1-го курса. Эти одаренные в физическом отношении спортсменки справлялись с любыми тренировочными нагрузками, а то, что касалось технической подготовки, было для них проблемой. Гонщицы часто падали, получали травмы, и некоторые бросали заниматься велоспортом. Обучаться техническим приемам и совершенствоваться им было намного сложнее, чем гонщицам из других команд, которые начинали заниматься велосипедным спортом в раннем возрасте, когда техническая подготовка лучше осваивается. Поэтому во время тренировок, и особенно во время гонок, я всегда боялся, что кто-нибудь из учениц получит травму. Я понимал, что им необходима круглогодичная техническая подготовка, но из-за погодных условий осуществлять это было невозможно. Для этого надо было в осенне-весенний период выезжать на сборы в южные регионы России, что отрывало спортсменок от учебного процесса в университете, и проблематичным становилось сочетание учебы в университете с занятием спортом. Все это привело меня к мысли, что нужно создавать такие тренажеры, которые позволили бы проводить круглогодичную техническую подготовку. За сравнительно короткий срок я разработал оригинальные тренажеры для обучения спортивной технике и совершенствования в ней, а также велосипедные тренажеры, способствующие сопряженному решению задач технического и специального физического совершенствования (о созданных специализированных тренажерах я подробно расскажу в отдельной статье).
В конце 80-х всесоюзные соревнования и чемпионаты СССР среди женщин проводились на горных трассах Грузии, Армении. В первый раз выехали на всесоюзную многодневную гонку в Грузию, однако выступили там неудачно: мои воспитанницы неуверенно проходили скоростные виражи, боялись спусков и проигрывали лидерам при прохождении затяжных подъемов. К тому же из-за условий среднегорья заболевали так называемой горной болезнью. Эти проблемы привели к созданию горного тренажера, который позволял совершенствовать качества, необходимые гонщику в горах. На тренажере был установлен разработанный мною аппарат, позволяющий имитировать различные уровни среднегорья. Отработанные на тренажерах технические навыки спортсменки совершенствовали на сверхсложной трассе, которую мы проложили в заброшенном карьере. На следующий год на чемпионате СССР по многодневной гонке, проходившей в горных районах Грузии, воспитанница Надежда Пашкова, ненамного проиграв лидеру гонки, заняла второе место, а через некоторое время на чемпионате СССР, в гонке в гору, – первое место.
Затем воспитанницы начали участвовать в престижных многодневных гонках «Тур де Финестер» и «Тур де Франс», трассы которых проходили в горных районах Франции. На этих гонках было много падений, завалов из-за скоростных спусков, изобилующих множеством поворотов и скоростных виражей. Особенно много падений было во время дождя из-за скользкой трассы. В такие завалы попадала несколько раз моя сильнейшая гонщица и в результате проигрывала лидерам, а ее фраза «вот бы научиться прыгать на большой скорости через завалы, научиться ездить по скользкой горной трассе» привела к разработке тренажера для обучения и совершенствования техники прыжков на велосипеде как в высоту, так и в длину, и тренажера для обучения и совершенствования езды по скользкой неустойчивой трассе с юзом колес. И вновь отработанные на тренажерах навыки спортсменки совершенствовали на сверхсложной технической трассе, где надо было не только ехать, но и прыгать через различные препятствия и преодолевать неустойчивую часть трассы, на которой было очень сложно балансировать на велосипеде, чтобы не упасть во время ее преодоления. Эта так называемая техническая трасса, которая с появлением каждого нового тренажера усложнялась, была намного сложнее тех трасс велокросса, по которым соревновались в те годы мужчины-гонщики. Каждый раз, усложняя трассу, я думал, что, если гонщицы освоят ее, то никакой «Тур де Франс» не будет страшен. И действительно, техническое совершенствование на этой трассе позволило в дальнейшем успешно выступать на тяжелейших этапах гонки «Тур де Франс» и даже выигрывать горные этапы этой гонки.

Читать еще:  Правильный выбор велосипедной вилки


Отрыв во время одного из горных этапов велогонки «Тур де Франс» возглавляет Н. Пашкова

На этой трассе, где я проводил гонки, участвовали только мои гонщицы, так как она была очень опасной. Прослышав про трассу, 2 ноября 1992 г. испробовать ее приехали в Чебоксары сильнейшие гонщицы из Самары и Тольятти. Они привезли с собой купленные за границей «секретные велосипеды», как они называли свои горные велосипеды, невиданные до сих пор в России. Эти горные велосипеды как раз подходили под техническую дистанцию, и все же гости проиграли хозяевам трассы, из-за того, что не успели прикататься к ней, так как гостили в Чебоксарах только три дня.
Впоследствии, в 1996 г., две участницы этих первых в России соревнований на горных велосипедах будут участницами Олимпийских игр по этому виду спорта в Атланте (США). Этими гонщицами были Алла Епифанова из Самары и Надежда Пашкова из Чебоксар. Выходит, сами того не подозревая, гонщицы из Чебоксар начали заниматься горным велосипедом еще в конце 80-х гг. А в начале 90-х гг. в России на вопрос, что такое маунтинбайк или кросс-кантри, даже специалисты велосипедного спорта не смогли бы что-либо ответить. Если бы вы пошли в магазин, где продавались велосипеды и попросили показать горный велосипед, вы ушли бы разочарованными.
Однако волна огромной популярности маунтинбайка в мире докатилась и до России. 26 февраля 1993 г. состоялась учредительная конференция, на которой была утверждена открытая комиссия союза велосипедистов России.


Первооткрыватели маунтинбайка в России: И. Калентьева, В. Краснов, И. Иванова, Н. Пашкова.

За очень короткий (меньше месяца) срок были созданы первые клубы маунтинбайка в Москве, Чебоксарах и Ижевске. Инициатором создания клуба в Москве был В. Никифоров, в Ижевске – Ю. Попов, в Чебоксарах – В. Григорьев. 31 октября 1993 г. в Москве на Крылатских холмах был проведен первый Чемпионат России по маунтинбайку в специализации «кросс-кантри», в котором приняли участие представители национальной команды Германии.
По иронии судьбы гонщицы из Чебоксар не были допущены к соревнованиям, так как имели только обычные велосипеды, предназначенные для велокросса. В результате первой чемпионкой России по маунтинбайку стала Татьяна Каверина из Липецка. Было обидно, ведь эту гонку могли выиграть чебоксарки. И они это доказали в следующем, 1994 г., когда в России было проведено четыре этапа Кубка России и Чемпионат России. В Кубках весь пьедестал заняли гонщицы из Чебоксар, а чемпионкой России также стала чувашская гонщица Ирина Иванова.
По результатам спортивного сезона были отобраны сильнейшие гонщики России для поездки на чемпионат мира в город Вейл Колорадо (США).
В Америку полетели чебоксарская гонщица Ирина Иванова, а также юниор из Чебоксар Евгений Белов, победитель первенства России и чемпион России Михаил Ситников из Ижевска. Только Ирине Ивановой удалось справиться со сложнейшей горной трассой чемпионата; она заняла 52-е место среди 186 участниц. Российские гонщики Михаил Ситников и Евгений Белов были вынуждены сойти с гонки из-за технических проблем своих велосипедов.
Скромный результат Ирины Ивановой первоначально разочаровал меня, так как было приложено много усилий для подготовки этой спортсменки, соответственно возлагались надежды на более успешное выступление. Но следует учесть, что Ирина Иванова, будучи долгое время в лидирующей группе гонщиц, после прокола шины колеса на третьем круге гонки была вынуждена потратить время на замену проколотой камеры, на которую ушло драгоценное время, и в результате финишировала 52-й. Буквально сразу после финиша я, не зная, что у гонщицы была техническая проблема на дистанции, в сердцах сказал ей: «Лучше бы ты сошла». Но тем не менее 52-е место Ирины Ивановой позволило России занять 18-е командное место, которое по регламенту Международной федерации по маунтинбайку давало право представлять Россию на квалификационном Чемпионате мира 1995 г. уже с тремя гонщицами. А если бы Ирина сошла с дистанции, то Россию на следующем чемпионате представляла бы только одна гонщица, которая не смогла бы набрать рейтинговых очков для участия страны в Олимпийских играх.
На пресс-конференции, организованной после чемпионата мира, президент Международной федерации по маунтинбайку Марк Леней сказал «…что вот и Россия, пропустив четыре чемпионата мира, наконец, стала развивать этот прекрасный вид спорта». Затем добавил, что путь к совершенству в этом виде спорта тернист и уйдет много времени, когда и у России появятся, и он в это верит, сильные гонщики, способные бороться за высокие места в крупнейших международных гонках.
Однако уже на следующем чемпионате мира в Германии (г. Киртцаген) ему пришлось забрать свои слова обратно.
Чемпионат мира в Киртцагене был необычным, так как впервые на нем отбирались страны для участия в первых Олимпийских играх по этому виду спорта. Этот чемпионат не был похож ни на один предшествующий по остроте борьбы, и никто не мог предположить, что Россия попадет в число 12 стран, допущенных на Олимпийские игры, а всего за право участия в Олимпийских играх боролось 58 стран.

Читать еще:  4 статичных упражнения для стимуляции кровообращения при сидячем образе жизни


Участницы многодневной гонки
«Челенджер» (штат Юта, США, 1996 г.). Слева направо: члены сборной олимпийской команды России: В. Герасимова, А. Епифанова, Н. Пашкова. Участие в многодневной гонке было одним из важнейших этапов подготовки к Олимпийским играм в специализации «кросс-кантри»

Первыми на этом чемпионате стартовали юниорки. Ирина Калентьева из Чебоксар своей упорной борьбой за третье место с американкой вдохновила и показала женщинам, которые стартовали на следующий день, что вполне можно бороться с опытными сильнейшими гонщицами мира. Четвертое место Ирины Калентьевой очень помогло ее старшим подругам из Чебоксар Надежде Пашковой, Ирине Ивановой и москвичке Валентине Герасимовой завоевать для страны 12-е место, давшее возможность России участвовать в Олимпийских играх. На пресс-конференции, куда были приглашены представители стран, отобранных к предстоящим Олимпийским играм, президент Международного союза велосипедистов, поздравляя их, заявил, что он никак не ожидал, что Россия, которая делает первые шаги в развитии этого вида спорта, уже будет участницей Олимпийских игр, и добавил, что Россия так непредсказуема, что он никогда больше не будет делать какие-либо прогнозы насчет нее и что берет свои слова, сказанные им год назад в Америке, обратно.


Завтра Чемпионат мира (1995 г.), на котором решится, будет ли команда России участвовать на Олимпийских играх 1996 г. (г. Киртцаген, Германия). Слева направо: Ю. И. Афанасьев (спонсор), Н. Н. Пашкова, Ю. А. Краснов(спонсор), И. Н. Калентьева, В. Н. Краснов

Говоря, что Россия не скоро догонит остальные страны в подготовке гонщиков высокого класса, он, видимо, исходил из того, что на разработку и апробирование научно обоснованной методики подготовки гонщиков МТВ нужны специалисты, которых, по его мнению, в России не было, а для появления опытных тренеров в этом виде спорта нужно время.
Ну, конечно, откуда канадцу-президенту было знать, что где-то в глубинке России, в маленькой Чувашии, этим видом спорта, сами того не ведая, занимались девушки еще в конце 80-х гг. Они-то думали, что, обучаясь и совершенствуясь на тренажерах, а затем, гоняясь на сверхсложной технической трассе, готовятся к Олимпийским играм в шоссейных гонках. А судьба, оказывается, готовила их к Олимпийским играм по невиданным тогда велосипедным гонкам. И поэтому за невероятно короткий срок они заявили о себе в мире. Экспериментируя и совершенствуя методику подготовки гонщиц на сверхсложных технических трассах, я, сам того не зная, в 1996 г. подготовил материал для диссертации, посвященной методике подготовки гонщиц в маунтинбайке и защитил ее в 1997 г. И не случайно на первых Олимпийских играх оказалась только женская сборная команда России.
Включение маунтинбайка в программу Олимпийских игр еще больше повысило популярность этого вида спорта не только за рубежом, но и в России. Вслед за Москвой, Чебоксарами, Ижевском во многих городах начали появляться клубы маунтинбайка, и в первую очередь в богатых велосипедными традициями городах: Самаре, Нижнем Новгороде, Тольятти, Санкт-Петербурге, Омске, Перми.

В Чебоксарах пройдет чемпионат России по маунтинбайку

С 18 по 23 июля в Парк 500-летия города Чебоксары пройдут чемпионат и первенство России по велоспорту-маунтинбайку.

— Участие в соревнованиях примут спортсмены в следующих возрастных группах: юноши и девушки (15-16 лет), юниоры и юниорки (17-18 лет), мужчины до 23 лет, элита (мужчины, женщины 1989 гг.р. и старше), — сообщает пресс-служба Минспорта Чувашии.

18 июля пройдут официальные тренировки, а торжественное открытие соревнований состоится 19 июля в 10:30.

Завершится турнир 23 июля.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

18 июля — ДЕНЬ ПРИЕЗДА.
Среда, 18 июля

Мандатная комиссия
(428003, г. Чебоксары, ул. Чапаева, 17 — ГУП «Стадион «Олимпийский) — 1000 — 1600
Официальные тренировки
(Парк 500-летия Чебоксар) — 1100 — 1600
Совещание представителей команд и тренеров
(428003, г. Чебоксары, ул. Чапаева, 17 — ГУП «Стадион «Олимпийский) — 1800

Четверг, 19 июля
10.30 Парад открытия соревнований ост. «Студ.городок»
11.00 ЧР Эстафета 4 человека
по окончании — награждение
13.00 ПР Гонка кросс-кантри, девушки 15-16 лет 1996 — 1997 г.р.
по окончании — награждение

Пятница, 20 июля
10.00 ПР Гонка кросс-кантри, юноши 15-16 лет 1996 — 1997 г.р.
по окончании — награждение
11.30 ПР Гонка кросс-кантри, юниорки 17-18 лет 1994 — 1995 г.р.
по окончании — награждение

Суббота, 21 июля
10.00 ПР Гонка кросс-кантри, юниоры 17-18 лет 1994 — 1995 г.р.
по окончании — награждение
12.00 ПР Гонка кросс-кантри, мужчины до 23 лет 1990 — 1993 г.р.
по окончании — награждение

Воскресенье, 22 июля
10.00 ЧР Гонка кросс-кантри, женщины — Элита 1989 г.р. и старше
по окончании — награждение
12.00 ЧР Гонка кросс-кантри, мужчины — Элита 1989 г.р. и старше
по окончании — награждение

Понедельник, 23 июля
11.00 ВС Гонка кросс-кантри, девушки 13-14 лет 1998 — 1999 г.р.
по окончании — награждение
12.00 ВС Гонка кросс-кантри, юноши 13-14 лет 1998 — 1999 г.р.
по окончании — награждение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector