0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы колёс для скейтборда

Колеса для скейтборда: как выбрать и поменять?

Только грамотно выбранные колеса для скейтборда доставят удовольствие от катания и мотивируют на дальнейшие достижения. Размер, жесткость и мягкость светящихся и обычных колес для скейта влияют не только на ходовые качества, но и на безопасность при выполнении трюков.

Основные требования

Колеса являются одним из главнейших элементов скейтборда. Именно от них зависят скорость, возможность выполнения трюков и комфорт при езде. Ведь они непосредственно контактируют с поверхностью.

Существуют несколько основных требований к колесам – они должны быть прочными, долговечными, иметь хороший накат и выдерживать удары. Ну и желательно иметь приемлемую стоимость.

При этом выбор колёс для скейта – всегда компромисс. Хотим большую скорость – теряем маневренность и получаем дополнительный вес в придачу. Хотим делать трюки – теряем скорость и износоустойчивость.

Поэтому к выбору нужно подходить разумно. Ведь в лучшем случае мы потеряем деньги, в худшем – здоровье. Даже если дело не дойдёт до переломов, получить ссадины из-за отскочившего колёса все равно неприятно.

Кроме того, на разных видах скейтов расположение колес различается. Поэтому для роллеров разработаны разные колеса, которые делятся на несколько видов.

Большинство скейтов оборудовано классическими колесами. Но есть и другие разновидности.

  • Классические. Применяются на большинстве скейтов. Имеют по 2 подшипника, могут изготавливаться из разных материалов и иметь разную расцветку.
  • Светящиеся. Обычно приобретаются для детей, поскольку делают езду интереснее. Особенно эффектно выглядят в темноте. Главное – брать проверенную модель, поскольку среди них высокий процент брака.
  • Поворотные. Закреплены на специальной скобе, которая позволяет им поворачиваться на 360 градусов. На роллерсерфах используются независимые колеса, на фрибордах они сблокированы с подвеской.
  • Пневматические. Используются на внедорожных маунтинбордах. Имеют большой диаметр – 20 см (200 мм) и более. Хорошо амортизируют удары, поскольку накачиваются воздухом. Резиновые шины со злым протектором обеспечат хорошую сцепляемость со сложной поверхностью.

Единственный тип колес, который может проколоться.

  • Мотор-колеса. Они обычно еще и пневматические. Устанавливаются на электрических скейтбордах и питаются от аккумулятора. Абсолютно не подходят для трюков, так как они большие и тяжелые. По причине большой инертности долго набирают скорость и имеют низкую маневренность.

Используются для персонального электротранспорта, и с этой задачей справляются хорошо.

Критерии выбора

Но несмотря на простую конструкцию, классические колеса могут сильно различаться по характеристикам. Особенно это заметно по стоимости. Поэтому нужно определиться с характеристиками.

Обычно колеса сразу комплектуются двумя подшипниками. Поэтому и выбирать нужно только эти элементы.

Жесткость

Один из основных параметров, так как он определяет область использования колеса. Обозначение всегда указывается на боковине в виде цифры и буквы А.

  • 73А-87А. Мягкие колеса для плохих дорог. Используются в круизерах и лонгбордах.
  • 88А-95А. Более твердые, требуют покрытие лучшего качества.
  • 96А-99А. Имеют хороший баланс между скоростью и комфортом. Самые популярные среди детей и взрослых роллеров.
  • 101А и выше. Созданы для скольжений по перилам и граням, подходят только для опытных скейтеров.

Размер

Размер колес влияет на скорость и ускорение. При этом величины обратные друг другу. Это значит, что чем выше наибольшая скорость, тем медленнее она набирается.

При этом основные закономерности просты. Так, большие колёса комфортнее, лучше держат скорость. Маленькие – более маневренные. Поэтому размер колёс выбирается в зависимости от покрытия и стиля езды.

  • Диаметр 54-56 мм. Применяется на неровной поверхности, асфальте или специальных рампах. В основном они устанавливаются на лонгборды.
  • 51-53 мм. Используются для гладкого асфальта без трещин. Подходят для не очень сложных трюков.
  • 40-45 мм. Область применения – абсолютно ровные поверхности. На них можно выполнять сложные трюки.

Нужно учесть, что колёса стираются, и их размер уменьшается. Между ними и декой должен быть зазор. Особенно это важно при мягкой подвеске. Если колесо «закусит» в момент приземления, ощущения будут не самыми приятными.

А также не нужно забывать про ширину. Она лежит в пределах 30-42 мм.

Широкие колеса более комфортные и устойчивые, узкие – маневреннее и лучше подходят для агрессивного катания.

Подшипники

Это часть колеса, следовательно, часть скейта. Они классифицируются по точности изготовления: от ABEC-1 до ABEC-9. Самые точные – 9, но и самые дорогие. Они устанавливаются на скоростных моделях для опытных райдеров.

Несмотря на престиж, детям использовать такие подшипники не рекомендуется. Они дорогие. К тому же не стоит забывать о безопасности – пока ребёнок не научится хорошо ездить, развивать большие скорости не стоит.

Но обратите внимание, ABEC-9 не может стоить дешево. А также ABEC-3 известного производителя может быть быстрее, чем ABEC-9 безымянного.

Некоторые подшипники могут иметь металлическую мембрану с одной стороны. При разборке ее лучше не трогать. Такой подшипник должен быть направлен на вас, то есть незащищенной стороной внутрь колеса.

Материал

При выборе важен и материал, так как колеса изготавливают из разного сырья.

  • Полиуретановые. Они надежные, обладают длительным сроком службы. Заслуженно они самые популярные среди роллеров, некоторые даже не рекомендуют брать колеса из другого материала.
  • ПВХ (поливинилхлорид). Характеристики немного хуже, что отражается на цене.
  • Резиновые. Они хорошо амортизируют, обладают отличными сцепными качествами, но не выносят перепадов температур. Их ресурс ограничен.
  • Пластиковые. Достоинство – яркая расцветка. Остальные характеристики хуже, чем у полиуретановых. Подходят в качестве детского варианта, так как повышают интерес к новому скейту.

Чтобы заинтересовать ребенка, можно купить скейт с пластиковыми красивыми колесами. А потом, когда ему понравится кататься, купить набор полиуретановых.

Читать еще:  Распространенные мифы о фитнесе, которые вредят здоровью

Иногда встречаются составные колеса, а именно: полиуретановая шина и пластиковая ступица. Прочность таких колес ниже, но они подходят для детей и райдеров небольшого веса.

Лучшие модели

Производителям невыгодно делать брак, ведь они хотят иметь довольных покупателей. Поэтому любая фирма стремится завоевать доверие и производить хорошую продукцию.

И все-таки лучшие фирмы – это Footwork, Union, Ricta и Bones. Но главное – правильно выбрать нужную модель. Это касается любой фирмы.

Как поменять колеса?

Техника любит уход, поэтому каждый райдер должен уметь снимать колеса. Это нужно для обслуживания и замены подшипников.

Торцевым ключом на 1/2″ (дюйма) нужно открутить гайку и снять колесо. На роллерсерфах нужно выкрутить болт – и все.

Достать подшипник можно отверткой или использовать подвеску скейта. Для снятия резиновой манжеты нужно что-то острое. А также нужна вода, поскольку процедура не из чистых.

Ставить колеса нужно в обратной последовательности.

Возможные неисправности

Обидно, когда скейт не едет. Признаков неисправности может быть несколько.

  • Колеса плохо крутятся. В этом случае нужно проверить подшипник. Если он сильно грязный, его нужно заменить или почистить. Для очистки подшипника нужно снять резиновые пыльники (металлические, если они есть, не трогайте). Затем его нужно полностью погрузить в бутылку с керосином, бензином или растворителем. После этого тару нужно встряхнуть и оставить на 24 часа. И затем после высыхания не забудьте смазать.

Меру можно применять в качестве профилактики – хуже точно не будет.

Как выбрать скейтборд, снейкборд

С приходом теплых деньков пришла пора обзавестись собственным транспортом. Велосипед скучный, ролики мы уже выбрали, но на улице начали появляться скейтеры, лихо рассекающие пространство и время на своих досках с колесиками. Если хотите влиться в их ряды самостоятельно или же подарить своему ребенку уникальное развлечение для здоровых физических нагрузок, то настало время прикупить хороший скейтборд.

На первый взгляд, все эти доски, на которых катаются ребята, одинаковые и отличаются лишь рисунком. На самом деле это не так. Каждому виду занятий соответствует своя доска, поэтому давайте разбираться, как выбрать скейтборд.

Виды скейтбордов

Кто-то планирует кататься на скейтборде себе в удовольствие или собирается всерьез ездить на доске в офис, находящийся в 15 минутах от дома. А кому-то же мало простых «покатушек» и хочется трюков и красивых разворотов. Скейтборды делятся на виды, предназначенные для конкретных стилей катания. Рассмотрим их подробно.

    Классические скейтборды. Под классикой мы сейчас подразумеваем обычные современные скейты, а не «олдскульную» классику, модную в 80-х. В таких конструкциях дека с обоих концов слегка загнута вверх, а посередине доски проходит небольшое углубление, на языке профессиональных скейтеров называющееся конкейв. Глубина конкейва варьируется, но в скейтах низкого и среднего ценового сегмента она почти всегда одинакова.

  • Снейкборды (стритборды). В последнее время в эту категорию записали еще и скейты с конструкцией Ripstik. Не предназначены для выполнения трюков, связанных с прыжками. Все же мы рассмотрим их по отдельности для лучшего понимания.
    — Снейкборды — это доски, состоящие из трех частей, соединенных подвижными шарнирами. Чтобы кататься на таком скейте необходимо уже обладать навыками езды на доске. Само движение на снейкборде больше похоже на серф по волнам — в движение его можно привести даже не отталкиваясь от земли, а заставляя маневрировать скейт, словно змейку, откуда и появилось такое название.
    — Ripstik — схожее по конструкции устройство, только состоит из двух жестких частей, соединенных шарниром посередине. Также их иногда называют Waveboard за волнообразные движения во время езды. Принцип движения такой же, как и на снейкбордах. Колес у таких устройств обычно всего два, зато они широкие.
  • Пенни борды. Очень популярные скейты среди детей и молодежи, производство которых организовала одноименная австралийская компания. Чуть позже идею подхватили и другие производители. Доска выполнена из прочного пластика и не имеет переднего загиба. Форма, как правило, не приближена к классической прямоугольно-овальной, а более обтекаемая. Хорошо подойдет для новичков и непритязательного катания по городу.
  • Лонгборд — это доска с подвеской шире, чем у обычных скейтов, колеса побольше и мягче, они увесистые и широкие. Заднего загиба у лонгборда либо нет, либо он очень мал и сужается до небольшого хвоста. Передний загиб отсутствует. Данный тип скейта предназначен для опытных райдеров, предпочитающих спуски по длинным трассам под уклоном, а также для выполнения некоторых трюков, не связанных с прыжками.
  • Круизер — это несколько увеличенная версия обычного скейта. Дека шире, часто длиннее, кроме того у нее, как и у пенни борда, отсутствует передний загиб. Форма деки также напоминает рыбку. Не предназначен для больших скоростей. На круизере можно расслабленно кататься по городу, где удобство обеспечивается и за счет широких и мягких колес. Впрочем, иногда такую доску выбирают трюкачи, чтобы кататься на специальных площадках — «бассейнах».
  • Устройство скейтборда и необходимые параметры для выбора

    Почти любой скейтборд состоит из самой доски (именуемой декой), подвесок (траков) и колес. Каждая часть является конструктивно важной и напрямую влияет на перфоманс скейтера, так что будем разбирать их по отдельности.

    Доска (дека)

    Из-за этого элемента весь скейтборд и именуют «доской». Является главной частью всей конструкции, т. к. несет на себе вес райдера и обязана выдерживать повышенные нагрузки от прыжков и перепадов местности.

    Чаще всего доски делают из клена, в случае дорогих моделей — канадского, для более дешевых — китайского, прочность которого немного ниже. Также эти разновидности могут комбинировать.

    Для большей прочности доска клеится из нескольких слоев шпона. Как правило, это 7 слоев. Это количество считается оптимальным для большинства нагрузок. Впрочем, если вы непритязательный райдер, то сойдет и меньшее число.

    Очень важно правильно подобрать длину и ширину доски, вне зависимости от того, какой тип скейтборда вы покупаете. Как правило, спортивный снаряд покупается для конкретного человека, и использовать его другим будет неудобно. Чем больше у вас размер обуви, тем шире должна быть доска. Это же касается и ее длины, т. к. если вы высокого роста, то хорошо удержать равновесие получится только если ноги на доске стоят широко.

    Читать еще:  Все о велосипедах на литых колёсах: особенности, преимущества и недостатки, популярные модели

    Также в доске классического скейтборда есть специальная выпуклость, канавка, которая именуется конкейвом. В прыжковых досках конкейв более выпуклый, из-за чего, после нажатия на него весом райдера, борд подпрыгивает в воздухе выше. Те же, кто предпочитает простую езду по городу, выбирают доски с менее выпуклым конкейвом.

    Гриптейп (также называют просто шкуркой или наждаком) — специальная наклейка, находящаяся на верхней части доски. Она имеет шершавую поверхность, обеспечивающая лучший зацеп ног скейтера с поверхностью доски. Со временем шкурку можно сменить, если она пришла в негодность.

    Подвески (траки)

    Подвески также принимают на себя львиную долю нагрузок от скейтера, а также участвуют в поворотах. Подвеска должна быть умеренно жесткой, но при этом прочной. Этот элемент сконструирован таким образом, что при наклоне доски в определенную сторону, колеса поворачиваются в эту же сторону, позволяя делать повороты.

    Самые дешевые подвески установлены в детских скейтбордах. Как правило, они изготовлены из пластика и не рассчитаны на большую массу. Если взрослый станет на такую доску, то ей с большой вероятностью придет конец, так что не забирайте скейты у детей, даже если вы решили прокатиться «совсем чуть-чуть» . Пластиковые подвески, выдерживающие больше 50 килограмм, встречаются крайне редко.

    Наиболее популярный материал для изготовления подвесок — алюминий, отличающийся легкостью и высокой прочностью. Иногда их делают и из других металлов, чаще всего подвески из композитных материалов встречаются в дорогих скейтбордах.

    Подвеска не должна быть шире самой доски, как вариант — одной ширины, но лучше, чтобы траки были еще уже. В противном случае, у вас могут возникнуть трудности со входом в поворот.

    Жесткость подвесок можно регулировать самостоятельно. Для этого вам понадобится всего один гаечный ключик и умение крутить гайку в нужном направлении. Сама гайка расположена на центральном болте каждой подвески. Затянете гайку — подвеска станет жесткой, ослабите — сможете насладиться более мягкой ездой по ровной поверхности.

    Колеса

    Колесам на скейтбордах приходится несладко. Они постоянно под нагрузкой и истираются об асфальт и другие поверхности. Очень важен материал, из которого они сделаны. В бюджетных и детских моделях колеса могут быть из ПВХ. Материал средней жесткости и неплохо устойчив к истиранию, но ничем особенным не выделяется.

    В большинстве современных скейтбордов колеса делают из полиуретана. Это очень стойкий материал, который может быть разной степени жесткости. Пока вы новичок, об этом можно не беспокоиться, а как только почувствуете, что можете больше — уже сами сможете подбирать себе колеса и другие элементы скейтборда.

    Что касается диаметра колес, здесь работает простая формула: колеса с большим диаметром набирают скорость медленнее, зато у них больше накат, т. е. можно проехать большую дистанцию. Колеса с малым диаметром набирают скорость быстрее, но и теряют ее так же быстро. Оптимальным вариантом для простого катания по городу будут колеса диаметром от 52 до 60 мм.

    Подшипники

    В стандартной конструкции почти любого скейтборда используются те же подшипники, что и в роликовых коньках, с типоразмером 608. Они выдерживают большие нагрузки и отлично справляются с дорогой. Иногда рядом с маркировкой 608 можно увидеть буквы, обозначающие:
    Z — подшипник с одним пыльником;
    ZZ — подшипник с двумя пыльниками;
    RS — символизирует, что подшипник имеет влагозащиту. Срок службы такого подшипника намного выше, чем у обычного.

    Также подшипники маркируются классом точности ABEC. Чем больше цифра стоит после этой аббревиатуры, тем лучше подшипник. Впрочем, разницу между ABEC-5 и ABEC-7 практическим путем сложно заметить.

    Многие считают, что с подшипниками большего класса точности развивается большая скорость. На самом деле это не так. Разница заключается лишь в ресурсе.

    Выводы

    Скейтборд следует выбирать основываясь на стиле езды, который вам близок. Ориентируйтесь на массу человека, который будет на нем ездить. Маленький ребенок будет с трудом разгонять круизер, предназначенный для взрослого. Максимальные нагрузки всегда указываются в характеристиках скейтов.

    Обращайте внимание на три столпа хорошего скейтборда: доску, подвеску и колеса. И не забывайте о том, что при покупке скейта необходимо также закупить всю необходимую защиту для активного спорта, состоящую из шлема, налокотников и наколенников. Даже профессионалы падают с доски, что уж говорить о новичках.

    Уже готовы заняться модным видом спорта на свежем воздухе? Тогда переходите в наш каталог и выбирайте понравившуюся доску!

    Типы колёс для скейтборда

    Скейтборд без колёс превращается в обычную деревяшку, от которой нет никакой пользы. Нужно уметь выбирать их по характеристикам, которые непосредственным образом влияют на поведение доски и характер будущего катания.

    Главные и наиболее важные характеристики

    Колёса не выбираются наобум — об этом знает каждый сноубордист. Есть ряд характеристик, по которым можно определить качество продукта, и те характеристики, что появятся у скейта после установки на него выбранных колёс.

    Материал для колёс

    Полиуретан является основным материалом, который используется производителями колёс для скейтбордов. Именно этому материалу присущи самые высокие эксплуатационные характеристики, которые могут меняться в зависимости от структуры материала. Не зря полиуретан широко применяется в машиностроении. При выборе колёс для скейтборда нужно проверять, чтобы они были изготовлены именно из полиуретана и ни в коем случае не из резины, пластмассы и других альтернативных материалов. Даже гелевые колёса для скейта не будут лучше полиуретановых.

    Жёсткость

    Именно с этого параметра и начинается выбор подвижной основы для доски. Жёсткость колёс для скейта может называться по-разному — durometer или степень выносливости, но обозначается она всегда одинаково: при помощи цифры и буквы a. С возрастанием цифры увеличивается и жёсткость. Мягкие колёса имеют обозначение жёсткости на уровне 50a, а наиболее жёстким присущ показатель в 90a.

    Для жёстких экземпляров характерно не особо хорошее сцепление с дорогой, что создаёт сложности с торможением. В результате небольшого трения такие колёса имеют большой срок службы. Они идеальны для совершения высоких прыжков, если закрыть глаза на жёсткое приземление и сильную вибрацию. Для их использования нужна ровная поверхность, потому что на ухабах и любых неровностях будет сильно трясти. С такой основой не стоит ждать от скейтборда хорошей управляемости.

    Читать еще:  В Кунгур съедутся парапланеристы и экипажи тепловых аэростатов

    Устанавливать на доску колёса с умеренной жёсткостью можно для передвижения по городским улицам. Противникам тряски стоит обзавестись обувью с антишоковой подошвой, которая часто имеет форму купола.

    Для покорения рампы лучше установить на доску умеренно мягкие элементы. При этом послушность скейта и хорошее сцепление с гладкой поверхностью рампы порадуют и позволят достичь немалых высот. Колёса не сотрутся быстро за счёт отсутствия жёсткой поверхности, а скорость и так будет набираться достаточно быстро.

    При сложном выборе, с которым сталкиваются абсолютные новички, стоит выбирать среднюю жёсткость.

    Размер

    Следом идёт другой, не менее значимый показатель, который обязательно нужно учитывать. Многие колёса имеют диаметр в районе 52–60 мм. Эти показатели считаются средними. Для скейтеров небольшого роста лучше выбирать изделия с меньшим диаметром, чтобы добиться хорошего отклика скейтборда на управление пользователем.

    Колёса с диаметром больше 60 мм выпускаются для лонгбордов или уличных скейтбордов, которые чаще используются для сёрфинга. На доске с такой подвижной основой можно передвигаться с большой скоростью. Такие колёса имеют удлинённую конструкцию, что способствует лучшему сцеплению с покрытием.

    Вообще, для больших элементов, которые устанавливаются на лонгборды, характерны высокие показатели мягкости. Поэтому можно преодолевать даже большие расстояния при плохом дорожном покрытии. Колёса с небольшим диаметром, скорее всего, будут обладать высокой твёрдостью, что позволит выполнять сложные трюки и заниматься экстремальными видами спорта.

    Влияние этого параметра на характеристики скейтбордовского колеса спорное. Некоторые источники свидетельствуют о том, что элементы, окрашенные в один цвет, развивают более высокую скорость, чем их разноцветные собратья. С научной точки зрения можно говорить о связи между добавлением пигмента и повышением мягкости колеса, которая влечёт за собой снижение скоростных характеристик.

    Теоретических доказательств такому утверждению пока нет. Если взять для сравнения чёрные экземпляры с самым большим процентом добавок и белые с одинаковыми характеристиками, то найти между ними разницу будет весьма сложно. Если вы убеждены в существовании такой зависимости, то лучше выбирайте обычные элементы.

    А вообще, пигменты добавляются в полиуретан ещё на стадии его плавления, поэтому воздействие на эксплуатационные характеристики равно нулю.

    Прочие характеристики

    Покупать ширпотреб, с которым даже сезона не получится откататься, лучше не нужно. Уж лучше сразу обратить внимание на продукцию хорошего производителя. Все компании, которые предлагают купить скейтбордовские колёса, условно делятся на два типа:

    • первая группа производителей специализируется исключительно на выпуске колёс (Ricta, Spitfire, Autobahn, Pig Wheels, Hubba Wheels, Satori Wheels);
    • вторая группа производителей выпускает и скейты, и подвижную основу для них (Black Label, Zero, Toy Machine, Element).

    Хорошие варианты не могут стоить меньше 1500 рублей. Верхнюю границу определить сложнее, поскольку здесь всё зависит от бренда и тех инноваций, о которых заявляет производитель.

    На рынке появились экземпляры, внутри которых имеются пластиковые сердечники. Такая структура позволяет снизить вес изделия. Преимущество получается сомнительным, поскольку пластиковая вставка не обладает достаточной надёжностью. Всё же лучше выбирать классику — колёса из цельного полиуретана больше внушают доверие.

    Подведём итог. Изделия должны быть только полиуретановыми и качественными. При небольшом опыте катания на доске необходимо выбирать мягкие колёса, которые хорошо тормозят и не подпрыгивают на каждой неровности. Дизайн можно смело выбирать на своё усмотрение, не переживая за снижение эксплуатационных характеристик.

    Интерес ребёнка к спорту обязательно должен поощряться. Даже экстремальный и опасный скейтбординг может быть безопасным, если выбрать правильную доску и ответственно подойти к процессу обучения.

    Идеальный скейтборд идеален во всём. Рассказываем, как выбрать действительно качественный снаряд.

    Наверное, каждый спортсмен, занимающийся скейтбордом, хочет попробовать лонгборд, однако в чём разница и не один ли и тот же это вид спорта? Тогда возникает вопрос: скейтборд или лонгборд — что лучше?

    Как подобрать жесткость колес для скейта

    Главный вопрос, который возникает у новичков, желающих собрать роликовую доску своими руками, — как выбрать жесткость колес для скейта. При этом факторами, влияющими на выбор, являются скорость и возможность выполнения трюка. Помимо жесткости необходимо обращать внимание и на диаметр.

    Как выбрать колеса для скейтборда

    Перед тем как выбрать колеса для скейта, необходимо определиться с целью его использования. То есть нужно заранее знать, где и на какой скорости человек будет кататься. При выборе нужно обращать внимание на:

    1. Материал. Основным является полиуретан, поскольку он обладает наиболее высокими эксплуатационными характеристиками.
    2. Жесткость. Данный параметр определяет степень выносливости и сцепления с дорогой.
    3. Размер. Средними показателями является диаметр от 52 до 60 мм. Размер зависит не только от особенностей катания, но и от размеров самого человека. То есть для скейтеров небольшого роста рекомендуется выбирать изделия с меньшим диаметром, что позволит легче управлять скейтом.
    4. Цвет. На эксплуатационные характеристики скейта этот параметр никак не являет. В данном случае речь идет лишь о внешней привлекательности.
    5. Другие характеристики, такие как стоимость, производитель. Некоторые производители специализируется только на выпуске колес, например Spitfire. Другие производители дают возможность приобрести полностью набор для изготовления скейта. Что касается стоимости, то хорошие изделия не могут стоить дешевле 1500 руб.

    Какие мягкость и диаметр колес тебе подходит

    Данный параметр имеет четкую маркировку. Информацию можно найти либо на самом изделии либо на внешней упаковке. Мягкие изделия подойдут тем, кто хочет кататься вне специально оборудованных скейтпарков. Это связано с тем, что такие изделия способны справиться с незначительными изъянами дорожки благодаря тому, что могут гасить вибрации. Но мягкие ролики быстрее приходят в негодность, поскольку деформируются под воздействием массы тела человека.

    Жесткие ролики подойдут для специальных поверхностей, на неровных дорожках они могут стать причиной сильной вибрации, из-за чего скорость будет невысокой, а катание некомфортным.

    Стритрайдеры предпочитают жесткие изделия с меньшим диаметром. Такие ролики легче контролировать, поэтому они предпочтительны для выполнения трюков.

    Чтобы подобрать необходимую жесткость и размер системы движения, рекомендуется использовать специальную таблицу жесткости колес для скейтборда. Ее разработал Альберт Ф. Шарон еще в 1920-х годах прошлого века.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Adblock
    detector