2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт роликовых коньков

Правильный ремонт роликовых коньков

Новичок, недавно вставший на ролики, падает довольно часто. Это приносит ему не только неприятные ушибы и ссадины, но ещё и повреждает его экипировку. Но если для защиты царапины и сколы — вполне нормальное явление, то на сами ролики становится жалко смотреть, когда после первых недель они выглядят на 10 лет старше. Потому ремонт роликовых коньков является насущным вопросом, который решается двумя способами: походом к мастеру или восстановлением любимого транспортного средства своими руками. И не стоит удивляться — весь ремонт роликов и их обслуживание вполне реально выполнить самому.

Часто возникающие проблемы

Наиболее часто встречающаяся проблема — это выход из строя подшипников колёс роликов. На них оседает много пыли, забивается песок и грязь, и со временем они начинают издавать неприятные звуки — скрежет и скрипы. Поэтому важно регулярно проводить диагностику и очистку всех подшипников. Если вы не будете забывать проводить такое техобслуживание, то роликовые коньки прослужат очень долго.

Как ни странно, но один из важнейших факторов, которому начинающие роллеры не уделяют внимания, это выбор носков для покатушек. Очень не рекомендуется носить те носки, которые быстро впитывают влагу. Это в основном относится к хлопковым изделиям, ношение которых приведёт к вечно сырому климату внутри роликов, что даст существенное снижение комфорта при езде. Для того чтобы избежать этого, нужно использовать специальные носки для катания, которые уберегут ботинки от скапливания влаги, а ноги — от мозолей и волдырей.

Ремонт основных узлов роликов

Конструкция роликов довольно проста, и собрать/разобрать их без применения инструкции сможет даже ребёнок. Но есть ряд проблем, которые порой возникают, когда вы делаете ремонт роликовых коньков своими руками. Рассмотрим их подробнее.

Проблема «невыкручивающихся» болтов

Колёса бывают различных размеров и степеней жёсткости. Большие диаметры используются на роликах, предназначенных для скоростного катания, а малые дают роллеру существенную манёвренность. Более мягкие колёса обладают повышенной упругостью, которая обеспечивает повышенное сцепление с дорогой, а твёрдые образцы меньше изнашиваются. Но какими бы хорошими ни были колёса роликов, они подвержены активному износу, и потому рано или поздно наступает момент, когда пора их заменить или переставить местами.

Снимая одно колесо, роллер может столкнуться с тем, что второе снять он не сможет, потому как болт заел, будто прикипев к раме. В таком случае не нужно сильно давить на него — это лишь усугубит ситуацию, в особенности когда паз уже повреждён и есть большая вероятность просто сорвать резьбу. Тут надо действовать аккуратно, прибегнув к помощи WD-40. Обработав им поверхность вокруг оси, мягко откручивайте, не прилагайте больших усилий, чтобы удалить ржавчину без повреждений. Для того чтобы такая ситуация больше не повторялась, не закручивайте оси роликов сильно туго.

Читать еще:  Роза Хутор – горнолыжный курорт

Срыв шестигранника

В случае если вы всё-таки слишком сильно нажали при выкручивании оси или болта и сорвали шестигранник, паниковать не стоит. Выход есть — использовать биту-звёздочку, которая входит в любой комплект наборов для инструмента (зачастую это Torx Т-27).

Далее, процесс выглядит следующим образом:

  1. Положите ролик на твёрдую поверхность (можно даже на бордюр, если нет верстака) таким образом, чтобы на ней была только ступица колеса — это делается для того, чтобы при ударах не погнуть раму.
  2. Возьмите биту и расположите её в шестиграннике.
  3. Умеренными постукиваниями вбейте её в отверстие.
  4. Выкручивайте её отвёрткой для бит. Готово!

Есть способ восстановления отверстия после такого варварского метода — с помощью эпоксидной смолы. Заливаем её в повреждённое место и оставляем шестигранник в ней, пока не высохнет. Но всё-таки лучше заменить ось на новую.

Решение проблем с осью

С поломкой оси роликов сталкиваются все роллеры, а фрискейтеры и агрессивщики — чаще остальных. Ремонт этого узла проблем обычно не вызывает, для этого нужно просто сходить в ближайший магазин, купить и поставить новые детали. А иногда и ходить не надо — некоторые производители роликов кладут в комплект роликов запасные.

Очень важен вид крепежа, ведь для разных стилей они сильно отличаются. Например, в роликах для фитнеса болты закручиваются в резьбу оси, а во фрискейтерских моделях привинчиваются болтами к раме.

Также радует то, что оси практически везде стандартных размеров и найти нужную не составит труда.

Когда бакля вышла из строя

Это поломка преследует в основном приверженцев агрессивного стиля катания. Как известно, бакля — это верхняя застёжка на манжете конька, выполненная из пластика. Ломается она при жёстких падениях и ударах. Саму баклю собственноручно восстановить вряд ли выйдет, потому, скорее всего, придётся покупать новый образец, который найти не так-то просто, и устанавливать на ролики.

Если повреждений крепежа нет, а неисправна только застёжка, то проблем с ремонтом не возникнет — просто выкрутите болт и вставьте новую. А вот в случае поломки отверстия для крепежа будут трудности: нужно взять дрель и высверлить новое отверстие. Тут нужна чёткость расчёта и твёрдая рука, так что, сомневаясь в собственных силах, лучше всё-таки обратиться к мастеру.

Заключение

Для того чтобы провести ремонт роликов своими руками, достаточно быть аккуратным и осторожным в выполнении работ. Если с этим проблем нет, то практически все неисправности вы сможете устранить сами, если имеется подходящий инструмент и время на проведение ремонта.

К выбору такой экипировки, как рюкзак для роликовых коньков, нужно подходить тщательно и не спешить с выбором. Эта часть снаряжения станет вашим надёжным помощником в вопросах ношения спортинвентаря.

Для того чтобы правильно подобрать себе первые роликовые коньки, нужно знать о том, из каких деталей они состоят и какие модели стоит покупать новичку, а какие подойдут только профессионалам.

Ремонт роликовых коньков

С наступлением весны оживает не только природа, но и мы сами. Устав от пассивного отдыха перед телевизором, походов в кино, баров и ресторанов, горожане стремятся провести как можно больше времени на свежем воздухе. Роликовые коньки, скейтборды, велосипеды и самокаты возвращаются из тёмных чуланов и – о, ужас! Колёса давно не чищены, подшипники «полетели», тормоза отказывают.

Читать еще:  Как изобретали велосипед

По всем вопросам ремонта обращаться по телефону +375-29-6-899-660 Велком

Кто виноват и что делать.

Разумеется, ремонт роликовых коньков и прочей экипировки, необходимой для активного отдыха, — дело малоприятное, но зачастую необходимое. Возникает вполне обоснованный вопрос: куда обратиться? Конечно же, Минск – большой город, и починкой разнообразного оборудования занимаются сотни мастерских. Только вот хорошие ролики – вещь дорогостоящая, и не хочется доверять их ремонт лишь бы кому. Всяким делом, будь то ремонт роликовых коньков или модельная стрижка, должен заниматься профессионал.

Сеть магазинов Explore находится на территории торгового дома «Ждановичи». Мы работаем не первый год и успели заработать не только солидный опыт, но и безупречную репутацию. Наши постоянные клиенты знают: у нас есть всё! Роликовые коньки, скейты, самокаты, защита и шлемы, спортивные сумки. Безусловно, Explore может поручиться за качество товаров, но даже самое лучшее, самое дорогое спортивное снаряжение иногда выходит из строя. Всему виной – старые дорожные покрытия, непредвиденные обстоятельства и, чего греха таить, небрежность владельцев. Знаем, это неприятно слышать, но… Забыли почистить колёса? Отправили роликовые коньки в дачную ссылку? Одолжили любимый скейтборд приятелю? Приходит время расплаты: система баклей пришла в негодность, пластиковые щитки нужно менять, а подшипники вообще никуда не годятся.

Преимущества и недостатки ремонта роликовых коньков

Бытует мнение, что ремонт роликовых коньков – совершенно бесполезная процедура. Мол, ролики всё равно скоро сломаются, а цена запчастей и работы зачастую сопоставима со стоимостью недорогих коньков. Спешим опровергнуть эту информацию!

  • Во-первых, Explore сотрудничает только с квалифицированными мастерами, так что о качестве работы можете не беспокоится, оно безупречно.
  • Во-вторых, у нас всегда есть все запчасти и комплектующие, поэтому вероятность того, что вам установят «неродные» подшипники или тормоза, равна нулю.
  • И, наконец, с нами можно связаться с любое время! Для этого не нужно ехать в Ждановичи – просто позвоните, и мы с радостью сообщим всю интересующую вас информацию.

Так что не спешите выбрасывать роликовые коньки, которые служили вам верой и правдой. Воспользуйтесь услугами Explore – а мы вернем ваши коньки к жизни. Остаётся пожелать вам хорошей погоды и активного отдыха!

Как проводится ремонт роликовых коньков

Ремонт роликовых коньков нередко возможно произвести самостоятельно в домашних условиях. Не следует пытаться избавиться от сложных поломок, если нет достаточных знаний: можно испортить спортивный инвентарь еще сильней, сделать его использование для катания опасным или неудобным.

Часто возникающие проблемы с роликами

Чаще всего неисправности возникают в подшипниках колес: при езде в них постоянно забиваются мелкие частички пыли и грязи, могут попадать песок и вода. Из-за загрязнений через некоторое время во время движения появляются неприятные звуки: скрежет, скрипы. Чтобы предотвратить появление этой проблемы, надо своевременно осматривать каждый подшипник и очищать его: эти несложные действия продлят срок службы. Замена подшипников может потребоваться, если роллер совершает частые прыжки: при ударе появляются небольшие повреждения, количество которых постепенно увеличивается.

Другая проблема — постоянно сырой климат внутри роликовых коньков, из-за которого возникает неприятный запах, что вызывает ощущение дискомфорта при катании. Проблема может возникнуть при неправильном подборе носков. В этой ситуации ремонт роликов не требуется: достаточно хорошо просушить оборудование и подобрать особые носки для катания (купить такие можно в спортивном магазине).

Читать еще:  Сколько зарабатывают 10 самых богатых футболистов Европы?

Самостоятельный ремонт роликовых коньков

Хотя конструкция роликов детских и взрослых простая, разобрать и собрать их самостоятельно нетрудно, при попытках произвести починку своими руками многие райдеры сталкиваются с трудностями. В таких ситуациях важно правильно действовать, чтобы не повредить конек. Если не удается открутить колеса из-за заедающих болтов, прикладывать дополнительные усилия не следует, т.к. подобные действия могут привести к поломке. Работать придется аккуратно, медленно откручивая предварительно обработанный специальным средством болт. Слишком туго закручивать оси не нужно.

Другая проблема, с которой иногда сталкиваются все роллеры, — поломка оси. Ремонт роликов в такой ситуации представляет собой замену поломанной детали на новую, аналогичную. Некоторые производители вкладывают запасную ось в комплекте с коньками. Важно правильно подобрать вид крепежа: для разных стилей катания требуются разные варианты.

У любителей агрессивного катания часто ломается и бакля — пластиковая верхняя застежка на манжете. Если крепеж не поврежден, испорчена только застежка, деталь заменяют новой. Если же сломалось отверстие для крепежа, придется воспользоваться дрелью, с помощью которой аккуратно высверливается новое. Если человек неуверен в своих способностях, лучше обратиться к мастеру: можно легко испортить ролики неправильными действиями, важна точность, твердость рук.

При поломке самой бакли восстановление чаще всего невозможно, приходится приобретать новую. Найти подходящую деталь бывает затруднительно, иногда ее приходится заказывать у поставщика.

Куда можно обратиться

Если человек сомневается в своих способностях к починке, не желает тратить время или столкнулся со сложной поломкой, лучше обратиться к мастерам. В специальных мастерских и сервисных центрах, которые есть в каждом городе, устраняют большую часть поломок (включая ремонт моделей для агрессивного катания). Чаще всего за такие услуги приходится платить, но на территории Москвы есть бесплатная мастерская «Роллерклуб», где платить придется лишь за крупные запчасти (подшипники, рамы), а мелкие предоставляются бесплатно.

Некоторые поломки могут устраняться в спортивных магазинах. Ремонт роликов в такой ситуации чаще всего производится по гарантийному талону, поэтому следует взять его с собой.

Первая в Беларуси
школа катания на роликах.

Профессиональное обучение

Инструкторы

Тренирует детей , взрослых и
семейные группы по направлению слалом и фрискейтинг .
Стаж катания — 8 лет.

Тренирует детей , взрослых и
семейные группы по направлению слалом и фитнес .
Стаж катания — 11 лет.

Тренирует детей и взрослых по направлению фрискейт, слайды и парковые элементы.
Стаж катания — 5 лет.

Новости

Приходи на занятия и наслаждайся каждым моментом лета!

Специальное предложение для клиентов нашей роллер-школы .

Инструкторы нашей роллер-школы передают привет всем своим ученикам !

Полезная статья о том, как катаясь в свое удовольствие , Вы совершенствуете себя и свое тело .

Мастер-класс от инструктора нашей роллер-школы Димы Лыча после веломарафона « ЗдорОво живем !»

Не знаете, кого попросить научить вас кататься на
роликовых коньках?
Тогда приходите в нашу роллер-школу!

Под руководством профессио-
нальных роллеров вы сможете
быстро и главное безопасно научиться
кататься на роликовых коньках, освоить
трюки разных уровней сложности, кроме
этого в нашей школе вы найдете
много новых друзей и единомышленников.

Галерея

По вопросам работы школы , организации показательных
выступлений , групповых занятий звоните по телефону :

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector