0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся в конструкции кайта

10 вещей, которые нужно знать при выборе кайта

На фото кайт Slingshot Rally 2014

Выбор кайта сложный и индивидуальный момент, давайте попробуем разобраться в некоторых тонкостях!

1. Последние 4-5 лет кайты очень сильно эволюционировали и поэтому модели до 2008 года в наше время скорее всего уже не актуальны. Безусловно их можно использовать, но эффект будет заметно ниже. Мы рекомендуем брать кайт не старше 2-3 лет либо новый. Во первых это довольно свежие модели, а во вторых они имеют сносное состояние.

На картинке видны трещины. Фото со страницы kites.ru

2. Если вы покупаете кайт бывший в употреблении обратите внимание на его состояние. О многом скажет ткань купола. Во время эксплуатации ткань купола работает теряя свою плотность. На ней видны изломы похожи на микротрещины. Также на просвет ткань становиться мелко перфорированной. «Слабая» ткань боится ударов, помните об этом. Также посмотрите на швы купола. Обычно рядом со швами остаются разводы морской соли, если предыдущий владелец плохо опреснял кайт.

3. Планка управления тоже скажет о многом. По возможности осмотрите стропы по всей длинне. Если на ней есть узлы, потертости, скрутки или стропа начинает рваться — то вежливо откажитесь. Кому хочется свернуть шею из-за аварийной стропы. Помните, порванная стропа может стоит вам жизни!

Кайты имеют множество типов купола. С — кайт (Цэшка), Боу кайт (устаревшая модель), Дельта кайт (одна из самых продвинутых моделей), Гибридный кайт (тоже очень хороший тип купола). Также появляются новые модификации. Например у Slingshot Сферический-С купол у кайта Z. Все многообразие порождает сомнения в выборе, но мы Вам поможем 🙂 По сути брать можно любой купол за исключением фристайлового С типа. Выбор редакции за Дельта кайтом. У него обычно широкий ветровой диапазон, простой перезапуск и 100% сброс тяги.

4. Размер кайта. Очень важный момент! И тут мы руководствуемся простым правилом. Чем больше вес — тем больше кайт. Средний вес райдера обычно 65-70 кг и наши рекомендации 12 метровый кайт. Если ваш вес больше 80 кг, то выбор за 14 метровой моделью, если меньше 60 кг, то 10 метров и меньше. Данное сравнение не стоит понимать буквально. В каждом случае есть свои нюансы начиная от выбора типа кайта, заканчивая ветровыми условиями и стабильностью ветра.

5. Кайты с роликами или без? Многие производители в производстве своих кайтов стали обходиться без использования роликов в системе растраповки. Дополнительные блоки с роликами «задерживают» реакцию кайта и делают фидбэк ниже. Отзывчивый кайт лучше летает и в слабый ветер, что делает ветровой минимум ниже. Выбор за вами!

6. Триммер кайта. Каждый производитель на планке управления делает свою систему тримирования купола. У кого то есть ленточки с красным и синим индикатором, у кого то триммер щелевой на центральных стропах, у кого то щелевой рядом с чикенлупом. В этом вопросе нет одного мнения, каждый пользуется тем к чему привык.

7. Система накачки кайта. Тут есть два основных вопроса. Первый это раздельное накачивание поперечных баллонов, либо общее через одно отверстие системой One Pump. Мы за One Pump — накачка через одно отверстие всего кайта. И второй — какой используется разъем для накачивания. У каждого производителя он свой. Имейте это ввиду!

8. Пятая стропа. На сегодняшний день наверное уже моветон. Пятая стропа необходима для поддержки переднего ведущего баллона. Она не дает кайту вывернуться при полете кайта. Большинство современных кайтов не имеют пятую стропу и это повышает безопасность кайта. Если же при падении кайт вывернулся и пятая стропа обернула кайт по центру купола, то есть все шансы порвать кайт пополам.

История о том как райдер влетел в машину на кайте. Источиник

9. Активация страховок. Кайт стоит опасаться всегда! Если что то пошло не так, то лучше активировать страховку. Страховка должна работать быстро и надежно как АК-47. Даже не глядя вы должны уметь её активировать. Драгоценные секунды могут стоит жизни!

10. Сумка для кайта. Удобно и приятно, когда в вашу сумку входит все оборудование, насос, доска и вся гидроодежда. Двигаясь на спот у вас свободны руки. Это лишь рекомендация и все выше написанное лишь частное мнение 🙂

Выбор кайта

Наверное, каждый из нас, наблюдая за летящим в небе ярким куполом, под которым прямо по волнам скользил человек, рассекая воду, втайне завидовал счастливчику.

На самом деле присоединиться к этой касте избранных имеет возможность каждый – для этого необходимо приобрести специальное оборудование и научиться азам кайтсерфинга. Настоящее мастерство обязательно придет с опытом.

Водный спорт – занятие для тех, кто не боится соревноваться со стихией и не мыслит своей жизни без моря. Покупая необходимое снаряжение, огромное внимание стоит уделить выбору кайта, от которого будет зависеть весь процесс «полета» над волнами.

Свое название устройство получило из-за расположенного на передней и поперечных кромках воздушного баллона, который придает крылу форму и держит его в воздухе. Баллонные кайты являются универсальными, их можно использовать не только на воде, но и на земле или снегу. Современные баллонные кайты разделяются на два подвида, отличающиеся своей формой: плоскоарочники и с-кайты. Стоит ознакомиться с особенностями, преимуществами и недостатками каждого из них.

С-кайты по своей конструкции являются самыми старыми кайтами из ныне существующих. С момента своего появления они претерпели множество модернизаций и совершенствований, однако основные черты все же остались неизменными. Современный С-кайт оборудован четырьмя стропами, присоединенными к его обрезанным краям, и благодаря которым его форму, в виде изогнутого полумесяца, можно узнать издалека.

Основные преимущества С-кайтов:

• обладают хорошей маневренностью, обеспечивают хорошую тягу при поворотах, часто используются профессиональными спортсменами;

• имеют приемлемую цену по сравнению с плоскоарочными кайтами;

• так как стропы у них провисают, есть возможность с помощью такого снаряжения выполнять сложные трюки и акробатические элементы;

Читать еще:  Солнечная долина – горнолыжный курорт в Челябинской области

• больше подходят тем людям, которые кайт используют чаще на воздухе, а не на воде.

• если не установить пятую стропу, рестарт с воды будет достаточно вялым;

• из-за узкого ветрового диапазона такое снаряжение не подходит для использования при любой погоде;

• из-за меньшего сброса тяги повышается травмоопасность при эксплуатации такого кайта.

Такой кайт имеет особую расстроповку, с помощью которой обеспечивается его более плоская форма – она и дала название снаряжению. Плоскоарочный кайт, в свою очередь, тоже можно разделить на подвиды.

Bow-кайты – имеют плоский шейп, который обеспечивает большую площадь рабочей поверхности. Другими словами, даже при небольшой площади и весе кайта, можно добиться максимальной тяги во время его использования. Кайтсерфинг с таким снаряжением будет доступен даже новичкам.

Основные преимущества вow-кайта:

• обеспечивается хороший рестарт с любой поверхности;

• можно мгновенно сбросить тягу в случае необходимости, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели безопасности;

• диапазон захвата ветра здесь очень широкий;

• кайт очень комфортен при использовании в свободном падении, а также при прыжках на крюке.

• стропы в нем не провисают, поэтому делать акробатические трюки и выполнять сложные фигуры не получится;

• на планку приходится большая нагрузка;

• обратная связь здесь достаточно слабая.

Гибриды – этот подвид плоскоарочного кайта сочетает в себе все самое хорошее, что есть в вow-кайтах и С-кайтах, при этом недостатков в нем существенно меньше. Гибрид является универсальным видом кайта и его популярность в настоящее время стремительно возрастает.

Это снаряжение отлично подойдет для катания по воде, его рекомендуется использовать начинающим спортсменам, делающим свои первые шаги в кайтсерфинге.

Гибриды выпускаются в разных формах, они могут напоминать вow-кайты и С-кайты одновременно. Такое снаряжение по достоинству оценили профессиональные спортсмены, предпочитающие комфорт и надежность.

Дельта-кайт – еще одна разновидность плоскоарочного кайта, представляющая собой некую производную гибрида. Дельта-кайт прост в применении, он более «дружелюбен» к спортсмену и прост в управлении. При использовании данного снаряжения осуществляется практически мгновенный рестарт, и такой кайт пользуется огромной популярностью среди тех, кто только начинает осваивать адреналиновые водные развлечения.

Как выбирать кайт в зависимости от фирмы-производителя

Многие спортсмены полагают, что покупать стоит только брендовый кайт от компаний, которые стояли у истоков разработки данного снаряжения. Конечно, в таком подходе к делу есть смысл, потому что брендовые производители продолжают задавать тон и направление дальнейшего развития отрасли, они являются признанными гуру и много лет изготовляют профессиональные кайты для спортсменов с мировыми именами.

В настоящее время лучшими брендами можно назвать такие компании, как Naish, SlingShot, Cabrinha, North. Купол, на логотипе которого обозначено одно из этих имен, можно считать настоящим произведением искусства, способное прослужить длительное время своему хозяину.

Кайты среднего ценового диапазона

Чтобы заниматься кайсерфингом, совсем не обязательно покупать дорогое снаряжение у самых именитых производителей. В настоящее время можно приобрести достойные кайты по демократичной цене – их производством занимаются такие компании, как F-One, Nobile, Flexifoil, Best, Ozone, Liquid Force, OceanRodeo, Takoon и многие другие.

Чтобы подобрать идеальный кайт, необходимо послушать практические советы от настоящих мастеров своего дела. Первое, на что следует обратить внимание, – это размер купола, который должен соотноситься с весом спортсмена, а также со средними показателями силы ветра, который характерен для местности, где будет использоваться кайт. Купола больших размеров предназначаются для слабых ветров, соответственно, купола небольшие – для сильных ветров.

Кайт выбирают с полной комплектацией снаряжения, состоящего из планки, строп, системы мгновенной регулировки тяги, страховки (лиша), насоса для баллончика, рюкзака для переноски, набора инструментов и инструкции, в которой будут указаны все особенности эксплуатации изделия.

Разбираемся в конструкции кайта

Не ради праздного интереса необходимо интересоваться тем, как устроена конструкция кайта. Если вы всерьёз занимаетесь одним из тех видов спорта, в которых используется этот элемент, то эта информация будет весьма полезной.

Все составляющие кайта

Разновидностей кайтов существует великое множество, но конструкция каждого из них состоит из одинаковых элементов. Каких именно? Давайте узнаем вместе.

Конструкция парафойл-кайта, чем то напоминает парашют

Купол, или крыло со стропами

Существует два основных типа купола кайта: надувной и парафойл.

Например, если посмотреть на кайт, произведённый компанией Sky Country, то можно наглядно увидеть тип купола «парафойл». По внешним параметрам и конструктивным характеристикам он очень похож на параплан небольших размеров. Купол такого типа имеет двухслойную конструкцию (верхняя и нижняя поверхность) и перегородки, которые отвечают за формирование и сохранение профиля крыла, в профессиональных кругах они называются внутренними нервюрами.

Воздух попадает внутрь крыла через специальные отверстия — воздухозаборники. Они закрыты сеткой, которая не допускает попадания внутрь вместе с воздухом мусора и других посторонних мелких предметов. Конструкция нервюр также предполагает наличие отверстий, через которые воздух свободно перемещается внутри кайта. С нижней стороны купола предусмотрены петли, к которым крепятся стропы.

Надувной купол, в отличие от парафойла, имеет однослойную конструкцию, которая сохраняет жесткую форму благодаря каркасу, состоящему из надувных баллонов вытянутой формы. Такой купол более широко распространен, в силу большего диапазона ветров, при котором он может летать, и более простого процесса обучения технике катания.

Стропы и удлинители

В идеале купольные стропы настраивает производитель, задавая таким образом форму для крыла. Если кайт эксплуатировать правильно, то стропы никогда не запутаются и не порвутся.

Роль удлинителей выполняет система строп, одна группа которых используется для удлинения, а вторая — для управления. Схема их крепления выглядит следующим образом: один конец строп соединяется с купольными стропами, а второй конец может быть прикреплён к планке или ручкам.

Кайт имеет целую систему строп, которая позволяет управлять им

Для изготовления этой группы элементов каждый производитель выбирает волокно, несклонное к растягиванию. В большинстве случаев используется Dyneema. С таким материалом стропы получаются крепкими и выносливыми. Прочность силовых строп на разрыв приравнивается к 250 кгс/см 2 , для строп управления этот показатель немного ниже — 170 кгс/см 2 . За счёт изменения длины удлиняющих строп пользователь может управлять тягой кайта. Чем длиннее стропа, тем выше показатель тяги.

Для надёжного соединения удлиняющих строп с конструкцией кайта и планкой, необходимо затянуть петлю-удавку на всех узелках, которые имеются в конце строп купола и на поводке самой планки.

Бар, или планка управления

Схема этого элемента сложная и с первого раза может быть непонятной. Силовые стропы, которые соединяются выше расположения планки, направляются к середине планки. Дальше стропы пропускаются через отверстие, которое имеется в планке, и закрепляются на системе chicken-loop. Указанная система обеспечивает пользователю возможность прикрепить планку к трапеции, которая для этого имеет специальный крюк. Таким образом, отцепление кайта без ведома спортсмена становится невозможным.

Читать еще:  Инструкция по монтажу фальцевой кровли своими руками. Как сделать фальцевую кровлю своими руками? Как правильно разобрать фальцевую кровлю

В области, которая находится между chicken-loop и стропами, располагается система для экстренного отсоединения кайта, что бывает необходимо сделать при наступлении непредвиденных ситуаций, угрожающих жизни спортсмена.

Немного выше расположения планки, прямо на силовых стропах, располагается система для выполнения регулировки относительно угла атаки. Называется она триммером. Если отпустить триммер, то тяга на крыле увеличится, соответственно, при затягивании триммера тяга будет спадать. Эти манипуляции можно выполнять даже в то время, когда кайт находится в воздухе. Здесь стоит быть осторожным и всегда помнить о том, что кайт будет больше скользить, если триммер находится в затянутом положении.

Не только триммер отвечает за регулирование тяги. Такими же особенностями обладает и депауэр. Тяга будет увеличиваться при подтягивании планки в свою сторону, и наоборот.

Надувной купол кайта сохраняет жесткую форму в отличие от парафойла

Трапеция

Трапеция отвечает за процесс передачи силы тяги со стороны силовых строп кайта на тело спортсмена. Есть два вида трапеций, которые имеют конструктивные отличия и различный способ крепления: поясные и сидячие. Первый вариант можно назвать универсальным, а второй тип больше всего подходит для зимнего катания. При выборе сидячей трапеции не забывайте, что она будет надеваться на одежду, поэтому её размер должен быть больше.

Вот примерно так выглядит любой кайт. Конструкция не отличается лёгкостью, состоит из большого количества элементов, которые нужно знать каждому райдеру. Тогда в процессе эксплуатации не будет возникать вопросов, а при наступлении опасных ситуаций вы не будете чувствовать себя растерянно.

Кайт, как и многие другие спортивные снаряды, постоянно эволюционирует. Разбираемся в современных типах этого устройства.

Правильно выбранный кайт сделает катание простым и приятным. Учимся подбирать идеальное устройство.

Большинство неисправностей кайта можно устранить самостоятельно. Учимся ремонтировать снаряд.

Рады вас видеть на сайте нашего кайт магазина RideStore!

После того, как вы освоили первые шаги в приручении воздушного змея и прошли курс обучения кайтингу, встаёт резонный вопрос «Какой выбрать кайт»? Это не такое легкое занятие, как может показаться на первый взгляд. И на это есть ряд причин, связанных между собой. Давайте попробуем разобраться прежде, чем купить кайт.

На данный момент кайт индустрия переживает мощное развитие. За последние несколько лет появилось достаточно большое количество брендов и конструкций кайтов. Лидирующие позиции на рынке сейчас занимают такие бренды как F-One, Core, Slingshot, Cabrihna, Duotone, Ozone. На рынке есть кайты универсальной конструкции например такие как кайт F-One Bandit и кайт Core XR. А также есть типы кайтов с узконаправленным функционалом, например такие как кайт F-One WTF, кайт Core GTS и кайт Slingshot Fuel. Они отличаются усовершенствованиями и настройками под конкретный вид кайтсерфинга. Кайт магазины предлагают огромный спектр типов и марок кайтов. Какой кайт выбрать именно вам? Итак, рассмотрим по пунктам порядок ваших действий при выборе кайта.

Обучение кайтбордингу и виды кайтбординга

Прежде, чем впервые купить кайт, мы советуем вам пройти курс обучения кайту в специализированной кайт школе. Ведь это также логично, как пройти обучение в автошколе перед покупкой первого в жизни автомобиля.

Когда вы познакомитесь с кайтсерфингом ближе, тогда стоит в полной мере задуматься о собственном кайт оборудовании и том направлении, в котором вам стоит развиваться. Кайтсерфинг разделяется на несколько видов.

Фрирайд

Фрирайд дословно означает «свободное катание». Это подразумевает катание на кайте, будь то многокилометровые маршруты с прыжками при движении против ветра и по ветру, катание по плоскости или рельефу с разного рода естественными препятствиями. Вы сами выбираете для себя в каком направлении вам хочется двигаться, используя кайт как транспортное средство.

При этом фрирайд распространён как в кайтсёрфинге, так и в сноукайтинге и лэндкайтинге. Используются кайт доски твинтип конструкции и кайтсерфборды. В сноукайтинге используются горные лыжи или сноукайтборд. В лэндкайтинге — багги, маунтинборды, лонгборды.

Фристайл

Фристайл или дословный перевод «свободный стиль». Такой вид подразумевает разнообразные прыжки и трюки на кайте зимой и летом. Кайт используется райдером для создания тяги и набора скорости. При этом кайтсерфер выполняет различной сложности прыжки как с прикрепленным кайтом к себе (hooked), так и на руках (unhooked).

Для скольжения по воде используется доска для кайтинга — твинтип, либо кайтсерфборд — направленная доска.

Вэйврайдинг

Это стиль катания на кайте по волнам с использованием кайтсерфборда — направленной доски для кайтинга.

Гидрофойл

Стиль катания с кайтом с использованием подводного крыла. Это абсолютно новое направление в кайтсерфинге. Тут не требуется сильного ветра для движения, но очень хорошо тренируется чувство баланса. Данный вид кайтинга открывает границы движения на кайте в слабый ветер на большие расстояния, создавая чувство полёта над водой.

Начиная заниматься кайтсерфингом или сноукайтингом, перед вами встаёт задача выбрать именно тот комплект кайт оборудования, который будет давать вам возможность прогрессировать и использовать кайт в широком ветровом диапазоне и во всевозможных стилях катания. Это сделать не так сложно, так как в самом начале пути освоения и прогрессирования в кайтбординге, вы только набираете практику и скорее всего вам подойдёт универсальная конструкция кайта.

Несколько основных критериев, определяющих выбор кайт оборудования.

1. Цена
2. Регулярность занятий кайтсерфингом (прогресс)
3. Места занятия и обучения кайтсерфингу
4. Выбор стиля катания (для тех кто научился и уверенно двигается, используя кайт)

С кем, когда и где кататься на кайте?

Вот вы освоили кайтсерфинг, и дальше встаёт вопрос «Где и когда кататься на кайте?» Скорее всего ваш стиль жизни и занятость на работе продиктует вам регулярность катания на кайте и список кайт спотов. Кто вы? Райдер выходного дня? Райдер, который может позволить себе часто путешествует по всему миру? Райдер — локал? А может ко всему прочему ваше увлечение разделяет с вами ваша семья? В общем, при выборе кайтов для себя вам необходимо понять как регулярно и где вы будете кататься.

Форма кайта и его предназначение в кайтсерфинге

Вот вы научились кататься на кайте и стали самостоятельным райдером. При этом вы определились с местами и регулярностью занятий. И уже начали прогрессировать и даже задумываться о том, что вам больше всего нравится в кайтсерфинге. Или вы до сих пор в поиске того, что в кайтинге вам по душе: рассекать просторы, гоняться на скорость или вы с огнём в глазах смотрите на «старших» товарищей, которые мочат всевозможные сложные трюки и элементы.

Читать еще:  6 способов усмирить ночной голод и держаться подальше от холодильника

BOW — кайты

Эта конструкция кайта представляет собой плоскую арку с более выраженной прямой передней кромкой и загнутыми концами ушей кайта. Такая форма кайта рассчитана на создание большой тяги при равных площадях, более мягкому и медленному реагированию на планке управления. Такой тип кайта отличается стабильностью и легко справляется с порывистым ветром.

На данный момент классические BOW кайты отошли на второй план и большинство производителей предпочитают гибридный дизайн, например он встречается в таких кайтах как Cabrinha Switchblade, кайт Core Free.

Delta-C форма

Такой кайт представляет собой более зауженную форму крыла с более выраженными загибами ушей. В развернутом виде представляет собой крыло дельтаплана. Этот тип кайта отличается значительно меняющимся углом атаки относительно ветра, предоставляя широкий ветровой диапазон при быстрой маневренности и скорости кайта. Кайт имеет информативную и относительно легкую планку управления кайтом, а также стабильность и маневренность в полёте. Законодатели и пионеры такой формы компания F-One.

Их флагман кайт F-One Bandit еще в своей первой итерации получил Delta-C шейп и быстро завоевал популярность, как лучший из универсальных кайтов в мире. Данный факт также подтверждают результаты тестов кайт оборудования TheKiteMag Ultimate Test, которые проводились в 2019 году. По итогам тестов кайт F-One Bandit занял первое место в категории лучший фрирайд кайт.

Такой кайт получил своё название из-за абсолютного сходства с буквой С. Эта форма кайта даёт возможность при исполнении прыжков кайту оставаться на месте и создавать провисание строп, которое способствует более мощному исполнению элементов во фристайле. Кайты имеют более узкий ветровой диапазон, что делает такие кайты более узконаправленными.

Чаще всего такие кайты снабжены планкой управления меньшего размера для исполнения перехватов. Практически все кайт бренды имеют в своем арсенале модели C-Типа. Из популярных на рынке мы можем выделить: кайт F-One WTF, кайт Core GTS, кайт Slingshot Fuel, кайт Cabrinha Chaos.

Кайты для вейврайдинга

Такие кайты в большей степени сочетают в себе характеристики двух конструкций BOW и Delta-C формы. Основная особенность такой конструкции в том, что кайт имеет выраженную стабильную тягу и может дрейфовать по ветру, оставаясь практически в одном месте. В этом направлении лидирующие позиции занимают кайт Cabrinha Drifter и кайт Core Nexus.

Кайты для гидрофойла

При катании на кайте с гидрофойлом можно конечно использовать любую форму кайта. Однако, есть основные особенности, которые отличают такие кайты. Конструкция кайтов такого типа максимально облегчена. Это позволяет кайту летать даже в самый слабый ветер.

Так как кататься на гидрокрыле с кайтом возможно при абсолютно минимальном ветре, а иногда даже при вымпельном ветре, в таком случае кайтсерферу требуется только поднять кайт в небо. Хорошо себя на рынке в этом направлении зарекомендовали кайт F-One Breeze, кайт Slingshot Turbine, кайт Core XR LW и кайт Cabrinha Contra

Парафойлы

Какой выбрать размер кайта?

Вот вы определились для себя с местами и регулярностью катания. Выбрали даже направление в кайтинге, в котором хотите развиваться по мере физических возможностей. Что дальше? А дальше следует подобрать наиболее оптимальный размерный ряд кайтов согласно вашим параметрам (вес) и ветровым условиям в слабый ветер от 5-8 м/с до 14-17 м/с в сильный ветер.
В таком случае вам в идеале необходимо купить кайт в трёх разных размерах.

Когда вы научились кайтсерфингу и стали самостоятельно кататься на кайте, вы можете начать с покупки оптимально двух размеров кайтов.
Если вы не можете себе позволить купить два кайта сразу, начните с одного кайта.

Рассмотрим ситуацию

Вы будете кататься в Подмосковье, на Плещеевом озере или в Санкт-Петербурге на Финском заливе. Ваш режим катания на кайте можно обозначить как «райдер выходного дня» и в лучшем случае под прогноз. Ваш рост 180 см, вес 85 кг.
В таком случае необходимо ориентироваться на первый кайт большего размера 13-15 м2, чтобы в большинстве случаев вы могли кататься на кайте, а не ждать пока раздует на ещё на пару м/с больше под ваш размер кайта.
Если в планах купить второй кайт меньшего размера, то лучше рассматривать размер кайта от 9 до 11 м2.
Тогда ваша первая линейка кайтов может состоять из кайтов F-One Bandit 9м и 14м с двумя планками в размере 52/45 см и 45/38 см.
Мы, как эксперты в кайтбординге, рекомендуем не превышать разность размеров между кайтами больше, чем на 3-4 м2.
Если такое происходит, то велика вероятность, что вам может быть в большинстве случаев много или мало ветра. И очень редко вы сможете попадать в комфортные ветровые условия на кайте.

В случае, если вы вам в ветреный день становиться реально некомфортно и опасно кататься на вашем размере кайта, то можно рассмотреть вариант проката кайта нужного размера в кайт школе.
Так же вы можете выбрать кайтборд большего размера для себя. Допустим, размером кайтборда 138-142 см можно компенсировать недостаток ветра и размера кайта.
Если вы планируете выезжать для занятий кайтсерфингом на моря и океаны, то в таком случае вам точно необходимы два размера кайта, чтоб попасть в более широкий ветровой диапазон на спотах, где вы не проводите большую часть времени. И тогда вам не придётся лишний раз обращаться за прокатом кайта в местные кайт школы, чтобы компенсировать недостаток кайтов нужного размера.

Рассмотрим ещё такую ситуацию

Вы семейная пара, которая активно занимается кайтсерфингом. В этом случае идеально для двоих выбрать три размера кайта, чтоб каждый получал удовольствие от катания в равных ветровых условиях. Также вы можете подобрать для себя универсальный кайт комплект, который будет состоять из кайта и кайтборда одного бренда. Плюс этого выбора в том, что большинство кайт магазинов делают большие скидки при покупке кайтов и кайтбордов одного бренда.

Подводя итоги вышесказанному, лучшей рекомендацией для вас при выборе кайтов будут тесты разных фирм и моделей кайтов. Или если вы остановились на каком-либо бренде, то постарайтесь пробовать кататься в разных условиях, чтобы понять как кайт работает и как отвечает вашим требованиям на данный момент.
Либо если вы решили купить кайт, но не знаете с чего начать или вы столкнулись с многими непонятными пока для вас вопросами, доверьтесь профессионалам. Тем людям, которые давно в этой индустрии, у кого есть репутация не как продавца, а как реальной личности, катающейся на кайте и способной объяснить, почему именно тот или иной кайт рекомендован именно вам.

Автор: Николай Рахматов
Редакторы: Ольга Контарева, Григорий Викторов, Елена Антохина.
Фото: кайт школа Kiteclass

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector