0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распространенные мифы о велосипедах, которые мешают сэкономить на покупке

Содержание

Распространенные мифы о велосипедах, которые мешают сэкономить на покупке

В настоящее время многие люди задумываются о своем здоровье и выбирают в качестве средства передвижения велосипед. Но его выбор окутан многочисленными мифами, часть из которых пришла к нам из периода перестройки и в настоящее время не имеет под собой почвы. Рассмотрим некоторые из них в статье.

Лучший выбор – горный велосипед

То, что горный велосипед – один из самых удобных и подходит практически подо все условия эксплуатации – популярный и распространенный миф.

В реальности горный велосипед – специализированное средство передвижения. Он заметно проигрывает шоссейным велосипедам по скорости и простоте передвижения по обычным дорогам. А ведь именно по ним катается подавляющее большинство веловладельцев.

Не более 20% времени владельцы горных велосипедов проводят на offroad-маршрутах, катаясь все остальное время по асфальтированным городским или грунтовым парковым дорожкам.

Поэтому если ваши маршруты не будут пролегать по кочкам, корням, камням и прочим прелестям бездорожья, то выбор шоссейного велосипеда будет самым оптимальным.

Только металлические педали

Действительно, был определенный период в 90-х годах, когда на велосипеды устанавливали педали из низкопробной пластмассы либо ввозили в страну уже готовые модели с дышащими на ладан педалями. Это и породило установку, которая впоследствии переросла в миф, что лучше металла для этих деталей и быть ничего не может.

Металлические педали в силу прочности материала более устойчивы к износу и поломкам. Но у них есть свои минусы – они добавляют дополнительный вес всей конструкции и увеличивают конечную стоимость изделия.

Но современные велосипеды оборудуются педалями из пластика высокого качества и прочности. Срок их службы рассчитан на 4-5 лет активной езды.

Переключатель скоростей должен быть высокого качества

Спортивный гоночный велосипед, принимающий участие в соревнованиях, собирается спортсменом очень избирательно. Каждая деталь анализируется на предмет характеристик, качества, длительности эксплуатации и, конечно, веса. Для таких моделей важен каждый лишний грамм устанавливаемого оборудования. Поэтому соревновательный класс переключателей имеет сниженный вес по сравнению с обычными и большую стоимость.

В условиях городской езды нет смысла ставить дорогостоящие соревновательные переключатели.

Чем легче велосипед, тем лучше

При езде дополнительные сотни грамм веса имеют решающее значение в доли секунд для гонщиков, которые на длительных дистанциях борются за первенство.

Для любителей здорового образа жизни и просто покататься с ветерком разница в 1 кг при покупке позже все равно будет нивелирована дополнительным «обвесами» – бутылкой с водой, рюкзаком, подножкой, крылом и т.д. Но при этом идет непропорциональное увеличение стоимости велосипеда. Чем легче, тем дороже.

Вес велосипеда будет иметь решающее значение для тех, у кого в доме нет лифта, а квартира находится не на первом этаже. Но для крепких здоровых мужчин и это не должно быть препятствием.

Китайские велосипеды очень плохого качества и быстро ломаются

В современном мире Китай – это крупнейший производитель качественных велосипедов. Кроме того, в этой стране – средоточие центров развития высоких технологий и самых разных новинок, которые сразу же и внедряются в производимую технику. Многие крупные производители велосипедов и комплектующих к ним стремятся размещать свои производства на территории этой страны. Это снижает себестоимость товара, оставляя качество на необходимом уровне.

В Европе собирается около 30% от общего рынка велосипедов и их комплектующих. Но сборка осуществляется из деталей, которые произвели в Китае. Качеством они не сильно могут похвастаться перед азиатскими собратьями.

Чем дороже велосипед, тем он качественнее

Миф, что хороший, качественный велосипед не может стоить менее 250 долларов, гуляет среди тех, кто хоть как-то связан с велосипедами.

Конечно, среди дешевых моделей проще всего нарваться на откровенный брак. Но это касается всех типов товаров, не только великов. Но реальность такова, что велосипед, предназначенный для прогулок по городу и который прослужит долго, можно купить не дороже 200 долларов.

Это будет именно прогулочный вариант, на котором много не наездишь и его нельзя будет использовать для поездок, требующих дополнительных нагрузок на узлы – зимняя езда, езда по пересеченной местности, спортивная езда.

При выборе велосипеда для езды всегда нужно руководствоваться собственными целями, а не ориентироваться на всевозможные лучшие показатели, которые нужны чаще всего тем, кто занимается велосипедным спортом профессионально. Одно из основных правил, особенно если это первый велосипед, – он должен нравиться и приносить удовольствие от использования. Выбирайте с умом – катайтесь с удовольствием!

Самые распространенные мифы о фитнесе

Очень часто люди негативно отзываются о протеине, приравнивая его к стероидам. Протеин — вреден для здоровья, нагружает печень и почки, ведет к импотенции, к нему привыкаешь, при его приеме спорт необязателен, он необходим только бодибилдерам, и от него выскакивают прыщи — вот самые распространенные мифы.

В связи со стремительным ростом популярности вейкбординга растёт и ассортимент товаров для него, поэтому разберёмся, как правильно выбрать вейкборд по росту и весу.

ТОП-10 заблуждений о велосипедах

К огда вы только начинаете кататься на велосипеде, каждый хочет помочь. Папа, коллеги, друзья, все хорошо понимают, как кататься, но все они нередко заблуждаются. И, рано или поздно вы столкнетесь с теми, кто высказывает свое мнение.

Многие из этих предложений и советов, часто звучащие вполне логично, абсолютно не правильны, а иногда и вовсе опасны. Мы называем их мифы велоспорта и ниже перечислим самые распространенные мифы и их разрушение.

Миф 1: Вы должны ехать навстречу движению

Это одна из главных причин велосипедных аварий и смертей на сегодня. Велосипедисты должны ездить так же, как водители, подчиняться закону, и всегда ехать параллельно движению, а не на встречу ему. Когда вы едете навстречу движению, то создаете немало опасности для себя и других участников движения. Водители не ожидают каких-либо транспортных средств, едущих по их полосе им навстречу, потому что это противозаконно. Кроме того, если вы едете навстречу движению, то превышаете скорость в направлении транспортных средств, которые также превышают скорость по отношению к вам. Если вы путешествуете 20 км. в час, и они едут с 40 км. в час, есть потенциал для воздействия 55 км. в час, гораздо смертоноснее, чем влияние 20 км.

Почему этот миф существует: сложилось правило, что пешеходы должны ХОДИТЬ против движения, потому что это позволяет контролировать ситуацию перед вами и вовремя реагировать на возникающие опасности. Отчасти это справедливо и для велосипедистов. Например, при повороте, вам придется постоянно оглядываться — не едет ли сзади автомобиль — в результате вас может занести. Однако, у водителей намного больше шансов избежать аварии, если вы едете параллельно движению.

Читать еще:  Кайтеры в Тольятти остались без ветра и соревнований

Миф 2: Современные велосипеды стоят дорого

Стоимость и доступность являются относительными, однако, легко доказать, что многие велосипеды доступны каждому. Многие модели имеют стоимость дешевле средненького смартфона. К тому же велосипед заменяет целый ряд физических упражнений, что повышает физическую форму и здоровье (без оздоровительного клуба), и позволяет таким образом экономить деньги и время! Если вы когда-нибудь решите его обновить, вы можете легко перепродать его за часть того, что вы заплатили.

Почему этот миф существует: Мы не хотим быть скупыми или высмеивать кого-либо, но наш опыт показывает, что этот миф, как правило, передается тем, кто в последний раз катался на велосипеде, когда были в моде обручи. Этот человек помнит удовольствие, которое он получал на классном детском велосипеде, и посещает магазин, ожидая найти велосипеды за 2000 рублей, сколько, он помнит, платили его родители за его первый байк. Он в шоке, когда видит, что современные велосипеды стоят в разы дороже, не смотря на то, что и технические характеристики велосипедов так же невероятно выросли. Велосипед сегодня — это полноценное транспортное средство, которое в отдельных случаях вполне успешно заменяет автомобиль!

Миф 3: В шлеме вам будет жарко

Хорошо, мы признаем, что, если шлем раскален, и вы поднимаетесь на солнце, вам станет жарко, но на самом деле в шлеме не так жарко. Тем не менее, тестирование всех основных производителей показало, что в целом, при езде вверх и вниз по холмам и между ними ваша голова испытывает прохладу в шлеме. Почему? По той простой причине, что современные шлемы состоят в основном из вспененного полистирола. Благодаря этому сверхлегкому изоляционному материалу, а также значительным достижениям в области вентиляционной технологии, современные крышки держат голову в прохладе большую часть времени, что является одним из чудес современного велоспорта и потому даже профессиональные гонщики теперь ездят более безопасно, защищенные этими шлемами.

Почему этот миф существует: Все эти ранние шлемы, которые были в основном сделаны из прочного пластика, также были негабаритными и плохо вентилируемыми. Они пустили о шлемах плохую репутацию. Хуже того, много гонщиков до сих пор используют эти устаревшие модели и думают, что во всех шлемах по-прежнему жарко и неудобно. Если вы видите кого-то, как они, помогите им, пусть попробуют ваш шлем!

Миф 4: Спущенные шины неизбежны

Только если вы позволите им такими быть. То, что мы подразумеваем под этим, вы можете предотвратить в квартире с небольшим количеством базового технического обслуживания. Основной шаг для предотвращения большинства спущенных шин — это хороший «напольный насос» (они просты в использовании с мощным действием, имеют прочное основание и встроенный манометр) и накачки шин перед каждой поездкой. Также нелишним будет всегда брать с собой в дорогу портативный насос, инструменты для снятия шин, запасные камеры или наклейки для камер, у вас всегда должны быть средства, чтобы исправить проблему.

Почему этот миф существует: Велосипедные шины с низким уровнем громкости (даже тогда, когда они полностью надуты, внутри не очень много воздуха), как и все шины (даже автомобильные шины), они, естественно, теряют воздух с течением времени из-за просачивания. Когда это происходит, шины становятся мягче, чем они должны быть, и если вы много ездите, то имеете гораздо больше шансов получить сдутые шины. К сожалению, большинство людей не понимают, что регулярно проверять давление в шинах — это нормально.

Миф 5: Велоспорт делает ноги слишком большими

Велосипед будет делать ваши мышцы и ноги сильнее, так что они будут выглядеть более мощными, но большинству людей это нравится. Это особенно верно, если вы будете следовать важному правилу, поддерживая 90 оборотов в минуту. Для этого требуется езда в относительно простых передачах, которые развивают небольшие гибкие мышцы наряду с сердечнососудистой системой.

Дважды опровергнут! Мы считаем, что это имеет отношение к спринтерам, которые захватывают центр внимания в конце важных гонок. Эти чемпионы тренируются для силы и часто имеют большие ноги, которые любят фотографы. Возможно, вы видели мускулистые ноги у чемпионов. Но, поверьте, они потратили на это много лет серьезной работы.

Миф 6: Сниженный руль – это неудобно

Поможет немного истории. Самые первые велосипеды имели почти плоские рули. Сниженные рули (называемые также «спортивные» и «фигурные» рули), на самом деле были изобретены около 10 лет спустя, потому что гонщики обнаружили, что плоские рули были неудобными из-за ограниченной позиции рук и тела. Правильно отрегулированное расположение руля обеспечивает много позиций рук и позволяет ездить комфортно против ветра, ехать быстро, или сидеть высоко, держась за руль и наслаждаясь видом. На самом деле, если руль правильно отрегулирован, велосипед отлично подходит для участия в гонках в мире по велокроссу.

Почему этот миф существует: низкий руль получил плохую огласку, потому что во время большого бума велосипедов в 1970-х годах, почти каждый велосипед продавался с низким рулём. К сожалению, в то время люди не понимали, как его настроить должным образом. Это заставляло многих гонщиков страдать, нагнувшись слишком низко, и они обвинили рули, когда небольшое исправление положения руля решило бы проблему.

Миф 7: Вы не можете ездить на горном велосипеде по дороге, и наоборот

Возможно, вы слышали, что люди называют горные велосипеды «вездеходные». Мы согласны. То есть, вы можете ездить на MTB или ATB в любом месте. Для междугородной и быстрой езды по дороге мы рекомендуем некоторые относительно незначительные модернизации.

Почему этот миф существует: тяжелые колеса, ветер в лицо и сверхнизкие зубчатые передачи у большинства горных велосипедов делает их жесткими, чтобы идти в ногу с людьми на обычных дорожных велосипедах, так что вы будете чувствовать себя медленнее. Тем не менее, с небольшими изменениями, как уже упоминалось выше, вы будете летать.

Миф 8: На велосипеде нельзя ездить по дорогам вместе с автомобилями

Можно подумать, что если вы не платите дорожные налоги, значит вы не должны ездить по дороге. Очевидно, что это довольно глупый аргумент, ведь большинство людей владеют автомобилями так же, как и велосипедами, и платят такой же налог, как и все. На большинстве трасс это совершенно законно: ездить на велосипеде и ходить.

Почему этот миф существует: Мы не психоаналитики, но мы считаем, что это может быть ревность. В конце концов, свободно катиться по дороге, в то время, как автомобилисты стоят в пробках и хотят наброситься на вас, это круто.

Миф 9: На велосипеде нельзя ездить на работу, потому что будете потеть и вонять

Повторяйте за нами: пот не воняет, воняет запах тела и грязная одежда. До тех пор пока вы носите чистую одежду, пот от езды не будет иметь значения вообще. Если у вас нет душа на работе, просто оставьте полотенце в комнате отдыха, вытрете им шлем и волосы, и приступайте к работе. Никто не будет знать, что вы долго ехали в офис, если вы не скажете им, или они не заметят, сколько у вас энергии!

Почему этот миф существует: Может быть, в этом виноват тренажерный зал средней школы. Помните, как некоторые дети никогда не брали спортивную одежду домой, чтобы её постирать? Вещи испытывали брожение в шкафчике, а затем воняли так ужасно, что приходилось, чуть ли не молиться во время игры с этим подростком.

Миф 10: Велоспорт вызывает импотенцию

Мы можем объяснить этот миф одним словом: Китай. Одна из самых густонаселенных стран в мире, это место, где люди в основном ездят на велосипедах. То же самое про Нидерланды. Если езда на велосипеде делала то, о чем мы говорим, было бы снижение численности населения, где велосипеды активно используются и наоборот. Все указывает на то, что езда на велосипеде способствует улучшению здоровья и кое-чего другого тоже. Обратите внимание, что очень часто для начинающих гонщиков седло доставляет дискомфорт. Вы должны привыкнуть сидеть на велосипеде, любой дискомфорт, покалывание или онемение должны уйти через несколько недель регулярного катания.

Читать еще:  Грузовой пояс и компьютер для фридайвинга

Почему этот миф существует: Если сидеть на велосипедном сидении, могут сжиматься артерии, что вызывает импотенцию, также этому может способствовать езда на большие расстояния, сидя на сиденье все время поездки, или езда с сиденьем, которое не отрегулировано должным образом. Если перегибать палку, то все возможно, в большинстве же случаев, мало, что лучше для вашего здоровья, чем езда на велосипеде!

Интересные факты о велосипедах — видео

Покупка первого велосипеда. Распространённые мифы.

Большинство людей, которые хотят купить велосипед, не особенно разбираются в этом вопросе, испытывают вполне естественное желание проконсультироваться с кем-то перед покупкой и:

  • обращаются за помощью к своим друзьям, которые, как им кажется, являются бывалыми велосипедистами;
  • читают кучу велосипедных форумов, где собираются фанаты-байкеры;
  • вспоминают свою юность, прошедшую на велосипедах советского велостроения;

В результате рождаются велосипедные мифы, развенчать которые я сейчас и намерен. Хочу подчеркнуть, что высказываю в этой статье свое личное мнение.

Миф 1. «Самой целесообразной покупкой является «горный велосипед», он универсален, удобен и является идеальным выбором для большинства людей.»

«Горный велосипед» является одним из типов велосипеда и относится скорее к специальным, чем универсальным. По причине того, что 80% велосипедистов 80% времени едут по дорогам (асфальтированным и грунтовым), неразумно покупать велосипед, предназначенный для оставшихся 20% бездорожья, тем самым ощутимо снижая эффективность езды по дорогам.

На мой взгляд, на универсальность может претендовать только велосипед типа «кросс», который и по дорогам хорошо катит и на бездорожье не беспомощен.

Хотя должен заметить, что выбор «горных велосипедов» несоизмеримо шире, чем выбор «кроссов», так как поставщики вкладывают в товар свои деньги и вынуждены следовать за рынком, поэтому подобрать подходящую кроссовую модель часто не удается.

Миф 2. «По-настоящему эффективными являются только дисковые тормоза, поэтому, если уж покупать велосипед, то непременно с дисковыми тормозами.»

Дисковые тормоза действительно имеют преимущество над ободными, но это преимущество не настолько велико, чтобы переплачивать $70-80, а то и больше, за этот прибамбас при любительском использовании.

Основные преимущества дисковых тормозов в том, что:

  • Рабочие поверхности меньше досягаемы для грязи, поэтому эффективность торможения в условиях, когда обод облеплен грязью, выше. Это, конечно, важное качество, но такие условия очень редки даже у меня, и имеют практическое значение только при соревновательных скоростях, при обычной скорости эффективности ободных тормозов даже в таких тяжелых условиях более чем достаточно.
  • Тормозные колодки в дисковых тормозах служат гораздо дольше, но колодки ободных тормозов тоже достаточно долговечны, их обычно хватает на 4-5 тыс. км, к тому же стоят они примерно в два раза дешевле чем дисковые.
  • Дисковые тормоза позволяют точнее дозировать тормозное усилие, но это опять же имеет значение на соревновательных скоростях, но на таких скоростях ездят в основном гонщики, и на такие скорости рассчитаны велосипеды дороже 1000 у.е., а обычный человек на обычной скорости скорее всего даже разницы не заметит, если пользуется просто хорошими ободными тормозами.
  • Дисковые тормоза продолжают работать, даже если обод сильно изогнут (восьмерка), и это действительно одно из немногих преимуществ таких тормозов, которое важно для обычного любителя. Но должен сказать, что нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы так убить колесо, обычно такое происходит после падения, и вероятнее всего, до дома придется добираться на автобусе, и тормоза при этом не понадобятся. А в общем-то такие поломки – редкое явление, если конечно в магазине ваши колёса не собирали при помощи шуруповёрта.
  • Хочется добавить, что, покупая велосипед с задним дисковым тормозом, Вы получаете проблему с установкой багажника, так как суппорт дискового тормоза закрывает место крепления багажника. Поэтому Вам придется либо придумывать какой-то переходник, который, естественно, уменьшит грузоподъемность багажника, либо искать специальную дисковую модель багажника.

Вывод: если лишние 70-80 у.е. для Вас не принципиальны, то покупайте велосипед с дисковыми тормозами, но финансово напрягаться ради этого не вижу смысла. И уж, во всяком случае, ни при каких обстоятельствах не покупайте велосипед с дисковыми тормозами дешевле 350-400 у.е., по крайней мере, на сегодняшний день. Лучшим выбором среди бюджетных дисковых гидравлических тормозов являются AVID Juice 3, дисковых механических AVID BB5 — это так, для ориентира.

Миф 3. «Переключатели скоростей на велосипеде обязательно должны быть высокого уровня. Это первое, на что нужно обращать внимание при покупке»

Дело в том, что гонщик во время соревнований очень часто переключает передачи, количество переключений в течение двухчасовой гонки может достигать несколько сот, и, конечно же, в этом случае идеальная точность и скорость переключения имеет огромное значение. Опять же переключатели соревновательного класса немного легче обычных и это важно, ведь те килограммы, на которые гоночный велосипед легче обычного, скрупулёзно собираются по грамму с каждой детальки, наматывая при этом сотни и тысячи долларов к цене.

Обычному же человеку, который может переключиться несколько раз в день, незачем выбрасывать деньги на переключатели соревновательного класса, как, впрочем, и на другое оборудование такого же уровня. Для нормального человека важны, на мой взгляд, совсем другие вещи. Важно, как узлы велосипеда защищены от влаги, важно чувствовать себя удобно на велосипеде, важно, чтобы тип и класс велосипеда соответствовал вашим целям, в конце концов, важно, чтобы велосипед просто нравился. А переключатели – это дело десятое, в 95% случаев уровня Shimano Alivio бывает достаточно, хотя и более низкие уровни переключателей ведут себя нормально.

Миф 4. «Пластиковые педали плохие и недолговечные, нужно покупать велосипед с металлическими педалями.»

Этому мифу положили начало наши советские велозаводы, которые в начале девяностых начали комплектовать жутко некачественные к тому времени велосипеды ужасными пластиковыми педалями, которые очень быстро разваливались. Эстафету подхватили предприимчивые коммерсанты, которые покупали в Китае самые дешевые велосипеды (вернее, макеты велосипедов) по 10 у.е. и продавали их дома по 200 у.е. Это все породило недоверие и к пластиковым педалям и к велосипедам ценовой категории 150-200 у.е. Современные же велосипеды хороших производителей комплектуются отличными пластиковыми педалями, которые прослужат Вам не один год без проблем.

Миф 5. «Качественный велосипед не может стоить дешевле 200 у.е. (некоторые источники называют цифру 300 у.е.).»

Происхождение этого мифа в целом было объяснено в предыдущем мифе о педалях. Безусловно, среди недорогих моделей с гораздо большей вероятностью можно нарваться на халтуру, но я заявляю абсолютно ответственно, что можно купить отличный прогулочный велосипед за 150-200 у.е. Но это будет именно прогулочный велосипед, и его нельзя использовать для туризма, не говоря уже о каких-то попытках спортивной езды, то есть максимум 500 км за сезон, и никакого зимнего использования. Хотя некоторые энтузиасты наезжают на таких великах по нескольку тысяч км за год, но это уже на свой страх и риск, я лично такую эксплуатацию не одобряю.

Оптимальной ценой для прогулочного многоскоростного велосипеда является 250-350 у.е., при прогнозируемой нагрузке до 80 кг, и 300-400 у.е. при большей нагрузке.

Миф 6. «Вес велосипеда имеет решающее значение при покупке.»

Безусловно, если приходится каждый день заносить велосипед на пятый этаж без лифта, то лишний килограмм с каждым этажом будет удваиваться, и Вы возненавидите свой велосипед довольно быстро. Но давайте рассмотрим нормальную ситуацию, когда лифт работает, а Вы сами достаточно питаетесь, чтобы быть в состоянии донести велосипед до лифта. Итак, подумайте, какое имеет значение лишний килограмм или даже полтора? Да никакого! Кто, в конце концов, на ком ездит? Нет, конечно, для гонщика, который едет 100 км и проигрывает в итоге полторы секунды на финише, 1 кг имеет большое значение! Но для Вас-то? Вы весите 80 кг + велосипед 14 кг, итого 94 кг, значит, один кг – это 1, 06% от общего веса, так стоит ли переплачивать 200 у.е., чтобы велосипед весил на килограмм меньше? Решайте сами.

Миф 7. «Ни в коем случае нельзя покупать велосипед китайского производства, они всегда плохого качества, покупать нужно велосипеды американского или европейского производства.»

Во-первых, Китай вообще, а Тайвань в частности, является одним из мировых центров высоких технологий, там сейчас выпускается огромное количество товаров высочайшего качества и практически все ведущие производители велосипедов разместили свои производства именно в Китае и других азиатских странах, 70% велосипедов производятся там, и практически все они очень высокого качества. Остальные 30% велосипедов собираются в Европе, но из комплектующих, произведенных в азиатских странах. И не могу сказать, что они качественнее их китайских собратьев, бывает, что даже и наоборот.

Читать еще:  Уход за сливой - грамотные советы для хорошего урожая. Слива: посадка и уход, обрезка и прививка Как правильно ухаживать за деревом сливы

Думаю, что я даже несколько преувеличил количество велосипедов европейского происхождения, скорее всего, их еще меньше, и если продавец говорит, что велосипед произведен в Европе или Америке, то, скорее всего, он обманывает.

Я не хочу сказать, что из Китая не везут и некачественную продукцию, везут, конечно, но это обычно делается сознательно, просто у некоторых людей бизнес такой.

Вот те несколько мифов, которые нужно иметь в виду, когда будете покупать велосипед.

Новый велосезон все равно наступит. Самый полный путеводитель по велокаталогу

Тепло приближается, и, несмотря на все сомнения и невзгоды, лето все равно наступит: здоровое, полноценное и веселое лето. И тогда вам понадобится велосипед. Мы подготовили самый полный путеводитель по велокаталогу для того, чтобы покупка нового классного велика была осмысленной и интересной.

Выбираем велосипед

Когда-то мы задались вопросом, какой велосипед лучше всего подходит для покатушек по городу. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, нужно только определиться, какие преимущества важны именно для вас и на какие недостатки вы готовы закрыть глаза.

«Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Это велосипедный тест-драйв».

Какой велосипед лучше всего подходит для регулярных «покатушек»

И прежде чем делать покупку, нужно понимать, куда вообще выруливает мировая велоиндустрия. Мы же выбираем транспорт не на один сезон, верно? Нужно держать нос по ветру.

«Так ли просто купить новый велосипед? Два колеса, рама, трансмиссия, тормоза — обычный набор, можно и не заморачиваться. Вот только в магазинах нас путают: новая модель, современные технологии, свежее поколение навесного оборудования. Имеет ли смысл обращать на это внимание или не стоит все усложнять — это же просто велосипед?»

Тренды и бренды: велосипедные новинки — как в них разобраться?

Если запрос сформулирован, можно переходить к выбору конкретной модели.

Покупаем велосипед

Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей. И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке.

«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».

Помогаем выбрать добротный горник стоимостью менее 600 рублей

Ну а если решили потратить на новый велик сумму побольше, то и требования к модели возрастают: и вес хочется поменьше, и бренды погромче. Есть у нас в каталоге и такое.

«Понятие правильного велосипеда субъективное: у каждого свой стиль катания, свои потребности, свой бюджет, в конце концов. Мы предлагаем рассмотреть кросс-кантрийные горники, поскольку эти модели предназначены для достаточно универсальных условий и наверняка подойдут широкому кругу велолюбителей».

Правильный горник — какой он и сколько стоит?

И безусловно, есть те, кто любит тропы, на которых никого не встретишь, и маршруты, которые не каждый осилит. Либо кто-то просто предпочитает велосипеды на больших колесах — у них объективно лучше накат и проходимость. Даже городские бордюры на них преодолевать проще.

«Найнер — это сокращение от Twenty-niner. Так называют маунтинбайки с наибольшей окружностью колес, которую можно встретить на рынке, — 29 дюймов с учетом покрышки. Зачем же так много? Пробуем разобраться».

Самые популярные найнеры в Каталоге Onliner

Более практичный вариант именно для города — гибрид. Прямой руль и комфортное седло обеспечивают удобную посадку, большие колеса с резиной для асфальта гарантируют хороший накат, амортизационная вилка снимет дискомфорт на дорожных стыках и бордюрах. Такой велосипед по тротуару или велодорожке будет ехать быстрее горника, к тому же он существенно легче.

«Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник».

Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.

«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».

Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.

«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Педали можно не крутить: выбираем электровелосипед

Нужно что-то более специфичное? Пойдем покажу, что у нас есть.

Для спортсменов

Одно дело — велосипеды для ежедневных покатушек, другое дело — спортивные снаряды, на которых можно и нужно демонстрировать свой максимум в плане навыков и физической готовности.

Начнем с шоссейных велосипедов. Добрых и правильных, простых и честных, которые удивительно быстро едут и при этом стоят дешевле крыла самолета. Да и с виду больше похожи не на него, а на нормальный велосипед, с картинок Тур де Франс домаркетинговой эпохи.

«Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что горники — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги».

Как выбрать правильный алюминиевый шоссейник и сэкономить на понтах

Теперь о крыльях — никто же не говорит, что это плохо. Карбон и аэродинамика, гидравлика и электроника — теперь все это о велосипедах. На модную новинку придется раскошелиться побольше, но зато никто не упрекнет, что вы не следуете трендам.

«Шоссейник выбирают люди подготовленные, увлеченные спортом. Это увлечение, впрочем, сильно бьет по карману: шоссейный велосипед продвинутого уровня — это дорогой инвентарь, стоимость которого зачастую сравнима со стоимостью автомобиля, подержанного или даже нового».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector