1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы роликов: технический осмотр

Проблемы роликов — технический осмотр

ИСПРАВЬ свои ролики! Это должен делать КАЖДЫЙ! Подробнее

Как выглядит идеальный техосмотр Подробнее

My Summer Car ТЕХОСМОТР, ПОЛУЧИТЬ НОМЕРА, Lindell Inspection Подробнее

Как выбрать БУ авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР Подробнее

My Summer Car Номера для Satsuma GT! Приколы, живой геймплей! Подробнее

Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик! Подробнее

Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1-я ч. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ Подробнее

Смотреть всем! Как не попасть на бабки — диагностика перед покупкой Volvo XC90 дизель! Подробнее

СВОИМИ РУКАМИ: Трансмиссия Yamaha — Transmission Yamaha Подробнее

Подержанный BMW X5: все проблемы, о которых нужно знать при покупке Подробнее

Самая большая проблема Сузуки Подробнее

ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ И ТЕХОСМОТР БЕЛАРУСИ. Что происходит? Подробнее

Техосмотр 2018. Диагностическая карта и как её получить ? Технический осмотр автомобиля. Подробнее

Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL). Подробнее

Что снижает распространение коронавируса COVID-19 Подробнее

Технический осмотр тракторов Подробнее

Что бывает при диагностике с Volvo ХС70? I Техническое обслуживание ТО-4 (80000 км.) Вольво Премиум Подробнее

Беслан. Помни / Beslan. Remember (english & español subs) Подробнее

ТЕХОСМОТР 2018. Изменения. Как его пройти по-честному?! Подробнее

Маленькая халатность — большие проблемы! Подробнее

Какие новшества ожидают автолюбителей при прохождении техосмотра

ТО, что надо

— Указом Президента № 492, подписанным в минувшем декабре, введен новый перечень документов, необходимых для проведения гостехосмотра и административной процедуры на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Так какие документы сейчас надо представлять?

— Водителю не требуется представлять работнику диагностической станции талон к водительскому удостоверению, а также разрешение органа связи на право использования радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств. Это же касается и медицинской справки о состоянии здоровья, кроме случаев установления льгот по уплате госпошлины на выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

С 1 апреля 2020-го физлицам для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении не потребуется представлять сертификат о прохождениии гостех­осмотра. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении необходимо будет представлять сертификат о прохождении гостех­осмотра и медицинскую справку о состоянии здоровья водителя до внесения сответствующих изменений в законодательство, регулирующее проведение административных процедур в отношении субъектов хозяйствования.

— Юрий Станиславович, в стране активно ведется цифровизация административных процедур, создание электронного документо­оборота, систем информационной безопасности. Что на вашем предприятии делается в этом направлении?

— Теперь создаются электронные паспорта на автомобили, идет уход от бумажных носителей. В ближайшем будущем планируем осуществлять выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в электронном виде. В обычном QR-коде будет «зашита» информация о пройденном гостехосмотре. Предложения уже направлены в Минтранс. Обычная наклейка на стекло о прохождении гостехосмотра — вчерашний день.

После доработки сайта предприятия в «Личном кабинете» можно будет ознакомиться с историей своего автомобиля, записаться на гостехосмотр, осуществить оплату услуг, совершить другие действия.

— Каждый год количество легковых автомобилей, проходящих гостехосмотр, снижается. И это связано, скорее всего, с одновременной уплатой с автомобиля сбора за участие в дорожном движении и прохождением техосмотра.

— За минувший год нами выдано разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на 7,2 процента меньше, чем в 2018-м. Падение объемов подобных разрешений началось не вчера и связано с введением в 2014 году государственной пошлины за выдачу разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, а также с ее увеличением в 2016-м в среднем на 1—3 базовые вели­чины.

— Когда, на ваш взгляд, может быть произведена отвязка гостехосмотра от уплаты дорожного сбора? Особенно эта ситуация нынче волнует пенсионеров-водителей, которые пользуются личным транспортом несколько месяцев в году.

— Надеюсь, это произойдет в текущем году. Главное, чтобы уплата этого налога никак не повлияла на прохождение водителями планового гостехосмотра как главного условия для обеспечения безопасности дорожного движения. Варианты могут быть разными, это можно возложить на страховые компании при заключении договора обязательного страхования, как это сделано в Росиии, либо на налоговые органы, по примеру Германии, где просто уплачивается налог на автомобиль, также как налог на землю и недвижимость. Его можно уплачивать в течение года, что, безу­словно, легче, чем осуществлять разовый платеж. К тому же это помогло бы очистить информационную базу ГАИ от автомобилей, давно не участвующих в дорожном движении, но до сих пор не снятых с учета. Возможен вариант, который предлагаем мы. При этом контрольные функции государства должны быть значительно усилены различными органами по всем направле­ниям.

Читать еще:  Что нужно для начала занятий кайтингом

Моя позиция остается однозначной: госпошлина не должна быть никоим образом связана с процеду­рой гостехосмотра. Необходим комплекс мероприятий не только стимулирующих, но и контролирующих.

— Есть ли сегодня статистика по аварийности автомобилей, которые в установленном законом порядке не прошли гостехосмотр?

— Таких данных у нас нет. Статистикой ДТП занимается Госавтоинспекция, и во главу угла ставится тяжесть последствий таких ДТП — дорожно-транспортные происшествия по причине неисправности автомобиля без пострадавших в статистику не попадают.

На наш взгляд, необходимо уделять больше внимания техническому состоянию транспортных средств, так как это отражается на безопасности всех участников дорожного движения. Что касается нашей статистики, то в 2019 году диагностическими станциями было проведено более миллиона проверок технического состояния легковых автомобилей — свыше 25 процентов их диагностических карт было отмечено вердиктом «не соответствует». Если говорить о причинах неисправностей автомашин, то это проблемы тормозной системы (8,2 процента от общего количества проверок), неисправности световых приборов (5,9 процента), проблемы с двигателем, элементами ходовой части, кузовом (кабиной), элементами комплектации транспортного средства (около 2 процентов по каждому из нарушений). Хочу сразу сказать, что необходимо проверять именно техническое состояние автомобиля, а не наличие в нем аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Эти требования перекочевали к нам из Правил дорожного движения и никак не отражаются на исправности автомобиля. К тому же, насколько известно, появился своеобразный бизнес по сдаче в аренду данного комплекта для прохождения гостехосмотра.

11 основных заблуждений о техосмотре и 11 ответов скептикам

В декабре прошлого года на сайте «За рулем» была опубликована статья «Такая реформа техосмотра работать не будет!». Просмотров оказалось немало, как и комментариев. Обсуждение вышло настолько интересным, что его просто нельзя было оставить без внимания.

Автор упомянутой публикации — Валерий Михайлов, генеральный директор ООО «Технический осмотр» (г. Екатеринбург). Именно он и прокомментировал наиболее интересные высказывания наших читателей.

Да, да, спецмастерские с супероборудованием, не проводить на коленке. А сейчас что мешает построить эти мастерские? Платить опять мне за ваше «качество».
И ещё, оплата подразумевает оказание услуг, а на услуги есть гарантия. Какой гарантийный срок у ТО, чтобы, если что, я мог на вас в суд подать за возмещением ущерба.
Нет гарантии, за что платим, если отвечать нам?

Константин, у вас никто ничего и не просит. А качество должен обеспечить тот, кто проводит техосмотр, а значит с них и помещение, и оборудование, и обучение персонала, и соблюдение регламентов. И гарантии есть, без прохождения ТО ни одна страховая компания не заключит с вами договор. Страховка — вот ваша гарантия, что вам возместят ущерб. А если что-то произошло по нашей вине, то с нас и спросит страховая компания. И гарантия эта на весь срок вашей страховки.

У рыбы гнилая голова, какой тут может быть честный техосмотр? Посмотрите на власть имущих: глава города Клинцы Олег Шкуратов, отправивишй недавно своего ребенка по бесплатной путевке в Турцию, имел официальный доход 183 тысячи рублей в день! Бизнесмен с таким огромным доходом у власти, да еще и у малоимущих забрать не стыдится. А вы техосмотр. бесполезно. В ГИБДД старшие и младшие чины спят и видят, когда право техосмотра отдадут им, давно уже множество схем прокрутки техосмотра ждут своего применения!

Конечно, Дмитрий, в чем-то вы правы, но не все же воруют. Еще недавно мэр нашего города Ройзман пользовался большим уважением почти у двухмиллионного города и ничего не воровал. И таких очень много, иначе мы бы давно уже развалились. Вот уже 14 лет мы проводим техосмотр. Когда у нас было 8 постов и параллельно с нами работали гаишники, не все было идеально. Но я точно знаю, что среди них было большинство порядочных и их работа сохранила множество жизней на дороге.

Техосмотр имеет смысл, если он проводится каждый день, а это просто фикция и отъем денег у населения.

Обязательный техосмотр (ТО) нужен не МВД, не РСА и другим участникам рынка, а в первую очередь всем жителям России, та как все мы или пассажиры или водители транспортных средств. Хотя ответственность за техсостояние автомобиля возложена на его владельца, но, как показывают автокатастрофы с многочисленными человеческими жертвами, владельцы своих обязанностей по содержанию транспортных средств в исправном состоянии не выполняют. Единственный способ заставить владельцев содержать свои автомобили в исправности это ТО. Кроме того наличие обязательного ТО в определенной степени ограничивает возможности по бездумному внесению изменений в конструкцию автомобиля и позволяет убрать с дорог откровенный хлам. Идея забрать ТО у МВД и передать станциям техосмотра, это правильно. ТО это бизнес, а государственные органы бизнесом не должны заниматься, но и отдавать все на откуп бизнесменам, как сделано сейчас, тоже нельзя, так как в этом случае ТО, как показывает текущее состояние,теряет смысл. Нужно восстановить государственный контроль за проведением ТО. Для этого базу ЕАИСТО должно вести МВД, но не должно иметь права вносить изменения в эту базу. Правом вносить данные в ЕАИСТО должны обладать технические эксперты станций ТО. Аккредитовать станции ТО и технических экспертов должен существующий государственный орган по аккредитации, Госакредитация. Технические эксперты должны нести ответственность, вплоть до уголовной, за внесение данных в ЕАИСТО без прохождения ТО. Основанием для оформления страховки является запись в ЕАИСТО. Страховые компании не должны иметь права вносить изменения ЕАИСТО. Подобное разделение компетенций участников рынка ТО позволит полностью исключить коррупцию и свести к минимуму фиктивный ТО

Читать еще:  Лучшая грунтовка для стен под обои. Грунтовка стен под обои: для чего и как делается. Что достигается путем праймирования поверхности

Вот это государственный человек. Все грамотно, все логично, все масштабно. Кстати, на этих сайтах можно подобрать руководство управленческого звена. Учить их и давать им возможность реализации своего понимания государственности. Маленькое замечание — коррупцию не изжить, но можно свети ее к минимуму.

Всегда проходил техосмотр в первую очередь для себя. Слежу за авто, но взгляд со стороны только в помощь.

Но беда в том, что со стороны осмотрщиков это бывает чистым разводиловым на деньги из-за надуманных проблем.

Честный техосмотр очень нужен. Особенно для коммерческого транспорта. По дорогам передвигается откровенный автохлам. Такой, что волосы шевелятся.

Как уборочная, так выползают ржавые дымящиеся консервные банки, которые разваливаются на ходу. В этом году налетел на кусок рамы. Повезло, без последствий. Только защиту погнул. Машину подкинуло прилично. А сколько раз убирал с дороги лопнувшие болты на 22–24 или куски металла от Камазов не сосчитать. Было у нас такое, что вылетевший кардан из под Камаза влетел в кабину встречной фуры. Водитель погиб.

Как-то догнал старую шестерку. У неё стабилизатор поперечной устойчивости отвалился одним концом и выдавал снопы искр по асфальту. Водила увидел в зеркале меня и прибавил. Машина дорогу не держит, его мотыляет во все стороны, искры летят, а он гашетку топит. Когда я ему светом мигать начал он и вовсе втопил лететь. Обогнал, прижал, остановил. Там цыгане. Устроил им вводную по теме безопасности окружающих.

На фоне таких примеров, случаев аварий большегрузов и автобусов по причине неисправностей, отказавших тормозов, искренне не понимаю людей, минусующих необходимость нормального техосмотра.

Да, гарантии, что запчасть на ходу не развалится нет. Особенно если учесть обилие контрафакта или запчастей б/у (восстановленных и продаваемых барыгами как новые). Но глупо отрицать, что грамотный, независимый техосмотр поможет снизить степень риска.

Еще один государственник, с очень правильным подходом к безопасности на дорогах. Но на техосмотре «разводить» не будут, там не на чем. «Разводить» будут в специализированных автоцентрах, там бешеные расценки. Не везде, но найдутся желающие что-то вам заменить, и это будет недешево.

«как показывают автокатастрофы с многочисленными человеческими жертвами, владельцы своих обязанностей по содержанию транспортных средств в исправном состоянии не выполняют» (с)
Жду статистику по ДТП, произошедшим по причине неудовлетворительного технического состояния транспорта.

Это все деньги. Их недостаток не дает возможность содержать машину в исправном техническом состоянии. Будем богаче — на дорогах будет безопасней.

Для ответственного автовладельца, поддерживающего свой автомобиль в исправном состоянии, заехать раз в год, а если новый автомобиль, и того реже, на ТО на 30 мин. не составляет никаких проблем и 500 руб. не такие большие деньги, к тому же эти деньги идут не жуликам из страховой, как сейчас, а работягам со станции ТО.

Если вы думаете, что все идет только работягам станции ТО, то уверяю, это совсем не так. Они получают только зарплату. Остальное — это коммуналка, электричество, аренда, налоги. И все эти расходы — 60% от поступлений.

Вот когда переложат ответственность за тех.состояние ТС с водителей на пункты ТО, от даты прохождения ТО до следующей даты прохождения ТО, вплоть до уголовной, тогда может и появится смысл этого ныне бессмысленного фиктивного ТехОсмотра.

Бессмысленным ТО становится тогда, когда вы купили эту карту. Сразу пропадают гарантии оплаты страховки за страховой случай. А уголовная ответственность за недосмотры работников ТО существует и сейчас.

Заехать не проблема (хотя как сказать), для этого нужно время и деньги, а толку с ТО — зеро. Поэтому граждане и рассматривают данное действо как один из сравнительно честных отъемов денег у населения — по другому — просто В О Р О В С Т В О, причем что усугубляет это действо — воровство УЗАКОНЕННОЕ. И «работяги» со станций ТО не пробовали работать руками, на заводах, фабриках, стройках

Читать еще:  Уход за сливой во время цветения. Уход за сливой - грамотные советы для хорошего урожая. Укрепление плодовых ветвей подпорками

Вы проходите ТО, где при инструментальном контроле обязательно найдут скрытые дефекты вашей машины, если они есть. И вам придется заменить соответствующие детали, что в дальнейшем, возможно, спасет вашу жизнь и окружающих. ТО тогда бессмысленное, когда вы его купили без инструментального осмотра машины. И работяги на настоящем ТО не менее квалифицированные, чем на заводах (техническое образование, сертификация, повышение квалификации). И, кстати, специалиста с такими навыками возьмет любой завод, фабрика и стройка.

Надо сделать, как сейчас модно, взять англоязычный закон USA о техосмотре, русифицировать, продвинуть, и вперед. Готово ! Зачем изобретать новый коррупционный законопроект.

Логично, но надо выбрать лучшее не только от американцев, а все, что работает в Европе. И конечно, это даст возможность снять большую часть проблем ТО.

Если необходим контроль за контролерами (работниками пунктов ТО в данном случае), то дабы устранить по сути коррупционную составляющую,с которой так рьяно и совсем безуспешно борются (типа борются) властные структуры,то выходит логично устранить этот коррупционный недостаток- совсем ОТМЕНИТЬ техосмотр.
И РСА будет спокойнее. И на контролерах за контролерами можно прилично сэкономить госбюджету.

Как только будет отменен ТО, то каждый из нас становится жертвой и потенциальным убийцей на дороге. И это усугубится тем, что большинство водителей с очень средними водительскими навыками, а еще лихачи-пацаны, пьяницы и наркоманы. Так что же, запрещать автомобиль? Просто не надо ничего доводить до абсурда.

Если слушать всех, кто по любым причинам не хочет проходить ТО, то на дорогах начнутся настоящие гладиаторские бои. И вот тогда любой из нас не получит никаких гарантий, что он доедет до пункта назначения и вернется назад живым и невредимым.

Причины отказа в прохождении техосмотра

16 лет на сайте
пользователь #10718

— Пройдет ли авто осмотр с трещиной (15 см) на лобовом стекле?

— Можно ли использовать при покраске кузова, бамперов 2 цвета?

17 лет на сайте
пользователь #3837

— Пройдет ли авто осмотр с трещиной (15 см) на лобовом стекле?

Нет. Хотя, если трещина не попадает в область стеклоочистителя, то теоретически пройти можно — но нужно будет долго спорить и показывать правила.

— Можно ли использовать при покраске кузова, бамперов 2 цвета?

Насколько я знаю, если площадь поверхности неосновного цвета не превышает 25% от всей площади — то можно.

16 лет на сайте
пользователь #10718

Насколько я знаю, если площадь поверхности неосновного цвета не превышает 25% от всей площади — то можно.

Что-то подобное слышал. Моего друга с 2-мя полосами через всю машину штрафовали, те неосновной цвет должен быть ниже чего-то там. Где можно посмотреть об этом?

17 лет на сайте
пользователь #3837

Моего друга с 2-мя полосами через всю машину штрафовали, те неосновной цвет должен быть ниже чего-то там. Где можно посмотреть об этом?

По телеку мент распинался. Где это можно прочитать — не знаю.

17 лет на сайте
пользователь #7053

причин отказа — очень много, даже неработающий сигнал или отсутствие предусмотренных конструкцией противотуманных фар вынудят вас ещё раз заплатить денюжки. Удачи.

19 лет на сайте
пользователь #100

читай Правила ДД

16 лет на сайте
пользователь #10718

Sammy, там об этом написано.

18 лет на сайте
пользователь #165

1) Педерасты так и не поверили, что у меня 4 противотуманки по конструкции. Приехал в другой день и все ОК.

2) А вот если лобовик с подогревом и трещины не мешают. Дилемма.

18 лет на сайте
пользователь #1600

А я ездил три раза:

1-й раз — стук в левом наконечнике.Ничего не делал , приехал

2-й раз — разбито стекло противотуманки.Заклеил противотуманки малярным скотчем, приехал

Так что весь этот техосмотр придуман только для лишней мозго%бки.

18 лет на сайте
пользователь #1932

А я ездил три раза:

1-й раз — стук в левом наконечнике.Ничего не делал , приехал

2-й раз — разбито стекло противотуманки.Заклеил противотуманки малярным скотчем, приехал

Так что весь этот техосмотр придуман только для лишней мозго%бки.

Да.. «Повезло».. У меня черным скотчем противотуманки заклеены наполовину (одна была бита) и ничего. Написали в карте снять лишнюю пару (у меня их 4шт) и все. ГАевый посмотрел на машинку и выдал талон ТО.

Кстати тормоза задние 27 показали, на ручнике 55.

Под низ дядька даже не полез, сказал «Ну я думаю внизу там все в порядке..».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector