1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Препарирование велогибрида Eltreco Patrol Кардан 26

Электровелосипед Eltreco Patrol КАРДАН 26 NEXUS 7 BLACK

Есть вещи, которые влюбляют в себя с первого взгляда: сначала своей внешностью, а потом и своими свойствами. Patrol Кардан на 26-дюймовых колесах – однозначно вошел бы в шорт-лист любимых вещей в категории «Электровелосипеды».

Во внешнем виде этого велогибрида от Eltreco сразу же подкупает алюминиевая рама, которая дополнительно усилена в районе швов. При более детальном рассмотрении становится понятной необычная геометрия Patrol Кардан 26”. Это не просто электробайк, а складывающийся электорабайк, который при желании можно разложить и упаковать до размера габаритного багажа.

Еще больше вкусностей появляется при взгляде на детали. Складывающиеся педали, прочный багажник, надежная карданная передача, солидный обвес от производителей с мировым именем Shimano, в том числе задний роллерный тормоз и трехскоростная планетарная система Nexus. При таких данных можно запросто покорить не только сердце опытного райдера, но и крутой подъем вместе с резким косогором. Причем это можно лихо провернуть как в механическом, так и в электрорежиме.

В случае с Patrol Кардан 26” дано и третье: режим включения мотор-колеса одновременно с вращением педалей. Всем этим управляет искусственный разум в виде велокомпьютера Intelligent 800S, который при необходимости выключает мотор, если скорость доберется до заданной отметки, или же регулирует уровень помощи вращению педалей. Параметры езды – скорость, режим, пробег, заряд аккумулятора – выводятся на жидкокристаллический дисплей, яркость которого легко настраивается.

На эту «темную» лошадку можно ставить без оглядки, учитывая, что у нее в крови большой потенциал для использования не только в комфортных городских условиях, но и на бездорожье. Единственное, о чем стоит побеспокоиться заранее – хорошая куртка на случай дождя или пронизывающего ветра, ведь Patrol Кардан 26” ловко преодолеет скорость и 25, и 30 км/ч, и больше, несмотря на любую погоду.

Препарирование велогибрида Eltreco Patrol Кардан 26

Андрей, скажите, пожалуйста, а почему в модельном ряде «Кардан Patrol» нет модели с колёсами 28″ и коробкой Nexus7?

Есть модель 24″ Nexus7, есть модель 26″ Nexus7. Я бы предположил, что на колесо 28″ эту планетарную коробку по какой-то причине установить нельзя, но это не так: есть модель 28″ Nexus7 DoubleBattery.

Это просто косяк на сайте, или такую модель действительно по какой-то причине поставляют только в варианте DoubleBattery?

Просто из всех вообразимых вариантов этот — самый «накатистый», и вот как раз вместо него в линейке обнаружилась дырка.

Андрей, у модели Master стандартная рама «складной городской 20 дюймов», она изначально на взрослого расчитана: высокий руль, большой подседельный штырь и т.п. А у Patrol 24 ничего этого нет. Так что приводить в качестве ответа в пример Master — некорректно.

Читать еще:  Ради богатого урожая, калининградцы закапывают в грядки гвозди. Ради богатого урожая, калининградцы закапывают в грядки гвозди Нахожу на огороде ржавые гвозди

На фотографиях Patrol 24 выглядит детским. Вопрос — насколько удобно ездить на таком велосипеде взрослому человеку, можно ли там отрегулировать высоту седла так чтобы крутить педали было удобно, и насколько удобной при этом получается посадка. Т.е., насколько я себе это представляю, это сугубо практический вопрос, он не подразумевает теоретизирования.

Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию.

Нашел статью годичной давности о кастомизации Patrol Кардан. Там, правда, у человека от Кардана только рама осталась. И электрику после замены он трассировал весьма неопрятно. Но всё равно любопытно.

Вот профиль хозяина этого велосипеда на форуме Electrotransport, там можно более подробно последить за историей освоения и кастомизации Кардана:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=prof..

. Из интересных вещей, почерпнутых из постов этого товарища:
1) Он проехал на этом велосипеде уже около 3000км. Ездит как по обочине, так и по грунтовкам.
2) Весит товарищ 100кг + иногда берёт в дальние поездки 30кг рюкзак.
3) Из серьёзных проблем была поломка дропаутов вилки после повышения вольтажа и максимальной скорости до 60км/ч (видимо, вызванная как раз усилением двигателя).

Это значит, к надёжности центрального замка рамы нет претензий — очень надёжен. Хорошая новость.

Нашел пошаговое видеоруководство по съемке заднего колеса на карданных велосипедах (на русском языке):

Об эксплуатации гибрида Eltreco Patrol Кардан 26

Решил поделиться некоторыми наблюдениями относительно эксплуатации велогибрида Eltreco Patrol Кардан 26. Может кому пригодится для принятия решения о покупке и устранения «мелких» проблем.

В целом техника надежная хоть и тяжеловата как по массе, так и при педалировании без аккума. Втащить вел в электричку нелегко, но в сложенном виде под силу, если при здоровьи. Плюс в том, что если втащил, то можно с собой поставить и особо никому не мешать. В сложенном виде помещается на заднее сиденье dodge neon и еще пассажир сядет (в багажник тоже впихивал, но надо все из него выгружать). С 2015 года проехал 2870км. Эксплуатировал в период от +3 0 С. Надо отдать должное аккуму (который стоит немалых денег) 3й год держит заряд и при умеренном педалировании (2 помощь) проходит 45 км (от заявленных 60 км). Как не удивительно, максимальная длительность поездки, которую засекал на новом аккуме, тоже была 40 км (дальше по делам не получалось). Но на 2750 км случилась беда: в движении заряд на компьютере резко с 4 упал до 1 деления, появилась ошибка engine, потом 1Е и экран вовсе погас. О ужас! До официального сервиса 700 км. Начал разбираться: сперва отключил все штекера от педалей, тормозов, моторколеса. Если есть КЗ, то как минимум заработает комп и покажет ошибки. Ан нет! Все глухо! Подумал, что беда с компом. Как проверить – а ни как. Ни на сайте разработчика компа http://www.aptdevelop.com/ ни на форумах гибридов нет ничего по распиновке. Благо год назад купил новый контроллер (позже расскажу зачем). Переткнул клеммы со старого контроллера (благо на проводах уникальные разъемы, не ошибиться) – все глухо! Выводы: контроллер ОК, остается КЗ на проводах и аккумуляторе. Аккумулятор заряжается по полной – КЗ исключил. КЗ проводов осмотр и выборочный прозвон не выявил. Приложил клеммную крышку к аккуму и сильно прижал (чисто как шаг отчаяния) и, о чудо! Комп ожил! Ну думаю, нашел причину – не плотный контакт аккума и контактов крышки. Пошаманил немного, облудив контакты крышки (осторожно! Пластмасса!) Все собрал, включил комп. Работает! Похвалив себя, отправился тестить. Через 200 м началось спонтанное дерганье гибрида и экран компа опять потух. Жесть! Начать процесс заново было обломно. Сел в позу роденовского мыслителя и решил вскрыть контакты аккума. Внимание – геммор! Все внутри залито компаундом и без разогрева фиг вытащишь (осторожно! опять пластмасса!). Я вырезал компаунд механически в местах соединения с корпусом, открутил два винтика и достал всю конструкцию. Будьте внимательны! Не замкните контакты, поскольку они свободно болтаются в пазах. О ДА! Один из контактов был оторван. Взял я медный провод 2 мм в качестве ремонтного контакта, расклепал его и припаял к обратной стороне родного контакта (тоже типа меди). То же сделал с другим контактом, что бы не заморачиваться в дальнейшем. Собрал все в исходное состояние. Поставил на зарядку. Через пять минут – полный заряд. ОК. Впихнул аккум в гибрид, включил, поехал.

Читать еще:  Кубок мира по горнолыжному спорту: слалом-гигант

Теперь назад к запасному контроллеру. На 2й год эксплуатации глюки – типа работа мотора рывками. Расковырял первый раз дупло с кишками контроллера и проверив все не нашел причины. Заказал другу контроллер из Москвы. Пока ждал, вскрыл первый раз сам контроллер. Ничего особенного, но – внимание! – пайка провода питания (+) отвалилась и еще пару мест с разболтанными проводами. Вибрация, однако. Пропаял контакты, собрал гибрид и … поехал! Примерно в этот же период с разной периодичностью отключились оба тормоза, т.е. на компе не отображался знак тормоза и соответственно не глушился мотор. Так ездить опасно, поскольку одно неосторожное движение педалью и вы резко на пешеходе или перед авто на перекрестке. Все было банально – обрыв обоих проводов: правый — в месте рулевой колонки и вилки (там черная шишка с проводами), левый – от выключателя (внутри ручки тормоза). Левый припаял легко, а в шишке пришлось аккуратно срезать пластмассу, чтобы добраться до проводов (белый и черный).

На 2560 км сломался шатун правой педали (при моем весе 73 кг). Обидно, потому, что купить одиночные шатуны (без звезды) под правую и левую резьбу можно только в Москве. В общем, купил два левых шатуна. В левый педаль встала как в родной, а в правый, естественно, нет. Однако, немного усилий и педаль нарезала в шатуне новую резьбу (благо шатун из мягкого сплава). Главное выдержать перпендикулярность и иметь ровные руки. Пока езжу без проблем, все педали сидят мертво.

Еще одна беда – это постоянно ослабляющаяся задняя втулка колеса. Т.е. люфт очень заметен, когда делаешь педалями качели. Поджимается гайкой на втулке и контрагаится гайкой вилки. При этом заметил, что затяжка гайки вилки «от души» отдаляет момент появления люфта надолго.

Читать еще:  Начинающему фрирайдеру: точи кант смолоду!

Из мелких проблем – замена одной спицы. По длине спицу найти не проблема, а вот диаметр может не совпадать. Контролируйте. Да, еще заменил трубу сиденья. На мой рост 182 см оригинальная уж очень маленькая, купил на AliExpress 33.9 * 55 см (для складного велосипеда) и счастлив!

Не забывайте сезонно подтягивать соединения, особенно фиксатор на замке рамы (желательно посадить его на гермет, а то отворачивается).

Надеюсь, что кому-то мой опыт поможет не влететь на бабосы при условно исправном гибриде.

Дополнение 2019. ODO- 6125 км.

Поменял шины. Стёрлись. Педалька справа не выдержала горку около 45 грд. (предсказуемо, однако). Купил шатуны со звездой на развальцовке. 18 usd. Звезду снял с развальцовки и все гуд.
Для удаления люфта задней втулки надо отсоединить колесо от кардана и подтянуть конус, затем контргаить. Надо бы смазать подшипники, но нет никакой инфы от eltreco. В мануале на 1500 км нет операций смазки втулок. Буду импровизировать:)

Велогибрид Eltreco Patrol Кардан 26

Бесплатная доставка по Минску и Беларуси

Скидка 3% при заказе через корзину

Напряжение аккумулятора, V

Eltreco Patrol Кардан 26 купить

Приобрести устройство по выгодной цене приглашаем в интернет-магазин smartbalance.by с доставкой по Минску, Гомелю, Бресту, Могилеву, Витебску, Гродно и другим городам Беларуси. Купить электровелосипед Eltreco Patrol Кардан 26 вы можете в рассрочку по Халве. Предоставляем подарки при покупке на сумму 150 рублей!

Доставка курьером по Минску

Для доставки заказанных товаров по Минску мы используем собственную курьерскую службу. Все заказы, оформленные до 12 часов дня, мы стараемся доставить в тот же день. Если вы находитесь за пределами МКАД стоимость доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону.

Доставка по городам Беларуси

Доставку по РБ мы осуществляем с помощью транспортных компаний. Стоимость уточняйте у менеджеров по телефонам. В течении 2-х дней понравившаяся модель окажется прямо у порога вашего дома.

Самовывоз

После оформления заказа и согласования времени с менеджером вы можете самостоятельно забрать товар из офиса по адресу: Минск, ул. Берута 3Б, офис 518.

Для получения подарка нужно перед оформлением заказа назвать кодовое слово — «Smart Balance»

Сомневаетесь в выборе?

Получите подробную фотогаллерею товара на почту / WhatsApp / Viber / Telegram

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector