6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильный выбор велосипедного чехла

Содержание

Чехол для складного велосипеда: типы, советы при выборе, обзор моделей

Применение чехлов для велосипеда позволяет с удобством хранить и перевозить транспортное средство. Чехол для складного велосипеда имеет большое количество преимуществ и является незаменимым аксессуаром для людей, которые всегда возят с собой велосипед.

Что такое велосипедный чехол и зачем он нужен?

Специальный аксессуар, который предназначен для перевозки транспортного средства. Большинство компаний, которые перевозят пассажиров, требуют использование специальных чехлов для перевозки нестандартного груза, в том числе и велосипедов.

Чехол не только защищает складной велосипед от повреждений, но и может служить для защиты его от грязи. Изделие имеет дополнительный объем, который используется для перевозки личный вещей велосипедиста, таким образом, снижается размер багажа.

Достоинства аксессуара

Специальные устройства для хранения и транспортировки складного велосипеда имеют следующие виды преимуществ:

  • применяется для безопасной транспортировки двухколесного средства;
  • позволяет хранить изделие от повреждений и грязи;
  • некоторые модели предназначены для дополнительного багажа;
  • существуют специальные модели, которые используются в качестве палатки;
  • во время транспортировки устройство защищает окружающих от травм;
  • с применением аксессуара можно велосипед хранить в подвешенном виде.

Разновидности велосипедных чехлов

При выборе модели чехла необходимо учитывать особенности двухколесного средства и его размеры. Отличительные особенности между моделями небольшие, преимущественно это качество и вид материала, из которого они изготовлены.

Мягкие

  • Такие виды чехлов являются наиболее часто используемые.
  • Чаще всего велосипедисты приобретают чехол для хранения байка, однако нередко применяются и в качестве средства для комфортной транспортировки.
  • Изготовлены такие аксессуары из ткани и являются наиболее доступными моделями.

Твердые

  • Изготовлены такие виды аксессуаров из специальной грубой ткани, которая используется в несколько слоев. Как правило, такая ткань обработана специальной пропиткой, которая не пропускает воду.
  • Может использоваться в качестве сумки для перевозки устройства и намного качественнее, нежели мягкие варианты.
  • Плотная ткань защищает велосипед от повреждений.
  • Такие модели имеют среднюю стоимость, которая зависит от количества слоев ткани.

Жесткие

  • Считаются наиболее подходящими для перевозки велосипедов.
  • Имеют специальный пластиковый каркас, не меняющий свою форму.
  • Наиболее часто используется для профессиональных велосипедов для предотвращения повреждений во время переездов.
  • Чехлы защищают транспорт от коррозии и могут использоваться для хранения в зимний период, однако имеют высокую стоимость, что является недостатком.

Как выбрать чехол для складного велосипеда?

При выборе устройства необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • если аксессуар приобретается для перевозок велосипеда, необходимо отдавать предпочтение моделям из жесткого материала;
  • чехол должен иметь удобные ручки для комфортного перемещения;
  • детали должны полностью помещаться в сумке;
  • чехол должен иметь застежку, для предотвращения потери деталей;
  • сумка должна подбираться в соответствии с габаритами изделия;
  • выбирать чехол небольшого веса, не более 1,5 кг;
  • устройство не должно пропускать влагу.

Как укомплектовать велосипед в чехол?

Комфортное перемещение велосипеда во многом зависит от того как устройство уложено. В случае если транспортное средство уложено по всем правилам, багаж занимает небольшое место и легко помещается в предназначенный аксессуар.

Для того чтобы правильно укомплектовать изделие, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • велосипед размещается вниз рулем;
  • снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов;
  • начинать одевать чехол с заднего колеса, постепенно продвигаясь к передней вилке;
  • после того как чехол будет полностью натянут, устройство необходимо перевернуть;
  • переднее колесо и дополнительные составляющие помещаются в специальное отделение.

Как сделать велосипедный чехол своими руками?

При необходимости сделать чехол можно самостоятельно, для этого не нужно обладать особыми умениями, достаточно соблюдать инструкцию.

Для велочехла необходимо подготовить следующие материалы:

  • отрез ткани 4 метра (ткань необходимо выбирать плотную, не пропускающую влагу);
  • молния 3 метра;
  • стропы, в дальнейшем будут изготовлены ручки;
  • машинка швейная и метр для измерения транспортного устройства.

Перед началом пошива самодельной сумки необходимо измерить транспортное средство в сложенном виде.

Для пошива необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • сделать выкройку по предварительно отмеченным размерам;
  • используя швейную машинку, сшить чехол;
  • в предусмотренное место вшить молнию;
  • нашить кармашек для вилки и дополнительных частей;
  • используя стропы, пришить ручки и укрепить конструкцию.

Производители велочехлов

При выборе велочехлов покупатель может столкнуться с большим выбором моделей. Однако необходимо отметить следующих производителей аксессуаров, которые неоднократно доказывали качество своего товара.

Strida

  • Изготовлен их прочного материала, который сложенный в несколько слоев.
  • Материал не пропускает жидкость и подходит не только для хранения, но и для перевозки велосипедов на дальние расстояния.
  • Конструкция предусмотрена таким образом, чтобы при необходимости пользователь смог расстегнуть нижнюю часть сумки и катить велик.
  • Имеется специальный ремень, который позволяет переносить багаж на плечах.
  • Средняя стоимость велочехла составляет от 1500 рублей.
Читать еще:  Лучшие горнолыжные парки Москвы и Подмосковья

Mizumi Cover

  • Специальная сумка предназначена для перевозки велосипедов.
  • Сделана из прочной ткани, которая не пропускает влагу.
  • Производиться в черном цвете.
  • Имеются специальные ручки для переноски и ремень, который позволяет использовать сумку в качестве рюкзака.
  • Для того чтобы поместить байк, необходимо повернуть руль на 90 градусов.
  • Стоимость от 2700 рублей.

Shulz

  • Сумка для складного изделия позволяет хранить устройство, а также перевозить на дальние расстояния.
  • Сумка подойдет для изделий с размером колес до 20 дюймов.
  • Имеет специальные ручки для комфортного перемещения.
  • Сумка изготовлена из плотной ткани, которая выдерживает большие нагрузки.
  • Стоимость от 2600 рублей.

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

9 минут Автор: Михаил Скворцов 72

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Должен застегиваться быстро и надёжно.
  4. Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.

Ткань

Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.
Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.

При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема. Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

Читать еще:  5 причин ночного жора, которые легко устранить

Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.

Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

Самодельный велочехол

Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  1. Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  3. Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.

Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.

Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.

Чехол на велосипедное седло: рекомендации при выборе

Независимо от того, с какой целью вы приобрели себе двухколесного друга, очень важно правильно подобрать на него седло. Ведь в случае неудачного выбора седла любые поездки, даже на самые небольшие дистанции, могут приносить дискомфорт и тем самым быстро утомлять. Благо производители сегодня трудятся на славу в данной области, поэтому на рынке вполне реально выбрать индивидуальное седло, подходящее лично вам, с учетом вашей анатомии и стиля езды. Разнообразие седел порадует любого велосипедиста. На сегодняшний день изготавливаются широкие и узкие, мужские и женские, пластиковые и кожаные, твердые и мягкие сиденья для велосипеда.

Если вы нашли идеальный для себя вариант седла, тогда стоит задуматься о том, чтобы продлить срок его службы. Для этого стоит соблюдать все рекомендации по уходу от производителя, а также можно приобрести такой важный аксессуар, как чехол на велосипедное седло.

Зачем нужен чехол на велосипедное седло

Именно чехол поможет предохранить сиденье велосипеда от преждевременного износа, повреждений, попадания грязи и излишней влаги. Различают чехлы, которые предназначены только для защиты сиденья от атмосферных осадков, пыли и другого физического воздействия в период, когда велосипед не используется велосипедистом, и чехлы, которые помимо выполнения вышеупомянутой функции также повышают комфорт во время езды.

Основные типы чехлов для велосипедного седла

Как представителя первого типа чехлов, можно отметить Brooks Saddle Cover, с помощью которого можно не только защитить седло от влаги, но и предотвратить деформацию кожаного покрытия.

Если говорить о чехлах второго типа, то они бывают:

Читать еще:  Слива: посадка и уход весной, особенности обрезки и размножения. Уход и выращивание сливы в домашних условиях Слива в саду уход и выращивание

  1. Кожаными. Изделия из качественной мягкой кожи позволяют обеспечить оптимальный микроклимат при жаркой, дождливой или холодной погоде. С кожаным чехлом можно не бояться отправляться в дальние путешествия.
  2. Из кожзаменителя, который бывает разных видов, различных по плотности и прочности. К примеру, дерматиновые чехлы недолговечны, они быстро истираются, в отличие от чехлов из поливинилхлорида, которые более износостойкие, но, к сожалению, не пропускают пот и скользят. Самые прочные чехлы получаются из стретч-кожи, однако данный вид заменителя также является скользким.
  3. Тканевыми. Чехлы из качественной мягкой ткани способны принять на себя трение при движении, тем самым обезопасить велосипедиста от покраснений из-за натирания кожи.
  4. Гелевыми. Чехлы-накладки со слоем геля позволяют смягчить жесткое седло, и даже в некоторой степени уменьшить тряску, что очень актуально для наших дорог. Сегодня продается достаточно много таких чехлов. Один из ярких представителей гелевых чехлов — VELO «GEL-SEDLE COVER».

Однако стоит заметить, что мягкие накладки подходят только неспешным велосипедистам, поскольку при использовании таких чехлов усиливается раскачивание со стороны в сторону, что в свою очередь мешает крутить педали.

Чехлы устанавливаются на седла очень легко: они надеваются на велосипедное сиденье и стягиваются сзади. Данная процедура занимает несколько минут. При этом результат от езды с чехлом вы почувствуете сразу.

Чехол для велосипеда

Чехол для велосипеда — незаменимая вещь для любителей путешествий и тех, кто занимается велоспортом профессионально.

Как мы знаем, правила транспортировки байка в автобусах, самолетах, поездах и другом транспорте обязывают нас перевозить любимого двухколесного друга именно в чехле, поэтому вопрос его покупки рано или поздно встает практически перед каждым велолюбителем.

Не растеряться в большом выборе разных моделей и подобрать подходящий экземпляр Вам поможет данная статья.

Виды чехлов для велосипеда и их целевое назначение

В целом вид чехла для велосипеда определяется материалом, из которого он изготовлен.

Таким образом можно выделить два основных типа: мягкие (изготовленные из тканей и прочных эластичных материалов) и жёсткие (произведённые из поликарбоната или грубых, но лёгких и не гнущихся материалов).

Твёрдые модели, как правило, не в пример дороже мягкого варианта изделий.

Что же касается целевого назначения, то существует два варианта использования чехлов:

  • для хранения;
  • для транспортировки.

В первом случае, чехол выполняет функцию хранения, как правило, на период зимней консервации велика.

Вместе с тем, для многих он может являться и повседневной необходимостью, независимо от времени года. Часто в отсутствии гаража, сарая или балкона, приходится размещать байк непосредственно в жилом помещении.

В таком варианте, особенно актуальными становятся повышенные требования к внешнему виду велочехла. Умело и со вкусом подобранный вариант поможет не только уберечь пол и стены от возможной грязи и масляных потёков, но и станет изысканным дополнением интерьера.

Чехол, выдержанный в строгих тонах, аккуратный и быстро надевающийся на байк, позволит его владельцу держать велик неподалёку от места работы, а иногда даже непосредственно в офисе или производственном цеху, не вызывая при этом негативной реакции со стороны начальства и сослуживцев.

Для всех вышеприведённых случаев используют мягкие виды велочехлов.

В свою очередь чехлы для транспортировки байка (в метро, поезде, самолёте, автомобиле) желательно приобретать твёрдые. Именно такая модель предохранит велик от случайных ударов, способных вывести его из строя.

Возможные размеры велосипедных чехлов

Чем меньше размер Вашего велосипеда, тем меньший чехол ему нужен, но в некоторых случаях велосипедист может сам приложить усилия к тому, чтобы свести к минимуму габариты байка. Большинство для этого снимают переднее колесо.

Но можно снять еще и заднее. Однако, этого не советуют делать из-за возможности столкнуться с проблемой регулировки заднего переключателя передач при последующей обратной сборке, а также ввиду того, что его легко повредить при снятии колеса и упаковке в чехол.

Руль, для уменьшения габаритов, разворачивают параллельно раме. Педали снимают. Седло опускают на минимальный показатель. Снимаются также крылья, фонари и прочее навесное оборудование.

В соответствии с тем, до каких размеров Вы готовы уменьшить габариты велика, следует выбирать для него чехол.

Как правильно подобрать чехол и упаковать байк?

Прежде всего, необходимо учесть два основных фактора:

  • высоту велика от нижней точки заднего колеса (при снятом переднем) до верхней части седла;
  • длину от крайней точки руля до крайней точки заднего колеса (при снятом переднем).

Размеры чехла должны быть с небольшим припуском.

Для того чтобы поместить велик в мягкий чехол, первым делом нужно перевернуть его вверх колёсами. Натягивать чехол следует от заднего колеса, таким образом руль будет служить опорой для байка, не позволяя ему опрокинуться.

Постарайтесь максимально натянуть чехол и переверните велосипед.

В целом упаковка велика производится по логике: сперва большие части, за ними всё остальное.

Но как было отмечено выше, на длинные дистанции байк лучше и безопаснее транспортировать в жёстком чехле. Для этого Вам придется снять не только колеса и педали, но и подседельный штырь и руль. Зато благодаря поролону и крепежным ремням, Ваш байк доедет до места назначения в целости и сохранности.

Надеемся, что наши рекомендации и полученная из статьи информация, помогут Вам сделать правильный выбор велосипедного чехла и станут подсказкой для успешного хранения и удобной транспортировки велосипеда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector