Обзор велотуфлей Shimano SH-XC30 S
Содержание
- 1 Обзор велотуфлей Shimano SH-XC30 S
- 1.1 Журнал Райдер — Жми на полную: испытания 21 пары велотуфель
- 1.2 Обзор: велотуфли для триатлона Shimano SH-TR900
- 1.3 Так что особенного в велотуфлях SH-TR900?
- 1.4 Наше мнение о данных велотуфлях для триатлона
- 1.5 Итоги
- 1.6 Велотуфли Shimano Mountain Competition SH-XC30 black
- 1.7 Велотуфли Shimano Mountain Competition SH-XC30, черные, р-р 41
- 1.8 Характеристики
- 1.9 Обсуждение
Журнал Райдер — Жми на полную: испытания 21 пары велотуфель
Велообувь – это легкость и удобство плюс хорошая передача усилия на педаль. Мы испытали 18 пар туфель двух ценовых категорий и отдельно три пары для эндуро. Обувь была, в основном, с гоночным характером, что, впрочем, придало трейл-райдерам элегантности.
Элитная группа туфель была представлена легкими как перышко, неприлично дорогими гоночными «тапками» класса «хай-энд» с модной карбоновой подошвой и тончайшим приваренным к ней верхом. На другой полке скромно разместились комфортные трейловые модели с более тяжелой туристической подошвой и, нередко, водонепроницаемой сеткой – такие, с которыми в самый раз наматывать километры по грязи и камням.
Таким образом, в наших больших итальянских испытаниях участвовали 12 свежих мужских и женских моделей велотуфель стоимостью от 90 до 130 евро, а также шесть моделей гоночных туфель по цене от 140 до 180 евро и, наконец, три пары обуви для олмаунтин/эндуро. На испытательных трейлах подопытным экземплярам пришлось выдерживать долгое педалирование враскачку на подъемах, участки спринта и пешего хода по размытым грунтовым тропам.
Больше за меньшие деньги
РАЗБОР ПОЛЕТОВ
Практика показала, кто во что горазд. И тут уж каждый получил по заслугам.
Cube Вся передняя часть MTB Pro оказалась слишком широкой и выступающей. А стопе недоставало поддержки в средней части. В итоге нога скользила в туфле, и усилие передавалось не лучшим образом.
Bont Концепция жестких, тесных туфель Riot MTB состоит в том, что после нагрева в духовке они должны подстроиться под форму стоп. На практике это не очень-то сработало – проблемные места остались.
Mavic Зубной фее на зависть! Туфли вгрызались своим хищным протектором в любой грунт, обеспечивая безопасное передвижение. При высокой передаче усилия, пальцам в туфлях Rush было вполне комфортно.
Shimano В дополнение к укрепленному мыску обутые в SH-M163 пальцы также прикрывает огибающий их бампер. А вот эластичная резиновая добавка в материал верха несколько ослабила его жесткость.
Fizik Мысок M5B выполнен в форме полумесяца, хотя и не слишком сильно выдается вперед. Многие испытатели жаловались на давление на мизинец. Кроме того, у этой модели слишком короткий язычок.
Mavic Храповик модели Rush застегивается легко и прочно. Но открывающий застежку рычажок сделан чрезвычайно нежным, и вероломно срабатывает от первого же слегка задевшего его камня.
Giro Предельно жесткие подошвы Terraduro украшает протектор Vibram с многочисленными, но очень плоскими блоками. Не самый надежный и удобный вариант для грязи и каменистых трасс.
Как выбрать туфли? Что делать, если болят ноги? Как выжать из педали максимум? Советы «Райдера».
5 Удобные инструменты (например, Ergon TP1, 26 евро) существенно облегчают выбор положения шипов. От последнего зависит правильность движения ног и отсутствие болей в голеностопах и коленях. Причем сдвиг шипа всего на несколько миллиметров может уже заметно улучшить положение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Оранжевый. Зауженные области мы обозначили оранжевым. В данном случае заужена пятка. У правильно сидящей на ноге туфли пятка не должна быть слишком широкой, иначе нога будет «болтаться», и энергия будет плохо передаваться на педаль. Задник должен обхватывать ногу так, чтобы пятка не выскальзывала из туфли.
Велотуфли до 130 евро
Велотуфли до 180 евро
В ДВУХ СЛОВАХ: Купив туфли за 130 евро можно зажигать, как настоящий гонщик, не отказываясь при этом напрочь от комфорта туристической обуви и не жертвуя легкостью веса. С бюджетом ближе к 180 евро Вы получите заметно лучшую передачу энергии. А для особо жестких условий катания осмысленным выбором станут туфли эндуро, которые защитят Ваши ноги от ударов и не будут уступать классическим трейловым ботинкам на охотничьих тропах.
О Журнале «Райдер»:
- журнал
- , райдер
- , велообувь
- , велотуфли
- , велоботинки
- , олмаунтин
- , эндуро
- , испытания
- Поделиться
- 27
- 1
Комментарии ( 21 )
У шимано 41 и 45 колодка отличается от остальных — она более широкая в середине и чуть шире у пятки.
Да и стельки в зависимости от модели у шимано несколько меняются, на мт23 вообще феерическое гавно.PS никто не в курсе у мт23 зубы менять можно или нет?
Я бы порекомендовал в будущем писать актуальные для России цены (естественно для тех брендов, которые в Россию официально поставляются), благо найти их не так сложно — дистрибьюторы, или крупные дилеры их предоставят с удовольствием. А то местами получается странно — те же Giro Privateer, ставшие победителями, в России стоят заметно дешевле, чем 140 евро — у них даже ррц и та явно ниже
— http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов.И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
Спасибо! Отличный коммент! На самом деле много было мыслей и разговоров по поводу того, как указывать цены. Советовались и с российскими магазинами, и с ChainReactionCycles. В итоге решили оставить цены, из оригинальных текстов. Причин несколько. Ну вот, например: 1) теоретически номер будет доступен «вечно», так что цены явно будут «плыть» 2) Это сейчас курс евро более-менее стабилизировался, а что будет завтра никто не знает, к сожалению. 3) Журнал пока ориентирован не только на Россию, но также и на Казахстан, Украину, Беларусь и др. А там — свои цены. Со временем постараемся разделить издания по странам и локализовать, но это займет какое-то время.
В связи со сказанным показательна не абсолютная цена, а сопоставление цен в конкретный момент времени написания статьи. Хотя, конечно, ориентироваться на эти цены напрямую не следует — есть же всякие «акции» и т.п. Т.е. воспринимаем это условно, конечно.Что касается индивидуальности анатомии — да, безусловно. Методика испытаний в этом отношении состоит в том, что каждую модель испытывают сразу несколько райдеров. Т.е. получается некоторая статистика. Конечно, не 100%, но по идее обувь соответствующего размера должна быть удобной для большинства. Не абсолютное правило, спорное, но лучшего, по-моему, еще не придумали 🙂
Вы снова пишете. Это прекрасно!
Upd: глянул на даты, ушёл грустить. Некропостинг — зло.
Обзор: велотуфли для триатлона Shimano SH-TR900
«Ну, они, конечно, синие… и блестящие», — это были первые слова, которые мы произнесли, когда увидели SH-TR9. Действительно, цвет этих туфель довольно неожиданный и поначалу даже несколько шокирует – трудно описать его словами, в пантоне 2018 года близкий к этому цвет именуется «Marina» (морской), но он, к тому же, фосфоресцирующий… Впрочем, покрутив их в руках и несколько отойдя от шока, мы, наконец, обратили внимание на технические детали, которые Shimano применяет в этих велотуфлях, и поняли, что первая мысль оказалась поверхностной: впечатляет в них не только цвет — в Shimano, действительно, сделали нечто особенное.
Так что особенного в велотуфлях SH-TR900?
Shimano делает специальную обувь для триатлона в течение 13 лет, и всё лучшее, что они наработали за это время, вы можете видеть в SH-TR9. Эти велотуфли для триатлона базируются на лёгкой, жёсткой подошве из карбона и улучшающей стабильность опоры чашевидной стельки. Результатом становится коэффициент жёсткости подошвы 10 из 12 (по шкале Shimano) для оптимальной передачи мощности и смягчающий эффект для того, чтобы сберечь ноги для суровых испытаний триатлона.
Верхняя часть обуви изготовлена из синтетической кожи, что делает её прочной и эластичной, при весе пары 502 г (размер 40). Перфорация в верхней части обеспечивает вентиляцию ступни. Это, вкупе с сетчатыми вставками объёмного плетения над пальцами ноги и на подъёме, позволяет ногам «дышать» и обеспечивает быстрое высыхание после заплыва. Анатомический жёсткий носок туфли также имеет вентиляционные отверстия и обеспечивает защиту пальцев, жёсткость и прочность.
В сочетании с регулируемыми шипами SPD-SL, конструкция подошвы обеспечивает дополнительные 11 мм регулировки, удваивая стандартный диапазон регулировки шипа вперёд и назад, чтобы помочь вам найти идеальное расположение велотуфли на педали.
Новинкой для триатлонной обуви Shimano высокого класса стало добавление второго ремня с липучкой на передней части обуви, что даёт более индивидуальную подгонку по ноге. Среди добавленных особенностей и секции на окончании верхнего ремешка, что даёт триатлету возможность аккуратно обрезать ремешок в соответствии с размерами подъёма ноги или аэродинамическими предпочтениями.
Чтобы помочь спортсмену сэкономить время в столь важных транзитных зонах, широкий верхний ремешок SH-TR9 имеет обратную застёжку на липучке, а на пятке расположена несколько смещённая к внешней стороне петля, в которую очень удобно и быстро засовывать палец – всё это вместе значительно упрощает натягивание и застёгивание велотуфель (причём, это легко делать одной рукой) и экономит время в транзитной зоне.
Наше мнение о данных велотуфлях для триатлона
SH-TR9 – это лёгкие и самые удобные туфли для триатлона, которые мы пробовали на сегодняшний день. Изнутри они скрупулёзно продуманы для комфортной езды. Вентилируемая внешняя часть, а также отверстия в подошве в области пальцев ног, проветривают ступни в жаркую погоду. А когда ступни мокрые – этого не избежать после заплыва — у SH-TR9 есть своя хитрость: перфорированная под пальцами и аркой ступни стелька позволяет воде быстрее стекать в вентиляционные отверстия, расположенные под пальцами ступни.
Петля на пятке — ещё одна тщательно продуманная штука. Большая петля сверху смещена в сторону и достаточно просторна для того, чтобы быстро и без проблем попасть в неё пальцем и натянуть туфлю. Под ней расположена ещё одна маленькая петля, которая позволяет зацепиться, чтобы быстро стянуть велотуфлю с ноги.
Большой верхний ремешок имеет специальную выемку, чтобы держать туфлю раскрытой, когда она ожидает вас в транзитной зоне – это, действительно, очень здорово придумано. Достаточно просто сунуть ногу в туфлю и далее чуть помочь ей при помощи петли на пятке.
Единственная претензия может состоять в том, что основной ремешок застёгивается внутрь это — как мы обнаружили, порой приводит к тому, что липучка порой задирается о шатун (впрочем, некоторые скажут, что ремешок и должен застёгиваться именно так – пожалуй, это дело личных предпочтений). Но надо сказать, что в Shimano этот момент не упустили и специально сделали возможность обрезать конец ремешка, чтобы, если вы хотите, предохранить его от трения о шатун, сделать легче и даже немного более аэродинамическим.
Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть о том, что наружная поверхность туфель сделана с текстурой мяча для гольфа (с этакими маленькими кружками), что должно дать дополнительное преимущество в аэродинамике. Впрочем, для того, чтобы выяснить реальные дивиденды от этого, наверное, необходимы специальные исследования и тесты, которые мы не проводили.
Ну и последнее: для предохранения пятки и носка подошвы от истирания и большего удобства при ходьбе, на них имеются специальные накладки из износостойкой и нескользящей резины, которые добавят и удобства, и длительности срока службы этих велотуфель.
Итоги
Честно говоря, мы стали фанатами SH-TR9. Они тщательно продуманы и объединяют много хороших технических решений в чрезвычайно удобной обуви для триатлона, да к тому же за очень разумную цену. Без сомнения, это отличный вариант для тех, кто ищет обновления, а также тех, кто хочет сделать умное вложение в свою первую обувь для триатлона. А если вам нравится мистический синий цвет, то это вдвойне так.
Велотуфли Shimano Mountain Competition SH-XC30 black
Код товара: 012.903
Возможность бесплатного самовывоза в районах: ст. м. Спортивная, ст. м. Якуба Коласа, ул. Радиальная 36. Необходим предварительный заказ.
Возможен безналичный расчет.
Доставка по РФ до подъезда.
Велотуфли Shimano mountain competition sh-xc30 лучше всего совместимы с педалями Shimano pd-m530 и pd-m520 (так же совместимы с другими моделями педалей spd)
Товары отмеченные лентой «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА», доставляются бесплатно только в пределах г. Минска.
- Описание
- Полезная информация
Бренд Shimano – один из самых крупных и известных во всем мире производителей велозапчастей. Деталями Shimano комплектуются самые лучшие велосипеды, им отдают предпочтение большинство велосипедистов. Столетняя история бренда позволяет без сомнения говорить, что Shimano – это японское качество, надежность, стиль и долговечность, поэтому стоит купить Велотуфли Shimano Mountain Competition SH-XC30 black!
Велотуфли Shimano Mountain Competition SH-XC30, черные, р-р 41
Купить велотуфли Shimano выгодно и удобно на Bikehunter!
Поделиться в соц. сетях
Характеристики
Обсуждение
Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы
Похожие товары
Шлем Tempish Crack, L
Шлем Longus Helios 2.0, S — M, синий
Шлем Longus Kid Dog, M, белый
Шлем HQBC Kiqs, M, синий
Защита для велосипедиста
Комплект защиты Tempish Bing (колено+локоть), черный, XL
Защита для велосипедиста
Комплект защиты Tempish Special (колено/локоть), black, XS