11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор некоторых моделей лыж для фрирайда

Содержание

Обзор топ-моделей лыж для фрирайда прошедших сезонов или «уложиться в 30 тысяч…»

В предвкушении зимнего пиршества большинство из нас начинает рыскать по интернету в поисках горнолыжных вкусняшек. Авторитетные и не очень интернет- издания наперебой потчуют нас информацией, вроде: «Как правильно подобрать одежду для фрирайда» или «Топ 10 лучших горных лыж для не пойми кого. ». Статьи, типа первой, чаще всего оторваны от нынешней реальности по причине отсутствия возможности у покупателей, т.е. нас, потратить то количество денег, которое запрашивают за рекламируемое в статье, конечно же, самое дорогое изделие. Публикации второго типа страдают от неизбежной необъективности. Все издания, так или иначе, зависят от рекламодателей, в топы, да и вообще в тесты попадают только те бренды, которые размещают рекламу. Мы тоже не можем претендовать на абсолютную объективность, но. Мы стремимся к этому, находясь в постоянном поиске лучшего или очень хорошего за разумные деньги. И вот мы решили поделиться весьма необычным обзором наших товаров. Или рейтингом, как вам будет угодно, в категории «лучшие лыжи для фрирайда до 30 тыс.». Вот наши претенденты на Гран-при «цена/качество». Десятка избранных. И только то, что есть в наличии, хотя бы в одном экземпляре (большая часть этих моделей, как раз и осталась в одном экземпляре)!

Для решения: Классная модель для всего. Да, да, именно всего. Носовой рокер, прямая пятка. Классика фрирайда, бигмаунтин боец, но при этом для нормальных людей, а не только для прорайдеров. По трассе идет как GS, только более прощающая, при владении классической техникой – можно имитировать слалом. Хороша для бэккантри-туринга.

Для сомнений: Тяжелым райдерам на целине захочется несколько мм добавить в талии. На ледяных склонах после 80 км/ч здоровякам может не хватать торсионки.

Для решения: Разница с предыдущей моделью в ослепительном дизайне (за что даже были призы) и в вертикальных боковых стенках конструкции лыжи, что позволило увеличить торсионную жесткость.

Для сомнений: Тяжелым райдерам на целине захочется несколько мм добавить в талии.

Для решения: Великолепная модель для целины и внетрассового катания, идеальна для Шерегеша, Красной Поляны, за исключением «бетонных» дней. Носовой рокер, прямая пятка. Удивительно, но лыжи прекрасно ведут себя и на подготовленных склонах, несмотря на 134 мм в талии. А еще «Ножи» сделают из вас Карузо, ну или, по крайней мере, Челентано. Невозможно не петь, когда они рассекают целину.

Для сомнений: Габариты. Асимметричные носы. При этом лыжи остаются симметричными по контактной поверхности и радиусам.

Для решения: По сути, не отличаются от предыдущей модели, но носы сделаны симметричными. Лыжи были номинированы на Гран-при на выставке ISPO.

Для сомнений: Некоторым психологически сложно принять габариты лыж.

Модель для бэккантри-фристайла и целинного катания. Но на самом деле для всего. Опять-таки , как все Мэджести прекрасны на трассе и по дизайну (. летели два напильника, один черный, другой на юг). Прощающие, годятся для райдеров от среднего уровня до про. В целине выплывают с легкостью и радуют на буграх.

Для сомнений: Для радостного, а не сверхжесткого катания

Для решения: Бэккантри, фрирайд – вот стихия этой модели. Эффектные. Очень быстрый скользяк. Легкие, как все Мэджести.

Для сомнений: Остались только в 178 ростовке. Ледяной расколбас – не их тема.

Для решения: Очень стабильные лыжи для бэккантри фристайла, а по сути фрирайда. Золотая середина. Порадуют и в Шерегеше, и в Поляне, и на Чегете. Не боятся ничего: ни льда, ни торосов, ни бугров. Вывезут в двухметровом паудере.

Для сомнений: Новичкам не стоит присматриваться к этой модели.

Для решения: Сделанные на основе прекрасных ARG лыжи Бабба, пусть и уступят предшественнице в целинных выкрутасах, но зато возьмут свое везде, где нет метрового пухляка. Они, как и JJ, пройдут везде. В отличие от прочих моделей обзора – малорадиусные.

Для сомнений: Стабильность не дотягивает до рельсового уровня.

Для решения: Универсальный фрирайд. Классика. В том числе и бэккантри-туринга. Легкие, надежные, быстрые.

Для сомнений: Тяжелым райдерам на целине захочется несколько мм. добавить в талии.

Для решения: Бигмаунтин. Фрирайд. Эталон мощи и стабильности, не имеющий пределов возможного. Практически Кларент, меч в камне.

Для сомнений: А вы король Артур, чтобы владеть таким?

Обзор некоторых моделей лыж для фрирайда

Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня зовут Андрей. Я работаю в магазине «Горные вершины». Сегодня хочу вам рассказать о лыжах для фрирайда. Немножко хочу рассказать о фрирайде в целом.

Что такое фрирайд?

Фрирайд – это катание вне подготовленных склонов, вне трасс, поэтому для этого нужны специальные лыжи и некие навыки.

Вообще, фрирайд считается наиболее сложным с точки зрения техники дисциплиной, поэтому лыж для начинающих в фрирайде нет. Все лыжи, в принципе, экспертного уровня, то есть если ты катаешь фрирайд, значит ты уже как минимум нормально спускаешься по трассе, без всяких проблем – это надо понимать. Это первый момент.

Момент второй – фрирайд очень разнообразен, прежде всего потому, что склоны разные, состояние снега разное, соответственно, для этих разных условий существуют разные лыжи.

В понимании австрийцев, как они его позиционируют, фрирайд – это только катание в глубоком снегу. На самом деле, я не совсем с этим согласен (может кто-то и согласится). По факту, фрирайд – это просто катание вне трасс.

Как я уже сказал, снег бывает разный, поэтому, соответственно нужны разные лыжи.

Лыжи для очень глубокого снега

Итак, если говорить о мечте любого фрирайдера, то это время, когда сутки валит снег, без ветра в идеале. Насыпает так или выше, без подложки, такой снег у нас называется паудер, и для него используются широкие, мягкие лыжи, такие модели, например, как Банчедлер у «Атомика» и Бикстикс 122 у «Фишера».

Читать еще:  Как выбрать подростковый велосипед?

В чем особенность этих лыж?

Они имеют самую широкую талию – это 120, 122. Очень большой рокер, то есть загиб носка для того, чтобы лыжа у вас всплывала. И лыжа достаточно мягкая – в глубоком, рыхлом снегу она должна у нас с вами плыть. Лыжа, по сути, в глубоком снегу работает совершенно по-другому, не так как карвинговая лыжа. То есть лыжа плывет. Поэтому здесь больше нужны такие законы, которые больше похожи на гидродинамику, чем на закантовку лыжи на жестком склоне.

Для этого и сделаны все такие штуки, как ширина, большой рокер, мягкость лыжи и т. д.

Поскольку лыжи сделаны, чтобы ещё и какие-то трюки на них выпрыгивать, они сделаны так, чтобы можно было и по целине катать в свиче.

Какую брать ростовку?

Ещё хочу сказать пару слов о том, как подбирать лыжи.

По сути, здесь очень просто. Надо брать максимальную ростовку, если вы мужчина. Если вы женщина – надо брать ростовку чуть меньше. Просто вот эти лыжи – Банчедлер, выпускаются двух ростов 192 и 186. Может есть маленькая ростовка, но она для совсем либо очень лёгких, либо для ребенка, подростока, худенькой девочки.

Почему надо брать максимальную ростовку смело, не боясь?

Во-первых, из-за рокера. Лыжа абсолютно нормально управляется на трассе. По сути, у вас получается эффективная длина канта, она вот такая. Всё остальное – рокер. Когда вы едите по трассе, это всё висит в воздухе. То есть у вас на ногах 192 лыжа, а ощущение типа 165.

Во-вторых, лыжа достаточно мягкая, для того чтобы плыть по снегу, поэтому она нормально кантуется по трассе. Понятно, что на ней не будет такого драйва, как на хорошей трассовой лыже жёсткой, но, тем не менее, все фрирайдные лыжи современные сделаны таким образом, что минимализировано хлопанье носка и пятки на трассе, благодаря облегчению. Понятно, что не всегда вы ездите, где снега — вот так много, иногда надо съехать и по трассе. В этом смысле можно брать большую ростовку и не бояться.

Это то, что касается лыж для паудера.

Лыжи для разного фрирайда

Далее, у нас паудер-день кончился, снег благополучно раскатали ваши друзья и вы, и у нас с вами начинаются такие будни фрирайда, когда снег где-то остался, где-то его возможно уже сдуло, где-то есть лед, заструги, неравномерное состояние склона. Широкие мягкие лыжи уже в таких условиях не очень хорошо работают.

И здесь лучше брать что-то поуже, чтобы и на льду вас лучше держало, и в переменчивых снежных условиях чтобы она работала, чтобы вам было хорошо и комфортно. То есть вы могли бы ехать по глубокому снегу и по льду.

Соответственно, нужны лыжи из серии «Атоматик», в данном случае это 102. И есть ещё «Атоматик»118. Здесь можно выбирать себе лыжи, соответствующие снежным условиям.

Если снега достаточно в регионе, под который берете лыжи, то можно брать117 лыжу.

Если со снегом дела обстоят так себе, например, Кировск. Там по-разному бывает, и снег в основном сдувает, поэтому – опытным путем – для таких регионов лучше брать лыжи с талией в районе 100. Например, «102 Атоматик», либо «Соломон Рокер 100», либо «108 Рокер». Есть две интересные модели.

Причем если рассматривать такую универсальную лыжу «100Рокера», чтобы и в парке могли прыгать на ней, и джибить и катать такой фрирайд – не паудер-паудер, а просто вне трасс, то вот этот вариант очень интересный. Протестировано нашим райдером.

Лыжи со спортивным сердечником

И последняя серия лыж, о которой я вам хотел рассказать – это серия «Ку», у Соломона есть такая очень интересная серия. Мы их позиционируем как лыжи универсальные, но их можно использовать, как фрирайдную лыжу.

Сейчас есть такая, очень интересная лыжа «Кулаб». Чем она примечательна? Это лыжа, которую сделал Соломон с сердечником по технологии спортцех. Здесь взяли, грубо говоря, сердечник от цеховой лыжи и вставили его в лыжу фрирайдинг. Получилась очень интересная жесткая лыжа. Это как раз для тех, кто любит кататься в стиле «мочить и спрямлять», другими словами – для агрессивного катания в различных снежных условиях: где-то снег, где-то замерзшее. Это лыжа везде проезжает. Протестирована в Кировске. Очень интересна, исключительно положительные отзывы.

Не забывайте о безопасности

Фрирайд представляет собой потенциальную опасность для жизни человека. Обязательно прислушивайтесь к спасателям и к лавинщикам. Потому что риск попасть в лавину всегда очень велик!

Соблюдайте правила безопасности. Про лавины отдельная тема. Я сейчас не буду её касаться. Просто имейте в виду. И настоятельно рекомендую иметь лавинное снаряжение в целях вашей безопасности.

Всем хорошего снега! Пока!

Основы выбора лыж для фрирайда — на основе стиля катания, разновидностей склонов и снежного покрытия, собственного веса и предпочтений. Видео.

Выбор прогиба и подъёма горных лыж. Сочетания камбера и рокера для разных типов лыж — для плотного снега или для целины (пухляка).

Фрирайд является одной из самых интересных и захватывающих технологий горнолыжного катания. Мы расскажем, как правильно подобрать для него снаряжение.

Как выбрать лыжи для фрирайда?

В прошлой статье мы уже описывали особенности правильного подбора горных лыж, а сейчас заострим внимание на лыжах более экстремального направления (freeride).

Вот так это выглядит в живую:

Главный вопрос: что вы хотите от катания?

Главное отличие фрирайдерских лыж от всех других — ширина и суммарная площадь поверхности.

В сравнении с остальными моделями, они получаются предельно широкими и отличаются огромными носами, имеющими своеобразный загиб (рокер). Благодаря такой конструкции лыжники не тонут в глубоком снегу и на больших скоростях чувствуют себя как сёрфингисты на морской волне.

Помимо конструкционных различий, лыжи для фрирайда имеют возрастные и гендерные различия. Все они отличаются между собой по мягкости, чувствительности к снежному покрову, а также по геометрии.

Давайте перейдем непосредственно к выбору. Первый делом, вы должны понять, где и как вы будете кататься. А для этого ответе на такие вопросы:

Я хочу кататься быстро или медленно, но с максимальными маневрами?
Я хочу кататься по крутым склонам, либо по средней «крутизны»?
По глубокому или лёгкому снегу всегда, либо по разбитому?

Вес спортсмена — самая важная характеристика у лыж для фрирайда

Для целины важен вес лыжника. Чем больше вес и мягче покрытие (снег), тем больше должна быть площадь поверхности лыж в сумме.

Точные цифры определяются уже с опытом и индивидуально, но можно вывести некоторые закономерности.

Читать еще:  Как сделать пол на цементной основе. Цементные полы – особенности и преимущества. Достоинства и недостатки цементной самовыравнивающейся стяжки

Новичкам стоит запомнить простую формулу: берете свой рост и прибавляете 10 сантиметров. С таким подходом лыжи будут максимально предсказуемы на скорости, маневренные и управляемые. Профессионалы с длиной «играют» и часто прибавляют к росту всего 5 сантиметров — так появляется возможность контролировать все движения и делать трюки.

Ширина и площадь поверхности

Чем быстрее вы хотите спускаться с горы, тем площадь поверхности лыж должна быть меньше. В фрирайде работает такая пропорция:

  • Для медленной езды надо более широкие лыжи.
  • Для быстрой езды соответственно более узкие.

Разброс в цифрах по ширине достаточно велик, ширина варьируется от 80 до 140 миллиметров.

Если вы отправляетесь на целину, где лежит полуметровый снег, то берите самые широкие модели, но если вы едете на уплотненные склоны и хотите адреналина от скорости, то ограничьтесь универсальной шириной (в среднем — 100 мм).

лучшие посты
Хотим напомнить, что в зимнее время почти все авиаперевозчики разрешают перевозить лыжи и палки в самолете. Но лучше заранее проверить допустимые нормы по весы и размеру.

Направленные и всенаправленные лыжи

Существует ещё одна важная характеристика, отвечающая за направленность конструкции.

У «направленных» конструкция направлена четко вперед. Работают в большей части на продольное скольжение. То, что на склоне называется карвинговой ездой или резанной.

Дают хорошую стабильность на скорости. Они требуют скорости, потому что сами всплывают. Направленные фрирайдные лыжи уже, потому работают вдоль прямого движения и всей своей длинной. Они склонны к длинным поворотам и им нужно большое пространство.

Всенаправленные лыжи

Лыжи достаточно широкие. Соотношение длины и ширины отличается от направленных.

После того как определились с типом конструкции, начинаем выбирать лыжи по площади поверхности, длине и ширине. Пользуясь тем правилом, о котором мы писали уже выше:

Длиннее и уже — быстрее езда. Короче и шире — медленнее и маневренней.

Боковой вырез

Этот показатель регулирует радиус поворота. Если вы только учитесь кататься и выбираете неспешный спуск, то радиус должен быть не более 14 сантиметров, но если у вас уже имеется за плечами некий опыт, то смело увеличивайте его до 20 сантиметров.

Делаем поправку на состояние снега

Чем жестче снег, тем лучше брать более длинные и узкие фрирайдные лыжи, чтобы они показывали стабильность и не «козлили» на кочках.

Чем лучше снег, мягче, то можно брать короче и шире, чтобы лучше глиссировать на нём.

Вот в принципе и все основные характеристики, которые стоит учесть при выборе лыж для фрирайда. Дальше уже погружаемся «внутрь» концепции и начинаем подбирать производителя, определенные модели, цвет и так далее.

Сколько стоят и модели каких производителей покупать?

На сегодняшний момент лыжи для фрирайда изготавливают десятки мировых компаний. Каждый производитель пытается удивить потенциального покупателя и предоставляет широкий ассортимент (в среднем по двадцать моделей одного типа).

Россияне чаще всего отдают предпочтение европейским брендам, известных с давних времен: Salomon, Atomic, Volkl.

В премиальном сегменте есть два несомненных лидера: Fischer и Rossignol. Они по карману далеко не каждому, потому что цены на их пары могут доходить до 1500- 2000 долларов. Для тех, кто не готов так вкладываться в хобби, есть и бюджетные варианты — по 200-400 долларов.

Как правило, стоимость зависит не только от бренда, а ещё от года выпуска. Новейшие модели стоят дорого, но все они со временем теряют свое место в топе, а вместе с ним и в стоимости.

Советы профессионалов

Как вы могли заметить раньше, почти все нюансы выбора опираются на правильную оценку собственных способностей и возможностей. Катание будет безопасным и приятным, если вы учтете свой уровень подготовки и прислушайтесь к советам людей, которые занимаются фрирайдом достаточно давно.

Среди самых интересных рекомендаций стоит выделить советы:

  1. Идти в ногу со временем и как можно чаще мониторить рынок. Технологии не стоят на месте, поэтому каждый год появляются новые формы и материалы, лыжи видоизменяются;
  2. Ощущение полета придаст обратный прогиб — рокер. Лыжи с рокером не тонут в снегу, легко управляются и дарят владельцам ни с чем несравнимое ощущение сёрфинга по снежной целине.
  3. Кататься можно будет и весной, если вы отдадите предпочтение лыжам с ярко выраженным радиусом бокового выреза. Они не застрянут в мокром снеге и пройдут практически по любой поверхности.

Все мы частенько стараемся избегать навязчивых консультантов в магазинах, но при выборе спортивного снаряжения им стоит отдать предпочтение, а не советам с интернета.

Нередко именно продавцы имеют отменный опыт и на себе пробуют отдельные товары, они же могут поделиться с вами хитростями и тонкостями выбора, о которых мы могли не упомянуть.

Помните, что лыжи на горном склоне — ваш основной инструмент, от которого будет зависеть комфорт и безопасность спуска. Без качественной пары вы не освоите фрирайд и не начнете получать удовольствие от катания!

Обзор некоторых моделей лыж для фрирайда

Лыжи для фрирайда — лучшие модели, цены и характеристики

Фрирайд является довольно экстремальным направлением горнолыжного спорта, хоть здесь и нет сложных трюков и пируэтов в воздухе, от райдера требуется стопроцентная готовность к любым сюрпризам нетронутых склонов. Львиная доля успеха зависит от снаряжения, в частности лыж, потому предлагаем оценить несколько моделей от надежных производителей, которые позволят насладиться пухляком по полной!

Содержание:

Fischer Hannibal

Фишер предлагает одну из самых легких моделей в своем классе, потому при подъемах можно сэкономить силы. Добиться показателей удалось за счет современных методик и материалов, которые позволили сохранить необходимую жесткость и высокую прочность.

Рассчитана модель на уверенно катающихся райдеров, а так же спортсменов и экспертов. Ошибки эти лыжи прощают неохотно, потому начинающим будет сложно обращаться с ними. В нашем прокате горных лыж , основной костяк парка состоит именно из этого бренда, так что если надумаете испытать перед покупкой, милости просим!

Ширина носка составляет 126 мм, талия и пятка, соответственно 96 и 114.

Боковой вырез составляет 21 метр, представлен спортивный снаряд следующими ростовками: 162, 169, 175 и 183.

Конструкция сендвич, сердечник из павловнии, которая зарекомендовала себя, как гибкая и прочная основа. Применен карбон, что отлично сказывается на сопротивляемости всем типам нагрузок при сохранении низкой массы. Негативная сторона использования данного материала в повышении стоимости пары.

Рекомендуемая стоимость составляет около 46-47 тысяч рублей.

Из технологий и инноваций бренда отметим следующие:

Aeroshape, Air Tec Ti | Freeride & Tour, Rocker Tour, Sintered Bases.

Rossignol Soul 7 HD W

Данная модель от компании Росси радует поклонников уже несколько лет отточенными реакциями и стабильностью на склоне. Ориентированы лыжи на дам. За небольшой срок существования Soul 7 HD W успели зарекомендовать себя с лучших сторон, что было замечено и экспертным сообществом, потому модель получила несколько наград ISPO.

Читать еще:  Как устроен скутер четырехтактный

Подчеркивается, что снаряд обеспечивает динамичное катание и всплывание даже в самом глубоком снегу, особенно при агрессивном стиле. Подойдет Соул для мастеров и продолжающих совершенствоваться в выбранном направлении.

Размеры следующие: 136 мм носок, 106 и 126 середина и пятка соответственно, вырез 18 м.

Представлено изделие четырьмя ростовками: 156, 164, 172 и 180.

Производитель реализовал в этой модели несколько собственных запатентованных разработок. Так носок выполнен из пластика АБС, который представляет объемную форму и полностью заполнен воздухом, что облегчает пару. При этом за счет геометрии не страдает торсионная жесткость.

Центр тяжести смещен, вес распределен так, чтобы придать движениям уверенности, а самому спуску контроля, что положительно сказывается и на безопасности. Сердечник из павловнии позволил сократить массу на 15 процентов в сравнении с любыми аналогами пород. Агрессивное поведение на склоне и всплывание обеспечивает рокер POWERTURN.

Цена этой пары находится в среднем: на отметке 33 тысячи и выше, но зависит от региона и политики продающей фирмы.

Salomon QST Lux 92

Еще один женский вариант для фрирайда предлагает Саломон, эта модель так же радует поклонников диких ландшафтов уже несколько сезонов.

Размерности следующие:

— ширина носка 129 мм;

— боковой вырез имеет радиус 16 метров.

Ростовки предложены 153, 161 и 169, причем, размеры указаны именно для самой большой пары.

Производитель заложил в спортивное снаряжение больше универсальных характеристик, потому подойдут лыжи не только для целины, но и паркового катания. На жестком снегу поведение предсказуемо, модель демонстрирует маневренность и способна выполнять быстрые дуги с небольшим радиусом. Разбитые склоны проходятся устойчиво, всплытие происходит даже в очень глубоком снегу.

За счет передовых разработок марки удалось добиться сочетания прочности, маневренности и устойчивости. При этом пара достаточно легкая для своего класса, отчасти это обеспечено благодаря технологии C/FX – слою, с минимальным весом и повышенным запасом прочности.

На продукцию бренд не задирает цены, потому пара в среднем стоит около 32-х тысяч рублей. При этом лыжи рассчитаны на продолжающих развиваться и опытных райдеров, которые уверенно проходят сложные трассы.

Atomic Vantage 107 C W

Отличная модель, имеющая множество аналогов у данного производителя и конкурирующих брендов. Экспертное снаряжение, рассчитанное исключительно на опытных райдеров и профессиональных спортсменов.

В первую очередь это дамские лыжи, что отражено так же в ростовках:

Геометрия пары демонстрирует соотношение 136Х107Х123 мм, соответственно носок, талия и хвост. Боковой вырез 17,4 метра, причем, все параметры указаны для наибольшей ростовки из списка.

Обойдется пара примерно в 40 тысяч, но стоит ориентироваться на сезон покупки, возможно в теплое время года будут более приемлемые предложения.

В конструкции применен облегченный деревянный сердечник и карбон, что в совокупности негативно влияет на ценник, но позволяет сохранить высокую прочность, приемлемый вес и необходимую жесткость для данного класса.

Масса снижена так же за счет инновации Prolite, которая усиливает наиболее уязвимые участки, но позволяет сэкономить вес на менее подверженных повышенным нагрузкам.

На носке применена запатентованная технология HRZN Tech, подразумевающая увеличение площади на десятую часть. Это решение снижает интенсивность рыскания и делает спуски более контролируемыми и безопасными.

В целом модель сочетает мощность и скольжение, которые позволят покорить любой девственный склон.

Elan Ripstick 86TW

Отличные маневровые качества на спуске по девственному снегу обеспечит данная модель. В конструкции применены материалы и методы, гарантирующие сочетание приемлемых весовых характеристик, жесткости и прочности. При этом ставка сделана не на передовые дорогостоящие разработки, а на проверенные временем, что положительно сказалось на стоимости. В частности, использовано стекловолокно.

Ripstick нацелен на удовлетворение потребностей райдеров широкого круга. Разумеется, увереннее всего чувствовать себя с этой парой на склоне будут чувствовать уже набравшиеся опыта спортсмены, но подойдут лыжи и для начинающих.

Отражено это и в ростовке, список включает четыре варианта:

Геометрия типичная для фрирайдерского снаряжения, талия заужена, носок увеличен для лучшего всплывания в глубоком снегу.

При этом профиль относительно узкий: 123Х86Х112 (соответственно носок, талия, хвост), радиус выреза 15 метров. Параметры указаны для 158-й ростовки.

На склоне модель демонстрирует высокую скорость и маневренность, прощает множество ошибок, что повышает безопасность. Вес достаточно мал для удобной эксплуатации детьми и представительницами слабого пола, кстати, именно на них в первую очередь ориентирована эта пара.

Ценник соответствующий: в среднем около 20-ти тысяч.

K2 Shreditor 136 Powabunga

Для массивных спортсменов больше подойдет этот вариант, так как ориентирован в первую очередь на мужчин профессионального уровня.

Фрирайдерам доступно две ростовки: 184 и 191.

Это динамичная и маневренная пара, отлично держащая самый сложный склон, способная всплыть из глубочайшего пухляка и гарантирующая безопасный спуск даже при соблюдении минимального уровня осторожности.

Геометрия отличается вырезом большого радиуса (25 метров) и малым перепадом ширины между хвостом, талией и носом: 158Х136Х153. Увеличенная ширина не способствует скоростным спускам, но позволит преодолеть самый злой пухляк и уверенно держать любой нестабильный склон. Специальную форму имеет рокер, которая разрабатывалась компанией специально для неподготовленных трасс.

Среди конструктивных особенностей можно выделить сердечник, сочетающий сразу три породы: осина, павловния, бамбук. За счет такой композитной сердцевины удалось добиться отличных параметров жесткости, ограничить рост массы даже при большой ширине профиля, заложить в пару запас прочности, в том числе для безопасного катания крепких райдеров. Дополнительную жесткость придает трехслойное покрытие по методике, разработанной маркой.

Цена на пару стартует примерно с 30-ти тысяч.

Head Big Joy

Данная модель буквально рождена для легкости, для этой цели производитель использовал современнейшие материалы и технологии, ставшие результатом многолетних экспериментов и исследований.

В частности, здесь графен, позволяющий получить сочетание следующих характеристик:

жесткость, необходимая для уверенного прохождения сложных склонов;

прочность, без которой сложно представить безопасные спуски по девственным склонам с многочисленными препятствиями и непредвиденными сложностями на каждом новом метре пути;

минимальный вес, который особенно ценится во фрирайде, когда требуется совершать многочасовые переходы по нетронутым склонам.

Добиться уникальных характеристик удалось так же за счет технологии ERA 3.0 и компоновке Superlight Sandwich Cap, реализованных в снаряжении. Не меньше заслуги в просчитанной геометрии, соотношение ширины носа, талии и хвоста: 149Х110Х132 и вырез 14,8 метра.

Данные под ростовку 168, кроме которой имеется 158 и 178 с аналогичными соотношениями. Благодаря широкой передней части гарантировано всплытие в самом глубоком снегу и уверенное управление на нестабильных склонах. Для безопасного катания необходимы хотя бы начальные навыки освоения девственных склонов.

В розничной сети данные лыжи можно найти за 21-22 тысячи рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector