1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мото и вело-техники

«Зверь» М55 — велосипед и мотоцикл

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Гибридные мотоциклы — те, которые совмещают в себе, например, бензиновый и электрический мотор, или особенности автомобиля с неистребимой двухколесностью — одна из любимых забав автоконструкторов. Как вы уже поняли, этот байк под названием М-55, или (для друзей) просто Beast, является гибридом мотоцикла и велосипеда. Предназначен он для поездок по торным путям, а то и вовсе мимо дороги.

Авторы, презентовавшие «Зверя» на автошоу SEMA 2010 в Лас-Вегасе, заложили в него немало элитных технических решений. Гибридный велосипед оптимизирует работу двигателя в соответствии с пожеланиями ездока: пользователь устанавливает желаемую скорость и нагрузку на двигатель, а тот чутко подстраивается, незаметно помогая крутить педали. Батареи, питающие электрическое сердце велосипеда, обладают значительно повышенным (в 1,5-2,5 раза по сравнению с другими «электроциклами») ресурсом.

Несмотря на свой довольно громоздкий вид, Beast обещает быть очень легким: в конструкции рамы использованы исключительно алюминий и прочный углепластик. Рулевое управление, как обещают создатели, идеально реагирует на ваши действия, и притом транслирует всю важную информацию на ЖК-экраны. Велосипед-мотоцикл обладает большим запасом прочности и системами допольнительного контроля, которые усиливают его внедорожные качества. Все элементы механизма и управления водостойки. Экономные светодиоды могут подсвечивать саму машину и экраны.

Пробная модель уже сделана и протестирована, результаты ее всем понравились. Серийное производство велоцикла ожидается совсем скоро — этой весной. Единственный недостаток «Зверя» — то, что его цена больно кусается: 25-30 тысяч евро, без НДС и таможенных расходов. Такова нынче плата за скорость, универсальность, прочность и надежность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мотовелосипеды Страны Советов

В довоенные и послевоенные годы в СССР были популярны такие «железные лошадки», как «Стрела» и “К-1Б” “Киевлянин”. По классификации того времени эти аппараты считались легкими мотоциклами, но для управления ими не требовалось наличие “прав”. И только с начала 50-х годов вышла поправка, обязующая всех владельцев мототехники с моторами рабочим объемом свыше 50 куб. см иметь “права на вождение”.

Интересно, что изменение этого пункта ПДД стало причиной хорошей сохранности экземпляров немецких “100-кубовок”, привезенных солдатами победоносной Красной Армии из Германии. Советские граждане, покатавшись на трофейных машинах несколько лет, не желая возиться с получением “прав”, запирали свою технику в сараях и гаражах, где она и хранилась до наших дней.

В связи с новыми правилами, у населения появилась потребность в машинах, которые исключали бы прохождение этой муторной процедуры — в стране началось активное производство новых двигателей.

Одним из первых подвесных веломоторов стал “Иртыш”. Он устанавливался под педальной кареткой велосипеда — привод на колесо осуществлялся резиновым роликом, прижимающимся к шине. Двигатель рабочим объемом 48 куб. см развивал мощность 0,8 л.с., что позволяло разгонять велосипед до 30 км в час.

Читать еще:  Правильный выбор термобелья для зимних видов спорта

Харьковский велосипед «Прогресс» с моторчиком «Иртыш»

Созданный в 1950 году в Серпухове многоцелевой мотор “МД-65” также использовался для приведения в движение велосипеда. Он располагался над задним колесом на месте багажника и передавал вращение прямо на покрышку. Но из-за обилия технических недостатков от этой конструкции отказались.

Велосипед производства Минского велозавода с экспериментальным мотором «МД-65»

Вся затея руководства Минавтопрома с велосипедными моторами уже грозила с треском провалиться, но тут в Харькове возник буквально “из ниоткуда” человек, благодаря которому в СССР родился новый класс мототехники, и чьи идеи имеют продолжение даже в наши дни. Этим человеком был Филипп Александрович Прибылой — конструктор-самоучка, сумевший без специального образования спроектировать совершенный для своего времени двигатель!

Великий советский изобретатель Ф. А. Прибылой

Результатом его труда стал велодвигатель “Д-4” — знаменитый “дырчик”. Самым первым разработанным специально под “Д-4” мотовелосипедом был “В-901”. От обычного велосипеда эту модель отличали: низкая прочная рама с характерным изгибом верхней трубы и колеса 26 x 2″ , вместо распространенных велосипедных 28 x 1,75″.

Но отсутствие подвески колес на “В-901” делало поездку по разбитым дорогам просто невыносимой. Это побудило велозавод организовать производство комплектов для установки на передние вилки велосипедного типа, состоявших из рычагов и спиральных пружин, обеспечивающих примитивную амортизацию. В результате появилась более совершенная модель «В-902» — она имела полудуплексную раму, рычажную подвеску переднего колеса и барабанные тормоза.

В 1962 году на смену этой машине пришла знаменитая «МВ-042» «Львовянка», которая оснащалась уже более мощным мотором «Д-5». Эта модель имела оригинальную штампованную сварную раму, подвеску обоих колес, одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 45 куб. см с мощностью 1,2 л.с. Максимальная скорость равнялась 40 км/ч.

Мотовелосипед «МВ-042» «Львовянка»

Нельзя не упомянуть и об экспериментальной модели «В-905» «Белка», которая была буквально кладезем необычных технических и удивительных по красоте дизайнерских решений. Правда, именно из-за новаторской сущности «Белки» ее серийного выпуска так и не организовали.

Мотовелосипед «В-905» «Белка»

С 1965 по 1967 год шла активная работа по улучшению и упрочнению существующих конструкций. Кульминацией этих поисков стала модель «МВ-044» — это был последний львовский мотовелосипед разработанный в СКБ завода. С этих пор наступала эра настоящих мопедов.

Техника – это не только дорогостоящая покупка, но и выгодное вложение, которое должно себя оправдать. Не всегда легко выбрать нужный товар самостоятельно или по рекомендациям знакомых. Для этого в нашем интернет-магазине существуют обзоры и советы от «Техноагро». Купить в Минске или любом другом городе понравившееся оборудование, прицеп или мотобайк, благодаря им стало значительно проще.

Пишут в этой категории эксперты, которые отлично разбираются в технике и могут детально описать преимущества того или иного оборудования:

обзоры на мотоциклы и скутеры;

статьи в режиме вопрос-ответ;

перечни необходимых аксесс.

Любой товар, упомянутый в разделе, доступен к заказу на нашем сайте. Клиенты из отдаленных городов Беларуси получают шанс оформить бесплатную доставку приобретения. Все тонкости отправки обсуждаются с консультантами магазина на стадии оформления ТС.

Читать еще:  Как научиться летать на параплане – тренировка

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

5 причин снимать в 360° вело- и мотолюбителям. Подборка камер

Превосходная стабилизация изображения? Или возможность менять угол обзора в любую минуту? Независимо от ответов на эти вопросы, только 360-градусные камеры одновременно обладают данными возможностями, делая их идеальными гаджетами для съемки во время езды на велосипеде или мотоцикле. Оценить это можно по плейлисту ниже:

5 причин использовать 360-градусную камеру на велосипеде и мотоцикле

  • Возможность сосредоточиться на езде. Во время движения, особенно на высокой скорости, требуется максимальный уровень фокусировки на управлении велосипедом или мотоциклом. Времени на контроль камеры и уж тем более на ее постоянный поворот в сторону нужного ракурса просто нет. В случае с 360-градусной съемкой появляется возможность подправить ракурс уже после окончания съемки, а это значит, что ничего интересного из кадра не пропадет.
  • Высокое качество стабилизации. Современные технологии стабилизации картинки позволяют снимать гладкие и плавные ролики даже во время езды по бездорожью, при этом зачастую качество оказывается лучше, чем при использовании стедикамов.
  • Углы обзора. Обычные камеры, закрепленные на шлеме или селфи-палке, обеспечивают только один ограниченный угол обзора. На видео, снятом на 360-градусную камеру, в процессе редактирования можно менять углы обзора, создавая более интересные ролики.
  • Панорамирование. Еще одно преимущество процесса редактирования 360-градусных роликов – возможность применять эффекты панорамирования с невероятной плавностью.
  • Отслеживание объектов. Современные 360-градусные камеры способны отслеживать выбранный объект и автоматически панорамировать ролик, всегда оставляя выбранный объект в центре кадра.
Читать еще:  Сделать газетный стол своими руками. Журнальный столик своими руками – креативная конструкция для украшения домашнего интерьера. Журнальный столик своими руками

Лучшие камеры 360° для велосипеда или мотоцикла

Лучшие устройства для съемки во время езды на велосипеде или мотоцикле – это камеры, оборудованные с качественным режимом стабилизации. К их числу можно отнести четыре устройства:

  1. Rylo – 360-градусная камера со стабилизацией высочайшего уровня и качественной функцией отслеживания объектов. В комплект входит дополнительный защитный корпус для подводной съемки, линзы которого практически не оставляют бликов. С другой стороны, у Rylo нет функции дистанционного управления и приложения на ПК, что требует наличия мощного смартфона для сшивки роликов. Еще один недостаток – низкое качество съемки при слабом освещении.
  2. GoPro Fusion – камера с первоклассной стабилизацией, высоким уровнем детализации изображения и лучшим динамическим диапазоном среди гаджетов потребительского уровня. Кроме того, функция стабилизации на GoPro Fusion имеет два режима работы: ориентация по компасу или по направлению камеры. Есть и два существенных недостатка: отсутствие защищенного корпуса и высокие требования к железу ПК для сшивки роликов.
  3. Insta360 ONE – удобная в использовании камера с одной из лучших на рынке функций стабилизации. Как и камера Rylo, Insta360 One умеет отслеживать объекты и совместима с внешним защитным корпусом для подводной съемки (не входит в комплект). Среди недостатков выделим повышенную чувствительность к яркому освещению, отсутствие съемной батареи и не лучшей настройкой экспозиции.
  4. Garmin Virb 360 – экшн-камера, отлично подходящая для съемки с велосипеда или мотоцикла. Хорошее качество стабилизации, наличие сменных объективов и атмосферостойкий корпус Garmin Virb 360 удачно дополнены уникальным комплексом G-Metrix, который позволяет накладывать поверх снимаемого видео дополнительные данные: скорость движения, температуру, показания компаса и даже карту путешествия. Среди недостатков: не лучшее качество сшивки, чувствительность к яркому свету и низкое качество съемки объектов в тени.

Основы работы с камерой 360°

Снимать с помощью 360-градусной камеры невероятно легко, так как для начала съемки необходимо лишь начать запись, не беспокоясь о выбранном ракурсе, который можно будет подправить во время редактирования. При этом 360-градусное изображение состоит из двух полусферических картинок, которые сшиваются либо автоматически непосредственно в камере, либо через специальное ПО для ПК, в которое экспортируются отснятые материалы. Полученное 360-градусное сшитое изображение можно вращать в любом направлении, просматривать в VR-гарнитуре, а также загрузить на Facebook или YouTube.

Если же необходимо классическое «плоское» видео, то ПО большинства камер и некоторых сторонних разработчиков позволяет вырезать нужные части картинки из 360-градусного ролика. При этом у редактора есть полная свобода действия в плане выбора углов обзора для вставки самых интересных моментов в режиссируемое видео. Подобная функция доступна, например, в Adobe Premiere (плагин GoPro VR Reframe), Cyberlink Powerdirector 16 Ultra, Magix Movie Edit Pro Plus 2018, Insta360 Studio и Garmin Virb Edit.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector