4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любите велосипед? Берегитесь!

Содержание

Любите велосипед? Берегитесь!

Когда я за рулем — ненавижу пешеходов,
когда я не за рулем — ненавижу водителей,
а когда я на велосипеде — ненавижу вообще всех!
&

Семья на даче, сын катается на велосипеде.
— Мама, смотри, я еду без рук!
Заезжает за угол, слышен грохот.
— Мама, шмотри, я еду беж жубов.

Одесскому радио задали вопрос: — «Шо можно сделать, шоб на горжетке не вылезал мех?» — «Ми не знаем, шо такое горжетка, но на всякий случай советуем поменьше кататься на велосипеде…»

Самостоятельно , для себя , изобретенный велосипед едет
Быстрее и комфортней.

сорок километров
гнал велосипед
чтобы обнаружить
надпись пива нет

Ангел на велосипеде

`
По дороге едет ангел на своём велосипеде,
Тихо тренькает звоночком, улыбаясь до ушей.
У него лежит в кармане пятачок старинной меди,
На руле висит авоська неожиданных вещей:

Хвост удачи, вкус победы, пропуск в детство, в счастье дверца,
Море радости и смеха, путеводная звезда,
Гениальная идея, вдохновенье, ключ от сердца,
Богатырское здоровье и заветная мечта.

Ангел слушает молитвы и спешит раздать подарки,
Он, конечно же, крылатый, но на велике быстрей.
По проспектам, переулкам…
… показать весь текст …

Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий велосипедов ты нашел ту, что тебе вроде бы подходит. Пролистав десять страниц каталога, присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие — у одного передняя втулка из стали,…
… показать весь текст …

Сегодня я упала с велосипеда.
Скажете — ничего страшного?
Нет.
Страшно.
Страшно падать с велосипеда на глазах у внука.
Что он обо мне подумает?

Вот так , сидишь и не знаешь , что сегодня день велосипеда.
Я даже не отмечала ( ((
Та-а-акой праздник пропустила…

Счастливого полёта!

.
Вся наша медицина — это езда в одиночку на велосипеде, сломанном в прошлом году, но проходящем по бумагам, как танк-амфибия с командой из трёх человек. При этом шины ты накачиваешь купленным на свои деньги насосом, сиденья нет, и работает только звонок. И когда население тебя спрашивает о калибре снарядов твоего танка-амфибии, и ты пытаешься рассказать, что у тебя под жопой просто ржавый велосипед без сиденья, то сразу возмущённый сонм голосов кричит, мол, знали, куда шли — значит, должны пол…
… показать весь текст …

Велосипед — церковь: 25 мудрых высказываний о велоспорте

Казалось бы, нет в велосипеде чего-то необычного: колеса, звезды, цепь да педали. Но нет: он так и манит. Причем не только спортсменов.

Джек Лондон:

«Велосипед всегда! Это одно из того, что наполняет жизнь смыслом! Я упражняюсь таким образом каждый день. Ах, просто возьмитесь за ручки вашего велосипедного руля, ложитесь на него и опрометью мчитесь по улицам и дорогам, над железнодорожными путями и мостами, пронизывая толпу, избегая столкновений, на скорости двадцать миль в час или даже больше, и представляйте все это время, как внезапно с грохотом упадете. Ну, это что-то! И потом вы снова возвращаетесь домой, после трех часов поездки, в ванную, хорошенько растираетесь, потом в мягкой рубашке спускаетесь к обеду, с вечерней газетой и бокалом вина в перспективе — и тогда думаете, что завтра я смогу все это проделать снова!»

Издание «Популярная наука», 1891 год:

«Есть нечто таинственное в бесшумном приближении велосипедиста, когда он появляется в поле зрения, проносится мимо и исчезает».

Сьюзен Б. Энтони:

«Позвольте мне рассказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что он сделал больше для освобождения женщин, чем что-либо еще в мире. Он дает женщинам чувство свободы и самостоятельности. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на колесах… Это картина свободы, женственности без препятствий».

Френсис Е. Уиллард, автор книги «Как я научился ездить на велосипеде»:

«Она, которой удается освоить мастерство езды на велосипеде, осваивает мастерство жизни».

Г. Уэллс:

«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Читать еще:  Слива, выращивание. Уход за сливой - грамотные советы для хорошего урожая Уход за сливой в летний период

Герберт Джордж Уэллс. Английский писатель и публицист

Энн Стронг, Minneapolis Tribune, 1895:

«Велосипед — как хорошая компания, поскольку, когда большинство мужей стареют и изнашиваются, женщина может распоряжаться ею и получать новые впечатления, не шокируя общественность».

Марк Твен:

«Займитесь велоспортом. Вы не пожалеете. Если вы живете».

Альберт Эйнштейн:

«Жизнь — как езда на велосипеде: чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться».

Айрис Мердок:

«Велосипед является наиболее цивилизованным средством передвижения из известных человеку. Другие виды транспорта становятся с каждым днем все более кошмарными. Только велосипед остается чистым сердцем».

Лорд Чарльз Бересфорд:

«Тот, кто изобрел велосипед, заслуживает благодарности человечества».

Эрнест Хемингуэй:

«Именно езда на велосипеде — это то, с помощью чего вы изучите контуры страны лучше, когда вы поднимаетесь на склоны холмов и спускаетесь с них. Вы помните, какие они на самом деле, в то время как на автомобиле вас впечатляет только высота холма, и у вас остаются не такие точные воспоминания о стране, какие вы получаете, объехав ее на велосипеде».

Эрнест Хемингуэй. Писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по лит-ре

Кристофер Морли:

«Велосипед, безусловно, всегда должен быть вдохновителем писателей и поэтов».

Джим Бурлант:

«Велоспорт — как церковь. Многие принимают участие, но мало кто понимает».

Рич Старк:

«Некоторые люди не держат велоспорт под контролем. Это велоспорт контролирует их. Вы достигаете того момента, когда говорите: «О боже, я мотор для своего велосипеда. Я уже не человек».

Джон Ф. Кеннеди:

«Ничто не сравнится с простым удовольствием от велопрогулки».

Джеймс Э. Старрс:

«Меланхолия несовместима с велосипедом. Велоспорт является бегством от грусти».

Виктор Капитонов:

«Велоспорт не для пай-мальчиков в чистеньких маечках! Он для настоящих мужчин. И эти мужчины принимают и ценят его именно таким, какой он есть: суровым, трудным и мужественным… Мы падаем. И разбиваемся. И ломаем ребра и ключицы… И тот, кто скажет себе: «Мне больно, надо бросать», тот не спортсмен. Тем более — не велосипедист».

Лэнс Армстронг:

«Это не Диснейлэнд и не Голливуд. Я приведу вам пример: я читал, что я взлетал в холмы и горы Франции. Но вы не взлетаете в гору. Вы медленно и мучительно боретесь в горе, и возможно, если вы очень тяжело работаете, вы достигнете вершины раньше остальных».

Лэнс Армстронг:

«Гоночные рекорды не держат меня на моем велосипеде. Счастье держит».

Марио Чиполлини:

«У велосипеда есть душа. Если у вас получается любить его, он дает вам эмоции, которые вы никогда не забудете».

Эдди Меркс:

«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся».

Эдди Меркс:

«Победа есть победа. Только вы можете выиграть обыкновенно, а можете выиграть с шиком».

Грег Лемонд:

«Никогда не станет легче, вы просто начинаете ехать быстрее».

Скотт Мартин:

«Быть велосипедистом — это быть учеником боли… В основе велоспорта лежит боль, твердая и горькая, как косточка внутри сочного персика. Не имеет значения, участвуете ли вы в спринте за Олимпийскую медаль, участвуете в городском старте или выехали за город с домашним печеньем. Если вы не противостоите боли, вы теряете суть спорта. Без боли нет несчастья. Без несчастья нет вызова. Без вызова нет улучшения. Нет улучшения, нет чувства выполненного долга и радости в глубине души. С таким же успехом вы можете играть в блошки».

Стивен Рош:

«Хотя это очень трудная и иногда очень жестокая профессия, моя любовь к велосипеду остается такой же сильной, как это было в те дни, когда я впервые открыл его для себя. Я уверен, что еще долго после того, как закончу свою профессиональную карьеру, я буду ездить на своем велосипеде. Я не хочу отказываться от своего велосипеда. Я вижу своего деда: ему уже 70 и он ездит повсюду вокруг. Для меня это прекрасно. И велосипед всегда должен оставаться частью моей жизни».

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Любите велосипед? Берегитесь!

Для многих езда на велосипеде кажется занятием, приносящим организму лишь пользу. Однако в некоторых случаях можно нанести себе непоправимый вред. У данного вида спорта, как у всех остальных, имеется ряд противопоказаний и правил.

Снижение потенции

Частые и продолжительные поездки на велосипеде могут привести к нарушению кровообращения в области паха. Как следствие, у мужчин развивается половая дисфункция. Результатом этого могут стать проблемы с эрекцией либо полная потеря потенции. Что касается женщин, у них может снизиться чувствительность влагалища или же всей интимной зоны, что негативно скажется на половой жизни.

Для предотвращения данных ситуаций необходимо с особой тщательностью подойти к выбору сиденья (велосипедного седла). Внимание следует обратить на его размер и форму. Седло должно быть удобным и не причинять какого-либо дискомфорта. От широких и выпуклых изделий, выпускавшихся во времена Советского Союза, необходимо отказаться сразу.

Предпочтение следует отдать узким и эргономичным сиденьям, которые будут отвечать строению тела. Современный рынок предлагает даже седла, снабженные массажерами.

Специально для мужчин разработаны сиденья с углублением. Благодаря этому паховая часть не сдавливается, и кровообращение не нарушается.

Чрезмерно беспокоиться о вреде велосипедной езды не стоит, т.к. любительские поездки длиной в 1-2 часа окажут на организм лишь положительное действие.

Больные суставы

Вред регулярной езды на велосипеде заключается в том, что могут усугубиться уже имеющиеся болезни суставов или привести к развитию новых нарушений. Среди основных проблем выделяют:

  1. Истончение латерального и медиального менисков. Они являются хрящевыми прокладками, уменьшающими трение суставов. Эта ткань не является регенерирующейся. Поэтому повреждения менисков лечению не поддаются. Их истончение будет происходить неизбежно, независимо от вида и марки велосипеда. Иногда данный процесс может ускориться. Недостаток потребляемой жидкости при физических нагрузках может привести к низкому содержанию влаги в суставе. Следствием будет увеличение трения хрящевых тканей и их истончение. Также негативно сказывается на суставах неправильная посадка на велосипеде. Она влечет за собой дисфункцию опорно-двигательного аппарата, что увеличивает нагрузку на мениски и провоцирует риск осложнений.
  2. Надрыв или полный разрыв мениска. Происходит в случае травм либо при сильном истончении хрящевой ткани, которая не выдерживает чрезмерных нагрузок. При дальнейшей езде на велосипеде ситуация усугубляется, и страдает полностью коленный сустав. Если мениск надорван, его часть удаляют хирургическим способом, а оставшийся кусок выравнивают. Если же мениск разорван, его полностью удаляют и заменяют на искусственный.
  3. Артроз. Причины появления данного заболевания до конца не изучены. Оно сопровождается дегенерацией суставов и расщеплением хрящевых тканей. Сопровождается ноющими болями (особенно в непогоду), хрустом коленного сустава и неприятными ощущениями. Причинами, приводящими к развитию артроза, являются неправильное питание и чрезмерные физические нагрузки. Полностью вылечить появившийся артроз вряд ли удастся. Можно лишь приостановить его на какое-то время. В качестве терапии назначают физиотерапевтические процедуры и лекарственные препараты, содержащие кальций и желатин, способствующие укреплению хрящевой и костной тканей.
  4. Хондропатия. Данное заболевание приводит к разрушению хрящевой ткани. Возникает из-за перегрузки суставов, неправильных физических упражнений или же неправильного строения скелета. Следствием становятся боли в колене и разрушение сустава. Лечится она хирургически. Начальные проявления болезни устраняют уменьшением физических нагрузок и ношением специальных бандажей.

Чтобы избежать неприятных последствий, перед велопрогулкой необходимо как следует размяться, настроить под себя велосипед. Также важно освоить правильную технику переключения скоростей и кручения педалей.

Проблемы со спиной

Основную опасность для велосипедистов представляют уже имеющиеся заболевания, особенно если они не диагностированы. При езде на велосипеде идет постоянная нагрузка на позвоночник. При неправильной посадке она увеличивается в разы.

Наибольшую опасность представляет езда по ухабам и буграм, т.к. при этом происходит резкое сокращение расстояния между позвоночными дисками. Это может привести к травмированию позвоночника и ущемлению нервов.

При наличии патологий спины заниматься велоездой нужно аккуратно. В результате постоянных нагрузок могут возникнуть осложнения. В первую очередь это относится к тем велосипедистам, у которых диагностирована межпозвоночная грыжа.

Нарушение работы пищеварительной системы

К заболеваниям пищеварительной системы езда не велосипеде может привести только в том случае, если садиться за руль сразу после плотного приема пищи. Такая привычка вызывает гастрит, диарею, метеоризм и запоры, а как следствие, и геморрой.

Общие противопоказания

Противопоказаниями к велоезде являются:

  1. Заболевания сердечно-сосудистой системы, гипертензия, гипертония, ишемическая болезнь. Прогулки на велосипеде ведут к усилению кровообращения и повышению артериального давления.
  2. Патологии позвоночника и опорно-двигательного аппарата. Чрезмерные нагрузки приводят к развитию осложнений.
  3. Нарушения вестибулярного аппарата.
  4. Общая слабость.
  5. Простудные заболевания, ОРВИ.
  6. Хрупкость костей.
  7. Анемия.

Следует учитывать, что даже наличие какой-либо из перечисленных болезней не означает отказ от велосипедной езды. В основном негативному влиянию подвержены профессиональные спортсмены, уделяющие этому занятию около 5-6 часов в день. Умеренные нагрузки разрешены практически всем. Главное – проконсультироваться с лечащим врачом.

А как вы считаете – велосипед вообще полезен?

Как подобрать велосипед по росту ребёнка? От чего зависят параметры выбираемого велосипеда, стоит ли приобретать велосипед на вырост, как примерить велосипед и понять, что выбор сделан верно.

Конструируем собственный велосипед с мотором, устанавливаем над задним крылом двигатель от бензопилы или бензокосы. Способы установки, а также готовые решения.

Нужны ли права на велосипед с мотором? К какой категории транспорта относится такой велосипед.

5 типичных ошибок велосипедистов

Если для вас поездки на велосипеде ограничиваются ближайшим парком, вы не можете угнаться за более быстрыми друзьями, а показатель 50 км на велокомпьютере и вовсе кажется фантастическим, то эти рекомендации точно помогут вам ехать дальше, дольше и с большим удовольствием.

1. Сидите слишком низко

Многие начинающие велолюбители и даже те, кто катается не первый год, устанавливают сиденье на такую высоту, при которой с седла можно достать до земли двумя ногами. Низкую посадку объясняют просто: «а вдруг я не успею спрыгнуть», «сяду выше — точно упаду».

При неправильной посадке идёт большая нагрузка на колени, так как при вращении педалей более сильные мышцы бёдер почти никак не задействованы. Как результат — вы быстрее устаёте, начинают болеть колени, вам тяжело держать темп и скорость.

Правильная посадка предполагает, что ваша нога распрямляется почти полностью при максимально низком положении педали.

Разумеется, в таком случае вы ногами до земли доставать не будете. Как быть, если колени жалко, а поднимать седло выше страшно? Поднимайте сиденье постепенно! Откатали полчаса — подняли на полсантиметра, еще полчаса — ещё полсантиметра вверх. Так вы постепенно придёте к правильной высоте.

Придётся научиться слезать с велосипеда по-новому. Определите, какая у вас нога толчковая. Сноубордисты и так знают, какая для них нога важнее, для остальных советуем попрыгать то на одной ноге, то на другой. Ведущая нога сильнее, на ней вы сможете прыгать дольше.

Теперь, чтобы слезть с велосипеда, вам нужно будет немного завалить его в сторону толчковой ноги. И всё — вы легко с него слезли.

2. Не переключаете передачи

Один из самых часто задаваемых вопросов про велосипед: «А сколько у твоего скоростей?» Количество скоростей зависит от количества звёзд. Например, спереди у вас 3 звезды, а сзади на колесе может быть 7, 8, 9 или даже 10.

Считается, что чем скоростей больше, тем велосипед круче. Но даже самый дорогой велик с большим количеством скоростей не сделает вас самым быстрым, если вы не умеете переключать передачи.

Найдите для себя наиболее удобные сочетания цифр и используйте эти скорости, когда едете по прямой и более-менее ровной дороге.

Встретился на пути холм или любой другой подъём — скидывайте скорость настолько, чтобы ехать в горку было легко.

Вы видели, как какой-нибудь лихач вкручивал в горку стоя? Так вот, этот человек просто не знает о существовании передач в своём велосипеде. (И здесь мы говорим не про Tour de France или какие-то другие соревнования.) Этот способ неправильный, последовав такому примеру, вы сильно перегрузите колени. Совершенно нормально и не стыдно подниматься на сочетаниях 2–3, 1–2, а в особо тяжёлых случаях — и 1–1.

Забравшись наверх, вы можете насладиться спуском, а если настроите передачи на более тяжёлый режим, то поможете инерции завезти вас на следующий холм. Для старта удобнее использовать передачу уровня 2–3 или 2–4, передачи 3–6 и выше реально применять только при езде под горку или сильном попутном ветре.

Не рекомендуется устанавливать передачи на крайние положения, такие как 1–7 (если у вас 21 скорость), 1–8 (при 24 скоростях) или 3–1: в таких случаях происходит перекрещивание цепи, которое ведёт к более быстрому износу всей трансмиссии.

Вне зависимости от того, едете ли вы по ровной дороге, пыхтите при подъёме в гору или мчитесь вниз — во всех случаях вам должно быть легко вращать педали.

Всегда переключайте передачи в движении и немного до того момента, как станет трудно вращать педали. Переключайте скорости последовательно. Не надо прыгать через цифру: установили на 4 — и сделали полный оборот педалями, установили на 5 — и сделали оборот.

Если после переключения слышен посторонний звук, значит, переключения не произошло, хотя вы и видите на рукоятке следующую цифру. В таком случае просто вернитесь к предыдущему показанию передачи, ослабьте давление на педали и переключитесь ещё раз.

3. Не нашли свой ритм

Если вы когда-нибудь ездили в группе, то замечали простую вещь — часть рвалась вперёд, часть отставала, а середина безнадёжно растягивалась. Почему это происходит?

У каждого человека свой индивидуальный ритм педалирования.

Вам сначала нужно понять, на каких передачах удобно ехать по прямой дороге, а затем — поддерживать удобную для вас частоту вращения. Современные велокомпьютеры или мобильные приложения позволяют отследить каденс (частоту педалирования) в цифрах, но вам будет достаточно полагаться и на личные ощущения. Если ехать удобно, значит, это ваш ритм.

Правильный каденс — полтора полных оборота педалей в секунду и быстрее, что для новичков недостижимо, но к этому надо стремиться.

4. Игнорируете правила дорожного движения

Велосипедист — участник дорожного движения, пусть и менее защищённый, чем те же автолюбители. Придерживайтесь следующих правил.

  1. При движении по дороге шлем и яркая одежда обязательны. В тёмное время суток — фонари.
  2. Двигайтесь как можно правее по ходу движения машин. Ехать навстречу потоку категорически запрещено. Берегитесь машин, припаркованных у обочины. Водитель, остановившийся покурить, может внезапно открыть дверь и сбить велосипедиста.
  3. С апреля 2015-го вы имеете полное право двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, если не создаёте помех для посадки-высадки пассажиров.
  4. Движение по автомагистралям велосипедистам запрещено, выбирайте обходные пути.
  5. Запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением или шириной более одной полосы. В таких случаях спешивайтесь, превращайтесь в пешехода и проходите перекрёсток по «зебре».
  6. Будьте предельно предсказуемы. Обязательно сигнальте водителям, которые едут за вами, о возможных манёврах: поворотах (вытянутая рука указывает в сторону поворота) или остановке (поднятая рука).
  7. На перекрёстке, если планируете ехать дальше по прямой, стойте в крайнем правом ряду, но чуть впереди стоящих машин. Тем самым вы подстрахуете себя от возможного поворота машины вправо, в ваш бок, и продемонстрируете своё намерение продолжать движение по прямой, никуда не сворачивая.
  8. Пропускайте пешеходов на переходах! Если велосипедист переезжает дорогу по «зебре» верхом, то он автоматически считается водителем и при ДТП, скорее всего, окажется виноватым.

5. Забываете пить и есть

Если ваша поездка ограничивается дорогой до ближайшего супермаркета, куда вы отправились за хлебушком, то тут можно обойтись и без дополнительного питания.

Если же поездка предполагает, что вы проведёте в дороге несколько часов, то запаситесь водой или изотоником и простым перекусом. Орехи и сухофрукты прекрасно утоляют голод, для этих целей также отлично подходят бананы, бублики и пряники.

От недостатка воды в первую очередь начинают страдать суставы, ещё до того, как вы почувствуете жажду.

Рекомендуется пить каждые 20 минут.

В велопоходе, помимо организованных завтраков, обедов и ужинов, участникам стоит вручить по пакету с перекусом, который каждый будет расходовать исходя из своих потребностей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector