0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карвинг как техника катания на сноуборде

Содержание

Карвинг на сноуборде — базовые упражнения

Резаный поворот = Карвинг = Еврокарвинг = Петелинг

Основной принцип в карвинговом повороте на сноуборде прост: Не мы поворачиваем доску, а она нас! Кант на доске сделан по радиусу. Если поставить снаряд на кант, то доска сама поедет по заложенной в ней траектории. Чем перпендикулярней поставить сноуборд на кант (закантовать), тем короче будет радиус поворота. (Важно чувствовать, как доска увозит в поворот!) Мы пилотируем всё своим сознанием. Наше тело — это рычаг управления «болидом». Канты — это «колеса болида», поворачивающие вправо, влево. Скорость – это ветер в парусах карвинга.

Катясь резаными дугами, сноубордист наполняет своим вниманием следующие элементы: Пространство — Скорость — Сноуборд — Тело

Техника ведения петелек — это все элементы, наполненные вниманием, вместе. Важно, чтобы хватало внимания. Недостаток внимания, даже в одном пункте, приводит к развалу техники, отсутствию стабильности, устойчивости и легкости в резаном качении.

Научиться кататься резаными поворотами на сноуборде просто. Нужно выполнить три базовых упражнения. В них сосредоточена суть происходящего. Первое упражнение («джей-поворот») объясняет общий принцип резаного поворота. Второе упражнение («джей-поворот» из разгона траверсом) учит перекантовываться. Третье упражнение для софткарвинга на сноуборде («знак вопроса») учит связывать повороты, и является сплавом первого и второго упражнения.

Карвинг на сноуборде — Три базовых упражнения:

1. Джей-поворот. Учимся заезжать в гору! (кантуем доску с разгона вниз)

Задача : Научиться завозить скорость в гору! Научиться кантовать сноуборд и двигаться по траектории доски, оставляя след в виде тонкой линии.

Стойка : Общая — спина прямая, взгляд вперед в сторону качения. Стойка по высоте — верхняя, ноги пружинистые. Развесовка — вес распределен равномерно на обеих ногах.

Склон : среднего уклона, комфортный психологически.

  • Находясь у края трассы, отпустить доску на прямой разгон вниз, на скользяке.
  • Набрать необходимую скорость.
  • Сразу закантовать доску в нужный градус, заклоняясь внутрь поворота.
  • Катиться по дуге до полной остановки, с заездом в гору.

Важно! Точка входа — это момент начала дуги, когда доска начинает увозить в резаный поворот, оставляя на снегу тонкую линию. В этой точке рождается карвинг, от нее зависит вся дуга.

  • Чем дальше заехал(а) по склону, тем чище сделал(а) упражнение.
  • След в виде тонкой линии, от точки входа до остановки.

Мы заедем в конце дуги далеко вверх в гору, если выполнены три условия:

  • подобрана точка входа (относительно величины разгона); (где начать кантовать)
  • доска поставлена на кант в нужный угол;
  • закантовка выполнена с нужной скоростью движений (как быстро это сделать) .

Если доска не едет вверх по склону, значит, упражнение делается грязно – т.е. нет пропорциональности между 1-ым, 2-ым и 3-им.

2. Джей-поворот из разгона траверсом (кантуем сноуборд с разгона вбок)

Задача : Научиться правильно кантовать доску из разгона траверсом. Это упражнение подводит к освоению закрытых поворотов.

Стойка : Общая — спина прямая, взгляд вперед, в сторону качения. Стойка по высоте — верхняя, ноги пружинистые. Развесовка — вес распределен равномерно на обеих ногах.

Склон : Широкий и малолюдный. Уклон — от пологого до крутого.

Техника : От края склона начать разгон в траверсе. Двигаясь поперек склона, перекантовать доску, сохраняя направление разгона. Катиться по дуге и заехать в гору. В перекантовке доску нельзя разворачивать (помогать ей, замахивая хвостом). Чем дальше вы заехали вверх по горе, тем чище выполнено упражнение. Если упражнение выполнено верно, то в точке смены кантов (перекантовке) будет следующий рисунок следов:

3. Знак вопроса (связываем повороты, перекантовываясь поперёк горы)

Задача : Постановка ведения закрытого резаного поворота. (Закрытый поворот – движение дугами с перекантовкой поперек горы.)

Стойка : Общая — спина прямая, взгляд вперед, в сторону качения. Стойка по высоте — верхняя, ноги пружинистые. Развесовка — вес распределен равномерно на обеих ногах.

Склон : Широкий и малолюдный. Уклон — от пологого до крутого.

Техника : Разгон, заходим в джей-поворот и, когда доска подкатывается к положению поперек горы, сразу перекидываем вес на другой кант, сохраняя траекторию движения поперек. Перекантовав доску в точке входа, двигаемся по дуге до полного заезда доски в гору. Заезд вверх по склону — показатель чистоты выполнения упражнения. Если все правильно, то след в перекантовке будет:

4. Закрытый резаный поворот на сноуборде(поворот, контролирующий скорость)

Задача : Научиться вести связанный закрытый резаный поворот, контролируя скорость.

Стойка : Общая — спина прямая, взгляд вперед в сторону качения. Стойка по высоте — верхняя, ноги пружинистые. Развесовка — вес распределен равномерно на обеих ногах.

Склон : От пологого до крутого.

Техника : Начинаем с упражнения «знак вопроса» и дальше делаем перекантовки на сноуборде в новый поворот каждый раз, когда доска проходит ось перекантовок (находится поперек горы). Важно научиться перекантовываться, двигаясь поперек горы! Этот навык – инструмент контроля скорости. Важно чувствовать общую ось перекантовок и коридор петелек, т.е. общую ширину, занимаемую на склоне. Тренируя закрытый поворот, нужно найти ритм петелек, подходящий под условия «здесь и сейчас»: под качество снега, градус уклона, настроение и физические силы, количество народа на склоне.

Читать еще:  Какие продукты нужно исключить из рациона, чтобы по вечерам не мучил метеоризм

Ритм – всему голова. Полезно смотреть на свои следы, поднимаясь на подъемнике.

Габарит дуги от заднего и переднего канта должен быть симметричен, что трудно, но возможно. Если можно прочитать следы, видя их четкий рисунок, значит сноубордист обладает точностью ведения. Если после сваливания с горы, от сноубордиста не виден след, то такой бордист едет отдельно от своей доски. Если резаный закрытый поворот ведется чисто, то ощущение от него похоже на раскачивание качелей. Еще раз повторим главное, суть происходящего.

В каждом повороте нужно творчески подобрать:

  • Точку входа (точки входа нанизаны на ось перекантовок)
  • Угол закантовки доски при входе.
  • корость, с которой доска ставится на кант, а тело улетает в новый заклон.

При интуитивно верном подборе 1-ого, 2-ого, 3-его, доска и сноубордист проходят все фазы поворота гармонично — доска катится сама.

Фазы поворота.

Резаный поворот на сноуборде имеет три фазы:

  • Фаза (сектор) входа . Здесь выставляется радиус будущего поворота. (Чем сильней закантовал доску, тем короче радиус.) По «сектору входа» подъезжают на канте к «разгонному сектору». В первом секторе, очень важно сразу закантовать доску так, чтобы лыжники и сноубордисты, двигающиеся вслед за вами и находящиеся выше по склону, видели скользяк вашей доски. Именно скользяк, а не картинки на поверхности доски. Это покажется вам сложным или невозможным, но этого надо добиться. Если же, двигающиеся за вами, видят лицевую поверхность вашей доски (в первой фазе поворота), значит, вы кантуетесь неправильно, и пока это «кривинг» вместо еврокарвинга.
  • Фаза (сектор) разгона . В «разгонном секторе» доска летит носом вниз, набирая максимальную инерцию. (В этой фазе в доске сосредоточена максимальная энергия, её используют, к примеру, для «протыкания» кантом снежных бугров, или набора дополнительной скорости…) Пройдя фазу разгона, доска входит в закрывающую фазу.
  • Фаза (сектор) выхода (закрытия) . В закрывающем секторе набранная скорость начинает затухать.

Важно! Не проглатывать сектор входа.

Если сектор входа пройден кое-как (без закантовки), то доску будет стаскивать с дуги в проскальзывание, или она будет дребезжать… Сноубордист будет бороться в каждом повороте, если игнорирует точный и своевременный вход в первый сектор. Самая главная ошибка всех сноубордистов — карвингистов: Кантование доски во втором и даже в третьем секторе, когда уже поздно. Самый распространённый пример «проглатывания» сектора входа это — «замахивание хвостом» при перекантовке.

Простое правило: как вошел в поворот, так в нем и поедешь!

Если вовремя начал новый поворот (определил «точку входа»), в начале «сектора входа» подобрал угол закантовки доски пропорционально скорости и сделал закантовку с нужной скоростью (по времени) – то дуга потечет сама, доска повезет и подскажет, где начало новой дуги (новая «точка входа»). Дуга рождается, живет и умирает. Вся жизнь дуги зависит от того, где умерли ее «предки», и где и как она «родилась».

ОШИБКИ — НЕДОЧЕТЫ карвинга на сноуборде

  • «Коровинг» – сноубордист бодает склон головой, заходя в передний джей-поворот. При таком положении центр тяжести остается над пяточным кантом. Головой и плечами бордист давит в передний кант, а попой в задний = разбалансированность системы.
  • «Квакинг» – сноубордист принимает «унитазную» стойку, заходя в задний поворот. Будто сидит на стуле и завязывает шнурки. Нарушается ось баланса.
  • «Кривинг» – общая разбалансированность стойки. Сноубордист едет, смотришь на него, как-то криво.
  • В стойке по высоте : напряженно-выпрямленные ноги.
  • В развесовке : «замёрзший» вес на передней или задней ноге.

В ведении карвингового поворота на доске:

  • «Угление» = «Замахивание хвостом» в точке входа в поворот. («Замахивание» при входе в поворот — это экстренный манёвр, призванный быстро погасить скорость, чтобы не врезаться во что-нибудь.)
  • Малый заклон всего тела в поворот в точке входа. Недокантованую, относительно набранной скорости доску, стаскивает с дуги.
  • Большая трата времени на перекантовку.
  • Недоезд или переезд точки входа.
  • Недостаток скорости, или её избыток.
  • Малый угол закантовки доски.

НЮАНСЫ

Набор скорости : Если набрать скорость больше, чем нужно, то доску будет тяжело закантовать, ее стащит с дуги. Если набрать мало скорости, то не хватит инерции для поворота на канте. Сколько набирать скорости, подскажет чувство меры. Оно вырабатывается путем проб и ошибок. Мера – фундамент софткарвинга.

Передний поворот : В переднем повороте кантовать доску помогают колени. Колено передней ноги направляется вперед (в поворот). Колено задней ноги направляется вниз (в снег), и выставляет градус закантовки доски. Сгибаясь в снег, колени выводят центр тяжести в положение над рабочим кантом. Если начать вход в передний поворот от заднего колена, потянув его в снег, а заклоном всего корпуса идти вдогонку, то поворот пойдет легче, а доска будет вовремя закантовываться.

Задний поворот : В заднем повороте колени помогают, но меньше, так как в обратную сторону не выгибаются. Градус доске помогает задавать переднее колено, скручиваясь в снег, в сторону поворота. Колено задней ноги остаётся согнутым, как и в переднем повороте, для того чтобы догрузить хвост доски, т.е. равномерно распределить вес по всему рабочему канту.

Острее закантовать доску помогают пальцы ног, их надо потянуть вверх, но не выпрямляя коленей.

Приседание тазом к задней пятке — помогает в ведении заднего поворота. Приседание должно быть в оси баланса (не отклячивать до «квакинга»). Проверить, что садишься в задний поворот верно, можно попытавшись выпрыгнуть с канта. Если ось нарушена, это будет сделать трудновато.

Отведение заднего колена в сторону хвоста — надежный задний поворот. Догружается хвост доски, подразгужается нос. Итог: задний кант в меру прогружен, доску не срывает и она не дребезжит.

Выталкивание доски носом вперед (прокатка) — помогает вести надёжный задний поворот. Доска перестает дребезжать (срываться), т.к. разгружается нос и догружается хвост.

Поворот на уклоне : Чтобы поворачивать на уклоне, в каждом повороте необходимо уверенное прохождение по трем секторам поворота. Это называется катанием в геометрии. Чувствуя геометрию поворотов, необходимо сокращать временной коридор! Временной коридор — это время, отпущенное на перекантовку доски и перезаклон. Чем круче уклон, тем уже временной коридор.

Читать еще:  Карвинг на горных лыжах. Видео урок.

Ядрёный сноубордист (знатный петельщик) отрабатвывает в себе три качества:

  • Чувство геометрии дуг
  • Глубину закантовок доски
  • Малый временной коридор (скорость закантовок).

Контроль скорости в резаном повороте на сноуборде.

Скорость регулируется двумя способами:

  • Геометрией дуг (их формой): Открытостью или закрытостью поворотов. Чем более закрыты повороты, тем общая скорость меньше. Чем более открыты повороты, тем быстрее. Амплитудой дуг («корридором петелек»).
  • Ритмом петелек.

Карвинг как техника катания на сноуборде

Техника карвинга была впервые использована в 80-х годах. С тех пор она стала популярным видом катания для большинства горнолыжников, и сегодня активно используется. После познания техник преодоления склонов и основных нюансов управления понадобится техника карвинга на сноуборде.

Что собой представляет?

Карвинг — это стиль управления ездой на сноуборде под жёсткий съезд, который включает в себя комплекс движений для улучшенного контроля доски даже на экстремальных скоростях. Производители снаряжения выпускают для такого типа катания специальные сноуборды и жёсткие ботинки. Эта техника чаще всего используется на ровном и мягком склоне, выглаженных поверхностях, на которых проделывают крутые повороты.

Такой стиль катания на сноуборде необходим для улучшения контроля движения на доске даже при экстремальных скоростях. Всё зависит от индивидуальных особенностей человеческого организма и распределения веса. Доска получает нагрузку под собственным весом гонщика, направляя движение в нужную траекторию. Таким образом, эта техника позволяет сочетать физиологические особенности человека для нормализации езды на мягком пути.

Особенности использования

Технология этого стиля заключается не в натренированности движений, а в познании принципов управления движениями, чтобы контролировать траекторию и скорость. Для тестирования такой техники на деле нужно выбирать ровный съезд без крутых поворотов. Важно обратить особое внимание на разгрузку, после чего использовать один из трёх стилей карвинга:

  • Отведение сноуборда от поверхности плоским ведением. Присутствующее на канте усилие переводится на саму поверхность доски. При этом нельзя уменьшать скорость и важно контролировать стойку. Таким образом можно проводить быстрые манёвры, обеспечивая себя устойчивостью. Правда, для крутых поворотов на мягком пути этот способ не подойдёт.
  • Техника в приседании. Она выполняется в процессе поворота, разгружая вес с доски. Для этого нужно во время езды резко подтянуть к себе сноуборд.
  • Изменение крутости склона. При выборе более объёмного уклона удаётся разгрузить центр тяжести на доске.

В обычных условиях катания разворот выполнялся автоматически. Для этого требовалось продолжать спуск и дождаться, пока доска сама сменит направление под жёсткий склон. При обычном движении настоящий способ поворота привёл бы к падению скорости и равновесия, но при таких условиях удаётся сменить направление ещё до того, как сноуборд достигнет точки смены склона.

Преодолеть неровности

Техника карвинга на сноуборде заключается в работе ногами. Они выполняют функцию амортизаторов. Совмещая это с ритмом спуска под жёсткий склон, который создаётся перпендикулярным положением тела, удаётся обеспечить быстрое и контролированное движение на мягком пути.

Новички допускают распространённые ошибки:

  • частые заносы. Для этого нужно не давать поворачиваться поперёк основного движения;
  • глубокие приседания. Обусловливается страхом человека упасть при повороте;
  • падение от неправильного положения тела;
  • излишне большая скорость. Только профессионалы правильно удерживают равновесие на крутых склонах и скорости.

При непродолжительной практике можно выработать необходимые навыки, чтобы не допускать таких ошибок. Также помогает улучшить езду небольшая развесовка, в виде перенаправления веса на одно колено.

Тонкости процесса

Правильность катания под жёсткий или мягкий съезд зависит не от знания правил, а от опыта. Практически все новички не получают сброса доски при повороте. Важно постоянно задерживать ноги, ведь они выполняют стабилизирующую и направляющую роль. Они должны сгибаться во время захода на повороте и немного выпрямляться при выходе.

Такие манипуляции должны проводиться постепенно. Повороты нужно выводить с каждым разом всё раньше, чтобы со временем они происходили на уровне рефлексов. На первых этапах важно разобраться в технике, а не спешить сократить дуги поворотов.

Таким образом, карвинг помогает улучшить езду на сноуборде. Он упрощает спуск по склону за счёт использования физиологических особенностей человека и аэродинамических свойств. Можно сократить время спуска и меньше уставать, что активно используют многие гонщики.

Используя технику карвинга, нужно предварительно обучиться на ровной поверхности. Залог успеха в уверенности, ведь без неё гонщик может растеряться на скорости и сделать неправильное движение, а это уже чревато возникновением травм.

Любители горнолыжных спусков часто используют различные техники. Карвинг является одним из самых популярных стилей, и для него предусмотрены специальные лыжи.

Всего один вид горнолыжного оборудования для спусков, а сколько в нём скрывается различных техник и стилей. Хоть все они имеют общие корни, но различия между ними существенные.

Философия. Карвинг на обычном сноуборде

Часто нас спрашивают, почему мы остаемся в мягком стаффе, ведь он не предназначен для карвинга. В самом вопросе кроется глобальная ошибка,- это жесткий экип предназначен только для карвинга.
Мягкий комплект позволяет кататься любым стилем. Именно эту универсальность сноуборда мы и отстаиваем.

Возможности экипировки

Безусловно в пользу жесткой экипировки для карвинга относятся:

  • После первых нелегких шагов следует стабильное ненапряжное катание на кантах в стиле «карвер выходного дня»;
  • Скорость и стабильность поведения при всякого рода экспериментах;
  • Культура и оригинальный стиль, который, кстати, очень хорошо описан в «Альманахе Карвера».

В пользу же мягкого оборудования говорит его универсальность.
Давайте посмотрим, что мы можем себе позволить с мягкой доской:

  • Каждодневное катание в любое время суток при любых кондициях снега на любых склонах;
  • Развязный фрирайд в малых и больших горах;
  • Легкий фристайл, что-то из баттеров, что-то на спайнах, стенах и пр. Да и вообще не зазорно в парк заехать просто постоять;
  • Красиво покарвить на кантах на хороших уклонах, особенно с утра по ратраченному склону!

А что мы можем себе позволить с жесткой доской?

  • Красиво покарвить с ветерком на хороших уклонах, вне зависимости от водителя ратрака и времени суток;
  • Красиво покарвить другим стилем, при тех же условиях;
  • Вы же не думаете, что тут будет что-то еще?!
Читать еще:  Тренировки при варикозе: 10 самых эффективных упражнений

Экстримкарвинг на мягком сноуборде

Долгое время в России считалось невозможным катание в стиле экстримкарвинг в мягких ботинках на обычной доске. Отовсюду постоянно слышались доводы, что для серьезного карвинга просто необходимы жесткость доски и жесткость ботинков. Именно это многих останавливало в их стремлении кататься красиво и легко.
В 2009г. всё изменилось. На просторах интернета, в частности на питерском форуме Snowboard.spb.ru, обьединилось несколько человек, которые верили в технику катания и опыт. В софтбуте им удалось достичь таких результатов, которые не могли продемонстрировать и многоопытные жесткие карверы. Одним из переломных моментов стало видео Саши Палачева с бэксайд укладкой на склон в софтбуте на обычной мягкой доске. Это привело к буйному росту софткарвинга в России.
В начале сезона 2009-2010 бесконечные обсуждения техники привели к созданию F.a.q. по софткарвингу, а наиболее активно защищающий позиции софтбут карвинга Gildaniel стал его единственным и бессменым редактором-наполнителем.

Обучение карвингу на сноуборде

Плюсом мягкого стаффа является возможность построения методики для обучения сноуборду «с нуля» или для прогрессирующего райдера. Правильная методика обучения опирается на основные принципы* которые и обеспечивают неуклонный рост техники у ученика. В этом и кроется главный минус пластиковых ботинок — они слишком жесткие и чувствительные. А сноуборд начинает резать поворот длинного радиуса даже на самых малых углах закантовки.
Трудно понять, повторить и прочувствовать какое-либо упражнение за те 2 секунды, за которые ученик может самостоятельно стоять на уклоне. Есть расхожее выражение зарубежных инструкторов по сноуборду: » No speed — no problem!«. Стоит хоть немного превысить скорость при разучивании нового движения, как оно мгновенно заместится привычным и не всегда верным. Жесткое оборудование для новичка, только начинающего понимать что такое карвинг,- это способ превратить трехдневное обучение в двухсезонный кошмар.

Становится ясно, что обучение карвингу на жестком сноуборде возможно только лишь на финальных стадиях, когда уже приобретенные навыки шлифуются в полном контроле на высокой скорости. Когда карвер хорошо чувствует своё тело, умело управляет сноубордом, может запомнить задание данное в начале спуска и выполнить его. Но даже при таких условиях, к сожалению, иногда приходиться жертвовать преимуществами экипировки и, например, расстегивать ботинки, чтобы была возможность прочувствовать правильное, а значит эффективное выполнение вертикальной работы. Форсировать переход на жесткое оборудование не стоит. Толчком к этому должен послужить рост техники и жажда скоростей, и никак иначе.

В то же время, мы ни в коем случае не агитируем за карвинг исключительно на мягком снаряжении. Мы прекрасно понимаем все плюсы хардбута и поддерживаем всех тех, кто перешел в эту разновидность сноубординга. У нас много друзей и учеников, которые за один сезон выросли до «жести»

Карвинг: техника катания и выбор модели сноуборда

Дружба с центробежной силой

Если очень просто, то карвинг – это повороты на скорости без ее потери, с полностью зарезанным в снег кантом. Соприкосновение со склоном проходит по всей его длине. Сначала одним, потом другим. Так как скорость высокая, то возникающая центробежная сила стремиться выбросить тело сноубордиста за дугу поворота. Это и позволяет ему наклоняться внутрь дуги к центру окружности по которой она проходит. Центробежная сила вступает в борьбу с гравитацией и держит ваше тело. Соответственно, чем выше скорость и круче поворот, тем ниже к земле нужно наклониться, чтобы все та же центробежная сила не выбросила вас в обратную от дуги сторону. Здесь важно чтобы и гравитация вас не победила.

Посмотрите видео урок карвинга на сноуборде от Артема Пичхадзе:

Техника карвинга на сноуборде включает в себя прежде всего:

  • работу с весом;
  • чувство скорости и доски.

Кроме того, у вас должно быть подготовлено снаряжение (заточены канты), а трасса не укатана в кочки, идеально, если отратрачена.

Первые закладные

Начните обучение с половины поворота. Разгонитесь до нужной скорости. Начните закладывать дугу. Когда кант зарежется в снег, сместите вес с первой ноги в центр снаряда, чтобы не было заноса и движение продолжалось полностью на канте. Держите колени полусогнутыми. Завершите поворот заездом вверх на склон. Также, следите за участниками движения. Первое время ваши дуги будут широкими.

Научившись карвить на одном и другом канте, соедините их в связку. В конце поворота разгружайте доску, выпрямляя ноги и заходите на новый поворот, врезаясь другим кантом в снег, и вновь перемещайте вес в центр доски. Работайте со своим весом: загружайте сноуборд в повороте и разгружайте его на выходе. При правильной работе ног у вас быстро начнет получаться. То есть через час или два. Если вы решили обучаться технике карвинга без инструктора, то готовьтесь попотеть.

Что нужно для начала?

Опытные слаломисты выбирают жесткие и длинные сноуборды для карвинга вкупе с жесткими ботинками. Это очень привередливое снаряжение – для него нужна идеальная трасса, желательно только что отратраченная. Малейшие кочки будут срывать кант, что на высоких скоростях довольно опасно. К тому же, на таком снаряде довольно сложно обучиться – эти доски настоящие ракеты, они жесткие, чувствительные и не прощают ошибки новичкам. Если вас покорит этот вид сноубординга и скорость, то рано или поздно вы придете к такому снаряжению и станете слаломистом.

Закладывать карвинговые повороты можно на любом, даже мягком сноуборде с заточенными свежими кантами. Хорошим выбором сноуборда для фан карвинга в мягких ботинках будут жесткие сноуборды для фрирайда и All-mountain. Они цепко держат кантами при закладывании дуг, а геометрия и длина дают очень точный контроль.

Для карвинга подходят любые типы прогибов – будь то плоские сноуборды, кэмберы, рокеры и гибридные прогибы. Хорошие кемберы или комбинированные снаряды будут более чувствительны к ошибкам, но и управление такими досками будет точнее.

Не забывайте про защиту! Осваивайте карвинг в шлеме и наколенниках. Последним вы не раз скажите спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector