0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать багажник для крепления велосипеда по всем правилам

Содержание

Загружай и поехали! Выбираем автомобильный велобагажник

Семья выезжала на пикник. Passat — чудесный автомобиль, но даже он страдал от предусмотрительности папы, который взял палатку и мангал, мамы, которая упаковала сумку с защитными кремами и средствами от комаров, бабушки, которая внесла свою лепту в виде двух корзин овощей, потому что они свои, с огорода, «не то что ваша магазинная химия». Старшая дочь сложила надувной матрас — насилу ее уговорили пока его не надувать. Младший ребенок ничего не брал, все сделали за него: игрушки, памперсы, детское питание, сменная одежда, еще памперсы. И когда, казалось, все были готовы ехать, средний сынуля, насупившись, прикатил к машине велосипед. «Папа!» И вот что делать? Взять, но куда его засунуть — багажник едва закрылся. Не брать — будут слезы. Вы же не хотите попасть в такую ситуацию, верно?

О чем пойдет речь

Велобагажники на фаркоп

Велобагажники, которые крепятся на фаркоп, пользуются популярностью в первую очередь благодаря своей надежности. Конструкция из прочного материала способна выдержать вес нескольких велосипедов (в нашем каталоге есть устройства для перевозки сразу четырех велосипедов — вариант для всей семьи). Есть, правда, одна важная оговорка: у вашего автомобиля должен быть фаркоп.

На рынке есть два типа таких велосипедных креплений. В первом случае велосипед крепится за раму, а колеса остаются висеть в воздухе. Такие модели велобагажников весят значительно меньше, а стоят значительно дешевле. Они подойдут тем, кто не планирует длительных поездок, а также не собирается оставлять подвешенные велосипеды без присмотра, — возможность использования замка не предусмотрена. К тому же не для каждой велосипедной рамы подойдет крепление такого устройства, а использовать переходник, согласитесь, хлопотно.

Более надежный, но и более дорогостоящий вариант — багажники-платформы. Велосипед устанавливается колесами в специальные желоба и закрепляется, на некоторых моделях есть возможность также защелкнуть крепление на замок, на тот случай, если понадобится оставить автомобиль на парковке.

Поскольку велобагажник с велосипедами занимает немало места, он перекрывает задние фонари автомобиля, регистрационный номер. Производители это учли, и велобагажники оборудованы дублирующими фонарями, а также на них есть возможность разместить номер, чтобы у ГАИ не было вопросов. Стоить такие модели будут немало, зато отлично подойдут даже для дальних путешествий. Кроме того, у многих моделей есть возможность чуть отклоняться, чтобы водитель имел при необходимости доступ в багажник, — полезная опция.

Есть и у этой конструкции свои минусы. Обзор водителю будет все же несколько ограничен. К тому же велосипеды, размещенные так, довольно сильно пачкаются на мокрой и грязной дороге.

Все про багажник на велосипеде

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно.

От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Какие бывают багажники на велосипед

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле.

Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб.

Велосипед с передним и задним багажником

Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.

Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.

На какой велосипед можно установить багажник

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник подойдет для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

Туристический велосипед с багажником

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер. Или подобрать подходящее крепление в магазине.

Сколько килограмм выдерживает багажник велосипеда

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажник спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.
  3. Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.

Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

Читать еще:  Стиралка электролюкс с вертикальной загрузкой неисправности. Самые распространенные сбои и коды неисправностей стиральной машины Electrolux. Машинка не нагревает воду

Из какого материала выбрать багажник и советы при покупке

Выбирает следует ориентируясь на прочность и вес.

  1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см3. Вес собранного изделия — около 1 кг.
  2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см3. Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
  3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см3. Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

Как выбрать багажник для крепления велосипеда по всем правилам

Велосипед — это, разумеется, удобный вид транспорта, который позволяет свободно передвигаться по городу и за его пределами, но когда требуется преодолеть большое расстояние, то лучше использовать автомобиль. В этом случае можно взять велосипед с собой и по приезде в место назначения сменить автомобиль на двухколёсный транспорт. Чтобы реализовать подобную схему, потребуется выбрать велобагажник. Наша статья станет наглядным пособием в этом деле.

Существует три основных разновидности велобагажников, которые отличаются местом и типом установки:

  • устройства для автомобильной крыши, для закрепления которых используются стационарные поперечины;
  • модели, которые устанавливаются на фаркопе транспортного средства;
  • устройства, закрепление которых осуществляется на задней двери.

Транспортировка велосипеда будет гораздо проще, если вы приобретете специальные крепления для автомобиля

Выделяют ещё один вариант, но он встречается довольно редко и подходит для тех моделей внедорожников, конструкция которых предполагает наличие наружной запаски. Такое крепление устанавливается на запасном колесе при помощи ремней. При помощи такой конструкции возможно везти не более двух велосипедов, поскольку кронштейн на запаске перегружать нельзя.

Выбираем велобагажник на крышу автомобиля

Велобагажник на крышу автомобиля выбирается чаще всего, является самым популярным и востребованным механизмом для перевозки велотранспорта. Подобное устройство применимо только для тех автомобилей, на крыше которых имеется багажная система. Она представлена в виде пары поперечин и крепёжного упора, к которому прилагается монтажный набор.

Подобные механизмы представлены в большом ассортименте, поэтому с выбором необходимой модели проблем не возникнет. Можно ориентироваться на низкую стоимость, большую вместительность, мобильность, сверхкачественные материалы и прочие моменты. Если именно такой велобагажник рискует стать вашим выбором, то стоит серьёзно подумать над тем, насколько будет удобно забрасывать велосипед на крышу. С низким автомобилем эта проблема не будет такой глобальной, а вот закинуть велосипед на высокое авто будет весьма проблематично.

Разновидности

При выборе велобагажника на крышу автомобиля стоит обратить внимание на тип его крепления. Существует два варианта:

  • модели, которые крепятся путём обхвата поперечин;
  • экземпляры с Т-образным пазом и набором специальных переходников.

Прежде чем отправляться в магазин для совершения покупки, необходимо изучить свой автомобиль для уточнения следующих моментов:

  1. Наличие в комплектации авто родных багажников, которые предоставляются в салоне. В таких элементах в большинстве случаев имеются плоские широкие поперечины, которые лишены Т-паза. Если ваш автомобиль обладает этими особенностями, то с установкой креплений для велосипеда возникнут большие сложности.
  2. Не будет лишним поинтересоваться о наличии переходников для Т-пазов, которые могут входить в комплектацию багажника, предоставляться отдельно или, вообще, не быть предусмотренными производителем.

Велобагажники, которые устанавливаются на крыше автомобиля, состоят из стальной или алюминиевой направляющей, жёлоба для колёс, держателя для фиксации велосипедной рамы. Мы не зря перечислили составляющие элементы, поскольку на них при выборе подходящей модели придётся в обязательном порядке обращать внимание. Если вы нацелены на недорогую модель, то её направляющая будет сделана из стали и может подойти только для поперечин квадратной формы, да ещё и без замков. Согласны ли вы мириться с такими недостатками ради экономии на стоимости? На этом сюрпризы недорогих велобагажников не заканчиваются. Езда по российским дорогам приведёт к расшатыванию держателя рамы в области соединения с направляющей.

Совсем другое дело — велобагажники средней ценовой категории. Такие модели узнаваемы по обтекаемой форме, продуманному дизайну, наличию защиты, которая распространяется не только на багажник, но и на велосипеды.

При выборе такого багажника стоит учитывать высоту автомобиля, к которой необходимо добавить не меньше метра. Именно такой станет новая высота авто, которую необходимо будет учитывать при прохождении под арками, въезде на паркинги и в гараж. Кроме этого, на автомобиле с подобной конструкцией опасно передвигаться со скоростью свыше 120 км/ч.

Лучшие модели

Если вы остановились именно на таком багажнике, то пришло время рассмотреть доступные модели от надёжных производителей. Оптимальным выбором по цене и качеству являются две модели от польской компании Amos: Amos Stl чёрный и Amos Alu серый. За чёрный багажник придётся отдать около 20 долларов, а серые модели стоят на 10 долларов дороже. Отличия между этими двумя конструкциями заключаются не только в цвете, но и в наличии замка-барашка. Хотя для чёрной модели такой элемент можно приобрести отдельно.

Выходят за пределы средней стоимости багажники от Aguri также польского производства. За такую конструкцию придётся отдать 80 долларов. В таких багажниках имеется алюминиевые направляющие, аккуратные замки, характеризующиеся высокой надёжностью.

Сколько бы моделей ни было нами рассмотрено, но самыми надёжными, известными и желанными всё равно остаются багажники от швейцарской компании Thule. Уже несколько сезонов подряд багажник для велосипедов FreeRide-532 остаётся хитом продаж. Серая стальная направляющая, прочные фиксирующие замки и вполне приемлемая цена для товара такого высокого качества — всего 70 долларов. А вот самым безопасным креплением является модель ProRide-591. В её основании находится алюминиевый профиль, платформа имеет монолитную конструкцию, к тому же ещё оборудована удобным держателем. За высокое качество и безопасность нужно платить, в этом случае цена вопроса находится в пределах 120 долларов.

Завершим наш рейтинг одними из самых дорогих велобагажников, которые поставляются из Новой Зеландии компанией Whispbar. Самой удачной моделью является WB201, которая выделяется на фоне конкурентов интегрированной системой, отвечающей за автоматическое регулирование держателя на раме. За такую конструкцию не жалко отдать 150 долларов. Вот только найти продукцию от этого производителя довольно сложно. Завоз моделей осуществляется в ограниченном количестве, и, несмотря на высокую стоимость, они быстро разбираются.

Это далеко не все производители, которые занимаются выпуском подобных устройств для перевозки велотранспорта на крыше автомобиля. Но их продукция не может называться лучшей в соотношении цены и качества.

Выбираем велобагажник на фаркоп автомобиля

Вторая категория велобагажников позволяет закреплять и перевозить двухколёсный транспорт на фаркопе. В этом случае конструкция автомобиля должна предусматривать наличие фаркопа. Велобагажник на фаркоп позволяет безопасно устанавливать и перевозить на длительные расстояния от двух до четырёх велосипедов.

Читать еще:  Правильный уход за сливой в разные времена года. Слива, выращивание Правильный уход за сливой

Разновидности

Подобные устройства дополнительно разделяются на две разновидности:

  1. Подвесные конструкции позволяют фиксировать велотранспорт за раму при помощи ремней. Колёса при этом находятся в висячем положении. Для перевозки женских и детских велосипедов, конструкция которых не предусматривает наличие рамы, потребуется отдельно покупать «фальш-перекладину». Этот элемент является адаптером, который можно использовать для любой рамы нестандартной конструкции. Такие багажники являются компактными, простыми в установке, удобными в использовании, к тому же ещё и стоят недорого. Но удобными они являются только для непродолжительных поездок. В конструкции таких багажников не предусматривается замок, потому их нельзя оставлять без присмотра.
  2. Велобагажник-платформа отлично подходит для длительных путешествий. Перевозимый транспорт устанавливается колёсами на платформе, которая оборудована желобами. Имеющиеся фонари быстро и точно повторяют световые сигналы, которые подаёт автомобилист. Номер авто устанавливается на велобагажнике, что делает его доступным для обзора. Подобная конструкция может иметь различный угол наклона, что обеспечивает свободный доступ к багажному отделению авто даже при закреплённых велосипедах.

Лучшие модели

Если требуется купить подвесную конструкцию и при этом не сильно ударить по бюджету, можно смело выбирать Amos Hak-3, который позволяет перевозить одновременно три велосипеда. Ориентировочная стоимость находится в пределах 60 долларов. Несмотря на свою надёжность, этот багажник подходит для коротких поездок и спокойной езды. Вновь стоит упомянуть про компанию Thule, которая демонстрирует отличную модель Xpress-970 на две единицы велотранспорта. Стоимость начинается от 85 долларов. Ещё более дорогими являются две модели HangOn-974 и HangOn-972, которые отличаются только лишь наличием функции наклона. Разница в цене составляет всего 15 долларов и экономия здесь ни к чему, поскольку эта функция на практике оказывается очень даже полезной. Для большой компании подойдёт модель HangOn-9708 на 4 велотранспорта, которая также оснащена функцией наклона.

Что касается платформ, то здесь цены на качественные модели находятся на более высоком уровне. Например, одна из недорогих, но приличных моделей Amos Platforma-4 Stl в чёрном цвете стоит от 160 долларов. Титановая модель Amos Platforma Titan-3 в сером цвете оборудована замком, который отсутствует в предыдущем варианте, и функцией наклона. Багажник для двух велосипедов будет стоить 150 долларов, а для четырёх — уже 220 долларов.

Если есть лишние 400 долларов, лучше выбирать уже известный нам Thule. Экономвариант представлен в виде модели EuroRide-941/943 для двух или трёх велосипедов. Стоимость начинается от 340 долларов. Лучшей платформой является модель EuroWay G2 921 или 923, которая сделана из качественного алюминия и оснащена замками. Для двух велосипедов такой багажник будет стоить 400 долларов, а для трёх — 500 долларов.

Выбираем велобагажник для задней двери

Для машин, которые не имеют фаркопа, а снятие и подъём велосипедов на крышу вызывает сложности, стоит рассмотреть велобагажник на заднюю дверь автомобиля. Такой вариант для перевозки велотранспорта является наиболее простым, который не требует задействования элементов конструкции авто. Но с установкой подобного оборудования могут возникнуть сложности. Не каждое авто приспособлено для подобной модернизации, да и сам процесс установки не так прост, как может показаться изначально. Прежде чем выбирать подобные конструкции, стоит оценить все за и против. Нижеследующие правила помогут с выбором и оградят от распространённых ошибок:

  1. Большинство производителей велобагажников на своих сайтах указывают совместимость моделей с марками авто, что очень удобно и сокращает время, которое придётся потратить на выбор.
  2. Автомобили со спойлерами из пластика не позволяют устанавливать велобагажники на заднюю дверь, поскольку спойлер может лопнуть при чрезмерной нагрузке.
  3. Чтобы не возникало повреждений на лакокрасочном покрытии автомобиля в местах соприкосновения с ремнями багажника, некоторые производители любезно делают прорезиненными эти места.
  4. При выборе модели стоит учитывать положение, в котором будет находиться велосипед — высокое или низкое.
  5. Отлично себя зарекомендовали универсальные варианты велобагажников, которые размещаются на задней двери автомобиля. Как правило, такие конструкции являются доступными. Их фиксирование осуществляется при помощи набора ремней. В результате получаем недорогой, простой и относительно надёжный способ для перевозки велотранспорта. Но такое оборудование нуждается в регулярном подтягивании ремней, которые отвечают за крепёж.

Теперь ваш двухколёсный друг сможет всегда сопровождать вас даже в длительных путешествиях и дальних поездках. Потребуется только выбрать правильный велобагажник, а для этого необходимо изложенную выше теорию применить на практике.

Велосипеды бывают разные, а значит, и правила выбора для каждого из них особые. Нельзя при выборе горного велобайка руководствоваться теми же правилами, которые относятся к прогулочным моделям. И наоборот. Именно прогулочные велосипеды мы и будем сегодня выбирать.

Выбор нового седла на велосипед часто становится проблемой для многих велосипедистов. Частой причиной является дискомфорт и болезненные ощущения во время покатушек на седле, которое не подходит своему владельцу.

Ваш велосипед может перевозить большие грузы с немалым весом. Не верите? Просто вы ещё не знакомы с велоприцепами и не умеете их выбирать. Эту ситуацию мы берёмся исправить.

Каким должен быть багажник для велосипеда?

8 минут Автор: Михаил Скворцов 89

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно. От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Велосипедный багажник — абсолютно необходимая вещь для велотуриста, который хочет сохранить своё здоровье, а не продолжать травмировать позвоночник. Бесспорно, тяжелый груз намного легче перевозить на специальном приспособлении, а не на своей спине.

Некоторые люди предпочитают вешать сумки с продуктами на руль, но такая поклажа затрудняет управление велосипедом, особенно для неопытного велосипедиста.

При езде на велосипеде по неровной дороге даже закреплённый на багажнике груз подпрыгивает вверх, от этого давящее усилие на несущие стойки возрастает примерно в два раза. Это следует знать, чтобы выбрать велобагажник с запасом по прочности.

Виды багажников

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле. Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб. Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.
  3. Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.
Читать еще:  Как выбрать термобельё для сноубординга

Возможность установки на разные виды велосипедов

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник для горного велосипеда будет лучшим выбором, особенно для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер.

Допустимая грузоподъемность

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажничек спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.

Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

  • Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.
  • Материал изготовления

    1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см 3 . Вес собранного изделия — около 1 кг.
    2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см 3 . Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
    3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см 3 . Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

    Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

    Стальные и алюминиевые багажники на велосипед можно купить в любом веломагазине или на рынке.
    У титановых велобагажников есть один недостаток — высокая цена, поэтому даже в специализированных магазинах их можно увидеть редко. Чаще всего велобагажник из титана изготавливают под заказ.

    Советы при покупке велобагажника

    1. Чтобы иметь возможность легко и быстро зафиксировать нетяжелую сумку или пластиковую бутылку, выбирайте велобагажник с прижимной скобой.
    2. При выборе универсального багажника для закрепления на любых велосипедах с разными ростовками рам обратите внимание на наличие длинных и гибких крепёжных усов, которые нужны для крепления к подседельной трубе.
    3. Универсальный багажник также должен иметь регулируемые по высоте несущие стойки для закрепления на велосипедах с разным диаметром колёс – от 24 до 29 дюймов.
    4. Собираетесь брать в дорогу велонасос, посмотрите, есть ли приваренное крепление для простого насоса со шлангочкой.
    5. Для закрепления световозвращателя или заднего фонаря должна иметься вертикальная металлическая пластина.
    6. Если вы планируете отправиться в дальний велопоход, то установите багажник с боковыми рамками. Со свисающими боками сумка на багажнике в этом случае не сможет попасть в колесо. Есть велобагажники с двумя или тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны также будет защищена от зацепления о спицы колеса.
    7. Облегчит установку на велосипед с дисковыми тормозами изогнутая внизу вертикальная стойка багажника.
    8. Разборные багажники можно сложить компактно для хранения, но они гораздо более шаткие в местах подвижных соединений в сравнении с цельносварными.
    9. Угол наклона консольных контактников – нерегулируемая величина, поэтому желательно заранее учесть особенности конструкции рамы своего велосипеда.
    10. Потребуется часто снимать контактник. Выбирайте крепление не на болтах, а с эксцентриком.

    Больше полезных советов по выбору велобагажника есть на видео:

    Самодельный багажник

    При использовании велосипеда вместо тележки для перевозки мешков и больших труб необходима конструкция грузоподъемностью около 40 кг, то есть с вдвое большей, чем это предусмотрено многими производителями велобагажников. Поэтому многим дачникам приходится собирать багажник для велосипеда своими руками.

    Собрать самодельный велобагажник несложно, просто нужно выполнить несколько этапов.

    1. Подобрать качественный материал. Алюминий не годится, так как его тяжело сваривать в домашних условиях, а обойдясь болтовыми или клёпаными соединениями, в итоге вы получите настолько хлипкую конструкцию, что даже самый дешевый багажник заводской сборки будет лучше вашей самоделки. Для крепкого самодельного багажника лучшим материалом является сталь.

    2. Выбрать высоту установки. Можно предположить, что, чем ниже сделать центр тяжести, тем устойчивее будет гружёный велосипед на дороге. На самом деле, удобнее всего ставить багажник вровень с верхней трубой рамы. Только в этом случае доски, трубы, удочки можно будет легко уложить вдоль велосипеда.

    3. Собрать конструкцию. Прямоугольный профиль можно гнуть в тисках. Металлические трубки или уголки сваривают в как можно более простую геометрическую форму. Можно упростить себе работу, взяв за основу заводское изделие. У классического багажника нужно укрепить как вертикальные стойки, так и горизонтальные продольные перекладины. К консольному контактнику можно приварить стойки и ушки для возможности закрепления на заднем маятнике — такая амортизированная конструкция отличается повышенной надежностью и выносливостью.
    Сварочные швы сглаживаются круглым напильником, и остается только покрасить готовое изделие.

    Возможные поломки велобагажников

    Итак, вы приобрели или собрали багажник, уже установили его на велосипед и готовитесь в путешествие. В дороге всё может сломаться, хотя сами багажники в местах сварных соединений ломаются редко, но очень часто обрезается крепёж на раме внизу. Причиной этому всегда служит слабая затяжка болтов.
    Берите в дальнюю дорогу с собой два запасных болта и гайки. Пригодится и изоляционная лента, ведь ею временно можно обмотать треснувшую деталь, наложив на неё целый пруток или длинную отвертку, как шину при переломе.

    Сломанный стальной багажник можно заварить на ближайшей станции техобслуживания. Титановый багажник достанется и вашим внукам.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Adblock
    detector