0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать кайт?

Как отремонтировать кайт?

Для многих любителей активного отдыха кайт становится не просто снарядом для катания по водной или снежной глади, но и почти одушевлённым существом, сопровождающим спортсмена в поисках ветра.

Далеко не каждый может себе позволить приобретение нескольких кайтов и возить их за собой. Люди, которые возят с собой один только парус, как правило, оказываются в растерянности, если снаряд приходит в негодность. Покупать новый слишком дорого, а проводить отпуск и вовсе без кайта — скучно.

Поэтому тем, кто любит кататься на доске при помощи летающего паруса, пригодятся знания о том, как отремонтировать сломавшийся снаряд.

Какими бывают повреждения?

Перед тем как описывать ремонт кайтов, давайте поговорим о том, какими же вообще бывают повреждения этого устройства:

  • разорван баллон;
  • сломан клапан;
  • порвана ткань;
  • неисправность строп.

В зависимости от того, какая именно поломка привела в негодность ваше устройство, вы поймёте, как именно производить ремонт.

Проблемы с баллоном

В устройстве некоторых летающих парусов присутствуют надувные баллоны. Эта деталь может порваться или немного начать пропускать воздух. Эта проблема способна доставить ряд неприятностей спортсмену.

Для того чтобы диагностировать и устранить прорыв, нужно сперва достать баллон.

Извлечение

Как правило, извлечение баллонов не вызывает у экстремалов отрицательных эмоций, так как является весьма простой процедурой.

Точный способ извлечения детали описан в инструкции к каждому устройству. Поэтому её желательно возить с собой в отпуска.

Когда будете доставать центральный баллон, привяжите к его концам стропы или верёвки от кайта. Также их можно прикрепить просто к центральному клапану. Если вы не забудете это сделать, не столкнётесь с проблемами при возвращении баллона на место.

Запомните, как закреплены концы детали, чтобы правильно их потом установить.

Ищем повреждение

Для того чтобы найти повреждение баллона, накачайте его. Это поможет понять, откуда сочится воздух. Однако если вести речь о прорыве баллонов, нужно отметить, что крохотную дырку не так просто обнаружить.

Для этого рекомендуется накачанный кайт поместить в воду и надавить на него. В воде пузырьки воздуха будут хорошо заметны, и вам останется только проследить, откуда они идут.

Теперь, когда вы определили место уязвимости надувного устройства, можете устранить неисправность.

Оборудование для ремонта

Вместе с некоторыми кайтами продаются материалы для их ремонта. Многие спортсмены используют их при устранении неисправностей. Однако кто-то считает эти материалы не совсем удобными. К тому же за время эксплуатации снаряда «волшебный мешочек» может просто потеряться.

К счастью, каждый спортсмен может отдельно приобрести специальный набор, призванный обеспечить лёгкий и качественный ремонт кайтов. Для починки баллонов подойдут, например, составляющие набора Dr.Tuba. Среди них есть и клей, и ткань для заплат.

Для ремонта прокола будет достаточно клея для надувных изделий.

«Лечим» прокол

Клей нужно нанести на то место, из которого выходит воздух. При ремонте важно не переборщить с клеящим веществом. Материал баллона может разъесть, и он как минимум станет бугриться.

«Лечим» разрыв

Разрыв баллона часто является следствием его перекачки. Тогда на теле устройства сначала появляется «грыжа», а уже на ней образуется разрыв ткани.

Тогда на месте дыры ткань будет вытянута. Истончённые и растянутые участки нужно удалить отрезав. Удобнее всего, если после этой процедуры дыра обретёт квадратную форму.

Далее, нужно подложить что-то, что отделит дыру от нижнего (целого) слоя. Роль такого разделителя может сыграть, например, бумага, фольга или картон.

Перед тем как приступать к заклеиванию, нужно обезжирить поля дыры. Важно, чтобы средство, которое вы будете использовать для удаления жира, не содержало ацетона.

Если заплата, которую вы будете ставить, самоклеящаяся, вы можете сразу её прикрепить. Далее, нужно будет прижать деталь к баллону и подождать, пока клей закрепится.

Если вы используете не клейкую ткань, обезжирьте её тоже. Затем вырежьте подходящий по размеру квадрат, нанесите клей на поля дыры и прикрепите заплату. Прижмите платку и подождите, пока клей высохнет.

Когда вы будете убеждены, что клей окончательно схватился, накачайте баллон и проверьте его на герметичность.

Устанавливаем баллон

Если устройство герметично, его нужно снова спустить и вернуть на место. Если вы изначально привязали верёвки к концам баллона, это не вызовет трудностей.

При установке баллонов нужно следить за тем, чтобы они не перекручивались. В противном случае баллон сможет взорваться при надувании.

Проблемы с клапаном

Прорыв не единственный распространённый недуг баллонов. В негодность также часто приходят клапаны. Ремонт этих устройств — сложное занятие. Проще сразу заменить эту деталь.

Однако если клапан просто начал отклеиваться, можно заново его прикрепить. Для этого нужно использовать клей из специального набора или клеящее вещество для надувных изделий.

Больше проблем доставляет ремонт кайтов, связанный с трещиной клапана. При таком недуге снаряда вам придётся приобрести новый клапан.

Отклеиваем неисправную деталь

Для того чтобы заменить неисправную деталь на новую, её сначала надо отклеить. Для этого можно использовать растворитель без ацетона или строительный фен. Он разогреет клей, нанесённый на основание клапана и позволит вытащить деталь.

Будьте осторожны, не расплавьте плёнку.

Устанавливаем новый

Перед установкой нового клапана, обработайте края его гнезда на баллоне растворителем, чтобы обезжирить и снять остатки клея.

Основание клапана зашкурьте наждачной бумагой, а затем также обработайте растворителем.

После этого на основание клапана и края его гнезда на баллоне можно нанести непрерывное кольцо клея и соединить изделия.

Рекомендуется сушить клей в течение суток. Желательно при этом использовать какой-либо пресс. Однако тяжёлую вещь подходящей формы не так-то просто подобрать.

Читать еще:  Как отрегулировать фару на мотоцикле

Дыра в ткани

Ремонт кайтов, связанный с неисправностями баллона, актуален лишь для владельцев надувных кайтов. А вот разрыв ткани огорчит и тех, кто использует для катания парафойл.

Такая проблема может возникнуть, например, в случае приземления паруса на деревья или по другим механическим причинам.

Когда нужно чинить ткань?

Если вы заметили, что парафойл порван, приступайте к ремонту немедленно. Маленькое отверстие на полотне будет «ползти» дальше и превратится в большую дыру.

Материалы для починки

Первое, что приходит на ум при обнаружении отверстия в ткани — это зашить материал. Ремонт кайтов, однако, предполагает более сложные манипуляции.

Намного прочнее станет полотно при использовании не швов, а заплаток. Для них подойдёт специальная клейкая лента, которая называется рипстоп. Она сделана из такой же непродуваемой ткани, как и парафойл, однако на её оборотную сторону заранее нанесён клей.

Стоит такой материал недорого. Однако при небольших разрывах его хватит на несколько заплат. Как правило, ширина такой ленты достигает 4 сантиметров, а длина — метра или полутора.

Также для починки вам понадобится обычный или малярный скотч.

Как ремонтировать?

Перед началом ремонта высушите парафойл. Затем обработайте края разрыва спиртом и также дайте им высохнуть.

Сведите края отверстия и с оборотной стороны заклейте их обычным либо малярным скотчем. Он будет держать ткань, пока вы будете клеить её с другой стороны.

Далее, отрежьте подходящую по размеру полоску рипстопа и прикрепите её к разрыву. Желательно затем удалить скотч и наклеить вместо него такую же полосу. Однако опытные спортсмены говорят о том, что достаточно однослойной заплаты.

По окончании ремонта проверьте, чтобы заплата не пузырилась и нигде не отходила. Ведь в пустоты в дальнейшем может попадать вода, которая отклеит полоску.

Ремонт в мастерской

Многие мастерские предлагают отремонтировать порванный парафойл или парус с надувной основой. Однако цены профессионалов, как правило, «кусаются». К тому же до мастерской ещё нужно добраться. Намного дешевле и проще отремонтировать кайт самостоятельно. Сделать это можно даже в «полевых» условиях.

Рипстоп на сегодняшний день стоит около трёхсот — пятисот рублей.

Подвели стропы

Ремонт строп паруса также можно произвести самостоятельно либо обратиться в мастерскую. Но специалистам придётся платить. Собственная же работа почти ни во что вам не станет.

Так или иначе, информация о починке строп будет актуальна как для владельцев «надувастиков», так и для тех, кто предпочитает парафойл.

Основной «недуг» тросов — это их разрыв. Его нужно устранить как можно скорее.

Скорее всего, разрыв или истончение стропы застигнет вас в походных условиях. Неудивительно, что с собой у вас наверняка не окажется запасной верёвки подходящей длины и толщины (ведь производители, как правило, выступают против замены одной стропы). Специального оборудования вы наверняка тоже не обнаружите в своём рюкзаке.

Поэтому проще всего связать концы стропы. Однако для этого нужно использовать надёжный узел. После процедуры связывания необходимо поправить планку с учётом укорочения троса.

Для скрепления концов рекомендуется использовать узел «грейпвайн». Как он выполняется, вы можете узнать из видео.

Вставка

Для ремонта строп, которые держат парафойл, можно использовать также метод вставки. Это подходит для таких строп, которые не имеют сердцевины.

Для этого вам понадобится дополнительный отрезок верёвки подходящего диаметра.

Для начала намочите ремонтируемые кончики строп водой. Тогда они будут лучше скользить внутри пустой верёвки. Просовывать концы строп внутри верёвки можно посредством вязального крючка, большой иглы или пассатижей.

На середине запасного отрезка нужно сделать отверстия с двух сторон. Через них и должны выйти концы строп, держащих парафойл. Края отверстий желательно немного оплавить, чтобы они не распускались. Концы строп нужно завязать на узел, который бы не проходил в эти отверстия.

Это основные способы ремонта надувного кайта или парафойла. Не тяните с «лечением» своих снарядов, и отличного вам отдыха.

Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие покупные модели воздушных змеев для занятия кайтсёрфингом, то можете собрать себе этот вид снаряжения собственноручно, следуя советам настоящей статьи.

Правильно выбранный кайт сделает катание простым и приятным. Учимся подбирать идеальное устройство.

Кайт, как и многие другие спортивные снаряды, постоянно эволюционирует. Разбираемся в современных типах этого устройства.

Как отремонтировать кайт?

. в теме «каталово» была инфа о моем порваном кайте.

Насчет ремонта. Все просто. заказал ремкомплект( инфа у нас на форуме есть). Получил самоклеющую ленту рипстоп,и самоклейку из дакрона. В начале соединил порванную ткань при помощи бумажного скотча.

потом с двух сторон проклеил ремонтной лентой. Заднюю кромку пришлось распороть.Там по краю шла дакроновая лента с подгибом.Внутри проходила стропа.Стропа тоже была разорвана.
Потом купол прострочил зиг-загом.В заднюю кромку вложил новый кусок стропы и прошил сверху старой лентой тройным зиг-загом.

Из дакроновой самоклейки еще сделал несколько латок в местах усилений.Их тоже прошил по-перимметру.
Все,сеанс закончен.Немного времени на подготовку,на само шитье минут сорок. Единственное дополнение,иглу машинки периодически приходилось смазывать.Липкий слой без этой процедуры,затруднял движение нити.

Сегодня, с дуру/страху уронил кайт на ЛЭП, искрило просто СУПЕР. ПоршМарин и Карингтон шикарно проводят электричество. Провода плавились, шкварки летели на ткань и прожгли ее. Если кто сталкивался с мелким ремонтом кайтов — прошу поделиться опытом, распарывать и менять секции не хочу, нудно слишком, может кто пробовал заплатки на клее ставить!?

Хочу убереч кайтеров советом:
Не поднимайте кайты рядом с ЛЭП и обязательно пристегивайте лиш.
Чудом снял кайт с линии, чуть не обгадился со страху. думаю кто-то без света остался .

«С дуру» полез под ЛЭП, а не уронил на нее кайт. ЛЭП это очень опасно. Сухая ткань не проводит электричество стропы тоже (СУХИЕ), иначе этого сообщения уже бы не было.

Заплатки можно ставить и клеевые. Держат отлично. Если их нет — вполне можно обойтись и обычными из той же ткани что и купол. Заплатка накладывается и обшивавется зигзагом по периметру по внешнему краю заплатки, потом по краю отверстия. Если отверстия нет а есть типа пореза или разрыва, то зигзагом собрать края повреждения. Заплатку вырезать только паяльником чтобы потом не растрепывалась, Зигзаг вести по самому краю заплатки, чтобы наружный укол приходился в самый край заплатки.

Читать еще:  Гоночная машина взрослая игра. Выбираем свой путь

Ремонт кайта

Ремонт кайта своими руками.

Ремонт кайта – ситуация, с которой приходится столкнуться многим кайтерам, особенно если вы начинающий и вам достался кайт не первой свежести. Обычно ремонт кайта заключается в ремонте полотна кайта или ремонте баллонов кайта…

Речь пойдет о балонниках, поскольку ремонт парофойла – это такой же ремонт полотна. Ремонт баллонов в парофойле не потребуется за неимением последних.

Ремонт полотна кайта.

Ремонт полотна кайта вам может понадобиться в случае его разрыва по одной из нескольких причин – уронили кайт неудачно, например на деревья или же повредили любым другим способом. Если на кайте замечен хоть небольшой разрыв, то его необходимо ремонтировать срочно, иначе разрыв пойдет далее. На пересушенном полотне даже швы не остановят.

Для ремонта полотна кайта следует заранее запастить самоклеящей лентой – рипстоп. Это такая же ткань, как и полотно кайта, только на клеевой основе. Обычно ее продают полосами по 4сантиметра и длиной 1метр или1.5 метра. Цена такой полосы в пределах 5.у.е. Цвет можно взять по преобладающему цвету кайта, например белый.

Сначала кайт нужно высушить и разложить на ровную поверхность. Правильно рипстоп клеить с двух сторон, но как показала практика, достаточно и с одной. С какой стороны кайта, собственно не важно. Полосу полотна вдоль места повреждения протираем спиртом с двух сторон и высушиваем. Затем сводим и совмещаем края разрыва и наклеиваем полосу малярного скотча. Он позволит держаться полотну пока мы с другой стороны полотна будем клеить рипстоп. Рипстоп вырезаем чуть длиннее разрыва, примерно на 1-2 см в каждую сторону. Не поленитесь обязательно скруглить края рипстопа. После этого аккуратно наклеиваем рипстоп на разрыв. Лучше это делать, только частично сняв защитную бумагу и приклеив край к полотну. Далее снимаем защитную полосу бумаги по мере проклеивания рипстопа. Для небольшого разрыва просто наклеиваем полоску рипстопа. Все хорошенько разглаживаем, стараясь удалить пустоты в которые потом может попасть вода и отклеить рипстоп.

Если разрыв небольшой, то на этом пока можно и ограничиться. Если же разрыв длиной около 10 снтиметров и более или, того хуже, вдоль баллона, то без прошивания не обойтись. Прошить можно как вручную – обычной иголкой и синтетической ниткой, так и при помощи швейной машинки. Накладываем шов с каждой стороны разрыва. Вручную это делаем двойным швом с крестиком, а при помощи машинки – трехстежковым зигзагом. Так выглядит ремонт разрыва вдоль поперечного баллона с одной стороны.

Поскольку разрыв оказался очень длинным, а запаса клеевого рипстопа было не много, то пришлось экономно делить на полосочки шириной около 2 сантиметров. При прошивании обязательно захватываем усиливающую полосу дакрона вдоль поперечного баллона. Так выглядит ручной шов с другой стороны.

Хотя ремонт разрыва вдоль поперечного баллона и считается особо сложным и дорогим в ремонте, тем не менее такой ремонт вполне реально выполнить даже походных условиях, что было сделано и доказано на практике. При этом следует заметить, что именно такое повреждение кайта может случиться и с новым кайтом при обучении в случае сильного удара о воду передним баллоном.

Как правило, разрыв не ограничивается одной линией. Поэтому приходится делать ремонт под углом. Обратите внимание, что данном случае две полосы рипстопа накладываем одна на другую.

Если же кайт обветшал и при сильном шквале его просто пошматало на части, как на фото, то без перешивания окон не обойтись.

В моем случае нижняя плоса и выше зеленая оказались ветхими — то ли кайт складывали как-то неправильно, то ли еще по какой причине, но в этой зоне была замята полоса, от которой кайт и рвался. Было принято решение перешить часть окон.

Поскольку сставилась задача сделать максимально недорого и своими руками, то перешивал самостоятельно. Мастера, конечно, сделали бы намного лучше, по крайней мере эстетически, но и стоило бы это еще один кайт.

Итак, заказал ткань-рипстоп кайтовый у тех же людей, которые продают рипстоп самоклеящийся. Цена для ориентировки — чуть более 10 долларов за погонный метр при ширине ткани полтора метра. Для моего случая брал два метра — как раз на все полосы.

Для того, чтобы максимально сохранить геометрию, перешиваем окна прям поверх существующей ткани, по тем же швам. При этом прошиваем ткань сразу по шву, который ближе к задней кромке, потом обрезал вдоль шва, который находится чуть ближе к баллону, в некоторых местах ставя маркером контрольные метки на кайте и на ткани. Это делается для того, чтобы не сместить ткань при прошивании. Потом накладываем ту ткань, из которой вырезали поверх обрезанной кромки и шва кайтатаким образом, чтобы торец нового слоя ткани торчал назад (по принципу ифера, только верх шиферного поля — это низ кайта). Такое накладывание потом даст обтекание потока воздуха по ткани и не будет ненужных завихрений. Потом прошиваем приложенный стык поверх шва. Таким образом получаем двойное полотно кайта. Старую ткань после перешивания вырезаем вдоль швов.

Такое перешивание позволяет:

— максимально точно сохранить геометрию кайта

— прошивание поверх старых швов дает дополнительную прочность

— технологически получается просто — нет необходимости проклеивать листы ткани на двухсторонний скотч и потом мучиться при прошивании, постоянно смазывая иглу маслом.

Поскольку ткань нужного цвета достать не удалось, то пришлось перешивать светло серой. Тем не менее, это не испортило внешний вид кайта. Летает так же неплохо, особых отличий не замечено, хотя, честно говоря, некоторые швы прошил не совсем точно.

Ремонт баллона кайта.

Если вы прокололи баллон кайта, то клеить его лучше всего при помощи ремкомплекта, который, опять же, должен быть в рюкзаке кайтера. Это могут быть самоклеющиеся заплатки. С ними все просто – зачищаем прокол наждачкой, протираем спитром и наклеиваем заплатку, не забыв предварительно скруглить ее края. Если же у вас просто кусочки материала баллона, то их можно приклеить клеем «Момент кристалл». При этм строго соблюдаем инструкцию к клею – намазываем обе поверхности клеем, выдерживаем 10-15минут и плотно прижимаем. Не спешите сразу надувать — может отлететь. По инструкции клей сохнет 24 часа. Но вы подождите хотя бы часа 2, даже если очень кататься хочется. Если кусочка баллона кайта не оказалось, его можно срезать с конца любого отростка (поперечного баллона). Там всегда есть квадратики хоть и небольшого размера, но вполне достаточного для ремонте проколов.

Читать еще:  Как ухаживать за сливой. Уход за сливой весной: как ухаживать за сливой, полезные советы и обязательные работы. Что нужно для прививки сливы

Об извлечении баллона следует сказать особо. Сначала распечатываем задний конец баллона, будь то центральный или отростки. Находим сам баллон и привязываем к нему стропу, которая потом понадобится для затяжки баллона обратно. Только после этого извлекаем баллон. Если у вас кайт с Octopus system , в котором отростки присоединяются внутри чехла кайта, то придется немного повозиться. Аккуратно снимаем баллон отростка (поперечный баллон) с пластикового соска центрального баллона. При этом отвязываем веревочку, которой привязан поперечный баллон. При сборке потом в месте стыка подмотаем технической фторопластовой лентой (лента ФУМ), которая используется для уплотнения резьбовых соединений труб и продается в хозяйственном магазине.

Находим место прокола, предварительно вытащив баллон из чехла и окуная его в воду. Далее клеим, как описано выше.

Приклеивание сосков к баллонам кайта.

У всех кайтов, даже порой у довольно свежих, отклеиваются соски. Это происходит неизбежно и зачастую в очень неподходящий момент. Поэтому уметь их приклеить в походных условиях очень важно. Делается это довольно не сложно:

— Извлекаем баллон. Хотя, можно только частично, не вытаскивая полностью, особенно если это центральный баллон.

— Находим стеклянную банку небольшого размера, например от майонеза или кетчупа. У таких банок обычно немного вогнуто дно, что нам и нужно.

— Отклеиваем сосок при помощи кусочка ваты, намотанной на спичку. Вату окунаем в спирт. В особо тяжелых случаях может понадобиться ацетон. Это делается довольно легко – смачиваем место склейки и аккуратно отслаиваем сосок.

— После того, как сосок отслоен, баллон натягиваем на банку, чтобы напротив дна было место приклейки соска. Крепим малярным скотчем или другим способом.

— Обе поверхности – сосок и место приклеивания, хорошенько обезжириваем спиртом, затем наносим клей «Момент кристалл», выжидаем 10-15 минут и плотно прижимаем.

В идеале клей немного растворить ацетоном до жидкого состояния и наносить спичкой с ватой. Это даст более тонкий слой клея, который высохнет быстрее и не придется ждать целые сутки, а можно будет поехать кататься уже через пару часов.

Это основные моменты ремонта кайта. Они все испытаны в походных условиях, т.к. Нам достался первый наш кайт хоть и за недорого, но с очень пересушенным и ветхим полотном.

Итак, что же нам необходимо иметь с собой, выезжая на каталку:

— ремонтный комплект для баллона

— игла швейная и синтетические нитки

— клей «Момент Кристалл»

— небольшая стекляная банка

Это небольшие неисправности, с которыми приходилось сталкиваться, эксплуатируя ветхий кайт для обучения. При этом умудрились даже разорвать его ударом о воду вдоль всего среднего поперечного баллона, что бывает даже с новыми кайтами. На следующий день кайт уже был отремонтирован и пригоден к полету. Пусть швы, прощитые вручную, были не такими идеально ровными, но ремонт кайта был произведен.

Делайте — и у вас получится. Как говорится, не получается только у того, кто ничего не делает.

Сынишка нашел ножницы… Или как отремонтировать кайт.

Первый большой разрыв залечен и начинаем второй и рисовать иероглифы))

Приступим к большому разрыву для разнообразия. Разрыв нестрашный, лохмотьев особо нет, есть разрвывы в стороны.

Но больше всего мне не нравится задняя кромка. Здесь порвалось прям по усилению.

Приходится отпарывать усиление

Собираем на малярном скотче

Далее наклеваем липкий черный дакрон, прошиваем, возвращаем услиение на место и тоже прошиваем, до кучи заклеиваю горизонтальный разрыв и прошиваю.

НА сегодня хватит, до скорых встреч)))

Отбросив черный юмор, могу сказать, что кайт в такое состояние приводится двумя способами:

  1. Кайт улетает и наматывается на твердый предмет типа столба
  2. Кайт замывает в прибое на каменистом берегу (камни типа волнорезов на Неокоме или в Морском)

Собственно это самые тяжелые случаи. На моей памяти, это второй. Был еще случай наматывания на столб, но там были не такие разрушительные последствия.

Здесь же есть всЁ — мелкие, средние и большие разрывы. Потому на данном примере разберем методы ремонта кайта. К сожалению, до полного фаршмака не хватило разрывов баллонов, грыж и проблем с сосками и стропами. Но не переживайте – все еще будет.

Помимо разрывов еще есть царапины — как будто его не только сынишка резал, но еще и кошка драла))

Внимание. Не пытайтесь повторить ЭТО. Стоимость ремонта на мой взгляд будет приближаться к стоимости нового купола)))). В конце ремонта подведу итоги и посчитаю все по рыночной цене. Скажу сразу – данный ремонт производится в большей степени из любви к швейному искусству, а так же по причине особой любви владельца к этому кайту))).

Ну что ж, как говорили древние китайцы – путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Готовим инструменты и материалы.

Сначала заклеим Кайтфиксом мелкие разрывы и царапины.

  1. Армируем обратную сторону разрыва малярным скотчем
  2. Переворачиваем ткань и наклеваем из скотча рамку, дабы заплатка получилась аккуратной
  3. Вырезаем по размеру кусочек серпянки
  4. Протираем ремонтное место ацетоном
  5. Приклеиваем серпянку и промазываем Кайтфиксом используя пластиковую карточку в качестве шпателя
  6. Сразу снимаем рамку из скотча пока Кайтфикс еще жидкий
  7. Ждем 15 минут пока Кайтфик засохнет
  8. Снимаем с обратной стороны скотч
  9. Вуаля)))

Далее заклеиваем средние разрывы – делаем это до ремонта больших разрывов, которые пока облегчают доступ к мелочи.

  1. Так же армируем малярным скотчем с одной стороны
  2. Совмещаем ткань кайта по квадратикам рипстопа
  3. Наклеиваем заплатку из клейкого ремонтного рипстопа
  4. Снимаем с обратной стороны скотч и проклеиваем так же рипстопом
  5. Прошиваем на машинке тройным зигзагом
  6. Вроде красиво получается)))

Morpheus

Уфф. заклеил 7 маленьких дырок и зашил 1 среднюю. Продолжение следует.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector