1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делать трюк manual

Manual bmx (езда на заднем колесе) — видео how to

Bmx manual (мэнуал) — езда на заднем колесе. Чтобы научиться и понять как делать manual на bmx — смотрите нашу видео обучалку внизу страницы (баланс на колесе). Вам надо внимательно прочитать эту статью или вдумавшись прослушать и просмотреть информацию в видео уроке на livebmx.ru про езду на колесе (manual). Только внимательность в просмотре нашего видео how to или прочтении описания Вам самым быстрым способом поможет научиться manual-у с помощью сайта. Вы должны знать, что способности очень индивидуальны у каждого человека. В связи с этим некоторые советы про трюк на бмх под названием менуал Вам могут быть очень полезны или бесполезны (маловероятно). Однако стоит посмотреть видео обучение manual на bmx и постараться усвоить для себя самые важные моменты (секреты на тему того, как его делать), а также особенности исполнения этого трюка. Стильной связкой является мануал на 360 footjam tailwhip.

Bmx manual в жизни выглядит как езда на заднем колесе, очень полезный элемент. Его можно использовать в различных связках, например manual to barspin и так далее (делать можно разные комбинации). К тому же умение ездить на одном заднем колесе развивает Ваш общий контроль на велосипеде. А кто бы этого не хотел из читателей? Этот трюк относится к разряду таких, которые можно научиться и которые начинают получаться со временем (если учиться по видео). Техника bmx manual-а это умение держать баланс. А равновесию научиться за один день не получится. Так что, основной совет по изучению этого трюка состоит в том, что его надо пробовать каждый день, когда Вы катаетесь. Тогда Вы поймёте как делать manual на bmx, а точнее как ездить на заднем колесе. Далее в нашем обучении (уроке) мы Вам расскажем о некоторых тонкостях при изучении manual. Также полезно будет прочитать статью «спицовка колеса».

Езда на заднем колесе — рекомендации

Чтобы зайти на этот трюк, Вам надо ехать на присогнутых ногах (правильная техника bmx manual-а) и плавно переместить Ваш центр тяжести так, чтобы пятая точка примерно была над задней частью велосипеда. Руки должны быть напряжены и выпрямлены (как показано в видео «езда на заднем колесе»). За счёт перемещения туловища Вам как раз и надо поднимать велик, а не как ошибочно многие думают, с помощью рывка руками руля. На самом manual езжайте на велосипеде так, чтобы ноги были довольно сильно согнуты, это облегчит вам держание равновесия (прислушайтесь к рекомендациям livebmx.ru). Что касается самого баланса на этом трюке, то держится он следующим образом (техника езды на заднем колесе). Действует принцип противовеса. Если Вас клонит назад и вы не понимаете как сделать трюк, то Вы должны переместить тяжесть тела плавно немного вперёд, в сторону руля (обучение manual на bmx). На видео этот момент отчётливо видно. Аналогично, если Вы чувствуете, что передняя часть Вашего bmx-а опускается, то Вам надо ещё дальше отклониться назад иначе Вы так и не поймёте как ездить на заднем колесе делая bmx manual. Так же можно вместо переноса веса тела назад использовать руки и не сильно их согнуть, тем самым не дав переднему колесу опуститься на землю и продолжить езду. Смотрите также обучение «езда по стенам на bmx».

Как делать manual на bmx — выводы

Прервитесь на отдых и сыграйте в sik trix bmx, а потом возвращайтесь. Что касается заваливаний вбок при езде на bmx manual-е, действует всё тот же принцип, двигайте коленями в противоположную сторону от заваливания, удерживая этими перемещениями равновесие (понять как делать manual можно только на практике). И наоборот, если Вам надо повернуть в одну из сторон при езде на заднем колесе, то колени стоит наклонить в сторону, куда Вы желаете повернуть (смотрите видео). Тогда Ваш bmx поедет куда надо. Некоторые райдеры используют при ловле баланса, делая manual, провороты педалей вперёд (бичкренк), если у них опускается переднее колесо. А также задний тормоз, если они начинают падать назад. Так можно делать, но мы Вам этого не рекомендуем, bmx manual (езда на заднем колесе) спойконо делается и без подобных «примочек».

Читать еще:  Кант – горнолыжный курорт в Москве

Теперь что касаемо комбинации bunny hop to manual. Делается она не сложно, после того как вы достаточно уверенно чувствуете велосипед при мэнуале, можете пробовать зайти на него с прыжка. Для этого Вам надо сделать баник так, чтобы при приземлении на заднее колесо Ваш вес тела сразу же оказывался сзади, в положении езды на одном колесе. Особенность этого элемента в том, что при выполнении руки должны быть напряжены сильнее обычного, чтобы не дать опуститься передней части Вашего велосипеда. Не забывайте о том, что баланс приходит с регулярной практикой, также не забывайте надевать защиту и будет Вам счастье. Удачи! Ниже представлено обучение bmx manual на видео для наглядности (чтобы лучше понять как его делать — можете посмотреть). Читайте также Михаил Пахомов интервью.

Для просмотра видео обучения у Вас на компьютере должен быть видео проигрыватель

Если Вам помогла или понравилась эта статья «езда на заднем колесе – правильная техника изучения», поделитесь ей с друзьями в аське или социальных сетях. Пришлите ссылку: http://livebmx.ru/howto/manual.html

Автор статьи: Андреев Максим

Бесконечные мануалы — это как?

Мануалы на скейте (от англ. manual — балансировка руками) — это группа трюков, в которых участвуют по большей части и в основном руки — для балансирования на передних или задних колесиках. Проехать можно хоть 10 метров, хоть 100, хоть километр — разумеется, в зависимости от степени освоения каждого конкретного трюка из этой группы. Возьмем те из них, которые лежат на поверхности и очевидны — это тейл-мануалы и ноуз-мануалы. Причем, их набирается целых четыре штуки, учитывая чужую свич стойку. При этом, не надо думать про феки- и ноли- мануалы так, будто они автоматически придут, если ты научишься тейл-мануалы. Ничего подобного. Тут тема, как с кикфлипом, не прокатит (типа, если ноли-флип научился, то свич-кикфлип придет почти автоматически). В этой группе трюков, каждый трюк обладает большей уникальностью, а потому времени и усилий на освоение каждого из них придется затратить, в среднем, равное количество. Вот такие они непростые мануалы, да.

Как учить и делать мануалы на скейте?

Принцип простой: не ждать быстрых результатов, постоянные (каждодневные) тренировки; тренируя какой-то один трюк, не забывать про всю группу в целом. В начале ты пытаешься проехать метр, потом два, потом три или пять. Неделя от недели ты будешь наблюдать как твоя способность удерживать равновесие на передних или задних колесиках будет расти магическим и непостижимым для тебя образом. Это нормально, так всегда бывает. Главное — продолжать прикладывать усилия в этом направлении, чтобы длина трюка однажды составила хотя бы десяток метров. Чем выше скорость — тем, отчасти, проще катиться на мануале. Зафиксировав такой рекордный проблеск роста навыка, радоваться рано. Потому что это ещё не трюк никакой, а так.. черновая заготовка трюка.

Далее привносим в это прямолинейное движение кое-что интересное, а именно, способность поворачивать влево или вправо. То есть дальше протачиваешь не только прямолинейное движение, но и движение на мануале по дуге вправо и влево. Еще можно, иногда, роллерские фишки объезжать змейкой, когда они их для себя расставляют:) Но эта вещь значительно сложнее, чем всё предыдущее.

В результате постоянных тренировок, год от года, ты будешь наблюдать повышение степени контроля и свободы, находясь в позиции этого трюка. Тогда и только тогда можно будет начать говорить себе, что у тебя «что-то получается» с этим трюком. Всё сказанное себе вне этого условия — будет ложью. Но поскольку в нашей культуре, в нашем мире и в наше время, лгать себе — это нормально, то вряд ли что-либо вообще способно будет уберечь тебя от попадания в ловушку этого коварного самообмана, в огромной степени препятствующего более быстрому и эффективному приобретению навыка мануалов на скейте.

Олли/Нолли ту тейл-/ноуз- мануал

На той же плоскости вначале прыгаем различные модификации:

  • Олли ту тейл-мануал; Плюс свич;
  • Олли ту ноуз-мануал; Плюс свич-олли ту феки-мануал;
  • Нолли ту ноуз-мануал; Плюс Феки ту феки-мануал;
  • Нолли ту тейл-мануал; Плюс Феки ту свич-тейл-мануал;

Те из них, которые подрастают и ощущаются более свободными — переносим на препятствие. Находим то ли бордюр с дальнейшим асфальтом, то ли бокс в скейтпарке, то ли ещё что-нибудь похожее на что можно запрыгивать и катиться дальше. На препятствии понимаем, что это не так, как на плоскости, но не менее интересно.

Мануал ту мануал — это сложно?

Да, это достаточно непростая вещь, даже если делать через шовиты, а не флипы, но ты сможешь. Хотя бы потому, что читаешь эти строки. Я уже говорил о том, чтобы с самого начала не забывать про всю группу трюков, про все четыре вида стоек. Простейшее движение: ноуз-мануал то тейл-мануал через шовит-180 — в этом случае перестановка происходит с ноуза (что зеркалит с тейл- чужой свич стойкой) на свой тейл. Или феки ту свич-тейл. То есть нужны все четыре трюка этой группы, а это, сам понимаешь — время. Несколько лет, не раньше. Вместо шовита-180 можно пытаться шовит-360 — тоже интересное движение.

Читать еще:  Правильный выбор кайта

Можно упростить, выучив один лишь, например, ноуз-мануал, дальше пойти в освоении ноуз-мануал ту ноуз-мануал через шовит-180 — такое комбо из трех перестановок выглядит неслабо. Или тейл-мануал ту тейл-мануал через шовит-180.

Alexander Rademaker показывает nose to nose-manual через шовит-180 (на 0:40 min):

Ещё один хороший трюк: ноуз-мануал->тейл-мануал с разворотом, а не через шовит. Это когда едешь ноуз-мануал, заднюю руку смещаешь вперед, чтобы было чем задать импульс к развороту; а переднюю руку, наоборот, чуть отводишь назад за спину. За счет такого расположения рук — появляется возможность создать импульс к развороту на ноуз-мануале. Разворачиваешься, удерживая мануал в точке баланса. После такого манёвра, главная задача — это удержаться на тейл-мануале, опять-таки, стараясь погасить остаточный импульс от разворота с помощью движения рук в обратных направлениях. Весь трюк в целом разучивается в два этапа. На первом этапе учишься непосредственно (хотя бы) разворачиваться. На втором этапе — учишься удерживать баланс после разворота на тейл-мануале. Сейчас я описал технику разворота только в одну сторону — вперед, в сторону лица. А еще можно (я полагаю) разворачиваться спиной, то есть назад, в обратном направлении. Но так я пока не умею, буду учиться. К 2025 году надеюсь получить спонсорство, поэтому надо стараться, дело непростое.
То же самое и тот же принцип этого трюка работает для остальных дополняющих двух стоек.

10 трюков на фристайл-самокате для начинающих

Вы приобрели фристайл-самокат? Пора осваивать трюки!

Автор: Роман Гусейнов

Все хлопоты с покупкой позади, ваш трюковый самокат уже готов к использованию, и вам не терпится сделать на нем свои первые трюки? Мы подобрали 10 основных трюков специально для начинающих райдеров. Они позволят создать базу для дальнейших тренировок и обрести уверенность в катании.

Обратите внимание: мы даем оригинальные названия, чтобы вы могли идентифицировать каждый трюк. Трюки идут по мере увеличения сложности.

Вам понадобятся: шлем и защита, площадки без машин и пешеходов, хорошее настроение!

1. Hop (Хоп, или прыжок)

Хоп – это подпрыгивание на самокате, когда оба колеса одновременно отрываются от земли. Один из первых и основных элементов, который вы захотите разучить на вашем фристайл-самокате. Он приоткроет вам дверь для дальнейших связок и комбо.

Выполнение: вы медленно едете на двух ногах, приседаете, как перед обычным прыжком на земле, и резко отталкиваетесь вверх. Руль самоката при этом также поднимаете вверх руками. При приземлении пружиним ногами. Трюк выполнен!

Освоив Хоп, вы в скором времени захотите попробовать Bunny Hop (Банни хоп), прыжок с переднего колеса, когда сначала отрывается заднее, а затем уже переднее колеса, но оба в итоге оказываются в воздухе. Bunny Hop – ключ ко многим трюкам, например, Nollie.

2. Fakie (движение назад)

Это езда на самокате в обратном направлении. Движение назад позволит вам начать делать трюки, которые в связке требуют элементов с задним ходом, такие как разворот на 180 и DS WHIP.

Выполнение: стоя на самокате в обычном положении, начинайте отталкиваться слегка назад. Можно выбрать трассу с легким уклоном вниз, но не слишком крутым, чтобы сильно не разогнаться. Повороты рулем делайте плавно и помните, что всё работает наоборот, так как вы едете назад.

3. Manual (Мануал)

Поездка на заднем колесе трюкового самоката. Трюк выглядит простым в теории, но на практике вам понадобится немного времени, чтобы его освоить. Если передавить чуть сильнее, самокат уйдет вперед, и вы рискуете оказаться на земле. Нажмете слишком слабо – и переднее колесо не оторвется от земли. Как только найдете баланс, вы сможете увеличивать скорость передвижения и создать несколько интересных связок.

Выполнение: вы едете на самокате, затем переступаете обеими ногами на заднюю часть деки (при этом важно не надавить на тормоз или колесо – иначе вы рискуете упасть). Как только вы встали в конец деки, резким, но умеренно сильным движением отклоните корпус назад и слегка подпружиньте ногами. Руль идет за руками назад. Первые несколько раз может показаться, что это невозможно выполнить, но тут главное – терпение.

4. Nose pivot 180, 360 (Ноуз пивот)

Поворот доски самоката на переднем колесе, без прыжка, на 180 или 360 градусов. Этот трюк будет очень полезен в дальнейшем, особенно в связке с Fakie (ездой назад).

Выполнение: вы едете на самокате, ноги смотрят слегка в сторону в одном направлении. Переднюю ногу ставим ближе к рулю – так будет проще заваливаться вперед. Начинайте переносить вес тела вперед. Как только вы почувствуете, что заднее колесо слегка оторвалось от земли, плавным движением выполните резкий разворот деки самоката. Рекомендуем начать со 180 градусов. Потом приступайте к 360 градусам. В дальнейшем в конце трюка можно будет добавить небольшой прыжок – это сделает его эффектнее.

5. 180 Hop (180 Хоп)

Прыжок и поворот самоката в другом направлении. Когда освоены Hop и Nose pivot, ваша следующая остановка – это прыжок на 180 градусов.

Выполнение: вы едете на самокате. Начинайте выполнять прыжок. В полете нужно развернуться на 180 градусов, используя в первую очередь плечи и голову. По сути, надо посмотреть себе за плечо – тогда самокат и ноги закрутятся вслед за телом. Не забудьте при приземлении немного расслабиться и согнуть колени для смягчения удара.

Читать еще:  Как правильно выбрать ободья для велосипеда

Изучив этот трюк, вы сможете соединить Fakie с Nose Pivot и в конце добавить 180 Hop. Так вы получите вашу первую классную связку –комбо!

6. Прыжок 180 над препятствием

С практикой вы начнете прыгать все выше и выше. Самое время чуть усложнить прыжки. Попробуйте подпрыгнуть, сделать разворот на 180, при этом перепрыгнув через бордюр или трубу. Доверьтесь своей голове – пусть она ведет ваше тело, а глаза выберут точку для приземления. Как всегда, не забываем слегка согнуть колени при приземлении!

7. One hander/no hander (одна рука/без рук)

Управление самокатом одной рукой или без рук. Как только вы научитесь делать трюки с прыжками, попробуйте освоить управление самокатом одной рукой или вообще без рук. Этот трюк очень эффектно смотрится в связке с прыжками, особенно в рампе.

Выполнение: во время прыжка вам нужно оказаться ближе к рулю и, когда вы отпустите руки, зажать его между телом и ногами, согнув колени.

Важный момент: необходимо успеть положить руки на руль до приземления, иначе оно будет не очень мягким.

8. No footer (Без ног)

Задача: убрать обе ноги с доски самоката. Для этого трюка вам нужно научиться дольше находится в воздухе (на рампе или при катании по ровному покрытию). Во время нахождения в воздухе попробуйте оторвать обе ноги. Продвинутый уровень – вытянуть или развести ноги во время прыжка.

Еще одна вариация – когда вы убираете обе ноги на скутере без прыжка. Но в этом случаем вам понадобятся сильные руки и умение хорошо держать баланс!

9. Bar spin (поворот руля)

Разворот руля самоката на 360 градусов. Для данного трюка также понадобится побольше времени в воздухе, хотя для тренировки вы можете поставить переднее колесо на бордюр.

Для начала надо отработать поворот руля на 180 градусов – лучше это делать с поворота руля вашей сильной рукой в слабую руку (обычно сильнее у нас та рука, которой мы пишем). Как только вам станет легко это делать, добавьте еще 180 градусов для полного поворота.

Хорошее упражнение: сначала быстро поперебирать руль, попеременно хватая ручки руля и ускоряя поворот.

Особенно эффектно данный трюк смотрится в связке с прыжками.

10. Tailwhip (Тэйлвип)

Вращение деки самоката вокруг оси руля. Очень популярный трюк. Тут большая часть успеха зависит от работы ваших рук. Лучше всего разучивать Тэйлвип на плоской поверхности или в квортере.

Выполнение: подпрыгните как можно выше и в полете ударьте деку носком задней ноги. С помочью рук начните вращать рулю, при этом следя, чтобы дека находилась строго под вами. По завершении круга нужно выставить заднюю ногу и поймать деку. Встаньте на деку самоката, удерживая равновесие, чтобы плавно приземлиться и продолжить движение.

Техника катания на велосипеде: Как делать мануал

Мануал – это не просто забавный способ понтоваться перед друзьями или девчонками, где вы отрываете переднее колесо от земли не крутя педали. Это полезный навык, который может увеличить скорость прохождения препятствий на трассе, позволит не уткнуться передним колесом во внезапно вылезший корень и не замочить ноги при переезде через ручей (конечно, если вы его не перепрыгнули). В этой статье мы расскажем про него всё, что вам нужно знать.

1. Наберите комфортную скорость

Не пытайтесь сразу же разогнаться до запредельных скоростей и проезжать по 100 метров за раз, начните с малого. Главное это правильный баланс.

2. Отрываем переднее колесо от земли

В базовой стойке загрузите колёса и сместитесь за заднее колесо. Главная цель – сместить центр тяжести связки вы-велосипед за каретку. Не нужно поднимать переднее колесо высоко-высоко вверх, лучше сосредоточиться на технике. Помните, прямые руки, согнутые ноги!

3. Используйте задний тормоз

Если вы чувствуете, что падаете назад и не можете удержать баланс, слегка нажмите на задний тормоз, это позволит плавно опустить переднее колесо. Не переусердствуйте! Часто, от испуга народ хватается за тормоза что есть сил и очень сильно бьется передним колесом о землю.

4. Как балансировать

Держа руки ровными сгибайте ноги, чтобы поднять или опустить переднее колесо. Когда вы выпрямляете ноги, переднее колесо поднимается, когда сгибаете ноги, оно опускается.

Если вас клонит вправо или влево, то корректируйте это коленями. Клонит вправо, наклоняете колени вправо, и наоборот. Понимание того, как всё работает придёт с практикой, так что не стесняйтесь тренироваться.

Вот ещё парочка небольших советов, которые помогут во время обучения:

  • Цепкие педали и хорошая обувь добавляет уверенности в том, что ноги не слетят;
  • Не забывайте про пятки, они должны быть опущены;
  • Увеличьте пространство для манёвра слегка опустив седло;
  • Правильно настроенные и хорошо работающие тормоза добавят уверенности. У нас есть статьи по настройке механических и гидравлических тормозов;
  • Чем короче вынос и выше руль, тем легче поднимать переднее колесо;
  • Проще всего учиться на хардтейле (велосипеде без заднего амортизатора).

Вот небольшое видео по теме от ребят из GMBN, которое перевёл Серж Расклад:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector