4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кайт Наса сделанный своими руками

Содержание

Kiteforum.pro

  • Главная
  • » Матчасть
  • » Материал для пошива кайта

Страницы 1 2 3 4 Вперед

11-02-2016 13:06

Материал для пошива кайта

хочу себе сшить NPW 7, кайт NASA однослойный. Подскажите пожалуйста где купить материал достойный (типа рипстопа chikara) и стропы для подкупольной.

Изменено Raven Kites (11-02-2016 14:19)

11-02-2016 13:06

Re: Материал для пошива кайта

11-02-2016 13:44

Re: Материал для пошива кайта

материал для паршивого кайта
извините, вырвалось

11-02-2016 14:20

Re: Материал для пошива кайта

Все все исправил я тему. )

11-02-2016 14:22

Re: Материал для пошива кайта

хочется именно сшить? и именно насу.

11-02-2016 14:33

Re: Материал для пошива кайта

Тут есть два варианта:
1. Если хочется кататься, а не шить, то купить б/у обойдётся раз в 10 дешевле.
2. А если хочется именно шить, то это на форум самодельщиков: kiting.org.ua

Судя по тому что выбор пал на Насавинг, то это второй вариант, т.к. кататься на Насе очень уныло.

11-02-2016 14:47

Re: Материал для пошива кайта

В «Айсберге» материал. Стропы в «Техноимпексе».
Здесь эта тема не в тему.
В тему она там http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/f/8/

11-02-2016 15:04

Re: Материал для пошива кайта

хочется пошить, побаловаться? то не заморачивайся сильно с тканями у такого кайта все равно характеристики никакие. какя нибудь тафета с правильной пропиткой и наименьшей растяжимостью. стропы на подкупольную можно феодосийские. основные стропы, если дешевле то подйдет неплохой вариант шнур, можно в оплетке которым на полях тюки сена перевязывают, при длине 12-15 метров коэффициент растяжения небольшой. Бар из какой нить клюшки.
Или спроси, у кого древний кайт завалялся, прими в дар или за какие то деньги выкупи.
Сам баловался когда то этим если что пиши кое что кое где валяется.
из моего опыта что делал могу подсказать http://extreme.by/forum/viewtopic.php?t … sc&start=0 внизу страницы примеры

11-02-2016 15:07

Re: Материал для пошива кайта

Напрасно вы так о насавинге.
Хорошо сделанный насавинг в маленькой площади на коротких стропах может доставить удовольствие на асфальте с лонгбордом, или роликами. Вот ему лески в подвернутой кромке крайне показаны, очень стабильная штука получается.

Bruno, если что-то делать из говна — получится на выходе только говно.

Изменено Traglodit (11-02-2016 15:13)

11-02-2016 15:20

Re: Материал для пошива кайта

Напрасно вы так о насавинге.
Хорошо сделанный насавинг в маленькой площади на коротких стропах может доставить удовольствие на асфальте с лонгбордом, или роликами.

прошу прощения если кого обидел, если больших целей не ставить в кайтинге то наверное вполне. лески в морде, это по современному и круто

про говно из говна тоже согласен но вдруг кто захочет быстро и дешево пройти этот этап в кайтинге

Изменено Bruno (11-02-2016 15:26)

11-02-2016 15:22

Re: Материал для пошива кайта

прошу прощения если кого обидел, если больших целей не ставить в кайтинге то наверное вполне.

каких ещё целей в кайтинге. Летнее средство развлечения это. Асфальт — это асфальт.

Изменено Traglodit (11-02-2016 15:24)

11-02-2016 15:24

Re: Материал для пошива кайта

Ну, зима у нас походу закончилась. Вот и думаю, как дальше жить.
Давно хочу на роликах с ветерком прокатиться, а для этого желательно, чтоб и стропы короткие были и об асфальт не убился с одного раза.
NASA вроде самое то.

11-02-2016 15:27

Re: Материал для пошива кайта

Ну, зима у нас походу закончилась. Вот и думаю, как дальше жить.
Давно хочу на роликах с ветерком прокатиться, а для этого желательно, чтоб и стропы короткие были и об асфальт не убился с одного раза.
NASA вроде самое то.

Можно ещё наподобие флайсерфера Peek сделать. Поострее поедет.

Читать еще:  Уход за сливой весной. Борьба с вредителями. Слива: посадка и уход, обрезка и прививка Как правильно ухаживать за деревом сливы

11-02-2016 15:30

Re: Материал для пошива кайта

Можно ещё наподобие флайсерфера Peek сделать. Поострее поедет.

Ну наса шьется из одного прямоугольника и двух уголков, это мои «очумелые ручки» еще потянут. А до fs пика я думаю мне как до луны))

Изменено Raven Kites (11-02-2016 15:31)

11-02-2016 15:36

Re: Материал для пошива кайта

раз на асфальте то вполне.
Давно у меня это было, раньше зимой в городе на 4.5 м кайте с 12м стропами гонял по площади на проспекте, было прикольно. Хм. надо тоже как то выбраться

11-02-2016 15:42

Re: Материал для пошива кайта

в питере набережная для роликов шикарная, и ветер почти всегда с залива дует. Каждый раз как проезжаю загораюсь этой темой. Но мой 11.5 для этого явно борщь будет, да и жалко.

11-02-2016 22:04

Re: Материал для пошива кайта

Гонял на роликах с пилотажкой 2, 8 HQ.Если переделать как то ее в четырёхстропник с родной планкой и чикен с тримером поставить вообще огонь будет.4, 5 мс если стабильные есть тянет как паровоз.Только без защиты не рекомендую

11-02-2016 22:35

Re: Материал для пошива кайта

Давно хочу на роликах с ветерком прокатиться

Купи ролики со 110 колесами. Скорости будет без всякого кайта — мама не горюй))

11-02-2016 22:49

Re: Материал для пошива кайта

Ну, зима у нас походу закончилась. Вот и думаю, как дальше жить.
Давно хочу на роликах с ветерком прокатиться, а для этого желательно, чтоб и стропы короткие были и об асфальт не убился с одного раза.
NASA вроде самое то.

Можно ещё наподобие флайсерфера Peek сделать. Поострее поедет.

Кто бы выкройку Peek выложил ?

Кайт Наса сделанный своими руками

Здравствуй Kazamaza
У меня был опыт в пошиве такого кайта, но я так, делал его ради развлечения, площадью около метра, из мусорного мешка, скотча и ниток.
Самое что напрягло, это боООООоольшое количество строп, устал, надоело.
Но кайт я этот всё же закончил.

Фоток как он у меня летает, к сожалению нет, но скажу тебе честно, не знаю как у других, но он наверх так и не поднялся. держался где то в центре ветрового окна, под углом 45 между стропами и землёй, крайне тяжело управляется, непослушный.
дёргает из стороны в сторону.
Потом я сшил Gamma 4.
В воздух поднялся как Миленький, очень хорошо слушается, не дёргается, висит там где захочешь, бывало настолько высако поднимался, что уходил в мёртвую зону)) (наверх за голову)
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/0/681/460/#msg_18 415
Шей сразу Парафойл) будешь доволен)
PS Для твоего возраста и веса в 45 кг подойдёт и 4х метровый кайт)

  • Вложение: x_30be8a84.jpg
    (Размер: 36.86KB, Загружено 3800 раз)

[Обновления: Tue, 24 August 2010 17:47]

Я шил насу площадью 13 м2 (или 12 м2, уже не помню). Идея была в том, чтобы иметь огромный однослойный кайт на слабый ветер 2-3 м/с, когда обычный парафойл не тянет (тогда у меня была только пятерка, да и теперешняя основная рабочая восьмерка в ветер менее 4 м/с почти не тащит). Везде пишут, что она поднимается при малейшем дуновении ветра. Это правда, поднимается.

Сшил за один вечер, так что по трудоемкости без проблем, может сделать любой. По материалоемкости тоже все супер, особенно если заранее прикинуть полотна по ширине рулона ткани, чтобы меньше было остатков (из этого и была выбрана площадь, чтобы полотна укладывались в стандартные рулонные 1.5 м).

А что касается катания. Сразу скажу, что на 25 метровых стропах этого зверя мне приучить не удалось. Пока взлетает в зенит (точнее, где-то под 60-70 градусов, выше в принципе не может подняться из-за низкого аэродинамического качества), уже настолько адски тянет, что удержать ее практически невозможно. А если ехать за ней, то после разгона в большинстве случаев складывается. Наса очень критична к тому, чтобы быть все время под нагрузкой. При малейшем ослаблении на стропах, сразу превращается в обычную тряпку.

Но летает хорошо! Тянет тоже здорово, но только по ветру. Ехать боком к ветру уже проблематично, а против ветра ну очень сложно, почти невозможно.

Но потом мне пришла в голову идея укоротить силовые стропы до 8 метров. И тогда все стало более менее приемлимо. На такой длине пока поднимается не успевает слишком утянуть. И контролируется НАМНОГО легче. Получается что-то вроде бескаркасной параски. В таком режиме уже можно кататься при ветре 2-3 м/с. Я получил много удовольствия, катаясь со своей насой при еле дующем ветерке. Главная проблема (помимо того, что против ветра почти не идет) в очень узком ветровом диапазоне. Чуть усилится ветер и ее практически не удержать — разгоняется до большой скорости, потому что, в отличие от парафойлов, наса не может висеть в зените без тяги. Из-за низкого аэродинамического качества она постоянно тянет, даже если поднята максимально вверх.

В итоге, я считаю насу очень полезным опытом. Простая в изготовлении, летает неплохо, требует мало ткани (а вот строп как парафойл). Если делать площадью 7-8 м/с, то имхо нормальный тяговый кайт для слабого ветра.

Читать еще:  Мотоцикл эндуро что это такое

Но попробовав нормальный кайт, вы точно не захотите возвращаться к насе аналогичной площади, потому что на парафойле кататься на порядок удобнее, проще и приятнее. Поэтому делать насу для катания точно не стоит. Имеет смысл делать либо небольшую 5-7 м/с из-за легкости изготовления (и дешевизны материалов) как первый кайт, чтобы потренироваться шить и вообще, понять что это такое. Либо очень большую 10-13 м2 как запасной вариант для сверхслабого ветра. Я на своей насе в слабый ветер еще буду кататься, когда не тянут остальные, это точно .

Воздушный змей (кайт) своими руками

В статье будет рассмотрен пример создания одноцветного кайта. Такие змеи можно считать одними из простых в плане изготовления, они быстро и просто собираются, а также требуют минимальное количество материалов. Собирается самоделка по чертежу, который прилагается к статье. Но это не все, здесь придется немного пораскинуть мозгами, так как чертеж не описывает всех нюансов сборки самоделки.

Материалы и инструменты для изготовления самоделки:
— тонкий полиэстер или нейлон для создания паруса;
— капрон (или другая подобная прочная ткань, которая будет использоваться по контуру змея);
— одна трубка с внешним диаметром d = 5,5 мм (будет являться центральной направляющей) и одна и одна с внешним диаметром d = 8 мм и длиной 900 мм;
— направляющие в крыльях и другие соединительные элементы (стекловолокно или углерод диаметром 5.5 мм);
— две распорки для кайта (стекловолокно или углерод d = 3 мм);
— плетеный шнур или капроновая нить для изготовления строп (плетеный шнур 3 мм);
— армированная лента (ширина 15 мм);
— двусторонний скотч;
— ножницы;
— импульсный паяльник (для резки материала);
— бумага для изготовления шаблона;
— швейная машинка.

Процесс изготовления кайта:

Шаг первый. Нанесение чертежа
Чтобы сделать воздушный змей, понадобится довольно большой стол. На нем будет наноситься рисунок, а также затем вырезаться элементы змея. Шаблон делается из бумаги.

Шаг второй. Изготовление крыльев змея
В первую очередь на основании плана крыла кайта необходимо начертить контур. Для того чтобы сделать двойную складку, к краям нужно добавить запас порядка 12-ти мм.

Если змея планируется изготовить многоцветного, то здесь понадобится сделать уже ни одно лекало. Об этом нужно не забыть при изготовлении лекала.

Далее лекало нужно наложить на цветную материю. Поскольку лекало сделано из бумаги, оно свернется, чтобы этого не произошло, его фиксируют булавками.

Теперь можно вырезать крыло, для резки отлично подойдет импульсный паяльник. Благодаря такому подходу края материала плавятся и затем не обтрепываются.













Шаг шестой. Заключительный этап сборки
В хвосте змея нужно пришить 7 см липучки, сюда будет вставляться направляющая.

К парусу нужно пришить полоску плотной материи длиной порядка 25 см, ее можно вырезать в виде стрелы. Пришивается материя прямым стежком. После того как к липучке будет пришита ответная часть, образуется карман.

Кайт NPW делаем своими руками

Воздушные змеи Nasa Para Wing (NPW) чрезвычайно популярны и не трудно понять почему.

• Они дешевы, так как это самый простой бескаркасный управляемый воздушный змей.

• Вы можете легко построить его самостоятельно и есть много схем, доступных в Интернете.

• Они упаковвываются в маленький мешoчек, и всегда можно возить с собой.

• Время, требуемое для того, чтобы настроить и полететь, минимально – минута или две вполне достаточно!

• Они легко взлетают, легко приземляются и повторно взлетают без посторонней помощи, независимо от размера.

• У них достаточно сильная тяга относительно их размера.

• Они являются фактически небьющимися.

• Могут взлетать в очень слабый ветер, у них есть широкий диапазон ветра.

Однако у воздушных змеев данного типа есть и недостатки, укажем главные из них:

• Сила тяги кайта очень сильна в зоне «по ветру» и маленькая в зените и по сторонам.

• Сила тяги неравномерна, что заставляет пилота постоянно упорно трудиться, чтобы обуздать этот кайт.

• Маленькое ветровое окно по сравнению с парафойлами и другими моделями.

• Не могут быть повторно запущены с воды.

Первые два недостатка могут быть сведены к минимуму хорошей проработкой конструкции NPW. Ветровое окно меньше других моделей потому что NPW необходим больший угол атаки, чтобы остаться раздутым. Но тот факт, что они имеют низкий вес, позволяет им взлетать практически в еле-еле дующий ветерок. Так, даже если вы предпочитаете управлять моделями парафойлов или надувных кайтов, этот змей должен присутствовать в вашей коллекции: он полетит когда все другие кайты откажутся бессильны!

Конструкция.

Самыми распространенными моделями являются NPW5 и NPW9. NPW5 состоит из трех секций, в то время как NPW9 — из пяти. Соответственно и NPW5 проще в изготовлении, однако NPW9 имеет более лучшие летные качества. Так же существует много модификаций этих моделей под разными обозначениями.

Кайт может быть изготовлен как в двухстропном, так и в четырехстропном вариантах. Двухстропный вариант предпочтительнее для змеев небольшой площади, до 1.5-2 кв.м. Четырехстропный вариант позволяет производить перезапуск кайта после падения, а так же дает большую динамику управления.

Читать еще:  Пример декупажа полированной мебели. Мастер-класс по декупажу полированной мебели. Выделяют два основных способа приклеивания

Проектирование.

Для проектирования кайта NPW можно использовать программу-калькулятор. Эти программы разрабатывались любителями кайтов всего мира, и теперь доступны всем для свободного использования. Программы на английском языке и содержат подробные схемы, инструкцию по изготовлению. Все что вам нужно — это задать исходный параметр A — длину кайта, все остальное программа рассчитает автоматически. От себя добавлю, что используя инструкции из обеих программ, а так же данную статью, вполне можно разобраться в принципах изготовления кайта NPW.

Особенности изготовления.

Раскрой делаем по нитям плетения ткани вдоль или поперек рулона (по основе или по утку на жаргоне текстильщиков), ни в коем случае не подиаганали или под углом. Ткань выдерживает максимальную нагрузку и имеет наилучшие сопротивление растяжению именно в этих направлениях. Со всех сторон каждой детали оставляем припуск на шов 2 см. Предпочтительнее ткань резать горячим ножом. Горячий нож при резке сразу оплавляет края ткани, что препятствует ее распусканию. При хорошем качестве материала можно выполнить раскрой и ножницами.

Все швы, которые соединяют секции и к которым крепятся петли строп, необходимо усилить шнуром, который зашивается внутрь шва. Шнур идет от начала передней кромки и до самой задней. Вариант выполнения шва показан на рисунках.

Носовая кромка.

Особое внимание необходимо уделить изготовлению носовой кромки. На кромке необходимо выполнить четыре-пять усадочных складок (точное количество смотрите на чертеже), а так же с помощью пяти коротких стропок придать ей необходимую кривизну. Так же усадочная складка выполняется в передней части обоих полукрыльев. Следуя чертежу из программы-калькулятора, размечаем носовую кромку, т.е. вычерчиваем пять треугольников. Каждый треугольник будет обозначать складку на парусе, которую и предстоит выполнить. Обратите внимание на точность ширины складки K, так как от этого сильно зависят характеристики кайта. В итоге ширина передней кромки должна уменьшиться ровно на 5*К см (пять складок по К см). Сшейте прямой строчкой каждую складку, сгибая парус по центральной линии треугольника. Сама складка должна быть обращена к брюшку кайта. Обратите внимание, что не обязательно прошивать складку точно по линии, лучшие результаты дает небольшое искривление линии, смотрите рисунок.

Получившиеся складки аккуратно пришейте к куполу, чтоб они не торчали. Далее необходимо к каждой складке привязать стропу длиной Т, один конец стропы пришивается к началу складки на кромке паруса, второй конец стропы к концу складки. В результате должна получиться куполообразная кромка, купол которой удерживается стропами T (смотрите рисунок).

Стропная система.

Система управления кайтом, рассчитываемая программой, четырехстропная. Программа предлагает два варианта расчета строп — стандартная (classic bridle) и каскадная (cascade bridle). Стандартная проще в изготовлении, но ее не желательно применять на кайтах площадью более 2 кв.м. Каскадная — это двухярусная стропная система, обладает меньшим сопротивлением воздуху, а так же при приложении нагрузки такая система дает меньшую погрешность формы купола при растяжении строп.

Для управления кайтом необходимо изготовить две ручки (см. рисунок). Чертежи ручек вы так же найдете в программе-калькуляторе.

Выбор ткани.

Выбор ткани обуславливается следующими требованиями:
• Воздухонепроницаемость. Ткань должна быть с соответствующей пропиткой, которая препятствует прохождению воздуха.
• Легкость. Ткань должна быть как можно легче. Оптимальный вариант – это 40-60 г/кв.м.
• Прочность. При малом весе ткань должна быть достаточно прочной на разрыв, чтобы выдерживать нагрузки.
• Минимальная растяжимость. Ткань в идеале не должна тянуться при приложении нагрузки, и тем более не оставаться растянутой после снятия нагрузки.
• Способность самопроизвольно расправляться не оставляя складок.
• Стойкость к ультрафиолетовому излучению. Не должна терять своих вышеперечисленных свойств при долговременном нахождении в лучах солнечного света.

Хорошие ткани, которые обеспечат «идеальный» результат – это ткани зарубежных производителей: Gelvenor Textile, NCV Porcher Marine. Эти ткани имеют специальное плетение RipStop (дословный перевод – стоп-разрыву, легко распознается по специфическим квадратикам с шгом 3-7 мм), легкие 30-50 г/кв.м, специальные пропитки придают ткани гладкость и нулевую проницаемость. Наверно самый большой их недостаток – это завышенная цена на территории нашей страны и недоступность широкому кругу покупателей. Еще один вариант – это ткани китайских производителей, которые пытаются имитировать вышеперечисленные ткани, но существенно проигрывают в прочности, но вполне подойдут для слабонагруженных конструкций. Однако на данный момент самым доступным вариантом (даже не по цене, а по присутствию в магазинах тканей) является ткань из разряда балоньих и курточных. При хорошей воздухонепроницаемости и приемлемой прочности обладает большой плотностью 80-100 г/кв.м. Хочу заметить, что изготовленный из этой ткани кайт совсем не означает, что он получится нелетучим и плохим. Он просто будет взлетать при чуть большей скорости ветра (не при 2 м/с а при 3 м/с), будет обладать большей инертностью при управлении (так как в сумме будет весить в 2 раза больше по сравнению с «идеальной тканью»). Возможно ткань очень быстро выцветет, или помнется при хранении, однако это совсем не означает, что вы не получите удовольствия от запуска кайта, который изготовите самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector