6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрические велосипеды или велогибриды

Правильный выбор велогибридов

Велогибрид отлично подходит тем, кто не хочет подолгу стоять в душных летних пробках, передвигаясь на личном автомобиле или общественном транспорте, но и потеть перед работой, непрерывно крутя педали, тоже не намерен.

Велогибрид позволяет передвигаться на двухколёсном велосипеде не только при помощи усилий собственных ног, но и посредством мотора.

В настоящее время этот вид транспорта в России, как ни странно, не очень востребован. Пика своей популярности он достиг после выхода на телеэкраны фильма «Амели». Ведь именно на гибриде передвигался Нино, возлюбленный главной героини этой ленты. Однако спрос на такую продукцию в указанный период, конечно, был обусловлен не её интересными практическими свойствами, а романтическими настроениями любителей французских комедий.

Как устроен?

Шоссейный велосипед отличается от велосипедного гибрида тем, что у него нет электрического мотора, батареи и контроллера.

Аккумулятор

Аккумулятора, установленного на электрическом велосипеде, в среднем хватает на 50 километров пассивного пути. Под этим словосочетанием мы подразумеваем тот отрезок дороги, который спортсмен проезжает, не крутя педали.

Однако, что хорошо в электровелосипеде, так это то, что даже при разряженном аккумуляторе вы не застрянете где-то, не добравшись до пункта назначения. У ездока всегда есть возможность начать работать ногами и тем самым привести снаряд в движение без вмешательства электрического мотора.

АКБ заряжается от обычной розетки. А так как розетки в современном мире — явление не дефицитное, обладателю электробайка совсем необязательно ехать домой для подзарядки «железного коня».

Стоит отметить, что на некоторых электровелосипедах устанавливают ещё и фары, которые тоже питаются от АКБ, поэтому ездоку следует быть бдительным и понимать, что при движении с включённым светом батареи хватит на меньшее время.

Мотор

В зависимости от особенностей конструкции какого-то определённого электробайка, у него может быть один или два мотора. Устанавливаются они на колёса.

Мотор соединён с контроллером и аккумулятором. Он начинает работать, когда к нему поступает электрический разряд. Работающий мотор приводит колёса в движение.

В зависимости от того, какую передачу выбирает спортсмен, мотор работает на большей или меньшей мощности. Это позволяет увеличить скорость движения или, например, взобраться на вершину.

Контроллер

Механизм контроля за движением состоит из нескольких частей:

  • в него входят манетки, предназначенные для переключения передач;
  • тормоза, которые помогают остановить движущееся при помощи мотора транспортное средство;
  • иногда электробайки оснащают даже бортовыми компьютерами. С их помощью ездоку удобнее следить за расходом энергии и мощностью транспортного средства.

Преимущества

Многие считают, что покупать электровелосипед не имеет смысла. Лучше купить сразу мотоцикл, ведь он позволяет передвигаться сразу на большие расстояния.

Однако стоит отметить, что, в отличие от мотоциклов, электрические двухколёсные транспортные средства не нужно заправлять топливом, что экономит деньги. К тому же передвижение на них не сказывается отрицательно на экологии. Мотобайки же этим похвастать не могут.

Функциональность

Мы уже рассказали о том, что велогибрид помогает избегать летних пробок, при этом не заимствуя сил у ездока. Однако такой транспорт отлично проявляет себя не только в городской среде.

Бывалые райдеры рассказывают, что на таких снарядах можно с лёгкостью преодолевать различные подъёмы, ездить по бездорожью, при этом не расходуя силы.

Современные электровелы могут иметь по восемь передач. А это даёт спортсмену пространство для выбора.

Как выбрать?

Перед тем как купить электрический «велик», вы должны разобраться в том, как и куда будете ездить на этом транспорте, и в том, какие вообще бывают электровелы.

Но первым делом решите: хотите ли вы купить готовый гибрид или намерены самостоятельно его сконструировать.

Готовые модели создаются профессионалами. Фирменная продукция создаётся согласно стандартам качества и разделяется по типу назначений.

Однако, если у человека уже есть шоссейный велосипед, он, возможно, не захочет менять его на совершенно новый снаряд, к которому придётся заново привыкать. Для таких спортсменов в продаже имеются специальные наборы, которые могут превратить любой шоссейный велосипед в электровел.

Но стоит отметить, что лучший вариант — покупка готового устройства. Только покупая фирменную продукцию, вы можете быть уверены в её качестве. К тому же, как правило, такой товар продаётся с гарантией. Поэтому дальше мы поговорим о том, как выбирать готовый гибрид.

Помощник или полноценная замена?

Принципиальная разница в устройстве разных моделей заключается в принципе помощи водителю. Есть устройства, которые при помощи электромотора упрощают процесс кручения педалей. Есть те, которые позволяют человеку вообще не двигать ногами, при движении используя только мотор.

Помощник

В первом случае многим не нравится то, что крутить педали всё же придётся. Однако это потребует намного меньших человеческих усилий. К тому же при таком виде помощи мотора хватит на более долгое время.

Полноценная замена

Во втором случае мотор будет работать меньшее время, зато позволит ездоку расслабиться и забыть на какой-то период о кручении педалей.

Тип мотора

Разные производители используют разные типы моторов. Эти механизмы бывают:

  • втулочными. Это современные устройства. Они бесшумны, но стоят дороже прочих;
  • цепными. Это более ранние механизмы. Они стоят недорого и могут похвастаться отличной тягой, но очень шумные.

Втулочные моторы также бывают нескольких видов:

Редукторные

Редукторные моторы не имеют щёток. Они оснащены планетарной трансмиссией. Она помогает передавать колесу мощность от мотора.

Хоть крутящий момент у такого мотора хороший, высокой скорости с его помощью добиться не получится. Зато с таким движком легко преодолевать сложные крутые подъёмы, кататься по бездорожью. Велосипеды, оснащённые таким механизмом, быстро набирают предельную скорость.

Для вращения такой мотор требует меньше мощности, чем его аналоги. Это значит, что у всей конструкции небольшой вес.

Как правило, на велосипеды устанавливают редукторные моторы с максимальной мощностью в 500 Вт. Однако можно найти и тот, чья мощность будет в два раза выше.

Если первый тип помогает развить скорость до максимальной отметки, равной 32 км в час, то более мощный механизм легко переходит эту черту.

Безредукторные

Это моторы с прямым приводом. Переменный ток поступает на обмотку движка, благодаря чему тот начинает работать. Такой мотор, конечно, со временем подвергается коррозии. Однако, даже несмотря на это, служит очень долго.

У такого устройства нет планетарной передачи, а части движущей конструкции друг с другом не имеют контакта.

Читать еще:  Интерьер балкона 3 кв м. Что нужно знать о дизайне балкона? Размер имеет значение

Подобные моторы позволяют развивать высокие скорости. Однако из-за отсутствия планетарной передачи разгоняться придётся дольше. Взбираться в гору на таких моторах тоже не так просто, как на редукторных.

К тому же для такого мотора требуется много мощности. Поэтому готовая конструкция всегда очень тяжёлая.

Мотор на 500 Вт позволяет ездить на скорости до 40 км в час. Те, чья мощность достигает 1000 Вт, разгоняют велосипед даже до 100 км в час.

Место установки мотора

Как мы уже сказали, иногда мотор крепится на два колеса. Однако чаще он присутствует лишь на одном. В зависимости от этого электровелы делятся:

  • гибриды с передним мотор-колесом;
  • гибриды с задним мотор-колесом.

Переднее

Если моторным является переднее колесо, возможно, велосипед был переоборудован. Ведь установить новое переднее колесо проще, чем заднее. Не нужно, например, возиться с цепями. Однако и на готовых снарядах передние моторные колёса тоже встречаются.

У транспортных средств с мотором на переднем колесе есть свои преимущества. Например, у них вес сзади и спереди распределён почти равномерно (ведь на багажнике устанавливается аккумулятор). Это хорошо сказывается на управляемости гибрида.

Специалисты рекомендуют выбирать те снаряды, у которых с передним моторным колесом используется стальная вилка. Втулочный мотор вилку, сделанную из менее прочного материала, может попросту разрушить.

Заднее

У заднего моторного колеса тоже есть свои преимущества. Например, оно обеспечивает лучший крутящий момент, чем переднее. А также мотор сзади не так заметен, как спереди, благодаря этому велосипед не теряет своих эстетических качеств.

Но отметим, что самостоятельно установить заднее моторное колесо намного сложнее, чем переднее. И даже при правильной установке вес снаряда будет распределён неравномерно со смещением назад. Это может плохо сказаться на управляемости.

Аккумулятор

Если вы покупаете гибридный электрический велосипед, обратите внимание на тип установленной батареи.

Такая аббревиатура указывается на свинцово-кислотных герметизированных аккумуляторах. Они стоят дешевле аналогичных, но срок их эксплуатации, к сожалению, невелик.

Эти буквы указываются на никель-металл-гибридных батареях. Они стоят чуть дороже выше упомянутых, однако тоже считаются доступными. Служат они дольше свинцово-кислотных.

LiMnO2

Литий-марганцовые аккумуляторы. Довольно лёгкие. Могут выдерживать до восьмисот подзарядок.

По пунктам

Покупаете вы простой шоссейный велосипед или гибрид, ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Сколько вы можете потратить на снаряд?
  • Как часто вы будете его эксплуатировать?
  • В каких условиях вы будете его эксплуатировать?
  • Какие расстояния вы будете на нём преодолевать?
  • С какой скоростью вы намерены ездить?
  • Заинтересованы ли вы в покупке более лёгкой модели или вес не имеет значения?

Даже если вы не станете разбираться во всех свойствах и функциях разных моделей и не запомните ничего об отличиях деталей конструкций, изложите ответы на вышеуказанные вопросы продавцу, занимающемуся продажей электровелов. Если он получит столь ценную информацию, наверняка предложит именно тот продукт, который вам нужен.

Если вы хотите поделиться своим опытом езды на электрическом велосипеде, сделайте это, пожалуйста, в комментариях.

Как выбрать велосипед. На какие типы подразделяются велосипеды, в чём заключаются их характерные отличия и конструктивные особенности, как подобрать размер велосипеда по росту для мужчин и женщин.

Оставляя велосипед у входа в кафе или в подъезде собственного дома без замка, вы рискуете навсегда лишиться этого транспортного средства. Мы расскажем, как обезопасить себя от кражи велосипеда и о том, как выбрать велозамок.

Вы хотите приобрести велокомпьютер для своего двухколёсного друга, но не знаете, как выбрать хорошую модель? Советы профессиональных велосипедистов по видам и требованиям к функционалу велокомпьютеров.

7 лучших велогибридов взамен вашего старого велосипеда

Лайфхакер и компания Eltreco рассказывают об электробайках и делятся тонкостями выбора экологичного вида транспорта, набирающего популярность.

Что такое велогибрид

Как можно понять из названия, велогибрид — это гибридный велосипед, оснащённый электромотором и аккумулятором, а также системой управления. Велогибриды выгодно отличаются от обычных велосипедов и позволяют передвигаться, затрачивая гораздо меньше усилий или вообще не вращая педалей.

Преимущества электровелосипеда очевидны: можно ездить на большие расстояния, без усилий преодолевать крутые подъёмы, меньше уставать и не потея добираться до работы. Кроме того, это ещё и экологичный вид транспорта, который уже оценили во всём мире.

Если вы любите погонять на велосипеде в парке, часто выезжаете за город и используете байк вместо машины или общественного транспорта, сейчас самое время сменить старый велосипед на более современный велогибрид.

Как выбрать велогибрид

Несмотря на кажущуюся простоту, электробайки имеют множество различных модификаций. Как и обычные велосипеды, они подразделяются на несколько классов, которые также могут иметь различное оснащение в зависимости от условий эксплуатации и предъявляемых требований.

Давайте разберёмся, как же выбрать подходящий именно для вас велогибрид. Чтобы сделать это, нужно обратить внимание на несколько важных моментов.

1. Условия эксплуатации

Первым делом стоит определиться, для каких целей вы планируете использовать велогибрид и где хотите на нём ездить. От этого будет зависеть конструкция и технические характеристики байка, а также нагрузки, которые он способен выдержать.

Например, для передвижения в черте города подойдут компактные складные модели с небольшим диаметром колёс. Такие гибриды прекрасно проявят себя на небольших расстояниях и хорошем дорожном покрытии. Их легко транспортировать, они не занимают много места.

В то же время для маунтинбайкинга, загородных прогулок и путешествий нужны более серьёзные велогибриды. В таком случае не обойтись без цельной рамы с мощным электродвигателем и колёсами большого диаметра с высоким профилем и амортизаторами.

2. Тип электродвигателя и привода

Мотор — это сердце электробайка. От него будут зависеть ездовые характеристики. В современных велогибридах используется два типа электромоторов: с редуктором и с прямым приводом. В первом случае ступица колеса вращается через планетарную передачу. Такие моторы обладают высоким крутящим моментом, легче и компактнее, а стоят дешевле. Но в то же время их КПД и надёжность ниже аналогов с прямым приводом.

Безредукторные моторы преобразуют электрическую энергию непосредственно во вращение колеса. За счёт этого обеспечивается хорошая разгонная динамика и высокие скорости. Прямой привод отличается бесшумностью работы, высокой эффективностью и надёжностью. К недостаткам можно отнести большой вес и высокое потребление тока.

Независимо от типа двигателя он может устанавливаться как на переднем колесе, так и на заднем. Привод на переднем колесе проще, но вызывает повышенные нагрузки на вилку. Такой вариант чаще всего используется на переоборудованных из обычных велосипедов моделях.

В заводских велогибридах электромотор обычно устанавливается на заднем колесе, что обеспечивает более высокий крутящий момент и скорость. Также из-за хорошего баланса с задним приводом можно ездить с более спортивной посадкой с наклоном вперёд.

3. Мощность и развиваемая скорость

С мощностью всё просто: чем она больше, тем выше будет крутящий момент и максимальная скорость. Мощность также влияет на грузоподъёмность, проходимость и динамику разгона. Однако вместе с этими показателями будет увеличиваться вес велогибрида и его цена.

Читать еще:  Чем мопед отличается от мотороллера

Существует условное разделение электробайков по мощности на три категории: маломощные, средней мощности и мощные. К первой относятся компактные городские модели с двигателями до 250 Вт. Моторы со средней мощностью (до 500 Вт) обычно устанавливают на более серьёзные дорожные и прогулочные модели. Наконец, к последней категории относятся гибриды с моторами от 500 до 1 000 Вт, которые используют для маунтинбайкинга, езды по снегу и песку.

4. Ёмкость и тип аккумулятора

Что касается аккумуляторов, то сейчас на рынке есть три типа батарей: свинцово-кислотные (SLA), литийионные (Li-Ion) и литий-фосфатные (LiFePO4). Отличаются они качеством и, конечно, ценой.

  • SLA-аккумуляторы — самые устаревшие и доступные. Обладают наименьшим ресурсом, при этом довольно тяжёлые. Выдерживают всего 300–500 циклов заряда-разряда.
  • Литийионные аккумуляторы гораздо долговечнее и значительно легче свинцово-кислотных. Они способны сохранять ёмкость на протяжении 500–1 000 циклов, но обойдутся дороже свинцовых.
  • Литий-фосфатные батареи обладают наибольшим ресурсом при наименьшем весе. Они являются усовершенствованной версией литийионных аккумуляторов и спокойно выдерживают от 1 500 до 2 000 циклов заряда-разряда. Самые дорогие из всех.

Напряжение аккумулятора зависит от параметров электромотора и при покупке готового велогибрида несущественно. А вот ёмкость играет важную роль. Чем выше этот показатель, тем больше запас хода. Стоит оценить дистанцию вашего примерного маршрута и при выборе исходить из неё.

Ещё один важный момент — время заряда батареи. Обычно оно составляет от 4 до 8 часов. Если решите сэкономить и возьмёте аккумулятор с небольшой ёмкостью, возможно, придётся подзаряжать его на работе, чтобы потом доехать домой. В этом случае очень хорошо, если АКБ будет съёмная. Так вам не придётся тащить байк к розетке для зарядки.

Выбираете велосипед? 5 причин, почему на самом деле вам нужен велогибрид

Разумное использование технологий делает жизнь удобнее, но часто мы просто не знаем, каких именно волшебных гаджетов или программ нам не хватает. Рассказываем, каких людей сделает счастливее велосипед с мотором — велогибрид или электровелосипед, популярный в Европе.

1. Вы используете велосипед как средство передвижения

Вы любите всюду ездить на велосипеде, но под конец маршрута все же устаете и хотите добраться до дома пораньше. Велогибрид — это почти любимый велик, но несколько быстрее: если вы проезжаете 18-20 километров в час, то модели Eltreco достигают 35 километров в час. Чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее движется электровелосипед — тут все привычно. Но вот когда сил не остается, с велогибридом можно двигаться с помощью мотора, совершенно не прикладывая усилий.

Главный редактор издательского дома «Спорт-экспресс» Максим Максимов со своим Eltreco XT-700

«Когда ты эксплуатируешь велик не только для развлечения и прогулок, но и как полноценное транспортное средство, то электромотор как нельзя кстати. Ты можешь ехать и не сосредотачиваться на кручении педалей, а смотреть по сторонам и ждать того прекрасного мига, когда переступишь порог дома и будешь в тепле и уюте».

Главред «Спорт-экспресса» Максим Максимов в интервью

В отличие от обычного велосипеда, у модели Kupper Unicorn есть собственное мобильное приложение для iOS и Android: оно позволяет следить за зарядом, контролировать скорость, планировать и запоминать маршрут, а также выбирать степень усилия в поездке: продуктивная тренировка или расслабленная прогулка. Модель Kupper позволяет кататься и на гладком асфальте, и в грязи в парке. А выбрав в приложении оптимальный режим езды, можно добиться пробега до 110 километров без подзарядки! И даже если расчеты вас подвели, это не беда: доберетесь до дома или другого источника энергии, крутя педали.

Если вы любите горные велосипеды, вам понравится горный велогибрид Eltreco XT-700: он позволяет преодолевать такие участки, где раньше приходилось вставать с седла и идти пешком. Можно кататься агрессивно и быстро (на нем трансмиссия на 7 скоростей), а безопасность обеспечивают надежные дисковые тормоза. При всем этом у XT-700 небольшой вес — 22 килограмма.

2. Вы мечтаете о мотоцикле

Только прав у вас пока нет. Или даже есть, но покупка мотоцикла пока остается в планах: дорого, непонятно, где хранить. А к тому же мама (папа, бабушка, любимый человек), когда речь заходит о мотоцикле, приходит в ужас, вспоминает страшные истории и категорически запрещает вам такие развлечения.

В велогибриде уже есть мотор (мощность двигателя — 250-350 W), скорость уже выше и ехать интереснее. Он позволяет протестировать себя в похожих условиях: те же два колеса, те же машины вокруг, те же правила дорожного движения. Но при этом он маневренный, четко управляемый, и езда довольно безопасна: можно заверить маму, что точно не разобьетесь. Велогибрид TT 500W в сложенном состоянии компактно помещается в багажнике, на балконе или в гараже.

А еще приятно знать, что по сравнению с мотоциклами (или скутерами) электровелосипед экологичен: никакого бензина и выхлопных газов, сплошная забота о природе и о себе.

3. Вам долго ездить до магазина

Мы хорошо понимаем тех, кто живет за городом: на свежем воздухе, в тишине и зелени куда комфортнее, чем среди машин и асфальта. Проблема в том, что купить продукты в пяти минутах от дома не получится — приходится время от времени добираться до поселкового магазина. Хорошо, когда есть машина, а если нет или по какой-то причине нельзя ей воспользоваться? Добираться пешком скучно и долго (да и тяжело, потом ведь еще тащить покупки на себе), автобус не ходит.

Конечно, можно доехать до магазина на велосипеде, но с велогибридом дорога будет быстрее и веселее. Электровелосипед позволяет проще преодолевать пересеченную местность: вам не придется прикладывать усилия, чтобы ехать в гору. Когда возвращаешься домой, как следует закупившись впрок, это может быть принципиально. Модель E-Alfa выдерживает нагрузку до 130 килограммов: при большом желании можно возить хоть картошку мешками.

4. Вам хочется быстрее добираться до метро

Каждый день приходится стоять в толпе, ждать маршрутку и злиться, что она долго не едет. Электровелосипед поможет быстро преодолеть расстояние до заветной станции метро, которая соединяет дом с большой цивилизацией. Велогибрид можно оставить на перехватывающей стоянке или велопарковке, а вечером тем же манером добраться домой (а заодно насладиться завистливыми взглядами окружающих).

Вы приложите меньше усилий, чем на велосипеде, и не вспотеете: приехав в офис, не придется переодеваться. Велогибрид Eltreco FS-900 без дополнительной подзарядки преодолевает до 70 километров — вам точно хватит.

5. Вы любите новые впечатления

Бывают люди, которым нравится тестировать все новинки и прикасаться к экстриму, но только слегка, не делая это стилем жизни. Например, бас-гитарист Линды Леонид Максимов так открыл для себя электроскейты, электросамокаты, а заодно и электровелосипеды.

Впечатления просто великолепные, будто это не велосипед, а твой компаньон: чем быстрее ты крутишь педали, тем резвее катит велик. На прямой дороге я разогнался до 32 километров в час и понял, что больше не надо — скорость оптимальная для уверенной езды от точки А до точки Б».

Читать еще:  Какое масло лучше для скутера 4т

Басист Линды Леонид Максимов в интервью

В Европе электротранспорт действительно пользуется большой популярностью. Музыкант вдохновился полученным там опытом и приобрел себе горный велогибрид Eltreco FS-900: за сравнительно небольшие деньги уже сейчас можно почувствовать себя человеком будущего и почти владельцем «Теслы». Обладатель FS-900 сможет преодолевать лежачих полицейских в городе, разгоняться на спусках, не напрягаться на подъемах и исследовать грунтовое бездорожье. Как тебе такое, Илон Маск?

Тем, кто решился, даем скидку 5% по промокоду bigpicture. Его нужно ввести на сайте при оформлении заказа, либо сказать менеджеру.

Если вам уже интересно, но пока непонятно, какой велогибрид лучше предпочесть, — послушайте знающего человека.

Автономный электротранспорт

Научно-популярный журнал

Про велогибриды слышали?

Трррр-тр-пух-кх-дррр…. Проехал бензиновый скутер, оставив после себя гарь и дым выхлопных газов.

А-А-Ахх-ха-аа-ха… Тяжело дыша, забрался в горку велосипедист.

А как проедет человек на велогибриде… Этого вы просто не услышите.

Первые велогибриды появились на нашем рынке уже довольно давно, около 5 лет назад. Завозить их в массовом масштабе стала компания Eltreco. Примерно два года спустя стали появляться и другие марки. Проходили выставки, шоу, телевизионные передачи… Техника становилась все более известной и узнаваемой. Однако, даже сегодня подавляющее большинство людей не представляют себе, что такое велогибрид, и зачем он нужен. Кроме того сама идея обросла множеством мифов, которые еще больше добавили путаницы. Попробуем разобраться.

Итак, вопрос первый – что такое велогибрид? И есть ли отличие от электровелосипеда. Да. Если электровелосипед – это, как следует из названия, обычный велосипед с мотором, то велогибрид – это целостная система, изначально ориентированная на работу с мотором. Другими словами – это комплекс, в котором учтена каждая мелочь. Мотор, контроллер, усиленная рама, всё от системы переключения передач до усиленных дропаутов сконструировано для точной, надежной и слаженной работы. В итоге мы получаем надежность, безопасность, качество и соответствие заявленным характеристикам. Что не возможно в случае, когда обычный велосипед просто оснащается электрическим мотором.

Хорошо, допустим. Пускай комплекс. Но тут встает другой вопрос, а зачем он нам нужен? Понятно, что единого ответа на этот вопрос быть не может, поэтому попробуем составить собирательный образ тех преимуществ, которые получает счастливый обладатель велогибрида.

  1. Самое первое, что теперь может сказать владелец велогибрида – Я сильный, Я выносливый, Я смелый. Да-да, вот так, купил велогибрид, и сразу сильный. Сильный – потому что могу ехать так быстро, как не под силу ни одному велосипедисту. Выносливый – потому что могу ехать очень долго. Ну а смелый… потому что всегда легко оторвусь от любого велосипедиста, даже если на самом деле он сильнее меня в три раза. Последнее, конечно, шутка. Однако в этом и заложено то, что делает сегодня велогибриды – таким популярным транспортом во всем мире. И с каждым годом число поклонников этого транспорта растет в геометрической прогрессии.Согласитесь, вы ни раз сталкивались с ситуацией, когда заехать в горку на обычном велосипеде уже тяжело, и приходится везти его рядом. Или когда хочется уехать подальше, а сил уже не хватает… А если еще и отвезти что-то? Вот тут и вспоминаем про велогибриды…
  2. Удовольствие. Да-да… Именно удовольствие от езды на велогибриде я поставлю на второе место. Хотя можно было смело ставить на первое. Если вы уже ездили на хорошем велогибриде, то знаете, как это здорово… Мчаться навстречу ветру, километры дороги проходят под колесами, вокруг мелькают деревья, дома, люди… А ты все едешь и едешь… Что говорить, это нужно чувствовать…
  3. Без шума и пыли. Допускаю, что иногда бывает приятно проехать и с шумом, оставляя после себя кучу брызг и грязи… Это у нас в крови… Но… это первые два часа здорово. А потом… хочется слышать не только себя, но и окружающий мир, смотреть по сторонам, и встречать не проклятия в свой адрес, а интерес и улыбки… И именно велогибрид дает нам такую возможность. Хотите в парк? Пожалуйста. Мимо детской площадки? Легко. Для велогибрида нет ограничений. А по скорости и драйву некоторые модели не уступят неплохому мотоциклу.
  4. С заботой о здоровье. Да-да, мотор мотором, а крутить педали никто не запрещал. И на большинстве моделей делать это не труднее, чем на обычном велосипеде. Зато дозировать нагрузку можно по своему усмотрению. Как говорится, свобода выбора.

Правда, нужно заметить, что с выбором дело обстоит не так уж и просто. Итак, на какие модели стоит посмотреть в первую очередь.

  1. Я бы посмотрел на модели с карданом. Да-да, все как у автомобиля. Вместо цепи – кардан. Главное преимущество карданной передачи – надежность. Она будет работать даже тогда, когда от самого велосипеда уже ничего и не останется… А на это может понадобиться ну очень много лет. Кроме того, у вас всегда будут чистые штаны, не слетит цепь невовремя… да и стоит карданная передача немного дороже цепной, а значит на плохие велогибриды ставить ее просто не будут. И так, первый момент – это велогибрид с карданной передачей.
  2. Складные. Да, это очень удобно. Легко хранить, легко перевозить в багажнике. Мы, конечно, живем не в Гонконге и не в Японии, но и у нас место тоже вещь весьма ценная. Тем более, что сейчас выпускаются отличные складные модели с надежной рамой и удобным механизмом складывания, ни в чем не уступающие своим нескладным собратьям.
  3. Классические. Именно эти модели наиболее широко представлены на рынке. Разные сиденья, различные комплектации. Любые варианты навесного оборудования и аксессуаров. Тут есть модели и для спортсмена и для путешественника – выбирай, не хочу.
  4. Дизайнерские. А может быть, вы хотите выделяться? Хотите что-то необычное или просто красивое? Тоже пожалуйста… Как Вам такой красавец Eltreco Шторм? Вот и покупатели говорят, что супер!
  5. Грузовые. Да-да. Есть и такие. Нужно перевезти овощи на даче, а может быть. И это тоже можно! На трехколесном грузовом велогибриде. Быстро, легко, экологично и совсем недорого.
  6. Питбайки. Ну а что делать, если все-таки хочется чего-то быстрого, бескомпромиссного, мотоциклетного… И тут есть вариант. Называется Питбайк. Велогибридом в полном смысле это уже не назовешь. Скорее мотоцикл с электрическим мотором. У нас в стране на данный момент промышленно такие аппараты производит только компания Эльтреко. За этими машинками пока только к ним.
  7. Внедорожные. А что делать, если ездить хочется по любым дорогам, в любое время года. И чтобы ни снег, ни вода, ни песок с камнями – ничто не могло остановить. Есть и такие модели – специальные велогибриды со сверширокими шинами. Громоздкими они кажутся только со стороны, а как сядешь… Любой бордюр, камень или кочка на таких шинах просто не замечаешь… Загляденье, а не велосипед.

А вот теперь представьте, что это всего лишь небольшой процент техники, оснащенной электрическими двигателями. Представляете, насколько большой и интересный мир современных велогибридов…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector