1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доска с мотором, или всё об электрическом скейте

Содержание

Электроскейт (электроборд). Виды и устройство. Как выбрать

Прогресс развития электрических транспортных средств постоянно развивается. Не стал исключением и мир электрического скейтбординга. Еще совсем недавно молодежь каталась на скейтбордах, используя инерцию своего тела, и не отталкиваясь ногами от земли. Но уже появился более совершенный вид средства передвижения – электроскейт. Он позволяет не только передвигаться без толчков ногами, но и совсем не требует от рейдера никаких особых движений.

Такое транспортное средство еще называют скейтом с мотором — электролонгбордом и другими названиями. Такие доски с электродвигателями расширяют возможности рейдера для выполнения оригинальных виражей и трюков. Появившись на отечественном рынке совсем недавно, они уже стали популярными у любителей езды с элементами экстрима. Электрический борд в определенной степени совмещает в себе устройство на электрической тяге и инерционный скейтборд.

Это особый вид средства передвижения, работающее от электрического двигателя, способное двигаться вперед и назад, поворачивать. Электрическим бордом легко управлять, он обладает высокой маневренностью, в отличие от механических скейтов без электротяги, мобильностью, экологически безопасен, так как не загрязняет окружающую среду. Чтобы научиться ездить на этом электрическом средстве, необходимо ознакомиться с его устройством, принципом работой и немного потренироваться. Управление электрическим бордом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. На нем можно ездить в магазин, на работу, проводить досуг в виде поездок по городу.

Устройство

Снаружи электроскейт похож на своего предка, не имеющего электрического привода. Но присмотревшись, можно сразу заметить особенности и отличия этого устройства от простой доски с колесами:
  • Общая масса значительно больше.
  • Колеса имеют диаметр, значительно превышающий диаметр колес на обычном скейтборде, для преодоления грунтовых дорог, гравия и других дорожных покрытий.
Электродвигатель

Электроборд может иметь один или несколько электрических двигателей. У маломощных моделей скорость движения может достигать 15 км в час, модели с более сильным двигателем способны ездить со скоростью до 40 км в час. Это позволяет применять их как для прогулки на колесах, так и для поездок к месту работы.

Такие скоростные параметры характерны только для любительских моделей скейтов на электротяге. Но существуют также спортивные исполнения, которые способны разогнаться до 90 км в час. Движение на такой высокой скорости очень опасно для рейдера, для этого необходима специальная подготовка. Двигатель электроборда управляется человеком, и при необходимости его можно отключить, передвигаясь на скейтборде, как на устройстве без мотора.

Аккумуляторы

Электрический скейт получает энергию от батареи литий-ионных аккумуляторов, которыми он оснащен. Аккумуляторы обычно располагают под доской. Мощность таких аккумуляторов небольшая, но и сам электродвигатель довольно экономичный. Поэтому полностью зарядив аккумуляторы, можно проехать до 20 км, а то и больше, в зависимости от модели.

Выполнить зарядку батареи не составляет труда. Для этого необходимо наличие розетки сети 220 вольт, и специального кабеля, который входит в комплект электрического борда. Наиболее распространенные модели электробордов имеют батарею, которую можно полностью зарядить за 2 часа.

Тормозная система

В режиме передвижения от двигателя торможение борда происходит с пульта управления, с использованием эффекта рекуперации, то есть, двигатель переходит в режим генератора. При этом электроборд двигается накатом, замедляя движение и одновременно заряжая батарею. Если рейдер передвигается при отключенных двигателях, то затормозить можно только ногами. В среднем длина тормозного пути составляет около 12 метров.

Система управления

Чаще всего электрический скейт оборудован пультом дистанционного управления, с помощью которого водитель может приводить в действие тормозную систему и осуществлять управление движением.

Разновидности

Электроборды можно разделить на несколько видов по допустимой массе человека, по типу дорожного покрытия, а также по мощности. При подборе электрического борда следует обратить внимание на максимальный допустимый вес человека, на который рассчитано устройство.

Заводы изготовители выпускают электроскейты, рассчитанные на следующие весовые категории водителя:
  • Легкие, для рейдера до 85 кг.
  • Средние, для рейдера до 100 кг.
  • Тяжелые, для рейдера до 135 кг.
По типу дорожного покрытия:
  • Городские. Имеют более узкие и гладкие шины колес, небольшую мощность двигателя, малый вес.
  • Внедорожные. Протекторы шин колес ярко выражены, приспособлены для передвижения по легкому бездорожью, грунтовой дороге. Мощность электродвигателя выше, по сравнению с городскими моделями, так же, как и вес устройства.
По мощности выпускаются:
  • Детские электроборды, мощностью до 150 ватт. Они способны передвигаться со скоростью до 10 км в час.
  • Профессиональный электроскейт, мощностью до 350 ватт.
Самодельный электроскейт

При наличии желания, материалов и финансовых средств можно самостоятельно изготовить электроборд. Однако для этого еще нужны элементарные знания в электротехнике и электронике. Если все выполнять аккуратно, соблюдая необходимые требования, то получится вполне конкурентная модель электрической доски, не хуже брендовых моделей.

Примерный порядок работы
  • Из фанеры или прочной деревянной доски изготавливается основание будущей конструкции. Доска выпиливается такого размера, чтобы места хватило для размещения электродвигателя и электронного блока.
  • Понадобится небольшой электродвигатель с высоким моментом вращения и мощностью не менее 200 ватт.
  • Также будет нужна компактная легкая батарея. Ее можно изготовить из нескольких аккумуляторов по 500 миллиампер-часов, соединенных параллельно.
  • Привод от двигателя на колеса лучше выполнить с помощью зубчатого ремня. Для этого на вал мотора и ведущую ось задних колес устанавливают зубчатые шестерни. Затем на них надевается ремень.
  • Двигатель устанавливается под доской. Его крепление должно быть надежным. Для защиты электронного устройства и двигателя от возможных повреждений изготавливают корпус с отверстиями для вентиляции и охлаждения.

Обычно самодельные электроборды получаются значительно тяжелее промышленных устройств, но самодельное устройство позволит сэкономить приличную сумму денег. В будущем такой электроскейт можно легко совершенствовать.

Читать еще:  Объявлен состав российской сборной на ЧМ по велоспорту (маунтинбайк) в Швейцарии

Электроскейт своими руками.

А вот и очередной, практически ежегодный пост про электроскейты.

Новый сезон — новая доска 🙂

В этом году, после огромного маунтинборда Trampa, я решил сделать микро доску с интегрированным в деку отсеком под аккум и электронику. В итоге эта кроха мне нравится точно не меньше маунтинборда, который я делал в прошлый раз. А может даже и больше.

Flipsky FSESC 6.6 — самый доступный вариант топового VESC 6.

Куча возможностей для тонкой настройки всех параметров, плюс приложение для телефона, в котором можно следить за расходом, пробегом, скоростью и т.д.

Flipsky 6368 140kv

Минимум отверстий в корпусе, достаточная мощность, относительно небольшие габариты — для небольшой асфальтовой доски — самое то.

Caliber E-Trucks. Они чуть шире стандартных Caliber, что на мой взгляд положительно сказалось на внешнем виде доски.

10S2P из высокотоковых ячеек 18650

Небольшой РУ пульт, хорошо зарекомендовавший себя в электолонгбордах.

Дека и кожух собственного производства.

Дека — пирог из стеклоткани, смолы и родной, греющей душу, березки.

Дека: 67*23,5*2,1см; конкейв — 1см

Отсек под аккум и vesc: 34*15*1.7см

Шкивы 15:44 зубцов

В итоге получилась компактная городская доска.

Максимальную скорость я сделал 30км/ч

Вес всей доски — 6,8кг

Пробег на 6Ач аккуме — 16-19км

Бюджет доски — около 40к руб

P.S. Если вас заинтересовала тема электро-лонгбордов, то советую чекнуть мои предыдущие посты (благо их там не много)

Зачем она такая нужна ?

40к , почти 7 кг , геометрия странная

в вашу фразу стоит добавить «для меня» — «для меня смысла в ней нет», иначе ваше высказывание звучит слишком радикально, да и правдой не является 🙂

если не затруднит — скиньте примеры тех досок, которые вы подразумеваете под «более сбалансированную технологичную и долгоиграющую»

если есть матрица — да, можно

За 40к можно отличный самокат купить, плюс время. Разве что на хобби тянет и покопаться, но для покопаться самому поучиться — дороговато.

сделанное своими руками — бесценно.

И если вы вдруг захотели собрать себе электро доску, то советую начать с прочтения FAQ (там вы найдете и ссылки на запчасти, и схему подключения, и т.д. — в общем всю или практически всю инфу, которая вам понадобится):

а есть похожие разработки с бОльшими колесами?

вот, в прошлом году я делал маунтинборд:

Почему все же ременная передача в этом борде, хабмоторы не лучше были бы?

И главный вопрос, как вы после прошлогоднего шедевра собрали ЭТО?)

хаб моторы жестче и менее вариативны.

а мне наоборот это кроха больше прошлогоднего маунтина нравится 🙂

30 км/ч это страшновато. Грохнешься — костей не соберёшь. Даже на велике по городу не выше 20, и это уже быстро.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) — более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Как называется электрический скейтборд и как им правильно управлять

Электрический скейтборд — это недавно появившееся на рынке транспортное средство, которое могут использовать для передвижения по городу или активного отдыха взрослые и дети. Электроскейты стали популярны у пользователей благодаря своей безопасности, экологичности и удобству. Приборы просты в использовании, не занимают много места, выдерживают нагрузку до 110 кг и могут развивать скорость до 40 км/час. Представленные различными моделями и в разных ценовых категориях такие скейты придутся по душе любителям подобных атрибутов.

Общее описание электрического скейтборда

Визуально электрический скейт почти не отличается от классической модели скейтборда без мотора. Но устройство все же имеет свои отличительные особенности:

  1. Габариты. Электройскейт весит примерно от 5 до 7 кг (в зависимости от вида и модели). Колеса у него более массивные, что обеспечивает мягкий проезд по неровностям дороги.
  2. Имеет 1 мотор или более. От этого зависит мощность гаджета и максимальная скорость, которую он может развить. При желании мотор можно выключить и использовать электроборд как безмоторную доску.
  3. В электрических скейтах имеются литий-ионные аккумуляторы, из которых устройство берет энергию. Она расходуется экономно, поэтому 1 заряда может хватать на несколько десятков километров.
  4. Заряжается от стандартной розетки 220 В с помощью провода, который идет в комплекте. Некоторые модели способны полностью зарядиться за пару часов.
  5. Торможение на устройстве предусмотрено дистанционное, с помощью пульта управления. Им же регулируется направление движения и скорость.
  6. Мотор активируется нажатием кнопки.
Читать еще:  Разновидности ниппелей для велосипеда

Технические характеристики

На рынке представлены разные модели гироскутеров, ховерборд и электроборды. Все виды различаются между собой по внешним параметрам и внутренним характеристикам.

Гироскутер

Сам гироскутер произошел от сегвея и не является скейтбордом, он не предназначен для трюков и набора высокой скорости. Но устройство просто в управлении и подходит для ежедневных прогулок.

Гаджеты различаются по размеру колес. Например, модели с 4,5-дюймовыми колесами удобны для детей, но не предназначены для неровных дорог. Средним считается размер 8 дюймов, а более мощные и быстрые гироскутеры имеют 10-дюймовые колеса.

Мощность аккумулятора также варьируется в зависимости от размера устройства. Чем массивнее, тем выше мощность.

Скорость гироскутера будет зависеть от вышеперечисленных характеристик и веса пользователя. Так, самый быстрый гаджет на ровной дороге способен развить скорость 25 км/ч.

Управляется устройство с помощью движения корпуса. Наклон вперед — старт и движение. Небольшое отклонение тела назад затормозит гироскутер.

Ховерборд

Это разновидность гироскутера, однако ховерборд имеет свои особенности. Внешне он больше похож на электроскейтборд, однако имеет 1 большое колесо посередине.

Управляется он наклонами не вперед и назад, а вправо и влево. А прорезиненная поверхность позволяет устойчиво держаться на ногах и ловко маневрировать на дороге, объезжая неровности.

Батареи в нем также литий-ионные, а их мощность примерно 4000 мАч. На одном заряде ховерборд способен проехать до 20-25 км, а на полную зарядку уходит пара часов.

Гаджет имеет встроенные колонки, с помощью которых можно контролировать заряд батареи, скорость и количество пройденного пути. Дополнительно на устройстве есть подсветка для езды в вечернее и ночное время.

Электрический скейтборд

Существует множество моделей электрических скейтов с различными характеристиками, мощностями и для разных целей.

На одном устройстве может присутствовать несколько двигателей, что увеличит его мощность. Она варьируется от 150 до 330 Вт. Максимальная скорость на разных моделях гаджета может быть от 15 до 40 км/ч. Но некоторые спортивные скейты разгоняются и до 90 км/ч.

Аккумуляторы расположены на обратной поверхности, заряжаются они за несколько часов, а хватает их на 20 км и более.

Выделяют борды для городского использования, которые имеют узкие и гладкие колеса, средний вес и низкую мощность. А также внедорожные модели, с широкими шинами и более крупными габаритами.

Исправно работает в сырую погоду. Однако следует осторожно кататься на нем по мокрому покрытию, так как сцепление с дорогой ослабевает.

Дополнительно можно установить фару, которая будет освещать путь.

Как управлять электрическим скейтбордом?

Управляется электроборд с помощью компактного пульта, который удобно ложится в руку. Для старта необходимо включить устройство, поставить на него одну ногу, оттолкнуться и приставить вторую ногу. Затем небольшой рычаг на пульте смещается в сторону повышения скорости. Повороты и остальные маневры осуществляются так же, как и на безмоторном скейтборде.

Торможение производится с пульта управления, однако быстро остановить устройство не получится. После возвращения рычага в исходное положение скейт продолжит двигаться, постепенно снижая скорость. Тормозной путь может достигать 12 м.

Таким образом, электрические скейтборды облегчают человеку движение по улицам города, а компактность некоторых моделей позволяет брать их с собой.

Электроскейт: что это, устройство, разновидности, преимущества и недостатки

Многие из нас помнят ещё с детства старые добрые скейты, да и сейчас они пользуются большим спросом. Но прогресс не стоит на месте, а производители с превеликой настойчивостью спешат предлагать нам всё новые «игрушки» для забавы. И вот теперь, на рынке можно встретить не что иное, как тот самый «скейт», только уже электрический! Вам теперь не придётся постоянно дёргаться ногами, стараясь при этом как можно сильнее оттолкнуться от дорожной поверхности для набора максимальной скорости. От наездника не требуется никаких причудливых телодвижений, на электроскейте вам вообще практически не придётся шевелиться!

С другой стороны, если вы приобретаете подобный девайс из-за азарта, то будьте уверены на 100% в том, что он вам обеспечен. Доски оборудованные электромотором расширяют возможности экстримала, позволяя исполнителю выполнять более изощрённые манёвры. На российском рынке аппараты появились относительно недавно, однако они уже успели завоевать большую популярность у поклонников отменно повеселиться.

Это специфический электрический транспорт, который может двигаться вперёд, назад, а также поворачивать. Электроскейтбордом можно управлять с лёгкостью и при этом он имеет повышенную манёвренность, если сравнивать изделие с обыкновенными скейтами. Научиться ездить на электроскейте очень просто: первым делом нужно ознакомиться с устройством электроборда, принципом его работы и немного попрактиковаться. Маневрирование устройством осуществляется посредством пульта дистанционного управления. На такой казалось бы игрушке, можно направиться в магазин, на работу, да и просто прогуляться по городу.

Устройство электроскейта

С наружной части электроборд схож со своим прародителем, который не оборудован электрической тягой. Однако при ближнем рассмотрении становится понятно, что с этим гаджетом «что-то не так». Колёса у него явно больше чем у традиционного скейта — это сделано для более эффективного передвижения по скверному дорожному покрытию. А кроме того, новомодное устройство обладает повышенной массой, по причине наличия электрооборудования.

Двигатель электрического скейта

В распоряжении девайса может быть один либо несколько электродвижков. У слабых вариантов максимальная скорость может доходить до отметки 15 км/ч, а вот модификации с более мощным силовым агрегатом могут разгоняться до внушительных как для такого средства передвижения 40 км/ч. Этих параметров вполне хватает для обычных прогулок и марш-бросков к месту работы. Подобные показатели максимальной скорости свойственны гражданским вариациям электрических скейтов, однако на рынке имеют место и спортивные исполнения, развивающие под 90 км/ч! Безусловно, двигаться на подобной побрякушке с такой скоростью весьма опасно для райдера. Тут без спецподготовки не обойтись. Движок управляется наездником и если нужно, его можно просто отключить, превратив тем самым электрифицированный борд в обыкновенный.

Аккумуляторные батареи электроборда

Скейт на электрической тяге оборудован литий-ионными АКБ. Как правило, аккумуляторные батареи дислоцируются в нижней области доски. Мощность этих элементов не может похвастать большой величиной, но в то же время она и не нужна — электромоторы установленные на электроскейтах весьма экономичны. При полностью заряженном накопителе, можно преодолеть дистанцию 20 км, а то и больше, всё зависит от того, какая модель у вас под ногами.

Читать еще:  Хоккей без коньков, но на роликах

Заряжать аккумулятор не трудно. Для этого действа вам понадобится обычная розетка на 220 В и специальная проводка, которая прилагается к электроскейту. Самые популярные модели электрических бордов обладают накопителями, которые можно зарядить на 100% всего за пару часов.

Тормоза электрических бордов

Когда скейт ведом двигателем, сигнал на замедление отдаётся с пульта управления. При этом используется рекуперация, проще говоря, электродвижок начинает играть роль генератора. Девайс идёт накатом, замедляя ход и параллельно заряжая аккумуляторную батарею. Если ездок осуществляет движение при неработающих моторах, то при желании замедлиться вам придётся рассчитывать только на свои ноги. Средняя протяжённость тормозного пути доходит до 12 м.

Система управления электробордом

В большинстве случаев, электроскейт движется и замедляется по командам отдаваемым дистанционным пультом управления. Вся магия состоит из трёх простых действий:

Включаем гаджет с пульта и аккуратно фиксируем пульт на запястье.

Устанавливаем одну ногу на площадку, отталкиваемся второй и устанавливаем её туда же. Сейчас мы движемся, как и на обычной доске с колёсами.

Перемещаем на пульте рычажок мощности и далее движение мягко подхватится электромотором. Когда возникает потребность в замедлении, отодвигаем рычажок в противоположную сторону и тормозим как на обычной доске. Собственно всё. С этого момента нет необходимости отталкиваться ногой от поверхности дороги, за вас всю работу будет выполнять силовой агрегат. В принципе, если очень хочется поддать жару, то можно и ногами отталкиваться, так движение будет по интенсивнее.

Что касается поворотов, то они происходят так же ровно, как и в обыкновенных скейтбордах. Многие могут подумать, что мол электродвигатель и аккумуляторная батарея мешают адекватному управлению гаджетом, однако это не так. Они компактные, лёгкие и к тому же отлично центрированы, поэтому не могут существенно повлиять на управляемость.

Разновидности электрических скейтбордов

Разделение идёт по мощности, по допустимому весу райдера, а также по типу дорожной поверхности пригодной для конкретной доски.

Классификация электробордов по максимально допустимому весу ездока

Лёгкие: до 85 кг

Средние: до 100 кг

Тяжёлые: до 135 кг

Классификация электроскейтов по типу дорожного покрытия для которого они предназначены

Городские: обладают более узкими и гладкими колёсами, скромной мощностью электродвигателя и малой массой.

Внедорожные: у этих аппаратов имеются отчётливо выраженные протекторы, что позволяет более эффективно передвигаться по умеренному внедорожью. Мощность здесь уже повыше, если сравнивать с городскими вариациями, больше также и масса.

Классификация электрических бордов по мощности

Детские: мощность до 150 W. Такие приспособления могут развивать максимальную скорость до 15 км/ч.

Профессиональные: мощность доходит до 350 W.

Преимущества электрических скейтбордов

Любой скейт на электрической тяге, кроме конструкций повышенной мощности предназначенных для внедорожных подвигов, можно эксплуатировать как обыкновенный скейт. Если энергия аккумуляторной батареи иссякла, появляется возможность преспокойно орудовать своими нижними конечностями, преуспевая при этом в скоростном движении.

Даже если учитывать электрификацию скейтов, они всё равно не изменили своим габаритам — та же компактность, что и прежде. Их можно преспокойно нести в руках или транспортировать в рюкзаке. С ними не возникнет трудностей при поездках в общественном транспорте, в отличие от тех же электросамокатов и электровелосипедов.

Особое внимание стоит уделить органу управления электрическим скейтбордом— пульту дистанционного управления. Весьма оригинальное решение разработчиков. Элемент не мешает ездоку совершать скоростные поездки, имеет небольшие габариты и может вместиться в одной руке. Кнопки управления на нём разбросаны очень удобно, всегда знаешь, где и что находится. Можно с лёгкостью управлять режимами скорости, пуском электродвижка и некоторыми другими опциями.

Посредством дистанционного пульта имеется возможность управлять электроскейтбордом на расстоянии, не находясь при этом на нём самом. Скейт можно подогнать к себе или наоборот, отогнать, играясь ним как игрушкой. А можно и просто покатать на нём кого-нибудь из друзей.

Электрическая доска обладает весьма немалым запасом энергии и может предложить достойную максимальную скорость. По данным параметрам скейтборд на электротяге держит верх над гироскутерами. Даже если брать в расчёт максимальную скорость движения, подобные скейты могут обеспечить райдеру ход на протяжении часа и даже больше — всё зависит от модели электроборда.

Многие приспособления оборудуются передней светотехникой с применением светодиодов потребляющих мало энергии, но обеспечивающих при этом достаточную силу освещения.

Недостатки электрических скейтбордов

В главные недостатки описываемых в статье устройств можно записать их себестоимость. Нужно сказать, что она в значительной мере превышает цену традиционного скейтборда. Если делать акцент на именитые бренды, то такая игрушка стоит ой как дорого и некоторых любителей драйва ценник может запросто отпугнуть. Но не беда, всегда есть варианты подешевле!

Электронная составляющая берёт на себя весьма солидный процент стоимости аппарата. Если она выйдет из строя, рассчитывайте на серьезную сумму на её восстановление либо полную замену. Чтобы избежать подобного рода недоразумений, обращайтесь с гаджетом предельно аккуратно, тем более, что это не так уж и трудно.

При частой эксплуатации транспортного средства, вам придётся так же часто подвергать зарядке и аккумуляторную батарею. По итогу, из-за частых циклов разрядки-зарядки, аккумуляторная батарея очень быстро выработает свой ресурс.

Нюансы

Нужно точно знать — а нужен ли вам скейт на электрической тяге действительно? Может лучше сперва набраться опыта на обычной доске? Так ведь дешевле будет!

Если вы довольно массивный человек, страдающий к примеру от ожирения, то данное средство передвижения вам не подходит. Электродвигатель с большой вероятностью будет сильно греться, так как он может быть просто не рассчитан на подобную нагрузку.

Если вы планируете заезды на большие дистанции, то электроборд для вас просто не заменим, он существенно сохранит вам силы.

Передвигаться на электрических модификациях на порядок легче, нежели на их прародителях.

Заключение

Интересный девайс, не правда ли? Он доступен для многих, прост в эксплуатации, на нём легко научиться ездить. Кроме того, на рынке представлен весьма широкий ассортимент электрических скейтбордов, поэтому каждый желающий может приобрести наиболее подходящую ему модель. Остаётся только наслаждаться ездой этого незатейливого изобретения — это ли не прекрасно?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector