1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

180, 360, 540 на трамплине

Трюки на сноуборде: 180, 360, 540 на трамплине

На четвертом уроке фристайла инструктор Илья Косяченко объясняет, как делать трюки на вращения на 180, 360 540 градусов с трамплина.

На четвертом уроке фристайла инструктор Илья Косяченко объясняет, как делать трюки на вращения на 180, 360 540 градусов с трамплина:

Подготовьтесь к прыжкам в парке!

— Каждый раз, когда вы приходите в парк я рекомендую обязательно изучить все трамплины: выходы, полки, приземления, чтобы в воздухе у вас не возникло никаких сюрпризов.

— Перед тем как делать сложные трюки необходимо размяться. Например, сделать обычные прямые прыжки или прыжки с грэбом .

После разминки попробуйте сделать frontside 180 и backside 180

Выполнение backside 180
Для грамотных прыжков необходимо заходить на трамплин по определенной траектории.
Мы уже знакомились с ней на прошлом уроке. Но при прыжках на выполнение градусов траектория важна еще больше! Так как если вы зайдете на трамплин по прямой и сделаете вращение в ту или иную сторону без траектории, то есть огромная вероятность того, что вы сместитесь вправо либо влево, а то и просто перелетите приземление и уберетесь в овраг.

Траектория для backside — заходите на разгонку на пяточках на заднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите НЕМНОГО на носочки – не кантуйтесь слишком сильно при этом, давайте небольшое давление на носки.

Помните, что чем больше градусов вы хотите закрутить, тем больше траекторию и больший радиус вы делаете.
Важно! При выполнении трюка backside не старайтесь сразу принять стойку свич (противоположную своей стойку). Если вы так сделаете, то это даст лишнее вращение и вы не сможете стабильно выехать после прыжка. Чтобы этого не произошло, приземляйтесь в своей стойке задом наперед и разворачивайтесь только после того, как почувствуете, что доска поехала по поверхности.

Выполнение frontside 180
Траектория для frontside — заходите на разгонку немного на носочках на переднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите на пяточки.
При выполнении трюка frontside необходимо еще в полете принять стойку свич (противоположную своей стойку) и только после этого приземлиться. Главное при этом не сковывайте себя. Постарайтесь немного расслабиться. Если вы будете скованы, это не даст вам развернуться.

На будущее: для того, чтобы трюк получался более стабильным, попробуйте брать любой, удобный для вас, грэб .

Пробуем вращения на 360 градусов

С какого трюка начать, frontside 360 или backside 360 – выбирать вам.
Прежде чем прыгать трюки 360 с трамплина, вспомните, как выполнять их на плоскости – во флэте.
После этого добавьте к их выполнению еще больше техники и концентрации и попробуйте прыгнуть 360 с трамплина.

Так как пролет с трамплина достаточно большой, вам необходимо подобрать нужную скорость. Если вы закрутитесь с такой же скоростью, что и во флэте, это даст лишнее вращение. Возможно, вы сделаете 540 и будете этому безумно рады. Но есть вероятность, что вы испугаетесь или дадите неправильное вращение с лишним смещением и поэтому уберетесь.

Очень важно при выполнении 360 не забывать про вращение головой – если его не будет, то не будет и вращения вашего тела.

Однако только головой себя не закрутишь на 360, поэтому вспоминаем, как на прошлых уроках вы научились помогать себе корпусом.

Когда вы уже закрутили 360, вам надо остановить вращение. Для этого остановите свой взгляд и переднюю руку на траектории выхода.

Ошибка: если вы начнете закручивать слишком рано, то вы сделаете оборот на 180 еще на трамплине. А это уберет очки за выполнение трюка, так как он будет выглядеть не качественно, срежет кикер и может привести к уборке.

Будьте осторожны! Делайте все аккуратно! Если в движении вы почувствуете, что не готовы, сделайте прямой прыжок, ни в коем случае не пытайтесь остановиться в самый последний момент – это может привести к очень плачевным последствиям (вспомните, как правильно падать) .

Если вы действительно научились делать 180 и 360 и вам хочется двигаться дальше – попробуйте сделать 540

Его смысл в том, что нужно сильнее закрутиться — после того, как вы выполните 360, развернуть корпус еще на 180 градусов.

Выполнение backside 540 – после того, как вы пролетели 270 градусов, сильнее поверните голову в сторону вращения. Это позволит вам раскрутиться немного быстрее. И вы приземлите 540.

При выполнение frontside 540 — после разворота на 360 градусов вам необходимо остановить голову по направлению к вылету, а нижнюю часть корпуса под собой развернуть в стойку свич (ещё на 180 градусов), после чего аккуратно приземлиться, если амплитуда прыжка будет достаточно большой то это не будет для Вас сложным заданием.

Очень важно: во время «вкручивания» постарайтесь не давать лишних траекторий вращения своему корпусу.
Например, во флэте вы немного отклоняетесь назад и после приземляетесь на край сноуборда из-за небольшого смещения доски в ту или иную сторону из под вас, а затем выравниваетесь. При прыжках с трамплина не пытайтесь этого делать, так как траектория полёта значительно больше и соответственно доска уйдёт из под вас настолько, что приземлиться на неё, скорее всего не получится!

Сегодня мы прошли вращения на трамплинах 180, 360, 540 frontside и backside. Узнали правила выполнения этих трюков, а также познакомились с основными ошибками, которые не стоит повторять.

Пошаговая инструкция урока – прыжки с трамплина на вращения

Подготовьтесь к прыжкам в парке! Изучите все трамплины и разомнитесь, сделайте серию прямых прыжков и прыжков с грэбами.

Помните про правильную тракторию:
Для backside — заходите на разгонку на пяточках на заднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите немного на носочки
Для frontside — заходите на разгонку немного на носочках на переднем канту, когда вы уже переходите на кикер, чтобы приготовиться прыгать переходите на пяточки.

Важно!
Для backside — не старайтесь сразу принять стойку свич. Приземляйтесь в своей стойке задом наперед и разворачивайтесь после того, как доска поедет по поверхности.
Для frontside – примите стойку свич еще в полете и только после этого приземлитесь.

Потренируйтесь выполнять frontside 180 и backside 180

Пробуйте вращения на 360 градусов: подберите нужную скорость, при вращении помогайте себе головой и корпусом, а чтобы прекратить вращение остановите свой взгляд и переднюю руку на траектории выхода.

Если вы действительно научились делать 180 и 360 – сделайте 540:
backside 540 – после того, как вы пролетели 270 градусов, сильнее поверните голову в сторону вращения.
frontside 540 — после разворота на 360 градусов остановите голову по направлению к вылету, а нижнюю часть корпуса под собой разверните в стойку свич (ещё на 180 градусов) и приземлитесь

В видео использована музыка:
Wolfgang Gartner — Illmerica

180, 360, 540 на трамплине

Трюки на сноуборде: техника и механика

Обучится кувыркам и полетам через трамплины, полутрубы и ухабы мечтает каждый отправляющийся на покорение горнолыжных трасс. Приятно радует и многообразие всевозможных фигур, которые можно реализовать. В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с многообразием всех финтов, которые под силу настоящим бордерам, а также попытаемся раскрыть некоторые секреты их исполнения.

Содержание:

Какие бывают трюки на сноуборде

Названия элементов и приемов известные в сноубординге обычно образуются из нескольких составных. О них, в частности, мы поговорим ниже, подробнее рассмотрев особые названия и техники основных “джампов” (от анг. Jump). Среди таковых наиболее популярны так называемые “флипы” — или отрывы от земли с элементами кувырков через голову.

Другим популярным видом элементов можно считать “кружения”, или “спиннинги” (анг. Spin). Они разделяются по количеству совершенных оборотов, и определяются в градусах:

  • 180 — ½ вращения. Так можно повернутся в противоположную сторону вращения, и выполнить некоторые фигуры.
  • 360 — 1 полный оборот.
  • 540 — 1,5 круга вокруг своей оси.
  • 720 — 2 полных оборота в воздухе вокруг своей оси, подразумевает выполнение на лету.
  • 900 — 2,5 раза
  • 1080 и так далее… — от 3 и более. Под силу только настоящим профи.

Трюки на сноуборде для новичков

Разобравшись с некоторыми понятиями, начнем с основ, и поговорим о самых простых вещах, которые возможно исполнить на сноуборде.

Wheelies — суть данного приёма: максимально длительное сохранение равновесия при центре тяжести, смещенном на хвостовую часть. Лучше всего начать на плоском спуске и на небольшой скорости. После того как вы освоили этот базовый приём, можно переходить к освоению езды на переднем канте сноуборда.

Nollie — суть что и у Ollie, однако толчок и отталкивание с переднего края сноуборда. Начинаем с того что переносим вес тела к носовой части и учимся управлять только таким образом.

Ollie — представляет отталкивание с хвоста и приземление на всю поверхность борда. Осваивается на средней скорости и пологих склонах. Базовый прыжок, при котором толкаешься с хвоста и приземляешься равномерно на всю доску. Перед прыжком делаем приседание и отталкивание от сзади. В воздухе колени поджимаются уже до положения приседания и выравнивается борд. Амортизация на полусогнутых коленях и посадка на всю плоскость. Нескольких дублей будет более чем достаточно чтобы овладеть этим базовым элементом. Последующие спуски по ухабам должны довести его довести его до совершенства.

Air — начальный элемент, который должен выучить каждый начинающий, представляет прямой прыжок. Суть приема: разгоняетесь по прямой немного приседая перед вылетом. На самом выходе с трамплина, старайтесь выйти с него на задней части борда. Намечаете точку посадки в полете и амортизируетесь на плоскости.

Frontside 180 — разворот по ходу движения на 180 градусов. Хорошо подходит для отработки подъезда к трамплинам. Изначально оттачивается навык на пологом склоне. Движение идет поперек спуска с упором на пятку. Приседая совершаем Ollie и закручиваемся в плечах и определяем точку приземления. В итоге должен получится четкий толчок с хвостового края и своевременный закрут торса. Отработав за одну тренировку эту фигуру, можно переходить к трамплину. Перед ним также делается упор на заднюю часть. Не забываем присесть и надавить перед самим взлетом. На выходе борд выходит ровно. Разворачивание в воздухе, и мгновенно намечается точка приземления. Мягкая амортизация на полусогнутых коленях.

Backside 180 — Насколько можно догадаться по названию, техника аналогична Frontside, только поворот происходит против направления движения. Мысленно намечаем диагональ разгона. После отхода с кикера группируйтесь и смотрите вниз. Амортизация происходит с упором на перед.

Средний уровень сложности

После освоения базовых приемов, самое время перейти к рассмотрению более зрелищных сноубординговых фигур, которые, однако требуют уже владения определенными навыками, и даже индивидуальными техническими подходами.

Air to Fakie — суть настолько проста, насколько и прекрасна в реализации: совершая отрывы, зачастую с трамплина, оборачиваться в воздухе на 180 / 360 / 540 и т.д. градусов и продолжаем двигаться далее. Перед самим прыжком немного приподнимается передняя часть сноуборда, и только после этого хвост. Главное в данном случае — сохранение равновесия и центра оси. После всего необходимо приземлиться на всю поверхность доски.

Backroll — представляет полноценный сальто назад в плоскости, находящейся параллельно движению.

Switch Air — представляет обязательную фигуру, которая потребуется для последующего освоения серии трюков, под общим названием “свич”, или иными словами, флипы из “чужой” стойки, со сменой опорной ноги. Прыжок происходит с заднего канта. В полете определяем приземление и встречаем землю всей поверхностью.

Butters — серия спиннингов на 360 градусов. Центром оси в данном случае выступает задняя часть борда. Наклон вперед переносит вес тела назад. Приподнятый носовой кант разворачивается, но опускается на середине оборота, после чего мгновенно совершается оборот по снегу, а райдер становится в исходное положение. Для изначального сохранения равновесия желательно отработать все движения на плоскости. Со временем можно перейти и к более крутым склонам, а также использовать Butters и в иных, более сложных трюках.

Только для профи

Завершим наш обзор рассмотрением особо сложных, но от этого и очень зрелищных фигур. Предупреждаем: пытаться выполнить их без предварительной подготовки, и даже многолетней практики — чревато травмами и ушибами. Также желательно на начальном этапе взять уроки у профессионалов. Здесь мы рассмотрим наиболее популярные элементы.

Frontflip — также имеет и другое название: Tamedog (т.е. “прирученный пес”). Представляет кувырок (или сальто) с доской вперёд. Рекомендуется отработать сальто изначально без доски и на батуте, и уж затем надевать весь инвентарь и отправляться на трассу. Разгон происходит на плоской доске. Для наилучшего закручивания придавливайте сзади перед отрывом, а затем, резко переноситесь вперед отталкиваясь с передней ноги. Важно не забывать группироваться в воздухе и обязательно приземляться на обе ноги.

Backflip — Также называется Wildcat (т.е. “дикая кошка”, прямая противоположность “прирученного пса”). Сальто назад в плоскости, перпендикулярной направлению движения. Считается одним из наиболее зрелищных трюков, и также советуем изначально освоить сальто назад на батуте. Вращение задается передней рукой, когда вылет с кикера — с заднего канта. Плечи и руки следует держать параллельно доске, а в полете взгляд проходит через переднюю руку. Приземление происходит с упором на носовой край.

Cork – флип назад с одновременным вращением вокруг своей оси

Rodeo – то же что и Cork, только сальто осуществляется вперед, и также происходит вращение по оси райдера. Обычно эти приемы дополнены в названиях указанием совершаемых градусов вращения — 180 / 360 / 540 и т.д.

Вот список всех основных трюков которые вы можете научиться делать, если просто катание вам уже не интересно 🙂 Помните, что мы настоятельно не комендуем производить трюки без специальной защиты и без инстукторов! Где вы можете взять специальный сноуборд для трюков? Обратитесь в прокат сноубордов в спб, мы точно сможем найти, что то подходящее для вас! Хорошие вам погоды и побольше снега!

180, 360, 540 на трамплине

Всем привет! С вами международный инструктор по сноуборду Илья Косяченко, новый ученик Семен и доблестный оператор Антон.

Сегодня мы пройдем на трамплинах трюки 180, 360 и 540.

Траектория захода

Итак, ребят, вспомните прошлый урок. Я рассказывал о том, как правильно заходить на трамплины, а именно про траекторию. Для исполнения градусов она важна еще больше. Если вы зайдете на трамплин по прямой и сделаете вращение в ту или иную сторону без траектории, то очень большой шанс того, что вы сместитесь вправо либо влево. И если вам не повезет, вы даже можете перелететь через приземление и упасть в овраг. Сначала вы заходите на разгонке на пяточках, по на заднем канте и когда уже переходите на кикер для того чтобы приготовиться прыгать, переходите немного на носочки. Но чем больше градусов вы хотите закрутить, тем больше траекторию и больше радиус мы делаем. Это было для Backside.

А сейчас я покажу для Frontside.

В Backside не старайтесь сразу принять стойку SWITCH. Если вы это сделаете, то вас после приземления развернет еще как минимум на 180 градусов. Для того чтобы это не произошло, приземляемся в своей стойке задом наперед, чувствуем¸ что доска поехала и после разворачиваем.

При исполнении трюка Frontside нам необходимо в полете принять стойку SWITCH и приземлиться уже в качественную стойку.

Подготовка к прыжкам

Семен, еще кое-что. Каждый раз, когда приходишь в парк, я посоветую сделать несколько вещей. Первое, изучи все трамплины, выходы, приземления, фолки, чтобы, когда ты вылетел в воздухе для тебя не было никаких сюрпризов. И также перед тем как делать какие-то сложные трюки – размяться. К примеру, попрыгать просто ровно и с грэбом.

Попробуем на склоне?

– Отлично размялись. А теперь попробуем сделать Backside и Frontside 180.

Основные ошибки, которые встречаются при выполнении трюков 180. Когда мы делаем Frontside главное не сковывайте себя. Постарайтесь немного расслабиться, развернуться в SWITCH и потом приготовиться к приземлению. Если Вы будете скованным¸ это не даст вам развернуться.

В трюке Backside 180, обратите внимание, не разворачивайтесь сразу в SWITCH. В случае если вы пытаетесь принять стойку SWITCH, после выполнения трюка Backside 180, это вам даст лишнее вращение, и вы не сможете стабильно выехать, после прыжка. На будущее совет! Для того чтобы трюк получался более стабильным, пробуем брать какой-нибудь грэб. Тот, который вам более удобен.

Отлично! Мы осилили 180.

Теперь попробуем 360. Попробуйте сделать Backside или Frontside, в зависимости от того, что вам больше по душе. Если все же чувствуете, что к нему не готовы, пожалуйста, не делайте. Вспомните прошлый урок, что случилось с Андреем. Он был не готов. Я ему говорил об это. Он мне не поверил.

Backside и Frontside 360 выполняются примерно также как я рассказывал вам во втором уроке во флэте. Но добавляем немного больше техники и больше концентрации по той причине, что пролет достаточно большой и, если вы закрутитесь с такой же скоростью, как во флэте, это вам даст лишнее вращение. Но вполне возможно вы сделаете 540 и будете этому рады. Но есть вероятность, что вы испугаетесь и поэтому уберетесь.

Очень важно для 360 не забывайте вращать головой. Если вращения головой не будет, то и не будет вращения вашего тела. Кроме того, не забывайте, что одной головой сильно себя не закрутим. Поэтому вспоминаем второй урок, где я вас учил закручивать себя корпусом. Это вам тоже понадобится. Но самое важное, когда вы увидите, что вы уже развернулись на 360, попробуйте зафиксировать свой взгляд и переднюю руку на траектории для выхода. Это поможет вам остановить вращение.

Вы можете просто чересчур рано начинать закручивать, из-за чего вы сделаете 180 на трамплине. Это, во-первых, уберет у вас очки за выполнение трюка, так как он будет выглядеть не очень качественно. Во-вторых, срежет немного кикер. И в-третьих, может привести к уборке.

Стараемся помнить про максимальную осторожность. Катание и прыжки в парке очень опасны. Вспомните еще раз Андрея. Делаем все аккуратно. И если вы чувствуете, что не готовы, сделайте прямой прыжок и идите на обычную трассу, подготовиться еще немного.

Хорошо! И все же – мы научились делать 180, 360. Если вы очень отморожены и хотите попробовать что-то более сложное или вы просто давно уже очень научились делать эти трюки, попробуйте сделать 540. Смысл его в чем? Вам нужно чуть сильнее закрутиться и после того, как вы сделали 360, развернуть свой корпус еще на 180 градусов.

Для того чтобы сделать 540, когда вы делаете Backside, после того как вы пролетели 270 градусов, вам нужно сильнее завернуть голову в сторону вращения. Это позволит вам раскрутится немного быстрее, и вы приземлитесь 540.

Если вы делаете Frontside 540 в чем фишка? Когда вы заходите на 360 – у вас идет прыжок Frontside, последние 180 – у вас идут Backside. Поэтому все что вам нужно – это просто развернуться в стойку обратную своей.

Подводим итоги

Ребят, Семену настолько понравилось прыгать в парке, что он делает это без остановки. Поэтому скажу пока без него. Сегодня мы прошли вращения на трамплинах 180, 360 и 540, Frontside и Backside. Узнали основные правила выполнения этих трюков. А также познакомились с основными ошибками, которые не стоит повторять.

Итак, ребят, давайте подведем некоторые итоги. Если вы помните, вместе мы прошли достаточно длинный путь, начиная от того, что мы узнали, что такое сноуборд и как подобрать его под себя, в том числе все снаряжение, которое к нему полагается и заканчивая сложными трюками на трамплинах. И конечно же мы не забыли научиться стоять на сноуборде и делать основные элементы, как повороты, так и фристайл.

С вами на протяжении всего этого времени был международный инструктор по сноуборду Илья Косяченко и команда Slenergy.ry.

Спасибо за внимание!

Еще один урок по сноуборду от Траектории! Сегодня я вам расскажу, как делать трюк бэксайд 50/50. Это базовый

Вращаем доску — прыжки 180 и 360. Noe roll, tail roll. Техника выполнения, типичные ошибки и как их избежать или исправить.

Привет, меня зовут Сергей, и сегодня я научу вас делать один из базовых трюков – это frontside boardslide.

Школа сноуборда. Урок 10 — Трюки на сноуборде: 180, 360, 540 на трамплине

Просмотров: 294 021

Андрей Соколов

Спасибо большое! Я научился 180 и 360 на сноуб спасибо большое очень понятно как ты объяснил

Андрей Зинкевич

Лично мне очень понравились и помогли на практике Ваши уроки! Спасибо большое! Надеюсь будут еще видео! Жду с нетерпением!)

Sergio Ss

Научился кататься на его уроках, самый крутой тип!

Ванин

Мне хотя бы 180 сделать , а тут уже 540

Денис Подмарёв

Советы хорошие. Но исполнение, в частности самого инструктора оставляют желать лучшего. Отсаживается назад при приземлении, абсолютно отсутствуем максимальная амплитуда позволительная для данного кикире. Еще и международный инструктор.
Народ, об этом давно идет речь, думайте кто вас обучает)
Рассказывает на 4, показывает на 3)

ka4eriska

этот тренер ошибка природы

Марат Халилов

Илья спасибо за интересные и очень понятные видео уроки . Как я уже писал то что не когда не пробовал кататься .Но не так давно загорелся этим и всё же решил попробовать . Твои видео уроки мне помогут я уверен .

Что с предыдущем видео?

Дэни Серфер

Это ужас. Зачем учить людей фристайлу, если сами еще не умеете этого делать! Не сдержался, не люблю оставлять комменты на ютубе, но тут просто прорвало.
С таким обучение, прямая дорого в травмпункт для людей начавших пробовать прыгать по вашим советам.
1. Большинство прыжков в стол, а это значить прощай колени и позвоночник!
2. Вращение доски начинается на трамплине, а это высокая вероятность поймать кант и еще причина того, что вы постоянно приземляетесь на стол.
3. В воздухе летите наряженным из-за того, что нет нормального выхода и отталкивания на трамплине.
4. Понятие «реверс» вам видимо не знакомо, именно с помощью реверса мы в большинстве случаев останавливаем вращение на приземлении.

Вы, конечно, молодец, что продвигаете сноуборд обучение, но, пожалуйста, не советуйте людям делать то, в чем сами не разбираетесь! Ваши курсы НЛИ категории «С» ну или, возможно «В» не научат вас фристайлу. Удачи в ваших начинаниях! Мир!

Максим Салтыков

Андрей обиделся и ушёл

Иван Сильвер

Timur Dilmiev

И ещё пишут в коментах, что надо стол перелетать, а сами летят в середину

Timur Dilmiev

Вот я не могу понять одного, если ты не умеешь нормально и стабильно прыгать трюки, то зачем тогда снимать на них how to

Anton Matiukhin

Международный инструктор. поржал. Я так коряво только первый сезон прыгал! И чего он несёт? Не слушайте ни единого слова, если хоти научиться 1, 3 и 5. На 1 (что фс что бс) дуга не нужна НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! На 3 вращать головой НЕ НУЖНО! ФС подъезжаем расслаблено на прямой доске. Не елозим на транзите. Выходим с заднего канта и ГЛАВНОЕ с задней ноги. Не так, как бездари на видео во главе с «тренером», срезав пол кикера еще на подъезде. Плавно плечами задаём вращение, подтягиваем ножки И СРАЗУ СМОТРИМ НА ТОЧКУ ПРИЗЕМЛЕНИЯ! Провернули 1 смотримпод доску на призему. Приземляем мягко и уезжаем в ПЕРЕДНИЙ КАНТ, иначе можно не остановить вращение. А вообще смотрите видосы тех, кто сам гасит. а это тренер смешен до нельзя.

Читать еще:  Влияние лыжного спорта на организм спортсмена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector