0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трассы курорта «Эльбрус» откроются раньше обычного — 5-го ноября

Горнолыжные трассы курорта Приэльбрусье 2020

Гора Эльбрус — самая высокая в нашей стране и Европе, 5642 метра. Увидеть ее, попробовать свои силы в восхождении на вершину и покататься с нее зимой мечтает практически каждый. И если забраться к пику под силу далеко не каждому, то горнолыжные трассы курорта Приэльбрусье в 2020 году открыты даже для новичков.

Сейчас на курорте есть два горнолыжных комплекса — «Чегет» и «Эльбрус-Азау». Последний нередко называют просто Эльбрусом. Названия они получили по имени гор, на склонах которых и проложены трассы.

Протяженность и сложность трасс

Комплекс «Эльбрус-Азау» — это более 15 километров обустроенных горнолыжных трасс, 7 подъемников, три из которых гондольного типа. Недавно здесь расширили трассу «Мир-Кругозор» и обновили первую очередь канатки, реконструировали три трассы. На склонах работают ратраки, при необходимости на нижних участках трасс используют снежные пушки. Третья очередь канатной дороги на Эльбрусе считается самой высокой в Европе — она поднимает на 3847 метров над уровнем моря.

Официально здесь есть 7 трасс, но по факту — это общий склон, где катаются лыжники и сноубордисты всех уровней подготовки. На Эльбрусе широкие и пологие синие трассы с небольшими красными участками.

Официально на курорте есть 7 трасс, но по факту — это общий склон, где катаются лыжники и сноубордисты всех уровней подготовки.
Фото: Курорты Северного Кавказа

Трассы второго приэльбрусского комплекса, «Чегета», считаются одними из самых сложных не только в России, но и в Европе. Здесь нет ратраков и ухоженных склонов. Сложные повороты и крутые уклоны до 45 градусов проложены через сосновый лес. Справиться с ними под силу только опытным райдерам.

На склонах Чегета 15 трасс с перепадами высот от 2100 до 3050 метров. Знаменитые Чегетские бугры на второй очереди — отличное место проверить, действительно ли вы владеете горными лыжами. Самая легкая зеленая трасса этого комплекса расположена на самом верху, на высоте 3070 метров. Она оборудована бугелем, а протяженность ее всего около 350 метров.

Будьте уверены, что случайности не застанут вас врасплох. Выбирая активный отдых, оформите страховку. Любая гора вам будет по плечу!

Подъемники

Первая линия от станции Азау до Кругозора поднимается на 650 метров, длина трассы между ними более 5 километров. От Кругозора к станции Мир вверх преодолеете 500 метров, а проехать по склону сможете еще 5 километров. Третья очередь проложена от станции Мир до вершины Гара-Баши, она поднимает лыжников почти на 250 метров, добавляя к трассе еще 2 километра.

На курорте есть как кресельные, так и бугельные подъемники.
Фото: globallookpress.com

На Чегет любителей экстремального катания и экскурсантов поднимает канатно-кресельная дорога (одно- и двухкресельные подъемники). Она состоит из трех очередей. Первая проложена от Чегетской поляны до станции «Чегет-2» (2100-2750 метров), вторая — от станции «Чегет-2» до «Чегет-3» (2750-3000 метров). Третья очередь канатки уже буксировочная — бугель «Швабры» (3000 — 3070 метров).

Горнолыжный курорт «Эльбрус»

Тут были – 5

была в ноябре 2019

была в апреле 2019

был в феврале 2018

был в феврале 2017

Горнолыжный курорт располагается на южных склонах горы Эльбрус на территории природного парка «Приэльбрусье», начинается с поляны Азау. Этот комплекс входит в число самых популярных российских курортов для лыжников и сноубордистов.

Горнолыжный сезон на Эльбрусе длится почти полгода — с ноября до начала мая. Такой срок снежного покрытия достигается не только благодаря погодным условиям, но и за счет искусственного оснежения. Летом курорт функционирует и предлагает гостям треккинг.

Второй горнолыжный комплекс в Приэльбрусье — «Чегет».

В 2018 году курорт «Эльбрус» занял второе место в номинации «Российский горнолыжный отдых» национальной туристической премии «National Geographic Traveler Awards». Победители выбирались в ходе голосования, которое проводил журнал National Geographic Traveler.

Цены на горнолыжном курорте «Эльбрус» 2020

Для отдыхающих на курорте предусмотрены 2 группы сезонных тарифов — «Зимний» и «Летний».

Стоимость определяется в зависимости от выбранных станций для катания. Цена для взрослых (старше 14 лет) также отличается от детского билета (от 6 до 13 лет):

  • 1–2 очереди (ст. «Азау» — ст. «Кругозор» — ст. «Мир»): спи-пассы — от 1200 рублей для взрослого и от 600 рублей для ребенка. Туристический тариф (1подъем и 1спуск) — 950 рублей для взрослых и 500 для детей. Цена только за один спуск — 450 рублей взрослый, 250 рублей детский;
  • 3 очередь (ст. «Мир» — ст. «Гара-Баши»): спи-пассы- от 600 рублей для взрослого и от 300 рублей для ребенка. Туристический тариф (1подъем и 1спуск) — 600 рублей для взрослых и 300 для детей. Цена только за один спуск — 300 рублей взрослый, 150 рублей детский;
  • 1-2-3 очереди (ст. «Азау» — ст. «Гара-Баши»). Альпинистский тариф стоит 1400 рублей и включает: 1 подъем и 1 спуск от ст. «Азау» до с. «Гара-Баши». Альпинистское снаряжение провозится бесплатно. Следует обратить внимание, что этот тариф — невозвратный, скидки и льготы не применяются.

Билет по туристическому и альпинистскому тарифам действует в течение 7 дней с момента первого прохода через турникет.

Подробную информацию о тарифах можно узнать на официальном сайте.

Прокат инвентаря на курорте

На горнолыжном курорте предоставляется услуга проката инвентаря: зимнего и летнего, для начинающих и для продвинутых спортсменов. С ценами можно ознакомиться на сайте курорта «Эльбрус». Найти точку проката несложно — она находится на поляне Азау, недалеко от корпуса администрации и альпинистского магазина.

Льготы при покупке ски-пассов

  • Бесплатно могут пройти дети до 5 лет (для подтверждения необходимо иметь с собой свидетельство о рождении /загранпаспорт ребенка или паспорт одного из родителей, где ребенок будет указан в разделе «Дети» с заверенной печатью);
  • граждане от 65 до 75 лет получают скидку 10% при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • лица старше 75 лет проходят бесплатно при наличии удостоверяющего документа;
  • инвалиды I группы и дети-инвалиды до 18 лет также не оплачивают билет при наличии справки МСЭ.
Читать еще:  Правильный выбор очков для катания на сноуборде

Льготы предоставляются только при покупке на месте на кассе.

Гостиницы Приэльбрусья

Инфраструктура горнолыжного курорта «Эльбрус» отлично развита. Здесь расположено большое количество отелей разной категории: от бюджетных хостелов до уютных шале. Но стоит иметь в виду, что в высокий сезон (зимой) стоит бронировать объект заранее.

Горнолыжные трассы Эльбруса

На курорте «Эльбрус» открыто 12,21 км трасс:

  • 5,1 км — Азау — Кругозор (самая сложная трасса),
  • 5,11 км — Кругозор — Мир (средняя сложность),
  • 2 км — Мир — Гарабаши (самая легкая трасса с минимальным перепадом высот).

По международной классификации на территории горнолыжного комплекса выделяется 4 вида трасс, их цветовое обозначение: «зеленая» — легкая, «синяя» — средняя», «красная» — сложная и «черная» — очень сложная.

Видео: обзор трасс на Эльбрусе

Подъемники на Эльбрусе: Азау — Кругозор — Мир — Гарабаши

На горнолыжном курорте «Эльбрус» оборудовано 3 участка гондольных канатных дорог с 8-местными кабинками. Часы работы: 09.00–17.00 часов, после 16.00 часов на подъем уже не пропускают. На третьей канатной дороге время работы сокращено на полчаса.

  • ст. «Азау» — ст. «Кругозор»: длина первой канатной дороги — 1740 метров, подъем начинается на высоте 2350 метров относительно уровня моря., поездка занимает 5 минут. С конечной станции открывается захватывающий вид на Баксанскую долину.
  • ст. «Кругозор» — ст. «Мир»: 1800 метров в длину. Канатная дорога проходит на высоте 3000 — 3500 метров. Это самая длинная дорога комплекса, время в пути — 6 минут. Здесь открывается панорама Кавказского хребта.
  • ст. «Мир» — ст. «Гара-Баши»: протяженность составляет 1686 метров. Третий подъемник горнолыжного курорта «Эльбрус» позволяет добраться выше облаков — до уровня 3847 метров. Это наивысшая горнолыжная станция в Европе. После подъема вы окажитесь у ледников Эльбруса.

Пропускная способность первых двух подъемников — 2400 человек в час, третьей — 1500.

Увидеть трассы и подъемники ГК «Эльбрус» онлайн можно с помощью трансляций — подробнее в материале «Веб-камеры Эльбруса и Приэльбрусья».

Панорама со станции Азау:

Как добраться до горнолыжного курорта «Эльбрус»

Автобус до поляны Азау (ГК «Эльбрус») круглый год курсирует от аэропорта Минеральных Вод. Время в пути — 3,5 часа, поездку необходимо бронировать в «Эльбрус-Транс».

Добраться до курорта «Эльбрус» из Москвы, Санкт-Петербурга, Пятигорска, Нальчика, Ессентуков и других городов можно автобусными турами (или с помощью трансфера), либо самостоятельно на машине.

Есть вариант поездки на поезде до Нальчика. От автовокзала Нальчика на маршрутке получится доехать до поселка Терскол, расположенного в пешей доступности от ГЛК. Однако рейсов до Терскола в течение дня немного, поэтому стоит рассмотреть маршрут через Тырныауз, от которого до Эльбруса просто и сравнительно недорого добираться на такси (расстояние — 30 км).

В Минеральных водах действуют сервисы такси: Яндекс.Такси, Maxim, Такси Везёт, Uber.

Подробная информация об основных маршрутах и расписании автобусов размещена на официальном сайте горнолыжного курорта «Эльбрус».

Маршрут проезда на автомобиле от г. Минеральные воды до ГК «Эльбрус»:

Репортаж о курорте «Эльбрус-Азау»

Директор «Курорта Эльбрус»: 45% наших гостей — москвичи

Эльбрус — высшая точка Европы (5642 метра), гора, имеющая огромную притягательную силу. Сюда съезжаются сотни тысяч путешественников и любителей активного отдыха со всего мира. Сейчас на Эльбрусе идут последние приготовления, со дня на день должен начаться сезон катания. О том, как подготовился курорт к приему гостей, что необходимо сделать для обеспечения комфортного и безопасного пребывания людей у подножия Эльбруса, в интервью ТАСС рассказал генеральный директор АО «Курорт Эльбрус» Хиса Беккаев.

Новые снежные пушки

— В прошлом году горнолыжный сезон на Эльбрусе начался очень рано — в первых числах ноября. Когда планируете открыть сезон-2018/2019?

— Если выпадет снег, сезон откроем хоть завтра. У нас все готово: персонал, спасатели, на днях заканчиваем тарификацию. Предыдущая зима действительно была очень хорошей: открылись 5 ноября, снега было так много, что мы практически не воспользовались системой искусственного снегообразования. Горнолыжный сезон продолжался до конца июня, и все это время люди могли кататься. Закрыли его 2 июля, когда состоялись финальные соревнования чемпионата по горным лыжам «Летние снега Эльбруса».

— Какие подготовительные мероприятия проведены к открытию? Появится ли на склонах новое оборудование?

— Мы каждый год анализируем прошедший сезон, чтобы подготовиться к новому. Провели все регламентные работы на канатных дорогах, прошли две тщательные проверки Ростехнадзора, получили незначительное количество замечаний, которые уже устранены. Провели освидетельствование всех канатных дорог, получили разрешение на эксплуатацию на ближайший год, обновили гондолы (кабинки на канатных дорогах — прим. ТАСС).

Заканчиваем работу по подготовке трасс: устранили последствия летних дождей и камнепадов, сейчас спускаемся вниз. Укрепили склоны, постелили 5 тыс. квадратных метров сеток. Приобрели пять мощнейших снежных пушек за 8 млн рублей — это для нас большие, сумасшедшие деньги. Их изготовили по нашему заказу в Италии, начнем их испытывать с наступлением морозов. Новое оборудование совместимо со старыми пушками (они французского производства). При этом новые пушки мобильные, у них большая производительность, будем их передвигать по трассе в течение сезона.

Все эти работы выполняются исключительно сотрудниками нашей компании. Оборудование сложное, но мы обучаем персонал — ждем приезда специалистов фабрики-производителя. Регламентные работы тоже выполняем сами и с участием проверяющих организаций, при необходимости приглашаем представителей заводов-поставщиков. Сотрудники, которые работают на линии, и спасатели проходят ежегодное обучение.

— Какой поток отдыхающих ожидаете в предстоящие месяцы? Чувствуете ли конкуренцию со стороны других кавказских курортов?

— В прошлом году мы приняли порядка 160 тыс. человек, в наступающем сезоне прогнозируем рост на 10%. Но к увеличению турпотока относимся настороженно, потому что очень серьезно развиваются наши конкуренты: курорты строятся в Чеченской Республике, динамично развивается «Архыз» в Карачаево-Черкесии — туда инвестируются федеральные средства, запускаются дополнительные мощности. В том же «Архызе» в этом сезоне будет открыт северный склон. И как говорится, если где-то прибывает, то где-то может убывать.

Читать еще:  Как промыть бензобак на мотоцикле

— Но зато в «Архызе» в прошлом году жаловались на отсутствие снега.

— И тем не менее там были люди, курорт зарабатывал и нормально провел сезон, хотя там он короче, чем у нас. Даже если мы растянем сезон на десять месяцев, то только от этого поток не увеличится: у людей есть время кататься на лыжах, время работать и время отдыхать на море.

— Продумана ли ценовая политика на предстоящий сезон, будут ли отличаться тарифы от прошлогодних?

— Затраты на подготовку к сезону — это десятки миллионов рублей. И если мы зарабатываем один рубль, то в нем заложены 80 копеек расходов. В отличие от других курортов мы — самоокупаемая компания, одна из немногих в этой сфере в стране. У нас нет дотаций, нет государственных денег на содержание инфраструктуры и коллектива (103 человека со средней зарплатой 35 тыс. рублей). Поэтому наш тариф — это себестоимость плюс 20% рентабельности и 20% НДС. Стремимся к тому, чтобы и летний, и зимний тарифы остались на уровне прошлого года.

По нашему заказу агентство «Ромир» провело опрос, по результатам которого удовлетворенность клиентов «Эльбрусом» — 80%, это очень большой показатель («Ромир» является эксклюзивным представителем Gallup International на территории постсоветских государств — прим. ТАСС). При этом мы назначаем цену только для первых двух очередей канатки, тарифы для третьей очереди определяет собственник — АО «Курорты Северного Кавказа» (КСК).

Сейчас наше ценообразование оценивает Федеральная антимонопольная служба. Когда говорят, что мы пользуемся правами монополиста, то мы с этим не согласны. «Эльбрус» не местечковый курорт, куда приезжают только жители Кабардино-Балкарии — Эльбрусского, Баксанского районов и города Нальчик. Сюда едет вся страна: 45% наших клиентов — москвичи. Жителей республики, по нашей статистике, всего 5%. Поэтому мы не монополисты, наши реальные конкуренты — это «Архыз» и «Роза Хутор», по ценам мы можем быть сопоставимы с ними.

Минусов в объединении нет

— Какой инфраструктурой располагает «Эльбрус»? Сколько средств вложено в развитие местности за время существования компании?

— Компания была зарегистрирована в 2010 году, наша команда работает с 2012 года. Уставный капитал превышает 700 млн рублей — это все, что было выделено на строительство по объектам. Как я уже сказал, в собственности у нас две канатные дороги плюс 15 километров горнолыжных трасс, система электрообеспечения, энергообеспечения, система искусственного снегообразования.

В 2015 году была построена третья очередь канатной дороги на горе Эльбрус «Станция «Мир» — «Станция Гара-Баши» и горнолыжная трасса между ними. Инвестором выступали КСК, объекты, по грубым расчетам, обошлись в 1,2 млрд рублей. Эта же компания сейчас является собственником построенных объектов, а мы этими активами только управляем, получая от заказчика определенные денежные средства.

Что касается старой инфраструктуры, внешних денег там нет ни копейки, все работы проводятся на средства, заработанные в течение года.

— Считается, что на Эльбрусе функционирует самая высокогорная канатная дорога в Европе (3847 метров над уровнем моря). Собираетесь строить канатку выше?

— Планируется строительство канатной дороги Гара-Баши — «Приют 11» (высота около 4,1 тыс. метров над уровнем моря). Также КСК до 2021 года собирается построить в общей сложности четыре канатные дороги и семь горнолыжных трасс. Для этого точечно были выделены федеральные деньги, до начала проектирования осталось решить земельные вопросы, КСК этим занимается.

— Вы будете в той или иной форме объединены с «Курортами Северного Кавказа». Когда это произойдет, какие плюсы и минусы видите в этом для «Курорта Эльбрус»?

— Да, есть сейчас такие задачи. Для того чтобы инвестировать в развитие «Эльбруса», государством выделено порядка 6 млрд рублей на три года, с 2019 по 2021 год. Для реализации планов государства и освоения этих денег главному инвестору, которым определены КСК, нужно провести реорганизацию на месте. Это либо приобретение, либо слияние, либо объединение всех имеющихся здесь мощностей, элементов инфраструктуры — как юридически, так и практически. Процесс уже идет, но требуются ключевые решения, которые вот-вот должны быть приняты. Естественно, должна быть договоренность руководства Кабардино-Балкарской Республики (КБР) и Министерства по делам Северного Кавказа. Я уверен, они придут к общему решению.

Требуется именно объединение — я так считаю. Минусов в этом нет никаких с точки зрения и интересов местного населения, и потребностей туристов. Без инвестиций «Эльбрус» не имеет перспектив как современный альпинистский и горнолыжный курорт. Инвестиции могут прийти только со стороны государства, а оно определило и их объем, и того, кто будет ими управлять. Наши канатные дороги были завезены сюда в 2007 году, до этого два года лежали на складе у производителя, запущены в 2007–2009 годах. Это «железо» амортизируется, запчасти стоят очень дорого, учитывая курс евро и покупательную способность. Поэтому все очевидно.

— На повестке — вопрос развития особой экономической зоны в Приэльбрусье. Каких эффектов ожидаете от ОЭЗ?

— Особая экономическая зона «Эльбрус» создана давно, и я знаю, что до сегодняшнего дня процесс шел с большим скрипом практически во всех ОЭЗ, не только у нас. Но вижу, что сейчас работа активизируется, по-новому относятся к этому вопросу и в КСК.

Насколько мне известно, готовятся несколько компаний, которые хотят стать резидентами ОЭЗ «Эльбрус». Стал резидентом, защитил свой проект — тебе должны выделить кусок земли. На этом участке строишь кафе, прокат, гостиницу и т.д., тебе должны подвести инфраструктуру, получаешь льготы по налогам, можешь кредитоваться по программам КСК или Минкавказа.

Иностранцы стремятся на вершину

— Первый чемпионат России по фрирайду прошел в Приэльбрусье в 2000 году. Вы всегда ратуете за то, чтобы здесь проводились такие масштабные и зрелищные мероприятия. Что они дают для развития курорта в целом? Какие соревнования запланированы на ближайший год?

— Спорт — это реклама, и любое мероприятие дает толчок развитию самого курорта. Чемпионат по фрирайду состоялся на горе Чегет, потом на Эльбрусе. Фрирайдом занимается большое количество людей, но мы все-таки делаем ставку на мероприятия, которые являются «профильными»: горнолыжный спорт, сноуборд. Провели чемпионат России, проводим каждый год этап Кубка России по горнолыжному спорту — очередной запланирован в феврале. В июне 2019 года у нас пройдет летний чемпионат России. Все это — федеральные соревнования, уровня Министерства спорта России.

Читать еще:  Шахдаг – горнолыжный курорт (Азербайджан)

С прошлого года «Эльбрус» стал базовым центром для проведения учебно-тренировочных сборов сборных команд России по фристайлу и по горным лыжам. До этого последние сборы команды горнолыжников проходили в Приэльбрусье 30 лет назад, еще во времена СССР, и теперь мы их возобновили. На учебно-тренировочные сборы сюда приезжают до 500 человек, как в июле, так и в октябре. Тренируется у нас и сборная команда России по сноуборду, региональные команды. Перед корейской Олимпиадой (зимние Олимпийские игры в феврале 2018 года — прим. ТАСС) на нашей базе проходили сборы национальной команды по фристайлу. Они потом нас поблагодарили и сказали, что в трех завоеванных олимпийских медалях есть и наша лепта.

— Эльбрус — высшая точка Европы. Сюда съезжается много людей из всех уголков мира и не только зимой. Что интересует зарубежных туристов?

— Летом огромное количество людей стремится на вершину Эльбруса, и львиная доля из них действительно иностранцы. Интерес к горе у них очень большой. Занимаясь гостиничным бизнесом, обеспечением через турагентства пакетов для этих групп, мы сами иногда удивляемся, откуда приезжают гости: из Камбоджи, Марокко, Бразилии, Новой Зеландии, арабских, скандинавских стран. Эльбрус входит в элитный Клуб семи вершин как самая высокая точка Европы. Уважающие себя альпинисты, которые могут себе это позволить, считают своим долгом посетить его в числе других высочайших вершин на всех континентах мира.

Зимой иностранцев немного. Есть потребители наших услуг, которые приезжают кататься, но учитывая, что горнолыжной индустрии на Западе больше ста лет, удивить зарубежных туристов нашими склонами сложно. Их можно было бы привлечь какими-то трассами для фрирайда, программами хели-ски (спуск по нетронутым снежным склонам с подъемом к началу спуска на вертолете — прим. ТАСС), но они здесь запрещены. Внетрассовое катание на Эльбрусе опасно для жизни, и мы не популяризируем эти направления.

— В прошлом году на автостоянку на поляне Азау сошла лавина. Что делается для того, чтобы предотвратить возможные тяжелые последствия, если ситуация повторится?

— Подготовиться к лавинной ситуации очень сложно. Там, где есть горы, ущелья, лавиноопасные участки непредсказуемы, все зависит от качества снега, его структуры и объема. У нас везде построены лавинозащитные сооружения, но они где-то сработали, где-то ввиду того, что не обслуживаются, не сработали, есть старые места. Но мы все это пытаемся предвидеть, сбить, срезать, работает противолавинная служба.

То, что лавина сошла на автомобильную стоянку, очень печально, но такое никто не может предсказать — я сам здесь увидел это впервые. Сейчас компания IBC (ООО «Ай-Би-Си Промстрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий — прим. ТАСС) восстанавливает нарушенные части этой инфраструктуры.

— Как обеспечивается безопасность на «Курорте Эльбрус»? Часто приходится реагировать вашим спасателям?

— У нас 23 спасателя, все они аттестованы, спасотряд сертифицирован, имеет право проводить любые спасработы, полностью оснащен техникой, оборудованием, инвентарем. Их зона ответственности — весь «Курорт Эльбрус»: маркированные горнолыжные трассы, лавиноопасные участки на трассах. Естественно, спасатели спускают травмированных при катании людей — их в течение сезона бывает очень много. И не дай бог, при аварийной ситуации — эвакуация народа как с вагонов канатки, так и с трассы. За год бывает две-три аварийные ситуации, а точнее — отключения электроэнергии. Это случается во время сильных морозов — до минус 30 градусов, порывов ветра до 50 метров в секунду. Срабатывает защита, и канатная дорога автоматически останавливается. В этом случае мы должны включить запасную систему запуска канатной дороги, но она может не сработать при слишком сильном ветре. Есть нормативный срок — час-полтора, после этого начинаем операцию по эвакуации людей.

У нас договор с МЧС: когда понимаем, что нужна помощь, они нам ее предоставляют, и наоборот. Сотрудники МЧС и наши спасатели, можно сказать, родились, выросли и обучались в одном месте. По антитеррористическому паспорту также проводим мероприятия. Когда понимаем, что происходит что-то из ряда вон, естественно, это тоже становится работой МЧС.

Беседовала Асият Гериева

Эльбрус готов к сезону раньше обычного

5 ноября, на месяц раньше обычного, на Эльбрусе прошло официальное открытие горнолыжного сезона.
На территории курорта прошла подготовка трасс — обновлены и расширены зоны для катания, что позволит сделать спуск более приятным и комфортным. Как сообщили в администрации курорта, открытие можно было бы провести и еще раньше, однако в связи с погодными условиями были продлены регламентные работы.
До станции «Мир» вновь можно будет подняться на гондольной канатной дороге — две очереди подъемника заработают после профилактических работ.

По данным министерства, теперь дорога на курорт станет легче — она была реконструирована и стала отвечать всем требованиям и стандартам.

Администрация курорта планирует принять за этот сезон около 200 тысяч человек

Вся информация, размещенная на веб-сайте meteo-tv.ru, включая статьи, тексты, фотоизображения, иллюстрации, дизайн сайта, является объектом авторских прав и охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите авторских прав. При использовании материалов ссылка обязательна (в интернете — гипертекстовая).

Прогностическая информация предоставляется Гидрометцентром России.

На нашем сайте всегда самая точная погода в различных уголках нашей планеты (более 13 000 населенных пунктов). Мы используем данные собственного прогностического центра. Прогноз основывается на результатах численных расчетов с использованием гидродинамических моделей и интерполяционных методов, разработанных метеорологами нашей компании. Данные прогноза погоды носят ознакомительный характер и не могут быть использованы в коммерческих целях. Вероятность точного прогноза на первые сутки составляет более 95%, оправдываемость прогноза на большие периоды несколько ниже. Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель. Обновление прогностических данных на сайте происходит 4 раза в сутки. Новости о погоде и погодная аналитика обновляются по мере поступления информации. Нашими информационными партнерами являются Гидрометцентр России, НИЦ «Планета», Мосэкомониторинг, Центральная аэрологическая обсерватория, Институт земного магнетизма РАН, информационное агентство APTN и другие. Также на нашем сайте представлена телевизионная продукция компании «Метео-ТВ», информация о наших ведущих, контактная информация.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector