1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мы ездим на мотоцикле

Почему мы ездим на мотоциклах?

ну на тему скорости глупость, конечно. мотоциклы могут тягаться разве что в ускорении, но ни как не в скорости. А вообще вопрос риторический. Я думаю что корни у многих уходят в детство, где романтизированный до предела образ байкера снился многим. вот так и приходят одни поколения на смену другим. хотя можно придумать ещё минимум три причины.
1. Они компактны, а это качает в пробках мегаполисов.
2. они экономичны.
3. они «проходимы», это уже актуально для деревень. всегда можно протащить вручную через лес меж деревьев. да и там где застрявшую машину только трактором, байк можно попытаться вытянуть (и очень вероятно что успешно) вручную и поискать другой путь.

Потому что они быстрее машин, занимают меньше места (а с парковками у нас большие проблемы), дешевле, потому что просто нравится быстрота, адреналин и прочее. А вообще каждый по своим причинам

Почему в 21 веке мотоциклы до сих пор такие шумные в городе, что хочется пожелать смерти каждому мотоциклисту? Почему бы не сделать мотоциклы не такими шумными?

Брачное поведение многих приматов (и не только) включает в себя шум, дикие вопли, сокрушение веток и тому подобное. Много шумишь, никто тебя не останавливает, значит ты сильный, крутой, значит с тобой можно размножаться.

Так что шумные мотоциклы, шумные машины, громкая музыка из колонок и тому подобное будет всегда. И в 21-ом, и в 31-ом веке. И производители еще и постараются предложить для этого более удобное устройство.

Большинство мотоциклистов ездят во всем черном на черных мотоциклах. Зачем, если в этом жарко, они менее заметны, и это опаснее?

И сходу встречный вопрос: почему сёрферы в большинстве своём катают на сёрфах в чёрных и тёмных гидрокостюмах, хотя они (вот сейчас плевать на солнце и жару) в них очень похожи на морских котиков, отчего акулы частенько кусают их за жопки?

Ирония в том, что человек для акулы невкусный (к слову, как и акула для большинства людей), но акула туповата и любопытна. Она не пытается понять, котик перед ней, морской лев или человек — она не боится нового, она пробует. И после первого же укуса теряет к человеку интерес, как я теряю интерес к варёному луку в пельменях. А вот для человека начинается самое интересное.

Так вот, специально для решения этой проблемы когда-то разработали особые полосатые, клетчатые и другие контрастные гидрокостюмы, в которых люди становились бы не так интересны для акул, но я ни одного не видел, что называется, «в поле». И вызвано это не в последнюю очередь тем, что это не круто. Не круто выглядит, Карл. То есть, несмотря на наличие реальной опасности быть пощупаным за места голодной акулой, средний сёрфер предпочтёт стильный чёрный, тёмно-серый или тёмно-синий костюм, в котором он выглядит как акулий бигмак.

А байкеров даже за жеппку никто не кусает, ну.

Почему каждый раз когда я выхожу на улицу и вижу быстро движущийся мотоцикл, я надеюсь на то, что он разобьется в данный момент?

У вас у самого нет мотоцикла, я права?

Читать еще:  Что можно сделать из мотоцикла урал

Осмелюсь высказать своё мнение по вашему вопросу.

Дело в том, что в нашем современном более-менее развитом обществе сложился глупый стереотип, что все мотоциклисты — смертники. Вы видите одного «гонщика»(от слова «гонять») на трассе, но вы не видите десять «спокойных», потому что «спокойные» едут тихо, а рёв «гонщиков» слышно издалека. На них нельзя не обратить внимание.

А ещё вы наверняка смотрите телевизор. Ну а если и не смотрите, то всё равно знаете, что почти все мотоаварии случаются с «гонщиками». Оттого у вас и сложилась ассоциация мотоцикл — авария.

Ну или вы просто так не любите мотоциклистов, вот вам и хочется им зла: («. я надеюсь на то, что он разобьется в данный момент»). Только зачем?

Как ездить на мотоцикле?

Научиться ездить на мотоцикле довольно просто, если вы раньше уже управляли двухколесном транспортным средством. Однако не рекомендую в российских условиях сразу выезжать на дороги – сначала нужно отучиться в автошколе, получить навыки вождения и контраварийной езды (это очень важно — если автомобилист защищён корпусом машины, то мотоциклист, если не справится с управлением, вылетит на скорости на асфальт), после чего вы сможете смело ездить по российским дорогам в тёплое время года. Навык вождения придёт уже через несколько недель, а удовольствие от езды под открытым небом принесёт вам много незабываемых эмоций.

Почему движение чайлдфри стало таким популярным?

Любая идеология базируется на экономическом фундаменте, который определяет структуру общества и процессы, которые в нём протекает.

«Популярность» child free связана с огромными социальными изменениями в обществах развитых стран. За 50-100 лет радикальным образом изменилась жизнь европейцев, североамериканцев и некоторых азиатов, начиная с работы (набор профессий, продолжительность рабочей недели), образования, политических прав, роли религиозных институтов, массовой культуры.

Современный человек ставит во главу угла самого себя. Он считает, что имеет право на счастье, карьеру, отдых.

Напомню типичный портрет жителя передовых стран конца XIX — начала XX в.в.:

  • подавляющее большинство составляли крестьяне;
  • подавляющее большинство составляли неграмотные и малограмотные люди;
  • большинство было бесправно по признаку пола, имущества или цвета кожи;
  • подавляющее большинство не имело доступа к медицинскому обслуживанию;
  • подавляющее большинство не имело доступа к отрасли развлечений;
  • подавляющее большинство ничего не знало о планировании семьи;
  • подавляющее большинство подчинялось религиозным нормам поведения;
  • подавляющее большинство вступало в брак с нелюбимыми людьми, часто вовсе незнакомыми;
  • подавляющее большинство плохо питалось;
  • подавляющее большинство работало 10-12 часов 6-7 дней в неделю.
    Технологический прогресс избавил европеоидов от этих проблем.

Дети перестали быть гарантией выживания и бесплатной трудовой силой. Теперь их нужно 18 лет содержать за свой счёт, причём их содержание только дорожает. Женщины получили социальные гарантии в виде алиментов, и теперь любой здравомыслящий мужчина не один раз подумает не только о потомстве, но и о создании семьи. Сами женщины тоже не слишком заинтересованы в детях — сначала несколько лет высшего образования, потом несколько лет карьеры. О детях большинство задумывается, только когда приближается финишная черта.

Почему мы ездим на мотоциклах

Why We Ride (США, 2013 г.)
Семейный
Реж.: Брайан Х. Кэрролл
В ролях: Jim Adams, Ernie Alexander, Кенни Александр, Jay Allen, Butch Baer, Крис Баэр, Майкл Баэр, , Rick Baer, Tim Baer, Dave Barr.

Это свобода, это ощущение ветра в лицо.
Солнце светит в лицо, урчание и вибрации мотора,
и вид открытого мира вокруг тебя.
Это водопад эмоций.
Я просто обожаю это. Ощущения когда ты в седле.
Всем известное чувство ветра в твоих волосах,
даже несмотря на то что волос у меня не осталось, это чистая правда.
Это просто. Это непередаваемые ощущения.
Это неотделимая страсть езды на байке, не важно на каком.
Это непохоже ни на что другое.
В моей жизни нет ничего подобного.
Это часть меня и часть того, кем я хочу быть.
Езда на мотоцикле это как фильтр для мыслей.
Я всегда перестаю петь когда еду, потому что это только я и мотоцикл,
и я наслаждаюсь одиночеством и не думаю больше ни о чем.
Некоторые люди рисуют, некоторые шьют,
некоторые слушают музыку. Я сажусь на мотоцикл
и это действительно разгружает голову.
Это кайф, это хороший кайф, и на него можно подсесть.
В духовном плане ты практически можешь сказать
что это сочетание души мотоцикла и тебя
и это прекрасное мгновение.
У всех, кто водит мотоциклы какое-то время
появляется личная привязанность к ним.
Это человек в себе.
Мы все мечтаем летать.
Ну так вот когда ты едешь на мотоцикле, ты летишь.
С поворотом дросселя ты летишь в пространстве.
Когда вы ездите на мотоциклах, люди всегда приветствуют друг друга,
а ведь ты не увидишь автомобилистов, которые машут всем кто едет в машинах
У них у всех есть что-то общее, и это общее, чем они делятся — это мечта.
Общий знаменатель — 2 колеса.
Эти люди вернутся чтобы помочь.
Ты не оставишь товарища на обочине, не предложив ему помощи.
Одни из самых отзывчивых людей, что я когда-либо встречал — это мотоциклисты.
Быть мотоциклистом — это перечеркивает любые должностные инструкции,
ты определяешь себя как мотоциклиста,
прежде всего и в наибольшей степени, прежде чем доктора, прежде чем актера,
прежде чем новостного магната, ты парень на мотоцикле.
И это действительно убирает дистанцию в общении со многими людьми.
Ты говоришь с парнем про мотоциклы, и тут выясняешь
что он нейрохирург. И ты думаешь:
«Хм, а я думал, это просто парень, который гоняет на Хонде».
Если ты когда-нибудь сядешь на мотоцикл, будь ты директор банка,
или глава страны, ты в деле.
Ты можешь выйти с работы злой как черт, немного прокатиться,
и не успеешь проехать и трех километров, вниз по дороге, и внезапно —
весь стресс,все заботы — их как не бывало,
и ты. свободен.
Мне кажется, люди путешествуют в пузырях, чаще всего.
Мотоцикл вытаскивает тебя из пузыря.
Мы не можем знать куда мы направляемся, если мы не знаем где мы были.
Знаете, раньше тысячи людей
приходили смотреть на мотогонки.
Знаменитые гонщики всех времен: Бен Кампанелли,
Джимми Филлипс, Бобби Хилл, и Билл Тьюмен, и Эрни

Читать еще:  Что такое карбюратор в мотоцикле

Рецензия на фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» («Why We Ride») 2013 года.

Давно хотел написать этот небольшой обзор на фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» («Why we ride») 2013 года, но все руки не доходили. На днях решил пересмотреть — и вот пишу!

«Why We Ride» — это документальный фильм о мотоциклистах, из названия которого следует, что кино это должно пояснить непояснимое: рассказать о том, почему сотни тысяч людей по всему миру садятся на мотоциклы. Конечно, речь не пойдет о вьетнамских и камбоджийских мотобайкерах, которые ездят на двух колесах исключительно потому, что не могут позволить себе автомобиль. Это фильм об американских мотоциклистах, байкерах и мотогонах, для которых мотоцикл — это страсть и смысл жизни.

Фильм построен на интервью, рассказах разных людей о мотоциклах, и что примечательно, большая часть этих людей уже в возрасте. Такая постановка делает «Why We Ride», во-первых, весьма доступным фильмом для наших мам, чтобы они наконец поняли, почему их сыновья уже много лет «пытаются себя убить» А во-вторых, фильм становится крайне смотрибельным для взрослой аудитории, я бы сказал, в возрасте, начиная лет от 28 и до бесконечности.

Помимо того, что фильм красиво снят, он, по-моему, перекрывает почти все основные стороны мото-жизни. Немного говорится о том, как мотоциклы появились и как начали развиваться, на примере Харли и Индиан (хотя об этом уже есть отдельное очень крутое кино «Харли и братья Дэвидсон«), очень интересно рассказано о том, как происходили первые мотогонки, в том числе на бобберах, когда гонщик приезжал на мотоцикле к трассе, снимал фару и на этом же мотоцикле стартовал. Есть краткий ликбез в отношении байкеров как субкультуры, конечно же, с упоминанием «Дикаря«. Конечно же, большая часть посвящена и современным мотогонкам, шоссейным и мотокроссу, хоть и немного поверхностно. Романтично-пафосных соплей, которыми обычно густо смазано все, что касается тематики мотоциклов, на удивление, не так уж и много, хотя они есть.

Читать еще:  Что такое пробег у мотоцикла

В общем, фильм можно смотреть абсолютно всем, и я уверен, что каждый мотоциклист найдет в нем что-то интересное и близкое. А мама умилится и порадуется, поскольку мотоциклисты в фильме выглядят до неприличия адекватными и милыми людьми.

И концовка нормальная!

Поделиться «Рецензия на фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» («Why We Ride») 2013 года.»

Видеоролики

Красивые видеоролики из жизни двух колёсного друга

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1367)

Видеоролики → Почему мы ездим на мотоциклах?

Каждый мотоциклист находит несколько, а то и сотни положительных моментов, из-за которых стоит ездить на мотоцикле, несмотря на то, что многие по этим же причинам отказываются от байка. Для кого-то ветер, жара, холод, гравий, трафик, выбоины и т.д. — проблема. Байкер же принимает всё это и находит свои позитивные стороны.

  • причины,
  • мотивы,
  • ветер в лицо,
  • мотоцикл,
  • мото философия,
  • почему мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 10 августа 2011 в 13:17
  • 4
  • оценка: +39

    Комментарии ( 18 )

    • MixTer
    • 10 августа 2011 в 13:26

    • Siddhartha
    • 10 августа 2011 в 13:34

    • ArSoron
    • 10 августа 2011 в 14:37

    • Nezdeshnui
    • 10 августа 2011 в 14:44

    • ArSoron
    • 10 августа 2011 в 14:48

    • denmurz
    • 10 августа 2011 в 15:00

    • Nezdeshnui
    • 10 августа 2011 в 14:49

    • Spike
    • 10 августа 2011 в 15:37

    • morfey
    • 10 августа 2011 в 18:06

    • putnik
    • 10 августа 2011 в 18:36

    • borisovich
    • 5 февраля 2012 в 16:11

    Нудный голос в нос: «Рокит пикчерз представляет»

    0:16 ВОСПРИЯТИЕ
    0:31 Дующий ветер, пронзающий холод, разбросанный щебень, палящая жара, выбоины, волосы в шлеме, раздражающий трафик, дождь в дороге, коробочники
    0:55 Всегда есть причина не ехать… или нет?
    1:00 Пусть это будет не ветер, а тяга. Холод освежает. Жара заставляет ускоряться. Щебень — это куча маленьких лежачих полицейских. Выбоины — это неожиданный массаж. Что другие называют трафиком мы называем столбами. А волосы в шлеме — это медаль за отвагу. Дождь — это дорожные слёзы радости. А коробочники больше боятся нас, чем мы их.
    2:25 Идеальная поездка случается каждый раз как отворачиваешь ручку. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Всё зависит от восприятия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector