0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мотоциклы такие дорогие

Топ 10 причин, из-за которых ездят на мотоциклах

Помню, как восстанавливала бак от Suzuki Intruder, который получил вмятину из-за падения. Обложилась абразивами, шпаклевкой, обезжиривателем. В целом было понятно, что байку светит серьезный ремонт. Ко мне подошли с вопросом:

— Зачем? Зачем ты собираешься его восстанавливать?

И тут я поняла, что сложно объяснить кому-либо далекому от любви к мотоциклу, зачем ты проводишь черт знает сколько времени с куском железа в руках.

Многие понимают, что мотоцикл — это выбор, а не жесткая необходимость. Вот машина может быть вынужденным решением — ездовая лошадь, чтобы возить детей в школу, себя на работу и на дачу по выходным кучу разного хлама.

Мотоцикл от безысходности могут выбрать разве что люди, которые живут в таких местах, куда на машине доехать слишком труднозатратно, а мотоцикл если что своими силами вытолкать из колеи или грязевой дороги более реально, чем плотно застрявшее авто.

Так что же заставляет людей выбирать мотоцикл?

Экономия и быстрота передвижения

Даже при условии, что хороший мотоцикл стоит как машина, в обслуживании он часто обходится дешевле. Не спорю, что все познается в сравнении и смотря что с чем сравнивать. Многие уверены, что мотожизнь стоит нереально больших денег, но давайте будем честными, в современности даже хиппи дешево не живут.

Байк удобен в крупных городах экономией времени в пробках, а также в скромных габаритах, которые облегчают поиски парковочного места, даже при условии, что некоторые парковки нагло пытаются требовать за мотоцикл такие же деньги, как за машину.

Летом на мотоцикле однозначно быстрее и интереснее добираться по любым делам. Вот почему летом автомобилисты частенько пересаживаются на два колеса.

Пиар и общественное мнение

— Я не буду, как все, — подумал каждый, кто купил мотоцикл под влиянием поп-культуры.

У мотоциклистов есть свое неповторимое амплуа. От него никуда не деться. Человеческие стереотипы живут очень долго. Тысячи людей приняли решение пересесть на мотоцикл из-за того, что где-то прогремел чей-то завораживающий выхлоп, кто-то прокатил на заднем сиденье или дал порулить. Огромный интерес людей к образу мотоциклиста приводит в культуру как романтиков, так и лихачей. И те, и другие ищут самореализации и счастья.

Общественное мнение постоянно обращает взор на мотокультуру, как на шалопая, который вечно что-то учудит, юный озорник.

Образ мотоциклиста широко распиарен и узнаваем, многие хотят быть причастны к этому, быть как «тот парень» или «та девушка».

Азарт и адреналин

Мотоциклы вообще противоречивая тема, потому что их любят и боятся за щекочущее нервы осознание опасных последствий возможных аварий — как хождение по лезвию ножа или тонкому льду. Людей приводит в восторг обострение всех чувств во время управления мотоциклом. В особенности касается ощущения «здесь и сейчас». Простые смертные устают от пресной жизни, обыденность и размеренность замыливают глаз. Мотоцикл становится для отдельного количества людей решением проблем, перцем, который придает остроты окружающему миру. Садясь на байк, каждый осознает фатальность ошибки. Это ли не одна из самых азартных игр с крупными ставками на здоровье и жизнь?

Оборотная сторона медали кроется в зависимости. Люди-адреналинщики, те, кому хочется испытывать острые ощущения. Из раза в раз они сами ищут, как бы получить новый всплеск эмоций и порой перегибают палку.

Чувство обособленности и единства

Второе очевидное противоречие мотожизни заключается в тонкой психологической грани. Всех людей на земле объединяет одиночество, но у каждого свое личное. Мотоцикл дает человеку проявить индивидуальность, ощутить себя отдельной единицей в потоке, но при этом позволяет приобщиться к мотокультуре, о которой известно всем, благодаря общественному мнению и пиару.

Мотоциклист он ведь как, или волк-одиночка или страстный приверженец клуба — так считают многие, когда приходят к решению купить байк. Это заметно по тому, как новички стремятся влиться в компанию или наоборот позиционируют себя, как мотоциклиста, который сам по себе.

Читать еще:  Что такое акб в мотоцикле

Выходит, мотоциклист одновременно ищет свободы и самодостаточности, но желает быть причастным к группе

.

Спорт

Спорт — отдельная объемная тема, потому что здесь как раз случайных людей не бывает. В мотоспорт приходят за саморазвитием, за реализацией, с желанием ловить удачу за хвост и азартом игрока.

Путешествия и открытия

Аргумент за покупку мотоцикла — туризм на двух колесах. Летний период славится всплеском поездок как на близкие, так и на дальние расстояния. Не всем нравится идея путешествовать на машине, романтика дороги на байке привлекает многих. Если использовать мотоцикл не на гоночном треке и не в городе для поездок на работу, то путешествия определенно в топе причин покупки мотоцикла.

Творчество

Кто-то воспринимает мотоцикл как просто технику, а для кого-то это искусство. Любой мастер по кастомайзингу скажет, что создание мотоцикла — творчество. Мотоциклист самовыражается через тюнинг, через образ жизни внутри культуры, даже через выбор экипировки. Мотоциклы покупают не только, чтобы ездить, но еще из любви к истории, механике, искусству. Если бы мотоцикл не относился к творчеству, инженеры и дизайнеры не создавали бы его уникальным по формам, стилю. Никто бы не заморачивался в вариантах установки той или иной детали в определенном месте. Хотя кто-то справедливо назовет это созданием конкурентоспособной модели, однако, почему даже это нельзя считать творчеством?

В мотоиндустрии были этапы, в которых мотоцикл должен был ездить при любых невероятных стечениях обстоятельств, без скидки на красоту, на ранних этапах развития производства. Со временем люди все равно стали украшать их и прорабатывать, потому что тяга к творчеству и красоте также естественна человеку, как и противоречивость.

Перемены

Люди пересаживаются на мотоцикл в поисках перемен. Одни меняют работу, другие круг общения, а кто-то решает пойти на встречу мечте, покупает байк, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

Саморазвитие

Владение мотоциклом подразумевает получение определенных навыков. Пилоты учатся и повышают знания в мотошколах, обмениваются опытом с другими владельцами байков. Наличие мотоцикла вынуждает человека вникать в технические тонкости, а также меняться психологически. Основные козыри мотоциклистов — самоконтроль и внимательность. По мере уверенности в себе и своих навыках, пилоты повышают мощность байка или переходят в другой класс мотоциклов, пробуют мотоспорт.

В любом случае, владение байком заставляет чаще задумываться об ответственности за свои решения, адекватно воспринимать опасность возможного падения, а также учиться контролю над телом и разумом, чтобы не совершать глупых ошибок.

Удовольствие

Самая главная причина, к которой сводятся вышеперечисленные — удовольствие. Владельцы байков искренне любят то, чем занимаются, поэтому они каждый год ждут начала сезона, а то и не заканчивают его вовсе. Удовольствие, которое человек получает от управления мотоциклом, заставляет пилота совершенствовать навыки, работать над собой. Удовольствие от открытий и путешествий, заставляет его планировать все новые и новые маршруты, делиться находками. Удовольствие самореализации в мотоспорте или мотокультуре, радость общения с единомышленниками — все это стоит того, чтобы влиться в жизнь на двух колесах.

Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах? «Why We Ride» 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.

5 распространенных ошибок при выборе мотоцикла, которые могут дорого обойтись

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сама только мысль о покупке нового байка воодушевляет настоящего фаната мототехники. Это захватывающее задание, с которым каждый справляется по-своему. Одни изучают кучу специальной литературы, а другие просто берут первую понравившуюся модель. Как не наделать досадных ошибок и разумно выбрать «железного коня» – далее в обзоре.

1. Попытка «прыгнуть выше головы»

Самая большая ошибка начинающих мотоциклистов – это покупка байка, к которому они еще не готовы. От разнообразия моделей как новых, так и подержанных мотоциклов легко потерять голову. Но всегда нужно думать о своих реальных возможностях. Будет очень непросто пересесть с комфортной Yamaha SR400 на безумный BMW R 1200 R или что-то вроде Triumph Bonneville. Это не значит, что управлять мощным байком невозможно. Просто иногда мотоцикла бывает слишком много. Так же и с автомобилями: лучше умело водить компактный хэтчбек, чем выглядеть нелепо за рулем суперкара. Необходимо развивать свои навыки, прежде чем пересаживаться на мотоциклы с большим объемом двигателя.

Читать еще:  Как покрасить шлем для мотоцикла

2. Покупка мотоцикла без первой поездки

По журнальным обзорам и фотографиям сложно определить, будет ли мотоцикл удобным для конкретного водителя. Ведь все люди индивидуальны и имеют разные пропорции. Поэтому перед покупкой байка на нем нужно обязательно прокатиться. В идеальном случае знакомство с новой техникой должно происходить в безопасной обстановке при минимальном трафике. За это время нужно прочувствовать: удобно ли телу, комфортна ли посадка, насколько просто доставать до тормозов, сцепления и других элементов управления. Это самое важное, что нужно определить во время первой поездки. Если за рулем некомфортно, лучше начать присматриваться к другим моделям, ведь, как известно, все лучшее познается в сравнении.

3. Не общаться с владельцами той же модели

В Интернете легко найти множество сайтов и форумов, посвященных мотоциклам. Будет неразумно покупать байк, не ознакомившись с отзывами. У нынешних владельцев всегда можно спросить о недостатках и проблемах интересующей модели.

Можно долго представлять себя за рулем мотоцикла-мечты, например Honda CB1000R, но эти грезы могут разбиться о вполне приземленные проблемы. Мотоцикл может оказаться «совсем не таким» в длительной эксплуатации. Особенно это касается редких или винтажных байков. На них сложнее найти запасные части, к тому же и обойдутся они дороже, чем на популярные современные модели. Это именно те знания, которые получают с опытом, и всегда есть опытные байкеры, готовые ими поделиться.

4. Покупка мотоцикла, который «высосет» все деньги

Плохой идеей будет приобрести байк, который не позволит питаться три раза в день и заставит экономить на одежде. Как и с другими покупками (смартфон, телевизор, квартира, машина), люди чем-то жертвуют, чтобы насобирать денег. Не стоит попадаться в ту же ловушку еще раз. Вряд ли будет разумно копить десять лет на дорогой Harley-Davidson, Indian или Victory. Можно найти недорогой японский байк и счастливо ездить на нем.

5. Выбор неправильного типа мотоцикла

Обычно выбор спортивный мотоцикла — это желание сердца. Но если ездить долго и на далекие расстояния, то будет разумнее выбрать что-то с более удобной посадкой, меньшим расходом топлива и более высоким обтекателем. Если вы любите смотреть гонки MotoGP, то это вовсе не значит, что теперь нужно покупать аналогичный мотоцикл и «гонять» как гонщик. Наоборот, рациональный выбор и покупка «правильного» байка поддержит страсть к езде на много лет. Не стоит разочаровываться в мотоциклах из-за недостаточно тщательного выбора «своей» модели.

Большинство согласятся с тем, что байкеры выглядят круто в их черных кожаных костюмах. Но мало кто будет счастлив просидеть так целый час на 30-градусной жаре.

Тем, кто рассчитывает на новую модель, может стать полезным обзор 10 лучших мотоциклов 2016 года

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Зачем нужен мотоцикл в городе?

Я не мыслил свою жизнь без двухколесных транспортных средств на протяжении четверти века. Но в последнее время все чаще задумываюсь: а зачем мне, горожанину, нужен мотоцикл сегодня?

Наша жизнь изменилась. Повсеместное нашествие Большого Брата и его всевидящих камер, которые в скором будущем начнут фиксировать даже наши неправильные мысли, помогает снижать скорости и аварийность — но я все чаще чувствую себя изгоем. Общественная полоса? Преступление! Неаккуратная работа газом — и через пару секунд я уже «приехал» на штраф. Wheelie? Подрыв нравственных устоев!

Хорошо, я стану паинькой и забуду про спортбайк как абсолютное зло и исчадие ада на земле. Но какие плюсы мне от владения мотоциклом?

Бесплатная парковка? А охранять ваш аппарат от милейших соотечественников будет невидимый ангел? Более того, если вы припарковались на тротуаре или в ином неположенном месте, то мотоцикл эвакуируют.

Езда между рядами? Но наши доблестные градоначальники планомерно сужают полосы. Уже сейчас в центре при плотно стоящих в пробке машинах проехать между ними без ущерба можно разве что на велосипеде. И одни из ключевых достоинств мотоцикла — экономия времени и исключение бессмысленного и беспощадного прозябания в пробках — сводятся к нулю.

Чопперы, круизеры и прочие передвижные выставки самомнений и комплексов их владельцев? Готовьтесь носить «обязательный» жилет вместе с недельной небритостью и сомнительными кожаными штанами. А помните про загруженность улиц больших городов? На этих мастодонтах вам априори уготована печальная участь статистов в дорожном трафике. Мимо вас будут проезжать абсолютно все, даже рейсовые троллейбусы.

Читать еще:  Какой выбрать мотоцикл для путешествий

Скутер? Но и 51-кубовая «чахотка» теперь тоже требует наличия категории А1 в водительском удостоверении. Никто не отменял и покупку качественной (и дорогой) экипировки — у вас же нет нескольких лишних жизней? — и ­недоуменные взгляды коллег, когда вы, весь облаченный в кожу, этаким космонавтом прибываете на работу.

И обязанность платить годовой транспортный налог — при том что на территории большей части нашей страны мотоцикл можно использовать менее шести месяцев в году. Да, конечно, каждый субъект Российской Федерации устанавливает свои коэффициенты налога, но, например, в Москве за 100-сильный аппарат придется отдать 5000 рублей. Плюс ОСАГО. И это только начало трат! Чем дороже техника, тем выше будет стоимость ТО у официалов (вам же небезразлична гарантия?). Добавим сюда необходимость периодически менять покрышки: средняя стоимость комплекта — 20 тысяч рублей. А где хранить мотоцикл? Во дворе дома не выйдет (если только это не ваш коттедж). То есть потребуется гараж или платная стоянка.

И даже эта погода. Например, прошлым летом Московский регион перманентно заливало, как в сезон тропических дождей. Остается «чистый спорт» — скажем, кроссовые мотоциклы или спортбайки, подготовленные для треков. И здесь вам, помимо серьезных финансовых трат, потребуется… автомобиль, чтобы перемещать технику, не предназначенную для дорог общего пользования. Причем если это не коммерческий фургон или пикап, то нужен и прицеп, который надо ­где-то хранить.

И наконец, мотоцикл — это опасность. Смертельная. Особенно для тех, кто путает улицы города с гоночными трассами. Тем более теперь, когда движение становится все плотнее и каждый третий водитель смотрит не на дорогу, а на экран своего смартфона.

Не самая радужная картина, верно? Причем по мере роста трафика и количества установленных камер она будет только ухудшаться. В городе мотоциклист — изгой, жертва, мишень!

Остаются мотопутешествия. Когда вы на двух колесах, сотни запахов и красок не остаются за слоями шумоизоляции и тонированными стеклами, вы впитываете их напрямую. Все-таки только мотоцикл может давать целый океан таких ярких эмоций, и ни одно транспортное средство не в состоянии сравниться с ним. А неизведанных дорог на планете столько, что точно хватит еще на много поколений. Остается сделать шаг в нужную сторону. Правда, единожды окунувшись в этот мир, назад уже можно не вернуться: затягивает сильнее любого наркотика…

8 причин стать мотоциклистом

Причины купить мотоцикл. Узнай, что произойдет, если у тебя появится мотоцикл

8 причин купить мотоцикл:

1. Мобильность.

Пробки в городе все чаще нервируют людей. Если ты на машине выехал в час пик, то приедешь на место назначения через часа 2. В большом мегаполисе мобильность – очень важный фактор. Решение этой проблемы – байк. Двухколесная техника маневренная, поэтому с пробками вы справитесь за короткое время.

2. Наслаждение жизнью.

Многие считают, что мотоцикл – опасная техника. И вместо того, чтобы научится быть с ним единым целым, люди обходят мотоцикл стороной. А на самом деле, байк может научить человека наслаждаться жизнью и ценить каждый момент. В опасных ситуациях, что случаются на дороге, обостряется чувство любви к себе и ко всему, что тебя окружает.

3. Хобби.

Покупка байка говорит о том, что у вас появилось новое увлечение. И я говорю не только о покатушках, но и о гаражных историях. Чем больше ваше общение с техникой, тем больше желание разобраться в ней. Райдеры посвящают все свободное время своим мотоциклам, даже ходит слух, что при покупке байка вы приобретаете любовь.

4. Парковка.

Это еще одно испытание для автомобилиста, но байкер аккуратненько паркует свой транспорт почти в любом месте. Это огромный плюс, который снова экономит время.

5. Скорость реакции.

Райдеры считаются самыми внимательными. Управляя двухколесным транспортом, ты обязан анализировать дорожную обстановку и продумывать на 5-10 шагав вперед действия автомобилистов.

Ученые доказали, что из-за скорости реакции, которую мотоциклисты нарабатывают при езде, байкеры способны быстро и верно решать задачи сложного уровня.

7. Внимание.

Мотоцикл привлекает внимание противоположного пола. Мужчина на байке – это брутально, мотоциклистка – сексуально. И вообще, стоит помнить, что мотоцикл – это эстетическое удовольствие.

8. Уверенность в себе.

Благодаря вниманию со стороны окружающих появляется самоуверенность. На тебя оборачиваются и смотрят тебе в след.

С приобретением двухколесного коня у вас появляется транспорт, друг, любовница, хобби, счастье. Выбор остается за вами и помните: Поворотник, Зеркало, Маневр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector