1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мотоцикл урал не развивает обороты

Содержание

Не набирает обороты! (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от romikkorovin 16-06-2013 23:37:19

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Тема: Не набирает обороты!

Даже не знаю в какой раздел писать. Менял кольца ставил карбюраторы к-68, заводил, все работало отлично, но потом на правом выбило прокладку, т.к. когда ставил не увидел прикипевшую алюминьку. Долго не мог настроить зажигание но теперь настроил. Мот заводится на холостых кое-как но держит, работают судя по нагреву оба цилиндра, но обороты ВООБЩЕ не набирает. Только ручку слегка дергаю он начинает захлебываться и глохнет. Зажигание пробовал выставлять раннее, все равно то же самое. Карбы пробовал ставить к-65е — никакого результата. Вообще не знаю в чем дело.

2↑ Ответ от Рома 16-06-2013 23:39:43

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 104
  • Репутация: 498
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Не набирает обороты!

сосет воздух. и бывает ещё такая хрень у бати на авто было. Катушка зажигания конченная. Короче первичная обмотка возбуждается, а вторичная нет. У свечи мало мощности и её просто заливает бензином.

+1

3↑ Ответ от romikkorovin 16-06-2013 23:43:05

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

искра вроде нормальная. А если даже на одном воздух сосет он не будет набирать обороты? А то левый вообще не трогал а раньше он нарм работал

4↑ Ответ от romikkorovin 17-06-2013 07:34:24

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

Перед этим ставил 6в катушку но когда прикуривал от машины она начинала дымится, потом зажигание посмотрел а там подвижный контакт сдвинулся и замыкает с неподвижным исправил, катушка магнитила, но искру не давала, поставил 12в

5↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 09:08:53

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

может просто зазор в контактах велик и вся проблема

6↑ Ответ от romikkorovin 18-06-2013 13:53:17

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

когда к машине прикуривал искра на свече была хорошая.

7↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 20:05:23

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

просто что-то упустил

8↑ Ответ от andrey1_ 18-06-2013 22:35:58

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40

Re: Не набирает обороты!

смотри катушку и Конденсатор скорее всего он

9↑ Ответ от makcиm 18-06-2013 23:30:37

  • makcиm
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 27-10-2012
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Не набирает обороты!

у меня такая же фигня была. зажигание было не выставлено(слишком раннее стояло) и свечи плохие. купи новые и зажигание выставь.

10↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 06:03:48

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

в том то и проблема что кондер только из упаковки свечи тоже. насчет катушки только не уверен

11↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 11:04:56

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

кондёр старый есть или ты уже поменял старый на новый при поломке

12↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 15:35:43

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

старый не знаю где. купил 4 шт новых это 2-й

13↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 16:49:20

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

и толку нет чо от 1ого, что от 2го?

14↑ Ответ от Юрий 19-06-2013 19:04:45

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 48
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Не набирает обороты!

Не знаю. У меня предположения, что дело в подаче бензина. Судя по диагнозу на холостых работает, а когда даёшь газу захлёбывается. То есть количества воздуха увеличивается, а бензина нет. попробуй при увеличевании газа нажать перелив. имхо

15↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 21:41:49

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

и толку нет чо от 1ого, что от 2го?

да толк то вроде есть, повторюсь искра нормальная

Добавлено: 19-06-2013 17:41:49

свечка от бензина аж сырая.

16↑ Ответ от на drakone 20-06-2013 10:45:04

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

дак значит говоришь и со старым зажиганием такое было. значит не в зажигании дело. ты пробовал его крутить в разны стороны. ну смотри карб

17↑ Ответ от romikkorovin 21-06-2013 08:51:24

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

в зажигании менял только кондеры и катушки. А карбы разбирал все нормально пробовал к-65 ставить результат еще хуже. тут видимо и не в карбах дело.

18↑ Ответ от САНЯ пиф 21-06-2013 23:39:04

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 883
  • Репутация: 289
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Не набирает обороты!

Даже не знаю в какой раздел писать. Менял кольца ставил карбюраторы к-68, заводил, все работало отлично, но потом на правом выбило прокладку, т.к. когда ставил не увидел прикипевшую алюминьку. Долго не мог настроить зажигание но теперь настроил. Мот заводится на холостых кое-как но держит, работают судя по нагреву оба цилиндра, но обороты ВООБЩЕ не набирает. Только ручку слегка дергаю он начинает захлебываться и глохнет. Зажигание пробовал выставлять раннее, все равно то же самое. Карбы пробовал ставить к-65е — никакого результата. Вообще не знаю в чем дело.

а если воздух заслон. на половину или чуть больше перекрываешь работает или нет?(у меня был подсос воздуха между карбом и головой)игла на каком делении?

Урал стреляет один цилиндр.

#1 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Б. Глушица
    • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

    Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, Урал двиг. М-67, правый цилиндр стреляет в воздушок. Зажигание выставлял по лампочке в ВМТ, клапана регулировали и по ВМТ и как написано в книжке, распредвал меняли ничего не изменилось, клапана проверяли на пропуск все идеально держит, меняли провода ВВ местами без разницы стреляет и не развивает обороты, меняли карбюраторы ставили с рабочего мотоцикла без изменений, зажигание перебиралось много раз, конденсаторы меняли все бестолку, катушки зажигания ставили разные и 6в и 12в, свечи меняли все равно не работает. У мотоцикла я не первый хозяин, и вроде у него была когда-то капиталка, и возможно менялся Кол. Вал не может ли быть такое что коленвалы более новые (которые продаются в магазине) быть с местом под шпонку различным чем у Кол.Валов более раннего производства, так как слышал что Распред вал не подходит с нового на старый двигателя.

    #2 Stanley

  • Участник
  • 1 694 сообщений
    • Город: el Marrow
    • Техника: картинки в интернетах

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Мне 20 лет и я бородат

    Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

    #3 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Б. Глушица
    • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Компрессию не мерил, старый хозяин кольца менял почти перед продажей, после этого на мотоцикле не ездил, а вот состояние поршня и цилиндра не знаю. Не могу понять ведь если стреляет в воздушок значит во время детонации смеси открыт клапан впускной. Или как-то детонирует во время впуска

    #4 Whitewolf

  • Участник
  • 4 680 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: K-750 m61 custom

    может просто тупо беднить на один карб и все дела

    Почему мотоцикл урал не развивает обороты

    Двигатель не запускается

    1. Нет подачи бензина в карбюраторы: загрязнены

    фильтр и бензиновый кран
    2. Избыток бензина в цилиндрах (особенно при горячем двигателе)

    3. Подача бензина в карбюратор есть, но нет искры в свече:

    а) выключен аварийный выключатель зажигания

    б) нет зазора между электродами свечей, нагар и грязь в свечах, пробой изолятора

    в) нет зазора между контактами . прерывателя, замаслены или подгорели контакты прерывателя

    г) ослаблено крепление проводов к клеммам

    д) неисправна катушка зажигания
    е) обрыв проводов низкого напряжения

    4. Отсутствует или слаба компрессия в двигателе:

    а) нет зазоров в клапанном механизме
    б) неплотное прилегание клапанов вследствие нагара или прогорания тарелок клапанов

    в) пригорели или поломаны поршневые кольца

    5. Пробуксовывает сцепление

    1. Отсоединить бензопроводные трубки от карбюраторов и проверить, течет ли бензин, если кран открыт на расходование резерва
    2. Отдельные вспышки с обратным ударом
    б) вывернуть свечу, -корпус свечи соединить на «массу» и проверить наличие искры на электродах свечи

    в) снять наконечник провода и проверить наличие искры на наконечнике, соединив его через отвертку на «массу» с небольшим воздушным зазором. Если искра есть, то неисправна свеча. Если нет искры, то нет зазора между контактами прерывателя

    г) плохо закреплены провода

    д) если при проверке способом, указанным в п. «б», искры нет, то это свидетельствует о возможной неисправности катушки зажигания

    е) сиять переднюю крышку, включить зажигание, замкнуть контакты прерывателя, поднести ключ к сердечнику катушки зажигания. При исправной цепи низкого напряжения ключ притягивается к сердечнику. Если ключ не притягивается, значит имеется обрыв в цепи. Проверить цепь с помощью переносной лампы, для этого подсоединить один коней провода лампы на «массу», а другой — к зажимам низкого напряжения катушки зажигания и затем к зажимам провода в прерывателе

    Лампа не будет гореть при соединении провода с вводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва провода фара— катушка зажигания; при соединении провода с выводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва первичной цепи в самой катушке зажигания; при соединении провода с зажимом провода в прерывателе в случае обрыва провода катушка зажигания — прерыватель
    а) при нажатии на пусковую педаль коленчатый вал двигателя проворачивается без каких-либо признаков, указывающих на такт сжатия в цилиндрах или в одном из них

    б) то же
    в) из трубки сапуна выходит дым

    5. Коленчатый вал двигателя не вращается при нажатии на педаль пускового механизма (кикстартера)

    1. Отсоединить концы бензопроводных трубок от карбюраторов и продуть (поочередно зажимая вторую трубку). Если после этого бензин не потечет полной струей, снять отстойник, фильтр крана и промыть его в бензине

    2. Закрыть бензиновый кран, полностью открыть дроссель, нажать на пусковой рычаг 5—10 раз и, прикрыв дроссель, запустить двигатель
    а) включить аварийный выключатель зажигания поворотом рычажка назад

    б) заменить свечи или, в зависимости от их состояния, установить зазор, вычистить свечи

    в) сняв переднюю крышку картера, установить зазор в контактах прерывателя 0,4— 0,6- мм. Протереть и при необходимости зачистить контакты
    г) надежно закрепить провода

    д) заменить катушку зажигания
    е) устранить обрыв провода

    а) отрегулировать зазоры
    б) ремонт двигателя, притирка или ремонт клапанов
    в) ремонт двигателя, зачистка или замена колец

    5. Отрегулировать привод. Если сцепление продолжает пробуксовывать, необходим ремонт сцепления

    HondaShadow и VT1300

    При резком открытии газа мотоцикл тупит,не.

    • Нравится
    • Не нравится

    BadTimes (Vadim) 06 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    ЖенЬки (Евгений) 07 Сен 2013

    Привет всем. Таже проблема. При откытии газа начал тупить. Поменял воздушник- стало немного легче но всёравно тупит и пересасывает. Может есть у кого-то схема Сейбрского карба. Хочу почистить. И раскажите пожалуйста про регулировку подробнее. Хочется всё сделать самому чтобы знать что и как, но в тоже время не хочется навредить. За ранее спасибо.

    Друг!Карбы там просты,схемы никакой не надо,главное все собрать обратно в правильной последовательности.Там нет никаких ускорителей,только мембрана на дроссельной заслонке-посмотри ее целостность,ну и жиклеры.Мы открывали,промывали,продували саб фильтр,делали синхронизацию-о ней достаточно информации на форуме,просто поищи.И заменили топливный фильтр.У нас стало получше,но остался провал.У нас из возможных причин еще подсос воздуха где-то,будем искать после сезона,и грешим на топлиный крантик-видимо он засорен,бенз как не очень течет,но это тож будем решать после сезона.Чем смогли))
    пысы: у нас правда еще жиклеры были поменяны местами,какой то умелец нашаманил(

    • Нравится
    • Не нравится

    BadTimes (Vadim) 07 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    kuz_biker 07 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Turbo Andron (Андрей) 07 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    BadTimes (Vadim) 07 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    ЖенЬки (Евгений) 07 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Pyher (Жека) 09 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Бенжамин (Строганов Александр) 09 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    unk1500 (Сергей) 09 Сен 2013

    Без фильтра он ехать тоже не будет.

    Почему? Воздух-то будет поступать.

    • Нравится
    • Не нравится

    Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС) 09 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

    Без фильтра он ехать тоже не будет.

    Почему? Воздух-то будет поступать.

    Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

    • Нравится
    • Не нравится

    Бенжамин (Строганов Александр) 09 Сен 2013

    Без фильтра он ехать тоже не будет.

    Будет. Слегка обедниться смесь, но провалы, если они из за фильтра, уйдут.

    • Нравится
    • Не нравится

    starik (игорь) 09 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    СТОмотолог (Алексей) 09 Сен 2013

    Без фильтра он ехать тоже не будет.

    Почему? Воздух-то будет поступать.

    Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

    Простите, но это фантастика.

    • Нравится
    • Не нравится

    Pyher (Жека) 09 Сен 2013

    Без фильтра он ехать тоже не будет.

    Почему? Воздух-то будет поступать.

    Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

    Простите, но это фантастика.

    да не, всё правильно, так бывает довольно часто. но только беднит не чуть-чуть, а беднит адски.

    и надо разделять: провалы из-за перелива или провалы из-за нехватки топлива. а это по свечкам видно и по температуре выхлопа.

    но просто так перелива не случается, если только пакет во впуск не засосало. скорее жиклёры перестают работать и бенз не пропускают. или с мембранами проблемы.

    • Нравится
    • Не нравится

    unk1500 (Сергей) 09 Сен 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

    Хм. Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.

    Нулевик как и прямоток уменьшают насосные потери(то есть затраты энергии на просачивание воздуха через фильтр и выталкивание выхлопных газов через стоковый глушитель) двигателя ощутимые на высоких оборотах, опять же надо под это все настраивать карбы.
    По гаражам наверняка ты ездил на небольших оборотах, до переходного режима, в этом случае разницы не будет.

    • Нравится
    • Не нравится

    Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

    Без фильтра он ехать тоже не будет.

    Почему? Воздух-то будет поступать.

    Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

    Простите, но это фантастика.

    Это не фантастика, а карбюратор постоянного разряжения, дроссель то поднимается за счет разряжения. Я бы этого не писал если бы сам не эксперементировал.

    Читать еще:  Кикстартер что это у мотоцикла
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Adblock
    detector