0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется мотоцикл урал

Содержание

греется (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 48 ]

1↑ Тема от Pavel03 02-12-2011 20:18:22

  • Pavel03
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Далматово
  • Зарегистрирован: 02-05-2011
  • Сообщений: 389
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Имз 8-103-10

Тема: греется

Ребята,такая ситуация греется через км 2-3,становится каленым

2↑ Ответ от азат 02-12-2011 20:19:31

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: греется

поршневая в каком состоянии.

3↑ Ответ от Pavel03 02-12-2011 20:20:48

  • Pavel03
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Далматово
  • Зарегистрирован: 02-05-2011
  • Сообщений: 389
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Имз 8-103-10

Re: греется

да не знаю,кажется не очень,я его купил вскрыл бошки а там мне кажется как его ваше купили больше не залазили только кольца поменял да поршни отскаблил

4↑ Ответ от PATRIOT 02-12-2011 20:33:17

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: греется

значит кольца притираются!
может зажигание чуток не правильно выставлено, и какой бензин ты льешь?

5↑ Ответ от Pavel03 02-12-2011 20:34:27

  • Pavel03
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Далматово
  • Зарегистрирован: 02-05-2011
  • Сообщений: 389
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Имз 8-103-10

Re: греется

последний раз залил 92,а кольца уже 165 км притираются?

6↑ Ответ от PATRIOT 02-12-2011 20:36:16

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: греется

насколько я знаю кольца притираются 500 км.
а может ещё сильнее греться от 92 бензина!!

7↑ Ответ от Pavel03 02-12-2011 20:38:56

  • Pavel03
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Далматово
  • Зарегистрирован: 02-05-2011
  • Сообщений: 389
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Имз 8-103-10

Re: греется

да к он раньше и на 80 грелся выставил зажигание все как надо все равно такая беда,щас хочу снять двигатель на зиму заменить поршни пальцы и все такое

8↑ Ответ от PATRIOT 02-12-2011 20:45:47

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: греется

ну я же не знаю где и как ты ездишь!!
он и должен хорошо греться.
если ты в нагрузку постоянно и по горам ездишь — как я — тогда он и будет греться.
а если по трассе километров 85 — то не должен!!

9↑ Ответ от Pavel03 02-12-2011 20:48:11

  • Pavel03
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Далматово
  • Зарегистрирован: 02-05-2011
  • Сообщений: 389
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Имз 8-103-10

Re: греется

10↑ Ответ от PATRIOT 02-12-2011 20:51:21

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: греется

я тоже по началу думал что он греется как печка, а потом привык!!
если он без изменений тянет, заводится — то и хай едет.
а если дымит с цилиндров как паровоз, плохо заводится, не тянет, после выкулючения зажигания ещё продолжает немного работать — значит будем разбираться!!
говори как есть.

11↑ Ответ от Pavel03 02-12-2011 20:54:16

  • Pavel03
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Далматово
  • Зарегистрирован: 02-05-2011
  • Сообщений: 389
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Имз 8-103-10

Re: греется

греется как печка,стук в правом горшке,не тянет заводится отлично,после выкл зажигания не продолжает работать,бывает дым прям из головок где свечки вот вся правда

12↑ Ответ от азат 02-12-2011 21:22:43

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: греется

для начала . 1 выстави зажигалку 2 настрой клапана 3 настрой карбы. проверь масло есть ли оно там?
если уж после этого не че не изменится то даже не знаю что делать то?

Читать еще:  Почему греется скутер 4т

13↑ Ответ от Pavel03 02-12-2011 21:26:54

  • Pavel03
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Далматово
  • Зарегистрирован: 02-05-2011
  • Сообщений: 389
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Имз 8-103-10

Re: греется

зажигание настроено отлично,клапана тоже,карбы не знаю как их правельно настроить скиньте ссылку

Почему греется мотоцикл урал

Двигатель греется

Здравствуйте. МТ 10. Новые поршня и кольца. Зажигаение БСЗ Совек (выставлено), карбы К63 + переплюйка. Карбы отрегулированы. Цвет нагара на свечах светло-коричневый. Зазоры на клапанах слегка больше нормы (немного цокают). Мост 9. Коробка 3,4 ускоренные. Увеличенный поддон. При пробеге в 70 км (в основном вечером-ночью) было так: за 7 — 10 км нагревается (иногда до пропажи тяги). Приходится долго остывать. Слюна на цилиндрах шипит. Было 2 прихвата. После пробега в 200 км греется уже не так сильно, но все ж после 15 км нагревается сильно — если плюнуть — шипит(и это ночью, днем греется быстрее).

Поршня Р3 78,98. Кольца 79. До замены стояли такого же размера. Правда стояли поршня под ВАЗ кольца, а сейчас обычные МТовские магазинные. Хоть размер и такой же, но под своим весом не опускались в цилиндре. Получается, что тепловой зазор слишком маленький.

Оно притрется или нет? Ато я думаю снова заменить поршня. Есть выбор 78,95 или 79,04. Точить цилиндры не хочу, поэтому склоняюсь к 78,95, но раньше были 78,98, тоесть с этими поршнями будет зазор немного больше. Что скажете? Сильно плохо будет, если зазор будет немного больше нужного? Предельно допустимый вроде как 0,2 мм, а у меня получится максимум 0,1 , а может и того меньше.

Двигатель греется

Здравствуйте. МТ 10. Новые поршня и кольца. Зажигаение БСЗ Совек (выставлено), карбы К63 + переплюйка. Карбы отрегулированы. Цвет нагара на свечах светло-коричневый. Зазоры на клапанах слегка больше нормы (немного цокают). Мост 9. Коробка 3,4 ускоренные. Увеличенный поддон. При пробеге в 70 км (в основном вечером-ночью) было так: за 7 — 10 км нагревается (иногда до пропажи тяги). Приходится долго остывать. Слюна на цилиндрах шипит. Было 2 прихвата. После пробега в 200 км греется уже не так сильно, но все ж после 15 км нагревается сильно — если плюнуть — шипит(и это ночью, днем греется быстрее).

Поршня Р3 78,98. Кольца 79. До замены стояли такого же размера. Правда стояли поршня под ВАЗ кольца, а сейчас обычные МТовские магазинные. Хоть размер и такой же, но под своим весом не опускались в цилиндре. Получается, что тепловой зазор слишком маленький.

Оно притрется или нет? Ато я думаю снова заменить поршня. Есть выбор 78,95 или 79,04. Точить цилиндры не хочу, поэтому склоняюсь к 78,95, но раньше были 78,98, тоесть с этими поршнями будет зазор немного больше. Что скажете? Сильно плохо будет, если зазор будет немного больше нужного? Предельно допустимый вроде как 0,2 мм, а у меня получится максимум 0,1 , а может и того меньше.

Очень быстро нагревается двиг.

Gor30 Сб, 08/10/2011 — 11:16

знакомая картина. рег-ка карбов, зажиг. не поможет , здесь дело в зазорах. Я советую сделать так : снять цилиндры ,поршни ,кольца . Замерить диаметральный зазор цилиндр-поршень (ДЗЦП) для чего поршень (без колец) вставляешь в цилиндр на глубину 1см от маслохолодильника (3 глухих отверстия в цилиндре) поршень ориентируешь как в дигателе, прижимаешь его к стенке цил. а с другой стороны щупом замеряешь зазор и так по вертикале и гор. . замеряешь со стороны картера -это самый простой способ. (если есть микрометр и внутрометр можно ими ,затем показания вычесть) так вот ДЗЦП должен быть 0,07. 0,15мм. У меня был ДЗЦП и 0,23 -отличная поршневая ,никогда (даже в +50 двиг. не грелся) , считаю 0,07 -маловато, у меня ДЗЦП гор-0,15 верт-0,1мм -нормально. Затем померить зазор в замке колец (вставив кольцо в цилиндр) должен быть 0,1. 0,6 предельный 1,2мм. Посмотри чтобы кольца не выпирали за пределы поршня (когда их установишь) . Все что я написал относится к стандартным ураловским цил. ,поршням ,кольцам. Советую масло заменить на минер. 15w40 или 20w50 .Удачи

Почему мотоцикл греется? — Все о мото

Hi! Hello! Good day time! Мы радо приветствуем каждого гостя этого эксклюзивного мото-портала, располагающего обилием ответов на самые распространенные байкерские вопросы. Расскажем вам и о том, почему мотоцикл греется. Данная проблема окружает многих владельцев двух- и трехколесной техники разного рода неприятностями.

Дабы не перегревать байк, нужно его чувствовать. Не располагая датчиками температурного контроля и системой водяного охлаждения четкий контроль тоже можно обеспечить. Тот, кто много ездить на одном и том же стальном скакуне наверняка способен почувствовать моменты, когда мощность двигателя железного коня существенно падает в силу перегрева двигателя. В такие моменты лучше остановиться и подождать чуток.

Кроме того, очень важно следить за процессом обкатки мото. Почему мотоцикл греется в самом начале своей эксплуатации думаем всем понятно. Новые узлы в поршневой группе, а также подшипники и коленвали должны притереться со временем и нагрев будет приходить к вам намного дольше.

Читать еще:  Какой лучше мотоцикл

Железный конь может перегреться в случае ряда неправильных настроек. Если у вас произошел сбой в функционировании системы зажигания — не удивляйтесь перегреву.

Порой слишком быстрый нагрев двигателя сопровождается странным шумом. В такой ситуации нужно обязательно разобрать ту часть байка из которой доносятся странные звуки. Наверняка именно там имеется проблемы. Одна из таких указана на фото, что расположено в нижней части этой статьи.

Кроме того, мотоцикл нагревается слишком быстро, когда в его силовом агрегате отсутствует необходимый уровень масла. В такой ситуации нередко параллельно возникают проблемы с подшипниками и прочими составляющими движимых узлов мото.

Почему мотоцикл греется в части барабанов колес мы тоже расскажем. При торможении с участием тормозных колодок или же дисков, как бы этого не хотелось, возникает огромное трение. Оно то и накаляет вышеуказанные части байка.

Мотоцикл урал греется правый цилиндр

Дата выхода: 01. 09. 2019 года

Оценка автовладельца по имени Антонин : Цена при данной оснащённости

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3541, ширина — 1100, высота — 1787 мм. Колесная база составляет 2496 мм. Дорожный просвет 134 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мануила

Оригинальное название: Motocykl ural duvody, proc je prace praveho valce

Смех в теме: Тактичность – это умение вовремя прикинуться слепым, глухим и… тупым.

Завели «урал» на одном цилиндре.

Урал рулит.

Урал ИМЗ не работает правый цилиндр.

Урал ИМЗ не работает правый цилиндр.

В рубрике данного сайта мы постарались для вас найти интересные видео сюжеты о легендарном мотоцикле Урал, а также советы по его ремонту и тюнингу.

В разделе нашего сайта мы хотим показать наиболее распространенные видео о мотоцикле Урал.

Двигатель греется

Здравствуйте. МТ 10. Новые поршня и кольца. Зажигаение БСЗ Совек (выставлено), карбы К63 + переплюйка. Карбы отрегулированы. Цвет нагара на свечах светло-коричневый. Зазоры на клапанах слегка больше нормы (немного цокают). Мост 9. Коробка 3,4 ускоренные. Увеличенный поддон. При пробеге в 70 км (в основном вечером-ночью) было так: за 7 — 10 км нагревается (иногда до пропажи тяги). Приходится долго остывать. Слюна на цилиндрах шипит. Было 2 прихвата. После пробега в 200 км греется уже не так сильно, но все ж после 15 км нагревается сильно — если плюнуть — шипит(и это ночью, днем греется быстрее).

Поршня Р3 78,98. Кольца 79. До замены стояли такого же размера. Правда стояли поршня под ВАЗ кольца, а сейчас обычные МТовские магазинные. Хоть размер и такой же, но под своим весом не опускались в цилиндре. Получается, что тепловой зазор слишком маленький.

Оно притрется или нет? Ато я думаю снова заменить поршня. Есть выбор 78,95 или 79,04. Точить цилиндры не хочу, поэтому склоняюсь к 78,95, но раньше были 78,98, тоесть с этими поршнями будет зазор немного больше. Что скажете? Сильно плохо будет, если зазор будет немного больше нужного? Предельно допустимый вроде как 0,2 мм, а у меня получится максимум 0,1 , а может и того меньше.

Двигатель греется

Здравствуйте. МТ 10. Новые поршня и кольца. Зажигаение БСЗ Совек (выставлено), карбы К63 + переплюйка. Карбы отрегулированы. Цвет нагара на свечах светло-коричневый. Зазоры на клапанах слегка больше нормы (немного цокают). Мост 9. Коробка 3,4 ускоренные. Увеличенный поддон. При пробеге в 70 км (в основном вечером-ночью) было так: за 7 — 10 км нагревается (иногда до пропажи тяги). Приходится долго остывать. Слюна на цилиндрах шипит. Было 2 прихвата. После пробега в 200 км греется уже не так сильно, но все ж после 15 км нагревается сильно — если плюнуть — шипит(и это ночью, днем греется быстрее).

Поршня Р3 78,98. Кольца 79. До замены стояли такого же размера. Правда стояли поршня под ВАЗ кольца, а сейчас обычные МТовские магазинные. Хоть размер и такой же, но под своим весом не опускались в цилиндре. Получается, что тепловой зазор слишком маленький.

Оно притрется или нет? Ато я думаю снова заменить поршня. Есть выбор 78,95 или 79,04. Точить цилиндры не хочу, поэтому склоняюсь к 78,95, но раньше были 78,98, тоесть с этими поршнями будет зазор немного больше. Что скажете? Сильно плохо будет, если зазор будет немного больше нужного? Предельно допустимый вроде как 0,2 мм, а у меня получится максимум 0,1 , а может и того меньше.

Очень быстро нагревается двиг.

Gor30 Сб, 08/10/2011 — 11:16

знакомая картина. рег-ка карбов, зажиг. не поможет , здесь дело в зазорах. Я советую сделать так : снять цилиндры ,поршни ,кольца . Замерить диаметральный зазор цилиндр-поршень (ДЗЦП) для чего поршень (без колец) вставляешь в цилиндр на глубину 1см от маслохолодильника (3 глухих отверстия в цилиндре) поршень ориентируешь как в дигателе, прижимаешь его к стенке цил. а с другой стороны щупом замеряешь зазор и так по вертикале и гор. . замеряешь со стороны картера -это самый простой способ. (если есть микрометр и внутрометр можно ими ,затем показания вычесть) так вот ДЗЦП должен быть 0,07. 0,15мм. У меня был ДЗЦП и 0,23 -отличная поршневая ,никогда (даже в +50 двиг. не грелся) , считаю 0,07 -маловато, у меня ДЗЦП гор-0,15 верт-0,1мм -нормально. Затем померить зазор в замке колец (вставив кольцо в цилиндр) должен быть 0,1. 0,6 предельный 1,2мм. Посмотри чтобы кольца не выпирали за пределы поршня (когда их установишь) . Все что я написал относится к стандартным ураловским цил. ,поршням ,кольцам. Советую масло заменить на минер. 15w40 или 20w50 .Удачи

Читать еще:  Почему мотоцикл урал не развивает обороты

Почему мотоцикл греется? — Все о мото

Hi! Hello! Good day time! Мы радо приветствуем каждого гостя этого эксклюзивного мото-портала, располагающего обилием ответов на самые распространенные байкерские вопросы. Расскажем вам и о том, почему мотоцикл греется. Данная проблема окружает многих владельцев двух- и трехколесной техники разного рода неприятностями.

Дабы не перегревать байк, нужно его чувствовать. Не располагая датчиками температурного контроля и системой водяного охлаждения четкий контроль тоже можно обеспечить. Тот, кто много ездить на одном и том же стальном скакуне наверняка способен почувствовать моменты, когда мощность двигателя железного коня существенно падает в силу перегрева двигателя. В такие моменты лучше остановиться и подождать чуток.

Кроме того, очень важно следить за процессом обкатки мото. Почему мотоцикл греется в самом начале своей эксплуатации думаем всем понятно. Новые узлы в поршневой группе, а также подшипники и коленвали должны притереться со временем и нагрев будет приходить к вам намного дольше.

Железный конь может перегреться в случае ряда неправильных настроек. Если у вас произошел сбой в функционировании системы зажигания — не удивляйтесь перегреву.

Порой слишком быстрый нагрев двигателя сопровождается странным шумом. В такой ситуации нужно обязательно разобрать ту часть байка из которой доносятся странные звуки. Наверняка именно там имеется проблемы. Одна из таких указана на фото, что расположено в нижней части этой статьи.

Кроме того, мотоцикл нагревается слишком быстро, когда в его силовом агрегате отсутствует необходимый уровень масла. В такой ситуации нередко параллельно возникают проблемы с подшипниками и прочими составляющими движимых узлов мото.

Почему мотоцикл греется в части барабанов колес мы тоже расскажем. При торможении с участием тормозных колодок или же дисков, как бы этого не хотелось, возникает огромное трение. Оно то и накаляет вышеуказанные части байка.

Урал. Проблема.

Привет всем..одна проблема возникла, не знаю, что делать.
Греется левая головка цилиндра, слишком сильно. Головка новая,клапана тоже..
Напишите что делать

Ранее в этой же рубрике:

  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
  • движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
  • урал // 27th Октябрь 2012 // 3

К записи оставлено 18 коммент.

блин, детали новые, притираются. Вот и греется.

чему там притираться? клапанам ?

А там механизм вращения есть?

господи разве она не должна греться. она должна так нагреваться что ты рукой не сможешь докоснуться

Ну наверно он имел в виду то, что она греется сильнее правой.

ой да если двигло правильно работает-то разве отличишь темпиратуру?
вопрос может быть в другом ,что одна голова может вообще не греться. у меня такое было(она была чуть тёплая)—избавился от проблемы установкой новых свечных колпаков ,проводов к ним и кончики на катушку лудил паяльнииком и всё!

не.одна сильнее другой греется.. там все новое..ну по моему до 90 градусов они могут греться

в инструкции посмотри цифру до которой она может нагреться — ужаснёшся

заменил диодный мост на генераторе и после этого урал стал ехать как буд-то прицеп съзади тяну подскажите в чем причина

>>не.одна сильнее другой греется.. там все новое..ну по моему до 90 градусов они могут греться >>в инструкции посмотри цифру до которой она может нагреться — ужаснёшся 90. во вторых может карбы порегулировать с вакуметром? смесь?

смесь обогащенная.. карбы вроде нормально отрегулированы, хотя хз

Вот и хрен то что НАМНОГО больше 90 они могут греться

90 это нормальная рабочая температура двигателя С ВОДЯНЫМ охлаждением На Урале охлаждение воздушное, БЕЗ принудительного обдува поверхностей — отсюда и нагрев

Как же карбы могут быть отрегулированы НОРМ, если сам пишешь что смесь богатая?
РЕГУЛИРУЙ. И всё будет хорошо!

ну теперь понятно. спасибо за совет.
вот еще в вопрос. у моего знакомого неприятность случилась..
когда масло в двигателе нет то что из строя выходит? подшипники? И сколько без масла без последствий можно проехать?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector