7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мото и вело-техники[]

«Зверь» М55 — велосипед и мотоцикл

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Гибридные мотоциклы — те, которые совмещают в себе, например, бензиновый и электрический мотор, или особенности автомобиля с неистребимой двухколесностью — одна из любимых забав автоконструкторов. Как вы уже поняли, этот байк под названием М-55, или (для друзей) просто Beast, является гибридом мотоцикла и велосипеда. Предназначен он для поездок по торным путям, а то и вовсе мимо дороги.

Авторы, презентовавшие «Зверя» на автошоу SEMA 2010 в Лас-Вегасе, заложили в него немало элитных технических решений. Гибридный велосипед оптимизирует работу двигателя в соответствии с пожеланиями ездока: пользователь устанавливает желаемую скорость и нагрузку на двигатель, а тот чутко подстраивается, незаметно помогая крутить педали. Батареи, питающие электрическое сердце велосипеда, обладают значительно повышенным (в 1,5-2,5 раза по сравнению с другими «электроциклами») ресурсом.

Несмотря на свой довольно громоздкий вид, Beast обещает быть очень легким: в конструкции рамы использованы исключительно алюминий и прочный углепластик. Рулевое управление, как обещают создатели, идеально реагирует на ваши действия, и притом транслирует всю важную информацию на ЖК-экраны. Велосипед-мотоцикл обладает большим запасом прочности и системами допольнительного контроля, которые усиливают его внедорожные качества. Все элементы механизма и управления водостойки. Экономные светодиоды могут подсвечивать саму машину и экраны.

Пробная модель уже сделана и протестирована, результаты ее всем понравились. Серийное производство велоцикла ожидается совсем скоро — этой весной. Единственный недостаток «Зверя» — то, что его цена больно кусается: 25-30 тысяч евро, без НДС и таможенных расходов. Такова нынче плата за скорость, универсальность, прочность и надежность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Выбираем шины на вело-, мото-, автотранспорт

В наше время из-за огромного ассортимента трудно осуществить верный подбор шин для своего транспорта. Будь это или велосипед, мотоцикл или любой автомобиль. Нет сомнений, что от качества шин, прежде всего, зависит безопасность и комфорт передвижения. Перед выбором резины, из которой сделана покрышка, в первую очередь, необходимо знать в каких погодных условиях она будет эксплуатироваться, на каком дорожном покрытии и т.п.. Шины для авто-мото-велотехники выбрать зная ответы на эти вопросы не составит вам труда..

Подбираем шины на автомобиль

Сегодня промышленность выпускает три вида шин для авто. Они бывают всесезонные, а также отдельно — зимние и летние. Такие шины различаются по характеру рисунка самого протектора и качества самой автомобильной резины и других составляющих покрышки. Так, для зимних шин используется достаточно мягкая резина, которая обеспечивает максимальную степень сцепления с твердой поверхностью при езде в самых сложных и непредсказуемых погодных условиях (гололед, снег и т.п.). Зачастую, такие шины делаются шиповаными, что повышает сцепку и устойчивость авто на скользкой дороге.

Автомобильные шины часто также имеют ряд других характеристик и особенностей, которые важно обязательно учитывать при их выборе. Имеется в виду индексы скорости и нагрузки. Поэтому, если автомобиль имеет мощный объем двигателя и большую массу, то лучше подбирать резину с высоким скоростным индексом для того, чтобы авто было устойчиво на дороге при движении на высоких скоростных режимах.

Выбираем шины на мототранспорт

При подборе шин тут http://www.kz.all.biz/shiny-bgg1078735 на мотоцикл имеет значение вид самого диска. Если на колесе есть спицы, тогда устанавливаются резина с камерой. Для других типов дисков подойдут и «безкамерки». Этот принцип характерен для автошин. Сегодня мотошины выпускаются различной конструкции – диагональные и радиальные, которые отличаются расположением элементов корда. Бытует мнение, что диагональные шины быстро изнашиваются, но при езде по бездорожью без них не обойтись, так как эти шины имеют более прочную боковинку. Стоит обратить внимание и на маркировку моторезины.

Читать еще:  Какие выпускают мотоциклы в россии

Подбор шин на велосипед

К выбору покрышек на велосипед нужно подходить со всей осторожностью и ответственностью. Во-первых, шины различаются по виду протектора. Это может быть грязевой протектор, высокий, слик или полуслик. Наиболее ходовыми считаются шины полуслик, которые подходят для практически всех типов дорожного покрытия. Во- вторых, при подборе покрышек важно учитывать такой показатель, как концентрация нитей корда на дюйм. Если этот показатель близок к 27, то эти шины отличаются прочностью и устойчивостью при эксплуатации. Но стоит отметить, они имею большую массу. В случае если показатель достигает 170 – эти покрышки обеспечат хорошее и качественное сцепление с дорожным покрытием любой сложности.

Таким образом, при выборе шин на любой вид транспорта, необходимо максимально учитывать целый список характеристик. Это и качество материала (резины) и вид протектора, корда и назначение шин. Особенно важным является выбор производителя, от которого во много зависит комфорт, легкость, быстрота и безопасность передвижения.

  • Ремонт своими руками: не закрывается дверь ← Опубликовано: 13.Ноя.2016
  • Когда и где лучше бурить скважину на участке? ← Опубликовано: 18.Окт.2016
  • Как заточить цепную бензопилу? ← Опубликовано: 29.Сен.2016
  • Как правильно выбрать надежный дверной замок ← Опубликовано: 5.Сен.2016
  • О деталях из оксидов алюминия и циркония ← Опубликовано: 4.Сен.2016

Опубликовано: Март 28th, 2016 в рубрике: Советы специалистов

Бензиновые двигатели для велосипеда: новое ощущение скорости

9 минут Автор: Михаил Скворцов 105

Ни один велосипедный аксессуар не вызывает столько споров и жестких оценок, как бензиновый двигатель для велосипеда, который превращает байк в моторизованное транспортное средство. Причина понятна. Каждая опция (будь то фара, генератор, звуковой сигнал, рокринг, дисковые тормоза) не перестают делать велосипед велосипедом, потому что не замахиваются на «святыню» — использование только мускульной силы человека. Кто «за» и «против»?

Аргументы «против» чаще всего приводят те велосипедисты, которые используют байк как средство поддержания спортивной формы и сами отличаются выносливостью. Их велосипеды легкие, оснащены современными переключателями и звездочками. Средства на байк они вкладывают в аэродинамически выгодную экипировку и приобретение велосипедных спиц плоского сечения для снижения сопротивления воздуха. Сама мысль о дополнительном источнике энергии, тем более таком «экологически грязном», как двигатель внутреннего сгорания, кажется им кощунственной.

Существует другая часть велосипедистов, которые на первое место ставят результаты другого рода, которые приветствуют такое явление, как бензиновый двигатель на велосипед. Уехать дальше, чем обычно, в выходной день. Добраться на дачу за то же время, что и на электричке, но втрое дешевле. Смочь преодолеть такие горки, на которых сердце выскакивает, а пешком идти не хочется. И, наконец, жажда странствий: заглянуть за горизонт не так, как все.

Итак, рассмотрим велосипедные бензиновые двигатели. Определимся сразу с терминологией: «мотовелик», «мотобайк», «мотовелосипед» – это средства передвижения, на которых так же можно крутить педали, как на обычном велосипеде, а двигатель будет существовать как груз на багажнике. Если же речь идет о мопеде, то велосипедные педали на нем служат лишь для «завода с толкача», и на одних педалях далеко не уедешь.

О недостатках мотовелосипеда

  • Появление в конструкции дополнительных деталей (шкив, ремень, поршневая группа, свеча зажигания, сцепление, проводка) и увеличение уязвимости. Но это имеет косвенное значение, так как просто, в случае поломки, велосипед становится обычным велосипедом. Именно этот пункт из недостатка превращается в преимущество: все остальные транспортные средства, даже скутер нужно «вести в поводу», автомобиль тянуть или эвакуировать.
  • Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 6–7 кг)
  • Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 30–40 кмч более травмоопасна.
  • Требуется возить в рюкзаке или в бензобаке запас топлива и масло для смешивания.
  • Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото — пример передней компоновки), к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами топлива.
  • Появляется шумность и выхлоп при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда).
  • Непонятная ситуация вокруг мотовелосипеда и органов ГАИ (права, ответственность – описано ниже).
Читать еще:  Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле

Преимущества моторизованного велосипеда

  • Повышение скорости в три-четыре раза при незначительном увеличении массы (средняя скорость в городских условиях – 10-12 кмч), увеличивается до 40-50 кмч.
  • Возможность использовать в серьезных, «дальнобойных» поездках. На мотовелосипеде поездка на четверть тысячи километров может быть вполне выполнена за день и доступна каждому, это серьезный козырь для велотуристов.
  • Современный двигатель заводится «с хода», поэтому можно его включать периодически, использовать только на затяжных подъемах, экономя силы. Это важно в случае пожилого возраста, не очень хорошей физической формы, избыточного веса.
  • Возможность «помогать» педалями, используя оба источника энергии – мотор и свою силу.
  • Потрясающая экономичность, в сравнении с достаточно высокой скоростью в условиях городских пробок. Например, в пятницу вечером автомобили на загородных направлениях создают многокилометровые пробки. И поездка на дачу, которая находится в 38 километрах от дома, отнимает полтора часа времени и 5 литров топлива за счет «газования» в пробках. Мотовелосипед справится за час, причем на дорогу уйдет один литр бензина (средний расход – 2,5 л100 км). В то же время стоимость топлива для автомобиля составляет 150 руб., билет на электричку — 53 рубля (и еще идти от станции 20 минут), а мотовелосипед обойдется в 30 рублей.

Именно последний пункт обусловил огромную популярность велосипеда с мотором в странах третьего мира и вообще в Азии, а также в крупных мегаполисах с затруднением городского движения. Так, например, в Шанхае в 1996 году было 370 тысяч мотовелосипедов и 470 тысяч других моторизованных транспортных средств.

Какие бывают моторы для велосипедов

Двухтактные (F 50, Комета). На 1 фото изображен мотор «Комета» производства Санкт – Петербург. На 2 фото – комплект китайского F50. Его стоимость около 7500 руб.

Что касается модели F50, то это китайский аналог советского велосипедного мотора серии «Д — 5», производимого на заводе «Красный Октябрь». Его недостатки, пожалуй, в следующем: он жестко фиксируется к раме, для чего нужно сверлить алюминий, а это снижает прочность рамы.

В настоящее время качество моторов выросло, брак случается все реже, велосипед «тянет» 40-50 кмч, и на это затрачивается 1,5-1,7 литра топлива.

Четырехтактные (Honda GX35, GXH50, мощность 2,5 л.с).

Диапазон средних технических характеристик двигателей:

  • Объем камеры сгорания в пределах 35-50 куб. см.
  • Мощность – 1,5-2 л.с. (напомним, что одна лошадиная метрическая сила равна 735 Вт, а двигатель в 2 л.с. способен поднимать груз в 150 кг за 1 секунду на 1 метр, что очень прилично).
  • Объем бака от 0,6 до 1,2 л (по данным двигателей «Комета»). Самодельный бак может быть каким угодно.
  • Расход топлива в среднем 1,5-2,5 л100 км.

Мотовелосипеды могут быть как на ременной передаче, которая одновременно является понижающим редуктором, так и на цепной (ниже модель на основе двигателя Honda GXH 50). Только в этом случае педали уже не получается покрутить: их просто нет. Зато этот образец, по словам автора, разгоняется до 70 кмч, точнее, 68-ми.

А вот мотовелосипед с мотором «Весна – 20» имеет цепную передачу с возможностью вращения педалей.

Плюсом этой схемы является свободный багажник и низкий центр тяжести, а минусом – асимметричная нагрузка.

Какие детали, кроме двигателя, входят в комплект установки мотопривода?

Рассмотрим систему двигателя с бензиновой тягой на примере мотовелосипеда «Комета». В комплект входят:

2. Комплект сцепления (на фото – центробежное). Он состоит из чашки, ведущего вала, колодок, натяжных роликов, втулок, болтов.

3. Багажник (иногда годится и штатный, но лучше приобретать из комплекта).

4. На багажник устанавливается двигатель с помощью подвески.

5. Система рукоятки газа (дроссельная заслонка).

6. Ведомый шкив. Крепится на колесо, переднее или заднее, в зависимости от компоновки.

7. Ведущий шкив, который передает крутящий момент с главного вала.

8. Система армстартера (ручного запуска двигателя).

Читать еще:  Тонкости перевозки велосипеда в поездах дальнего следования

Кроме названных основных элементов, в состав комплектности входят различные крепежные элементы, инструкция по сборке.

Мотовелосипед и ГАИ. Несколько важных фактов

  1. Теперь (с 9.04.2014 г.) на любые транспортные средства нужны права. В данном случае, категории М.
  2. Пока автошколы не берутся обучать на эту категорию. Во-первых, автошколы прекрасно зарабатывают, обучая на «В». Во-вторых, нет комментирующих и обучающих документов, поясняющих, какие нормативы распространяются на бензиновые двигатели для велосипедов.
  3. Если у вас есть права (любой категории), то автоматически владельцу присваивается и категория М.
  4. Регистрация в ГАИ не нужна, но если вы не захватите свои автомобильные права, то получите штраф в 800 рублей. Правда, непонятно, как он будет выписываться (без документов), наверное, будет изыматься транспортное средство. Хотя инспекторы не связываются со скутеристами, а с мотовеликами подавно, так как одно удовольствие уезжать от инспекторов по парку и лесной тропинке.
  5. Если вы на мотовелосипеде (с правами на категорию В) наедете, например, на открытую дверцу автомобиля и станете причиной ДТП, то вас могут лишить прав на автомобиль (какие у вас есть) , а так как ОСАГО к мотовелосипедам не разработано, будете платить из своего кармана. Вариантов целых четыре: не попадать в ДТП, избегать вызова ГАИ, скрывать наличие прав или просто удирать. Я выбираю первый пункт.

В заключение хочется сказать, что практически все велосипеды, на которые устанавливаются двигатели, предназначены для езды в три раза более медленной, и пробег на них в единицу времени превышает аналогичный у простого велосипеда втрое. Поэтому нужно обращать внимание не только на техническое обслуживание двигателя и его привода, но и велосипеда. Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • повышенный износ покрышек;
  • люфт задней втулки колеса;
  • ослабление многих соединений на винтах и гайках из – за повышенной вибрации. Нужно ставить «самоконтрящиеся» гайки.

В полной мере почувствовать поездку на мотовелосипеде можно здесь

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector