1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключи потерял от скутера что делать

Ключи потерял от скутера что делать

Что делать, если потерял ключи от скутера или мотоцикла

Пример восстановления чипа иммобилайзера скутера Honda SH 300.

Современные мотоциклы и скутеры Хонда оснащаются системой иммобилайзера HISS. Honda Immobilaizer System сделана так, что при наличии рабочего ключа с чипом вы можете самостоятельно записать в иммобилайзер мотоцикла еще один чип (ключ). Но если все ключи потеряны или как в случае, который я опишу ниже из ключа выпал чип иммобилайзера и потерялся то самостоятельно записать новый чип не получится.В таком случае существует два варианта решения этой проблемы:1. Покупка нового блока иммобилайзера с ключем, ключ при этом еще нужно будет нарезать по замку зажигания.2. Восстановить чип иммобилайзера по существующему блоку HISS.Далее речь пойдет о втором варианте — восстановлении чипа иммобилайзера по блоку HISS.Для этого блок иммобилайзера снимается с мотоцикла. На разных моделях этот блок распологается в разных местах.

Здесь для примера взят Скутер Honda SH 300. У этого скутера блок иммобилайзера находится в районе заднего фонаря.

Итак блок снят и теперь в нем нужно аккуратно сделать небольшое отверстие напротив специальной микросхемы, в которой

содержится информация о ключах зажигания.

Микросхема выпаивается из блока иммобилайзера и из нее считывается информация о ключах. Далее в специальном программаторе в микросхему записывается новый чип ключ и после этого она впаивается обратно в блок. Отверстие герметизируется для предотвращения повреждения блока иммо от внешней среды и блок HISS устанавливается на свое место.

Т.к. блок иммо всегда находится на открытом воздухе то для предотвращения попадания воды внутрь блока он полностью залит силиконовым герметиком. Поэтому после работы с таким блоком отверстие для микросхемы герметизируется.

В этом случае ключ уже был нарезан и требовалось только изготовление нового чипа. В случае если потерян еще и сам ключ, по замку зажигания нарезается новая заготовка.

Таким же образом восстанавливается чип в других мотоциклах хонда, Honda CB400, Honda CBR, Honda CBR600, Honda CBR600F, Honda CBR900, Honda CBR1000, Honda CBR1100F, Honda Gold2800, Honda Hornet, Honda NT650V, Honda Shadow, Honda Silver Wind, Honda ST1300, Honda Varadero, Honda VT750, Honda VTX1800, Honda Wind, Honda X11.

— Восстановление чип ключей для мотоциклов в СПб и Лен области

— Изготовление дубликата ключа для мотоцикла

— Восстановление ключей от мотоциклов и скутеров если все ключи потеряны

Потерял ключи от мотоцикла

Проблема: владелец потерял ключи от мотоцикла, требуется их восстановить.

Решение: в случаях, когда потеряны все ключи от мотоцикла, для их восстановления существует несколько вариантов. Для восстановления ключа обычно требуется два замка — замок зажигания и любой второй замок: замок кофра, бензобака и так далее. Это связано с тем, что ключ зажигания, хотя и открывает все эти замки, но работает в них по разному. И часто по этой причине, в случае потери ключей от мотоцикла, изготовленный новый ключ по одному из замков, только в этом замке и работает. Когда нет ни одного ключа от мотоцикла, снять с него некоторые замки силами автовладельца не представляется возможным. Ведь для этого замок надо, как минимум повернуть и открыть. В случае необходимости наш мастер сможет открыть замки без повреждения.

Но вернемся к нашему случаю. Владелец смог снять только замок блокировки руля мотоцикла.Начинаем его разбирать. Для этого замок необходимо повернуть, что и было сделано в мастерской, так как вскрытие замков автомобилей и мотоциклов без повреждения является нашей специализацией.Фотография разобранного замка блокиратора руля мотоцикла:

Поскольку владелец, который потерял ключи от мотоцикла, не смог предоставить какой-либо замок, кроме этого, то пришлось работать с тем, что есть. С помощью специальной компьютерной программы с базой размеров ключей, удалось восстановить ключ только по одному замку, с учетом того, что он должен работать и во всех остальных замках мотоцикла.

Нарезали ключ и собрали замок. Проверяем его работу в этом замке — ключ поворачивается идеально.

Работа была сдана заказчику с оговоркой, что он обязательно сообщит о результатах проверки восстановленного ключа во всех остальных замках байка. И если что-то будет не так, то понадобится снимать замок зажигания и продолжить восстановление ключа.

В итоге заказчик, сообщил, что новый восстановленный ключ зажигания без проблем работает во всех остальных замках. Несколько часов и проблема решена. Хотя, если заранее позаботиться о дубликате ключа, то даже, если бы владелец байка потерял ключ от мотоцикла, всегда можно воспользоваться запасным.

Запись на работы с ключами зажигания от мотоциклов в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Потерял ключ кавасаки: восстановление

Решение: если бы был потерян ключ от мотоцикла кавасаки, но был бы запасной, то получилось бы отделаться легким испугом — просто поехать и сделать дубликат. Это совсем не проблема, не смотря на то, что ключи зажигания мотоциклов в настоящее время в большинстве своем чипованные. Изготовить запасной чип-ключ, как автомобильный, так и от мотоцикла можно во многих мастерских, в том числе и в нашей.

Читать еще:  Что нужно для езды на скутере

Тут уже просто скопировать не получится. Да и даже если изготовить простой ключ, то завести им не получится.Одним из самых дорогих способов будет покупка нового блока управления двигателем и нового комплекта замков с ключами. Потом все это установить на мотоцикл и запрограммировать ключи. Не буду здесь писать сколько это будет стоить, каждый сам может позвонить дилеру или магазин запчастей и узнать цену. Настоятельно рекомендую перед этим присесть на стул, чтобы не упасть от шока 🙂

Есть другой вариант как можно поступить, если потеряны все ключи kawasaki — восстановить!

К примеру можно снять замок зажигания и какой-нибудь второй замок. В этом случае можно изготовить полноценный ключ, который будет подходить ко всем замкам, в том числе и для крышки топливного бака.На фото замок зажигания кавасаки, замок бардачка и ключ:

Ключ на фото является заготовкой ключа Kawasaki. То есть ещё предстоит работа по его нарезке и изготовлению.

Хочется поделиться некоторыми секретами и намекнуть, что в нашей мастерской есть возможность нарезать и изготовить ключ на станке с чпу. В своей работе мы используем легальные базы авто и мото ключей. Опираясь на которые, зачастую изготовить ключ от байка можно без полного разбора замков! Такой высокотехнологичный способ конечно обходится нам очень не дешево, так как в работе используются импортные (не китайские) станки с программным управлением, а так же легальные, а не взломанные базы замочных систем автомобилей и мото техники.

Клиенты получают максимально возможную скорость: иногда ключ от мотоцикла восстанавливается вообще за 4 минуты — это рекорд. А качество таких работ недостижимо другими способами — итальянские станки обеспечивают невероятную точность изготовления и нарезки ключа до одной сотой миллиметра! Это вам не в тисках пилить ключ напильником. Время сапожников и ручного труда в области мото и авто ключей уже давно должно завершиться. Современный мотоцикл с его электроникой и слесарь с тисками и напильником не должны встретиться! :)Итак, ключ был сделан, он поворачивается в замке, но этого недостаточно — мотоцикл не заведется. Теперь нужно запрограммировать или прописать, прошить (кому как привычнее говорить) ключ в иммобилайзер мотоцикла.В кавасаки иммобилайзер интегрирован в блок управления двигателем.Фото блока управления двигателем Kawasaki:

Ключ был запрограммирован в блок и теперь он является своим, то есть иммобилайзер распознает ключ. Чужим ключом завести мотоцикл невозможно, а своим — без проблем.Остается только установить все на место, повернуть ключ в замке зажигания в положение ON, и завести мотор. И наконец кавасаки ожил, двигатель зарычал и байк готов снова выехать на дорогу.В этом месте хотелось бы немного отвлечь от наслаждения хэппи эндом. Да, работа закончена, ключ зажигания кавасаки восстановлен, но вы уже успели забыть чем грозит утеря единственного ключа? Да-да, теперь срочно нужно изготовить запасной ключ и положить его дома, надеясь, что он никогда не пригодится. Но если основной ключ kawasaki будет потерян или сломан, то лежащему в надежном месте запасному ключу не будет цены!

Запись на изготовление и восстановление ключей кавасаки (kawasaki) в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо Бокс по тел. 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Как завести скутер без ключа

Потерять ключ от скутера или любой другой мототехники очень просто и если нет дубликата необходимо знать как можно завести скутер без ключа зажигания и что для этого нужно. В случае утери ключа в целях безопасности нужно будет поменять замок зажигание на новый с которым в комплекте будут идти ключи. В ситуациях кода ключ утерян в дороге и еще предстоит дальний путь возникает вопрос, как можно завести скутер без ключа зажигания, чтобы добраться до пункта назначения. На различных типах скутеров устанавливаются немного разные замки зажигания, поэтому способы запуска могут иметь некоторые различия.

Как завести китайский скутер без ключа

На скутерах китайского производства обычно устанавливаются замки зажигания на 4 контакта, поэтому завести китайский скутер без ключа достаточно просто даже не имея специальных навыков. Для этого необходимо добраться до электропроводки, ведущей к замку зажигания и разъединить разъем. Электропроводка находится на передней части скутера, поэтому нужно будет снять лицевую обшивку. Иногда сделать это удается даже без разборки найдя разъем через отверстие, ведущее от руля. Для того чтобы завести скутер нужно будет замкнуть черный и красный провода на разъеме отключенном от замка зажигания. После этого можно заводить скутер.

Если на скутере установлена сигнализация, которая обычно идет в комплекте со всеми китайскими моделями, то способ запуска без ключа будет не более сложным. В таком случае нужно добраться до самой сигнализации и разъединить разъему подводящие питание к сигнализации, после чего скутер заведется с кик стартера.

Если нужно всегда можно купить качественные запчасти для скутера в Кирове по доступным ценам и с гарантией качества. Можно выбрать новый замок зажигания, сигнализацию и другие детали.

Как завести японский скутер без ключа

При необходимости можно завести японский скутер, без ключа выполнив некоторые простые манипуляции доступные каждому. На скутерах Хонда Дио и других подобных моделях. Одним из вариантов является отключение провода зажигания от коммутатора скутера. В большинстве моделей японских скутеров коммутатор находится рядом с аккумулятором. Провод, который нужно отключить обычно имеет черно-белый цвет. После отключения скутер можно будет завести с помощью кик-стартера. В скутерах хонда Дио может быть установлено зажигание на 3 контакта, при отсоединении проводов от замка нужно будет замкнуть между собой красный и красно-черный. Для того чтобы не разрывать провода для их соединения можно использовать перемычку в виде медной проволочки. На скутерах Хонда Дио 34-35 кроме описанной выше перемычки нужно будет установить еще одну между розовым и красно-черным проводами. Это связано с с тем, что на розовый провод необходимо подавать напряжение через стабилизатор который установлен в замке зажигания.

Читать еще:  Как поставить на мотоцикл урал электронное зажигание

Различные модели скутеров обычно можно завести с помощью плоской отвертки, которую нужно будет вогнать в замок и провернуть. Но В этом случае придется менять замок зажигания.

Ключи потерял от скутера что делать

max23
Ветеран

. от ЯМАХА FZ400 // а также от FZS600 и FZS1000

Пополню багаж важной инфы о наших двух колесных друзьях.

Если утеряны не все ключи, то. правильно, можно сделать по оригиналу — проблем нет. Они начнутся чуть позже. Когда будешь искать заготовку, которая должна походить на оригинал.

Изготавливает её только одна фирма. Вот название и код заготовки:
Silca YH35R

Везде по каталогам YH35R, а на заготовке YH35RBP — это первое.

Второе: если утеряны все ключи. Если на чистоту, то это от нашей безалаберности и от лени. Думаешь, что не потеряешь и вот оно.
или потерял или сломал (как в старом добром анекдоте, про шарики).

Поэтому, если остался один ключ — БЕГОМ ДЕЛАТЬ ДУБЛИКАТ!

Но всё же, если это произошло, что делать? Можно сделать ключ по личинке замка. По этой схеме работают многие металлоремонтные мастерские и просят от 1000 до 2000 руб. за работу. Сразу скажу что это очень дорого за ту работу, которая занимает («на коленке» и с пару надфилями в руках) 40 мин.

Ничего сложного нет, нужно иметь в руках эту самую личинку.

НАДЕЯТЬСЯ НА ТО, ЧТО ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ — ГЛУПО.

Поясню. В байке имеются четыре замка:
1- зажигание;
2- бензобак;
3- замок открывания сиденья;
4- замок около левой ножки пассажира (для чего он не знаю)

Чтобы вытащить личинку замка 4 пункта, нужно вдавить пластинку внутрь самой личинки

фото 1

так вот, все три последних замка, у них личинка состоит из пяти пластин

Фото 2

а вот личинка замка зажигания имеет у себя 8 этих пластин. Теперь я думаю вам понятно? Не хватит буквально 3-х бороздок на самом ключе и замок не откроется. Кстати, посмотрите на фото, на одной личинке отсутствует одна пластинка. Будьте аккуратны — они вылетают.

Теперь о самой технологии изготовления ключа по личинке. Здесь нужна аккуратность и пословица: «семь раз примерь — один отрежь».

Смысл этой работы сводится к тому, что нужно сделать так, чтобы ни одна пластинка не выступала за пределы личинки ни на доли миллиметра.

Фото 3

есть еще один момент на который стоит обратить особое внимание. Со временем пластины замка изнашиваются, и поэтому ключ стоит немного под углом

Фото 4

надо надавить в середину ключ-личинка , чтобы тот встал как положено. И такое действие проводить при каждом вставлении ключа. На фото 4 ключ под углом и пластинки вылезают наружу, но стоит только надавить в середину (как бы разламывая) получаем картину на фото 3

Вставляем ключ в личинку до упора. И делаем метку. Метка нужна для того, чтобы мы видели до каких пор вставляется ключ.

Фото 5

потом вынув ключ определяем, где будет бороздка. Сопоставляем метку и начало корпуса личинки

Фото 6

И еще момент на фото 6 для наглядности показан ключ, у которого верхняя часть уже сделана, а нижняя еще нет. И пластины опускает только одна сторона ключа, две стороны на ключе выпиливаются только для удобства.

Сопоставив метку и начало корпуса личинки и определив положение бороздки, выпиливаем её треугольным надфилем.

Я делал и на глаз (как на фото) и с помощью штангенциркуля. Если в себе сомневаетесь, то лучше второе. Запороть заготовку пара пустяков.

Далее, сделав небольшой пропил, вставляем заготовку в личинку и смотрим на сколько нужная нам пластика вылезает за её пределы (мерить не надо, смотрите на глаз).
Как можно чаще вставляйте «ключ» в личинку и проверяйте на сколько ушла пластинка. Проделываем эту операцию до тех пор, пока пластинка не будет заподлицо с корпусом личинки (см.фото 3).

Главное не переусердствовать, если бороздка будет большей глубины, чем положено, тогда пластинка выйдет с другой стороны личинки и заготовку надо будет выбрасывать и начинать все сначала.

И т.д. с другими пластинами, пока не «уйдут» все пластинки в корпус личинки. (см. фото 3)

Точно такую же операцию нужно провести с другой стороной заготовки, но это уже легче. Она зеркальна относительно другой стороны.

Вот в принципе и всё. Дело не хитрое, но требует аккуратности. Я настолько приловчился, что мне жаль было отдавать 150 р. за второй ключ и я сделал его снова по личинке.

П.С. также будут фото и описание, как снять замок зажигания если тот стоит на блокировке , а ключи утеряны.

Последний раз редактировалось: max23 (Вс 14.12.08 17:15), всего редактировалось 14 раз(а)

Как завести скутер: советы специалистов

Как завести скутер? Человек, который его приобрёл, не всегда знает, как это сделать. Бывают ситуации, при которых владелец данного агрегата теряет ключи. Что же делать в этом случае? Прочитайте статью, и вы узнаете ответ на данный вопрос.

Читать еще:  Как проверить генератор на мотоцикле урал

Какие есть два способа завести скутер?

В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.

Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до отметки «On». После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.

Существует пара вариантов того, как завести двигатель.

Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.

Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.

Потерялись ключи от скутера: что делать?

Специалисты советуют сделать запасной комплект, чтобы не было подобного рода ситуаций. Но если всё-таки их у вас нет, как завести скутер без ключа? Можно попробовать сделать это самому или же обратиться к специалисту.

Рассмотрим, как завести скутер без ключа самостоятельно. Для того чтобы получить доступ к замку зажигания, снимают передний щиток. Затем выкручивают два винта и снимают контактор. После понадобится плоская отвёртка. При помощи неё следует повернуть сердцевину до упора. Бывает такое, что действие можно сделать только до предпоследнего положения. Он именуется безопасным режимом запуска двигателя. Он применяется для того, чтобы скутер резко не поехал с места.

Если же замок зажигания не разбирается, то тогда нужно будет снять с него фишку. После этого следует найти контактную пару.

Запомните, что неверные действия могут привести к поломке скутера. Кроме того, соблюдение всех рекомендаций не гарантирует того, что скутер сразу заведётся.

Немного информации об управлении

Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы.

Как завести скутер с толкача?

Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.

Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.

Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него — вариатор. На самом деле можно.

Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.

При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.

Как происходит старт на морозе?

Людям приходится пользоваться железным конём и в холодное время года. Не всегда он заводится. Что же делать? Как завести скутер в данной ситуации?

Для этого надо заправиться свежим бензином и заменить масло на синтетическое. Последнее отличается тем, что не густеет на морозе. А заводить своего железного коня лучше при помощи кикстартера, а не электростартера. Как это сделать, было описано в предыдущих разделах статьи.

Также после того, как двигатель заведётся, следует дать немного больше газу, чем обычно. Проведённые действия обеспечат то, что скутер не будет глохнуть. Если же всё-таки он не заводится и глохнет, следует попробовать прогреть масло при помощи паяльной лампы.

При соблюдении всех описанных условий двигатель должен завестись при температуре – 19 градусов. После старта нужно, чтобы железный конь прогрелся в течение 15 минут. После этого можете смело отправляться по вашему маршруту.

Почему скутер не заводится с кнопки?

Данная ситуация также является распространённой. Если скутер заводится с кикстартера, а не с кнопки, то проблема состоит в главном предохранителе. Он находится в отсеке с аккумулятором. Для проверки его исправности нужен мультиметр.

Этот аппарат следует включить в режим измерения постоянного напряжения. Обратите внимание на результаты напряжения до и после предохранителя. Оно должно оставаться неизменным. Если же оно понизилось или повысилось на несколько вольт, то предохранитель нужно будет заменить.

Проблема может быть не только в этом, а ещё и в цепи запуска двигателя. Здесь нарушается целостность соединительных проводков. Для того чтобы разобраться с неполадкой данного типа, понадобится электрическая схема данной цепи. Кроме того, её нужно уметь правильно читать. Поэтому в этом случае следует обратиться к толковому специалисту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector