0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Honda Transalp 650 — глубочайшее моторазочарование

Любой мотоциклист, однажды, задумается о смене класса. Только у одних эта мысль вызовет реакцию «да ну, бред какой-то», а у других действия к достижению целей. Я оказался во второй категории.

На своём CBR600F4 я довольно часто съезжал с асфальта и мою голову посетила мысль сменить мотоцикл на тот, что сможет за пределами дорог ездить ни хуже, чем по асфальту, а местами и лучше. Сперва я думал купить небольшую чекушку из разряда DR250, TTR250 или XR250. Но это было как раз в процессе роста цен и вместо прежнего ценника в 70-90 тысяч за мотоцикл 90х годов, на вторичке они стали стоить 130-150 тысяч рублей. План иметь два мотоцикла (дорожный и бездорожный) пришлось отменить, соответственно пришлось полноценно менять класс.

Из-за ограниченности бюджета и выбора на рынке я не стал долго делать себе голову и начал искать Honda Transalp 650. Этот мотоцикл пришел на смену 600-ке и выглядел «более лучше», был мощнее и свежее. По-моему производство началось в 2000-м году. В итоге я купил мотоцикл 2001 года за 200 тысяч рублей. Это был апрель 2016 года.

Настоящий туристический эндуро, думал я, теперь поеду везде, как царь. И первым же прохватом был тур в 250 километров, 70-80 из которых были по грунтовым дорогам, пескам и и 100 — плохой асфальт. Поехали мы с женой и первым же разочарованием для меня стала скорость. Крейсерская скорость на трассе была 120 километров в час. Разумеется, мотоцикл можно разогнать и быстрее, но это не комфортно. Я понимал, что проблема тут в том, что я привык к динамичному мотоциклу, которому, что 100, что 200 километров в час — примерно одно усилие. Здесь всё оказалось сложнее.

Если ездить только в условиях плохих дорог, то таких скоростей и возможностей более чем достаточно, но по асфальту — тоска.

Вторая проблема появилась как раз, когда кончился асфальт. На плотном грунте «Трансальп» манёвренный и послушный, но на немного рыхлом или мокром — держи хвост по ветру. За счет высокого центра тяжести надо иметь определенные навыки езды. Потому что если где-то на повороте не доработать с газом, то запросто можно свалиться на землю. Конечно, если ехать с пассажиром, шансов свалиться меньше, но всё же.

И третья печаль открывается в случае падения. 650 значительно шире младшего собрата и в случае прикладывания на бок страдает сразу же боковой пластик. А если во время падения водитель не спрыгивает с мотоцикла и остаётся под ним, то ногой еще и заламывает пластик под седлом. Поэтом, прежде, чем выезжать куда-то, мотоцикл необходимо оснастить дугами, которые защитят жабры от повреждений.

Конечно можно сказать: научись сначала ездить, а потом лезь в дебри. Но в дебри-то я как раз и не лазил. Где-то и CB400 проезжала, где-то только мотоцикл с зубастой резиной проехать.

Прежде, чем сесть за руль «Трансальпа» у меня был опыт езды на лёгких эндуро типа чекушек, которые я упоминал вначале, а так же на DR400 и в управлении оказались они гораздо проще и предсказуемыми. В итоге, как мне показалось, Honda Transalp вполне неплох при долгих поездках по асфальтовым и грунтовым дорогам если нет нужды в динамике и ехать на мотоцикле одному, но на сомнительных поверхностях надо держать руку на газе, а ноги шире, ибо свалиться на этой штуке очень просто.

Читать еще:  Как отрегулировать фару на мотоцикле

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Всем привет. Сегодня пришла заветная коробочка с расходниками из Московской области. Решил поделиться, что мне пришло.

Приехало все в такой коробке:

Кому интересно ее содержимое, welcomeдобро пожаловать под кат;)

]

А теперь пойдем по списку:

1. Элемент воздушного фильтра 3500 рублей. Оригинал. Фильтр меняю раз в год в ходе большого техобслуживания перед началом сезона.

2. Три масляных фильтра по 350 рублей за штуку. Неоригинал AMC. Купил из расчета на весь сезон, замена масла раз в 8-9 тысяч. Неоригинал AMC. Масло лью Motul 7100, после 9000 километров пробега сливается чистое. Можно конечно же лить и получентитику 5100, но у нее меньше ресурс.

3. Задние тормозные колодки 1500 рублей. Неоригинал TRW. Передние заказывал к предыдущему сезону, но пока стоят заводские, которые прошли уже 42000 километров и остаток ещё есть.

4. Две свечи зажигания 350 рублей за штуку. Не знаю на счет оригинала. NGK. В мануале производитель рекомендует NGK и Denso. Свечи зажигания меняю каждый год перед сезоном.

5. Демпферы задней звезды 2200 рублей. Оригинал. Мои почти развалились. Что интересно, у друга на Трансальпе 650 демпферы с пробегом 60000 километров находятся в хорошем состоянии.

6. Задняя звезда. Неоригинал JT 1600 рублей. Стандартное количество зубьев.

7. Приводная цепь 5500 рублей. Неорегинал RK. Цепь с замком под заклепку. Это очень удобно, предыдущую цепь по незнанию купил неразборную и пришлось снимать маятник.

8. Передняя звезда 1100 рублей. Неорегинал JT.

9. Шайба передней звезды 430 рублей. Оригинал.

10. Топливный фильтр 10000 рублей. Оригинал.

Ещё пришло левое оригинальное зеркало, но это уже не расходник.

За все вместе у меня получилось 29080 рублей.

Теперь смета. За предыдущий сезон я накатал 21000 километров. Теперь можно примерно подсчитать, сколько обойдется 40000 километров пробега на данном мотоцикле для меня: 19080х2(все расходники кроме топливного фильтра)+10000(топливный фильтр)+6 замен масла условно 2000 рублей на замену+покрышки одна передняя и две задних 18000+ замена раз в два года антифриза и тормозной жидкости, допустим на 2000 рублей. Итого: 80160 рублей. и эта сумма при учете того, что я все буду делать сам. Теперь добавим сюда топливо при средем расходе 5 литров на 100 километров, литр возьмем по 32 рубля АИ92 и получаем: 80160+64000=144,160 рублей. Немало однако.
Думаю, если для примера рассчитать теже 40000 тысяч километров для Ямаха Юбр 125, то получится тысяч 50 рублей.

Про цены писать не буду, все можно узнать в интернете. Скажу лишь о том, что топливный фильтр стоит 10000 рублей. Да, он стоит десять тысяч рублей и его надо менять каждые 40000 километров. Это неприятная сторона инжекторных Трансальпов. В сервисе мне сказали, что можно продуть старый или ездить, пока не засорится. Но я против такого халатного отношения к мотоциклу. Если производитель указал, интервалы замены, то и надо им следовать. В противном случае не надо требовать, чтобы мотоцикл проработал не одну сотню тысяч километров безотказно.

Как потеплеет, установлю все это на мотоцикл и напишу отдельный пост об этом. Помимо технического обслуживания ещё буду устанавливать ветровое стекло MRA со спойлером, которое скоро придет с Льюиса. Ещё осталось купить защиту рук с титановыми вставками. Также меня заинтересовала новая сигнализация. Ах да, ещё поставлю железную защиту двигателя за место пластикового обтекателя. Между прочим из-за отсутствия железной защиты двигателя я в конце сезона пробил шланг охлаждения и антифриз моментально вытек. Хорошо, что это произошло в черте города.

Ну и на последок вам пару-тройку красивых фотографий из сезона 2014, дабы разбавить монотонность поста


«>

Читать еще:  Как открыть категорию на мотоцикл

Обзор мотоцикла Honda XL600V Transalp

Краткое описание и конкуренты Honda XL600V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для рынка Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла ( Honda XL400V Transalp ), которая отличалась лишь объемом двигателя. Модель Honda XL600V Tr ansal p самого первого года выпуска продавалась в Японии, но общее количество мотоциклов едва превысило 300 шт.

За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер — Honda Steed 600 .

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17′ и 21′), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

Модель Transalp 600 просуществовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на новую — Honda XL650V Transalp .

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL600V Transalp в классе:

Видео Honda XL600V Transalp

История создания Honda XL600V Transalp

  • 1987 г. — начало производства и продаж Honda XL 600V Transalp.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.
  • 1988 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.
  • 1989 г. — модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Модели этого года доступны также в США.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.
  • 1990 г. — без существенных изменений. Последний год продаж в США.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.
  • 1991 г. — главное изменение — установка заднего дискового тормоза вместо барабанного. Модель также получает немного измененный передний суппорт, подвод шланга к суппорту и заднее колесо. Внешний масляный подвод к двигателю был убран — теперь масло к ГБЦ подавалось изнутри.
    Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.
  • 1992 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.
  • 1993 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.
  • 1994 г. — модель получает новую переднюю фару и обтекатель. Рычаг переднего тормоза получает регулировку. Изменена конструкция переднего суппорта для облегчения смены колодок.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.
  • 1995 г. — модель не производится.
    1996 г. — из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.
  • 1997 г. — производство модели полностью переносится в Италию. Однодисковый передний тормоз заменяется на двухдисковый. Вместо суппортов Nissin устанавливаются Brembo. Две катушки зажигания (по одной на цилиндр) были заменены на одну для обоих цилиндров. В задней части сиденья появляются ручки для пассажира.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.
  • 1998 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.
  • 1999 г. — последний год производства.
    Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.

Технические характеристики Honda XL600V Transalp:

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp — один из лучших представителей туристических эндуро

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp представляет собой серьезный туристический эндуро, для которого характерна и продуктивность, и удобство.

Байк начал выпускаться в далеком 1987 году и обрел популярность довольно быстро, став одним из лучших представителей своего класса.

Особенности байка

Хонда ХЛ 600 В Трансальп – мотоцикл мечты для многих путешественников, и этому есть ряд причин:

  • хорошо развитая ветрозащита;
  • вместительность;
  • достаточно большой топливный бак.
Читать еще:  Какие бывают мотоциклы

Машина во многом уступает современным байкам такого типа: у нее не так много мощности, да и остальные ее компоненты несколько устарели. Тем не менее, даже сейчас эта модель может потягаться со многими новомодными туристическими эндуро, а какие-то даже превзойдет.

Технические характеристики

Это не флагманский кроссовый мотоцикл или нейкед, чтобы щеголять параметрами, поражающими современников. Характеристики Honda XL 600 V Transalp типичны для класса: это средненький мотор с удовлетворительной тягой и скоростью вращения, ничем особо не примечательная ходовая часть и такая же трансмиссия.

Двигатель

Мотоцикл относится к 600-кубовым, но, как и всегда, рабочий объем мотора несколько меньше и составляет 583 см³. По типу это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат. Он имеет охлаждение жидкостью. XL 600 V обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Пиковые характеристики двигателя здесь такие: при 6000 об/мин крутящий момент составляет 52 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 50,3 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 164 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 5,6 сек. Это вполне неплохо для туристического эндуро.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач и цепь в качестве привода – типичное решение для этого класса байков. XL 600 V не стал исключением. Для полной реализации потенциала мотора такой трансмиссии хватает с лихвой.

Размеры и масса

Колесная база мотоцикла достигает 1505 мм. Его высота по седлу составляет 850 мм, а общая высота – 1300 мм. В ширину модель довольно большая – целых 905 мм, длина же мотоцикла равна 2280 мм. Без топлива байк весит 189 кг, а с ним – 202 кг. Объем его топливного бака достигает 18 л, из которых 3,5 л являются резервом.


Такие размеры делают XL 600 V не самым удобным для невысоких людей. К тому же байк вряд ли подойдет людям с субтильным телосложением, ведь он довольно много весит. Исходя из габаритов, расход топлива на 100 км дороги вполне приемлемый и составляет от 5 до 6 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.

Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.

Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.

Производство

Модель XL 600 V является экспортной, в то время как для японского рынка выпускался мотоцикл поменьше, с объемом двигателя под 400 см³. Долгие годы производства говорят сами за себя – у Хонда получилось впечатлить публику, продемонстрировав туристический эндуро высокого уровня.

Одноклассники

Среди мотоциклов такого типа имеется три достойных модели от компаний, вечно соперничающих с Хонда: это XTZ 660 Tenere от Ямаха, XF 650 Freewind от Судзуки и KLE 500 от Кавасаки. Из них только у последнего двигатель имеет два цилиндра, а у двух других агрегат одноцилиндровый.

История изменений

За весь свой индустриальный путь модель прошла несколько основных этапов:

  • 1987 – старт производства;
  • 1989 – мотоцикл получает мелкие изменения и появляется в США;
  • 1991 – тормоз сзади меняется с барабанного на дисковый;
  • 1994 – новый обтекатель и передняя фара;
  • 1996 – небольшое изменение вилки;
  • 1997 – выпуск производится только в Италии;
  • 1999 – последний год производства.

Пожалуй, XL 600 V Transalp – один из лучших представителей туристических эндуро на протяжении всей эпохи мотоциклетной индустрии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector