1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить мотоцикл от угона

Как защитить мотоцикл от угона

После того, как вы стали счастливым обладателем новенького мотоцикла, наверное, последнее, что вам хотелось бы узнать, так это то, что вашего любимца угнали. Сегодня на рынке представлено достаточно большое число самых разнообразных противоугонных устройств – от простых до самых навороченных. Но при этом, ни одно из них не в состоянии дать полной гарантии сохранности вашего мотоцикла, ведь профессиональный злоумышленник способен украсть ваше транспортное средство буквально за пару минут.
Но всё же стоит отметить, что использование противоугонных средств значительно снижает вероятность того, что однажды вы не найдёте на стоянке свой мотоцикл.

Угоны принято делить на две категории: те, которые совершены по заказу и те, которые произошли случайно. В первом случае угон производится с чётким осознанием того, какая именно модель, а зачастую и какой именно мотоцикл, необходим заказчику. Вторая же категория характеризуется спонтанными кражами, без какой-либо привязки к модели, зачастую воры просто берут тот мотоцикл, который наименее защищён или вообще не имеет никакой защиты.
Но как защитить мотоцикл от угона с максимальной эффективностью, какой способ выбрать? Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты защиты и попробуем подобрать оптимальный вариант.

Ещё один достаточно эффективный и распространённый способ защиты. Используя цепь-замок для защиты мотоцикла, можно пристегнуть его к любому стационарному объекту, благо длина цепи практически не ограничивает вас в этом. Самое главное – застёгивать такую цепь через раму мотоцикла, а не через колесо, иначе вы можете остаться с цепью и колесом в придачу, но без мотоцикла.
Как правило, антиугонные цепи изготовляют из сверхпрочной стали, особо устойчивой к внешним механическим воздействиям, правда за это приходится платить весьма существенным весом самой цепи. Впрочем, это весьма малая плата за безопасность.
Достоинства: высокая степень удобства, мотоцикл можно надёжно закрепить практически в любом месте.
Недостатки: вызывает некоторые неудобства при транспортировке, из-за своих габаритов и веса, что впрочем, легко решается с помощью специальной сумки.

U-образные антиугонные замки

Данная система позволяет зафиксировать переднее колесо и вилку или же заднее колесо с маятником, сведя к минимуму вероятность угона.
Достоинства: обеспечивает высокую эффективность защиты и часто оснащён специальным держателем, позволяющим закрепить скобу на мотоцикле.
Недостатки: замок не имеет большой гибкости, что достаточно неудобно в некоторых ситуациях.

Противоугонные средства стационарного типа

Как бы не было надёжно антиугонное средство, всегда есть вероятность того, что мотоцикл может быть унесён несколькими злоумышленниками или же увезён на автомобиле. Чтобы избежать этого, используют специальные устройства, вмонтированные в стену или пол. Особенно данный способ защиты актуален на платных парковках и стоянках.
Достоинства: устройство обеспечивает сверхнадёжную защиту.
Недостатки: высокая цена и сложность в установке.

Мы рассмотрели наиболее востребованные и надёжные способы, как защитить мотоцикл от угона. Напоследок, предлагаем вашему вниманию несколько простых правил, следование которым позволит вам существенно снизить вероятность кражи вашего транспорта.

Полезные советы по защите мотоцикла в домашних условиях:

Старайтесь не оставлять своё транспортное средство на улице, надёжная стоянка возможна только в гараже с крепкими замками. По возможности, стоит оборудовать место стоянки вашего мотоцикла сигнализацией или датчиками движения;
Возьмите себе за правило прикреплять мотоцикл к полу или стене, даже если он стоит в гараже;
Постарайтесь избегать стоянки мотоцикла возле дома, чтобы он не привлекал излишнего внимания. Если нет возможности поставить его в гараж, то накройте хотя бы чехлом. Это скроет его от излишне любопытных глаз.

Полезные советы по защите транспортного средства вне дома:

Постарайтесь ставить мотоцикл на стоянку только в людных местах, по возможности избегайте тупиков и заброшенных мест;
Если позволяет финансовое положение – пользуйтесь исключительно платными стоянками. Они охраняются, вследствие чего, вероятность того, что произойдёт угон, ничтожно мала;
При ночных стоянках вне дома используйте максимально освещённые места, желательно под уличным фонарём или в непосредственной близости от него;
Зафиксируйте руль при помощи специального замка;
Если есть возможность, пристегните свой мотоцикл к чему-нибудь большому и тяжёлому – ограде, столбу, дереву;
Весь имеющийся багаж всегда забирайте с собой – не искушайте судьбу. Чем меньше внимания привлекает к себе ваше транспортное средство, тем лучше.

Сегодня есть один способ, который поможет защитить свой транспорт всем любителям двухколесных «коней». К сожалению, он не убережет вашего друга от кражи. Зато вы сможете отыскать купленный вами мотоцикл, если такая неприятность произойдет.

GPS маяк – уникальный товар для владельцев мотоциклов. Это прибор размером с кредитную карту толщиной 6 мм. Удивлены? Вес в 40 грамм практически не ощутим. GPS маяк отправляет на ваш мобильный телефон СМС-сообщения с координатами и ссылкой на карту своего местонахождения.

Привести в действие процесс слежения очень просто:

установите в GPS маяк СИМ-карту любого оператора связи;

зарядите прибор от сети;

отправьте со своего телефона СМС-сообщение на установленную в приборе СИМ-карту для осуществления «привязки»;

выберите нужный временной период получения отчетов от GPS маяка.

Теперь осталось решить вопрос с установкой прибора в купленном мотоцикле. Так как GPS маяк беспроводной, небольшого размера, то ваша фантазия здесь ничем не ограничена. Одного заряда хватит на срок до 9 месяцев. Обращаем ваше внимание, что устройство не заменяет установку штатной сигнализации в ваш байк. Если одновременно купить мотоцикл с современной системой охраны и GPS маяк, то степень защиты от угона возрастает в разы. При этом обнаружить установку прибора в мотоцикле почти невозможно. Зато правоохранительные органы охотно придут на помощь, если вы предоставите информацию о местонахождении похищенного транспортного средства.

Если в некий день вы вместо своего любимца обнаруживаете пустое место, да еще со следами насильственной эвакуации, не впадайте в отчаяние.
Первым делом звоните «112». Именно звоните, а не идите в милицию сами. До прибытия опергруппы ничего не трогайте. Для того, чтобы работники УВД добрались быстрее, рекомендуем объяснять как можно лаконичнее, говорить громко и внятно изложить маршрут проезда к месту происшествия. Пока полицейские едут, опросите всех возможных свидетелей, которых встретите в пределах прямой видимости, особенно старушек и детей – именно они на мотоцикл обращают внимание больше всех.
Когда полицейские все же прибудут, вам придется предъявить хоть какой-нибудь документ, подтверждающий, что исчезнувшее транспортное средство имело к вам отношение. Неважно, будет это ПТС, справка-счет, доверенность или мятый китайский техпаспорт – главное, чтобы в нем фигурировало ваше имя.

Читать еще:  Мотоцикл как ставить на учет

Следующий важный шаг: работники органов правопорядка ОБЯЗАНЫ принять у вас заявление об угоне мотоцикла. Бывает, подтолкнуть их к этому шагу неимоверно трудно: не секрет, что дела по мотоугонам, а тем более при краже скутеров относятся к разряду «висяков», и во имя улучшения отчетности сотрудники в погонах стараются от них откреститься(помниться мне как один из сотрудников внутренних дел пытался мне же доказать что мотоцикла не было вообще, а все это плод моей больной фантазии). Именно поэтому не несёте заявление сами в отделение милиции, а вызывайте опергруппу к месту происшествия: вынудить служивого оторваться от стула в участке бывает крайне сложно.
Опять же из личного опыта: долго уговаривал полицейского съездить и изъять видео с камер наблюдения которые были установлены на стоянке, в конце концов привёз его (видео) сам и сам же ставил кодаки на комп в РОВД что бы этот материал можно было просмотреть и убедиться что скутер был и был сперт у меня. К счастью скутер был найден через месяц своими силами (и такое тоже бывает), а заявление отозванно.
Если ваше заявление все-таки отказываются принять, требуйте письменного обоснования отказа, немедленно звоните в вышестоящую организацию, прямо на глазах у полицейских пишите жалобу начальнику УВД – всячески демонстрируйте, что вы это дело так не оставите. А также не забудьте пообещать «беспредельную благодарность в пределах разумного» в случае обнаружения аппарата.
После того, как «заява» принята, теоретически ваш мотоцикл немедленно должен быть занесен в базу данных угнанных транспортных средств. Практически это либо произойдет на следующий день, либо не произойдет вовсе. Если хотите, чтобы дело шло по желаемому для вас сценарию, не надейтесь на “дядю Степу” – лично посетите окрестные посты Дорожной полиции и близлежащие отделения полиции. Может быть, ваш байк уже задержан и стоит на штрафстоянке. Но это, честно говоря, маловероятно. Так что не поленитесь расклеить листовки и обещайте все ту же благодарность. Не жалейте времени на работу с людьми в погонах – их возможности велики…

У собаки-байкера угнали мотоцикл

В городе Советск Калининградской области у единственной в России собаки-участницы международного мотоклуба Biker Dogs MC International неизвестные угнали мотоцикл.

Хозяин пса по кличке Стич, Роберт Молис, рассказал о происшествии на странице в соцсети «Вконтакте», посвященной жизни четвероногого мотоциклиста.

33-летний Молис написал на страничке, которую ведет от лица Стича, что гараж, в котором хранился мотоцикл BMW K 1200 RS, был вскрыт, причем воры забрали только транспортное средство, а другие ценные предметы их не заинтересовали. Обратился ли Молис в полицию и в ГИБДД, не сообщается. У него нет предположений, кто мог совершить хищение.
По словам мужчины, без мотоцикла они с псом «осиротели», а многочисленные репосты о поиске мотоцикла в соцсетях пока не дают результата. Стич, средних размеров пес «дворовой» породы, обрел известность после появления в Сети видео с его участием.
В ролике собака в кожаной куртке и шлеме катается с Молисом на мотоцикле, видео набрало десятки тысяч просмотров. Стич «полюбил» мотоциклы вслед за хозяином, мужчина увлекается байками уже 20 лет, из них 10 собака сопровождает его в поездках и всевозможных гонках на скорость, сидя спереди. Biker Dogs Motorcycle Club International, международный клуб собак-байкеров, существует с 2000 года в Калифорнии, основатель клуба — Джесси Лейн (Jesse Lane). В клубе состоит 134 собаки-байкера из 11 стран.

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

  • Замки, скобы, тросы и цепи
  • Сигнализация, Маяк
  • Выбор места парковки
  • Чехол
  • Снятие деталей
  • Тюнинг

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл. Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать «глушилки» для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Чехол

-​ И это защита от угона? Серьезно? — скажет кто-то.

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Читать еще:  Приснился мотоцикл к чему это

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего. Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных — легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой. откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

— КАКОЙ?! — тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Как защитить мотоцикл от угона

  • sepulturo
  • 4 февраля 2016 в 16:08

  • Varklap
  • 4 февраля 2016 в 16:14

  • sepulturo
  • 4 февраля 2016 в 14:29

  • Varklap
  • 4 февраля 2016 в 15:33

  • sepulturo
  • 4 февраля 2016 в 16:05

  • Mandju
  • 4 февраля 2016 в 14:31

  • Varklap
  • 4 февраля 2016 в 15:35

  • MsKaa
  • 5 февраля 2016 в 8:58

  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:16

  • Varklap
  • 4 февраля 2016 в 17:37

  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:59

  • Varklap
  • 4 февраля 2016 в 19:43

  • ilovecandy
  • 4 февраля 2016 в 17:29

Чуть ниже две темы по твоему вопросу. Для себя решил так:

Чехол, замок на переднюю ось, замок на заднюю ось, сигналка с обратной связязью, маяк на всякий пожарный.
Если планируешь катать не один сезон, то никто не мешает все эти девайсы на следующий мот поставить.

  • Varklap
  • 4 февраля 2016 в 17:38

  • therob
  • 4 февраля 2016 в 17:30

  • LIMUR
  • 4 февраля 2016 в 22:41

  • saku
  • 25 января 2017 в 12:52

  • LIMUR
  • 4 февраля 2016 в 22:41

Сигналки находят или пенят сирены и тд всегда хитрые жопы их как-то выводят из строя
Маяки находят
цепи перекусывают
замки на колесо? ставят на скейт и укатывают или тупо заносят в грузовик на руках
Капканы видят под ногами и обходят
Сторожевых собак убивают
В гаражах иногда станы через соседей разбивают, что бы до дорогого байка добраться

Кароче иконку вешай…

А если серьёзно… маяк отличная вещь уже не раз находили технику по этим маякам(ДА есть глушилки! да есть оборудование для их поиска, это стоит таких огромных денег, что с такими штуками ходят воровать бентли, а не мотики за пару сотен тысяч, это делают долбоёбы как правило) и с кусачками способными перекусить жирную цепь, просто так по улице тоже не гуляют.

Как защитить мотоцикл от угона

Вопрос защиты мотоцикла от угона встает перед каждым байкером. И не важно, идет речь о легком «китайце» или огромном чоппере – в «Газель» помещаются все типы мототехнки. Купить полис КАСКО на мотоцикл практически нереально, да и пользы от него будет не много: страховым случаем считается угон только с охраняемой парковки, если вы парковали своего друга во дворе – извините! Поэтому приходится полагаться только на собственные силы, самому решать вопрос с защитой мотоцикла от угона.

Мало кто использует мотоцикл зимой, большинство отправляет его на сезонное хранение в гараж. Мы уже писали о том, как использовать GPS-маяк при сезонном хранении техники. Но с приходом весны и открытием очередного мотосезона, условия меняются: байк активно эксплуатируется, не всегда получается оставлять его на ночь в гараже, да и случаи угона посреди белого дня тоже, к сожалению, не редки.

Комплексный подход к защите мотоцикла от угона

Большинство опытных мотолюбителей признают, что не существует одного универсального противоугонного средства для мотоциклов. Эффективная защита возможна только при сочетании различных средств.

Классический рецепт надежной защиты выглядит следующим образом:

  • Чехол
  • Цепь к забору/столбу
  • Замок на диск
  • Иммобилайзер
  • Мотосигнализация
  • GPS-маяк

Чехол

Основная задача чехла для мотоцикла – защита от негативных внешних факторов: осадков, птичьего помета, пыли, грязи, солнечных лучей. Не менее важно и то, что чехол снижает заметность мотоцикла, в том числе и для потенциальных угонщиков. И, конечно, чехол – это самая лучшая защита от любителей делать селфи на фоне вашего железного коня.

Читать еще:  Как на мотоцикле перевозить детей

Цепь к забору или столбу

Добротная цепь, намертво приковавшая ваш мотоцикл к бетонному столбу или забору, сразу даст понять угонщикам, что просто укатить его не получится, придется повозиться. И куда проще будет пройти мимо и поискать мотоцикл, с которым не возникнет таких проблем.

Но у этого решения есть свои минусы. Действительно качественная цепь весит немало, постоянно возить ее с собой не очень удобно. Второй момент – не все столбы и заборы одинаково полезны, есть случаи, когда злоумышленники даже не пытались избавиться от цепи, а просто забирали мотоцикл вместе с куском забора, выкорчевывали или ломали столб.

Замок на диск

Как и цепь, замок на диск – не панацея от угона. Скорее он призван отпугнуть случайного вора и выиграть время при попытке угона. Снять его сложнее, чем избавиться от цепи, но от укатывания мотоцикла с одним колесом на скейтборде он, конечно, не спасет. Как и от воровства методом полной загрузки.

Иммобилайзер

Иммобилайзер блокирует работу всех основных электроцепей мотоцикла, если осуществляется попытка его завести не «родным» ключом. У многих байкеров есть обоснованные сомнения насчет покупки и установки иммобилайзера для мотоцикла. Во-первых, уже более 10 лет практически все мотоциклы выпускаются со встроенным иммобилайзером. Во-вторых, статистика угонов говорит, что воры крайне редко уезжают на самих угнанных мотоциклах. И если цепи и замки могут хотя бы отпугнуть воришек, то иммобилайзер не оказывает даже такого эффекта.

Мотосигнализация

Выбор мотосигнализации – одна из самых обсуждаемых тем на мото-форумах. Считается, что мотосигнализация обязательно должна быть с сиреной и обратной связью. Сирена поможет отпугнуть неопытных преступников и любителей фотографий на фоне красивой техники. А обратная связь оповестит владельца, что его друг в беде, и надо спешить ему на помощь.

Но есть и весомые возражения, сводящие к минимуму противоугонный эффект мотосигнализации:

  • Сирена отпугнет мелких воришек – с этой задачей справится и более дешевая цепь
  • Сирена отпугнет любителей селфи – эту задачу прекрасно решает чехол
  • Сирена привлечет внимание прохожих – сколько раз вы видели людей, что-то делающих в машине с «орущей» сигнализацией, и сколько раз при этом вызывали полицию?
  • Брелок с обратной связью позволит предотвратить угон – к сожалению, радиус действия брелока в городских условиях редко превышает 100 метров. На практике это означает, что брелок «видит» ваш байк примерно на таком же расстоянии, что и вы сами своими глазами.
  • Обратная связь через SMS – вы получите оповещение о несанкционированных действиях с мотоциклом даже в километре от него. Но что делать дальше? Бежать в экипировке, с шлемом в руках к месту парковки? Успешный угон мотоцикла длится минуту или меньше. Если вы бегаете очень хорошо, то шанс успеть действительно есть.

К дополнительным минусам мотосигнализации обычно относят еще и ее питание от аккумулятора. Несколько дней на парковке – и он полностью разряжен. Отключить ее тоже не составляет проблем, достаточно отключить провода. Есть определенные сложности и с установкой: если делать самому, то придется повозиться, а если отдавать в дилерский центр, то это дополнительные расходы, а как результат – установка сигнализации по шаблонам, прекрасно известным профессиональным угонщикам.

GPS-маяк

Сам по себе GPS-маяк не является противоугонным средством. Он не может ни отпугнуть грабителей, ни замедлить угон, ни предотвратить его. GPS-маяк – это последняя линия защиты, он работает тогда, когда противоугонные средства не помогли, и дает шанс найти и вернуть угнанный мотоцикл.

Принцип работы GPS-маяка очень простой: большую часть времени маяк «спит», на связь выходит по заранее заданному расписанию и передает свои GPS-координаты владельцу. Узнать больше о принципах работы GPS-маяка можно из этого короткого видео:

Андрей Кондрашов, известный специалист по автоугонам, занимающийся разработкой и установкой авторских систем защиты от угона, дал следующие рекомендации по защите мотоцикла от угона:

В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.

Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Угонщики в панике разбегутся, а если успели затащить мотоцикл в Газель, с удовольствием выкинут.

Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.

GPS-маяк для мотоцикла

Как видно, и специалисты, и простые мотолюбители приходят к одному выводу – установка GPS-маяка в мотоцикл необходима. Но как выбрать нужную модель? На что обращать внимание при покупке GPS-маяка?

  1. Габариты маяка. Чтобы надежно спрятать в мотоцикле маяк, его размеры должны быть как можно меньше. Поэтому габариты маяка – ключевой факторов при выборе. Размеры GPS-маяка FindMe F3 всего 55х44х29 мм. Это самое компактное устройство в своем классе на текущий момент. А герметичный корпус дополнительно расширяет возможности по установке.
  2. Автономность. Очевидно, что GPS-маяк должен быть полностью автономным, и время автономной работы – это важный фактор при выборе устройства. Если вы хорошо спрятали маяк, разместили его в незаметном и недоступном месте, то извлекать его каждые 2-3 месяца для замены батарей будет проблематично. Емкость батарей GPS-маяка FindMe F3 – 3100 мАч, этого хватает на 2 года автономной работы.
  3. Отсутствие абонентской платы и дополнительных платежей. Если в маяке есть плата за отправку SMS-сообщений, то владельцу приходится следить за балансом SIM-карты, и всегда есть риск оказаться в «минусе» в самый неподходящий момент. Кроме того, за годы владения маяком плата за отправленные SMS заметно увеличит его стоимость. В GPS-маяках FindMe установлены SIM-карты ПАО «МТС», которые не нужно пополнять. Нет ни взимания платы за SMS и GPRS-трафик, ни абонентских, ни каких-то скрытых платежей.

Также GPS-маяки FindMe отличаются простотой активации и настройки. Не нужно тратить часы на чтение инструкции и расходовать заряд батареи в процессе настройки. Активация выполняется буквально за пару минут, а оптимальные настройки уже установлены по умолчанию. Изменить их можно как с помощью SMS-команд, так и в удобном личном кабинете на сайте.

С подробными характеристиками GPS-маяка FindMe F3 можно ознакомиться на странице устройства.

Информация о точках продажи – на странице Где купить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector