1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять переднее колесо на мотоцикле

Содержание

Kawasaki Ninja Club Форум

Снять переднее колесо

  • Нравится
  • Не нравится

vova60 08 Мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

alex_des 08 Мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

vova60 08 Мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Res 08 Мар 2012

спасибо
а какой там размер шестигранника ?

Что, даже штангенциркуля нет в хозяйстве?

  • Нравится
  • Не нравится

Soroka873 08 Мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

vova60 08 Мар 2012

шестигранник на 6,17 и 22

спасибо, 6-ка стпндартный в наборе, остальные придётся поискать

  • Нравится
  • Не нравится

vova60 08 Мар 2012

Что, даже штангенциркуля нет в хозяйстве?

есть, но опять же допуски, можно ошибиться
д

  • Нравится
  • Не нравится

огин 08 Мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

royalmoto 09 Мар 2012

Смотрим на картинку, ослабляем болты под шестигранник А с одной стороны и с этой же стороны срываем и выкручиваем шестигранник В потом ослабляем А со второй стороны и вытаскиваем ось.
Либо вариант 2 ослабляем болты А со всех сторон берем 2 шестигранника В и раскручиваем ось, далее вытаскиваем. (зы. не забываем поднять переднее колесо)

суппорта не забудь перед этим открутить и снять с тормозных дисков.

  • Нравится
  • Не нравится

royalmoto 09 Мар 2012

С большими шестигранниками напряг в магазах. Я чтоб не заморачиваться, купил соединительную гайку под 22мм ключ и спокойно этим окрутил http://krepej.rustar. imgoods/JHS.jpg

на любой металлобазе есть шестигранная арматура от 14 до . мы там за 100р нарезали всех размеров. все гениальное просто(с)

  • Нравится
  • Не нравится

vova60 09 Мар 2012

С большими шестигранниками напряг в магазах. Я чтоб не заморачиваться, купил соединительную гайку под 22мм ключ и спокойно этим окрутил http://krepej.rustar. imgoods/JHS.jpg

сходил купил такие гайки на 17 и 22, обошлись в 50 рублей.
поинтересовался стоимостью аналогичных шестигранных ключей, итог более 1500 рублей
как говориться почуствуйте разницу)))

  • Нравится
  • Не нравится

vova60 09 Мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий 09 Мар 2012

снял колесо, кстати, шестигранник на 22 не нужен. самое сложное найти подставку под мот
интересно кто как с этой задачей справляется ?

Если нет подката, то можно вот таким способом воспользоваться, цена вопроса 500-700р.

Прикрепленные файлы

  • DSC008691.jpg227,56К 201 скачиваний

  • Нравится
  • Не нравится

Smart 09 Мар 2012

Если нет подката, то можно вот таким способом воспользоваться, цена вопроса 500-700р.

  • Нравится
  • Не нравится

Котяра 09 Мар 2012

Если нет подката, то можно вот таким способом воспользоваться, цена вопроса 500-700р.

А на задний подкат тожа можа есть какая приблуда, за 500-700 рублей?))) Возьму на вооружение) Хотя не очень устойчиво будет!

  • Нравится
  • Не нравится

vova60 09 Мар 2012

Если нет подката, то можно вот таким способом воспользоваться, цена вопроса 500-700р.

у тебя на кирпичах стоит, а у меня труба выхлопная мешает, на право заваливается

  • Нравится
  • Не нравится

-XAC- 09 Мар 2012

на любой металлобазе есть шестигранная арматура от 14 до . мы там за 100р нарезали всех размеров. все гениальное просто(с)

Все верно,я так же и сделал в прошлом году)))))))))
у меня теперь есть разные размеры на разные мото)))))

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий 09 Мар 2012

у тебя на кирпичах стоит, а у меня труба выхлопная мешает, на право заваливается

Кирпичи там оказались не задействованы (подложил просто для страховки, когда первый раз переднее колесо снимал)

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий 09 Мар 2012

А на задний подкат тожа можа есть какая приблуда, за 500-700 рублей?))) Возьму на вооружение) Хотя не очень устойчиво будет!

Не поверишь)) есть! еще два винтовых домкрата, просверлил в них сквозные отверстия для болтов. да вообщем на фото все видно. И все довольно устойчиво получается.

Как снять переднее колесо на мотоцикле

  • Dannn
  • 15 февраля 2018 в 5:52

  • stborodinov
  • 15 февраля 2018 в 6:00

  • Dannn
  • 15 февраля 2018 в 6:07

  • VKODmitry
  • 15 февраля 2018 в 9:06

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 10:06

если ТДМ надо, то его можно ну дуги положить.
берёшь покрышку, на неё пару досок и на доски кладёшь дугой. я так колесо менял.
Но это всё нищебродские варианты, совсем на безрыбье.
Лучше искать вариант с подкатом под траверсу

ещё можно поперечину вставить чуть ниже радиатора и двумя домкратами (с разных сторон) поднимать. Но я хз что за домкраты такой высоты искать

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 10:09

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 12:42

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 12:56

  • vlad77790
  • 16 февраля 2018 в 22:10

  • Sanderomen
  • 15 февраля 2018 в 11:40

  • Dannn
  • 15 февраля 2018 в 11:43

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 12:44

  • Sanderomen
  • 21 февраля 2018 в 12:24

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 12:59

  • evgen-buran
  • 16 февраля 2018 в 22:23

  • JarikBSU
  • 15 февраля 2018 в 15:35

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 16:20

  • MOTOPPP
  • 15 февраля 2018 в 21:04

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 22:25

  • LIMUR
  • 16 февраля 2018 в 1:12

  • sixbisix
  • 16 февраля 2018 в 14:45

  • vlad77790
  • 16 февраля 2018 в 22:13

  • sixbisix
  • 17 февраля 2018 в 7:26

Тогда три варианта:
1. Подкад под переднее колесо (но тогда нужен и задний подкат).
2. Подкладывать под двигатель/раму что-нибудь (бруски, домкрат и т.д.) — т.е. эмитировать центральную подставку.
3. Подставки для авто. Ставят на них перо вилки при это мот чуть наклонен в ту сторону на которой упор. Далее снимают второе перо. Работают с ним. Ставят на место. Далее под него уже ставят подставку и работают с первым пером. Мот при этом не очень устойчивый.

Все методы мало отличаются от стремянки 🙂 т.к. все равно видно что мот разобран и орут именно из за того, что ремонтируешь на паркинге. Конечно если закрывть чехлом каддый раз, то особо видно не будет, а стемянку никак не скроешь.

Если все это не прокатит, а в мастерскую везти не получится, то покупаешь пенку туристическую и далее заваливает на нее мот аккуратно. Не совсем удобно, но точно никто ничего не скажет.

Замена резины на мотоцикле своими руками.

Владельцы мотоциклов с дисками на колесах вынуждены обращаться в шиномонтаж, чтобы поставить новые шины на свой мотоцикл. При замене шин на таких мотоциклах своими руками диск может погнуться и потерять товарный вид. С другой стороны, если у вас эндуро или любой другой мотоцикл со спицованными колесами, замену резины вполне можно производить самостоятельно. Мало того, любой нормальный эндурист просто обязан уметь менять шины в поле с помощью пары монтировок, поскольку выезды на бездорожье зачастую бывают связаны с долгими перегонами по асфальту. В этом случае целесообразно ехать к месту утопания в грязи на дорожной резине, брать с собой комплект «злой» резины и ставить ее на мотоцикл в чистом поле непосредственно перед бездорожьем. Сегодня мы поговорим о самостоятельной замене шин мотоцикла со спицованными колесами.

О видах мотоциклетных шин и индексах в названиях моделей резины мы еще поговорим, так как эта тема достойна отдельной статьи, а может и не одной. Сегодня, в рамках этой статьи, я приведу лишь одну самую простую классификацию. Шины для мотоциклов бывают камерными и бескамерными. Бескамерные шины удобны, используются повсеместно на мотоциклах с дисковыми колесами. Диск внутри герметичен, поэтому достаточно поставить новую резину, промазав стыки специальным герметиком, накачать — и можно ездить. Спицованные колеса внутри негерметичны, поскольку спицы одним концом проходят обод колеса насквозь. На спицованных колесах используют шины с камерами внутри — понятно почему.

Можно ли поставить безкамерную резину на спицованное колесо мотоцикла, просто воткнув внутрь обычную камеру? Да запросто! Сейчас я как раз и буду ставить бескамерную резину с камерами на свой мотоцикл.

Чем же тогда различаются камерные и бескамерные шины? Все очень просто. Бескамерная резина имеет специальную бороздку изнутри, она действует вроде «зацепа» и увеличивает герметичность.

Камерная резина такого «зацепа» не имеет.

Также многие производители заявляют, что бескамерная резина имеет усиленный корд. Не вижу ничего плохого, если мы будем кататься на мотоцикле с камерами в шинах, да еще и с усиленным кордом Тем более, что между установкой на мотоцикл камерной и бескамерной резины нет вообще никакой разницы

Замена шин на мотоцикле своими руками.

Что нужно для самостоятельной замены резины на мотоцикле.
Для замены резины на мотоцикле нам потребуются следующие материалы и инструменты:
1) Новые шины. В моем случае, мотоцикл BMW F650GS, это Metzeller Tourance. Официальный сайт Metzeller по дефолту выдает на мотоцикл BMW F650GS размеры резины, указанные в мануале. Переднее — 110/90 — R19, заднее — 130/80 R17. В принципе и спереди и сзади места в запасе остается очень много, поэтому я буду ставить на переднее колесо 120/90 с 19 радиусом, и сзади оставлю все как положено.
2) Монтировки (или монтажки, кто как называет). Я справляюсь и одной, но у меня опыт начиная с Явы. Лучше использовать две.
3) Мыльный раствор. Понадобится при надевании новой резины, да и при снятии старой тоже может пригодиться. Без него можно случайно порвать шину. Я знаю, что многие используют вазелин и другие нейтральные смазки. Я даже не в курсе, где сейчас купить вазелин, поэтому использую мыльный раствор. Мыло в воде должно в идеале раствориться не полностью и по консистенции быть похожим на сопли
4) Металлический колпачок на ниппель с зацепами для выкручивания ниппеля.
5) Набор инструментов крутить гайки-винтики.

Замена резины на мотоцикле своими руками.
На примере переднего колеса.
1) Ослабляем крепления оси колеса, пока мотоцикл твердо стоит на земле.

2) Вывешиваем мотоцикл на подкат или ставим его на центральную подставку и снимаем колесо.

3) Выкручиваем ниппель и спускаем из колеса воздух. Затем нам надо «отделить» резину от обода колеса. Для этого надо ее потопать ногами. Прыгать на ней не надо, есть шанс погнуть обод.

Здесь есть небольшая хитрость. Иногда резина к ободу «прикипает» намертво. У себя в гараже можно потанцевать шаманские пляски с бубном, попрыгать на колесе и отделить, но как быть, если резину приходится менять в чистом поле, в условиях ограниченного количества инструментов и времени?
Если вы путешествуете с компанией, проще всего использовать боковой упор второго мотоцикла. Просто кладете на землю колесо, откидываете боковую подножку второго мотоцикла и наживаете ей на камеру около обода колеса. Спрыгнет, как миленькая!

4) Поддеваем монтировкой шину с одной стороны. Аккуратно, не запихивая монтировку слишком глубоко, чтобы не порвать камеру.

5) Втыкаем вторую монтировку.

И так по кругу.

6) Вытаскиваем камеру.

И разбортируем колесо окончательно.

7) Проверяем состояние резинки, защищающей камеру от спиц. Если она протерлась или истрепалась, ее надо заменить.

8 ) Теперь внимательно смотрим на новую резину. Нас интересуют два маркера, которые указаны на любой резине. Это стрелка, указывающая направление вращения колеса.

И маркер, напротив которого в конечном итоге должен быть расположен ниппель. Либо две точки, либо одна жирная.

9) Затем жирно мажем новую шину мыльным раствором.

10) Запихиваем сначала один борт, затем просовываем внутрь камеру, выровняв маркер напротив ниппеля, затем забортируем второй борт шины. Камеру надо запихнуть так, чтобы она не была нигде перекручена, иначе есть возможность, что она сама собой перетрется через какое-то количество километров.

11) Готово. Ставим колесо обратно на мотоцикл.

С задним колесом по аналогии.
Сколько атмосфер загонять в шины, обычно указано на маятнике.

Балансировка колес на эндурах и чопперах не имеет такого значения, как на спортбайках и других высокоскоростных мотоциклах — эндуристы и чопперасты обычно ездят как старые бабки Но я потом покажу, как делать балансировку колес в кустарных условиях своими руками. Процесс этот не сложен, и при должном терпении и опыте можно добиться таких же результатов, как и на профессиональном оборудовании.

Еще пара моментов!

1) Учтите, что, как и в любом ремонте, чистота — залог здоровья! Внутри покрышки должно быть чисто, поскольку в случае, если между покрышкой и камерой останутся какие-либо твердые частицы, у вас есть шанс повторить мою Сагу Заднего Колеса Я обычно продуваю камеру изнутри компрессором и протираю влажной тряпочкой.

2) Чтобы не пережать монтировкой камеру при забортировании, можно ее немного подкачать. Мне помогает, а вы сами думайте.

Поделиться «Замена резины на мотоцикле своими руками.»

Замена резины на мотоцикле своими руками.

Владельцы мотоциклов с дисками на колесах вынуждены обращаться в шиномонтаж, чтобы поставить новые шины на свой мотоцикл. При замене шин на таких мотоциклах своими руками диск может погнуться и потерять товарный вид. С другой стороны, если у вас эндуро или любой другой мотоцикл со спицованными колесами, замену резины вполне можно производить самостоятельно. Мало того, любой нормальный эндурист просто обязан уметь менять шины в поле с помощью пары монтировок, поскольку выезды на бездорожье зачастую бывают связаны с долгими перегонами по асфальту. В этом случае целесообразно ехать к месту утопания в грязи на дорожной резине, брать с собой комплект «злой» резины и ставить ее на мотоцикл в чистом поле непосредственно перед бездорожьем. Сегодня мы поговорим о самостоятельной замене шин мотоцикла со спицованными колесами.

О видах мотоциклетных шин и индексах в названиях моделей резины мы еще поговорим, так как эта тема достойна отдельной статьи, а может и не одной. Сегодня, в рамках этой статьи, я приведу лишь одну самую простую классификацию. Шины для мотоциклов бывают камерными и бескамерными. Бескамерные шины удобны, используются повсеместно на мотоциклах с дисковыми колесами. Диск внутри герметичен, поэтому достаточно поставить новую резину, промазав стыки специальным герметиком, накачать — и можно ездить. Спицованные колеса внутри негерметичны, поскольку спицы одним концом проходят обод колеса насквозь. На спицованных колесах используют шины с камерами внутри — понятно почему.

Можно ли поставить безкамерную резину на спицованное колесо мотоцикла, просто воткнув внутрь обычную камеру? Да запросто! Сейчас я как раз и буду ставить бескамерную резину с камерами на свой мотоцикл.

Чем же тогда различаются камерные и бескамерные шины? Все очень просто. Бескамерная резина имеет специальную бороздку изнутри, она действует вроде «зацепа» и увеличивает герметичность.

Камерная резина такого «зацепа» не имеет.

Также многие производители заявляют, что бескамерная резина имеет усиленный корд. Не вижу ничего плохого, если мы будем кататься на мотоцикле с камерами в шинах, да еще и с усиленным кордом Тем более, что между установкой на мотоцикл камерной и бескамерной резины нет вообще никакой разницы

Замена шин на мотоцикле своими руками.

Что нужно для самостоятельной замены резины на мотоцикле.
Для замены резины на мотоцикле нам потребуются следующие материалы и инструменты:
1) Новые шины. В моем случае, мотоцикл BMW F650GS, это Metzeller Tourance. Официальный сайт Metzeller по дефолту выдает на мотоцикл BMW F650GS размеры резины, указанные в мануале. Переднее — 110/90 — R19, заднее — 130/80 R17. В принципе и спереди и сзади места в запасе остается очень много, поэтому я буду ставить на переднее колесо 120/90 с 19 радиусом, и сзади оставлю все как положено.
2) Монтировки (или монтажки, кто как называет). Я справляюсь и одной, но у меня опыт начиная с Явы. Лучше использовать две.
3) Мыльный раствор. Понадобится при надевании новой резины, да и при снятии старой тоже может пригодиться. Без него можно случайно порвать шину. Я знаю, что многие используют вазелин и другие нейтральные смазки. Я даже не в курсе, где сейчас купить вазелин, поэтому использую мыльный раствор. Мыло в воде должно в идеале раствориться не полностью и по консистенции быть похожим на сопли
4) Металлический колпачок на ниппель с зацепами для выкручивания ниппеля.
5) Набор инструментов крутить гайки-винтики.

Замена резины на мотоцикле своими руками.
На примере переднего колеса.
1) Ослабляем крепления оси колеса, пока мотоцикл твердо стоит на земле.

2) Вывешиваем мотоцикл на подкат или ставим его на центральную подставку и снимаем колесо.

3) Выкручиваем ниппель и спускаем из колеса воздух. Затем нам надо «отделить» резину от обода колеса. Для этого надо ее потопать ногами. Прыгать на ней не надо, есть шанс погнуть обод.

Здесь есть небольшая хитрость. Иногда резина к ободу «прикипает» намертво. У себя в гараже можно потанцевать шаманские пляски с бубном, попрыгать на колесе и отделить, но как быть, если резину приходится менять в чистом поле, в условиях ограниченного количества инструментов и времени?
Если вы путешествуете с компанией, проще всего использовать боковой упор второго мотоцикла. Просто кладете на землю колесо, откидываете боковую подножку второго мотоцикла и наживаете ей на камеру около обода колеса. Спрыгнет, как миленькая! 🙂

4) Поддеваем монтировкой шину с одной стороны. Аккуратно, не запихивая монтировку слишком глубоко, чтобы не порвать камеру.

5) Втыкаем вторую монтировку.

И так по кругу.

6) Вытаскиваем камеру.

И разбортируем колесо окончательно.

7) Проверяем состояние резинки, защищающей камеру от спиц. Если она протерлась или истрепалась, ее надо заменить.

8 ) Теперь внимательно смотрим на новую резину. Нас интересуют два маркера, которые указаны на любой резине. Это стрелка, указывающая направление вращения колеса.

И маркер, напротив которого в конечном итоге должен быть расположен ниппель. Либо две точки, либо одна жирная.

9) Затем жирно мажем новую шину мыльным раствором.

10) Запихиваем сначала один борт, затем просовываем внутрь камеру, выровняв маркер напротив ниппеля, затем забортируем второй борт шины. Камеру надо запихнуть так, чтобы она не была нигде перекручена, иначе есть возможность, что она сама собой перетрется через какое-то количество километров.

11) Готово. Ставим колесо обратно на мотоцикл.

С задним колесом по аналогии.
Сколько атмосфер загонять в шины, обычно указано на маятнике.

Балансировка колес на эндурах и чопперах не имеет такого значения, как на спортбайках и других высокоскоростных мотоциклах — эндуристы и чопперасты обычно ездят как старые бабки 🙂 Но я потом покажу, как делать балансировку колес в кустарных условиях своими руками. Процесс этот не сложен, и при должном терпении и опыте можно добиться таких же результатов, как и на профессиональном оборудовании.

Еще пара моментов!

1) Учтите, что, как и в любом ремонте, чистота — залог здоровья! Внутри покрышки должно быть чисто, поскольку в случае, если между покрышкой и камерой останутся какие-либо твердые частицы, у вас есть шанс повторить мою Сагу Заднего Колеса 🙂 Я обычно продуваю камеру изнутри компрессором и протираю влажной тряпочкой.

2) Чтобы не пережать монтировкой камеру при забортировании, можно ее немного подкачать. Мне помогает, а вы сами думайте.

Поделиться «Замена резины на мотоцикле своими руками.»

Читать еще:  Как подготовить мотоцикл к стантрайдингу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector